Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

 •  DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

 •  Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте.

Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом — довольны результатом.

Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

 •  Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

  • Для чего заливают присадки в масло автоматической коробки?

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта.

Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега.

Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

Что нам понадобится?

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

Основные этапы

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

Получается такая канистра

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

  • Нужно ли менять фильтр в автоматической коробке?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости

Основные этапы

1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.

2 Отвинчиваем заглушку.

3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.

4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

5 Ставим на места разобранные ранее детали.

6 Заводим движок автомобиля.

7 Прогреваем машину до рабочей температуры.

8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.

9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

  • Методы самостоятельной диагностики АКПП

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_lancer_9_10.html

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер

АКПП в моделях Mitsubishi Lancer 9 и 10 поколения относятся к категории долговечных, надежных и простых в уходе механизмов. Для эффективной эксплуатации трансмиссий данного типа следует периодически менять расходные материалы.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10: когда следует проводить ТО?

Обслуживание коробки-автомат в модельном ряде Mitsubishi Lancer 10 и 9 поколений осуществляется в соответствии с регламентом от производителя. В большинстве случаев менять расходники рекомендуется после каждых 90 тысяч пробега. Но эти цифры могут различаться в зависимости от следующих факторов:

  • манера эксплуатации АКПП;
  • возраст машины;
  • качество используемых смазочных материалов.

Масло, которое оптимально для заливки в автоматическую коробку передач, является прозрачным и имеет красноватый оттенок. Не стоит использовать мутные смазки. Это может повлечь преждевременный выход трансмиссии из строя.

Также важно следить за уровнем смазочной жидкости и при необходимости осуществить ее доливание.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9: обратитесь к специалисту

Несмотря на то, что процесс замены смазочных материалов выглядит просто со стороны, не стоит проводить эти действия самостоятельно. Для качественного осуществления ТО коробки-автомат необходимо использовать специальное оборудование, с помощью которого выкачивается отработанное масло.

Если старые смазочные материалы выкачать не полностью, то свежее масло значительно быстрее придет в непригодное состояние. Это может стать причиной для преждевременного прохождения ТО, в котором при правильном уходе за АКПП могло возникнуть потребности так рано.

Замена масла Мицубиси Лансер 10 в техцентре «Автопилот»

Провести качественное ТО автомобилей Mitsubishi Lancer очень просто в нашем автотехцентре. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые продиагностируют АКПП вашего авто на потенциальные поломки и проведут обслуживание на высоком уровне.

Среди наших преимуществ будет уместно особенно отметить:

  • невысокую стоимость услуг мастеров;
  • применение профессионального оборудования и инструментов в процессе проведения техобслуживания;
  • возможность использовать расходники, приобретенные клиентом;
  • сохранение гарантии от производителя даже при проведении внепланового ремонта и обслуживания.

Интересует замена масла вариатора Митсубиси Лансер 10? Цена и качество данной услуги в техцентре «Автопилот» вас приятно удивят!

Источник: https://autopilot-mitsubishi.ru/mitsubishi-lancer-x/zamena-masla-akpp-mitsubisi-lanser/

Замена масла в Митсубиси Lancer 9

Японские автопроизводители всегда отличались своеобразным подходом в разработке автомобилей. Своеобразность такого подхода можно ощутить при произведении замены масла в АКПП Lancer 9 от автоконцерна Митсубиси. Стоит сказать, что вообще замена масла имеет свои особенности, которые хотелось бы рассмотреть в данной статье.

Начнем, пожалуй, с замены масла. Следует помнить, что масло в автоматической коробке рекомендовано менять через 90.000 км пробега в первый и второй разы, затем через 40.000 км пробега. Масло лучше использовать DiaQueen, одобренное Мицубиси моторс. Его цена колеблется от 1.400 рублей до 2.200 рублей за канистру. Помимо масла вам понадобится 10 литровая канистра, компрессор и 2 трубки.

Читайте также:  Переподготовка на категории ab с категорий cd

В канистре необходимо проделать два небольших отверстия для двух трубок, трубки можно укрепить двумя резинками, которые можно найти в любом центре диагностики кузова автомобиля. Одну трубку (более короткую) подсоединяем к компрессору, вторую (должна быть практически до дна канистры) служит для выхода масла.

Перед началом замены масла в коробке необходимо слить старое масло через сливную пробку и залить литра 4 нового. Затем подключить вторую трубку в разрыв радиатора коробки. С помощью компрессора создать давление около 0.

8 бар, в этот момент старое масло будет сливаться, а новое – поступать в коробку. Для остановки процесса необходимо дождаться, когда из «слива» пойдет чистое масло. Затем прекращаем всю процедуру и подсоединяем все на свое место.

Заводим автомобиль, прогреваем его, и по необходимости доливаем масло. Как правило, на замену уходит от 9 до 10 литров.

Замена масла двигателя, в отличие от акпп, не является такой сложной и «технологичной». Тут, в принципе, могут справиться даже автолюбители, которые привыкли по любой мелочи обращаться в автосервис.

При замене масла в двигателе любого автомобиля всегда возникает вопрос: сколько брать масла? В центр кузовного ремонта «Независимость» в Химках, где сейчас занимаются кузовным ремонтом Газели, раньше можно было узнать, сколько масла необходимо заливать при его замене. Однако с появлением официальных сервисов появилась вся информация обо всех интересующих автовладельцев машинах. Так вот: для данного автомобиля вам будет достаточно 3 литров, с учетом замены масленого фильтра.

Методика замены довольно проста

Все действия должны быть последовательными. И, заменив масло один раз, второй раз вы даже не воспользуетесь инструкцией по замене.

    1. Первое что необходимо выполнить: прогреть хорошо двигатель и загнать машину на эстакаду (яму или подъемник),
    1. Затем открутите сливную пробку, расположенную на поддоне двигателя автомобиля (будьте осторожны, масло может политься очень быстро),
    1. Как только масло перестало бежать струей, можно открутить масляный фильтр (тут тоже необходимо быть осторожным, так как с него тоже может хлынуть поток масла),
    1. По прошествии некоторого времени, желательно минут 10 -15 как минимум, можно подготовить для установки новый масляный фильтр. Его подготовка заключается в наполнении небольшим количеством масла и смазывании уплотнительного кольца, расположенного у места прикручивания,
    1. Как только вы увидите, что масло больше не течет и не капает из поддона, закрывайте его сливной пробкой и закручивайте новый масляный фильтр рукой или при помощи специального инструмента (некоторые автолюбители иногда промывают двигатель бензином до того как закрутили крышку поддона),
    1. Заливаем масло, заводим двигатель, смотрим уровень масла, если надо, то доливаем.

Если вам понравилась статья о замене масла, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/836-zamena-masla-v-mitsubisi-lancer-9.html

Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в коробке переключения передач своими руками. Как заменить масло на Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельно меняем масло на Mitsubishi Lancer 9

Японские компании, изготовляющие автомобили, всегда имели к их созданию особенный подход. Эта оригинальность и необычность ощущается даже при замене масла. Естественно, процесс замены трансмиссионного масла на девятой модели автомобиля Mitsubishi Lancer имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать. Об этом далее в статье. 

Лансер 9, какие коробки переключения передач устанавливает производитель

На автомобили Mitsubishi Lancer 9 изготовитель устанавливает как механические, так и автоматические КПП. Обе отличаются хорошей надежностью и способны прослужить своим обладателям долгое время без единой поломки. Чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссий, следует систематически менять масло в коробке, что достаточно просто сделать самостоятельно.

МКПП, устройство, как часто нужно менять масло

Механическая коробка является наиболее распространенным устройством, которое изменяет крутящий момент мотора. Относится она к ступенчатым коробкам, то есть крутящий момент здесь изменяется ступенями. Передачей или ступенью называют пару взаимодействующих шестерен. Каждая ступень обеспечивает вращение с индивидуальной угловой скоростью, то есть имеет отдельное передаточное число.

Разные ступени МКПП имеют различные передаточные числа. Высшая ступень имеет наименьшее передаточное число, а низшая — наибольшее. Зависимо от числа ступеней существуют четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые МКПП и так далее.

МКПП на Mitsubishi Lancer 9 неприхотлива в работе и очень надежна. Данная трансмиссия имеет пять ступеней и обладает гидравлическим сцеплением. Производитель рекомендует осуществлять замену масла каждые сто тысяч километров пробега, однако опытные водители советуют делать это гораздо чаще — каждые 60 — 70 тысяч километров.

Масло в МКПП лансер 9, какое и сколько

Для замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 потребуется около 2.1 литра трансмиссионной жидкости 75W90, к примеру Мобил, Шелл или Кастрол. Существует мнение, что двухлитровой банки чаще всего бывает достаточно, однако это неправда. Жидкость необходимо залить точно до уровня заливного проема, а иногда в КПП входит до 2.2 литров масла.

Несмотря на высокую надежность механизма, не стоит пренебрегать правилами технического обслуживания, поскольку наличие трущихся компонентов внутри МКПП вызывает возникновение металлической пыли, для сбора которой в трансмиссии предусмотрен магнит. Очень важно тщательно очищать сливную пробку-магнит при замене масла.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены масла на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 с МКПП вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Торцевая головка на 14.
  2. Ключ на 12.
  3. Специальный шприц.
  4. Вкладыши для защиты картера.
  5. Емкость для слива масла.

Мкпп лансер 9

Для замены масла в механической коробкеMitsubishi Lancer 9 необходимо загнать автомобиль на подъемник или эстакаду. Сначала демонтируйте защиту картера и отыщите сливную пробку. При снятии защиты может потребоваться специальный набор вкладышей для защиты картера, поскольку они могут обломиться в процессе демонтажа.

Берем торцевую головку и выкручиваем сливной болт, предварительно подставив заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Саму пробку следует тщательно очистить от загрязнений.

Выкрутив сливной болт почти до конца, откручиваем его руками, чтобы болт не упал в канистру для слива. Ждем, пока жидкость полностью не вытечет из КПП.

Закручиваем сливной болт и ищем заливное отверстие, посредством которого вы будете заливать масло в МКПП. Для этого вам понадобится специальный шприц, который легко купить в любом автомагазине.

Заливную пробку выкручиваем и заливаем жидкость до уровня горловины. Когда масло начнет вытекать, можно закрутить пробку и эксплуатировать автомобиль.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 является довольно трудоемкой процедурой, однако если подойти к этому ответственно и набраться терпения, у вас не должно возникнуть проблем.

Желательно производить замену масла каждые 50 — 60  тысяч километров пробега. А учитывая стоимость данной процедуры в автосервисе,  вы можете неплохо сэкономить, научившись выполнять ее самостоятельно.

Для замены необходимо приобрести десять литров масла, желательно оригинального, например DiaQueen ATF SP-III.

Возьмите пустую канистру, сделайте в ней 2 отверстия и вставьте в них резинки, внутрь которых необходимо протолкнуть трубки диаметром примерно 1/3 дюйма.

Одна из них должна быть короче (для воздуха), а вторая длиннее фактически до дна емкости, чтобы из нее выходила жидкость и отправлялась в АКПП.

Далее подключаем компрессор к воздушной трубке, а вторую необходимо соединить с радиатором АКПП.

У вас должно получиться следующее:

Данное нехитрое приспособление даст вам возможность заливать в коробку чистое масло, полностью избавляясь от отработанного. Сначала сливаем старое, выкрутив снизу пробку.

Затем вставляем в отверстие один конец шланга, а второй — в канистру для старой жидкости. Далее включаем компрессор, и надуваем канистру до 0.8 бар. Заводим автомобиль, после чего старое масло будет сливаться с АКПП, а новое — выходить из канистры.

Сливаться жидкость будет быстрее, чем заливаться. Когда чистое масло начнет вытекать, остановите процесс и отсоедините трубки. Затем присоедините все, как было сначала. Заведите автомобиль, переключите несколько раз селектор КПП и долейте еще масла, контролируя щупом его уровень.

Источник: http://prosedan.ru/mitsubishi-lancer-9-kak-zamenit-maslo-v-korobke-pereklyucheniya-peredach-svoimi-rukami

Рекомендованное масло для Митсубиси Лансер 9: в АКПП и в мотор

Масло для Мицубиси Лансер 9

Все владельцы Lancer знают, что срок службы автомобильного двигателя зависит непосредственно от качества смазки и топлива.

Если с горючим всё более или менее понятно (оно заливается с ориентировкой на имидж и брендовость конкретной АЗС), со смазкой дела обстоят несколько иначе.

Грамотно выбрать масло для Митсубиси Лансер 9 сможет каждый, надо только учесть несколько важных рекомендаций.

ATF

Коробка передач тоже требует заливки качественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской инструкции: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При этом не особо важно, где производится масло АКПП Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее или Японии. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.

Рекомендованные трансмиссионные жидкости

Всего в АКПП заливается полностью 7,7 литров жидкости, однако с промывкой уйдёт около 8. Кроме того, надо учитывать, что зимой в улане повышается расход ТЖ в коробке, и поэтому в системе должно быть жидкости ещё больше.

Менять ТЖ в АКПП Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Замену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут полноценное обновление смазки с вытеснением. Однако если имеется опыт и квалификация, можно и самому, но это получится уже частичная замена.

  1. Нужно снять защиту ДВС.
  2. Найти подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.Подводящая трубка
  3. Подготовить пустую ёмкость для слива старой жидкости.
  4. Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом двигателе, но не более 1 минуты!

50-60 секунд должно быть достаточно, чтобы слилось не всё масло, а его определённая часть. Затем нужно автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.

Дальнейшие действия:

  • сливается ещё 2 литра жидкости, и тем самым, общее количество слитого состава равняется 5,5 литрам;
  • пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи на АКПП меняются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
  • двигатель глушится, проверяется уровень жидкости щупом – шкала в середине COOL;
  • мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач вновь прогоняется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
  • после остановки проверяется уровень жидкости в нейтральном положении АКПП – должно быть посередине отметки, если меньше, масло доливается;
  • через несколько километров пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.

Качество замены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то они должны теперь прекратиться.

По замене ATF подробнее – Обновление масла АКПП.

Масло для ДВС

Стабильное функционирование мотора, надёжность и ресурс напрямую зависят от качества смазки, срока и правильности его замены.

На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в некотором роде осложняет выбор. Но, по мнению экспертов, в Мицубиси Лансер 9 желательно заливать только рекомендованные составы.

Приводим советы от бывалых.

  1. Для изношенного двигателя нужно масло с несколькими иными характеристиками, чем для нового. Чем больше пробег машины, тем больше должна быть вязкость, поскольку зазоры внутри между элементами ДВС увеличиваются.
  2. В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые жидкости, синтетику.
  3. Сам производитель рекомендует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, а для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
  4. Мобил тоже можно заливать, однако его подделок на рынке встречается немало.
  5. Хорошо зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.
Читайте также:  Как проверить полис ОСАГО на подлинность в базе РСА?

В принципе, от марки зависит немногое. Главное – не нарваться на подделку!

Большое значение имеет также манеры езды и регион проживания.

Имейте в виду: основываться при покупке на одних лишь рекомендациях продавца неправильно! Хотя многие россияне именно так и делают. Нужно учитывать, что продавец в большинстве случаях занят собственными расчётами. Его не сильно заботит дальнейшая судьба двигателя вашего авто.

Интересно:  Недостатки Mitsubishi Pajero

Данные смазочных материалов (основа)

Чтобы лучше понимать все нюансы, рекомендуется изучить базисные компоненты смазки. На сегодняшний день используются:

  • синтетика,
  • полусинтетика,
  • минералка,
  • и гидрокрекинговые смазки.

Синтетика

Синтетика – продукт сложного синтеза ряда химсоединений. Благодаря такой сложной формуле продукт отличается высокой стабильностью. Из плюсов такого масла следует выделить меньшую вязкость и соответственно, лучшее прокачивание по системе. При чрезмерных нагрузках на двигатель такой состав создаёт прочную плёнку, надёжно защищающую мотор.

Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как он обладает превосходной текучестью. Это позволяет легко запускать двигатель в сильные морозы.

По праву, синтетика названа маслом спортивных автомобилей, к которым любой владелец Лансера относит и своего улана.

Синтетика высокого качества

Полусинтетическое

Полусинтетику можно считать неким усреднённым вариантом между минералкой и синтетикой. Её получают путём смешивания этих основ, что позволяет улучшить показатели минералки и одновременно, понизить себестоимость лубриканта.

Если спросить наших бывалых автомобилистов, какое масло они больше предпочитают, то ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, являющаяся настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по эксплуатационным показателям.

Гидрокрекинг

Создано это масло по непревзойдённой методике обработки смазки низкого качества. Выходит полностью искусственная синтетика на молекулярной основе.

Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками. Он может быть приближен к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый тип масла быстро стареет и теряет полезные свойства.

Минералка

Часто называется нефтяным маслом, так как получают его из нефти. Может быть нафтеновым, парафиновым или ароматическим. Но для мотора подходит только парафиновая разновидность минералки, отличающаяся более или менее улучшенными ВТХ (характеристиками температуры и вязкости).

В минералке содержится большое количество присадок, необходимых для поддержания изначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных характеристик происходит довольно быстро. Плюсом же минерального типа масла является цена.

По ресурсу:

  • минералку нужно менять каждые 6 тыс. км пробега транспортного средства;
  • синтетику и гидрокрекинг – каждые 9-11 тыс. км пробега (гидрокрекинг меньше);
  • полусинтетику – через каждые 8 тыс. км пробега.

Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру езды и т.д. Например, если Лансер 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), интервал замены надо сокращать, так как налицо длительная работа мотора в режиме ХХ (пробки), короткие поездки, режим езды старт-стоп и т.д.

ТИП МАСЛАРекомендованоПлюсыМинусы
Минеральное Рекомендуется для двигателей, которые не работают в тяжелых условиях. Указанный тип смазок, в основном, используется в старых Лансерах. Дело в том, что такое масло отличается повышенной вязкостью, что позволяет уменьшить риск появления течей прокладок и сальников, а также снизить расход масла на угар и т.п. Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, общая запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог термостатирования (срабатывание термостата) являются основными факторами, которые приводят к быстрому срабатыванию минерального масла в ДВС.
Синтетическое Синтетика чаще всего используется в спортивных автомобилях, а также  заливается в силовые агрегаты, постоянно работающие при очень высоких и максимальных нагрузках. Также использование синтетического масла оправдано в том случае, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с очень высокой или низкой температурой воздуха. Отличная текучесть синтетической смазки в условиях низких температур позволяет добиться легкого запуска силового агрегата в морозы. Повышенная температура испарения позволяет сделать такое масло менее чувствительным к высокому нагреву. Высокая цена.

Классификация

Выбор масел проводится и с учётом классификации. Этот аспект не менее важен, чем основа. Нередко использование масел с низким классом приводит к повышенному износу двигателя и даже его поломке. Что касается масла с высоким классом, то оно может оказаться несовместимым с модификацией силового агрегата.

SAE

Международный стандарт, определяющий вязкость смазочного материала. А вязкость, как известно, считается одной из главнейших референций. Именно от этого параметра зависит КПД состава в зимнее время года. Кроме того, именно от него зависит, насколько лубрикант окажется «жидким» на горячем двигателе.

Интересно:  Если моргает лампа переднего привода на l200

Виды маслаОбозначения
Зимнее Зимнее масло имеет обозначение в виде литеры «W» (winter, зима)  и числа перед указанной литерой. На канистрах с маслом можно встретить обозначение по SAE от 0W или 5W до 25W.  
Летнее Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 или 30 до 60.
Всесезонное Всесезонное масло имеет в своем обозначении комбинацию летнего и зимнего типа, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и т.д.

В наши дни сезонные масла уже встречаются крайне редко. Их удачно вытеснила всесезонка.

API и ACEA

Классификации, принятые американским институтом и союзом европейских автопроизводителей. Многие сегодня выбирают масла, основываясь на эти классификации. Так, штатовскую систему тестирования большинство экспертов считают более лояльной, а европейскую систему – очень строгой, не допускающей каких-либо браков и ошибок.

КатегорииПредназначениеДополнительная информация
S Бензиновые Если рассматривать обозначения на упаковке, возле указанных выше литер «S» или «C» всегда присутствует еще одна латинская литера. Данная литера нужна для того, чтобы дополнительно обозначить качество масла. Чем ближе литера к началу алфавита, тем качество смазки хуже. Например, масло SA или SB будет смазкой для бензинового ДВС, причем SA по своим свойствам будет уступать SB.
C Дизельные Если залить в двигатель вместо рекомендуемого масла (например, класса SF) смазку более высокого класса с обозначением SG, то никаких рисков для мотора не возникнет. Классификация по API рядом с буквенным обозначением в скобках также содержит цифровое обозначение. Указанные цифры являются датой, которая позволяет понять, для моторов с какого года выпуска рекомендован этот класс масел.
В классификации по API можно встретить маркировку EC1, EC2 и т.д. Так обозначены энергосберегающие масла. Чем большей окажется цифра, тем большую экономию горючего способно обеспечить то или иное энергосберегающее моторное масло.
КатегорииПредназначениеДополнительная информация
А Для бензиновых агрегатов Вдобавок имеется цифровое обозначение. Чем больше цифра, тем лучшим оказывается смазочный материал. Еще цифры в маркировке указываются через дефис. Эти цифры говорят о том, в каком году была утверждена или изменена спецификация (например, А3-96, B3-96, E3-96 и т.д.)
В Для дизелей легковых авто, микроавтобусов, фургонов. С 2004 г. в классификации по ACEA добавился еще один класс масел, обозначенный литерой C. Речь идет об универсальных маслах, которые можно равноценно использовать в бензиновых и дизельных двигателях.
Е Для дизельных агрегатов на тяжелых грузовых авто, автобусах.

Из всего изложенного выше делаем выводы.

  1. В порядком потрёпанные моторы Лансера лучше синтетику не заливать, учитывая несовместимость уплотнителей и прокладок с характеристиками современных синтетических смазок. В этом случае дорогое масло окажет двигателю не столько пользы, сколько вреда. А вот залить минеральное 10W40 вполне оправданно.
  2. Для новых Лансеров оптимально покупать и заливать масла, рекомендуемые только производителем, так как они полностью протестированы. Кроме того, это скажется в плюс, если автомобиль на гарантии.
  3. Интервал замены по мануалу – каждые 15 тыс. км пробега, но он по праву назван ориентировочным. Если учитывать не идеальное состояние дорог России и стран бывшего СНГ, такой интервал замены способен только привести к повышенному жору масла и скорому износу двигателя. Ресурс Engine Oil зависит также от его типа, основы (подробнее об этом написано выше).

И ещё. Не желательно совмещать смазочные продукты различных фирм и типов, поскольку это отрицательно скажется на чувствительном силовом агрегате улана.

В двигатель улана девятого поколения влезает около 4 литров масла. Подробнее смотрим ниже.

МодификацияОбъём двигателя (см3)Объём масла (литр)
1.3 АТ/МТ 1299 3.3
1.6 АТ/МТ 1584 3.3
2.0 АТ/МТ 1997 4.3

Лансеровод должен периодически следить за состоянием своего улана, обновлять смазку и жидкости в том числе. Если нет возможности каждый раз посещать СТО, нужно учиться проводить ремонт и замену своими руками.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/maslo-dlya-mitsubisi-lanser-9.html

Замена масла в КПП Лансер 9: АКПП и МКПП

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Сливная пробка

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

к содержанию ↑

Сколько нужно масла?

Масло Кастрол

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

к содержанию ↑

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Читайте также:  Скидка 50 процентов на оплату штрафов ГИБДД с 1 января 2016 года

к содержанию ↑

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно.

Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега.

Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

к содержанию ↑

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Подробная схема

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу.

Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар.

Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Видео: замена масла в коробке на митсубиси лансер 9

Видео: замена масла в акпп митсубиси лансер 9

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/

Замена Масла АКПП Лансер 9 1.6

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам многие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это есть вариант своими силами самостоятельно.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива при работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, однако опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2.7,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (крапива, Кастрол, Шелл по другому Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, однако это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а иной раз в коробку входит до 5,2.4 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания никогда нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Замена масла акпп лансер 9 1.6

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады по другому подъемника. Необходимо первым делом демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в форме болта. В процессе снятия защиты вам потребуется комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими силами) Для замены нам понадобиться 6 литров масла 4 литра. (4024610) и 2 .

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этой цели пригодится специальный шприц, который продается в многочисленных автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть пока, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

KEY-DOP

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, если набраться терпения и подойти в решении задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно.

Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега.

Учитывая, какова стоимость замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены необходимо масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, однако мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте тут два отверстия, и дальше вставьте там две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а Следущий} повод подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу.

Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар.

Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

KEY-DOP

Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-akpp-lanser-9-1-6/

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Содержание статьи

  • Замена в механике
  • какое количество необходимо масла?
  • Процесс замены масла в МКПП
  • Замена в коробке автомат
  • Что потребуется для замены?
  • Приступаем к замене

На машины марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и являются своим обладателям много лет без единой поломки. Для продления срока работы трансмиссий нужно систематично создавать замену масла в КПП Лансер 9, а делать это возможно собственными руками дома.

Замена в механике

Сливная пробка

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 весьма надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия владеет гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует поменять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но умелые автолюбители рекомендуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

какое количество необходимо масла?

Масло Кастрол

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (к примеру, Кастрол, Шелл либо Мобил). Кое-какие уверяют, что двухлитровой банки выясняется достаточно, но это неправда. Масло необходимо залить строго до отметки заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом техобслуживания ни за что запрещено, поскольку наличие трущихся элементов в МКПП приводит к образованию железной пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит принципиально важно шепетильно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады либо подъемника. Вам необходимо для начала демонтировать защиту картера и найти сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться набор вкладышей для защиты картера, поскольку они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Заберите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку принципиально важно хорошенько очистить от железных загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла практически до конца, открутите его руками, дабы он не упал в емкость. Подождите, дабы масло всецело вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и найдите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого понадобится особый шприц, что продается во всех автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до отметки горловины, другими словами , пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и имеете возможность эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно есть не самой несложной процедурой, но в случае если набраться терпения и подойти к ответу задачи ответственно, никаких неприятностей у вас появиться не должно.

Создавать замену мы рекомендуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. В случае если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то обучась делать эту процедуру самостоятельно, возможно хорошо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам пригодится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III числом 10 литров. Имеете возможность применять и другую жидкость, но мы рекомендуем выбирать уникальную.

Заберите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а после этого засуньте в них две резинки, вовнутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна меньше для воздуха, а вторая настоящее практически до дна канистры, дабы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Оказаться должно приблизительно следующее:

Подробная схема

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление разрешит вам заливать чистое масло в коробку, всецело избавляясь от ветхого. Сперва слейте старое, выкрутив пробку снизу. После этого в отверстие необходимо засунуть шланг, второй финиш которого вставляется в канистру либо другую емкость для ветхого масла.

Потом включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло наряду с этим начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет мало стремительнее, чем заливаться. Когда начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, осуществляя контроль его уровень щупом.

Видео: замена масла в коробке на митсубиси лансер 9

Видео: замена масла в акпп митсубиси лансер 9

замена масла в коробке на митсубиси лансер 9

Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Источник: http://www.shatak.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector