Bmw 5 2017 тест драйв

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей.

В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей.

Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов.

Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера.

Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница.

520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с.

Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-5-series-2017-2018/

Тест-драйв BMW 5 серии: Седан нашего времени

Идеально рулится, по числу наворотов и фишек не уступает «семерке», ею можно управлять дистанционно, она понимает язык жестов, разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и кушает при этом 9 литров бензина на 100 км в городском цикле. Неужели это все — правда? «РГ» протестировала новый BMW 5 серии.

Встречают, разумеется, по одежке, но стоит констатировать, что встречать в дизайнерском плане новую 5 серию не приходится. Все изменения настолько легки, невесомы и органичны, что новую машину в кузове G30 и предыдущую, шестого поколения, в кузове F10, впору использовать в детских развивающих задачках типа «Найди 10 отличий».

Найти их действительно нелегко. Однако, как бы ретроградски это ни прозвучало, отсутствие видимых изменений в этом случае даже к лучшему.

Ведь в ушедшей на покой «пятерке» BMW удалось создать настолько изящный и нестареющий классический «лук», что отходить от него было бы ошибкой.

Чего не скажешь о пятом поколении седана в кузове E60, эпатировавшего публику блестящими бэнгловскими ресничками, вышедшими из моды очень быстро. А вот классика — не стареет.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Клинок из немецкой стали

Есть, впрочем, приятное отличие.

Раньше базовые версии «пятерки», к примеру, 520i и 520d, оснащались сдвоенным патрубком выхлопной системы, располагавшимся с левой стороны, а вот два разнесенных по бокам авто сопла были этим машинам недоступны, являясь привилегией старших версий.

Теперь этому внутриклассовому снижению пришел конец, и новые машины с любым мотором могут комплектоваться красивой и грозной выхлопной системой.

Внутри — тоже все знакомо и все на своих местах. Изменилась разве что система управления «мультимедийкой» iDrive. Во-первых, экран стал сенсорным (что не отменяет наличия самого удобного в индустрии джойстика управления ею), а во-вторых, меню выполнено «плиткой».

Акустика Harman/Kardon звучит раскатисто и мощно. В некоторых моментах ей, пожалуй, не хватает изысканности, но для истинных аудиофилов BMW предлагает систему Bowers & Wilkins стоимостью 395 тысяч рублей. Harman/Kardon обойдется в 93 тысячи. И я бы не сказал, что нюансы звучания, которых Harman/Kardon прочувствовать не дает, стоят 300 тысяч рублей.

Видеопомощники при парковке называть помощниками даже как-то неловко, потому что это полноценная видеостудия. Визуальный функционал в 5 Series избыточен, но впечатление производит неизгладимое.

Машина умеет показывать саму себя с любых ракурсов и расстояний, которые помогли бы вам припарковаться максимально легко и безопасно. В 3/4 сзади? Ок. С другого бока? Хорошо. 3/4 спереди? Разумеется.

Фас, профиль, вид сверху с разных углов — я перечислил далеко не все возможные варианты.

Поэтому, если вы встретите человека, который пожалуется вам, что за рулем «пятерки» притер бордюр или стоящую рядом машину — смело требуйте от него торжественно пообещать больше никогда не водить, так как если у него не получилось справиться с парковкой на этой машине, то что уж говорить о других, обладающих куда более скудными возможностями.

Тест-драйв Bentley Bentayga: «РГ» изучила самый дорогой SUV в мире

Читайте также:  Обзор нового киа х лайн

Впрочем, погодите требовать лишения прав для несчастного. Возможно, ему будет легче управлять автомобилем дистанционно? «Пятерка» предлагает и такую опцию.

Для того, чтобы заставить BMW поехать силой мысли (и радиоволн), надо встать рядом с машиной, взять в руку ключ и провести на дисплее (да, у «пятерки» на ключе расположен экран неплохого разрешения, цветной и сенсорный) несколько нехитрых манипуляций.

Для полноценной парковки эта функция на данном этапе не годится — «пятерка» на дистанционном управлении умеет ездить только вперед и назад. Это пригодится в случае, если места по бокам слишком мало, чтобы открыть двери и протиснуться внутрь. Тогда вы можете выкатить седан на полметра вперед и чинно сесть внутрь.

Впрочем, кого я обманываю? Дистанционное управление машиной — инструмент прежде всего для создания wow-эффекта, и он не оставляет зрителям ни единого шанса не потерять нижнюю челюсть.

Однако у «пятерки», как у иллюзиониста со стажем, помимо парковочной видеофеерии и управления машиной с пульта, есть еще пара фокусов в рукаве.

Представьте, вы с попутчиками застряли в глухой пробке, в салоне играет музыка, и вроде бы все хорошо, вам тепло и комфортно, вы сидите в новой BMW, но ведь скука смертная… Вдруг вы, сделав зверское лицо и растопырив два пальца, с воплем «Моргалы выколю!» тычете ими в центральный экран. И… музыка умолкает. 

Да, новая 5 Series понимает язык жестов, и звуковое сопровождение в виде цитаты из «Джентльменов удачи» здесь не является обязательной частью программы. Чуть ниже центрального дисплея расположена инфракрасная камера, которая считывает жесты водителя или передней пассажира.

Баварцы, при разработке интерфейса не приняв во внимание особенности национальной культуры России, сделали одним из понимаемых машиной жестов «моргалы выколю», такой милый русскому сердцу. Жест, кстати, является программируемым.

То есть, помимо выключения музыки, этим жестом вы можете открыть навигацию, выйти в главное меню и т. д.

Тест-драйв Infiniti QX30: Эталонный продукт массового потребления

Но все же BMW — в первую очередь не автомобиль-гаджет, а автомобиль для водителя. На этот раз еще и потрясающе экономный. К нам на тест попала версия 530d с трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем.

В европейской спецификации мотор развивает 665 л. с., а в версии для РФ, дабы не попасть под повышенную налоговую ставку, агрегат дефорсировали до 249 «лошадей».

Выдает он 620 Нм крутящего момента и разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 5,4 секунды при городском расходе в районе 9 литров на 100 км.

Мехатронное шасси с изменяемой жесткостью амортизаторов справляется со своей ролью на ура — машина может быть как мягкой и расслабленной, так и крайне точной, четкой и собранной. И рулится 5 Series очень круто, особенно в режиме Sport.

Многие коллеги ставят новой «пятерке» в упрек, что она, мол,  сталам слишком далека от «тройки» и слишком близка к «семерке», а так быть не должно.

Но, позвольте, говоря о характеристиках и остроте управляемости, новая 5 Series явно не рохля: 5,4 секунды до ста на дизельном моторе — потрясающий результат, а если рассмотреть трехлитровый бензиновый двигатель, выдающий 340 л. с., то время спринта до 100 км/ч составит уже 4,8 секунды.

И это мы не берем в расчет могучую M550i с 4,4-литровым V8, который разгонит «пятерку» до «сотни» за 4 секунды, и монструозную M5 с космическим результатом в 3,4 секунды до ста.

А что касается комфорта, то да, 5 Series с «полным фаршем» отличается от «семерки», пожалуй, лишь запасом места для ног задних пассажиров. И как бы «середнячок» не отобрал у флагмана кусок пирога…

Источник: https://rg.ru/2017/05/17/test-drajv-bmw-5-serii-sedan-nashego-vremeni.html

Bmw 5 2017 Тест Драйв

Обзорный тестдрайв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Тестдрайв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает

Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы самостоятельно удостовериться в их превосходстве над ранней моделью.

5-Серия БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет.

С каждым новым поколением модель доказывает, как своим фанатам, так и своим ближайшим конкурентам о реальном превосходстве во многом, а где превосходства невозможно добиться, там бизнес класс от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту, не отставая от своих соперников.

40 лет развития не прошли даром. Последняя модель представляет собой технически совершенную, изысканную и комфортную машину. Тем не менее это не мешает ей быть удивительно проворной, подвижной и динамичной, как и большинство автомобилей BMW в линейке баварского производителя.

Поскольку презентация седьмого поколения под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, говорить о том, что новинка уже появилась в России преждевременно. В связи с этим малоприятным фактом нижеследующий обзор G30 будет взят из зарубежных источников.

Сквозь призму перевода передадим первое впечатление журналистов о новинке. Как она ведет себя в жизни, и действительно ли она настолько хороша, как мы привыкли слышать о ней со слов представителей самого баварского автопроизводителя. Проверим вместе.

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

И так, на протяжении четырех десятилетий BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая топовой вершины, то пропуская конкурентов вперед себя. С каждым годом заслуженному бизнес-классу все сложнее соперничать со своими конкурентами, на пятки постоянно наступают новинки от Audi и Mercedes. В последнее время в схватку вступил Jaguar.

BMW научилось принимать удары, с каждым разом выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву может считаться корона линейки- флагманская модель BMW 7-Series.

Мало того, что этот автомобиль (модель G30) стал быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь он в буквальном смысле напичкан ультрасовременной начинкой и готов соперничать с роскошными лимузинами предоставляя высший уровень комфорта, изысканности и качества. Внимание к деталям давно стало присуще BMW.

Более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии в корне изменили характер четырехдверки, сделав из машины бизнес класса живой и податливый на рулежку автомобиль, похожий по своей управляемости на меньший BMW 3-Series.

Таким образом, BMW четко установило определенные амбициозные цели для своего новичка, оставаться драйвовым авто, одновременно продвигаясь в престиже и улучшая комфорт.

Не решен только один вопрос, хватит ли ему сил, чтобы обойти серьезно подготовленных противников? Чтобы выяснить это, на тестирования вышел один из первых серийных экземпляров, который будут испытать на португальских извилистых дорогах десятки журналистов со всей Европы и вынести свой весомый вердикт.

BMW придерживается устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений.

Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания нового можно кратко изложить как «эволюционный, а не революционный» путь развития, его BMW придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма.

Пятая модель- это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, даже не смотря на то, что некоторые из визуальных элементов были перенесены от ранее вошедших в серию автомобилей.

К примеру, определенные детали в новой 5-Серии были позаимствованы от младшей 3-Серии, те же светодиодные фары и большие ноздри двойной фирменной фальшрешетки радиатора. Мордашка у «пятерки» действиельно очень схожа с «тройкой».

В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелости всей композиции. Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-Серия выглядит не больше своего предшественника.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22Cd, достойный показатель для такого немаленького автомобиля.

Тестовое авто в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренным внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, спортивный обвес которой привлекает проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внешность умеренная, внутренний мир продвинутый

Тестдрайв и обзор BMW 530d 2017 (G30) // АвтоВести Online

Подробный обзор новейшего седана BMW 5 серии. *** Ссылка на сервис autospot.ru:

Несмотря на то, что внешность 5-й Серии достаточно обычная, под кузовными деталями произошли большие изменения. Базовая платформа перешла на новый седан от флагмана 7 Серии.

Чтобы снизить стоимость, единственным элементом, не использованным в G30, стал дорогостоящий сердечник, выполненный из углеродного волокна. Денежная экономия в данном случае жизненно необходима.

Тем не менее, широкое использование алюминия в силовой структуре, в панелях кузова и подвеске означает, что масса новичка примерно на 100 кг меньше, чем у предыдущей модели, шедшей под литерой «F».

Экономия веса сочетается с применением в конструкции двойных поперечных рычагов передней подвески и новой пятирычажной задней. Что получилось у BMW в итоге? Автомобиль стал лучше управляться, отклик на движение рулем улучшился.

В сравнении с предыдущей моделью и своими конкурентами BMW G30 стала значительно отличаться в положительную сторону.

Бонусом идет возросшая производительность и умеренная топливная экономичность, что в принципе для дизеля совершенно не удивительно.

Новый-старый двигатель BMW

Кстати о двигателе, модель на тест-драйве была оснащена серьезно переработанным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем, в котором применяется доработанная версия фирменной технологии изменяемой геометрии турбин Twin Power. В результате, дизель выдает 261 л.с.

и полновесный крутящий момент в 620 Нм, который доступен с 2,000 об/мин.

Читайте также:  Как исправить кредитную историю?

В сочетании с цепкой системой полного привода xDrive мотор позволяет 530d ускоряться с проворностью ракеты, с 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации.

Самым впечатляющим показателем именно в этом моторе оказался средний диапазон оборотов. Нет никакого значения, на какой скорости вы движетесь. Нужно ускорение? Просто нажимаете на газ и «пятерка» послушно прыгает вперед, словно ее выпустили из огромной рогатки.

Впечатление от ускорения усиливается наличием стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач. «Восьмиступка» плавно и практически незаметно кидается передачами, словно жонглёр в цирке.

В принципе для динамичной езды не нужно использовать подрулевые лепестки, со своей прямой обязанностью трансмиссия справляется просто отлично без вмешательства водителя. Но если уже очень хочется пощелкать передачи самостоятельно, то именно для вас BMW подготовило эргономически удобные подрулевые лепестки.

Удовольствие от передвижения на этом продуманным и быстром спорткаре в обличие седана бизнес класса будет преследовать вас постоянно, доказано BMW!

Впереди крутой поворот, а вы едите на приличной скорости? Не проблема. BMW быстро и точно реагирует на рулежку, а выверенные настройки передней подвески способны удержать автомобиль на заданной траектории без лишних хлопот.

С одной стороны, это прекрасно, всем бы среднеразмерным седанам такую управляемость, с другой, будьте бдительны, легкий и шустрый характер седана позволит вам быстро забыть о внушительных размерах 5-Серии, что конечно же будет большой ошибкой и чрезмерная уверенность может в итоге сыграть с вами злую шутку.

Акробатическая ловкость, с которой наш автомобиль проходил коварные повороты серпантина дополнительно повысилась за счет опциональной рулевой системы стоимостью в £ 995 носящей название Integral Active Steering, которая впервые стала доступна с системой Полного привода.

Эта электронно управляемая система, подруливает задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, повышая маневренность. При более высоких скоростях колеса проделывают один и тот же путь, повышая резкости входа в поворот и улучшая стабильность.

Все модели BMW 5-й Серии получат знакомую функцию Driving Control Experience, которая дает вам доступ к режимам Comfort, Sport и ECO PRO- каждый режим настраивает рулевое управление и отклик педали акселератора в соответствии с условиями движения и вашим настроем.

Наш автомобиль был также оснащен опциональными адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной настройки. Добавьте к этому обновленную расширенную профессиональную информационно-развлекательную систему (Professional infotainment system), с помощью которой вы также сможете разблокировать адаптивный режим управления (Adaptive mode).

Эта умная установка постоянно контролирует изменяющуюся ситуацию в онлайн режиме, чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям движения, помимо этого она использует информацию со спутниковой навигации, предупреждая водителя о предстоящих опасностях вроде резких изгибов дороги или перекрестках.

Работа непростой системы не вызывает нареканий, все срабатывает очень быстро, не создавая проблем.

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности подстраиваться ко всем режимам езды. Автомобиль легко представить едущим по магистрали или ползущим в столичных пробках, но между тем его характер лучше всего можно прочувствовать именно на серпантинах. Эта модель избавилась от излишней жесткости и дискомфорта своих предшественников, не растеряв при этом своей спортивной составляющей.

Адаптивные амортизаторы отлично справляются с большинством португальских ям (возможно характер авто может измениться если на нем будут установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

В режиме Comfort подвеска эластична, ставите на «Sport» и она тут же становится упругой и отзывчивой. Тем не менее, несмотря на то, что в BMW приложили немало усилий, чтобы уменьшить неподрессоренные массы, большие колеса иногда чрезмерно ударяются о борта выбоин.

Интерьер «пятерки»

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией.

Часть этой «тихой» заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в особый звуконепроницаемый материал.

На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится еле слышный бархатный приглушенный рык.

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамики и специальным акустическим стеклам. Единственный источник посторонних шумов- шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной, премиальная привлекательность теперь неотъемлемая часть Бумера. Отличные по качеству материалы, качество сборки, не в пример предыдущим BMW, на высоте. Audi и Mercedes есть чему опасаться. Широкое применение кожи в элементах интерьера и кожаные сидения добавляют чувство премиальной колесницы.

Еще одна «фишка» всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новое BMW, посадка низкая, водитель в буквальном смысле сливается с автомобилем.

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Источник: http://avto-melvin.ru/bmw-5-2017-test-drajv/

Обновленная BMW 5-й серии 2017: цены, комплектации и фото

Немецкий автомобиль BMW 5-й серии выпускают на протяжении более 40 лет. Модель позиционируется как предложение бизнес-класса, выпускается в нескольких вариантах оснащения. Практически каждый рестайлинг и новое поколение 5-я серии несколько изменялась, становилась все более похожей на своего старшего собрата.

Существенным недостатком предложения немецкого автопроизводителя можно назвать достаточно высокую цену, которая формируется даже на базовую комплектацию – дилеры поставляют седан за 2 760 000 рублей.

Что предоставляет автопроизводитель за эти деньги? БМВ 5 серии 2017 года (новая модель) фото указывает на то, что автомобиль изменился несущественно.

Фото новинки

Экстерьер BMW 5-series 2017

Оформление экстерьера изменилось несущественно. Особенностями можно назвать:

  • Передняя оптика изготавливается путем использования диодной технологии, которая встречается на всех дорогих автомобилях. В целом форма оптики не изменилась, но ее конструкция не изменилась.
  • Задние фонари такие же, как и на предыдущем поколении, стали лишь только чуть больше.
  • Передняя часть модели стала более агрессивной, автомобиль стал выглядеть больше, солиднее, напоминает своего старшего собрата.

Также можно выделить достаточно большие колесные арки и их приподнятое положение.

К содержанию ↑

Интерьер авто

За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
  • Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры. В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
  • Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
  • Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал классический для БМВ селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.

При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.

К содержанию ↑

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.
Читайте также:  Тойота ленд крузер 100 обзор

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый БМВ 5 2017, цена и фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляемый на территорию России комплектуется автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. На территории Европы можно будет встретить версии и с 6-ти ступенчатой механикой. Что касается установленных двигателей, то здесь можно отметить следующие моменты:

  • Бензиновый двухлитровый мотор имеет мощность 249 лошадиных сил за счет установленной турбины, за счет чего снижен расход.
  • Самым слабеньким двигателем можно назвать дизельный силовой агрегат со 190 лошадиными силами.

Еще на рассматриваемый автомобиль могут устанавливаться два гибридных двигателя, которые заслуживают внимание. Примером можно назвать 530е с мощностью 252 л.с., который только на электротяге может пройти 45 км. Самым мощным и дорогим предложением стал мотор М550, который появится чуть позже.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В классе полноразмерных седанов большой стоимости есть достаточно много конкурентов:

  1. Mercedes E-Class.
  2. Volvo S90.
  3. Audi A6.
  4. Infiniti Q70.
  5. Lexus GS 2017.
  6. Jaguar XF.

Все вышеприведенные автомобили обладают хорошим оснащением и высоким качеством отделки, среди конкурентов можно выделить предложения немецкого автопрома.

К содержанию ↑

Подводим итоги

BMW 5-series 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Многие приобретают этот автомобиль по причине:

  • Двигателей высокой мощности.
  • Хорошей коробки передач.
  • Качественной сборки.
  • Огромного количества различных опций.
  • Самого современного оснащения.

Однако есть и несколько недостатков:

  • Высокая стоимость, в максимальной комплектации 5-ое поколение обойдется как бизнес-класс самых именитых автопроизводителей.
  • Высокая стоимость обслуживания. Всем известно, что неисправность у нового БМВ решить достаточно сложно и дорого.
  • Некоторые могут счесть задний привод недостатком, другие достоинством, но за полный придется доплачивать более 100 000 рублей.

На протяжении многих дает немецкий автопроизводитель создавал образ стремительного качественного автомобиля для 5-серии, что стало причиной ее популярности на сегодняшний день. Поэтому в большинстве случаев модель приобретается по причине ее популярности, а не из-за соответствия цены и качества.

К содержанию ↑

Фото BMW 5 series 2017

К содержанию ↑

Тест-драйв БМВ 5-й серии 2017 года (видео)

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/bmw/bmv-5-serii-2017-goda-novaya-model.html

1 видео — Видео

3 лет назад

Thank you for watching Candy Play TV. Please Subscribe to our channel and join our video …

3 дн назад

СМОТРИ НОВУЮ 4 СЕРИЮ СЕРИАЛА ПЕС — https://youtu.be/0cgdZNM70vQ В 1 серии 4 сезона Макса и Леонидова ждет череда мистичес…

4 меc назад

https://play.anghami.com/song/37878967 : الاستماع عبر تطبيق أنغامي Mohamed Ramadan — NUMBER ONE (Exclusive Music Video) محمد رمضان — كليب نمبر وان.

1 лет назад

Mr Bean Cartoon Full Episodes #1 — Mr Bean the Animated Series New Collection 2016. NOTE : I do not own any of Mr Bean Cartoons . Just wanted to provide a …

10 меc назад

Thanks For Watching.

8 меc назад

Check out the official The Grinch trailer starring Benedict Cumberbatch! Let us know what you think in the comments below. ▻ Buy Tickets to The Grinch: …

1 лет назад

This video for kids, for children, for toddlers. Learning video for kids. Fun education video for kids, for children, for babies. The best videos of learning numbers- …

5 лет назад

Новые серии 2018 года: Звёздная ночь Дружка http://bit.ly/2AiUkdR Призрак справедливости http://bit.ly/2NffAJJ Есть контакт http://bi…

1 нед назад

Новий український серіал «Дві матері» розповідає історію двох молодих жінок, Марти та Зої, долі яких назавж…

3 нед назад

Dhannu's PLANTS vs ZOMBIES — Episode 1,2,3,4,5,6,7 — Best 7 PVZ ANIMATION! (PvZ animated Parody / Mashup) My channel reached it's 2nd milestone of …

7 дн назад

Син Марти загубився в аеропорту, хлопчика випадково знаходить Зоя. Тепер вона – міс Сміт, представниця…

7 дн назад

Зоя поставила Андрію умову: якщо він не згадає, хто вона – контракту з «Ластар» не буде. Жінка також завітал…

1 нед назад

Лідія запропонувала Зої стати сурогатною матір'ю для дитини Андрія. Зоя хоче помститися Марті та врятуват…

1 лет назад

Подпишись на канал «Рики»: https://www.youtube.com/c/riki и ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК Три кота. Все серии: https://goo.gl/gLXMN1 Дракоша…

7 лет назад

Подпишись на Машу в Инстаграм: http://instagram.com/mashaandthebear/ Далеко-далеко, в домике возле железной дороги, живет…

3 лет назад

Пеппа – симпатичная маленькая свинка, которая живет вместе со своей семьей: мамой Свинкой, папой Свином…

4 дн назад

Revivez les meilleurs moments de OGC Nice — Olympique de Marseille ( 0-1) en vidéo. Ligue 1 Conforama — Saison 2018/2019 — 10ème journéeAllianz Riviera …

12 меc назад

The story of the life of a villager in his house. In this series he meets Alex and a little evil noob-gnome and many other mobs. Village life minecraft animation …

2 нед назад

Детектив «Ищейка» 3 сезон 4 серии подряд. Русские детективы, фильмы 2018 HD. Жизнь подполковника Александры…

1 меc назад

Источник: https://kahn-russia.ru/video/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-5-2017-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2

Тест Драйв Новый Бмв 5 Серии 2017

Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии

Тестдрайв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает

Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те пока редкие экземпляры новой «Пятерок», чтобы самостоятельно удостовериться в их превосходстве над ранее созданной моделью.

5-Серия БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет.

С каждым новым поколением модель доказывает, как своим фанатам, так и своим ближайшим конкурентам о реальном превосходстве во многом, а где превосходства невозможно добиться, там бизнес класс от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту, не отставая от своих соперников.

40 лет развития не прошли даром. Последняя модель представляет собой технически совершенную, изысканную и комфортную машину. Тем не менее это не мешает ей быть удивительно проворной, подвижной и динамичной, как и большинство автомобилей BMW в линейке баварского производителя.

Поскольку презентация седьмого поколения под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, говорить о том, что новинка уже появилась в России преждевременно, в связи с чем нижеследующий обзор о G30 будет взят из зарубежных источников. Сквозь призму перевода передадим первое впечатление журналистов о новинке. Как она ведет себя в жизни, и действительно ли она настолько хороша, как мы привыкли слышать со слов представителей самого баварского автопроизводителя.

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

И так, на протяжении четырех десятилетий BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая топовой вершины, то пропуская конкурентов вперед себя. С каждым годом заслуженному бизнес-классу все сложнее соперничать со своими соперниками, на пятки постоянно наступают новинки от Audi, Jaguar и Mercedes.

BMW научилось принимать удары, с каждым разом выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву может считаться корона линейки- флагманская модель BMW 7-Series.

Мало того, что этот автомобиль стал быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь он в буквальном смысле напичкан ультрасовременной начинкой и готов соперничать с роскошными лимузинами предоставляя высший уровень комфорта, изысканности и качества. Внимание к деталям давно стало присуще BMW.

Более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии в корне изменили характер четырехдверки, сделав из автомобиля бизнес класса живой и податливый на рулежку автомобиль, похожий по своей управляемости на меньший BMW 3-Series.

Таким образом, BMW четко установило определенные амбициозные цели для своего новичка.

Остается только один вопрос, хватит ли ему сил, чтобы обойти серьезных подготовленных противников? Чтобы выяснить это, на тестирования вышел один из первых серийных экземпляров, который должны будут испытать на португальских извилистых дорогах десятки журналистов со всей Европы и вынести свой весомый вердикт.

BMW придерживается устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений.

Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания нового можно кратко изложить как «эволюционный, а не революционный» путь развития, его BMW придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма.

Пятая модель- это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, однако многие из визуальных элементов были перенесены от ранее вошедших в серию автомобилей.

К примеру, некоторые детали в новой 5-Серии были позаимствованы от младшей 3-Серии, те же светодиодные фары и большие ноздри двойной фирменной фальшрешетки радиатора.

В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелость всей композиции.

Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-Серия выглядит не больше своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22Cd, достойный показатель для такого немаленького автомобиля.

Тестовый автомобиль в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренном внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, спортивный обвес которой привлекает проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовымилегкосплавнми дисками.

Внешность умеренная, внутренний мир продвинутый

G30 BMW 5 серии 2017: бесполезный набор опций или драйверский автомобиль?

Update: двигатель на 530d все же 249 л.с, а все автоматы все-таки 8-ст ZF!

Источник: http://autoviber.ru/test-drajv-novyj-bmv-5-serii-2017/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector