Появилась информация про volvo v60 cross country

Универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке — ДРАЙВ

volvo v60

volvo v60 cross country

Для новинки разработаны колёсные диски Cross Country диаметром 18 и 19 дюймов, которые сочетаются с шинами высокого профиля. Последнее решение делает машину не только более способной на бездорожье, чем базовый универсал, но комфортнее и тише на ходу.

Компания Volvo расширила линейку моделей повышенной проходимости Cross Country, добавив в неё приподнятый вариант универсала V60. Он отметит свой публичный дебют в конце ноября на автосмотринах в Лос-Анджелесе.

Помимо увеличенного дорожного просвета автомобиль получил полное «обмундирование» — защитные накладки спереди и сзади, расширители колёсных арок.

Заявлены также системы векторизации крутящего момента (пока без пояснения деталей) и контроля тяги в поворотах.

Клиренс у Cross Country больше, чем у исходной модели, на 65 мм. У базового европейского полноприводника по паспорту было 136 мм, значит, можно рассчитывать на 201 мм.

Первыми V60 Cross Country смогут приобрести жители США и Канады. Там модель выйдет в самом начале 2015 года, причём со старой 250-сильной бензиновой «пятёркой», «автоматом» и полным приводом.

Международная версия (она же — европейская) появится чуть позже.

Она будет оснащаться несколькими бензиновыми и дизельными «четвёрками» из нового семейства Drive-E в сочетании с передним приводом, а также старым пятицилиндровым 181-сильным дизелем D4 в комбинации с полным приводом.

Компания пока не показала снимков салона (здесь показан обычный), но уверяет, что «в базе» у V60 Cross Country чёрные кожаные спортивные кресла с коричневой прострочкой. В следующем году появится вариант с двухцветной кожаной обивкой.

Хэтчбек V40 в России продаётся только во вседорожном варианте Cross Country — с универсалом V60 приключилась похожая история.

В данный момент у нас он доступен, увы, только как гибрид, подключаемый к розетке. Теперь будет ещё одна экзотическая версия. На российский рынок универсал V60 Cross Country выйдет летом 2015 года.

Информацию о наших комплектациях и ценах обнародуют ближе к старту продаж.

История

У модели с индексом V60 варианта Cross Country не было, однако он существовал у далёкого предшественника: модели V70 1997 года. Сам V70 в то время представлял собой универсал на базе седана S70, который по сути являлся обновлённой моделью 850.

Вседорожный вариант нёс шильдики Cross Country и V70 XC: индекс позже трансформировался в XC70.

С 2003 по 2007 год модель базировалась на платформе Volvo S60, а уже в следующих поколениях XC70 стал роскошным универсалом повышенной проходимости Е-класса, родственным седану S80.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://test.drive.ru/news/volvo/545a149a95a65619e600002f.html

Анонсирована модель VOLVO Cross Country версии V60

Volvo V60 Cross Country

Новая модифицированная и усовершенствованная модель Volvo V60 Cross Country будет вскоре доступна потребителям со всего мира в начале следующего года, и будет доступна для продажи уже в мае следующего года. 

V60 Cross Country будет доступен для заказа в начале следующего года

Volvo представила новую, более совершенную версию V60 перед запланированным представлением ее на выставке в автосалоне Лос-Анджелеса в конце этого месяца. Модель TheV60 Cross Country будет доступна для заказа в первом квартале следующего года, а производство и продажа автомобиля даст старт в мае 2015 года.

 Первые поставки для ожидаемых заказчиков начнутся в июне. У новой модели будет больше клиренс — высота посадки автомобиля была увеличена на 65 мм, в сравнении с предыдущей моделью V60, на основе которой и была воспроизведена новая версия. Это значит, что посадка будет увеличена от 136 до 201 мм.

Шины также стали больше, появились более совершенные передние и задние защитные пластины, боковые накладки на пороги, был модифицирован бампер и нижняя обшивка кузова. Помимо этого будут добавлены системы векторизации для вращательного момента, переработан и модифицирован контроль тяги, при заходе автомобиля на поворот или занос.

До сих пор модели V60 не было модификации Cross Country. Такими модификациями обладала модель универсалов на базе типа кузова седан v70, которая появилась в свет в далеком 1970 году.

Модель V70 является обновленной и модифицированной версией 850. Еще позже вышла версия s60, которая оказалась ранним предшественником V60 версии. Компания VOLVOпостепенно расширяет свою линейку моделей CrossCountry.

Новый универсал V60 должен стать хорошей заменой старой версии.

Первыми опробовать новую модель Volvo смогут жители Северной Америки. Для жителей Европы и других частей света данная модель появится немного позже. Полноприводная 250-ая бензиновая модель будет снабжена автоматической коробкой передач.

Из нового поколения Drive-Eбудут сделаны основные дизельные и бензиновые конфигурации, которые будут взаимодействовать с передним приводом.

Двигатель только для дизеля включает основную единицу D3 и новый дизельный двигатель с турбонаддувом D4 с четырьмя цилиндрами на 179 л.с. 2.0 литра с полным приводом.

По поводу дизайна и внутреннего стиля информация еще не объявлена, однако предполагается, что она появится незадолго до выставки в Лос-Анджелесе.

Цена на комплектации будут обнародованы ближе к началу продаж в США и Канаде. На российском рынке данная модель появится ближе к осени. Компания Volvoо бещает выпустить новые предложения по спортивным моделям кроссовера модели V60 Cross Country. В нем предполагается наличие черных кожаных сидений с коричневатой прострочкой. Позже появится еще один вариант расцветки для салона автомобиля.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/anonsirovana-model-volvo-cross-country-versii-v60.html

“Volvo V60 Cross Country D4”

Компания «Volvo» продолжает приучать россиян к своему фирменному видению стиля «кантри», выпустив на российский рынок ограниченным тиражом полноприводный универсал «V60» с приставкой “Cross”.

ВЫСКАЖУ крамольную для поклонников этой марки мысль: «Volvo» по-прежнему делает скучные автомобили.

Добротные и комфортные, напичканные электронными помощниками и соглядатаями, но именно от этой опеки и начинаешь потихоньку звереть за рулем, поскольку в процессе вождения от нормального мужика-водителя мало что зависит.

И как бы их машины не управлялись отточенно, да выглядели по-молодежному, в массовом порядке они не являются для большинства автомобилистов воплощением дрим-кара. В общем, как с дистиллированной водой: пить можно, но удовольствия не много.

И вот к нам привезли «V60 Cross Country» образца 2016 года – любопытное прочтение популярной у соотечественников джиперской темы.

Любопытное, так как машина по своей сути призвана стать связующим звеном между универсалами, которые у нас невзлюбили за излишнюю грузовую составляющую, и горячо-обожаемыми кроссоверами, которые нравятся абсолютно всем, пока дело не доходит до ознакомления с прайс-листом.

Но что показательно: у марки уже есть вседорожный «XC70» – крупный, брутальный, комфортабельный универсал. Сотрудник компании, выдавая машину на тест, будто прочитал мои мысли: «Зато здесь подвеска от XC70». Вот они, универсальские корни! Современное прочтение автосмычки города с деревней покоится на проверенном фундаменте. Ну да, база своя, но подвеска-то от старшего товарища.

Я несколько раз обошел машину, прежде чем понял, что нынешний «V60 Cross Country» с первого взгляда вообще не кажется универсалом в классическом восприятии формы такого кузова. Метров с тридцати он скорее похож на большой хетчбэк. Возможно, визуальная легкость восприятия “шестидесятки” и поможет ей избавиться от излишне “сарайного” имиджа большого брата.

Выходит, учли в «Volvo» наш менталитет. А может случайно так получилось?

Где тут “Cross”?

СЕГОДНЯ владелец любого приподнятого моноприводного автомобиля стремится выглядеть за рулем как неоднократный победитель ралли-рейдов в перерыве между этапами.

Вот откуда у нас в моде не только кроссоверы, но и псевдо-кроссоверы, упакованные в пластиковую чешую, придающую моделям “сильноприводный” характер. Некрашеный пластик вокруг колесных арок, ясное дело, есть b у “V60 Cross Country”.

Но главное – это хромированный шильдик “AWD”, гордо сообщающий миру о том, что у изделия имеется настоящий привод “4х4”. А в нашем кантри он лишним не бывает.

Впрочем, оценили это ключевое отличие «нашей» модификации от переднеприводной европейской лишь «вольвоводы». Особенно шеи сворачивали те, кто управлял «XC90» прошлого поколения. Что ж, объяснимо. Достаточно освежить в памяти ценник на новую генерацию флагманского кроссовера. Даже «XC60» не всем настоящим фанатам марки сейчас по карману. Не от того ли такой интерес к «Cross Country»?

Но то – знающая публика. За три дня разъездов на машине никто особенно-глубинных вопросов о ней мне так и не задал.

– А, это «вольво»? – тянули вопрошавшие. И все, дальше о машине ни слова.

Самые воспитанные, дабы не закруглять беседу совсем уж скоропостижно, интересовались еще ценой. Столь прохладный прием обыкновенных автолюбителей меня озадачил. Не машина, а «стелс» какой-то!

…и где та “Country”?

– МОЖЕТ быть люди не знают от чего отказываются? – сказал я сам себе, выбравшись за рамки резервации, огороженной МКАДом, в места, где пригодятся беговые лыжи. Они, кстати, запросто разместились в багажнике за счет прорехи, которую оставляет в спинке дивана узкая откидная центральная секция.

Я двинул селектор АКП в положение «D» чуть сильнее, чем следовало и… Ребята, стиль кантри этого автомобиля чувствуется только при энергичном движении! При молодецких стартах и перестроениях на трассе 190-сильный дизель отлично проявил себя.

Зазвучал просто и весело, на манер кантри-оркестрика, исполняющего народно-штатовские песенки, только в шведской обработке. Если отклик этих ковбойско-дорожных ноток ловишь в своей душе, то все встает на свои места. Естественно, с поправкой на то, что ты – давний фанат марки.

И тогда сразу понятно, для чего тут аж 420 Нм крутящего момента и шустрый шестиступенчатый автомат; зачем две турбины и как здорово, что полный привод от «BorgWarner» сам думает, как реализовать свои возможности вам на радость.

И вас уж точно не запугать тем, что кнопки управления телефонными звонками по “Hands Free” находятся не на руле, как у всех, а на панели бог знает где.

Просто как-нибудь, при случае, попробуйте в деле весь этот набор сами, чтобы я не писал тут всякие банальности про «ощутимый подхват», «цепкое прохождение поворотов», «емкие ковши сидений», «фантастически низкий расход топлива» и прочие «динамичные линии кузова».

Этот автомобиль межвидовый. Его стихия — балансировать на стыке городского комфорта и загородного разгильдяйства, как себе это и представляют в «Volvo». Если вы привыкли к такому пограничному образу жизни, вариант «Cross Counrty» для вас будет единственно правильным.

А в остальном я все равно остаюсь при своем мнении: автомобили «Volvo» были и остаются глубоко нишевым продуктом. Впрочем, это у них хорошо получается.

Максим ПРИХОДЬКО,
фото Алексея БАРАШКОВА

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=26964

Мат рокировкой. Атака Volvo V60 Cross Country на кроссоверы

Тест-драйвы

Продолжаем искать альтернативу кроссоверам среди универсалов. Способен ли Volvo V60 Cross Country поставить мат паркетникам?

Замена! На поле выходит Volvo V60 Cross Country. На поле в прямом смысле.

Универсал, как принято говорить, повышенной проходимости по замыслу должен во всех ипостасях стать альтернативой паркетникам и тем самым лишить их смысла.

Мат рокировкой? Редкая в шахматном мире ситуация – необычная, но победная. В России, впрочем, эффектно и с успехом завершить партию против кроссоверов у шведского автомобиля не получается. Объясню, почему.

Первый ход

Знаю, что на меня сейчас выльется ушат помоев под уйму гневных комментариев с аргументами, почему автор… кхм… не прав. Универсал-де никогда не заменит кроссовер. А я попробую отбиться.

Начнем с посадки. Как в шахматах белые всегда ходят первыми, так в автомобиле сначала пытаешься удобно сесть. В V60 CC это можно сделать как угодно: хоть по-кроссоверному высоко, хоть по-легковому низко.

И любому водителю будет, поверьте, приятно. Я абсолютно уверен, потому что это Volvo с его просто сумасшедшими диапазонами регулировок, особенно рулевой колонки. Даже если вы под два метра в высоту и еще один в ширину.

Все равно посадка будет и правильной, и удобной одновременно.

Расстановка

У водителя все хорошо, а с расстановкой других «фигур» в салоне у V60 CC есть проблемы. Во время теста показательный случай произошел на светофоре. Водитель соседней машины попросил меня с коллегой остановиться со словами: «Это же Volvo V60 Cross Country! Можно взглянуть?» Можно, конечно. Думаем – вот ценитель.

Но его детский восторг быстро сменился кислой миной на лице, когда он открыл заднюю дверь. И закрыл, даже не сев. Понимаете, здесь мало места. Очень мало при большой колесной базе. И над головой тоже не бездна для папахи.

Не развернешься! В иных, даже компактных кроссоверах, выкраивают для задних пассажиров больше свободы.

С багажником история та же. Он визуально маленький. И по ощущениям маленький. А по факту… тоже маленький. Предлагать в универсале грузовую часть немногим более 400 литров – значит, лишиться «картофельной» аудитории, привыкшей измерять все в мешках популярного продукта.

Для сравнения багажник, скажем, «Октавии» достигает почти 600 литров. Справедливости ради добавлю, что организовано все на уровне. Центральная часть дивана откидывается отдельно, есть крепления для сетки снизу, а сверху шторка.

Читайте также:  Аварийно-опасный участок дороги в законе "О БДД"

На сноуборде покататься да в супермаркет сгонять, конечно, не вопрос.

Блиц?

Законы физики не обманешь, и за рулем кроссовера устроить своеобразный «блиц» на дороге, как правило, не выйдет. Или как минимум не захочется. Кузов заваливается, управляемость не такая отточенная, да и моторы тянут далеко не все.

Volvo V60, даром что Cross Country, действительно легковой. Молниеносно выполняет все ваши продуманные ходы на дороге. А непродуманные адекватно и очень безопасно («Вольво» же!) компенсирует электроникой. И вы все равно останетесь там, где надо.

На прямой же даже на высоких скоростях – штиль и покой.

Быстро ехать в нашем случае дает отменно знакомый двигатель D4. Коллеги после «примерочной» езды даже не сразу вспомнили, что это дизель. Настолько он лишен типичных проблем солярочных моторов: вибраций и шумов.

Впрочем, все это можно было сказать еще до тест-драйва – союз 190-сильного двигателя с «ого-го»-моментом 420 Нм, шестиступенчатого автомата и полного привода с муфтой Haldex давно и до мелочей отточен шведами. Раздражать просто нечему.

Последовательная работа двух турбокомпрессоров, может, просто слова, но нет. По сути во всей длине оборотов у вас есть запас и возможность еще немного «добавить».

С кроссоверами без спортивных приставок так получится? Давайте для сравнения – большинство паркетников за аналогичные деньги куда менее тяговитые и идут до сотни помедленнее, чем за 8,9 секунды.

Переломный момент

По идее кроссоверы должны отыграться на бездорожье. Сейчас вы скажете про дачу, бордюры и что-то неприличное про российские дороги. Но нет, V60 CC в условиях российской действительности ничем не уступает паркетнику. Клиренс в 201 мм меня так и не озадачил за несколько километров по непонятному земле-ледяному покрытию, где сложно ходить.

На скользких горках очень помогли системы помощи при спуске и подъеме. Ну и пластиковый обвес напоминает: «Ребят, не парьтесь!» И разве что большие свесы в теории могут ограничить проходимость. Но вам когда-нибудь приходилось переживать из-за нескольких градусов в углах съезда и въезда? Если да, то в раздел «Внедорожники», пожалуйста.

Гонорар победителя

За полноценную замену кроссоверам просят сопоставимые деньги. Цены даже могут показаться немного завышенными. Сейчас в прайс-листе самая демократичная сумма – 2 155 000 рублей.

Но это впечатление обманчиво, ведь по вольвовской традиции пустого V60 CC вы просто не купите. Он в любом случае будет укомплектован по высшему разряду.

И – принципиальная позиция шведской компании – с самыми важными ассистентами по безопасности.

Объективно V60 Cross Country кроссоверы аналогичных размеров «уделывает». Но в России, к большому сожалению, универсал в массы не пошел и в ближайшие годы вряд ли пойдет. И дело не в нехватке свободного пространства.

Его главный минус в глазах наших соотечественников формулируется тремя словами – «это не кроссовер». Свысока ни на кого не посмотришь и глазами с владельцем «Крузака» не встретишься.

Признайтесь, ведь именно этого вам надо от паркетников?

Алексей Дмитриев,

фото Дениса Свешникова

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/mat-rokirovkoy-ataka-volvo-v60-cross-country-na-krossovery.htm

Volvo V60 Cross Country – сборник противоречий

Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков.

Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.

е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах.

Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности.

О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV.

Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60.

От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа.

Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки.

Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше — за счет более длинной колесной базы.

«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке.

И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле.

Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.

Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля.

Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны.

Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе.

В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго.

Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность.

Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством.

Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса.

К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь.

«Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country.

Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее.

Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке.

Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

Достоинства:

— великолепное звучание двигателя на высоких оборотах;

— элегантный дизайн;

— многочисленные системы безопасности;

— очень удобные сиденья.

Недостатки:

— высокая стоимость;

— сравнительно высокий расход топлива;

— неточная картинка камеры заднего вида;

— устаревшая мультимедийная система;

— громко работающий двигатель;

— медлительный автомат.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4 AWD

Тип кузова – 5-дверный универсал.

Двигатель:

— турбодизель, R 5, 2400 см3;

— мощность — 190 л.с. при 4000 об/мин;

— крутящий момент — 420 Нм при 1500-3000 об/мин.

Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Привод – полный.

Размеры:

— длина х ширина х высота — 4635 x 1899 х 1484 мм;

— колесная база — 2776 мм;

— объем багажника — 430 л.

Динамика:

— разгон 0-100 км/ч — 8,9 с;

— средний расход топлива — 9.4 л / 100 км;

— максимальная скорость — 205 км/ч.

Цена:

— базовая версия – 2 149 000 рублей;

— тестовая версия – 2 887 700 рублей.

Источник: https://vvm-auto.ru/volvo-test/1019-volvo-v60-cross-country-sbornik-protivorechij

Volvo V60 Cross Country 2019 – универсал Вольво V60 с клиренсом 210 мм

Обычный универсал Volvo V60 второго поколения был представлен еще в феврале, теперь же шведский производитель рассекретил приподнятую версию Volvo V60 Cross Country 2019-2020. Новинка встанет на конвейер завода в Гетеборге зимой, а для заказа станет доступна в начале будущего года.

Уже сейчас известно, что автомобиль повышенной проходимости с заявленным клиренсом в 210 мм (+75 мм к просвету базового V60) появится в России. Точных сроков, комплектаций и цен пока, разумеется, нет, зато есть ориентировочная спецификация, включающая бензиновую версию T5 (250 л.с.) и дизельный вариант D4 (190 л.с.

) Именно в таких исполнениях модель дебютирует в Европе, после чего линейка семейства может расшириться за счет гибридных модификаций Twin Engine.

То, что на российском рынке универсал V60 появится именно в кросс-версии, легко прогнозировалось еще до анонса выхода новинки. Ведь собратья V40 и V90, равно как дореформенный V60 предлагаются у нас только в исполнении Cross Country.

Причем спрос на них весьма неплохой, например, тот же V90 Cross Country за первые восемь месяцев 2018 года приглянулся 399 покупателям. Их не остановил даже очень солидный по российским меркам ценник, варьирующийся от 3 184 000 до 4 668 000 рублей.

Старый V60 CC, к слову, продавался заметно хуже – всего 173 экземпляра при цене от 2 195 000 рублей.

Особенности внешнего облика и комплектации

Универсал с увеличенным дорожным просветом мало чем отличается от классической модели. Основным его признаком является чисто внедорожный атрибут в виде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Также Cross Country получил оригинальные раздвоенные патрубки выхлопной системы вместо стандартных трапециевидных.

Фото Вольво V60 Cross Country 2019-2020

Кормовая часть новинки

Профиль

В салоне изменения вовсе отсутствуют, если, конечно, не брать во внимание более высокую посадку, которая сразу ощущается при попадании внутрь автомобиля.

В остальном все то же, что и у базового универсала – большая цифровая «приборка», продвинутая развлекательная система Volvo Sensus с 9-дюймовым экраном, подогреваемые и вентилируемые сиденья обоих рядов (передние с электроприводом регулировки), качественная отделка кожей, высококлассная акустика Harman Kardon Premium или Bowers & Wilkins. Точный набор опций будет зависеть от выбранной комплектации.

Читайте также:  Расположение мопедов и велосипедистов на проезжей части

Передняя панель

Так как Volvo V60 Cross Country может быть только полноприводным, ему в любом случае полагается дополнительный внедорожный режим в настройках бортовой электроники.

Также модель по умолчанию оснащается помощником при спуске, системой стабилизации, трекшн-контролем при прохождении поворотов и системой City Safety с автоматическим торможением. Последняя способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных.

В опциональном порядке доступны Pilot Assist (удерживает машину в пределах занимаемой полосы на скоростях до 130 км/ч) и ассистент слежения за поперечным трафиком на перекрестках.

Интерьер черный цвет

Интерьер белый цвет

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019-2020 года

На момент начала продаж Volvo V60 Cross Country будет иметь в арсенале пару двухлитровых «четверок»: бензиновую мощностью 250 л.с. (версия T5) и дизельную с отдачей 190 л.с. (модификация D4).

Обе силовых установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и работают в связке с полноприводной трансмиссией. Возросший до 210 мм дорожный просвет означает наличие оригинальных деталей в конструкции шасси (пружины, амортизаторы и стабилизаторы) и особую его настройку.

Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы войдут в список дополнительного оборудования, предлагающегося за отдельную плату.

В дальнейшем возможно появление гибридных вариантов кросс-универсала – T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм).

Источник: http://avtonam.ru/volvo/v60-cross-country-2019/

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы.

Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер.

А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом.

Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии.

Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс.

Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов.

Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс.

 Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей.

Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно.

Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера.

Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой  и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку.

Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно.

Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая.

Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо.

Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

ИНТЕРЬЕР 8 В салоне Volvo стильно, качественно и уютно, но тесновато. 
Обзор 8
Эргономика 8
Качество материалов 9
Простор 7
Передние сиденья 8
Задние сиденья 9
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.6 С заявленными показателями от машины ожидаешь очень многого, однако в реальности эмоций ярких нет. V60 просто очень хорошо тянет, стабильно управляется и не очень мало-то потребляет. Хороший клиренс заметно расширил ареал обитания, однако на бездорожье соваться нужно аккуратно.
Динамика 8
Управляемость 7
Тормоза 9
Экономичность 8
Внедорожные способности 6
КОМФОРТ 8.66 По большому счету, в машине слышен только двигатель, однако его сочный звук даже приятен. Впечатления от настройки подвески разбавили хорошие финские дороги, так что высокую оценку ставим с небольшим авансом.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.08  С такой ценой подвинуть полноценные кроссоверы не получится.
Стоимость протестированного автомобиля 2 775 300 руб.
Характеристики Volvo V60 Cross Country
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4638х1866х1545
Снаряжённая масса, кг 1763
Объем багажника, л 430
Клиренс, мм 201
Двигатель
Тип Турбодизельный
Объем, см. куб. 2400
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 420/1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Максимальная скорость, км/ч 205
Средний расход топлива, л 5.7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volvo-v60-cross-country-vyimirayushhij-vid

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик.

Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60.

Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч.

На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели.

На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.).

Читайте также:  Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-universal-volvo-v60-cross-country-210-mm-pod-dnischem

Volvo V60 Cross Country 2019 – новый вседорожный универсал c 210 мм просветом

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже.

В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова.

Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг.

Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод).

Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу.

В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях.

Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars' Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных.

В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года. Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях. Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом. Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.

Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volvo-v60-cross-country-2019.html

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 описали в сети в мельчайших деталях

Содержание

  • Внешность
  • Салон
  • Технические особенности

Перед всемирной презентацией в Женеве был представлен новый универсал Volvo V60. Это событие произошло 21 февраля.

Все внедорожники Volvo V60 Cross Country 2018-2019 сочетают в себе такие качества, как могущество и роскошь. Даже самые опытные автолюбители не смогут не обратить на неё внимание. Именно эта машина рассчитана на длительные поездки в любых климатических условиях и трассах. Именно технические характеристики модели позволяют водителю чувствовать себя уверенно и всё контролировать.

Дизайнеры и разработчики в Volvo V60 Cross Country 2018-2019 соединили качества и параметры Volvo V90, Volvo ХС60 и добавили нового.

Внешность

Модная фронтальная часть машины оснащена уже визитной головной оптикой, ранее получившей название «Молот Тора». Ультракомпактная радиаторная сетка декорирована крупной эмблемой Volvo. У переднего бампера чётко выражена ступенька или «губа».

Боковой вид пятидверного универсала выглядит органично и энергично. Продолговатый капот, большого размера арки, двери с высокими подлокотниками и небольшими стёклами, почти ровная линия крыши – основные внешние данные новой модели.

Сзади автомобиль оснастили крупными и размашистыми фонарями со светодиодными огнями. Багажная дверь имеет прямоугольную форму с небольшим стеклом, завершающимся спойлером и увесистым бампером с аэродинамическими компонентами.

Шведские разработчики позаботились о том, чтобы Volvo V60 Cross Country 2018-2019 выглядела аристократично, гармонично, а главное – современно.

Салон

Интерьер этой модели достался по наследству от кроссовера Volvo XC60. Среди наполнения салона обязательно требуется выделить цифровой приборный щиток, модный руль, широкий тоннель с довольно удобным подлокотником. Сверхсовременная мультимедийная система представлена 9,5 дюймовым сенсорным экраном.

Климатический контроль CleanZone обеспечивает пассажиров в четырёх разных зонах разными температурными режимами. Передние сидения имеют различные регулировки, подогрев, вентиляцию и даже функцию массажа. Задний диван машины также получил данные функции и плюс ко всему – шикарный вид с огромной панорамной крыши.

В качестве материалов отделки салона можно не сомневаться.

Новый Volvo V60 Cross Country 2018-2019 снабдили системой Pilot Assist, благодаря которой на полуавтоматическом режиме универсал самостоятельно может разгоняться и тормозить. Другая система-помощник City Safety поможет беспроблемно двигаться в городском трафике.

Технические особенности

Машина получила поперечный двигатель, независимую подвеску абсолютно всех колёс, а главное в этом – опционная пневматическая подвеска. Новые модели будут с бензиновым, дизельным и двумя гибридными силовыми установками. Доступными покупателю будут и два вида коробок передач – на 6 и 8 ступеней.

Купить Volvo V60 Cross Country в РФ можно будет от 2 175 000 до 2 600 000 рублей.

Источник: https://pronedra.ru/volvo-v60-cross-country-2018-2019-v-melchayshih-detalyah-213136.html

Volvo V60 Cross Country, технические характеристики, комплектации

Volvo V60 Cross Country стал новой вседорожной универсальной моделью авто, официальная презентация которой состоялась 25.09.2018 перед всемирной демонстрацией в ходе парижского автошоу.

Нижеприведённый обзор Вольво V60 Кросс Кантри включает фотографии, стоимость, варианты комплектации, технические параметры этого сильно приподнятого над дорожной поверхностью универсала, который имеет клиренс 21 см, полный стандартный привод и защитный костюм из пластика по всему расположенному снизу кузовному периметру.

Данная новая модель — «брат» обыкновенного универсального авто Вольво V60, презентация которого состоялась весной текущего года в ходе автосалона в Женеве.

Новый Вольво V60 Кросс Кантри начнёт выпускаться в декабре 2018-го заводом Торсланда, который находится в г. Гетеборг.

Принимать заказы на Volvo V60 Cross Country, имеющий кузов типа «универсал», в европейских странах начнут в январе 2019-го.

На Volvo V60 Cross цена при этом будет начинаться с 52 350 евро за версию Вольво V60 D4 AWD (с дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой коробкой передач (автомат), а также полным приводом).

Volvo V60 Cross Country 2019 отличается от обыкновенного Volvo V60 (последний вообще не будет продаваться в РФ), тем, что Вольво V60 Cross Country точно будет продаваться на рынке России. Вероятно, реализация Volvo V60 Cross начнётся в марте следующего года. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country ожидается в ближайшем будущем.

Первоначально следует определить различия, которые имеются между обыкновенным Volvo V60 и Volvo V60 Cross Country:

  • прежде всего — увеличение клиренса на 7,5 сантиметра, таким образом, он достиг колоссального размера — 21 сантиметр;
  • массивный обвес из пластика по всему кузовному периметру Кросс Кантри, который обеспечивает защиту нижних элементов бамперов — как спереди, так и сзади, а также кромки арок для колёс от незначительных повреждений во время езды в условиях бездорожья;
  • бампер сзади оснащён массивной покрытой хромом пластиной для защиты, также присутствуют раздвоенные патрубки, относящиеся к системе выпуска и вытеснившие насадки на выхлопных трубах стандартной универсальной модели, имеющие трапециевидную форму;
  • стандартная комплектация универсала, включающая восемнадцатидюймовые диски колёс (при условии дополнительный платы доступны также более значительные, имеющие размеры 19-20 дюймов).

Вышеописанные характеристики Volvo V60 Cross Country заметны легко невооружённым глазом, если осмотреть снаружи кузов нового авто Volvo V60 Cross. Но есть также иные доработки, которые заметить сложно.

Вседорожный Вольво V60 Кросс Кантри основан на модульной платформе SPA, которая роднит новое авто с Вольво V60 (универсал), S60 (седан), XC60 (кроссовер), XC90, S90 (седан), V90 (универсал), V90 Кросс Кантри (вседорожный универсал).

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country подтвердит данное родство.

В результате, сравнивая с более ранним Вольво V90 Кросс Кантри, который подвергся множеству переработок относительно обыкновенного универсала 90-й серии, напрашивается вывод о значительных доработках подвески Вольво V60 Кросс Кантри на фоне шасси универсального авто Вольво V60.

Характеристики Вольво V60 вседорожного назначения подразумевают его оснащение специальными пружинами, наличие амортизаторов, а также стабилизаторов, которые обеспечивают комфорт и стабильность поведения авто на различных дорожных покрытиях. За дополнительную плату возможна установка амортизаторов адаптивного типа, а также пневмоподвески. Комплектация состоит также из полного привода AWD и режима Off-Road.

5-местный салон Вольво V60 Кросс Кантри точно копирует салон обыкновенного универсала Вольво V60 в дорогой комплектации и имеет комбинированную отделку автокресел текстилем, а также заменителем кожи (опционально при дополнительной плате доступна отделка сидений только кожей), виртуальную приборную панель, комплекс мультимедиа с цветным дисплеем сенсорного типа размером 9,5 дюймов, вай-фай, четырёхзонный климатический контроль, удобные передние сиденья с электрическим приводом, подогревом, вентиляцией и массажем.

Характеристики Volvo V60 Cross Country включают автоматические тормоза, функцию выявления пешеходов и животных. Опционально доступен Pilot Assist, который работает тогда, когда скорость езды не превышает 130 км/ч (благодаря чему авто самостоятельно удерживается в пределах полосы передвижения).

Вольво V60 Кросс Кантри 2018-19 — технические параметры

Цена Volvo V60 Cross зависит от версии. С самого начала своей реализации этот вседорожник будет доступен в 2-х вариантах.

Это D4 AWD с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической КПП, полноприводной, и T5 AWD с бензиновым двигателем мощностью 254 лошадиных силы, также с турбонаддувом, полноприводной, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Вероятно, в конце весны 2019-го появится бензиновый T6 AWD мощностью 310 лошадиных сил, а также поступит в продажу гибрид T6 Twin Engine AWD.

Видеообзор Volvo V60 Cross Country

Источник: https://autokontact.ru/volvo-v60-cross-country-novyj-vsedorozhnik-universal-ot-volvo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector