Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS рассекречен целиком

Последние несколько недель Skoda без устали бомбардировала медиапространство тизерами самого мощного Кодиака.

Теперь о бесконечной череде «завлекалочек» можно забыть: у нас появились фотографии готового кроссовера — и мы можем увидеть его во всей красе.

Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей марки, однако по сухим характеристикам он уступает не только полноприводной топ-версии Суперба с 280-сильным двигателем, но и переднеприводной модели Octavia RS 245.

Итак, Skoda Kodiaq RS имеет самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, которая уже известна по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan для Европы. Пересадка мотора в Шкоду не сказалась на отдаче: те же 240 л.с. и 500 Нм, что у Тигуана. В тандеме с дизелем трудятся семиступенчатый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

Динамические характеристики еще не объявлены, но оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с и набрать 228 км/ч. Очевидно, близкие показатели будут и у Шкоды. Для сравнения: 280-сильный Superb разменивает «сотню» за 5,8 с, а топ-версия Октавии — за 6,6 с.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях.

Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея.

 Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

Источник: https://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-skoda-kodiaq-rs-rassekrechen-celikom

Skoda Kodiaq GT 2019 – кроссовер Шкода Кодиак в купеобразном исполнении

Семейство кроссоверов Шкода Кодиак пополнилось новой купеобразной версией Skoda Kodiaq GT 2019-2020. Львиная доля информации о новинке появилась в сети 17 октября, ну а полностью сбросить покровы автомобиль должен 16 ноября в рамках презентации на автосалоне в Гуанчжоу.

Место публичного показа как бы намекает на основной и, скорее всего, единственный рынок сбыта модели – китайский. Производство паркетника с купеобразном кузовом будет налажено здесь же, в Поднебесной, на заводе Shanghai Volkswagen, ну а в продажу он поступит до конца 2018 года.

Сразу же отметим, что новая GT-версия станет далеко не первой разновидностью классического Кодиака. В списке модификаций кроссовера уже присутствуют Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS.

Но исключительно для Китая подготовлен только вариант Kodiaq GT, цена которого составит минимум 200 000 юаней (около 1.9 млн. рублей). Примерно такую стоимость будет иметь переднеприводный паркетник с 2.

0-литровым мотором TSI мощностью 186 л.с. и коробкой 7DSG.

Дизайн и размеры

Новый представитель линейки Кодиак получил привычный для купе-кроссоверов профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на кузове модели можно найти немало оригинальных элементов, а корма и вовсе перерисована практически полностью.

Но начнем, конечно, с «передка», который выделяется нестандартным бампером с особой формой черной вставки, образованной сильно вдающейся внутрь верхней кромкой.

Другие ключевые детали фронтальной части перекочевали с обычного Кодиака без ощутимых доработок – в наличии фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками и оптика знакомой конфигурации.

Фото Шкода Кодиак GT 2019-2020 года

Сзади вариант GT еще труднее спутать с базовым кроссовером. Здесь абсолютно другие плафоны с заостренными углами и иной графикой, модифицированная крышка багажника с крупной надписью SKODA вместо эмблемы компании и основательно переработанный бампер с двумя торчащими по бокам «стволами» насадок выхлопной системы, дополненными длинной красной полосой светоотражателя.

Корма

Профиль

Трансформация профиля кузова привела к незначительной коррекции его размеров. Так, купеобразный паркетник оказался на 63 мм короче и на 27 мм ниже исходной модели. То есть с учетом правок длина Skoda Kodiaq GT составила 4634 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1649 мм. Колесная база осталась на уровне 2791 мм.

Комплектация

Салон нового Кодиака в исполнении GT строго пятиместный, с дорогой отделкой и богатым набором оборудования. Архитектура передней панели стандартная, а вот спортивный руль с подрезанным ободом и передние сиденья с интегрированными подголовниками перекочевали на новую модель из версии RS. По умолчанию салон новинки обит кожей, при желании можно заказать двухцветную отделку.

Салон версии GT

Панель приборов

В начальную комплектацию Skoda Kodiaq GT входят светодиодные фары и фонари, продвинутая мультимедийная система с большим экраном (доступ в интернет, хот-спот Wi-Fi, интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay), цифровая приборная панель, электропривод двери багажника, фоновая подсветка интерьера с 10-ю цветами, минимум 6 подушек безопасности. Список электронных ассистентов также обширен – адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений, система помощи при парковке.

Отделка интерьера

Двухцветная схема отделки

Технические характеристики Skoda Kodiaq GT 2019-2020

Новая редакция Кодиака предложена всего с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI способен выдавать 186 или 220 л.с. (момент 320 и 350 Нм соответственно).

Менее тяговитый агрегат работает в связке с «роботом» 7DSG, передающим усилие только на переднюю ось.

Более мощный 220-сильный двигатель сочетается с той же роботизированной коробкой, но привод в такой конфигурации уже полный.

Источник: http://avtonam.ru/skoda/kodiaq-gt-2019/

Интерьер салона Шкоды Кодиак

  • Дизайн и внешний вид
  • Интерьер
  • Размеры салона и багажника
  • Минусы

Именно так переводится с английского «Simply Clever» — определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.  

  
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.

Ранее Шкоды отлично себя зарекомендовали не только на европейском, но и на российском рынке, однако на этот раз концерн, по мнению многих экспертов не сказать, чтобы превзошел себя, однако удивил созданием семи местной, иначе говоря, семейной машины.

 
Ходят слухи, что без влияния немцев здесь не обошлось, так как в основе концепции Шкоды Кодиак заложена модульная конструкция платформы такого концерна как VAG, который на этой технологической базе выпускал целый ряд моделей, начиная с Audi A3 и, заканчивая VW Passat.

Что, в общем-то, не только не умаляет достоинства модели, но даже напротив, вызывает уважение и доверительное отношение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.

Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами  спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Читайте также:  Лада гранта какое масло заливать в коробку

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.

Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) — они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров.  А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.   

Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину — 4,697 м, в ширину — 1,882 м, а также в высоту — 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой — 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.   

skoda kodiak фото салона

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 — местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.      

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Быстрый переход:

Источник: http://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-interior/

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя» Автомобили статья на JcNews.ru

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat.

А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan.

В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую. В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение. В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы. Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ. Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения. Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона.

Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений. На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное. На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика.

Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед.

Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем.

Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.

Читайте также:  Где находится датчик скорости на ваз 2110

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар.

Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный.

Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус.

Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций.

А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный.

К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Виноградов Александр

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=39038

ŠKODA Kodiaq

  • RAPID
      • RAPIDМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
      • RAPID MONTE CARLORAPID MONTE CARLO от  949 000Модель Конфигуратор автомобиляСпорт. Эстетика.

        Практичность. RAPID Monte Carlo.

        • ​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​​Биксеноновые фары
        • ​А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
  • OCTAVIA
      • OCTAVIAМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
      • OCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI от  1 336 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
  • KODIAQ
      • KODIAQМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
      • KODIAQ SCOUTKODIAQ SCOUT от  2 695 000Модель Конфигуратор автомобиляМощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
      • KODIAQ SPORTLINEKODIAQ SPORTLINE от  2 695 000Модель Конфигуратор автомобиляСтильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENTKODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 878 000Модель Конфигуратор автомобиляЕще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
  • SUPERB
      • SUPERBМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
      • SUPERB SPORTLINESUPERB SPORTLINE от  2 212 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
      • SUPERB COMBISUPERB COMBI от  1 758 000Модель Конфигуратор автомобиляПутешествуй в пространстве
        • ​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​

Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон.

Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом KODIAQ, придуманного вами.

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей. Всё это — в одном автомобиле.

ŠKODA KODIAQ

Внедорожник назван в честь медведей кадьяков, населяющих одноимённый остров на Аляске. Создавая автомобиль, дизайнеры и инженеры ŠKODA вдохновились великолепным образом этих крупных и сильных животных, настоящих хозяев природы.​​

Везде ему дорога

Полный привод с интеллектуальным управлением и большой дорожный просвет позволяют новому ŠKODA KODIAQ чувствовать себя в своей стихии везде, даже на бездорожье. Отличная управляемость обеспечивается подключаемым внедорожным режимом, который адаптирует работу ходовой части, двигателя и тормозной системы к сложному рельефу.​​

Светодиодные задние фонари

Эффектный фирменный световой рисунок задних фонарей в виде буквы С сразу выделяет KODIAQ из потока. Оснащённые светодиодами фонари частично заходят и на задние крылья. Поэтому автомобиль узнаваем и заметен не только сзади, но и сбоку.​​

Мощь и надёжность

Широкая решётка радиатора придаёт автомобилю решительный и мощный облик. Пластиковые защитные накладки на колёсных арках будут весьма кстати при езде по бездорожью.​​

Дом на колёсах

Модель ŠKODA KODIAQ обладает самым вместительным среди автомобилей своего класса багажным отделением: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне (до 1980 литров при сложенных задних сиденьях).​​

Скорость и динамика

Современные бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают автомобилю отличную динамику. Двигатели объёмом 1,4 и 2,0 литра развивают мощность от 125 до 150 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая и 6-, 7-ступенчатые автоматические коробки передач.​​​

Лёгкий и вместительный

Ещё одно преимущество нового внедорожника — небольшая (1452 кг) снаряженная масса. Этого удалось добиться благодаря применению элементов из высокопрочной стали.​​

Источник: http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/overview

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Медведь, снег и камни

Я уже неоднократно замечал, что автомобиль, на котором ездишь, задает тон и настроение. Кабриолеты обеспечивают солнечную погоду, суперкары стелют перед тобой сухой асфальт и т. д. Но кроссовер от Skoda превзошел всех – он «включил» снег в мае и забросил нас за 400 км от столицы в настоящий каньон!

  • Предстоящий Skoda Kodiaq RS показан в новых эскизах

Чешский кроссовер – большой, если не сказать массивный, не оставил равнодушным ни вашего покорного слугу, ни опытного редакционного фотографа. Но определённый скепсис появился, когда мы узнали объем силового агрегата – всего 1,4 литра. Изменили ли мы свое мнение к концу тест-драйва, и какие особенности чешской машины нас удивили, читайте в нашем материале.<\p>

Добрый и напористый

  • Skoda Kodiaq RS показывает 20-дюймовые диски и уникальные акценты

Встречая друга в аэропорту, я решил ждать его в машине. Признаться, мне было лень выходить из теплого салона под ветер и мелкий майский снег. Я нашел себе место на парковке около люксового внедорожника одной оооочень престижной европейской марки стоимостью далеко за 100 тысяч в европейских валюте.

И даже при таком невыгодном фоне я и моя Skoda Kodiaq оказались в центре всеобщего внимания. Признаться, такого внимания к тестовой машине я давно не припомню. Народ интересовался ценой, размерами, наличием третьего ряда, даже максимальной массой перевозимого прицепа.

Но никто не спросил о силовом агрегате! Неужели публике это уже настолько неинтересно?<\p>

  • Skoda Kodiaq RS показывает фары в новом тизере

Skoda Kodiaq в версии Style обойдется украинским покупателям в 28 000 долларов. Внешне 4,7-метровый кроссовер кажется таким себе гибридом других машин бренда и Audi Q7 предыдущего поколения (особенно это ощущается в профиль).

Машина лишь на 5-10 сантиметров длиннее, чем среднестатистический конкурент-одноклассник, но выпирающие горизонтальные ребра на боковинах кузова зрительно вытягивают корпус Kodiaq. Окрашиваться он может в один из четырнадцати цветов преимущественно черно-белой гаммы (в нашем случае «кварцевый серый»).

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2010 отзывы

<\p>

  • Концепция Skoda RS демонстрирует свой салон

При средней комплектации Style, в которой выполнена наша «Шкода», автомобиль оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками (в «базе» — 17-дюймовые, за доплату – на два дюйма больше), хромированной решеткой радиатора, светодиодной задней оптикой и ходовыми огнями.

Головная оптика в нашем исполнении галогенная, LED-фары доступны за доплату.

Отдельно поговорим о геометрической проходимости – мы же катаемся на кроссовере! Углы въезда и съезда равны 19 и 15,5 градусов соответственно, а максимальный дорожный просвет в 188 мм нужно оценивать вместе с немаленькой колесной базой (без малого 2,8 метра). Максимально допустимая глубина преодолеваемой водной преграды – 200 мм, что чуть выше нижней линии порога. Конечно, реки не поштурмуешь, но небольшой приток Южного Буга мы форсировали без проблем.<\p>

Мягкий и знакомый

  • Концепция Skoda Vision RS — предвестник будущего хэтчбека

Если вы хоть на минуточку оказывались в салоне одной из современных «Шкод», внутри нового кроссовера вы очень быстро сориентируетесь, хотя и не все вам будет знакомо.

Дизайнерам интерьера многого стоило, чтобы создать торпедо сложной формы, с минимумом параллельных горизонтальных линий. Вертикальные дефлекторы обдува и глянцевые графитовые вставки намекают на кроссоверы классом выше – цель маркетологов концерна ясна.

А вот рулевое колесо и графика щитка приборов предельно понятна, она очень схожа с «родным» флагманом – Skoda Superb.

Возможно, не всем придутся по вкусу серые подложки щитка приборов, но анимация цветного дисплея борткомпьютера и шрифты шкал универсальны и не вызывают нареканий. Сдержанность и качество — главные сильные стороны интерьера чешского кроссовера. Щиток приборов знаком по другим моделям бренда.

  • Skoda Kodiaq RS покажет новую эмблему на Парижском автосалоне

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем умеет воспроизводить аудиофайлы со смартфона и «флешек». Навигационная система, камера заднего вида и возможность беспроводного подключения телефона доступны в высших комплектациях, а мы довольствовались малым. Обзорность вперед с водительского места у большой машины не самая плохая, этому способствуют тонкие передние стойки.

А вот при маневрировании задом нужно быть аккуратным – в угоду аэродинамике зеркала заднего вида заужены, да и из ассистентов только задний парктроник. Двухзонный климат-контроль имеет «выходы» на обоих рядах кресел, опционально отдельная настройка микроклимата доступна и на галерке.

Имидж практичной марки призваны отстаивать многочисленные кармашки и бардачки, пеналы для стаканов и мелочи. Также автомобиль неплохо подготовился к украинскому снегопаду в мае – в передних дверях спрятаны фирменные складные зонтики. Возле розетки удобный слот для смартфона. Одного бардачка бывает мало. В верхний поместится мелкая поклажа, в нижний — документы формата А4.

Красочная графика и большие кнопки позволяют не отвлекаться от дороги, несмотря на отсутствие кнопок на руле.

  • Skoda Kodiaq получила ряд модернизаций от тюнера ABT

Широко раскрывающиеся двери имеют выдвижную защиту кромок, патент на установку которой куплен у одного конкурирующего на европейском рынке американского бренда. Передние сидения не имеют широкого перечня настроек, но от этого они не потеряли в комфортности.

Благодаря колесной базе (не забыли? – почти 2,8 м!) задним пассажирам доступно особенно много места, хоть ногу на ногу закидывай. На галерке сидеть комфортно хоть целый день, благодаря правильному профилю и наклону спинки.

В нашей скромной комплектации у задних пассажиров — только розетка и пара дефлекторов.

  • Skoda Kodiaq получила ряд модернизаций от тюнера ABT

Объем багажного отсека «плавает» между 650 и 2065 литров, в зависимости от положения кресел второго ряда. По бокам расположены глубокие отсеки для мелочей и крючки для пакетов с покупками.

Под полом багажника уместилось запасное колесо со стальным диском. Ровный багажник, в котором за доплату помещается еще два сидения. Забудьте о болтающихся пакетах из супермаркета, на помощь придут крючечки.

<\p>

Малолитражный и экономный

  • В Украине растет число растаможенных автомобилей с пробегом

Для первого полноразмерного кроссовера на украинском рынке доступно пока три силовых агрегата – бензиновые турбомоторы объемом 1,4 литра и 2,0 литра (150 и 180 л. с. соответственно) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. Наш сегодняшний герой тест-драйва укомплектован меньшим из бензиновых вариантов.

Вместе с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод (в качестве опции доступна 6-диапазонная DSG). Хорошо знакомый по другим моделям компании агрегат в этой «Шкоде» соответствует экологическим нормам «Евро-6», хотя для некоторых стран с развивающейся экономикой доступна его же модификация с «Евро-5».

<\p>

  • На украинском автомобильном рынке снова сменился лидер

Главная особенность малолитражного мотора, отмеченная нами на такой большой машине – это умеренный аппетит. Судите сами, в смешанном цикле авто в среднем потребляло не более 7,5 литра на 100 км пробега, по трассе же с круиз-контролем на 100 км/ч расход снижался до 6,5 литра бензина.

Также важно понимать, что с ростом скорости (120 км/ч и выше) аппетит возрастает значительно, потому что двигателю нужно чаще поддерживать высокие обороты. А это, как известно, не способствует экономии. Ожидать дикой разгонной динамики и подхвата на такой версии Skoda Kodiaq не стоит, но в некотором запасе тяги можно всегда быть уверенным.

1,4-литровый агрегат неплохо тянет с «низов», 250 Нм максимального крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин.<\p>

Непривычно на такой большой машине видеть механическую трансмиссию, но к недостаткам кроссовера этот факт точно отнести нельзя. Бортовой компьютер подсказывает оптимальную передачу, регулярно советуя перескакивать через ступень.

Привычные для «Шкод» короткие хода кулисы перешли и на Kodiaq.<\p>

  • Skoda Karoq дебютирует в новой внедорожной версии Scout

Поведение подвески, независимой со стойками «МакФерсон» спереди и многорычажной сзади, будет очень знакомым у владельцев легковых «Шкод». Она в меру сбитая и энергоемкая, хотя некоторые крупные неровности в асфальте машина преодолевает шумно.

С 18-дюймовыми колесами кроссовер неплохо держит даже латаную-перелатанную дорогу районного значения, позволяя уверенно ехать по ней законные 90-100 км/ч. Машина прошла проверку поездкой в Могилев-Подольский, в котором мы смотрели один очень интересный ретроавтомобиль.

Нужно сказать, что даже там, на границе с Молдовой, где машин на болгарских и молдавских номерах больше, чем с украинскими, вопросами о чешском кроссовере нас засыпали при каждой остановке.<\p>

  • Skoda представила кроссовер Kodiaq в новой версии Laurin & Klement

Чтобы немного проверить полный привод, мы по дороге в Киев заехали на каменистые берега Южного Буга. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес межколесная муфта BorgWarner TorqTransfer Systems подключает и корму.

Интересно, что алгоритм замыкания муфты не зависит от режима движения и скорости, полностью муфта размыкает оси после скорости 180 км/ч. Мокрая трава и крутые склоны не смогли сломить героя нашего теста, мы забирались и на крутые поросшие травой холмы, и карабкались по мокрым откосам.

Главное – не забывать одно правило: не бояться добавлять газу, ведь малолитражный двигатель любит обороты. А электроника уже подстраховывала машину от нежелательных разворотов и пробуксовок.<\p>

Лига больших

  • Skoda представила кроссовер Kodiaq в новой версии Laurin & Klement

Skoda с новым кроссовером Kodiaq вступает в новую для себя лигу – лигу больших кроссоверов. Наверное, данный автомобиль – это результат прагматичного расчета чешских и немецких маркетологов, который основан на опыте с флагманским Superb. Кстати, автомобиль собран на заводе «Еврокар» в Соломоново, о чем свидетельствует фирменная табличка с надписью «Зроблено в Україні». Сегодня всем понятно: массовый бренд может производить достойные машины бизнес-класса. Kodiaq с 1,4-литровым двигателем может дать все тоже, что и премиальный седан, добавив ко всему еще и свободу за пределами автомагистралей. Ну что ж, добро пожаловать!<\p>

Источник: https://auto.today/news/7101-test-drayv-skoda-kodiaq-medved-sneg-i-kamni.html

Ссылка на основную публикацию