Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

Замена воздушного фильтра Polo Sedan. Видео, инструкция как поменять

Воздушный фильтр является одним из элементом обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу двигателя. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси.

Так что следить за его состоянием и своевременно производить замену, является обязательным пунктом при выполнении техобслуживания.

В рамках проведения очередного регламентного ТО на Поло Седан была произведена замена воздушного фильтра двигателя, которая показана в этом видео.

Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло Седан, замена воздушного фильтра должна происходить раз в два года или через 30000 км, в зависимости оттого, что наступит раньше.

Однако если учесть состояние наших дорог, то не рекомендуем вам дожидаться такого строка дабы поменять этот фильтр при очередном ТО, так как условия эксплуатации авто на наших условиях желают оставлять лучшего.

Именно поэтому рекомендуется сократить срок замены воздушного фильтра до одного года и километраж до 15000 км.

Какой поставить воздушный фильтр

Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена. От правильного выбранного фильтра зависит не только безотказная и бесперебойная работа двигателя, но и его ресурсоэконимия, и как следствие, сокращение срока службы.

Заводом-изготовителем рекомендовано использовать оригинальные запчасти для Поло Седан. В том числе это относится и к воздушному фильтру двигателя.

Его оригинал от VAG производства России 036129620J будет стоить 360 рублей.

Также предлагаются отечественные аналоги фильтров: BIG Filter код GB8001 — 290 рублей, TSN с артикулом 911426 – 210 рублей, также производства Sibтэк AF70 по цене 230 рублей.

Возможна замена на импортные запчасти: MANN-FILTER с кодом C3880 – 600 рублей, Filtron AP1833 – 450 рублей, или любой другой подходящий по размерам и другим параметрам.

Руководство по замене воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра понадобиться: отвертка крестообразным лезвием; новый воздушный фильтр.

  1. Выкручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтра.
  2. Из отверстия в корпусе воздушного фильтра извлекаем наконечник воздушного патрубка.
  3. Снимаем крышку.
  4. Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
  5. Протираем или пылесосим коробку внутри.
  6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  7. Собираем все детали в обратном порядке.

Источник: https://etlib.ru/video/-zamena-vozdushnogo-filtra-na-volkswagen-polo-sedan-1194

Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок  легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Крестообразная отверткаВетошь автомобильная

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.
    Как выглядит крышка в Поло СеданОтсоединяем патрубок
  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Поднимите передний край крышки и потяните на себя
  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Вытащите старый и загрязнённый элемент
  5. Оценив его состояние, замените новым.Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.
  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

Источник: http://AvtoZam.com/volkswagen/polo/zamena-vozduhoochistitelya/

Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель

Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Читайте также:  Как снять кпп на ваз 2107

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

  1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
  2. Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
  3. Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
  4. Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  5. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

(4

Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-polo-sedan.html

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан —

Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

Как часто нужно производить замену?

Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.

Основными «группами риска» становятся:

  • Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
  • Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.

Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

Выбор воздушного фильтра

Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.

Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.

Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.

Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.

Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами.

Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый.

Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.

Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.

Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.

Видео замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло

(1

Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo-sedan/

Как правильно менять воздушный фильтр автомобиля Фольксваген Поло

Некоторые несознательные автовладельцы не обращают должного внимания на состояние фильтра воздушных потоков своего Фольксваген Поло. И совершенно зря. От чистоты воздуха во многом зависит мощность двигателя и его качество работы.

Основная задача, которую выполняет воздушный фильтр – очистка поступающего в двигательную систему воздуха от крупных взвесей, песчинок и микроскопических абразивных частиц, которые, попадая на рабочие поверхности двигателя, могут повредить их, что вызовет перебой в работе агрегата.

В этом автомобиле используется стандартный пластинчатый бумажный фильтрующий элемент, который имеет довольно долгий срок службы и качественно очищает воздух от всех механических взвесей и некоторых химических загрязнений.

Производитель рекомендует регулярную замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч пройденных километров. На практике эта цифра значительно уменьшается в зависимости от различных факторов: степень нагрузки на транспортное средство, период эксплуатации и местность, где ездит автомобиль.

В зимний период на проселочных дорогах воздух довольно чистый и фильтрующий элемент не так сильно засоряется, чего не скажешь о жарком летнем дне, когда автомобиль стоит в пробке посреди мегаполиса.

Учитывая эти факторы, время от времени необходимо проверять состояние фильтра и проводить его замену не опираясь на рекомендации производителя.

Инструкция по замене фильтра воздушного автомобиля VW Polo

Для проведения этой несложной процедуры нам понадобится набор стандартных автомобильных ключей, новый фильтрующий элемент и немного времени. Порядок действий такой:

  • открываем капот и находим блок фильтрации, который закрыт защитной крышкой-кожухом. Откручиваем крепежные винты и извлекаем крышку;
  • вынимаем засоренный фильтрующий элемент и протираем внутри посадочного гнезда, очищая полость от пыли и грязи;
  • устанавливаем новый фильтрующий блок. Для правильного монтажа необходимо применить небольшое усилие, чтобы новый картридж плотно вошел в штатное гнездо;
  • закрываем крышку фильтра. Процесс окончен.

Процедура заняла немного времени и доступна любому автовладельцу вне зависимости от опыта и навыков.

Видео пособие

На предложенном видео поэтапно в максимально наглядной форме отображен процесс замены фильтрующего элемента автомобиля Фольксваген Поло.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterПринцип работы и основные функции воздушного фильтраАвтомобиль Рено Сандеро являПринцип работы и основные функции воздушного фильтраЕсли двигатель автомобиля общепринято считаю «сердцем», то фильтр воздушных потоков поПочему необходимо менять воздушный фильтрПопулярным на отечественных дорогахПочему необходима своевременная замена воздушного фильтраВоздушный потоковый фильтрЧтобы двигатель вашего автомобиля выдавПринцип работы и основные функции воздушного фильтраМощность двигателя автомобиляПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kak-pravilno-menyat-vozdushnyy-filtr-avtomobilya-folksvagen-polo

Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo: Пошаговая инструкция, Видео

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на состояние и регулярную замену сменных элементов в фильтре воздушного потока в своем Фольксваген Поло.

Читайте также:  Как узнать код магнитолы swing

Однако – воздушный фильтр двигателя – это далеко не второстепенная деталь.

От состояния его рабочей поверхности напрямую зависит состояние формируемой в моторе топливо-воздушной смеси, а следовательно, и уровень мощности, выдаваемой  двигателем вашего авто.

Как спортсмен, курящий одну сигарету за одной или дышащий через неисправный противогаз не сможет пробежать даже десятка метров, так и ваш Фольксваген Поло с грязным воздушным фильтром будет еле-еле ехать, да еще к тому же чихать и кашлять.

Кроме того, микроскопические частицы пыли и грязи, накапливающиеся на рабочей поверхности воздушного фильтра, при сильном загрязнении могут попадать непосредственно в цилиндры двигателя. Так как они обладают значительными абразивными свойствами, то их острые края могут повреждать внутреннюю поверхность гильзо-поршневой группы, что может привести к значительным поломкам.

Проверять состояние воздушного фильтра лучше всего самостоятельно. Не стоит платить лишних денег специалистам по техническому обслуживанию, тем более что процедура проверки и замены элемента фильтра воздушного потока на Фольксваген Полон не отличается особой сложностью.

Отметим, что критическое загрязнение рабочей поверхности фильтра может наступить задолго до наступления срока, описанного автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. Особенно сильно срок сокращается в летних условиях и при неблагоприятной экологической обстановке.

Так как у нас в России дороги с шампунем не моют, то и к указанному европейцами сроку предельному километражу пробега с одним воздушным фильтром в 30 тысяч километров стоит отнестись со здоровой долей скепсиса.

Итак, для проведения операции по замене фильтрующего элемента вам предстоит запастись всего лишь крестовой отверткой. Ей вы должны выкрутить 5-ь винтов, которыми фиксируется колпак короба воздушного фильтра. Не бойтесь их потерять – они закреплены на коробе. На фото эти винты помечены красными стрелками. После этого отсоедините воздушный патрубок, обозначенный синей стрелкой на фото.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo

Чтобы извлечь крышку короба воздушного фильтра – вам нужно поднять ее переднюю часть и потянуть на себя. Извлекаем старый фильтр, проводим очистку внутреннего пространства короба от старой грязи. Новый сменный элемент может вставляться с некоторым усилием, а винты, фиксирующие колпак короба, при сборе конструкции рекомендуется закручивать, начиная со среднего.

Видео — замена воздушного фильтра на Фольксваген поло

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-volkswagen-polo.html

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену.

Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится.

Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
  2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
  3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
  4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
  5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
  6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.

При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

Как Поменять Воздушный Фильтр На Фольксваген Поло

Подмена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Автомобиль

Фольксваген — автомобиль, который отличается высочайшим уровнем надежности. Но как мы знаем, самый надежный автомобиль временами нуждается в проведении различных профилактических либо ремонтов. И Поло Автомобиль не являются исключением.

Тут мы говорим об этом принципиальном очистительном элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если веровать спецам, подмена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Автомобиль должна проводиться приблизительно раз в 15–30 тыщ км.

Потому на данный момент мы попытаемся дать самые более исчерпающий ответ на вопрос: «Почему необходимо проводить подмену можно ли ее выполнить без помощи других?»

Почему важно производить замену?

Воздушный фильтр – достаточно принципиальная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость в какой требуется иногда даже бывалые автомобилисты недооценивают. Но конкретно воздушный очиститель предутверждает попадание посторонних тел, пыли и грязищи в определенные узлы автомобиля. И сначала, в движок!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Вовремя меняем воздушный фильтр

Почему необходимо часто поменять деталь, очистительную воздух в моторе? Перечислим несколько принципиальных обстоятельств:

KEY-DOP

  1. Увеличивается эффективность использования горючего. Ведь старенькый фильтр воздуха не столько увеличивает расход горючего, зато плохо оказывает влияние на маневренность автомобиля. Время от времени подмена изношенной детали даже улучшает свойства разгона (с впрыском горючего на 6-11%).

  2. Благодаря своевременной подмене старенького элемента для фильтрации воздуха в движке Фольксваген Поло значительно понижается количество вредных выбросов.
  3. Возрастает срок службы мотора.

    Основная задачка воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частички грязищи и посторонние вещества, которые естественно нанести неисправимый вред внутренним частям мотора в Поло Автомобиль (например, привести в непригодность цилиндр либо поршень).

    Помните: довольно попадания в движок частиц с крупинку соли, чтоб привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.

  4. Поменять старенькый фильтр – процедура стремительная и дешевая. Ведь по сути элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевеньких и заменяемых деталей автомобиля.

  5. Срок просто выслеживать. Как нередко необходимо поменять деталь, фильтрующую воздух в движке, обозначено в графике техобслуживания (содержится в руководстве обладателя Фольксваген). Вы, каждые 15–30 тыс. км.

    Беря во внимание долголетний опыт профессионалов, и дополнительно некие усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), мастера рекомендуют поменять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: подмена нужна, когда старенькый элемент для фильтрации воздуха в движке авто оказался незапятнанным!

Замена воздушного фильтра Поло седан

KEY-DOP

Для начинающих автовладельцев)

Какие инструменты понадобятся?

Пусть даже если вы новичок, самостоятельная подмена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Автомобиль отнимет у вас наименее Получаса времени. И на уровне кинозала инструментов, где нужно только:

Пошаговая инструкция

Чтоб поменять важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Автомобиль, сделайте последующие деяния:

    Отсоедините патрубок, который ведет к движку.

Поднимите фронтальный край крышки и потяните лишь на себя
Переверните крышку и средством крестовой отвертки выверните 10 винтов-креплений.

Выкручиваем винты, где крепится крышка
Откройте корпус и достаньте старенькую изношенную деталь.

Выньте старенькый и загрязнённый элемент
Оценив его состояние, поменяйте новым.

Как смотрится старенькый компонент по сопоставлению с новым.

  • Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  • В порядке, оборотном снятию, установите нашему клиенту остается детали на место.
  • Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

    Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту детали на место предназначения в порядке, оборотном снятию.

    Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-vozdushnyj-filtr-na-folksvagen-polo/

    Как заменить салонный фильтр Volkswagen Polo

    Автомобиль – активный потребитель различных ресурсов: горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости. Это для него расходные материалы, как и воздух, необходимый как для дополнительного охлаждения силового агрегата, так и для нормального функционирования системы вентиляции и её ближайших родственников (системы кондиционирования/отопления).

    Но если антифриз и горюче-смазочные расходники покупаются, то воздух бесплатен (пока что), поэтому к нему и отношение чаще всего наплевательское – поступает через воздухозаборники, да и ладно.

    Между тем уровень загрязнения воздушной среды, особенно в крупных городах с их плотным транспортным трафиком, постоянно увеличивается, создавая реальную угрозу для населения.

    Как самому заменить салонный фильтр в Volkswagen Polo.

    Но если снаружи загрязнённый воздух быстро рассеивается, то внутри автомобиля, куда он попадает беспрепятственно, накапливается.

    Вернее, вредные вещества, содержащиеся в нём, оседают в салоне, приводя к ухудшению состояния находящихся в транспортном средстве людей. Противостоять этой угрозе в состоянии салонный фильтр, который, в отличие от воздушного аналога, защищает не мотор, а водителя и пассажиров.

    Все комплектации Фольксваген Поло оснащаются этим элементом, который периодически загрязняется и требует замены.

    Когда производится замена салонного фильтра Polo Sedan

    В руководстве пользователя указано, что замена салонного фильтра производится во время прохождения каждого ТО (каждые 30000 км. или раз в два года). На практике приходится признать, что подобные мероприятия необходимо проводить намного чаще, поскольку состояние отечественных дорог несколько отличается от европейских. Разумеется, не в лучшую сторону.

    Получается, что замена салонного фильтра VW Polo Sedan вообще является самой частой операцией, связанной с регламентным обслуживанием автомобиля. И каждый раз посещать сервисный центр может оказаться весьма дорогостоящей процедурой.

    Поэтому многие владельцы Поло предпочитают делать это самостоятельно, благо, что сама процедура не является особенно сложной.

    Главное – вовремя определить, что фильтровальные свойства снизились настолько, что вместо положительного эффекта наблюдается прямо противоположный.

    Типичными признаки критического засорения фильтровального элемента можно назвать появление в салоне стойких неприятных запахов и пыли, частое беспричинное запотевание стёкол, ухудшение работы отопителя и климатической системы. Если не предпринять срочных мер, загрязнением салона дело не ограничится – в него будут попадать и болезнетворные бактерии, и аллергены, что уже является прямой угрозой здоровью находящихся в машине людей.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

    Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

    • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
    • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
    • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

    Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

    Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

    • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
    • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
    • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
    • Valeo (каталожный №715737/708685).

    Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

    Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

    Как поменять салонный фильтр на Фольксваген Поло

    Как уже отмечалось, конструктивно Поло Седан – очень удачный автомобиль.

    Обычно штатных мест для установки СФ немного – это либо моторный отсек (на входе центрального воздуховода), либо в салоне со стороны водителя, либо за перчаточным ящиком, где располагаются узлы системы отопления/вентиляции.

    В VW Polo фильтрующий элемент расположен под перчаточным ящиком, справа от центрального тоннеля. Для замены салонного фильтра Фольксваген Поло Седан от вас потребуется только новое изделие, ветошь, фонарик и автомобильный пылесос. Ничего откручивать/отвинчивать не нужно.

    Крышка фильтра расположена под бардачком. Если вы производите операцию впервые, придётся воспользоваться фонариком и лечь на пол лицом вверх. Для демонтажа пластиковой накладки достаточно сдвинуть к середине скобы-фиксаторы и потянуть за крышку – она снимается без проблем. Сразу за ней видно и сам СФ, который нужно потянуть вниз, чтобы снять.

    Такая конструкция оказывается достаточно удачной – весь мусор, накопившийся на поверхности фильтра, при снятии высыпается на пол, а не в воздуховоды, как это бывает при стандартном расположении, когда его нужно вытаскивать в сторону или к себе.

    Остаётся вставить новый фильтровальный элемент и защёлкнуть декоративную панель.

    В некоторых случаях (примерно каждую вторую замену) перед установкой нового салонного фильтра Поло Седан следует производить и антибактериальную обработку испарителя климат-контроля.

     Дело в том, что даже если вы используете угольный ФС, который достаточно успешно противостоит попаданию любой органики за его пределы, со временем микроорганизмы могут попасть на поверхности испарителя непосредственно с оторвавшихся волокон фильтра, а в этом узле кондиционера, как известно, созданы максимально благоприятные условия для их размножения и жизнедеятельности.

    В таких случаях замена фильтровального элемента может не улучшить ситуацию с неприятными запахами. Обработка испарителя специальными аэрозольными составами производится без проблем – узел расположен непосредственно за фильтром.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-polo.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector