Какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя.

А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами.

Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке.

Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil.

Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности.

Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей.

Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости.

Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С.

Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают.

Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин.

Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы.

Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга.

В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу.

Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива.

Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.
  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу.

Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом.

Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Источник: http://MotorOilClub.ru/podbor/maslo-mitsubisi.html

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 3

В современном мире собственный автомобиль не является предметом роскоши — скорее, необходимым предметом городского быта. Число автовладельцев растёт, как и качество транспортных средств.

Однако для того, чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо должным образом ухаживать за его механизмами и составляющими деталями. Одним из самых требовательных механизмов в транспортном средстве является двигатель.

Чтобы защитить «сердце» машины от перегрева, необходимо регулярно обновлять моторную смазку.

Но как определить, что в двигателе Митсубиси Аутлендер пора сменить масло? Как правильно выбрать моторную смазку для автомобиля данной модели? Каким образом можно обновить техническую жидкость в двигателе Митсубиси Аутлендер своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

Как определить, что пришло время замены?

Согласно регламенту замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер, обновление смазки требуется раз в 10 000 — 15 000 км пробега, или 1 раз в год. В качестве причин, по которым обновление смазывающей субстанции может понадобиться гораздо чаще, можно выделить перечисленные ниже факторы:

  • Жаркий климат;
  • Холмистая местность;
  • Увлечение водителя экстремальными способами езды;
  • Изношенность или поломка (например, в результате ДТП) деталей или механизмов Митсубиси Аутлендер;
  • Сокращение объёма масла в двигателе автомобиля по причине течи или длительной эксплуатации технической жидкости;
  • Низкое качество используемой моторной смазки.
Читайте также:  Форд фокус 2 замена мотора печки

Признаками необходимости замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер являются следующие факторы:

  • Неприятный запах (гари или сажи), исходящий от мотора и ощущающийся даже в салоне транспортного средства;
  • Загустение используемой моторной смазки до потери вязкости и однородности массы;
  • Обнаружение в технической субстанции инородного осадка и металлической стружки;
  • Потемнение используемого масла вплоть до глубокого чёрного непрозрачного цвета;
  • Перегрев двигателя Митсубиси Аутлендер в процессе езды;
  • Сильная вибрация транспортного средства в процессе движения и посторонние щёлкающие звуки.

Для того чтобы проверить качество используемого масла для двигателя Митсубиси Аутлендер, начинающему водителю следует сравнить каплю действующей смазки с новой жидкостью того же производителя. Опытные автовладельцы со временем определяют необходимость смены моторной смазки и без подобной проверки.

Проверка уровня масла при помощи щупа

Для того чтобы узнать точный уровень технической субстанции в двигателе транспортного средства, можно осуществить проверку масла при помощи щупа — стандартного маслоизмерителя. Щуп представляет собой продолговатый стержневидный элемент, располагающийся в контрольном отверстии механизма Митсубиси Аутлендер. Снаружи располагается крепление измерителя, оканчивающееся жёлтым кольцом.

Для того чтобы проверить уровень технической жидкости необходимо:

  • Потянуть за кольцо и вытащить щуп;
  • Протереть измеритель от остатков смазки;
  • Поместить щуп обратно в контрольное отверстие;
  • Вытащить деталь и посмотреть, для какой отметки дошла находящаяся в двигателе Митсубиси Аутлендер жидкость.

Нормальным показателем является уровень смазки, балансирующий между отметками MAX и MIN. Если количество масла в двигателе превышает норму или сильно занижено, необходимо срочное обновление технической жидкости системе транспортного средства.

Как правильно выбрать масло?

При необходимости обновления смазки в двигателе транспортного средства, автовладельцу рекомендуется произвести выбор масла по составу и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации машины. Процедура подбора подходящей технической жидкости для автомобилей марки Митсубиси значительно облегчается за счёт наличия оригинальных смазок:

  • MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5**** — увеличивает КПД, экономит энергию, а следовательно — и топливо. Маловязкая субстанция, используется исключительно в бензиновых двигателях;
  • Mitsubishi API SM SAE 0W30 или 5W30 — универсальная смазка для большинства бензиновых двигателей Митсубиси;
  • MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5**** — синтетическая топливосберегающая субстанция. Предназначается для бензиновых и дизельных моторов.

Количество заливаемой жидкости, в зависимости от модификации двигателя, варьируется от 3,5 до 5 литров.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу обновления масла в двигателе Митсубиси Аутлендер, необходимо подготовить инструментарий. В список инструментов, необходимых для замены смазки, а также требуемых бытовых принадлежностей, представлен ниже:

  • Пассатижи и отвёртки;
  • Набор гаечных ключей разного диаметра;
  • Чистые тряпки или салфетки;
  • Сливная тара (таз, канистра, бутыль, ведро и т. д.);
  • Заливочный агрегат (технический шприц, воронка или лейка).

Согласно основам техники безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (например, в строительных). Это является мерой предосторожности связанной с риском получения болезненных термических ожогов при работе с горячей моторной смазкой.

Этапы замены

Подготовка к работе при замене масла в двигателе Митсубиси Аутлендер своими руками является важным процессом, от которого зависит успешность дальнейших манипуляций.

Что нужно знать перед заменой масла — то, как правильно установить транспортное средство. Идеальная площадка для установки Митсубиси — эстакада, либо оснащённая тяжеловесным подъёмником гаражная яма.

Важно учесть, что пространство должно быть горизонтальным, без наклонов и возвышений.

Сама процедура обновления моторной смазки подразделяется на 2 преимущественных этапа:

  • Слив отработанной жидкости;
  • Заливка свежей субстанции.

Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Как правильно слить масло на Оutlander?

Слив масла производится при умеренном прогреве двигателя Митсубиси Аутлендер. То есть, для облегчённого вытекания, жидкость необходимо прогреть, но не до критических температур. Очерёдность действий автолюбителя при сливе отработанного материала предоставляется ниже:

  • Установка сточной тары под отверстием слива (объём ёмкости — 5-8 литров);
  • Открытие контрольного отверстия для разгерметизации системы;
  • Отворачивание сливной пробки и высвобождение отработанного масла из двигателя Митсубиси Аутлендер;
  • Закрытие сточного отверстия.

Далее при необходимости осуществляется промывка механизма, однако в большинстве случаев необходимость в этой процедуре отсутствует.

Как правильно залить масло?

Желательная процедура перед заливкой свежей моторной смазки — проверка фильтра. Если данная деталь сильно засорена можно заменить фильтрующий элемент Митсубиси Аутлендер. Важно учесть, что при сильном засорении масляного фильтра возникает необходимость промывки двигателя.

Для этой цели в контрольное отверстие заливается очиститель и смешивается с остатками отработанной жидкости. На 10-15 минут заводится двигатель, после чего вся отработка из системы автомобиля сливается.

Процедуру можно повторять до тех пор, пока сливаемая субстанция не станет совершенно прозрачной.

  • Пошаговая инструкция заливки нового масла предоставляется ниже:
  • Проверка герметичности сливного отверстия;
  • Заливка новой технической жидкости в контрольное отверстие двигателя Митсубиси Аутлендер до тех пор, пока масло не достигнет края заливочной горловины;
  • Закрыть заливное отверстие и запустить на 5-10 минут мотор — для прогона попавшего в систему Митсубиси Аутлендер воздуха.

После завершения прогона следует проверить уровень смазки при помощи щупа. Если уровень понизился, недостающее количество технической жидкости восполняется.

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL

Процедура замены масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL производится по тем же принципам, что и аналогичный процесс в отношении Митсубиси Аутлендер 2.0 и 3. Принципиальные отличия заключаются только в объёме механизма, и, как следствие, в необходимом количестве моторной смазки:

  • 2.0 — 4.3 литра;
  • 2.4 — 4.6 литров;
  • 3.0 V6 — 4.3 литра.

Таким образом, для замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер xl 2,4 своими руками, а также для обновления моторной смазки в остальных модификациях рассматриваемой модели, понадобится около 5 литров жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-mitsubishi-outlander.html

Выбор масла для Mitsubishi Outlander XL

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 19 июн 2016, 17:26

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XLОбъём: 2,4Коробка: вариаторГод выпуска: 2008Пробег: 121 000 кмТопливо: пропан бутан, прогревка — 95/95+ бензин. Замена масла: раз в 15 000. Сейчас залито (последние 40 000) Comma X-tech. Стиль езды спокойный, двигатель больше 3000 оборотов не крутится (во избежание проблем с клапанами). Город/трасса ~ 70/30.

На масле comma был расход масла,насколько я понимаю, 0,5 л на 10 000 км — за 10тыс масло уходило со средины на минимум, я доливал оставшиеся поллитра (канистра 5 литров, заливка 4,5), что поднимало уровень масла обратно до средины и я доезжал до намеченых 15 000. Было замечено, что чем больше трассы, тем больше расход.

Это норма и на всех двигателях так? Опять же таки, максимальные обороты — 3000 (140-150 км/час). В последнюю неделю было значительно больше трассы чем обычно, проверил щуп — в это раз ушло с максимума (залил больше чем обычно) ниже средины за 4,5 тыс км, то есть приблизительно 0,6-0,7 литра. То есть если такими же темпами, то за 15 000 — 1,5-2,0 литра. Как-то дофига.

Трассы было действительно больше чем обычно (может быть 60/40, точно не считал), но пришли мысли, что это не нормально и что данное масло, наверно, не подходит для двигателя. Сейчас рассматриваю вариант special Tec AA 5w-30, т.к. оно, насколько я понял, рекомендуется для азиатских автомобилей. Плюс адекватный ценник.

Возможно посоветуете что-то другое?

Плюс, как мне кажется, перед заменой неплохо было бы залить промывочное масло. Имеет ли это смысл? Или же это уже лишнее?

danny8881danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 21 июн 2016, 12:37

Также посматриваю на Synthoil Energy SAE 0W-40, как вариант ближе к зиме, для более легкого холодного пуска, т.к. не долго, но недельку-две приходится заводиться при (-15) — (-25).
А так, конечно, хотелось бы что-то бюджетнее на постоянную основу. )

danny8881d.lusМодератор
Сообщения: 526Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Сообщение d.lus » 22 июн 2016, 09:11

Добрый день.Comma X-tech, на сколько я понял — это которое ACEA A5/B5, верно?В целом, согласно допускам, оно подходит для вашего двигателя. Как подходит и Special Tec AA.

Но из продуктов Liqui Moly, я бы обратил внимание на Molygen 5w-30 с дополнительным противоизносным комплексом.

Расход масла до ~1л на 10т.км. считается естественным и нормальным.Однако, стиль езды я бы изменил. Регулярные высокие обороты способствуют сохранению подвижности колец, эластичности сальников, уменьшают нагрузки на двигатель и т.п.

Кроме того, качественная, грамотно установленная и настроенная система ГБО должна переключаться на бензин при высоких оборотах (как правило, переключение настраивают на 4-4.5 тысячи оборотов).Увеличение расхода масла на трассе — это обычное явление, хотя цифра в 2 литра немного смущает.

Это, кстати, может быть вызвано и тем, что те же маслосъемные кольца начали терять подвижность из-за постоянного движения на низких оборотах.Из промывок лить так называемые «промывочные масла» не могу рекомендовать категорически.

После их применения в поддоне останется смесь старого масла, неизвестного промывочного с неизвестным составом и нового.

А вот промывочную присадку в масло перед заменой — да. Как отличный мягкий, но достаточно эффективный вариант — Oil Schlamm Spulung.

Читайте также:  Штраф за номера, заляпанные грязью специально, с 25 июня 2019 года

Synthoil SAE 0W-40 не совсем подходит для вашего а/м как по допускам, так и по вязкости.

Кроме того, применение «нулевки» в нашем климате не очень оправдано. При температурах до -30*, 5W справляется отлично.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLYd.lusdanny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 22 июн 2016, 11:24

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Что касается стиля езды. Вы рекомендуете больше крутить двигатель на трассе, я правильно понимаю? В городе просто не сильно удобно раскручивать выше тех же 3000 — гонять особо негде, стиль езды получится крайне рванным и агрессивным, да и газ постоянно включать не слишком удобно будет.За подсказку про Molygen спасибо. буду, наверно, брать его.

По поводу Oil-Schlamm-Spulung. Тоже смотрел на данную присадку. Но разве после неё в поддоне точно также не останется смесь присадки, старого масла и нового?По поводу 0w-40 понял. Два вопроса только.

Где прочитать допуски на мой автомобиль? Имеет ли вообще мне смысл лить ПАО синтетику?

Если да, то что можно сказать про Synthoil High Tech SAE 5W-40? Вообще и по сравнению с Molygen?

danny8881d.lusМодератор
Сообщения: 526Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Сообщение d.lus » 22 июн 2016, 15:59

И на трассе, и в городе. Это элементарно полезно двигателю.Газовая установка должна сама переключаться на бензин и обратно.В книге, которая шла к а/м, указаны требвоания к маслам.В вашем режиме — не имеет. тем-более, ПАО, как правило, полнозольные. А на газу лучше применять малозольные масла.

Эти масла сравнивать некорректно — они слишком разные.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLYd.lusdanny8881danny8881ИнтересующийсяСообщения: 5Зарегистрирован: 19 июн 2016, 16:50

Сообщение danny8881 » 23 июн 2016, 14:31

И что можно сказать про Top Tec 4100 SAE 5W-40 (которое изначально, насколько я понимаю, рассчитано на газ) по сравнению с special Tec aa?

danny8881d.lus

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/vibor-masla-dlya-mitsubishi-outlander-xl-t4246.html

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3. Видео, инструкция как поменять масло и фильтр Аутлендер 3

Замена масла на Аутлендер 3 достаточно простая процедура периодического ТО. Поменять масло и масляный фильтр Mitsubishi Outlander 2013 года вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер 3

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 4,3 литра свежего масла (с учетом фильтра), двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 3.0 — 4,3 литра. Рекомендуемое по вязкости масло 5W30 (возможны другие, в зависимости от климата региона). По качеству — ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).

Перед покупкой расходников стоит уточнить их применимость на Вашем авто. Правильные каталожные номера могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и объема двигателя.

Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 4 л.) и MZ320757 (1 л.). Номер оригинального масляного фильтра — MZ690070. Аналоги — MANN W671, MAHLE C196, PURFLUX LS287, FRAM PH5317 и многие другие.

Как поменять масло и масляный фильтр Аутлендер 3

Авто устанавливается яму, эстакаду, пандусы или на ровную поверхность и домкратится в передней части. Это нужно для того, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону.

Перед заменой следует прогреть двигатель до 80-90 градусов — горячее масло лучше сливается. Также стоит открутить и снять крышку маслозаливной горловины, чтобы масло быстрее слилось.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость, в которую будет стекать масло. Затем ослабить сливную пробку головкой или ключом на 15 и выкрутить пробку рукой. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься, когда горячее масло хлынет в емкость.

Пока масло сливается, следует заменить прокладку на сливной пробке — она деформируется при затягивании пробки. Номер оригинальной прокладки сливной пробки — MD050317. Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку с новой прокладкой. Затягивать плотно, но без чрезмерных усилий.

Далее, замена масляного фильтра. Для этого надо подвинуть емкость под фильтр — с него тоже побежит немного масла. Если фильтр не удается открутить от руки, его можно отвернуть с помощью съемника MB991396 или аналогичного.

Новый масляный фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, поскольку он вкручивается вертикально.

Новым маслом надо обязательно смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается от руки, подтягивать следует не больше трети/четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка надежно закручены, можно заливать новое масло. Сначала стоит влить немногим меньше заправочного объема (или того, сколько слилось). Затем закрутить крышку и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы, заглушить двигатель и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого следует проверить уровень масляным щупом и долить столько, чтобы он был выше средины, ближе к верхней метке. Завершающий штрих — сброс сервисного интервала.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-mitsubisi-autlender-3-3749

Моторное масло для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л.

В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами).

С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации.

Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.

4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF).

Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками.

Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств.

Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованные моторные масла для Mitsubishi Outlander в зависимости от модификации:

Mitsubishi Outlander I, CU0W, 2.0, 2.4 (2003 – 2009)  Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.0, 2.4, 3.0 (2007 – 2013)Mitsubishi Outlander III, GF, 2.0, 2.4, P-HEV (2012 – ) ELF EVOLUTION 700 STI 10W40ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.0 DI-D (2007 – 2010)  ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30
 Mitsubishi Outlander I, CU0W, 2.0 Turbo (2003 – 2009)Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.2 DI-D (2007 – 2010) ELF EVOLUTION 700 STI 10W40ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 NF 5W40
Mitsubishi Outlander II, CW0/CWB, 2.2 DI-D (2010 – 2013)Mitsubishi Outlander III, GF, 2.2 DI-D (2012 – ) ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30
Читайте также:  Через сколько надо менять ремень грм

Подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla/mitsubishi/outlander.html

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Источник: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Outlander производится компанией Mitsubishi Motors с 2003 года. На настоящий момент по всему миру было продано боле миллиона автомобилей трех поколений модели.

Outlander выпускается в передне- и полноприводной версии и оснащается несколькими вариантами как бензиновых, так и дизельных моторов; с 2013 года также существует гибридная версия P-HEV.

В 2010 году стартовала сборка модели на калужском заводе PSMA, что способствовало ее популярности в России.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander зависит от поколения автомобиля и типа его мотора.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Mitsubishi Motors рекомендует для современных моделей энергосберегающие моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Масло для Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений с бензиновыми двигателями TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит нормы GF-5 по ключевым параметрам, что подтверждено соответствующими тестами.

В частности, испытания на износостойкость показали износ деталей двигателя при использовании этого масла на 70% меньше, чем требуется по стандарту, а тест на экономичность выявил сниженный на 3,1% относительно нормативов расход топлива.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 также отличается пониженным содержанием фосфора в составе, что продлевает ресурс систем очистки выхлопа и обеспечивает их эффективную работу.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

При замене масла в Outlander/Airtrek первого поколения, особенно версии с турбонаддувом, рекомендуется использовать более вязкие моторные масла, чем в современных автомобилях модели.

Для них подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, которое надежно защищает двигатель от износа даже при тяжелых условиях эксплуатации.

Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образование вредных отложений на деталях мотора, а высокая стойкость к окислению гарантирует стабильность его характеристик между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30

Для современных дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности.

Малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует международным стандартам ACEA С1 и С2 и может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. .

Это масло обладает высокой топливной экономичностью, подтвержденной независимыми тестами, и отличными противоизносными свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

Для Mitsubishi Outlander с МКПП всех поколений рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Это трансмиссионное масло обладает хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами и гарантирует высокую степень защиты коробки передач при любых нагрузках в течение длительного времени.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE предназначена для классических гидромеханических «автоматов» и может использоваться при замене масла в АКПП Outlander соответствующего типа. Это масло обеспечивает плавность переключений передач и защиту коробки от износа, продлевая срок службы агрегата.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/mitsubishi/mitsubishi-outlander.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector