Менять масло в вариаторе тойота рав 4

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.
    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-variatore-toyota-rav4

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства.

Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин.

Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе.

Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

Необходимость замены масла в вариаторе

Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

  • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
  • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
  • Переключение скоростей при езде.

Производители Тойота Рав 4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Тойоты Рав 4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Тойоты Рав 4:

  • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
  • При работе двигателя Тойоты Рав 4 прослушиваются значительные шумы;
  • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
  • При запуске двигателя Тойоты Рав 4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Тойота Рав 4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке.

В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Тойоты Рав 4.

Эта процедура производится следующим образом:

  • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
  • Запустить работу двигателя Тойоты Рав 4;
  • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
  • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
  • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
    • Строительные перчатки;
    • Воронку для заливки;
    • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
    • Отвёртки;
    • Набор ключей;
  • Подготовить автомобиль марки тойота Рав 4 к замене масла в вариаторе, а именно:
    • Расположить машину на горизонтальной площадке;
    • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
  • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.

Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

Читайте также:  Установка фаркопа рено логан своими руками

Выбор масла

На автомобилях Тойота Рав 4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Тойота — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Тойота.

Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Тойоты Рав 4.

Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

Поэтапная замена масла

Процедура смены масла в вариаторе Тойоты Рав 4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
    • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
    • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
    • Открутить пробку слива;
    • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
  • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
    • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
    • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
    • Заливочное отверстие закрывается.

В процессе слива отработанной жидкости из Тойоты Рав 4 также можно заменить фильтры и прокладки.

Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке.

Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

  • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
  • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
  • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
  • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
  • В вариатор Тойоты Рав 4 заливается свежее масло.

В целях промывки вариаторной коробки передач Тойоты Рав 4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 различных поколений

Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке.

Таким образом, замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012.

Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 2014 года.

Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

  • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
  • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
  • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
  • Полный выход из строя вариатора.

Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-tojota-rav-4.html

Замена Масла В Вариаторе Тойота Рав 4

» Советы И Секреты Автолюбителя

Rfractal

Участник

Одноклубники 1 038 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Владивосток
  • Масло: —
  • Авто: Toyota Allion#092 LC80
  • Стаж: 10

Отправлено 27 Февраль — 08:51

#2 Оффлайн Благодетель

#3 Оффлайн KoFe

#4 Оффлайн JIeXa

#5 Оффлайн Alehandro

Завсегдатай

Одноклубники 7 718 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Масло: Тотек HR 5w-40
  • Авто: BMW

Как часто менять жижу в ваотаторе? Toyota Auris, праворульный японец

Александр 25 RUS Мудрец (14792) 2 года назад

На родной ипонской можно ездить долго, а что туда залили. при замене. Можно достать щуп и глянуть на качество. Если мутное меняй, но на ипонское. По пробегу согласен с Егором тыс на 300.Существуют несколько типов процедуры, называемой замена масла.

Это – промежуточная, стандартная и полная (непрерывная) замены масла в автоматических коробках передач. Итак, промежуточная замена смазочных материалов происходит путем слива старой и залива новой жидкости. Такая замена масла в акпп должна производиться при пробеге в 20-30 тыс. км между стандартными заменами.

При этом периодичность проведения такой замены увеличивается до 60 тыс. км. Стандартная замена масла в кпп тойота – эта форма процедуры подразумевает не только слив старого масла через штатное сливное отверстие, но и съем поддона акпп и замену масляного фильтра на новый.

После этого поддон ставится обратно на новую прокладку и происходит замена масла акпп – т. е. залив нового специального масла atf DEXRON или TYPE. Тип жидкости выбирается в зависимости от моделей Тойота. Практически во всех марках, как и в рав 4, замена масла производится с использованием оригинального масла Toyota Type IV (0888681015/16).

Во время процедуры расходуется от 4 до 5 литров жидкости. Полная замена масла акпп происходит на специальном стенде для замены масла в коробках-автомат. Стенд подключается к системе циркуляции масла в коробке передач, после чего под давлением происходит прокачка жидкости.

Старая смазка удаляется, и сразу же заливается новая, поэтому такой процесс называется непрерывным. В тойота авенсис замена масла стандартного типа не требует снятия поддона и замены масляного фильтра на новый. Но полная замена масла акпп и других кпп моделей Тойота подразумевает замену фильтра. Такой способ называется правильной заменой.

Кроме того, будьте готовы, что при непрерывной замене расход смазочных жидкостей будет составлять от 11 до 16 литров, т. к. объем любой автоматической коробки – около 7 литров. Помните, непрерывная замена масла не рекомендуется при пробеге машины более 120 000 км.

Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

Адрес: Владивосток Сообщений 470

Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

Добрый день.

Хочу поделиться опытом замены жижи в вариаторе на РАВе 3 поколения с правильным правым рулем.

Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда.

Сервисмены как обычно доверия не внушали

купил две канистры жидкости TOYOTA TC по 2000 руб за 4-х литровую канистру. Шланг 2 метра диаметром 9 мм( можно думаю до 12 мм) воронку подходящую.

т.к. возле дачи была яма решил проводить работы там.

Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами).

На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6

Задняя сливная — шестигранник на 10

Заливная пробка на 24 за левым колесом

Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров.

далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки.

Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла.

снял поддон в нем еще слилось около литра.

подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.)

Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита — пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы.

Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал.

Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять.

ставим поддон на место ( опять эти 4 болта).

НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ — почему напишу далее.

Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка.

Закручиваю сливную.

Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно.

после 3,5 литров потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку и доливаю дальше до 4450 мл т.е. сколько слил.

закручиваю заливную и поехали.

реально вариатор стал мягче трогаться.

Решил прокатиться до речки около 10 км. вечерело.

Приехал заглушил покидал удочку вернулся завел трогаться — слышу свист. Вариатор на P сам под машину- ЛУЖА.

НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ. Я перетянул и прорезал прокладку.

До дачи меня дотянули поздно ночью на шкворке.

С утра поиск прокладки поездка за 100 км во Владивосток и обратно.

Купил в центре TOYOTA на снеговой за 800 руб. Можно было найти дешевле 350 — 400 но эти магазины в воскресенье не работали.

Пришлось докупить еще 4 литра жижи в старой банке оставалось еще 3,5.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач дэу нексия

Опять повторять про снятие поддона не буду.

Устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия.

сколько слилось из вариатора я уже не знал.

Поэтому заливаем опять пока не побежит через CHECK (пластиковую трубку)

Потом сверху еще полтора литра.

Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13.

Заводим, переводим Р- D (при этом табло как новогодняя елка)

далее дергаем D — N с интервалом не более 1,5 сек.

В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен.

Если D сразу потухает — значит вариатор холодный, если моргает — уже перегрелся.

У меня потухла, глушу машину и повторяю все заново.

На третий раз у меня загорелись D и N.

откручиваю пробку CHECK, не течет и не капает, закручиваю доливаю 1 литр.

Повторяю все манипуляции в перемычкой и D — N.

Откручиваю CHECK — сливается 0,5 литра — как начинает не течь а капать закручиваю.

Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние.

Что отметил после замены жижи- ушел толчек при трогании и резком ускорении.

Двигатель теперь не раскрутить до 5000 (такое ощущение что раньше трансмиссия немного буксовала)

в целом работа не сложная и расходы 4000 руб только на 2 канистры жижи.

Но так как сила не всегда полезна пришлось еще добавить 2800 за еще одну канистру и прокладку.

Гоголь

12 сентября , 13:52 ссылка

Мопэд не мой ©

Появились косяки ОД и при самостоятельном обслуживании также при замене масла в вариаторе. Зарубежный опыт. Описываю своими словами, так как статья на английском.

1. Косяк первый – не заливать Toyota T-IV или Toyota WS, вместо этого требуется TOYOTA CVT TC.

Это оригинальное масло, которое нужно лить в коробку.

2. При сливе масла через пробку поддона, сливалось только поллитра масла. Механики разводили руками и доливали 3,5 литра, причем неправильно, и неправильно контролировали его уровень за этим. Это приводило к переполнению картера коробки фатальным последствиям. Повреждения потрохов, уплотнения насоса и т.д.

А дело вот в чем.

На внутренний патрубок сливного отверстия изнутри одета трубка она не позволяет полностью слить масло, при откручивании сливной пробки поддона. Т. е. масло меняется только со снятием поддона.

На коробке нет щупа проверки уровня, а уровень меряется так же как на МКПП по нижнему краю отверстия. Деятели заполняли лишних 3,5 … 4 л масла и меряли его по совершенно левому отверстию, которое для этого не предназначено.

И коробке наставал кирдык.

Как правильно менять масло показано на фото ниже.

Автор тоже попался на это дело. Но своевременное вмешательство позволило избежать серьезных проблем.

Подкапотный отсек Belta, СVT — K410.

Это не то отверстие.

C обратной стороны коробки, тоже не оно.

Это тоже не оно а вентиляция картера, не пытайтесь его открыть и использовать для заливки масла.

А вот увеличенное фото. Как раз под этой пробкой вентиляции и есть отверстие для заливки масла. И для контроля его уровня.

Нижнее отверстие, обведенное маленькой окружностью.

Вид на поддон снизу.

Все работы по снятию и установке затем поддона должны выполняться крайне аккуратно.

На сносках рекомендуют менять прокладку, а также колечко уплотнения заливной пробки при каждой замене. Фильтр естественно тоже, хотя он не упоминается.

Вот она эта злополучная трубочка. На фото ниже.

То есть пробка выкручивается, а трубочка остается, сливается всего 500 мл. и тут у механика наступает ступор.

Этот косяк справедлив для следующих трансмиссий. Как я понял из диалога вышел сервисный бюллетень, номер которого не приводится, в котором описывается этот косяк, а также описано применяемое масло. (. ) Так же автор рекомендует менять его полностью каждые 40 тык. или 25 тык. в жестких условиях, ссылаясь на бюллетень.

Виды трансмиссии, которых эта проблема касается.

” Передача Код: K110, K111, K111F . K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.

Список моделей Toyota Super CVT:

Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W

Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260

Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W

Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H

Мне периодически доводится менять в вариаторах Ниссанов жидкости.

Да действительно есть дилеры, которые до сих пор так толком и не научились правильно менять жидкость в вариаторе.

Если с помощью сканера не обнулять счётчик старения, то машина будет так же нормально ездить и водитель ничего плохого ощущать не будет, просто производительность насоса CVT будет не правильной в определённых режимах работы, а это ведёт к более быстрому износу коробки, то бишь износу шкивов и металлоремня.

Скоро знакомому должны привезти новый сканер Consalt, и как только буду в очередной раз менять жидкость в Теане, то постараюсь отфотографировать и расписать всё по порядку, для тех кому это будет интересным. Раньше как-то этим не озадачивался, но так понимаю, что годы идут, кол-во вариаторных авто стремительно увеличивается и возрастает число людей заинтересованных в вопросах обслуживания трансмиссий CVT.

Источники: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6045-zamena-masla-v-cvt-toyota-k111f/, http://otvet.mail.ru/question/85096552, http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151790921.html, http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t45411/, http://www.drive2.ru/l/731197/

Комментариев пока нет!

Источник: http://autopaor.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4.html

Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных коробок с вариаторами, которые установлены на японских машинах, этот агрегат очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому замена масла в вариаторе PAV4 является обязательной, хотя для некоторой информации она рассчитана на весь срок службы устройства.

Эта операция может быть выполнена в условиях гаража с помощью элементарного инструмента и необходимых навыков или поручения специалистам.

Запасные части

Сроки замены технических жидкостей указаны в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 изменение технической жидкости в вариаторе не включено в перечень обязательных мер, а также замена масла в автоматической коробке передач Toyota Rav4. Поэтому его необходимо будет выполнить независимо после окончания гарантийного срока.

Частоту этой процедуры можно уменьшить, но ее не рекомендуется увеличивать. Особенно, если автомобиль был куплен из рук. Покупая автомобиль не в салоне, специалисты и автомобилисты рекомендуют полную замену всех технических жидкостей, в том числе масла в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалась в суровых условиях, очень высока.

Предусмотрены следующие способы смены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет гарантировать узел. И это, конечно, повлияет на его долговечность. Официальные представители гарантируют надежную работу вариатора после достижения километража 200 тыс. Км.

Жидкость в вариаторе Toyota Rav4 меняет технологию, которая отличается от той, которая используется для той же процедуры в автоматической коробке передач. Хотя в обоих случаях требуется удаление поддонов. Чтобы произвести полную замену масла в вариаторе, потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования ямы или лифта.

Процедура замены

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заполняющий шланг, набор ключей и шестигранников. Следует учитывать, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому чрезвычайно важно заполнить объем жидкости, равный сливному.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации

Привожу стандартный алгоритм по замене жидкости в автоматических современных трансмиссиях а/м toyota, lexus.

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус вариатора. Он крепится на болтах и ​​пластиковых зажимах.
  2. После этого осторожно удалите продольный луч, расположенный справа от вариатора. Он закреплен на четырех болтах.

    После снятия луча открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также легче снять крышку поддона без нее. Будьте осторожны. он будет содержать часть масла.

  3. Снимите поддон для сбора капель и войдите в сливную пробку, которую необходимо отвинтить шестигранником на 6.

Через пробку не будет исчерпан весь объем масла, а только его часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая никаких усилий, отвинтите пластиковую трубку уровня.

После его экстракции масло будет продолжать выливаться.

Отвинтив болты по периметру поддона, нет необходимости наклонять его, осторожно сливать остаточное масло внутри.

Обратите внимание: высота резьбы дренажного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла будет оставаться в коробке, так как его нельзя полностью дренировать, не демонтируя поддон.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента масло остается под блоком управления.

После демонтажа масляного фильтра его необходимо промыть и поддона. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Верните лоток на место, затянув болты, затем вверните пластмассовую трубку и закрутите пробку слива.

Читайте также:  Какое давление шин должно быть зимой
  • Чтобы заполнить масло, снимите боковую защиту, удерживаемую на двух зажимах. Отвинтите гайку (головка на 24), расположенную на верхней части корпуса вариатора. Через шланг необходимо налить масло на 200-300 мл больше, чем было осушено.
  • Как установить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от избытка.

    Для этого вам необходимо запустить двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд.

    В течение этого времени масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреваться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начать отводить избыток жидкости.

    Для этого, не демпфируя двигатель, необходимо отвинтить колпачок, который расположен на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия будет сливаться избыток масла. После того, как утечка остановилась, необходимо затянуть вилку, и двигатель должен быть отключен. Обратная установка пластиковой защиты. окончательная операция, это не сложно.

    Эта процедура не подходит, если вам нужно заменить масло в коробке, автомат Toyota Rav4. Существует немного другая технология замены. Кроме того, при запуске этой процедуры вам придется запастись большим количеством смазки.

    Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

    Источник: http://autotexnika.ru/zamena-masla-v-variatore-rav-4-2011/

    Замена масла CVT TOYOTA RAV4

    Замена масла CVT TOYOTA RAV4 – периодичный вопрос, с которым неизбежно сталкивается владелец, и узнать, где заменить расходник в вариаторе, в настоящее время не составляет труда.

    Здесь вы найдете, у кого и где можно поблизости заменить масло в коробке вариатор. При этом можно посоветоваться со знающим консультантом по телефону, чтобы подобрать действительно удобный сервис.

    Менять жижу нужно с пониманием того, как это делается. Здесь нужно иметь техдокументацию, чтобы знать, когда это необходимо, а также нужен опыт.

      Центр по ремонту CVT Мотор Квик.

    Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

      Автосервис по ремонту CVT коробок K-Kenny — сервис.

    Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

      «Слайди АКТ».

    Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

      СТО «Оптим-Стар».

    Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

      Центр по ремонту Sixth Gear — авто.

    Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

      Техцентр Kano — auto.

    Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

      Центр по ремонту CVT «Varrop».

    Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

      Тасия-service.

    Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

      Автотехцентр «Клейн».

    Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

      Автоцентр «Guru-M».

    Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

      Центр по ремонту Solus-авто.

    Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

      Автосервис Альфа Трион.

    Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

      Сервис по вариаторам «D-авто».

    Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

      Автосервис Redskin.

    В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

      Автоцентр CVT Хардшелл.

    Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

      Современный автосервис Сlutch — service.

    Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

    Сказать, сколько стоит замена масла CVT, может либо оператор по телефону, либо мастер в автосервисе.

    Цена на то, чтобы поменять масло в вариаторе TOYOTA RAV4, достаточно низка, чтобы услуга считалась одной из самых доступных. В стоимость может входить также цена самого нового расходника. Отметим, что масло в техцентре помогут правильно выбрать.

    Источник: http://cvt-rem.ru/zamena-maslo-cvt/remont-cvt-toyota/remont-cvt-toyota-rav4

    Toyota rav4 2013 cvt вариатор видео

    Реальный расход бензина РАВ4 (IV) вариатор.  Тест — Обзор Toyota RAV 4 3 поколения 2.0 CVT — Продолжительность: GabrialBrothers 62 825 просмотров.  Toyota Rav 4 2013 DSK-GORIZONT.RU Avtoman.

    В модификациях последних поколений доступен CVT в качестве КПП.  Обслуживание вариатора Toyota Rav 4 включает в себя замену рабочей  Модель 2013 года вид сбоку. Обзор салона модели. Интерьер Toyota RAV 4.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — Оригинальная прокладка поддона — Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать Утверждается, что приемлемая периодичность замены масла в вариаторе — 40, км пробега. Получается то же самое, как и у АКПП.

    Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в тысяч километров.

    Огромное желание встретится с директором концерна Тойота и высказать ему все в лицо! Проблемы, как правило, у АКПП начинаются после пробега километров.

    Умер вариатор на новом RAV4

    Сколько слилось в результате — столько и следует залить. Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

    Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней , которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр.

    Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать. После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла. Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки.

    Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр или взяв новый надо установить его в обратном порядке. Следующим шагом будет установка прокладки поддона.

    Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки. Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток.

    Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку. Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам.

    Затем, подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла.

    Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке. Наглядные инструкции, детальные видео, круглосуточная консультация, детальные статьи, а также множество других полезных разделов. Замена масла автомобиля с автоматической коробкой передач. Съемник масляного фильтра своими руками. Что такое минеральное масло. Поддон надо очистить, удалив грязь с магнитов.

    Нужно правильно проверить уровень!

    Вариатор или бесступенчатая трансмиссия?

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://dsk-gorizont.ru/car22/toyota-rav4-2013-cvt-variator-video.php

    Ссылка на основную публикацию