Peugeot 5008: амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Что стоит за амбициями Peugeot 5008

Проблема моделей марки Пежо состоит с том, что у названий слишком много пятерок и нулей, а во внешности слишком мало отличий.

Возьмем хотя бы новый Пежо 5008 — это по внешним (да и по многим техническим) характеристикам все тот же Пежо 3008, только габаритами побольше.

3008-й зарекомендовал себя как удобный эргономичный автомобиль с довольно хорошими ходовыми характеристиками. Посмотрим теперь, что нам сможет предложить его «старший брат».

Внешние характеристики

Как уже говорилось выше, все «Пежо» с нулями похожи, как близнецы-китайцы, разве что цветом отличаются. 5008 продолжает традицию, хотя и с некоторыми изменениями.

Автомобиль заявлен как кроссовер и чисто визуально действительно создает впечатление такого брутального мощного всепроходца, которому не страшны грязь, брод и дороги российских глубинок.

Мощная радиаторная решетка, решительные линии носовой части и основательная корма действительно производят впечатление.

Вот только дорожный просвет, если глянуть издалека, вызывает некоторые сомнения. Чисто визуально он больше походит на клиренс паркетника, но никак не кроссовера. Хотя производитель заверяет своих потребителей, что дорожный просвет Пежо 5008 составляет аж целых 236 мм. Такому клиренсу не то что кроссоверы, ему даже некоторые матерые внедорожники позавидуют.

На деле же оказалось, что измерения производились не от самой нижней точки днища, а по внешней стороне кузова — от земли до порога. Если же измерить по нижней точке днища, то клиренс с трудом дотягивает примерно до 160 мм.

Если в этом плане визуальная составляющая раскрывает все карты, то вот касательно габаритов самого авто все наоборот. Хромированные вставки, обрамляющие окна, имеют такой цвет и конфигурацию, что визуально увеличивают габариты кузова, делая и без того немаленький автомобиль еще больше.

Peugeot 5008 построен на платформе 3008-й модели, и французы решили ничего не выдумывать, изменив лишь корму автомобиля. Она гораздо «мужественнее» и брутальнее, чем у изначальной версии. А вот передняя часть полностью идентична Peugeot 3008.

Багажное отделение автомобиля довольно вместительное (порядка 1 000 литров), а если убрать/сложить сидения, объем подбирается до отметки в 2 000 литров. Однако есть одна существенная недоработка со стороны производителя, которую особенно «оценят» те, рост кого выше 170 см — дверца багажника в открытом состоянии находится очень низко. При росте в 180-190 см шишки на голове вам обеспечены.

Салон

Салон Peugeot 5008 также походит на внутреннее убранство Peugeot 3008. Особое внимание привлекает руль оригинальной формы и, что французы считают очень важным, это самый маленький руль среди аналогов.

Пассажирам сидений второго ряда будет удобно и просторно, особенно если кресла отодвинуть до максимума. Сами же кресла (которых, к слову, три штуки) могут подвигаться вперед-назад автономно, без участия соседних сидений.

Материал, которым обтянуты сидения, выглядит дорого и эффектно во много за счет рифленого рисунка сложной формы. На спинке переднего сидения имеется откидной столик, довольно устойчивый и удобный. Однако при сильном нажатии он может «сложиться» вместе со стаканом чая, который обязательно упадет вам на колени, поэтому следует быть осторожным.

Семиместные версии имеют третий ряд сидений, которые можно демонтировать и оставить, например, в гараже, тем самым значительно увеличив объем багажного пространства.

Использовать третий ряд для перевозки пассажиров теоритически можно, но места там маловато, а сами сидения больше подходят для детей, чем для взрослых.

Если использовать Peugeot 5008 для перевозки крупногабаритных грузов, то огромным плюсом является ровный пол (хоть один плюс от переднего привода).

Пятая дверь открывается с помощью ног (нужно лишь махнуть ногой под бампером), также в торце двери имеется кнопка принудительного закрывания. Функцию «свободные руки» по достоинству оценят те, кому часто приходится перевозить сумки, вещи и другие грузы.

Водительское кресло удобное, имеет систему электрического регулирования, память двух положений. Как и в случае с задними пассажирами, спереди достаточно просторно, чтобы чувствовать себя комфортно и удобно.

Приборная панель и функционал практически идентичны Peugeot 3008. Стоит обратить внимание на ручку селектора — она имеет оригинальную и удобную форму, при этом смотрится очень эффектно.

Клавиши быстрой навигации делают управление удобным.

Авто оснащено всеми необходимыми современными системами — круиз-контроль, датчики мониторинга слепых зон, контроль движения в полосе, три режима для трансмиссии — нормальный, для песчаных дорог, грязи, снега. Последнее, правда, не особо поможет, окажись автомобиль в грязи да на снегу, но, тем не менее, функции присутствуют.

Технические характеристики Peugeot 5008

Авто оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым атмосферником, мощность которого составляет 150 л. с., а рабочий объем двигателя — 1.6 л. По данным, заявленным производителем, разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 9.2 секунды. Есть еще трехцилиндровая версия объемом 1.1 л, но ее в Россию не поставляют, так как на отечественном рынке такие моторы не жалуют.

Топ-версии Пежо 5008 имеют четырехцилиндровые дизельные турбомоторы объемом 1.9 тыс. куб.см. Мощность двигателя достигает 180 л. с. и 400 Нм при 2 000 оборотов (в минуту) коленвала. Полный вес автомобиля — 2 240 кг, топливный бак (бензиновый) рассчитан на 56 литров. Комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В длину новый Peugeot 5008 составляет 4 641 мм, в ширину 1 844 мм, высота же достигает 1 46 мм. Заявленный производителем клиренс — 236 мм, но, как мы уже упоминали, это довольно хитрая, если не сказать больше, цифра — под нижней точкой днища мы намеряли всего 160 мм. Колесная база автомобиля — 2 840 мм.

Тест-драйв

На тест-драйве Пежо 5008 показал себя как хороший комфортный автомобиль семейного типа, который вполне уверенно чувствует себя на хорошей дороге и на… не очень хорошей дороге. Отличная для таких условий амортизация, приличная шумоизоляция, легкий ход и маневренность.

Это хорошие показатели, но не для кроссовера в полном смысле этого слова. Все-таки кроссовер, пусть и не внедорожник, но должен быть приспособлен к работе в условиях бездорожья.

Но кто решится загнать Пежо 5008 в грязь, лужи, ямы и канавы с его передним приводом и дорожным просветом, который в реальности с трудом дотягивает до 160 мм? С таким клиренсом даже по вполне приличной лесной/полевой дороге явственно ощущаешь, как автомобиль «скребет брюхом», если колея чуть-чуть углубилась.

Поэтому рассматривать машину стоит лишь с точки зрения «городского» автомобиля семейного типа.

Он практичен, удобен, хорошо слушается руля, имеет вместительный багажник, где можно перевозить походный инвентарь, рыболовное снаряжение и прочие габаритные вещи.

Загвоздка лишь в том, что съехать на Пежо 5008, да еще и груженом с хорошей трассы — довольно смелый поступок. Особенно в дождливую погоду.

Автомобиль для своего веса и размеров достаточно легко маневрирует, тормозная система работает отменно, в салоне водителю комфортно. Причем, даже после длительной поездки чувствуешь себя легко, выбраться из машины и сделать первые шаги не составляет труда, как после поездок на некоторых автомобилях.

Основными конкурентами Пежо 5008 являются Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento Prime. Несмотря на свои внедорожные недостатки, Пежо все таки может «поспорить» с ними за счет комфортабельности и мягкого отзывчивого управления. Цена Пежо 5008 стартует с отметки в 1 899 000 рублей.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39565888-chto-stoit-za-ambitsiyami-peugeot-5008/

Peugeot 5008: Амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Проблема моделей марки Пежо состоит с том, что у названий слишком много пятерок и нулей, а во внешности слишком мало отличий.

Возьмем хотя бы новый Пежо 5008 – это по внешним (да и по многим техническим) характеристикам все тот же Пежо 3008, только габаритами побольше.

3008-й зарекомендовал себя как удобный эргономичный автомобиль с довольно хорошими ходовыми характеристиками. Посмотрим теперь, что нам сможет предложить его «старший брат».

Внешние характеристики

Как уже говорилось выше, все «Пежо» с нулями похожи, как близнецы-китайцы, разве что цветом отличаются. 5008 продолжает традицию, хотя и с некоторыми изменениями.

 Автомобиль заявлен как кроссовер и чисто визуально действительно создает впечатление такого брутального мощного всепроходца, которому не страшны грязь, брод и дороги российских глубинок.

Мощная радиаторная решетка, решительные линии носовой части и основательная корма действительно производят впечатление.

Вот только дорожный просвет, если глянуть издалека, вызывает некоторые сомнения. Чисто визуально он больше походит на клиренс паркетника, но никак не кроссовера. Хотя производитель заверяет своих потребителей, что дорожный просвет Пежо 5008 составляет аж целых 236 мм. Такому клиренсу не то что кроссоверы, ему даже некоторые матерые внедорожники позавидуют.

На деле же оказалось, что измерения производились не от самой нижней точки днища, а по внешней стороне кузова – от земли до порога. Если же измерить по нижней точке днища, то клиренс с трудом дотягивает примерно до 160 мм.

Если в этом плане визуальная составляющая раскрывает все карты, то вот касательно габаритов самого авто все наоборот. Хромированные вставки, обрамляющие окна, имеют такой цвет и конфигурацию, что визуально увеличивают габариты кузова, делая и без того немаленький автомобиль еще больше.

Peugeot 5008 построен на платформе 3008-й модели, и французы решили ничего не выдумывать, изменив лишь корму автомобиля. Она гораздо «мужественнее» и брутальнее, чем у изначальной версии. А вот передняя часть полностью идентична Peugeot 3008.

Багажное отделение автомобиля довольно вместительное (порядка 1 000 литров), а если убрать/сложить сидения, объем подбирается до отметки в 2 000 литров. Однако есть одна существенная недоработка со стороны производителя, которую особенно «оценят» те, рост кого выше 170 см – дверца багажника в открытом состоянии находится очень низко. При росте в 180-190 см шишки на голове вам обеспечены.

Салон

Салон Peugeot 5008 также походит на внутреннее убранство Peugeot 3008. Особое внимание привлекает руль оригинальной формы и, что французы считают очень важным, это самый маленький руль среди аналогов.

Пассажирам сидений второго ряда будет удобно и просторно, особенно если кресла отодвинуть до максимума. Сами же кресла (которых, к слову, три штуки) могут подвигаться вперед-назад автономно, без участия соседних сидений.

Материал, которым обтянуты сидения, выглядит дорого и эффектно во много за счет рифленого рисунка сложной формы. На спинке переднего сидения имеется откидной столик, довольно устойчивый и удобный. Однако при сильном нажатии он может «сложиться» вместе со стаканом чая, который обязательно упадет вам на колени, поэтому следует быть осторожным.

Семиместные версии имеют третий ряд сидений, которые можно демонтировать и оставить, например, в гараже, тем самым значительно увеличив объем багажного пространства.

Использовать третий ряд для перевозки пассажиров теоритически можно, но места там маловато, а сами сидения больше подходят для детей, чем для взрослых.

Если использовать Peugeot 5008 для перевозки крупногабаритных грузов, то огромным плюсом является ровный пол (хоть один плюс от переднего привода).

Пятая дверь открывается с помощью ног (нужно лишь махнуть ногой под бампером), также в торце двери имеется кнопка принудительного закрывания. Функцию «свободные руки» по достоинству оценят те, кому часто приходится перевозить сумки, вещи и другие грузы.

Водительское кресло удобное, имеет систему электрического регулирования, память двух положений. Как и в случае с задними пассажирами, спереди достаточно просторно, чтобы чувствовать себя комфортно и удобно.

Приборная панель и функционал практически идентичны Peugeot 3008. Стоит обратить внимание на ручку селектора – она имеет оригинальную и удобную форму, при этом смотрится очень эффектно.

Клавиши быстрой навигации делают управление удобным.

Авто оснащено всеми необходимыми современными системами – круиз-контроль, датчики мониторинга слепых зон, контроль движения в полосе, три режима для трансмиссии – нормальный, для песчаных дорог, грязи, снега. Последнее, правда, не особо поможет, окажись автомобиль в грязи да на снегу, но, тем не менее, функции присутствуют.

Технические характеристики Peugeot 5008

Авто оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым атмосферником, мощность которого составляет 150 л. с., а рабочий объем двигателя — 1.6 л. По данным, заявленным производителем, разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 9.2 секунды. Есть еще трехцилиндровая версия объемом 1.1 л, но ее в Россию не поставляют, так как на отечественном рынке такие моторы не жалуют.

Топ-версии Пежо 5008 имеют четырехцилиндровые дизельные турбомоторы объемом 1.9 тыс. куб.см. Мощность двигателя достигает 180 л. с. и 400 Нм при 2 000 оборотов (в минуту) коленвала. Полный вес автомобиля — 2 240 кг, топливный бак (бензиновый) рассчитан на 56 литров. Комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В длину новый Peugeot 5008 составляет 4 641 мм, в ширину 1 844 мм, высота же достигает 1 46 мм. Заявленный производителем клиренс – 236 мм, но, как мы уже упоминали, это довольно хитрая, если не сказать больше, цифра — под нижней точкой днища мы намеряли всего 160 мм. Колесная база автомобиля – 2 840 мм.

Тест-драйв

На тест-драйве Пежо 5008 показал себя как хороший комфортный автомобиль семейного типа, который вполне уверенно чувствует себя на хорошей дороге и на… не очень хорошей дороге. Отличная для таких условий амортизация, приличная шумоизоляция, легкий ход и маневренность.

Это хорошие показатели, но не для кроссовера в полном смысле этого слова. Все-таки кроссовер, пусть и не внедорожник, но должен быть приспособлен к работе в условиях бездорожья.

Но кто решится загнать Пежо 5008 в грязь, лужи, ямы и канавы с его передним приводом и дорожным просветом, который в реальности с трудом дотягивает до 160 мм? С таким клиренсом даже по вполне приличной лесной/полевой дороге явственно ощущаешь, как автомобиль «скребет брюхом», если колея чуть-чуть углубилась.

Поэтому рассматривать машину стоит лишь с точки зрения «городского» автомобиля семейного типа.

Он практичен, удобен, хорошо слушается руля, имеет вместительный багажник, где можно перевозить походный инвентарь, рыболовное снаряжение и прочие габаритные вещи.

Читайте также:  Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Загвоздка лишь в том, что съехать на Пежо 5008, да еще и груженом с хорошей трассы — довольно смелый поступок. Особенно в дождливую погоду.

Автомобиль для своего веса и размеров достаточно легко маневрирует, тормозная система работает отменно, в салоне водителю комфортно. Причем, даже после длительной поездки чувствуешь себя легко, выбраться из машины и сделать первые шаги не составляет труда, как после поездок на некоторых автомобилях.

Основными конкурентами Пежо 5008 являются Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento Prime. Несмотря на свои внедорожные недостатки, Пежо все таки может «поспорить» с ними за счет комфортабельности и мягкого отзывчивого управления. Цена Пежо 5008 стартует с отметки в 1 899 000 рублей (скачать полный прайс-лист и перечень комплектаций).

Источник: https://allroader.ru/peugeot-5008-test-drive-67120-2/

Длительный тест-драйв Peugeot 5008 2018

Весну и резкое потепление Peugeot 5008 второго поколения встретил в редакционном парке. Насколько оригинальный кроссовер оказался удобен в повседневной эксплуатации?

Фото: Вячеслав Крылов

Быть кроссовером в наше время не только модно, но и выгодно — этот сегмент до сих пор на подъеме и новые модели в нем появляются с завидной регулярностью.

Приобщиться к обществу «паркетников» пытаются не только хэтчбеки, которые щеголяют пластиковыми накладками и меряются цифрами увеличенного дорожного просвета, но и минивэны. Так и новый Peugeot 5008 после смены поколения стал официально именоваться кроссовером.

Он, конечно, немного блефует — типичные для «паркетников» добродетели здесь проявляются не так ярко, как у многих конкурентов. Но есть у «француза» другие плюсы, заставляющие вспомнить пушкинские строки «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!».

«По паспорту» дорожный просвет кроссовера 236 мм, но французы измеряли клиренс по порогам. Под защитой картера места меньше, примерно 160 мм

Дневник теста

Отчетный период, дни 30
Общий пробег, км 5310
Тестовый пробег, км 920
Потраченное топливо, л 58
Стоимость заправок, руб. 2369
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

Во время длительного теста эффектный внешний вид и не менее впечатляющий интерьер отходят на второй план, ведь даже к самым нетривиальным решениям быстро привыкаешь. Гораздо важнее, насколько удобно всей это красотой пользоваться.

Непривычный поначалу маленький руль, усеченный сверху и снизу, очень удобен на любых скоростях и не закрывает дисплей, заменивший щиток приборов. Хороши и кресла — они в меру мягкие и могут сделать седоку массаж. Эргономика интерьера, несмотря на ряд необычных решений, на приличном уровне и освоиться во внутреннем пространстве можно за несколько минут.

Перемудрили французы разве что с селектором автомата — некоторые режимы коробки включаются клавишами, что несколько непривычно.

Полный привод для 5008 не предусмотрен, поэтому ареал обитания «кросса» ограничен асфальтом и легким бездорожьем.

По твердому покрытию дизельный Peugeot едет задорно и с огоньком, радует и расход — за время теста он редко поднимался выше 7 л топлива на 100 км пути.

К достоинствам кроссовера также стоит отнести два дополнительных кресла третьего ряда, которые можно по необходимости легко демонтировать, и вместительный багажник.

Технические данные

Длина, мм 4641
Ширина, мм 1906
Высота, мм 1646
Колесная база, мм 2840
Снаряженная масса, кг 1615
Объем багажника, л 1060
Дорожный просвет, мм 236
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1997
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 150 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 370 (2000)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Разгон 0−100 км/ч, с 9,8
Макс. скорость, км/ч 200
Топливо Дизельное
Объем топливного бака, л 56
Расход (смешанный), л/100 км 4,8
Расход (город), л/100 км 5,5
Расход (трасса), л/100 км 4,4
Цена протестированного автомобиля 2 474 000
  • семь мест
  • большое количество опций
  • оригинальный интерьер
  • тяговитый дизель
  • хорошая управляемость
  • отсутствие полноприводной версии
  • небольшой клиренс

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/3011-30-dnevnyj-test-drajv-peugeot-5008/

Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Материалы по теме

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей.

Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008.

Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы.

Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник.

Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро.

Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница.

Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно.

Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится.

Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит.Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах.

Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок.

Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.

Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.

В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.

В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт.

Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление.

Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой.

Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях.

В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается.При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.

Материалы по теме

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем.

Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов.

Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе.

Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact.

Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.

«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.

Родные грабли

Материалы по теме

В Россию Peugeot 5008 привезут через год. Версии с 1,6‑литровым бензиновым мотором будут точно, обсуждается и дизель. Но массового успеха машине не видать: это очень хороший минивэн в обличье кроссовера. Но первые у нас не любят, а на роль второго Peugeot не тянет. Французы не учатся на ошибках Наполеона и продолжают танцевать на тех же граблях.

Идти в Россию неподготовленным можно лишь до первой зимы.

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории.

И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм
Объем багажника (VDA) н.д./1060 л
Снаряженная/полная масса
1310 / 2120 кг 1365 / 2160 кг 1530 / 2280 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·мпри 1750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,9 с 9,2 с 9,1 с
Максимальная скорость
188 км/ч 206 км/ч 208 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-95/53 л АИ-95/53 л ДТ/53 л
Расход топлива: смешанный цикл
5,1 л/100 км 5,8 л/100 км 4,8 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 передний привод; А6 передний привод; А6
Перед тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях.Самый интересный — городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач — простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо — на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи — ноль.У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной.Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы — «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро.Дороговаты игрушки — за эти деньги можно и городской скутер купить.
Читайте также:  Как лучше менять масло в акпп

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906254-nasledie-simby/

Тест-драйв Peugeot 5008 (поколение II) — Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером

Французы знают толк в отдыхе, кухне, высокой моде и умеют наслаждаться жизнью. Peugeot 5008 нового поколения в этом смысле – часть их культуры и менталитета. Он в меру буржуазен, ярок, практичен, хотя и не лишен толики легкомысленности.

Принципиально, что это глобальная модель, которую выпускают на заводах во французском Ренне и китайском Чэнду, а также то, что в Россию 5008-е поставляются с французского предприятия уже с серьезным пакетом адаптации (усиленная подвеска, «зимний пакет», «ЭРА-ГЛОНАСС»).

Чтобы убедиться в приспособленности новичка к нашим реалиям, компания Peugeot провела тест-драйв на шоссе, грунтовках и горных серпантинах Карачаево-Черкесии.

Искусство маскировки

На первый взгляд Peugeot 5008 – типичный кроссовер, имеющий модный трехобъемный кузов и целый ворох дизайнерских завлекалок. Чего стоят одни только острые «клыки» бампера, «впивающиеся» в переднюю оптику, и задние фонари, будто бы процарапанные львиными когтями! Присутствует и внедорожный обвес, а боковая граница остекления, прочерченная хромом, имитирует купеобразность крыши.

Сквозь кроссоверный камуфляж тем не менее проступают черты минивэна. Ничего удивительного – новинка перенимает эстафету у модели прошлого поколения, которая являлась классическим однообъемником. Отсюда и высокая линия крыши в районе «кормы», и крупные дверные проемы, а главное – широкие возможности трансформации салона, который может быть как 5- (базовая комплектация), так и 7-местным.

Еще одна важная особенность автомобиля – близкое родство с «младшим» Peugeot 3008. «Братья» делят платформу EMP2 и обладают почти идентичной фронтальной частью.

Но у 5008-го на 165 мм больше колесная база, кузов на 194 мм длиннее, на 33 мм шире и на 22 выше. Поэтому назовем вещи своими именами: 5008-й – типичный «стретч», построенный на базе «младшей» модели ради увеличения числа посадочных мест и объема багажника.

Схожую процедуру в свое время провели в Nissan, сделав Qashqai+2 из гольф-кроссовера Qashqai.

Арт-объект

Салон Peugeot 5008 напоминает интерьер футуристического концепт-кара. Первое, что бросается в глаза, это двухспицевый руль со скошенными верхним и нижним секторами.

Столь авангардная баранка (к слову, самая маленькая в индустрии) кажется игрушечной, но благодаря регулировкам в двух плоскостях за ней и устраиваешься удобно, и обзору 12,3-дюймовой настраиваемой цифровой «приборки» такой руль не мешает.

Центральный сенсорный дисплей на 8 дюймов отличается хорошей графикой, быстродействием и, что важно, не бликует на солнце. Система поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, за доплату доступна русифицированная навигация TomTom. При включении задней передачи на экран выводится внятная картинка системы кругового обзора.

Наконец, отделка кроссовера по меркам массового сегмента вызывающе шикарна.

Помимо текстильной обшивки кресел доступны исполнения из кожи и экокожи, серебристый декоративный пластик не отличишь от алюминия, а доля мягких полимеров очень высока.

Впечатляют и атрибуты из арсенала лимузинов – штатный ароматизатор с возможностью выбора из трех запахов и пятирежимная массажная система передних кресел.

Оборотная сторона авангардного дизайна – небольшие изъяны в эргономике. К примеру, слева от руля приткнулись друг к другу подрулевой «лепесток» смены передач, переключатели поворотников и круиз-контроля.

Этому трио здесь тесновато, как и группе кнопок-«коготков» под центральными воздуховодами.

А в темное время суток задним пассажирам приходится включать свет на потолке, чтобы разглядеть тумблеры блока климатической установки.

Мастер трансформации

Как во всяком хорошем семейном автомобиле, в 5008-м нет недостатка в вещевых нишах, розетках и USB-слотах. Передние сиденья гостеприимны за счет анатомической структуры и широких возможностей регулировки.

Поясничный упор объединен с массажными валиками, а удлинитель подушки добавит удобства высоким пассажирам. Три раздельных сиденья среднего ряда можно сдвигать продольно в диапазоне 150 мм, варьируя пространство в салоне и багажнике. Места перед коленями – хоть отбавляй, над головой – достаточно.

Спинки регулируются по наклону, хотя и не самым удобным образом – ручкой в верхнем торце.

Ну а что третий ряд? Пара задних кресел здесь, можно сказать, почти полноценных. Если подать сиденья среднего ряда до упора вперед, на «галерке» смогут усесться двое взрослых среднего роста. Вот только пробираться туда не слишком удобно – проход узковат. На мой взгляд, в арьергарде удобнее всего детям и подросткам.

Багажник в 5-местной конфигурации составляет 780 л, сложив сиденья двух задних рядов, получим идеально ровный пол и «склад» на 1940 л! А в 7-местной версии пару задних кресел можно легко демонтировать – каждое весит меньше 11 кг.

Если же хотите максимум комфорта при погрузке-разгрузке, доплатите за электропривод багажной двери и систему ее открывания взмахом ноги под бампером.

Кстати, должен обратить внимание: у бензиновых версий «француза» под днищем закреплена «докатка», в то время как дизельным кроссоверам из-за особенностей задней подвески даже она не положена – только ремкомплект.

Активная позиция

С первыми метрами за рулем начинаешь нахваливать драйверские таланты 5008-го. Миниатюрный руль в меру острый, информативный и точный, несмотря на несколько искусственное усилие на ободе. С бензинового 1,6-литрового турбомотора снято 150 л.с. Поначалу кажется, что для 7-местной машины «лошадок» маловато.

Однако бензиновый кроссовер отзывается на подачу «газа» с таким энтузиазмом, что нет даже особой нужды нажимать кнопку Sport за селектором 6-диапазонного «автомата» Aisin. Однако я все же «прописываю» этой модели «спортивный» режим – так от езды получаешь еще больше удовольствия.

Коробка задействует пониженные передачи, отклик на «газ» становится еще острее, руль тяжелеет, паузы перед сменой передач уменьшаются, а мотор начинает звучать со спортивной хрипотцой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов5ПоколениеIIТест-драйвов12ПоколениеIТест-драйвов0

Еще приятнее, что азартный характер агрегатной связки подкреплен драйверскими настройками шасси, усиленного для России. В крутых и быстрых виражах кроссовер лишь незначительно кренится и не клюет носом при резком торможении.

При этом вы наверняка оцените деликатность подвески на хорошем и умеренно разбитом асфальте – тряски и раскачиваний нет и в помине.

Правда, с глубокими ямами ходовая справляется уже не столь успешно: на большой скорости амортизаторы могут сработать на отбой.

Альтернатива бензиновому кроссоверу на нашем рынке – версия с 2-литровым 150-сильным турбодизелем, агрегатированным опять-таки с японским 6-диапазонным «автоматом». Коллеги из числа любителей офф-роуда остались от нее в восторге, нахваливая мотор за тяговитость.

Мне же дизельный 5008-й понравился меньше бензинового. Такой автомобиль действительно «тащит» с самых «низов», но ход педали «газа» великоват, а реакция на ее нажатие в режиме Drive заторможена.

В «спортивном» режиме дизельный кроссовер становится, напротив, излишне резким, звучным и реагирует на «газ» довольно нервозно.

На пересеченной местности 5008-й не окажется беспомощным, несмотря даже на переднеприводную архитектуру.

Во-первых, он отличается неплохой геометрической проходимостью (пусть французы и намеряли 236 мм клиренса при фактических 170 мм – считали расстояние от земли до порогов).

Специально с пристрастием поездил по предгорьям Карачаево-Черкесии – машина не чиркнула о землю ни днищем, ни бамперами.

Второй внедорожный козырь – опциональная система Advanced Grip Control с эффективной функцией помощи при спуске. Этот ассистент входит в «старшие» комплектации, а в «младших» за него попросят 30 000 рублей.

Заказать эту систему точно стоит – в сложных условиях (на скользком асфальте, грунтовых подъемах и т.п.

) нужно лишь установить тумблер на центральном тоннеле напротив соответствующей пиктограммы («снег», «грязь», «песок», отключенная ESP), и система стабилизации с двигателем начнут работать в заданном алгоритме.

Правда, когда я опробовал «умную» систему на обледенелом горном подъеме, 5008-й с поставленной задачей справился не сразу. В том числе потому, что был на нешипованной резине. Однако стоило машине зацепиться правыми колесами за посыпанную песком обочину, как дело пошло: кроссовер преодолел-таки подъем в режиме «снег».

Резюмируя, готов рекомендовать Peugeot 5008 активным водителям с детьми. На сегодня это, без сомнений, один из самых драйверских и в то же время самых стильных, комфортабельных и высокотехнологичных игроков сегмента. Дилеры просят за базовое исполнение модели 1 899 000 рублей.

При этом за разумную доплату (60 000 рублей) можно получить два пакета передовых электронных помощников (системы контроля рядности и мертвых зон, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет).

Весь этот арсенал работает споро и без сбоев.  

Технические характеристики Peugeot 5008 FWD 6ATГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4641х1844х1646
2840
11,2
236
780–1940
1615
бензиновый турбированный L4
1598
150/6000
240/1400
передний
автоматическая 6-диапазонная
206
9,2
5,8
56

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/5008/last/test-drives/vishedshij_iz_minivjenov_krossover_peugeot_5008_mozhet_pohvastatsja_drajverskim_harakterom.html

Паркетник Peugeot 5008

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом».

Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника.

Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм.

Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности.

Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

Читайте также:  Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства.

«Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище.

В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками.

На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/5008-2_14990.html

Peugeot 5008 2017-2018

В России стартуют продажи кроссовера Пежо 5008 разработки 2017 года. Это вторая генерация автомобиля, но предшественник по разным причинам в дилерскую сеть нашей страны не поставлялся.

Нынешний вариант реализован на унифицированной с Peugeot 3008 платформе EMP-2.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал крупнее, получил более современный экстерьер и при этом «похудел» на 100 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=-AY0bQ4vnZc

Возникает вопрос – это просто компакт-вэн или же настоящий кроссовер? Определений такого класса авто много, например – «Это гибрид универсала и внедорожника», но есть ряд характеристик, которым должен соответствовать классический кроссовер:

  • Просторный салон;
  • Большой клиренс;
  • Привод на все колеса;
  • Мощная светотехника.

Содержание

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена машины
  • Видео тест-драйв

За исключением полного привода новый 5008-й 2018 года всеми этими данными обладает. Салон большой – три ряда сидений, рассчитан на 7 человек. При сложенных сиденьях максимальный объем багажника равен кубометру. Впечатляет!

Экстерьер

Компания производитель в дизайн кузова вложила традиционные для себя решения. Передняя оптика мощная, сложной формы. Решетка радиатора многоугольная, с хромированным обрамлением.

На крыльях и порогах защитные накладки, подчеркивающие основательность и солидность автомобиля. Развитые, массивные бампера, крыша черного цвета.

Все это вместе делает экстерьер кроссовера запоминающимся, такой автомобиль не затеряется в потоке, да и на парковке возле дома или дачи привлечет внимание!

Дорожный просвет равен 230 мм. Это тоже очень неплохой результат среди «одноклассников». Переднее освещение имеет два варианта, галогеновые фары или светодиодное освещение дороги.

Основные размеры Peugeot 5008-го:

  • Длина – 4641 мм;
  • Ширина – 2098 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Межосевое расстояние (колесная база) – 2840 мм;
  • Клиренс – 230 мм;
  • Размерность колесных дисков до 18 дюймов.

Размеры внушительные, но машина не производит впечатления громоздкой!

Особенности салона Пежо 5008 2017

Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений.

Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются.

Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!

В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.

Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:

  • Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
  • Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2018, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
  • Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
  • Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
  • Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
  • Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.

Пежо 5008 2017 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»).

Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!

А что под капотом?

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек.

188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с.

254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек.

208 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер 5008 2018 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2017 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.

В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.

Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается.

Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка.

Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.

Во сколько обойдется владение

Самая простая комплектация кроссовера Active с бензиновым двигателем около 1,900 млн.руб., дизельный вариант – 2,030 млн. Не очень дешево, но своего покупателя он безусловно найдет.

Вывод: удобная, комфортабельная семейная машина, на которой хорошо съездить на дачу, за город, покататься на лыжах зимой, летом на велосипедах, не утомительно «сходить в дальнобой», на несколько тысяч километров.

Экономичная и практичная. Но это авто для хороших и твердых дорог. Вездеходные свойства Пежо 5008 2018, несмотря на внушительные колеса и клиренс, ограничены.

(Хотя в планах корпорации есть идея оснастить задний мост электроприводом).

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-5008.html

Ссылка на основную публикацию