Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла), 2008

3.9 (отзывов: 16) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla конкретного года.

8

Добрый день, машину приобретал в автосалоне Тойота новую, цвет серебристый, коробка робот (есть и плюсы, и минусы). Она конечно не доведена до ума по …

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие…

Всем привет! У меня Королла дизельная 2008 года, пригнана с Польши, а сама — японка (не знаю как бензинки, но дизеля есть и сборки южной Африки).Так вот езжу 2 года, накатал я около 50 …

В целом Toyota Corolla — просто отличная машина за такие деньги. С момента покупки на автомобиль ни одной жалобы, только с сигнализацией проблемы были, а так и с электроникой, и с ходовой — всё просто «на ура». Всем, кто хочет приобрести машину за относительно средние деньги, могу посоветовать именно Toyota Corolla. Автомобиль прослужит вам всю жизнь, да еще и детям останется… Достоинства автомобиля: Хорошее управление, малый расход топлива, приятный вид, комфортный салон, полная регулировка водительского места, мощный двигатель. Недостатки авто: Низкая посадка, малая проходимость.Подвеска машины более нормальная, до 100 тыс. км менял только четыре раза резиновые втулки. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс. км, машина была на гарантии, заменили на автосервисе Автомир в г. Брянске. При пробеге 80 тыс. км коробка-робот сломалась опять, гарантия закончилась. Стоимость замены 40 тыс. рублей. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии. В автосервисе пояснили, что робот является расходным материалом, и его в машине надо менять через 40 тыс. км. Не могу поверить.8

Тойота Королла — одна из лучших представительниц Гольф-класса. Исключительно надежный, сбалансированный автомобиль, сочетающий высокое японское качество…

Машиной в целом доволен. И даже робот не напрягает в принципе.Езжу спокойно и довольно-таки адекватно (без резких движений и бестолковых понтов). Конечно беспокоит слишком большая жадность…

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новая. По началу просто супер — до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины.Плюсы…

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие…

Всем привет! На сегодня пробег 8500. Изложу первые впечатления. О Королле очень много сказано, поэтому буду конкретизировать по плюсам и минусам. Начну с минусов. После эксплуатации полгода…

Выбирал машину на 3-5 лет. Смотрел почти все иномарки подобного класа. Основными претендентами на покупку были Toyota Corolla и Honda Civic 4d. На мой взгляд Honda очень космический автомобиль…

В июне 2007 года заказал в салоне г. Мурманска Тойоту Короллу. Долго мучался и выбирал между Хондой Сивиком, пятым Гольфом и Митсубиси Лансером и тут как раз выходит новая Тойота. Внешне…

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новая.По началу просто супер — до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы…

В конце мая этого года приобрел новую Toyota Corolla, 1, 6 литра. Черный цвет, комплектация: механика, бюджетный вариант. Так как наслышан был о своеобразной работе роботизированной коробки…

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Toyota Corolla 2008, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/toyota/corolla/?year=2008

Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в

Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.

Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.

Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.

Впечатления

Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.

За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!

Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.

Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.

Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.

Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.

Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.

По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!

На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.

Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!

Итог

Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/corolla/1659

Отзыв о Тойота Королла 1.6 МКПП — 2008 года

Всем привет! Ну, начну свой рассказ наверно с того, что расскажу о том, как я выбрал данное авто. Выбор был не прост, т.к. до этого я имел, хоть и новую, но нашу ВАЗ 2115. Итак, выбор стал между: Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Hyundai Elantra и соответственно с Короллой, т.е. в диапазоне от 500 до 600 т.р.

Все авто в новых кузовах 2008 г.в. и только седаны, к хетчбекам просто не очень отношусь!

Итак, после сравнения характеристик, и посетив тест-драйвы на Форд и Мазда, эти два авто сразу отошли в сторону. У Форда напрочь отсутствует шумка, даже по сравнению с моей 15-шкой! Ну, правда, проклеенной.

Двигатель показался туповатым при 1,8 и 125 л.с.

!!! Да, и честно говоря, я работаю в международной компании, и этих машин у нас… В общем, не ново, да и ни от чего в нем не был в восторге! Мазда!? Получше, конечно, но опять же, в том кузове она была на рынке уже около 4-х лет, жестковатая подвеска, слабоватый двигатель, ну и т.д.

Теперь об Элантре: зайдя в автосалон, ко мне подошел менеджер по продажам, и узнав мой интерес к данной модели, понеслось… У этой машины расход меньше, чем у Короллы, двигатель по лошадям такой же как у Короллы и т.д. и т.п.

, а я еще даже в Тойоте-центре не был, т.е. не видел еще даже моей ласточки! И на вопрос: «А почему вы постоянно её сравниваете с Короллой???», он ответил, что многие посетители, увидев новую Элантра, сразу сравнивают её с Короллой, т.к.

она появилась на российском рынке позже Тойоты.

В общем, остался Опель! Если честно, понравился! Цена такая же как и на Тойоту, но… Старая пословица и прошлое Опеля сделали свое дело! Да, и был в салон Митсубиси, начал смотреть Лансера… Как только открыл багажник, сразу ушел оттуда, я все-таки семейный человек, а эта молодежная машинка, хотя вид, конечно, прикольный!

Теперь о моей Тойоте: Пробег — 45000 км; Манера вождения — агрессивная;

Условия хранения — во дворе многоэтажного дома.

Ну, сказать, что я доволен машиной, это ничего не сказать! За это время ни одной поломки, каких-то головных болей и т.д. Просто читаю здесь всякое и ума не приложу!!! А какую машину Вы хотите за 500-550 т.р.

??? Немца? Мой отец взял нового 500 в 2007 и не доехал из Москвы до… Коробка полетела, а это Мерседес (новый), так на секундочку!!! За эти два года я поездил на всех машинах, я имею ввиду, из которых я выбирал, и понял, что не ошибся в выборе! За эти деньги не нарадуюсь за свою красавицу! Попробуйте француза, и вы поймете, что такое качество Тойота, и сколько стоит французский сервис — это ж вообще грабеж!

В общем, говорить и сравнивать можно долго, теперь перейдем к минусам, а вернее к минусу, т.к.

он у моей машины один! Да, действительно, есть проблема с рулевой рейкой! И это факт! Но я решил эту проблему следующим образом — через каждые 5000 км я заезжаю к спецу по ходовью, и он подтягивает мне рейку за 100 руб.! Следующее подтягивание рейки на ТО у дилера, вот и выходит — 100 руб. на 10000 км и всё!

Кому нравится дизайн Toyota Corolla, японское качество (сборка-то японская, Господа!), комфорт и безопасность современного авто, и главное — всё это всего за 500 000 руб.! Даже не думайте, берите, не пожалеете! Ну и не забывайте, что все-таки не на внедорожнике катаетесь!

P.S. И хочу добавить на счет комплектации! Действительно, маркетологи Тойота, видимо, вообще не учли покупательскую способность в России и не сделали выбор с механикой вообще никакой, плохо конечно — некоторые элементы можно было предложить покупателям!

Но я опять же вышел из ситуации!!! Нашел разборку новых японских авто… И все вопросы решены! У дилера, например, противотуманки стоят 12 000 + за установку, я купил по 1000 руб. за одну линзу и по 500 руб. за заглушку под линзу, ну это для того, кто хочет машинку сделать под себя. Всем удачных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-tojota-korolla-1-6-mkpp-2008-goda-2/

Отзыв о Toyota Corolla 2008 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков рено меган 2

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/1889

Отзыв о Тойота Королла 1.6 МТ Седан — 2008 года

Всем привет! Купил свою Тойоту Короллу в мае 2008г. Выбирал между ней и Лансером, Лансер был на 40 тысяч дешевле. Когда покупал свою коровку, выбор у коробок был не очень богат: либо тормознутый робот, либо механика, через полтора года робота поменяли на автомат. Сейчас нисколько не жалею о своем выборе.

По порядку. Прошел уже 95 тысяч км, за это время поменял две лампочки освещения заднего номера, две лампочки ближнего света, одну лампу заднего стоп-сигнала и одну лампочку переднего габарита. По гарантии мне поменяли омыватель передней фары, зимой после открытия не закрывался. Вот и все мои работы, замены и запчасти.

Еще ни разу не менял тормозные колодки (никто не верит), авто на механике. Хотя я думаю, при ТО 100 тысяч буду менять передние колодки (осталось 3 мм).

В остальном моя коровка меня не подводила ни разу! Я Вам скажу, что ростом я не обделен (194 см), устраиваюсь за рулем очень удобно, на дальние дистанции ездил очень легко без всяких проблем.

Кстати при моем росте за моим креслом можно сидеть, конечно, не с моим ростом, а вот девушка любая помещается без проблем.

До коровки ездил на Ауди-90 2 литра, машинка классная, когда сел в нее, через два часа был там, как влитой. С коровкой было немного по-другому, привыкал к коровке примерно около месяца, сравнивал немца с японцем. Потом понял, что это бесполезно, и принял японца такого, как он есть.

Расход бензина радует: по городу в среднем укладываюсь в 7,5 литров, по трассе по-разному, зависит от манеры езды, минимум было 5,6 литров на 100км, это когда гнал новую машину для постановки на учет в Саратовскую область из Москвы, ехал не более 100км/ч. И максимум 9,4 литра, когда по трассе Дон шел 160 до Воронежа, конечно, с радар-детектором, иначе никаких денег не хватит на ГИБДД.

По поводу лакокрасочного покрытия: очень оно нежное, я бы сказал мягкое. После попадания камешка, краску пробивает до металла. Немцы в этом плане лучше, у них краску ногтем трудно поцарапать. Рекомендую новую машинку ламинировать (передок), тогда краску точно спасете.

Обкатку проходил очень интересно, машинка вела себя с каждой пройденной тысячей км все лучше и лучше, и продолжалось это вплоть до 20 тысяч км. После этого моя коровка раскрылась, стала очень резвая, хотя я не гонщик, но иногда со светофора ухожу газ в пол.

Если кто на перепутье и заморачивается, какую машинку брать, даже не сомневайтесь, если в вашем выборе присутствует Тойота Королла, в этом классе лучше машины нет, конечно, включая в себя такой критерий как цена-качество.

Да еще чуть не забыл, резина заводская проходила у меня примерно 30 тысяч км и начала шуметь, я ее сразу продал по дешевке и купил хорошую, была Йокогама (заводская), взял Тойо — резина отличная, ну а в зиму на Нокиан Хаккапилита езжу.

Если отзыв кому поможет, буду очень рад, в свое время сам по такому пути шел, все отзывы перелопатил в интернете. А по большому счету скажу так: как вы будете относится к своей машинке, в ответ ждите тоже самое. Закон сообщающихся сосудов! Всем удачи и хорошего выбора.

P.S. Если получится, буду брать в семью вторую машину уже большую, но первой останется рабочая коровка!

[2011-11-15]

Всем салют! Продолжу описание опыта эксплуатации своей «Коровки«. Прошел очередное ТО 100.000 км, поменял свечи зажигания и, наконец-то, поменял передние колодки, ура! Поменял все это только потому, что совесть надо иметь иногда (шутка). Проблем никаких так и не случилось, даст бог, и дальше будет также.

Далее ТО-110.000 км: поменял приводной ремень генератора, потом понял, что не надо было (ремень оказался в идеальном состоянии), ну да ладно, уже поменял. Немного хочу затронуть тему об официальных сервисах.

Гарантия у меня кончилась, и естественно я решил найти СТО подешевле. Нашел человека, который проработав у официала более 5 лет — ушел на вольные хлеба.

Он при мне делает все необходимые работы по ТО, еще и объясняет, показывает и денег берет за это намного меньше.

Каково было мое удивление, когда он поменял мне масло без снятия защиты картера?! А ведь в официальном сервисе с меня брали деньги за снятие и установку защиты картера при замене масла, за новую пробку (которую никто и никогда не меняет)! Это еще не самое страшное.

Когда я покупал свою «Коровку», мне установили защиту картера из карбона, стоила она в то время как доп. оборудование чуть больше 5000 руб.

И вот в один прекрасный момент открываю капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, смотрю вниз и вижу ржавчину на защите картера, беру ключ, стучу, так и есть — металл! Поменяли господа из официального сервиса мою карбоновую защиту на металлическую (в рот им гайку). Вот так!

На днях знакомый советуется: «Какую машину покупать?» Отвечаю, не задумываясь: «Коровку». Через неделю узнаю — купил «Матрешку».

Спрашиваю: «Почему?» Говорит, что из Японии «Коровок» больше не возят, а делают их в России или везут из Турции. А я было хотел грешным делом обновить свою «Коровку». Не буду.

Моя «Коровка» чистокровная японочка, так что менять ее ближайшее время не планирую. Всем удачного выбора и свободных дорог на просторах страны!

Источник: http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-o-tojota-korolla-1-6-mt-sedan-2008-goda/

Тойота Королла — отзывы владельцев | 300N/MC, выпускается с 2007

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.4 л (97 л.с.

) тип кузова —  седан, КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель экстренного торможения), иммобилайзер, центральный замок, подушки безопасности передние и боковые, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 динамика)

Отзывы о Toyota Corolla:

Внешний вид:

  • Довольно привлекательный внешний вид.

В салоне:

  • Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
  • Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.
  •  В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие – до 175 см.
  • Сам я человек не маленький, но и с ростом 196 см и весом 110 кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть.
  • Отмечу удобный подлокотник.
  • Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в 182 см достаточно комфортно усаживаться в кресле.
  • Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно.
  • Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания видно как днем, так и ночью.
  • Кондер справляется с любым климатом просто на отлично. Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно – убавим, жарко – добавим. Класс!
  • Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
  • Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки.
  • Отлично работает подогрев сидений.
  • Для человека ростом за 195 регулировок недостаточно.
  • Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми.
  • Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости.
  • Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После 3000 км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель.
  • Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
  • Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост – 175 см.
  • Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 – 15 минут.
  • Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!, но так звук и не наладился — то регулируется, то нет, случается, включается сам собой на полную, затем сам по себе убавляется.
  • Напрягла штатная музыка, динамики «маде in China» не играют, а пищат и сопят, как-то не солидно Тойоте ставить такой отстой, магнитола к тому же не имеет выхода на усилитель, чтобы получить хороший звук, ее нужно менять полностью.

 Багажник:

  • С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
  • Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отстой!!! Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
  • Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
  • При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
  • Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и работает отлично.

Резвость:

  • Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!

Коробка передач:

  • (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
  • (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
  • В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
  • (МКПП):  Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.
Читайте также:  Ружье иж 54 как определить год выпуска

Тормоза:

  • По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.

Шумоизоляция:

  • Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
  • Шумка передних колесных арок вообще отстой!!! Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.

Надежность:

  • Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
  • Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.

Проходимость:

  • Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
  • Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.

Стоимость эксплуатации:

  • Между ТО доливаю масло по 500 — 700 мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на 1000 км.
  • Довольно экономичный автомобиль. При езде в «рваном» режиме, с обгонами, динамичным набором скорости и кик-даунами прошел 600 км, только после этого загорелась индикация заправки.
  • Супер расход топлива. Моя калина зимой 13 — 14 литров сжигала. Тойота ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю я. На трассе 7 л при скорости 110 км/ч.
  • Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.  

В мороз:

  • При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе -32, летом +35 не помеха.

Другие подробности:

  • Даже не ожидал такого!!! Свои деньги Тойота отрабатывает на все 100 процентов!!!
  • Качество сборки отличное. Все зазоры на месте.
  • Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой.
  • В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс.
  • Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук.
  • Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
  • Тугое в меру сцепление, газ и тормоз тоже.
  • Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 динамиков, 8 подушек, кожаный руль – полный фарш!!!
  • Очень информативный бортовой компьютер.
  • Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
  • Достал уже правый дворник – придется заменить.
  • Пришлось поменять клаксон «кемриевский», так как штатный полный отстой!
  • Помеха обзору — широкие передние стойки.
  • Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина.
  • Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на 207 Пежо прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
  • Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно.

Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:

Opel Astra J — плюсы и минусы

Ниссан Тиида — отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Ситроене С4

Все автомобили C-класса — здесь

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

До 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/toyota-corolla-otzyvy-vladeltcev.html

Quto.ru — Отзывы об автомобиле Toyota Corolla. Отзывы владельцев Тойота Королла

Сортировать отзывы по:

Toyota Corolla 1.6 AT

2006 — 2010, X поколение

Покупка новой машины начинается с посещения дилерских салонов, а все автосалоны Toyota выгодно отличаются от любых других дилеров своим большим пространством, наличием 2-го этажа с кафе, откуда всегда открывается хороший обзор на авто, размещенные в салоне, вежливый грамотный персонал. Все это подкупает с самого начала и выгодно отличает…Toyota Corolla 1.6 MT

2010 — 2013, X поколение рестайлинг

Corolla — отличный автомобиль, который способен доставить максимум впечатлений, которые отчасти необходимы любому рядовому водителю. Высокая производительность влечет за собой большую выносливость автомобиля к непристойным ситуациям на дороге, вызванных по различным объективным или естественным причинам. При этом техническое обслуживание дилера,…Toyota Corolla 1.6 MT

1995 — 2002, VIII поколение

Вторая машина,до этого был ВАЗ 21093. Разница чувствуется сразу,плавность хода,управляемость просто супер.

Внешний вид и интерьер тоже на высшем классе,покупал я её за 180 тр,лучшей машины в этих ценах не найти я думаю. Комплектация XE (2 под. безоп.

, ABS, кондёр, гидроусилитель руля, датчик непристёгнытых ремней безопасности, центральный замок,…Toyota Corolla 1.6 AT

2002 — 2007, IX поколение

Тайота-королла седан,2005 год,81500 км пробега, АКПП, 1.6 110 л/с, японская сборка ,полная комплектация, 8 п/б, климат-контроль,датчик дождя,электрохромное затемняющиеся зеркало заднего вида, мультируль в коже,ну и все такое… КОМФОРТ: плюсы

Пока ехал из Кирова опробывал всё. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и…

Toyota Corolla 1.3 MT

1995 — 2002, VIII поколение

Машины нам должны. Для этого мы, люди, их и придумали.
Первая моя машина считала, что это я ей должен. По гроб, никак не меньше. Это была Нексия ростовской сборки. Ремонтировал я ее бесконечно.

Помню, сижу в очередном автосервисе, смотрю, как мимо едут авто, которые должны людям, и завидую этим людям. Им повезло, их машины хотя бы умеют ездить….Toyota Corolla 2.

0 D MT

2002 — 2007, IX поколение

Всем привет! Решил и я написать свой отзыв. (октябрь 2008 г.)

Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал — мол жалко продавать она еще столько…

Toyota Corolla 1.6 MT

2002 — 2007, IX поколение

Первая машина, которую я купила , была Toyota Corolla седан 2006г выпуска. Разумеется, сначала я посоветовалась с моими друзьями.

Все в один голос говорили, что Королла прекрасно подойдет в качестве первого авто или в качестве рабочей лошадки! Надежный двигатель, отличный нержавеющий кузов, превосходная ходовая и дешевые запчасти, подвеска и…Toyota Corolla 1.6 MT

2002 — 2007, IX поколение

Если бы проводился конкурс на самого безалаберного автовладельца, я с удовольствием в нем бы принял участие и надеялся бы на победу. Моя бедолага Тойота Аллекс (правый руль) у меня уже 6 лет. Купил ее трехлетнюю на аукционе в Японии с пробегом в 32 тыс. км. Сейчас на одометре 210 тысяч.

Машина, конечно, терпеливая. Масло меняю не часто,…

Toyota Corolla 1.6 MT

2002 — 2007, IX поколение

практически из лучших авто для начинающих водителей ,на что авто управляет водителем :)Легкая в управление , после 3000 оборотов набирает быстро скорость.легкая в управление, салон очень уместен в любых случаях,приходилось возить (16 )3 м труб.практически из лучших авто для начинающих водителей ,на что авто управляет водителем :)Легкая в…

Источник: https://quto.ru/review/Toyota/Corolla/

Отзывы о Toyota Corolla (Тойота Королла)

Марка: Toyota Модель: Corolla Год выпуска: 2009 Объем двигателя:1600 см³ КПП: механика Кузов: седан Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, омыватель фар.

Отзывы владельцев

Toyota Corolla, 1.5, 2003 г.в.

https://www.youtube.com/watch?v=xUQ7I5-5rsc

Вот и я наконец решил приступить к описанию своего автомобиля. Раньше этим не занимался, да и автомобилей никогда не было. Так сказать первый автомобиль, первый отзыв.

Мне 40 лет, и вроде всем доволен, но для полного счастья мне не хватало только автомобиля. Решил сделать себе подарок на юбилей. С другом долго читали, выбирали, смотрели, в результате я пришел к выводу, что хочу только тойоту.

На новую само собой денег не хватало, в наличии имелась сумма 400 000 рублей, стали смотреть б.у.

Из всего, что мы видели, понравилась эта королла, 2003 года выпуска, серебристого цвета, с двигателем 1.5, в хорошем состоянии. Подошли на авторынке, стали смотреть.

Хозяин рассказал, что 110 лошадиных сил под капотом, пробег почти 120 000 км, в машине он отдельно устанавливал стерео звук, а так же сигнализацию. Кроме дополнительного звука, парень поменял магнитолу: Пионер, со светомузыкой, поддержкой mp3, CD, радио.

Короче расхваливал как мог. Так же над задним стеклом прилепил дополнительный стоп сигнал.

Попросили проехать, друг сел за руль, так как я не имел опыта (не считая уроков на курсах вождения 10-ти летней давности), проехал, сказал, что машина в управлении комфортная, в руль ничего не отдает. Поехали на СТО, там проверяли двигатель, ходовую, еще что-то, вообще мужики на совесть делали все.

После осмотра мне сразу расписали, что надо менять подвеске что-то, если честно еще не совсем разбираюсь. Я спросил, сколько удет стоить привести машину в состояние, чтобы ездить и хотя бы год не переживать о том, что она сломается, мне насчитали 54 000 рублей. С мужиком сторговались на 287 000 рублей.

Вообщем в бюджет я уложился.

Пока зимнюю резину не брал, и наверно не буду, так как погода ничего, да и если холодно будет, пусть на стоянке перезимует. Стал ездить я по чуть-чуть, и через 4 месяца у меня полетел аккумулятор, пришлось покупать новый. Зато сейчас проблем с машиной нет совсем. Скорость больше 120 не развиваю, на этой корости в салоне за рулем вполне комфортно.

Если честно, я доволен своим выбором, смотрю еще тут расход приятно писать. У меня расход 9 литров где-то, это по моим подсчетам. Вот пока вроде все. Не судите строго, я только учусь и изучаю особенности быть автомобилистом. Всем удачи!

Отзыв о Toyota Corolla, 1.5, 2003 г.в. оставил: Александр из Сочи.

Toyota Corolla, 1.4, 2007 г.в.

https://www.youtube.com/watch?v=xUQ7I5-5rsc

Вот решил тоже свой крик души оставить на этом сайте. Тойоту Короллу в Кунцево покупал в мае 2007, продал в августе 2010. Пробег был 48.000км. Ну, начну с начала.

Перед Тойотой пять лет был Фокус-1 (немец), собирался поменять на Фокус-2, так как авто очень понравился, но в очереди до девяти месяцев ждать, и тут Тойоту в новом кузове выпустили.

Короче через месяц я уже «управлять стал мечтой».

Двигатель 1.6 (робот). И здесь я пожалел, что купил ее. Что не поехал на тест драйв и вообще обо всем.

Робот тупил так, что у меня зубы скрипеть начинали, такие рывки между переходами передач, более-менее было получше на ручке, но это только на трассе, на сцеплении на светофорах и пробках держать долго нельзя, начинает загораться лампочка перегрева сцепления.

А я рассчитывал, что это будет похоже на автомат, да и менеджер уверял тоже самое. Я про этот робот никогда и не слышал, ну и думал, японцы ерунду не сделают, но сделали чудо 21 века. У друга механика — вообще все супер.

Читайте также:  Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Двигатель мощный, проблем с ним не было, работал тихо и мягко, хотя и цепь стоит. Ходовая очень жесткая, шумоизоляция вообще никакая (Фокус лучше). В районе рейки начался стук после 30.000.

По кузову тоже не восторг. Малейшее прикосновение чего-нибудь, сразу царапина или скол до грунтовки.

Салон скрипит, как телега, особенно щиток приборов, даже после проклейки в сервисе, так ничего не сделали с этой бедой.

В мае закончилась гарантия, а в конце июня робот заерундил, поехал в сервис, сказали менять компьютер на современную модификацию, чтобы подвел сцепление (45000р. стоит), а когда был на гарантии молчали, как партизаны, про новую модификацию. Купил на рынке за 22000р.

Ни один сервис не хочет связываться с роботом, пришлось ехать к официалам, за 800р. поставили и настроили. Цена смешная, но никто не взялся менять. У меня такое впечатление, что когда последний робот с гарантии снимут официалы, ими никто заниматься не будет или это будет очень дорого. ТО очень дорого выходит, тем более через 10.000км.

У меня очень плохое мнение осталось о Тойоте (Королле), продал без всякого сожаления.

Отзыв о Toyota Corolla, 1.4, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Toyota Corolla, 1.6, 2008 г.в.

Пока не обкатался двигатель, машина казалась «тупой». Приблизительно после 10 тыс. км пробега двигатель «проснулся»: и динамика хорошая, и расход топлива приемлимый, и мощности хватает сполна. При трогании с места от светофора оставляю позади более мощные «тачки».

На форуме расхожее мнение об управляемости автомашины на трассе на скорости около 150 км/час. Согласен с теми, кто ставит зависимость управляемости от резины.

Я на своей элементарно развивал заявленную заводом-производителем максимальную скорость — 205 км/час, при этом машина шла как влитая: никакой неустойчивости, колебаний и т.д. Достаточно высокий клиренс позволяет практически без помех проезжать по снегу в нечищенных дворах.

Подвеска хорошо глотает выбоины, правда шумоизоляция желает быть лучше. Тем не менее, достоинства машины превосходят ее недостатки, по этой причине говорю уверенно: цена данного автомобиля вполне соответствует качеству. Для наших условий машина очень-очень…

Отзыв o Toyota Corolla, 1.6, 2008 г.в. оставил: Валентин из города Усинск.

Toyota Corolla, 1.4, 2007 г.в.

Когда читаешь отзывы о других марках и моделях авто, тогда недоумеваешь! Люди рассказывают о поломках и думают, что это нормально, ещё гордятся своими авто! Я покупал новую Короллу у дилера в минимальной комплектации, теперь уже в прошлом кузове — 9-ое поколение. Сейчас пробег 64 тыс. Ничего и ни разу не ломалось, делал только плановые ТО. Колодки первый и единственный раз поменял на 50 тыс.

Эксплуатировал без гаража и сибирской зимой, без автозапуска. Когда было ниже 30 градусов оставлял на всю ночь заведённой, хоть это не рекомендуется. Хоть бы хны. Очень удивляюсь, когда люди говорят, что при таком пробеге что-то ломается и после этого ещё говорят, что это нормально и хвалят свою машину! Люди, всю жизнь на хюндаях что ли ездили и ни разу на тойоте?!

Отзыв o Toyota Corolla, 1.4, 2007 г.в. оставил: Роман из города Томск.

Тойота Королла, 1.6, 2011 г.в.

Здравствуйте, уважаемые владельцы Короллы и будущие владельцы этого замечательного автомобиля. Я езжу на короле уже год и с уверенностью могу сказать, что лучше автомобиля мне не нужно. Муж давно хотел подарить мне автомобиль, но сначала я хотела научиться ездить, ездила на его машине. Когда наконец созрела, стали выбирать.

У моего мужа тоже тойота, но мне он предоставил полную свободу выбора. Я смотрела акцент, ай 30, это хундаи, потом Опель и киа. Если честно окончательный выбор делали между церато и короллой. После двух тест драйвов выбор сделали окончательно.

Когда я села в тойоту мне все показалось на столько родным, удобным и красивым, ято выходить уже не хотелось.

Я думала взять двитель 1.5, но муж сказал, что 1.6 лучше, и что экономия в бензине будет несущественная, а машина будет подинамичнее и разгон лучше.

Цвет я выбрала серый, из соображений эстетики, на таком цвете не видно пыли и грязи. Ждали машину около месяца.

Когда забрали первое время ездила по вечерам с мужем, через несколько недель я уже стала выезжать днем сама. Поначалу было страшно, но это только поначалу.

Машина мне очень нраится до сих пор, мне кажется, что она понимает меня с полу слова. Очень послушный руль, на столько послушный, что не нужно прикладывать какие-то усилия, просто повернул и все. Это наверно из-за усилителя.

Муж говорит, что у машины слабый двигательно, но мне хватает. По трассе я уде 140 без проблем, никаких отдачи в руль, тряски и что еще там бывает нет. Я очень довольная выбором именно тойоты короллы и всем советую.

Очень хороший автомобиль.

Отзыв о Тойота Королла, 1.6, 2011 г.в. оставила: Яна из города Москва.

Toyota Corolla, 1.6, 2004 г.в.

Купив новую машину в салоне в 2004 году, я езжу на ней до сих пор. Машине уже больше 8 лет, за это время я накатал почти 180 000 км. Проблемы появились на пятом году, первые четыре года делал только плановые ТО со всеми вытикающими, доливал жидкости и заряжал пару паз аккумулятор. И все.

К слову плановое ТО вовсе не дорогое, как может показаться глядя на сервис тойоты. Сразу после покупки поставил сигнализацию, так на всякий случай – машина стоит под окном, от угона не спасет, но хоть услышу в след из окна помашу.

Но это конечно юмор и авто мое за 8 лет так никто и не угнал ни разу, а зря, машина хорошая.

Значит сразу по заменам: на 5 году где-то на 100 000 заменил тормозные колодки, ну как бы тут без претензий пора уже было. Опять же стоит это все дело недорого. Позже полетел правый передний подшипник и стойки. Тоже справился без ощутимых затрат.

Несколько месяцев назад сгнило горло топливного бака, сначала испугался, но после того как дешево отделался успокоился.

За 8 лет в аварии не попадал, единственное где-то ехал и камень попал в лобовое стекло оставив достаточно видимый скол и в бампер, на бампере теперь царапина глубиной до кузова.

Значит по ходовым качествам. Двигатель 1.6 вполне себя оправдывает, машина хорошо идет на разгон, мощей вполне хватает. Тормоза тоже очень хорошие, хватают быстро, без тупки. Повороты машина проходит без кренов на скорости 130 – 10 км/ч, что меня полностью устраивает. Ходовая очень комфортная, неровности на дороге практически не ощутимы. Все очень достойно, как и должно быть у японца.

Салон простой, удобный, без излишеств и наваротов. Радует наличие кондиционера, летом очень спасает. К отделке салоне претензий не имею, за 8 лет не замечал каких-то скрежетов. Не очень нравится ручной подъемник стекла, ранье меня не напрягало, сейчас хотелось бы электро.

Если дать общую оценку автомобилю, то я бы охарактеризовал его как надежный качественный и кофортный автомобиль. Главный плюс тойоты королла – это иделаьное сочитание цена/качества. Мне кажется, что найти за такие деньги автомобиль который себя так проявит за 8 лет просто невозможно.

Если вы хотите купить тойоту королла, берите не задумываясь! Я в свое время взял и ни разу не пожалел.

Отзыв о Toyota Corolla, 1.6, 2004 г.в. оставил: Кирилл из города Рязань.

Toyota Corolla, 1.6, 2009 г.в.

Всегда раздражали посторонние звуки в салоне. Когда купил Королу после 2112, и других предшествующих ВАЗов, думал с посторонними шумами покончено.

Оказывается нет, через год стало тоже поскрипывать и постукивать 😉 Как сказал знакомый, если хотите чтобы ваша Тойота не гремела — покупайте Лексус. Сейчас ей 2 года и 30000 км.

По стуку в подвеске 2 раза обращался в сервис-центр, первый раз поменяли рулевой вал, во второй — подушки двигателя. Стало чуть поменьше стучать, но все равно слышно.

Стекло переднее треснуло через несколько дней после попадания камешка. На капоте полно сколов, но это скорее виноваты дороги, а не покраска. Не замерял, но кажется, немного просели передние пружины. По движку никаких проблем не было. В общем, нормальная машина, но то, что сервисмены не могут найти причину стука, меня озадачивает.

Отзыв о Toyota Corolla, 1.6, 2009 г.в. оставил: Валерий Михайлович из города Кемерово.

Toyota Corolla, 1.6, 2012 г.в.

Приветствую всех и спешу поделиться отзывом о своем недавнем приобретении – автомобиле Toyota Corolla 2012 года выпуска. Выбирал долго, так как давно мечтал о новом автомобиле хорошего качества. В наличии имелось 500 тыс. рублей и рассчитывал 200 еще взять в кредит, так собственно и получилось. Выбрал короллу с двигателем 1.

6, и механической коробкой передач. До этого были авто с механикой, поэтому проблемы в этом не вижу, а брать робот о котором отзывы не слишком хорошие не решился да еще и переплачивать. Цвет пришлось ждать полтора месяца, хотел только черный, а он на расхват и очень мало.

В общем все расходы на авто уместились в пределах 700 000 рублей.

Автосалон, где заказывал машину находится на объезной, поэтому забрав машину я сразу испытал мощность двигателя, она меня полностью устроила. Машина отлично идет на разгон, 140 ощущается как 80, на 150 машина уверенно стоит на дороге, никуда не дергаясь.

Так что если вы хотите знать плюсы тойоты королла, то первое – это отличная динамика и разгон. Еще, что хотелось бы похвалить – это легкось в управлении, машина едит сама, сама поворачивает и сама рулит, ее надо только чуть направить, серьзно, ощущение невероятно приятное.

Очень понравилась подвеска, до этого был старый вольво, так вот сравнивать эти автомобили нельзя по подвеске никак. Я бы сказал, что подвеска в короле идеальная. Очень удивил расход, думал что по городу литров 10 будет набегать, на самом деле по городу 8,5 по трассе 6,5, очень круто.

Еще впечатлил клиренс, если честно думал будет ниже, но нет в городе тротауры мне не страшны. Понравился и дизайн. Ну что еще отнести к достоинствам? Цена/ качество, как уже тут писали – 100% согласен, сборка японская. Что еще надо?

Не понравилась шумоизоляция. Я понимаю, что производитель и не делает акцент на этом за такие то деньги, но можно было бы хоть чуть получше сделать. Шумно в салоне.

Не очень понравилось качество ткани обивки сидений, но это не критично, купил чехлы и ничего не видно. Недавно увидел несколько мелких микроцарапин на кузове, обидно, ведь машина еще совсем новая.

В остальном минусов не заметил, скоро поеду на 0 ТО.

Отзыв о Toyota Corolla, 1.6, 2012 г.в. оставил: Егор из города Астрахань.

Toyota Corolla, 1.6, 2008 г.в.

Купил авто у официального дилера в Воронеже в сентябре 2008 года. Сборка Япония. Левый руль, двигатель 1.6, 115 лошадей. За 4 года эксплуатации ни разу не пожалел о выбранном авто. Машина работала как швейцарские часы. Никогда не подводила и заводилась даже в мороз -36, а это хороший показатель. Но сейчас сборка Япония отсутствует у дилеров.

Про другие сборки судить не берусь. Обслуживал сам, что гораздо дешевле и много ума не надо для такой марки машины. Механикой очень доволен. Во-первых всегда контролируешь машину и можно притормозить двигателем в зимних условиях, во-вторых: меньший расход топлива, в третьих: коробка требует меньше внимания и затрат на обслуживание .Вывод: это красивая рабочая лошадка.

берите не пожалеете.

Проблемы при эксплуатации, смешно, но за 4 года – это замена двух лампочек габаритов….и все. Ну как вам? Остальное все расходники по плану чтоб быть всегда уверенным в авто.

Отзыв о Toyota Corolla, 1.6, 2008 г.в. оставил: Анатолий из города Воронеж.

Тест-драйв Тойота Королла

Crash test Toyota corolla

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_toyota_corolla.php

Ссылка на основную публикацию