Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Очень долгое время прошло с тех пор, как не менялись правила сдачи экзамена на права. Сейчас многие могут обоснованно поспорить с этим утверждение и привести тысячи изменений, принятые в последние годы.

И вы будете правы, поскольку система законодательства в России сегодня очень нестабильна. Можно утверждать, что человек не имеет никакой уверенности в том, что будет происходить в стране завтра, не примут ли очередные поправки.

Но давайте говорить честно, новый регламент сдачи экзамена на права и подготовки к этому экзамену уже давно был нужен. Именно поэтому законодатели, наконец, смогли договориться о новых правилах и провести все запланированные изменения.

Сегодня мы рассмотрим старые и новые правила, недостатки и преимущества всех нововведений. Как всегда, остается много людей, которые недовольны ситуацией и оспаривают новые решения.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Правила, принятые не так давно, вступят в силу с 1 сентября 2016 года. Если вы успеваете закончить автошколу до этого периода, то сможете сдавать экзамен по старым правилам. Пока сложно сказать, кому повезет больше, поэтому нет никакой разницы для самого сдающего.

Поменяют полностью теоретические билеты, их уже выложили на официальном сайте ГИБДД, можете скачать и начать подготовку к сдаче. Но пока сайт учреждения работает очень плохо, так как желающих скачать информацию по всей России нашлось немало. Новый регламент подразумевает введение иных билетов, которые будут изрядно отличаться от предыдущих версий.

Из списка вопросов для водителей категорий A1, A, B1, B и M исчезнут многие пункты, не связанные с их транспортными средствами.

Чем не устраивал старый регламент сдачи экзамена на права?

Скажем откровенно, новый регламент отличается от старого косвенно, и некоторые кандидаты на права этих отличий не заметят.

Так что лучше не надеяться на то, что принятые поправки в законы помогут проще сдавать экзамен и получать права более быстро.

На деле практических занятий не добавили, теоретических не урезали, все также придется отходить 134 часа на теоретические занятия. И всего 56 часов можно упражняться за рулем. Проблемы в экзамене следующие:

  • очень сомнительное качество подготовки будущих водителей, что имеет продолжение в их неуверенности за рулем, а также в прочих проблемах и неприятностях на дороге;
  • отсутствие индивидуального подхода, большие группы и плохое обучение в некоторых школах, что часто становится препятствием для успешной сдачи экзамена на права;
  • часто непрофессиональные инструкторы, которые не могут должны образом объяснить все особенности вождения автомобиля, представить доступно теорию поездки на авто;
  • билеты теории, которые не похожи на жизнь и готовят кандидатов к жизни в тех условиях, которых не существует, изучение ненужных и часто бесполезных моментов;
  • очень скомканная подготовка, отсутствие четкой программы обучения в автошколе, что приводит к импровизации на уроках, которая далеко не всегда оказывается удачной.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

За 56 часов практических занятий претендент не успевает получить уверенность в поездке за рулем автомобиля.

Чем ближе экзамен, тем больше времени кандидат проводит за рулем, но уже у частных инструкторов, которым он вынужден платить немало денег. Так что это снова говорит об ужасном состоянии системы обучения.

Нужно предоставить ученику больше свободы в выборе занятий, их продолжительности и типа. Но этого пока не предусмотрено.

Особенности теоретической части экзамена в ГИБДД

После обучения в автошколе и получения необходимых сертификатов вы приходите в ГИБДД. Первой частью экзамена будет теория.

Сдают ее в стенах здания ГИБДД в компьютерном зале, специально подготовленном для выполнения этой задачи.

Теоретическая часть экзамена проводится под присмотром нескольких инспекторов, поэтому не надейтесь, что вам удастся списать теоретические ответы. Нужно также помнить о таких особенностях экзамена в новых правилах:

  • вам дают все также 20 вопросов, но они разбиты на 4 тематических блока по 5 вопросов в каждом, это немного усложняет задачу для тех, кто выучил теорию не до конца;
  • вы можете допустить одну ошибку в пределах тематического блока, то есть пяти вопросов, за две ошибки в этом блоке вам будет выставлена оценка «не сдал»;
  • на весь экзамен допустимо совершить две ошибки в разных тематических блоках, третья ошибка будет означать «не сдал», за неправильные ответы предложат по пять дополнительных вопросов;
  • на весь экзамен дают 20 минут, на дополнительные вопросы — 5 минут, если вы допустите хоть одну ошибку в дополнительных вопросах, придется пересдавать экзамен;
  • если вы сомневаетесь в том, что компьютер объективно оценил ваши ответы, можно попросить у инспектора показать билеты с ошибками и ответы на них, все по-честному.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Как видите, задача немного усложнилась. Теперь, если вы допустите две ошибки в теоретической части, вам предложат десять дополнительных ответов и дадут на них всех пять минут.

Если же эти две ошибки будут допущены в пределах одного тематического блока, вас отправят на пересдачу. Нужно заметить, что и билеты немного усложнились.

Обещали их упростить и убрать ненужное, но кажется, что только добавили неприятных особенностей для будущих водителей.

Практическая часть на площадке — упрощение или законодательная фикция?

Первая часть практики проводится на площадке. Многие водители говорили о том, что нужно упразднить эту стадию. Ведь водителю придется ездить по городу, так лучше продлить часть экзамена с поездкой по городским улицам.

Действительно, теперь придется ездить по улицам города дольше, но это не привело к упразднению автодрома. На площадке все будет происходить достаточно быстро, но многие оставляют здесь массу нервов и времени.

Главные особенности сдачи следующие:

  • немного уменьшили количество упражнений на площадке, но теперь сложность экзамена зависит от типа площадки и наличия различных вариантов препятствий на ней;
  • если вы три раза в течение экзамена заглохните, придется пересдавать площадку, это достаточно важный этап, на котором инспектор нередко ставит оценку «не сдал»;
  • при подготовке к какому-либо из упражнений больше 30 секунд инспектор может поставить «не сдал» и отправить вас готовиться дальше, так что лучше делать все быстро;
  • для двухколесных транспортных средств значительно сокращают количество упражнений, упрощают получение необходимых прав, что также смущает экспертов и общество;
  • у инспектора появляется больше полномочий для негативной оценки вашего вождения, так что включается человеческий фактор, который будет очень непросто оспорить.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Интересно, что только некоторые автошколы на самом деле качественно готовят к сдаче автодрома. Многие заведения просто не обладают необходимыми территориями для проведения таких занятий.

Так что приходится исходить из того, что есть.

Нужно либо менять требования к инфраструктуре автошкол, либо упразднять часть задач в экзамене, поскольку сейчас все это выглядит достаточно противоестественно.

Практическая часть — штрафные балы и еще меньше шансов для водителя

В регламенте прописано, что длится практическая часть экзамена при вождении по городским улицам около 30 минут. Интересно, что в маленьком городке за это время можно объехать весь город несколько раз.

Поэтому большинство инспекторов на свое усмотрение сокращали экзамен до 5-10 минут.

Интересно, как будут поступать при новом регламенте? Нужно заметить и такие особенности сдачи практической части экзамена на права:

  • за мелкое нарушение дается 1 штрафной балл, среднее неповиновение правилам — 3 балла, а за крупное нарушение выписывается 5 штрафных баллов, система непрозрачная;
  • если вы набрали больше пяти баллов штрафов, можете попрощаться с правами до следующей попытки пересдачи практической части, это важный момент;
  • в автомобиле во время сдачи экзамена должен находиться инспектор ГИБДД, а если авто принадлежит автошколе, то еще и лицо, ответственное за подготовку водителя;
  • инспектор может выписать оценку «не сдал» на основании собственных впечатлений о том, готов ли ученик выезжать на собственном автомобиле на дороги, это важный момент;
  • по части оценки действий претендентов мало что изменилось, только появились официальные штрафные баллы, которые могут иногда помочь оспорить оценку на экзамене.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Так что ждать особых улучшений в современных требованиях к претендентам на права не стоит. Никаких серьезных изменений в правилах не произошло, лишь небольшие технические поправки процесса проведения экзамена.

Претендентам как и раньше придется зубрить билеты, активно платить частным инструкторам за дополнительную подготовку и тратить очень много времени на запоминание того, что вовсе не пригодиться при поездке в авто.

Предлагаем посмотреть небольшой ролик с пояснением изменений, грядущих в сентябре:

Подводим итоги

Кажется, России пора посмотреть на то, как сдают на права в других странах. Половина европейских государств ушла вперед в этом плане, и малое количество ДТП на дорогах в этих странах доказывает эффективность таких решений.

Создается впечатление, что государство специально не хочет менять ничего к лучшему, чтобы продолжать собирать миллиарды штрафов с водителей, которые не до конца понимают дорожную обстановку, не знают всех знаков, не понимают многих нарушений. Именно это и становится причиной выписывания огромных сумм штрафных санкций для водителей в России.

Так что лучше уделить больше времени и самостоятельно подготовиться ко всем стадиям экзамена, просто посещая автошколу.

Нормальная практика — использование законов других государств, которые доказали эффективность и качество своих решений. Но у нас гордая внутренняя политика оказалась достаточно большой проблемой и получила множество негативных эффектов. Каждого затрагивает сегодня определенное невежество властей в плане реального положения вещей.

Законы принимаются для мира, которого не существует, поэтому законодательная база настолько нестабильна. Сложно сказать, что именно будет спасением в данной ситуации, но точно не новые правила сдачи экзаменов, которые вступают в силу 1 сентября 2016 года.

Читайте также:  Регистрация автомобилей с перебитыми и сгнившими номерами с 10 июля 2017 года

А как вы считаете, что основное стоило бы поменять в сдаче на права в России?

С 1 сентября в россии вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на права

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Новый административный регламент МВД России по сдаче экзаменов на право управление автомобилем вступает в силу с 1 сентября. Как сообщили ТАСС в ГИБДД России, кардинальных изменений внесено немного.

Для получения прав категории «В» экзамен, как и ранее, будет состоять из трех этапов: теории, вождения на площадке и в городе.

Новый регламент, пришедший на смену утвержденной еще в 2001 году методике, устанавливает время, сроки и порядок проведения экзамена. Именно эти нововведения в ГИБДД считают ключевыми.

Среди других изменений — дополнительные вопросы за ошибки во время теоретической части экзамена, а также большее количество упражнений в ходе вождения на площадке.

Строго по времени

На эту тему

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Регламент устанавливает конкретное время проведения всех процедур, включая нахождение в очереди не более 15 минут. Если это время будет превышено, то отвечать придется автоинспектору, который будет за это наказан.

На сдачу экзамена будет отведен час, регламентировано и время оказания всей услуги — вместе с сдачей экзаменов для получения прав на управление автомобилем потребуется не более 30 рабочих дней, на права для мотоцикла или мопеда — не более 15 дней.

В ГИБДД при этом пояснили, что временные рамки экзамена установлены на конкретную процедуру, а не на весь процесс сдачи. Все действия могут сниматься на видео, что позволит избежать возможных спорных ситуаций.

За каждую ошибку пять дополнительных вопросов

Новый административный регламент несколько изменил порядок приема теоретической части экзамена: если кандидат в водители допускает одну либо две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, ему предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы — пять за каждую ошибку.

По старым методикам, нужно было ответить минимум на 18 вопросов из 20, то есть с третьей ошибкой экзамен считался проваленным. Однако теперь даже после второй ошибки у соискателей прав шанс на успех все еще будет оставаться, если он, конечно, ответит на все остальные вопросы.

Важный нюанс: билеты будут выдаваться в случайном порядке, они будут собраны по нескольким тематическим блокам, поэтому и неверные ответы допустимы только в разных блоках вопросов.

Изменились ПДД — изменились билеты

TЕСТ

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

В ГИБДД сообщили, что изменились и сами экзаменационные билеты, что связано с многочисленными изменениями в правила дорожного движения, внесенными за последний год.  «В этом отношении билеты постоянно меняются, и ничего кардинально нового в этот раз нет», — отметили в ГИБДД.

В Госавтоинспекции утверждают, что они будут меняться и дальше. К примеру, уже в разработке билеты по новому термину «опасное вождение».

Пять вместо трех

Изменения коснулись и площадки, на которой будущим водителям придется сдавать не три упражнения, как было ранее, а пять.

В ГИБДД утверждают, что в новых заданиях на площадке ничего кардинальным образом не изменилось.

«Изменилась форма «змейки», но если кандидат в водители мог ее сделать и ранее, то он сможет сделать и новую, «угловую». Изменилось упражнение «въезд в бокс» – поменялась разметка», — пояснили в ГИБДД.

Экзамен в городе будет оцениваться по пятибалльной системе. При приеме практических экзаменов расширяются возможности использования автоматизированного автодрома.

«Если автошкола имеет автодром и соответствует определенным критериям, мы можем предусмотреть для них наше участие при приеме экзаменов.

Особенность заключается в том, что в случае нарушения подается сигнал, поэтому инспектору вообще можно не присутствовать в машине, ему вся информация об ошибках будет выводиться на компьютер», — пояснили в Госавтоинспекции.

Кроме того, практическую часть экзамена можно сдавать как на автомобилях с автоматической коробкой передач, так и с механической, что облегчит процесс для многих водителей.

Подготовились заранее

В ГИБДД подчеркнули, что при разработке нового регламента было учтено значительное количество замечаний и предложений общественности, в том числе образовательных организаций, осуществляющих подготовку водителей. Сам приказ министра внутренних дел РФ, утвердивший административный регламент, был опубликован 24 марта этого года, но для него был установлен отложенный срок вступления в силу — 1 сентября.

  • «Этот период времени был необходим для подготовки личного состава экзаменационных подразделений, надо было ознакомить с положениями регламента образовательные организации, будущих водителей, проходящих обучение, необходимо было подготовить экзаменационные классы и площадки для проведения практического экзамена в соответствии с новыми требованиями», — подчеркнули в ГИБДД.
  • В Госавтоинспекции уверены, что никаких сбоев при приеме экзаменов по новым правилам не будет.
  • Какие еще изменения вступают в силу 1 сентября

Правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 годаВ Российской Федерации с 1 сентября 2016 года вступили в действие новые правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД (введен новый регламент). Нововведения коснулись не только теоретической части экзамена, но и практического вождения на площадке и в условиях города. Также некоторые изменения внесены в порядок получения водительского удостоверения. По мнению сотрудников ГИБДД, новые правила позволят будущим водителям более комфортно чувствовать себя во время экзамена, а также будут способствовать повышению объективности в оценке их навыков.

Сдавать экзамен ПДД придется всем тем, кто получает водительское удостоверение впервые, кто открывает новую категорию водительского удостоверения, после лишения прав за пьянку или по другим основаниям. Не требуется проходить испытания при получении международного водительского удостоверения, при замене прав.

Изменения в теоретической части экзамена

Основные изменения приходятся на теоретическую часть экзамена. Если раньше просто можно было допустить две ошибки, то сейчас за каждый из двух промахов добавляется пять дополнительных вопросов. Это значит, что при двух ошибках отвечать придется не на 20, а на 30 вопросов.

Ошибки можно допустить только в разных разделах программы. В ответах на дополнительные вопросы ошибок допускать нельзя. В дорожной инспекции утверждают, что теперь сдать теорию станет даже проще. Ведь сейчас экзаменуемый получает еще один шанс там, где раньше ошибка состояла в том, что он просто мог нажать не на ту клавишу.

Также, как и раньше, на каждый вопрос дается одна минута.

Новое в правилах сдачи экзаменов в ГИБДД на площадке

В отношении новых правил сдачи практической части экзамена в ГИБДД на площадке, кандидатам в водители придется немного труднее, так как вместо трех придется сдавать пять упражнений:

  • эстакада;
  • параллельная парковка;
  • разворот на ограниченном пространстве;
  • «заезд в бокс» задним ходом;
  • повороты на 90 градусов.

Варианты исполнения заданий остались почти прежними, только во «въезде в бокс» сменили немного разметку, а также змейка стала несколько другой, более легкой. Теперь это будет маневрирование по извилистой дороге.

Следует также отметить, что теперь введен временной лимит на то, чтобы завести автомобиль. Если сдающий экзамен за 30 секунд не тронулся с места, то уже грубая ошибка.

На выполнение каждого упражнения отводится две минуты.

Правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД на автодроме и в городе

В практической части экзамена в условиях города также произошли изменения. В частности, если автошкола располагает одобренным ГИБДД автодромом, то инспекторы часть экзамена примут там.

В ходе экзамена на автодроме данные об ошибках экзаменуемого поступают прямо на компьютер. Это значит, что инспектор может даже не находиться в машине рядом с кандидатом в водители.

Обо всех нарушениях правил дорожного движения кандидату в водители с помощью звуковых сигналов сообщает система.

Важным нововведением при сдаче вождения в городе является ограничение времени до 30 минут. За это время экзаменуемым должны быть выполнены все маневры и действия, и он должен набрать не более четырех штрафных баллов за совершенные ошибки.

Ошибки делятся на грубые, средние и мелкие, а за совершение каждой из них кандидат в водители получает штрафные баллы: соответственно 5, 3 и 1.

Результат экзамена считается положительным, если кандидат в водители не допустил ошибок или набрал менее 5 штрафных баллов, ему выставляется оценка «СДАЛ».

Если же за допущенные ошибки сумма штрафных баллов составила 5 и более, экзаменуемый получает оценку «НЕ СДАЛ», а экзамен прекращается.

Если водитель совершает даже одно грубое нарушение правил (движение с превышением скорости, выезд на встречную полосу и другие), ему автоматически начисляется 5 штрафных баллов, и экзамен прекращается. Пересдавать экзамен можно три раза, каждый раз с перерывом на одну неделю. Право на четвертую пересдачу может быть разрешено только через месяц.

Другие нововведения с 1 сентября 2016 года

Регламентируется и присутствие инструктора в автомобиле во время экзамена. Вводится два варианта. Если автомобиль принадлежит автошколе, то инструктор находится на переднем сидении рядом с водителем, а инспектор сидит сзади, чтобы видеть действия водителя и инструктора. Если же машина предоставлена ГИБДД, то в автомобиле могут находиться только экзаменатор и экзаменуемый.

Новыми правилами введен регламент, который устанавливает сроки прохождения всех элементов экзамена, включая и пребывание в очереди (не больше 15 минут). Теперь сдача экзамена на водительские права не может занимать больше часа. Зафиксированы также максимальные сроки получения водительского удостоверения при успешной сдаче экзамена: для автомобиля — 30 рабочих дней, а для мопеда — 15 дней.

Для сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД не забудьте подготовить полный пакет документов для того, чтобы получить водительское удостоверение, и оплатить госпошлину в ГИБДД от своего имени.

Экзамен на права в 2016 году

Комментарии: 016.09.2016

Читайте также:  Как почистить форсунки на ваз 2112

Расскажем в деталях о принципах обучения, подготовки и сдачи экзамена на права, а также о последних изменениях в регламенте проведения экзамена.

Основная задача каждой автошколы — обучение правилам вождения. После того как будет пройден полный курс занятий, все автошколы проводят внутренний теоретический экзамен. Он проводится перед основной сдачей в ГАИ.

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Главные задачи — проверка полученных знаний и практики вождения, подготовка к основной экзаменационной сдаче и получение прав государственного образца.

Данный экзамен по праву считается заключительным этапом обучения. Принцип сдачи аналогичен требованиям, предоставляемым в ГАИ, но, как правило, в автошколах они более жесткие.

Сколько экзаменов в автошколе требуется сдать, будет зависеть от длительности курса обучения и категории прав, которые вы получаете. Как правило, они делятся на два основных вида — это практика вождения и теория.

На теоретический экзамен в автошколе 2016 выдается билет, в котором двадцать экзаменационных вопросов. Время подготовки строго регламентировано (20 минут). Критерий оценки основывается на количестве допущенных ошибок.

Принимают ответы на компьютерах с современными защитными программами, поэтому постороннее вмешательство просто невозможно. Если из двадцати вопросов вы смогли ответить правильно на восемнадцать, компьютерная программа поздравит вас с успешной сдачей.

Для того чтобы успешно сдать теоретический экзамен в автошколе 2016 вы должны изучать все правила дорожного движения. Не совершайте массовую ошибку, не учите ответы только на билеты. Без качественных знаний теории вы не сможете сдать внутренний экзамен.

Даже если некоторые ученики смогут запомнить небольшое количество правильных ответов, в реальной жизни такие знания не пригодятся.

Ничего страшного и ужасного в процедуре сдачи экзамена на получение водительского удостоверения нет. Вполне реально сдать его с первой попытки. Достаточно изучить некоторые хитрости и учесть полезные советы опытных людей. Сдача экзамена на получение водительских прав в ГИБДД проходит в 3 этапа: проверка теоретических знаний, техника вождения на автодроме, вождение по городу.

Пройти теорию легче всего. Не стоит лениться, а постараться выучить все экзаменационные билеты.

Это не так уж и трудно, но все же не будет лишним знать о том, что необходима предельная концентрация и внимание при работе с компьютером, полное отсутствие суеты и резких движений, при которых риск нажать не ту кнопку достаточно велик, а обязательно корректное поведение с сотрудниками ГИБДД, без выкриков с места, разговоров с другими курсантами.

Внимание! Не стоит принимать перед экзаменом седативные лекарственные средства. Они успокаивают, но затормаживают реакцию и рассеивают внимание. Полное успокоение все равно не наступит.

Затем экзамен переносится на автодром. Для его успешной сдачи необходимо научиться четко, выполнять все необходимые упражнения. Об этом надо думать заранее, если что-то не получается в процессе обучения в автошколе — взять дополнительные занятия со своим автоинструктором, чтобы лучше отработать упражнения на автодроме либо нанять частного, предоставляющего подобную услугу.

Последняя стадия экзамена является самой сложной. Испытания курсантов переносится на городские улицы. Заранее неизвестно какой участок города достанется каждому конкретному курсанту. Неизвестен так же инспектор ГИБДД, который будет экзаменовать, а от этого зависит много.

Для облегчения сдачи самого трудного (городского) этапа ниже приведем несколько советов:

1. Важно грамотно подобрать себе костюм для сдачи экзамена. Женщинам лучше надеть удобные брюки, а не юбку. Обувь обязательно на плоской подошве, ношеная, чтобы не натирала и не мешала. Лучше всего надеть ту одежду, в которой посещались занятия по вождению. 2. На экзамене не должно присутствовать посторонних вещей.

Зонты, сумки, папки — все это будет мешать. Вместо того, чтобы думать о дороге, экзаменуемый будет заботиться о том, куда пристроить свое добро, чтобы его не украли. Необходимые вещи: документы, телефон, ключи лучше разместить в карманах своей одежды, которые закрываются на молнию. 3.

Лучше сдавать экзамен, как говорит народ, в первых рядах, не затягивая. Неофициальная статистика, говорит о большом проценте успешного прохождения городского этапа экзамена, именно в начале группы. Во-первых, ни один инспектор ГИБДД никогда не ставил «сдал» всей группе. Во-вторых — они тоже люди, и по мере приема экзамена устают и порой раздражаются.

И сами курсанты тратят больше нервов при долгом томительном ожидании. 4. Сев в автомобиль, предназначенный для сдачи вождения по городу, необходимо обязательно пристегнуться ремнем безопасности. Регулировка сиденья и зеркал «под себя» произведет хорошее впечатление на инспектора ГИБДД, и отметит уважительное отношение курсанта к вождению.

К тому же не закрепленное сиденье может помешать в самый ответственный момент, и тогда прощай надежда на сданный экзамен.

5. Хорошо знать и уметь применять в реальности правила движения — шаг к успешной сдаче.

При сдаче экзамена на одном и том же участке некоторые курсанты сдают, некоторые делают ошибки, именно из-за незнания правил движения.

Инспектор заметит все, не стоит тешить себя мыслью, что попадется инспектор-лопух. Так же не стоит надеяться на подсказки инструктора. Он не станет рисковать местом работы.

Надеяться нужно только на себя, на свои знания, небольшой пример из личного опыта:

«Два парня в один день пошли на сдачу экзамена. Один сдал экзамен, а другому повезло меньше. Ехали оба по одинаковому участку дороги. Первый парень едет хорошо, но инспектор говорит, чтобы тот остановил автомобиль. Водитель остановил транспортное средство. Инспектор говорит: «Провал. Остановка на мосту».

Парень расписывается и уходит. Вот едет уже второй парень. Инспектор снова просит об остановке. Второй парень тоже останавливается. Инспектор говорит:» Не сдал. Остановка на мосту». Парень и говорит:» Имею право, потому что три полосы». И инструктор с улыбкой отвечает: «Молодец. Сдал».

Вот так могут пригодиться правила дорожного движения».

Теперь поговорим немного об особенностях сдачи экзаменов с 1 сентября 2016 года, а именно вступили новые правила проведения экзамена в ГИБДД. Экзамен остался прежним, однако требования стали жёстче.

  1. Все вопросы в экзаменационном билете разделены на 4 тематических блока, по пять в каждом. Тематический блок — это группировка вопросов по одной из основных 4-х тем ПДД. Блоки в билете идут друг за другом — первый блок (1-5 вопрос), второй блок (6-10 вопрос), третий блок (11-15 вопрос), четвёртый блок (16-20 вопрос).
  2. На экзамен отводятся классические 20 минут.
  3. Если Вы не справились с одним из вопросов, то получите 5 дополнительных вопросов, а именно если допустили один не верный ответ или не успели ответить на один из основных вопросов.
  4. Аналогично Вы можете получить 10 дополнительных вопросов, если не справитесь с двумя вопросами, причем эти вопросы должны быть из разных тематических блоков. В этом случае на экран выводятся 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых допущены ошибки.

Самое главное: в дополнительных вопросах ошибаться никак нельзя! Даже при одной допущенной ошибке экзамен тут же будет не сдан.

  1. Экзамен будет считаться успешно пройденным только в двух случаях — если вы правильно ответили на все 20 вопросов и если вы допустили 1 или 2 ошибки (в разных блоках) основных вопросов, а затем правильно ответили на все дополнительные. Согаласно регламента во всех остальных случаях экзамен будет НЕ сдан.
  2. Если в процессе экзамена выключился компьютер или просто завис, то вам нужно сообщить об этом экзаменатору. Вас пересадят за другой компьютер, но экзамен придется начать сначала, то есть весь ваш «прогресс» обнулится и решать вы будете другой билет.

Для нас Важно предоставить Вам возможность самостоятельной подготовки на высоком, качественном уровне, поэтому в режиме тренировки Вы можете пройти по ссылке и подготовиться к экзаменам ПДД 2016 года.

https://car.ru/pdd/

  • Мы в соцсетях:

Экзамен в ГИБДД: правила станут сложными, а практика — тяжелой с 1 сентября 2016 года

О том, как отныне будут принимать экзамены в автошколах, уже писали и не раз. А теперь приказ МВД о нововведениях в сфере сдачи экзаменов на права наконец-то зарегистрирован Минюстом, и с 1 сентября 2016 года процесс проведения экзаменов заметно усложнится. Минюст дал возможность МВД исправить некоторые недоработки, и теперь текст приказа имеется в открытом доступе.

ТЕОРИЯ

Усложнился процесс сдачи теоретической части экзамена. При наличии трех ошибок экзамен считается несданным. При наличии двух ошибок в одном тематическом блоке — тоже. Все билеты делятся на 4 блока, в каждом из которых есть 2 вопроса.

Каждая ошибка карается 5 дополнительными вопросами. На основные вопросы (20 штук) отводится 20 минут (по минуте на вопрос). Если экзаменуемый ошибается, ему дают 5 дополнительных вопросов за первую ошибку и еще 5 минут времени.

При допущении второй ошибки даются еще 5 вопросов и еще 5 минут времени. Итого максимальное количество дополнительных вопросов — 10, максимальная продолжительность экзамена — 30 минут. Третий раз ошибиться нельзя, сразу будет переэкзаменовка.

Сами новые билеты уже разработаны, и как только они станут известны, об этом будет сообщено отдельно.

ПРАКТИКА

Для тех, кто сдает на право управления мопедом или мотоциклом, правила будут такими: из 4 упражнений нужно будет выполнить 3—4. Это послабление, а не ужесточение, но оно принято потому, что не у каждой школы имеется площадка длиной и шириной 80 и 11 метров.

Для водителей, сдающих на категорию «B», нужно будет сделать трогание на подъеме, въехать в бокс, проделать змейку, параллельно припарковаться, а также проехать регулируемый перекресток, если речь идет об автоматизированном автодроме.

Читайте также:  Где находится топливный фильтр логан 1.4

Комплексное упражнение «маневрирование на ограниченном пространстве» будет состоять из трех элементов (или двух элементов в зависимости от меньших  размеров площадки, выбор упражнений — на усмотрение экзаменатора).

Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Для оценки водительского мастерства на трассе составлена новая балльная таблица. Например, если сдающий нарушил одно из следующих правил: выехал на красный свет, на встречную, это штрафуется 5 баллами, а значит, экзамен считается несданным. При этом непристегнутый ремень безопасности карается 3 баллами. Неприятно, но с экзамена не выгонят.

Некоторые нарушения прибавляют 1 штрафной балл. Также серьезно сократились сроки сдачи экзаменационных процедур, но только для мотоциклистов во время маневрирования.

От жестких рамок в целом принято было отказаться, поскольку такой ритм вряд ли смогли бы выдержать неопытные слушатели автошкол. В целом на сдачу экзамена отведено 60 минут в совокупности.

Для проведения всей процедуры по получению прав от момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения — 15 суток (для мотоциклистов). Для водителей по регламенту отводится месяц.

Напомним, что документ вступает в силу с 1 сентября 2016 года. Из нового регламента исключен пункт о запрете на нахождении в автомобиле сдающего экзамен инструктора. Кстати, эксперты вообще критиковали новые правила, в связи с чем их и пересмотрели.

Нововедение касательно инструктора в автомобиле аргументируется тем, что машина принадлежит автошколе, и инструктору в ней находиться дозволяется.

При этом четко указано, что на дороге представитель собственника (автошколы) находится справа на переднем сидении, чтобы в случае опасности избежать аварии. Сам инструктор находится сзади, чтобы контролировать действия их обоих.

Также теперь разрешается сдавать на права на авто с автоматом, если такими машинами укомплектована автошкола. Также можно сдавать на права в любом регионе России вне зависимости от прописки.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

С сентября 2016 года изменятся правила сдачи экзаменов на получение водительских прав. новости. первый канал

В ГИБДД рассказали о важных нововведениях, которые коснутся миллионов россиян. С сентября изменятся правила сдачи экзаменов на права и процедура получения водительского удостоверения. Основные положения были утверждены правительством ещё в 2014 году, и за это время поступило немало предложений и замечаний и от граждан, и от автошкол. МВД их учло и представило новый регламент.

Основные изменения коснутся теоретического экзамена. Если сейчас можно допустить только две ошибки, то по новым правилам за каждый промах добавят еще пять дополнительных вопросов. В ГИБДД уверяют, что сдать теорию теперь станет даже проще.

«Дать людям еще один шанс, если человек по какой-то причине ошибочно ответил, неправильно, он просто механически мог нажать не ту клавишу.

Но если он уверен в себе, тем самым он подтвердит, что он готов», — поясняет заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

На каждый вопрос по-прежнему одна минута. Зато на автодроме теперь не придется укладываться в жесткие временные рамки. Вместо считанных минут на каждое упражнение экзаменуемый теперь сможет тратить столько, сколько ему будет нужно.

«На сегодняшнем этапе не надо гнаться за секундами, хотя они достаточно, с нашей точки зрения, были лояльно построены. Мы убрали этот временной фактор, и сегодня сколько кандидату надо на упражнение, столько он и будет делать», — рассказывает начальник Управления надзорной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Панарин.

При этом упражнений на закрытой площадке станет больше. Вместо обязательных трех элементов теперь пять.

Помимо эстакады, параллельной парковки, разворота на ограниченном пространстве, а также «заезда в бокс» задним ходом, добавится еще одно задание — повороты на 90 градусов. А вот привычная «змейка» поменяется.

Теперь это маневры на извилистой дороге. Впрочем, эксперты говорят, что на городских дорогах практики по-прежнему мало.

«Мы практически готовим водителя в режим онлайн. Он хорошо знает правила дорожного движения, он хорошо осуществляет маневры в закрытом пространстве или в ограниченном пространстве, но не умеет создавать безаварийное пространство в реальных дорожных условиях», — говорит председатель правления гильдии «Автошколы России» Сергей Лобарев.

Из нового регламента исключены и спорные моменты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора.

Теперь четко прописано, что при сдаче экзамена на дорогах общего пользования на правом переднем сидении должен находиться собственник машины или его представитель. Чаще всего речь идет именно про инструктора.

А вот инспектор должен находиться на заднем сидении так, чтобы видеть, на какие педали жмет будущий водитель и пассажир справа.

При этом упрощается и процедура подачи документов для прохождения экзаменов. Как обещают в ГИБДД, теперь можно не стоять в очереди, а зарегистрироваться из дома.

«Можно через интернет подать заявление в электронном виде с простой цифровой подписью и, собственно говоря, не тратить время на очереди. На прохождение процедуры должно уйти не больше 15 минут», — говорит руководитель юридического отдела общества защиты прав автомобилистов межрегиональной общественной организации потребителей Равиль Ахмеджанов.

Впрочем, возможно, это еще не окончательные нововведения. В ГИБДД продолжают работать над новым регламентом получения водительских удостоверений. Новая система должна вступить в силу уже 1 сентября этого года. К этому времени должны появиться и новые экзаменационные билеты.

Ваши документики — С 1 сентября 2016 года экзамены на водительские права у россиян будут принимать по новой процедуре

1 сентября, в России вступает в силу новый регламент приема экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. Новшество – финальная часть реформы подготовки водителей.

Экзамены теперь станут сложнее, порядок приема – прозрачнее. Документ, регламентирующий процесс, включает в себя подробный график, от подачи заявления до получения водительского удостоверения, почти по минутам.

На прием каждого экзамена отводится один час.

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступает в силу с 1 сентября 2016 года.

Методику приема экзаменов не меняли с 2001 года – перемены назрели, поскольку за полтора десятка лет изменились и условия вождения, и обстоятельства в целом. ГИБДД необходимо было найти новые способы взаимодействия с автошколами и водителями. Готовились к экзаменам по-новому и инспекторы-экзаменаторы.

На это у них было полгода: регламент зарегистрировали еще в марте.

Правом принимать экзамены наделены те, кто сами сдали экзамен по новым требованиям. Кстати, еще один элемент реформы – новые требования к самим экзаменаторам. Возраст – не младше 25 лет, стаж управления ТС соответствующей категории – не менее 3 лет. Плюс регулярное подтверждение квалификации.

Одна ошибка – пять допвопросов

Экзамен по теории вождения по новому регламенту сдать будет, пожалуй, сложнее. Билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. Одна ошибка в блоке – пять дополнительных вопросов и пять дополнительных минут.

Если и на один из дополнительных вопросов будет дан неправильный ответ – пожалуйте на пересдачу. Если будут допущены две ошибки в разных тематических блоках – плюс десять минут времени и десять допвопросов.

Три ошибки, хоть в одном блоке, хоть в трех, – пересдача гарантирована.

Раньше пересдачу означали две ошибки в теоретической части.

Условия пересдачи тоже, кстати, изменились. Три неудачные попытки – потом в ГИБДД можно приходить не раньше чем через месяц. Если прошло полгода – экзамены придется сдавать заново.

Обновили и билеты для экзамена по теории, внеся коррективы в соответствии с изменениями в правилах дорожного движения. Однако последняя новация (понятие «опасное вождение») в билетах пока не отражена.

Навыки вождения: пятый элемент

Вместо трех упражнений кандидаты в водители должны будут выполнить пять элементов – на закрытой площадке или на автодроме, продемонстрировав навыки управления машиной.

Время на выполнение любого из элементов не ограничено, но есть общий временной лимит на весь экзамен. Единственное исключение – скоростное маневрирование для мотоциклистов, вот тут по времени нужно уложиться в норматив.

  • Езда по городу
  • Эта часть приема экзаменов почти не изменилась, коррективы внесены только в количество «штрафных» баллов, которые выставляются за невыполнение заданий.
  • Выезд на встречную полосу, создание помех другим ТС или пешеходам, проезд на красный свет означают сразу минус пять баллов и пересдачу.

Среднее нарушение (водитель забыл пристегнуться, выехал на занятый другими машинами перекресток) — минус три балла. Слишком резко затормозил, заглох, не смотрел в зеркала — минус балл.

По данным Госавтоинспекции, на сегодняшний день примерно 80% всех экзаменов проходят на площадках автошкол, с активным использованием их же транспорта.

Теорию и «площадку» можно сдавать непосредственно в автошколе, если она соответствует прописанным требованиям: наличие соответствующего программного обеспечения, площадка нужных размеров (в идеале — 80 метров длиной и 11 метров шириной, чтобы можно было продемонстрировать скоростное маневрирование) с возможностью выполнять упражнения. А еще – качество обучения; показатель сдачи учениками экзаменов с первого раза не ниже 70%.

Разные коробки – разные права

Новый регламент позволяет сдавать экзамен на автомобилях с коробкой-автоматом. Но в этом случае в правах будет сделана соответствующая пометка. Если впоследствии такой водитель будет обнаружен за рулем авто с механической коробкой, инспектор ГИБДД посчитает это за управление без прав.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector