Какое масло заливать в акпп тойота прадо

Как заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев.

Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм.

Учитывая стоимость запчастей на данный внедорожник, гораздо дешевле обойдется правильный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS.

Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью.

Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью.

С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач. Индекс вязкости такого масла – 219 ISO 2909.

Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету.

После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

к содержанию ↑

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150.

Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями.

Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

к содержанию ↑

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10.

Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки.

После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.


Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

к содержанию ↑

Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Источник: http://Driving24.ru/obsluzhivanie-akpp-prado-150/

Замена масла в АКПП в Тойоте Прадо

Замена масла в АКПП в Toyota Prado своими руками — процедура, которая также необходима, как и смена жидкости в двигателе, воздушного фильтра, масляного фильтра и других расходников, указанных в обязательном пункте планового ТО. Как провести эту работу самостоятельно, расскажем ниже.

При недостатке масла в АКПП

Тойота Прадо — импортный автомобиль, с четко установленными сроками эксплуатации.

Если заграницей транспорт проезжает 100 тысяч км за весь период и затем меняется на новый автомобиль, в России ТС используется значительно дольше. Только спустя 100 000 км заменяются запчасти и расходные жидкости.

Именно поэтому, вопрос смены трансмиссионной жидкости в АКПП становится актуальным уже после 70-80 тысяч км пробега.

Согласно регламенту ТО, замена масла в АКПП в Тойоте Прадо 120 и 150 необходима по истечение 90 тысяч км пробега или один раз в 18 месяцев. В условиях эксплуатации автомобиля с низким качеством дорожного покрытия, менять трансмиссионное масло следует чаще — каждые 40 тысяч км пробега или раз в 6-8 месяцев.

Когда масла в КПП недостаточно, наблюдаются следующие неисправности трансмиссии:

  • повышенный гул, шум и вибрации в коробке передач;
  • отсутствие реакции рычага на действия водителя;
  • возникновение сложностей в переключении передач;
  • на 20% повышается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя.

Если своевременно заменить трансмиссионную смазку, то в лучшем случае, потребуется закупить новые сальники и поршневую систему, а в худшем — оплатить капитальный ремонт коробки передач.

Процесс замены масла

Для того, чтоб самостоятельно заменить масло КПП в автомобиле Тайота Прадо, понадобится:

  • емкость под отработку — от 5 литров;
  • чистые тканевые салфетки;
  • трещотка с головками на 10 и на 17;
  • пассатижи;
  • уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр — при необходимости;
  • две канистры с трансмиссионной жидкостью — около 16-ти литров;
  • шланг;
  • герметик.

К выбору масла стоит подойти ответственно — жидкость для Toyota Land Cruiser Prado лучше использовать оригинальную: Toyota T-IV или более распространенное Toyota WS. Доступный аналог: масло Toyota Genuine ATF WS.

Вся процедура смены масла с АКПП Тойоты происходит в три этапа: слив трансмиссионной жидкости, промывка поддона и заливка нового раствора.

Прежде чем начать работу, рекомендуется поездить на автомобиле, чтобы разогреть жидкость в коробке. Это необходимо для лучшего вытекания раствора.
Также, для работы потребуется яма или эстакада. На высоте ТС водитель получит свободный доступ к узлу.

Если необходимо произвести ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, нет необходимости размещать авто на яму, поскольку у машины высокий клиренс, что позволяет на ровной поверхности проделать все манипуляции под поддоном.

Слив старого масла с бака

Порядок слива трансмиссионной жидкости:

  1. Открутить сливную пробку картера и подставить емкость;
  2. Произвести слив старого масла с АКПП Ленд Крузер Прадо. Выйдет примерно 11 литров отработанной смазки в течение 10-15 минут;
  3. Начать демонтаж поддона картера:
    1. Открутить болты и снять защитку;
    2. Открутить клапан сливного отверстия, предварительно подставив тару;
    3. Дать стечь с поддона остаткам раствора.

Перед тем, как залить новую жидкость и установить новый фильтр, необходимо промыть поддон и очистить его от грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

Поверхность поддона можно протереть чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине. Весь герметик, нанесенный по периметру картера, можно удалить ножом.

Для более тщательной промывки системы следует завернуть на место заливной клапан и, через контрольное отверстие, влить специальное промывочное средство, либо новое масло. Процесс промывки необходим для того, чтоб полностью выгнать из короба остатки нагара и смазки, которые не смогли стечь.

После того, как промывка залита в коробку, необходимо завести двигатель и прогнать все положения передач в течение 5-10 минут. Затем заглушить мотор и слить промывочное средство.

Замена масла в АКПП на Toyota Prado 150 дизель с помощью автомата предполагает полную смену жидкости и тщательный этап промывки поддона.

Читайте также:  Почему не работает электроусилитель руля на приоре

Заливка нового масла

После выгона стружки из коробки, можно заменить фильтрацию. Для этого необходимо выкрутить болты фиксации и заменить старое устройство на новое.

Ход работы:

  1. Установить новую уплотнительную прокладку поддона и промазать ее герметизирующим средством;
  2. Зафиксировать поддон на своем месте;
  3. Через заливное отверстие пустить по шлангу новую трансмиссионную жидкость;
  4. Снять нижний патрубок с теплоообменника радиатора и вставить шланг;
  5. Завести автомобиль и установить коробку на режиме Р;
  6. Выпустить 4,5 литра масла, заглушить двигатель и долить столько же жидкости. Для полной замены масла, придется прогнать около 16-ти литров трансмиссионного раствора;
  7. Завернуть пробку заливного отверстия и завести движок;
  8. Прогреть жидкость в КПП, переключая селектор передач;
  9. Проверить уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости долить.

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Тойота Прадо 150 и 120 идентична. Если строго следовать инструкции, справиться с такой работой можно и в одиночку.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-tojote-prado.html

Замена масла в АКПП

style=»display:inline-block;width:580px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″

data-ad-slot=»1975169159″>

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.

Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″ data-ad-slot=»3451902354″

data-ad-format=»auto»>

Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.

Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.

После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).

При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.

Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.

После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.

Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.

Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″

data-ad-slot=»4928635555″>

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Промывка дизельных форсунокЧитал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от  различного…Читать полностью »»»
  • Проверка напряженияУвидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…Читать полностью »»»
  • Проверка ремня ГРМГазораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…Читать полностью »»»
  • Чистка радиатораНачал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…Читать полностью »»»
  • Очистка задней печкиДля задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41

 

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota?offset=20

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120, Регламент Фотоотчет

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло — 16 литров ( Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.

Замена масла в АКПП Прадо 120 — последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.
  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.
  1. Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.
  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.

  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме «P» пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.

    5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.

  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке — 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель.

    Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП — приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Ответить

Добрый день, из отчета не понятно, куда заливается новое масло в 4-х ступенчатой АКПП Прадо 120 — в отверстие для щупа?

Ответить

Валерий, здравствуйте! На горячую уровень не проверяется. Горячий уровень требуется для проверки перегрева АКПП. В остальном Ваши действия верны.

Ответить

Доброго времени суток. У меня Прадо 95 кузов,1 кз-двигатель,автомат,вопрос такой -как залить декстрон до уровня правильно?На холодную все понятно,должно быть между 1 и 2 риской,а на горячую? во первых не видно до какой риски доходит, во вторых как нагреть коробку.Проехал больше 20км,а непонятно до какой риски доходит.Проверял на заведенном двигателе.

© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7379-kak-zamenit-maslo-v-akpp-tojota-prado-120-reglament-fotootchet

Замена масла в коробке АКПП Toyota Land Cruiser Prado 90 Series, Toyota Land Cruiser Prado 70 Series, Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Как заменить масло в коробке АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Замена масла в коробке передач Тойоты Ленд Крузер Прадо чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Тойоты Ленд Крузер Прадо:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Toyota Land Cruiser Prado позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Тойоты Ленд Крузер Прадо:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Тойота Land Cruiser Prado сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Тойоты Land Cruiser Prado. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Land Cruiser Prado можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Toyota Land Cruiser Prado для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Toyota. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Тойоты Ленд Крузер Прадо называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Тойота Land Cruiser Prado. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado:

  • Частичная замена масла в коробке Тойоты Land Cruiser Prado;
  • Полная замена масла в коробке Тойоты Ленд Крузер Прадо;

Частичная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Тойоты Ленд Крузер Прадо по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Тойоты Land Cruiser Prado производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Toyota Land Cruiser Prado. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Toyota Land Cruiser Prado по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Тойота Land Cruiser Prado. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

http://anremont.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95990-zamena-masla-v-korobke-akpp-toyota-land-cruiser-prado-90-series-toyota-land-cruiser-prado-70-series-toyota-land-cruiser-prado-150-series

Обслуживание АКПП Прадо 150

Содержание статьи

  • Какое масло подойдет для трансмиссии
  • Выбор масляного фильтра
  • Как заменить масло и проверить его уровень
  • Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Многие автовладельцы знают, что поменять масло в двигателе нужно, а также приблизительно воображают, в то время, когда это следует сделать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли по большому счету замена масла в АКПП в Прадо? Частенько производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это вправду так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров или же обладатель заменит автомобиль.

Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где автомобили очень редко употребляются больше четырех лет.

В условиях русском действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина испытывает недостаток в более тщательном обслуживании, по причине того, что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться пара десятков лет, пускай кроме того у различных обладателей. Как раз исходя из этого замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 делается необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Проводить эту процедуру возможно и чаще, но ни за что не реже.

Чем чаще будет обновляться масло, тем продолжительнее прослужит механизм. Учитывая цена запчастей на этот джип, значительно дешевле обойдется верный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит подметить и таковой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по автостраде, то поменять жидкости возможно раз в 80 тысяч километров. В случае если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает громадные нагрузки, то замена требуется вдвое чаще – приблизительно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы довольно часто выбираетесь на распутье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих обладателей автомобиля есть спорным вопросом. Как правило применяют фирменное масло TOYOTA T-IV либо более дешёвое, но также фирменное TOYOTA WS.

Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом есть Тойота WS.

Чтобы его заменить, пользователю потребуется особое устройство (SST), которое окажет помощь заменить масло в АКПП Прадо 150 всецело.

Но в случае если этого устройства у вас нет, возможно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Кроме этого для коробки-автомата приемлемым для применения есть масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; как раз с этим маслом КПД коробки будет большой, и прослужит она продолжительнее всего.

Неприятность содержится только том, что с завода в АКПП находится второе масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Чтобы перейти на новую жидкость, ветхую требуется слить всецело.

С завода залито ATF TYPE-IV; необходимо подчеркнуть, что жидкости должны храниться верно, поскольку их изюминкой есть свойство впитывать влагу, что может очень плохо сказаться на состоянии коробки передач.

Индекс вязкости для того чтобы масла – 219 ISO 2909.

Мёрзнет оно лишь при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно трудится до +50 на улице, исходя из этого этот вид смазки универсален для большинства районов России.

Определить масло возможно по характерному красному цвету. По окончании замены время от времени стоит контролировать его цвет и уровень: в случае если жидкость скоро чернеет, коробка неисправна.

Исходя из этого, если вы не понимаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, в сервисную книжку автомобиля.

Список что необходимо для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы планируете проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заблаговременно купить масляный фильтр, поскольку ветхий придет в негодность. Чтобы подобрать фильтр верно, необходимо знать его артикул.

Артикул для уникального фильтра – 04152-31050. Он подходит лишь на PRADO 150. Вероятно подобрать фильтр, что кроме этого устанавливается на другие машины либо на Прадо, но выпускается вторыми компаниями.

К примеру, неспециализированным для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя цена данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, но сделать это возможно не только в специальной автомастерской, где имеется вся нужная аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого нужно постараться и израсходовать много времени.

Стоит знать и кое-какие особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен особыми магнитами, каковые необходимы чтобы притягивать самые большие частицы железного мусора. В случае если небольшая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то большие частицы либо кроме того обломанные шестерни необходимо искать в поддоне.

Принципиально важно сливать старое масло всецело, поскольку новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление в коробки, что приведет к ее неправильной работе. По данной же причине нельзя смешивать масла различных производителей и сортов.

Замена масла в АКПП Прадо 150 обязана происходить всецело: для этого потребуется купить около 8 литров жидкости.

Слить удастся лишь 4 литра. В случае если автомобиль имеет маленькой пробег, то совокупность возможно промыть. В случае если пробег громадной, лучше покинуть все как имеется и заменить лишь то масло, которое удалось выгнать.

Чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, исходя из этого берегите руки и лучше заберите железное ведро.

Кроме этого потребуются головки на 14, 24 и 10.

Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и должно быть.

Перед началом работы, масло необходимо прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Несложный прогрев двигателя ненужен, исходя из этого на машине оптимальнее проехать пара кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. По окончании того как масло стечет, заберите головку на 10 и открутите болты, каковые фиксируют поддон АКПП, затем возможно снять фильтр.

Масло из поддона кроме этого необходимо вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно с опаской. Чистый поддон затем устанавливают на место, заменив на нем прокладку.

Затягивать болты необходимо сперва центральные, после этого те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, необходимо проверить какое количество было слито. Если вы не понимаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это разрешит возможность увидеть, сколько масла было слито.

Затем возможно затевать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова большим.

Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: по окончании того как оно будет залито и пробка закручена, необходимо завести машину и перевести все режимы коробки.

Затем головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: в случае если все сделано верно, масло польется узкой струйкой.

В случае если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. Затем заливную пробку возможно зажимать. Более совершенно верно проверить уровень возможно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – относительно сложная процедура, исходя из этого, в случае если у вас имеется сомнения, что вы сможете верно ее сделать, лучше обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Советы по обслуживанию АКПП Шевроле ЛачеттиСодержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…
  • Периодичность замены масла в АКПП Тойота КороллаСодержание статьи Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла? Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла? Замена масла в АКПП Тойота Королла Кое-какие производители…
  • Как произвести замену масла в АКПП в Ауди А4?Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор Какое масло подойдет для замены? Что потребуется для работы? Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4 Пара…
  • Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик 4Д и как довольно часто это делать?Содержание статьи Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно? Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при…
  • Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельноСодержание статьи Как выяснить состояние масла? Методы замены Что потребуется? Подробная инструкция Многие автолюбители задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3?…
  • Независимая смена масла в акпп Ниссан ТиидаСодержание статьи Смена масла без помощи экспертов Как верно оценить как следует ли масло? Все нюансы замены масла В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой…

Источник: http://www.shatak.ru/obsluzhivanie-akpp-prado-150/

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Задумывались ли вы когда-нибудь о процедуре замены масла в автоматической трансмиссии? И с какой периодичностью это надо делать? «Необслуживаемая АКПП», термин, на который ссылаются некоторые недобросовестные работники автосервисов, когда не хотят осуществлять замену масла в трансмиссии, несмотря на то, что по правилам данную процедуру следует проводить каждые 60000 км.

Но, какую замену следует проводить? Полностью менять, или может частично? И в чём преимущество частичной замены? В данной статье мы попытаемся объяснить, в чём преимущества частичной замены, и какие плюсы имеет полная замена. Если говорить о стоимости данной процедуры, то цена замены масла в АКПП Toyota Prado зависит от автосервиса, в котором вы будете ее проводить.

Крупные технические центры могут выставить заоблачный счет за свое «название» и известность, менее популярные автосервисы могут взять с вас меньшую цену в виду меньшего количества клиентов для того, чтобы вы вернулись к ним снова.

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Ленд Крузер Прадо

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо – это процедура, при проведении которой полностью промывается система АКПП. Вымываются все отложения, которые были образованы за время эксплуатации автомобиля. Но они могут забить масляные каналы, поэтому для ее выполнения следует искать опытных специалистов, если вы хотите получить хороший результат.

Правильно сделанная замена способна значительно увеличить ресурс работы КП. Частичная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо проводится путём перемешивания новой жидкости со старой. Получается, что АКПП совсем не промывается, а просто наполняется свежим объемом масла. Работа занимает примерно полчаса времени.

При частичной замене, коробка работает более плавно, что положительно влияет на более комфортное управление при эксплуатации автомобиля. Многие автолюбители предпочитают полностью менять масло, но мы советуем проводить частичную замену во избежание возможных проблем, тем более что это обойдётся гораздо дешевле.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Замена масла в автоматической коробке Toyota Prado

В случае, если автовладелец уже несколько раз проводил такую процедуру, как частичная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado, то после всё-таки следует осуществить полную. Обратившись к нашим специалистам, вы получите качественное комплексное обслуживание и консультацию профессионалов.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado в нашей компании будет осуществлена на наивысшем уровне по умеренной цене. И если вы обратились к нам, то знайте, что ваша машина попала в хорошие надежные руки! Подтверждением качества оказываемых нами услуг выступает солидное количество положительных отзывов.

Надеемся, что наша статья помогла вам определиться, какая замена ATF в АКПП Прадо необходима вашему автомобилю, и поможет не наделать ошибок, которые совершают большинство водителей. Ведь именно от ответственного подхода к ремонту авто и от выбора автомастеров зависят долгосрочность функционирование автомобиля, качество его работы и ваше наслаждение от езды.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-tojota/478-zamena-masla-v-akpp-tojota-land-cruise-prado.html

Ссылка на основную публикацию