Замена цепи шкода октавия 1.8

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена — достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD — нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя!

Аналоги:

Pullman 601K9051A8D

Swag 30 94 5956

Dominant AW06K01090158AD

Планка успокоителя, левая:

06H109509Q

Аналог:

Topran 115 727

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06K109469M

Успокоитель верхний:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

06K109469N

Аналоги покупать не вижу смысла!

Натяжитель цепи:

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

06K109467K

Аналоги:

ZZVF ZV06K109467K

Deppul DE06K467KW

Sollo SSVA1367

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

06H103483C

Ещё понадобятся:

Кольцо уплотнительное — 06H103483D

Кольцо головки блока — N 91000101

Сальник коленвала — 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Sollo SSVA5601

Болт: WHT001760 — 1 шт. Болт: N91096702 — 15 шт

Оригинал: D 174003M2, Аналог: Elring 030.792

Олег

Скажите,а существует ли роликовые цепи ГРМ со звёздами?Ведь пластинчатые не долговечные.

2018-08-03

Антон

Источник: http://Octavia-A5.ru/faq/komplekt-grm-dlja-1.8

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км.

Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение.

Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги.

В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма.

Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру — 150 000 километров. Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику.

Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале.

Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала.

Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей.

После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями.

После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто.

Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор.

Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-oktaviya-1-8-tsi.html

Цепь ГРМ на Октавия 1.8 TSI

Согласно регламенту автомобиля SkodaOctavia, оснащенного 1,8-литровым силовым агрегатом TSI, замена цепи ГРМ должна осуществляться после 100 тысяч километров пробега. Однако у всех моторов TSI есть одно слабое место – это растяжение цепей. Зачастую автомобилисты не проезжают даже 50 тысяч километров, когда возникает необходимость в замене данной детали.

Читайте также:  Замена электролита в автомобильном аккумуляторе

Полностью подтвердить необходимость в срочной замене цепи ГРМ может только компьютерная диагностика на станции технического обслуживания.

Поводом для проверки может стать отсутствие компрессии в цилиндрах, обнаружение загнутых клапанов.

Если владелец Октавии обнаружит посторонние звенящие звуки в еще не полностью прогретом двигателе, это уже повод обратиться в автосервис, а иначе «жизнь» мотора может прекратиться в самое ближайшее время.

Специалисты выделяют несколько причин преждевременного выхода из строя цепи ГРМ на силовых агрегатах TSI. Производители автомобилей обвиняют во всем поставщиков цепей. Правда эксперты допускают еще и тот факт, что цепь растягивается из-за возникновения продольных вибраций во время езды на высоких скоростях, что в свою очередь приводит к ее излишнему напряжению.

При обнаружении неисправности необходимо в срочном порядке купить цепь ГРМ на Октавия 1.8 TSI и осуществить замену старой детали. Помимо самой цепи, автовладельцу также нужно будет приобрести:

1)      натяжитель;

2)      передний сальник коленчатого вала;

3)      несколько прокладок пластиковой крышки;

4)      планку успокоителя;

5)      герметик.

Многие сотрудники автосервисов дополнительно рекомендуют купить еще и сетчатый фильтр, так как при осуществлении замены цепи ГРМ он зачастую выпадает.

Наш магазин реализует автомобильные запчасти для машин автоконцерна Skoda, и мы гарантируем их высокое качество. Во-первых, все детали мы получаем от официальных поставщиков запасных частей.

Во-вторых, на все наши товары имеются соответствующие международные сертификаты качества. В-третьих, наша компания уважает собственных клиентов, поэтому нам попросту бессмысленно продавать бракованные запчасти.

К тому же на все детали распространяется гарантия.

Большинство владельцев Шкода Октавия 1.8 TSI отмечает, что после своевременной замены цепи ГРМ машина начинает ехать более спокойно, увеличивается комфортабельность езды и в разы падает расход топлива.

Очень важный момент – осуществляя замену цепи самостоятельно, необходимо выставить метки, которые в обязательном порядке должны совпадать сверху и снизу на самой цепи, а также на шестернях коленчатого вала.

 

Источник: http://am-parts.ru/articles/168

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8

Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.

Чем опасен обрыв цепи

Но это далеко не самое страшное, что может произойти с двигателем, вернее, его цилиндро-поршневой группой, если ремень или цепь оборвется во время движения автомобиля.

Рассинхронизация ГРМ (газораспределительного механизма) чревата столкновением клапанов с поршнями, в результате чего гнутся и те, и другие, а цилиндры просто разбиваются.

После такой поломки двигатель, скорее всего, придется отправлять на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вот почему так важна прочность, долговечность и надежность этого элемента. Чтобы повысить эти качества, на мощных двигателях большого объема (как, например, на Шкоде Октавия с двигателем 1.

8 л) устанавливают не металлопластиковый ремень, а делают механизм этой передачи цепным.

Он, хоть и обладает большей прочностью и практически не деформируется в процессе работы, но тоже имеет свои недостатки: стальные звенья со временем изнашиваются, так что время от времени и этот элемент приходится менять.

Замена цепи ГРМ Октавия 1.8: периодичность

Считается, что замена цепи Октавия 1.8 должна производиться через каждые 250 тыс. км. пробега автомобиля. Так, кстати, указано и в пользовательском руководстве. Но, как показывает грустная статистика, цепные звенья могут лопнуть и раньше, и причин тому несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Заводской брак

Первая и самая распространенная причина обрыва цепи газораспределительного механизма – это заводской брак либо самой цепи, либо шестерни натяжителя.

От этой беды застраховаться невозможно: достаточно одного непрочного звена либо одной некачественной заклепки, чтобы та лопнула, едва авто выедет за ворота салона.

Осмотреть же каждое звено детально при покупке автомобиля невозможно даже теоретически – этот элемент скрыт под кожухом, да и сам доступ к нему на Октавии весьма затруднителен.

Если с вашей машиной случилась такая беда, сказать можно только одно: не повезло. И хорошо, если машина новая – продавец, следуя гарантийным обязательствам, должен не только осуществить замену бракованной детали, но и устранить все последствия поломки. А то и вовсе предоставить покупателю новый автомобиль.

Куда неприятнее, если вы купили авто с пробегом, заводская гарантия на который уже истекла. Продавец в этом случае умывает руки, а новый владелец вызывает эвакуатор и отправляется в автосервис.

А посему, как бы продавец не убеждал, что перед продажей машины он установил на ее двигатель новую цепь ГРМ, лучше перестраховаться и заменить ее на действительно новую.

Тем более что мастер перед ее установкой в обязательном порядке проведет диагностику этого элемента, дабы исключить возможность ее разрыва по причине заводского брака или некорректной установки.

Некачественная смазка

Следующая причина, по которой цепная передача может порваться, не успев выработать свой заявленный производителем ресурс, это отсутствие ее смазки либо масло ненадлежащего качества.

В этом случае износ звеньев и шестерней натяжителей происходит со значительно большей скоростью. Стальные элементы постепенно истончаются, а в дополнение к этому нарастает усталость материала – в результате цепь лопается.

И, что самое неприятное, чаще всего это происходит на полном ходу и на максимальных оборотах двигателя.

Заметки на полях: Цепь значительно массивнее традиционного ремня, а потому и последствия ее обрыва куда более разрушительны для двигателя. Если в результате обрыва ремня не всегда происходит разрушение мотора, то поломка цепной передачи практически стопроцентно означает капремонт мотора.

А потому важно не просто следить за наличием смазки, но и регулярно производить ее замену.

Помните! Грязное масло с большим содержанием посторонних примесей превращается в абразивный материал, истирающий сталь.

Натяжение

Не менее опасно неправильное натяжение цепи. Так, чрезмерное ее натяжение ведет к увеличению нагрузки на элемент, в результате чего усталость в металле накапливается быстрее – не говоря уже о том, что слишком сильно натянутая цепь способна деформировать детали двигателя и тем самым вывести из строя ряд компонентов газораспределительного механизма.

Ослабленная цепь хоть и не может слететь с направляющих шестерней, но проскочить через один-два, а то и более зубьев вполне способна. А это уже ведет к рассинхронизации всего механизма.

Обслуживание цепи

Важно! Чтобы исключить все вышеперечисленные проблемы, необходимо регулярно – как советуют специалисты, не реже, чем через каждые 10-15 тыс.

км пробега, проверять состояние цепной передачи: степень ее износа, количество и качество смазки, а также степень натяжения.

Не забывайте об этом при прохождении очередного планового ТО автомобиля.

А по окончании гарантированного производителем срока службы этого элемента, даже если тот выглядит еще вполне работоспособным, нужно обязательно заменить его на новый. В этом вопросе лучше не рисковать.

Замена цепной передачи

Процесс замены цепи на Шкоде Октавия весьма трудоемкий. Во-первых, чтобы только добраться до этого элемента придется разобрать едва ли не половину мотора.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Во-вторых, необходимо верно скоординировать взаиморасположение распределительного и коленчатого валов.

В-третьих, правильно выставить натяжение. И, наконец, в-четвертых корректно установить снятые с двигателя компоненты. Так что эту работу лучше доверить мастеру автосервиса.

Октавия 1.8: замена ГРМ

Очень часто при экстренной замене цепи, вызванной ее разрывом во время движения автомобиля, замена ГРМ на Октавии 1.8 становится также неизбежной. А это, как минимум, смена клапанов, поршней и цилиндров, а то еще восстановление распределительного и коленчатого валов. Процедура эта, как нетрудно догадаться, не из дешевых.

Если заменить только передачу газораспределительного механизма еще можно самостоятельно (хотя делать это без специалиста крайне нежелательно), то в деле ремонта и восстановления всего этого механизма без мастера автосервиса не обойтись. Для этого требуется не только мастерство и опыт, но и специальное оборудование. А еще лучше – не доводить свою машину до необходимости капремонта двигателя и своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/vysokokachestvennaya-zamena-tsepi-grm-octavia-1-8/

Замена ГРМ и ремня (цепи) ГРМ на Шкода Октавия 1.8 tsi, 1.6 mpi и 1.4 своими руками

Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тысяч километров пробега.

Независимо от того, какой именно тип привода установлен на вашем автомобиле, а именно цепь или ремень ГРМ, эти детали необходимо менять.

В этой статье речь пойдет об обслуживании системы газораспределительного механизма на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour оборудованных моторами bfq, agu, bse, agn, имеющие системы впрыска mpi и tsi.

Немного о моторах

Двигатели Skoda Octavia A5 Tour – bfq, agu, bse, обладающие мощностями 80, 102 и 122 л. c. имеют такую спецификацию, что в случае обрыва привода ГРМ мотор гнет клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1.4, 1.6 и 1.8, системы питания топливом этих моторов называются tsi и mpi, также есть и дизельная версия 1.9.

Другие модели Skoda Octavia Tour A5 и А7 комплектующиеся моторами bfq, agu и bse имеют многоточечный впрыск, что отлично сказывается на экономичности автомобиля, особенно 1.6 и 1.4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с. достигается за счет рабочего объема, а в случае с мотором 1.9 в 102 л.с.

его показатели достигнуты с помощью оптимальной настройки блока управления и использования иного топлива.

122 лошадок вполне хватает этому автомобилю резво передвигаться в городских условиях

Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Volkswagen и обладают отличными скоростными и экономичными свойствами.

Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным любого автовладельца. Особенно популярными моторами являются bfq и agu, но аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как мощности в 122 лошадки вполне хватает, особенно с МКПП.

Довольно часто люди приобретают Skoda Octavia А5 с мотором 1.9, этот двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны и устанавливается на многих моделях концерна Volkswagen. Ходит данный аппарат без ремонта порядка 300 тысяч км.

к содержанию ↑

Интервалы замены

Начнем с цепи ГРМ, этот тип привода устанавливается на моторы Octavia А5 1.8 tsi, МКПП. Как правило, менять цепь на этих силовых агрегатах стоит через каждые 100-120 тысяч км. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением нежели ремень, известны случаи обрыва привода, в результате чего двигатель гнет клапана и весь агрегат приходит в негодность.

Также гнет клапана и мотор А5 1.6, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. В результате обрыва клапана гнет именно от встречи с поршнями. К этим конструкциям относятся все двигатели bfq, agu, bse и agn – 122 силы, имеющие рабочий объем 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9. Так что будьте внимательны к системе газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ стоит менять, когда пробег мотора 1.6 составляет каждые следующие 80-90 тысяч км. Это нормальный ресурс, который вполне обоснован реальным пробегом без поломок. На просторах интернета можно найти видео инструкции по замене цепи и ремня ГРМ своими руками.

к содержанию ↑

Необходимый инструмент

Чтобы самостоятельно осуществить замену цепи или ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1.6 вам необходимо обладать определенным комплектом инструмента, с помощью которого можно провести безопасную работу.

  • Два домкрата, желательно гидравлических.
  • Комплект фиксаторов для выставления меток верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Комплект ручных отверток, обладающих разными наконечниками.
  • Комплект накидных и рожковых ключей от 8 до 32 мм.
  • Торцевые головки в комплекте с трещоткой, а также длинный вороток и удлинитель.
  • Молоток среднего веса.
  • Пассатижи и инструмент для натяжки ролика ремня.
  • Желательно иметь компрессор для очистки области в системе газораспределителя.

С помощью данного комплекта инструментария можно самостоятельно поменять ремень ГРМ на моторах bfq – 102 л.с, agu – 150 л.с, bse – 102 л.с и agn – 122 л.с.

к содержанию ↑

Производим замену ремня

Чтобы осуществить плановое ТО газораспределительного механизма, лучше приобрести ремкомплект, который включает в себя все необходимые ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
Сейчас мы рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на моторе 1.8 agu, а также всего комплекта.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на домкрат, подняв его переднюю правую сторону.
  2. Снимите колесо и уберите его в сторону, чтоб оно не мешало работе.
  3. Освободите доступ с верхней части двигателя и снимите все патрубки и пластиковый кожух системы ремня ГРМ.
  4. Установите второй домкрат под картер двигателя agu и демонтируйте верхнюю опору.
  5. Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя вместе с его корпусом, для этого нужно открутить два болта на 13 мм.
  6. Произведите проверку ролика компрессора кондиционера, возможно его пора заменить.
  7. Открутите шкив коленчатого вала и снимите нижний кожух мотора bfq.
  8. Проверните коленчатый вал с помощью головки на 19 мм, имеющую 12 граней, и длинного воротка.
  9. Установите метки ремня и зафиксируйте их с помощью специального приспособления.
  10. Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего можно снять и натяжной механизм. Весь набор роликов присутствует в ремкомплекте, как и водяной насос.
  11. Открутите три болта на 10 мм и демонтируйте водяной насос.
  12. Произведите чистку посадочного места водяного насоса и установите новую деталь, закрутив три болта, данные болты нужно менять на новые.
  13. С помощью сжатого воздуха сдуйте всю лишнюю пыль и грязь.
  14. При необходимости нужно поменять сальники коленчатого и распределительного вала.
  15. Для смены сальников вам будет необходимо демонтировать приводные звездочки на коленчатом и распределительном валу, только после этого появится возможность их демонтировать и устанавливать.
  16. Устанавливаем натяжной ролик и начинаем менять ремень, соблюдая точность установки зубцов.
  17. С помощью инструмента с двумя искривленными краями производим натяжку ремня. Для индикации натяжки ремня используется стрелка, размещенная на ролике натяжного устройства, эту стрелку нужно установить в крайнее положение, после чего затянуть гайку. Как только вы отпустите фиксатор, стрелка встанет в среднее положение, это означает, что натяжка произведена правильно.
  18. После произведения натяжки привода на моторах А5 – 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, предварительно демонтировав фиксаторы. Провернув коленвал два раза, необходимо сопоставить метки и убедиться в правильности выполненной операции.
  19. Если метки совпали, вы можете проводить сборку всего механизма в обратном порядке, не забывая установить ремень привода генератора и остальных приборов.
Читайте также:  Как проверить исправность свечей зажигания

к содержанию ↑

Работа по снятию и установке цепного привода

Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует производить каждые 100 тысяч км пробега.

Для подобной работы понадобится комплект, включающий в себя цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки.

Мы рекомендуем использовать именно ремкомплект, так как цена и качество отдельно купленных запчастей вряд ли порадует потенциальных владельцев. В комплект поставки также входят новые болты крепления.

  1. Нам необходимо разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапанов.
  2. Выкрутить натяжитель, предварительно установив коленчатый и распределительный вал в нужное положение.
  3. Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после чего снять цепной привод.

Установку проводим в обратной последовательности, не забывая тщательно все проверить.

к содержанию ↑

Заключение

Как выяснилось, произвести обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia А5 и a7 tsi, оборудованных моторами bfq, agu и bse, вполне можно собственноручно.

Приобретайте комплект всей системы для осуществления комплексного обслуживания. Внимательно соблюдайте каждый пункт нашей статьи при работе с системой ГРМ, а также придерживайтесь правил техники безопасности.

На вопрос, сколько времени потребуется для подобной работы, мы ответим: все зависит от вашего опыта и знаний.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-grm-na-shkoda-oktaviya-16-i14.html

Замена цепи грм

Цепь газораспределительного механизма (цепь ГРМ) – это цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя. Она образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи; состоит из подвижных металлических звеньев. 

Если в автомобиле наблюдаются следующие симптомы неисправности, необходимо связаться со специалистами VAG-Doctor:

  • лязгание при запуске
  • посторонние шумы при работе
  • долгий запуск, стартер долго крутит
  • неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность

На двигателях легковых автомобилей стоит однорядная цепь, которая при эксплуатации может растянуться или рваться, в результате чего требуется замена натяжителей. При растяжке цепи работа двигателя становится неравномерной, явно слышны рывки, ощущаются существенные нагрузки. В данной ситуации требуется обязательная проверка или замена цепи, а также замена фазорегулятора.
На срок службы цепи ГРМ влияют:

  • перепады давления, уровень масла для мотора, его качество
  • быстрый набор оборотов двигателя, длительное передвижение с высокими оборотами
  • постоянная транспортировка тяжелых грузов или прицепов
  • регулярная езда в пробках и населенных пунктах

При эксплуатации автомобиля уровень масла должен быть достаточным, при этом огромную роль играет качество моторного масла. Цепь ГРМ смазывается через форсунки или специальные каналы мотора. Если уровень масла достиг отметки минимума, двигатель ощущает острое снижение давления. Не качественное масло плюс низкое давление способствует медлительному запуску цепи газораспределительного механизма, что способствует перекосу нескольких звеньев по отношению к загибу клапанов и звездочки распределения.Если своевременно не заменить цепь ГРМ, велика вероятность поломки двигателя, устранение которой возможно только при его капитальном ремонте.Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI/TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её.
Технический центр VAG-Doctor оказывает услугу замены цепи ГРМ по конкурентной цене с высоким качеством.Самые популярные модели автомобилей, для которых установлена стоимость 9.999 рублей:Audi A4 B8 1.8 TFSI / 2.0 TFSI,  Audi A3 8P 2.0 TFSI, VW Golf GTI mk6 2.0 TSI, VW Passat B7 1.8 TSI, VW Passat, CC 1.8 TSI / 2.0 TSI, VW Tiguan 2.0 TSI, Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI, Skoda Octavia RS A5 FL 2.0 TSI, Skoda Superb 1.8TSI/2.0 TSI, Seat Leon FR 1.8 TSI.

Самые популярные модели автомобилей, для которых установлена стоимость 11.999 рублей:

Audi A1 8X 1.4 TFSI, Audi A3 8P 1.4 TFSI, VW Passat B7 1.4 TSI, VW Golf mk6 1.4 TSI, VW Golf mk5 1.4 TSI, VW Tiguan 1.4 TSI, VW Touran 1.4 TSI, VW Jetta 1.4 TSI, VW EOS 1.4 TSI, Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI, Seat Leon 5F/1P 1.4 TSI, Seat Ibiza 6J 1.4 TSI, Seat Altea 1.4 TSI.

Некоторые из примеров наших работ по замене цепи ГРМ:

Audi A6 C6 (4F) 3.0 TFSI

Audi A4 1.8 TFSI 2008 г.в., пробег 225.000 км

Audi A4 2.0 TFSI 2009 г.в.

Источник: http://VAG-doctor.ru/zamena-czepi-grm

Замена Цепи Шкода Октавия А5 1.8 ~ AUTOINTERLINE.RU

шкода октавия а5 1.8 tsi замена цепи грм отчет фото

У многих шкодоводов подтягивается пробег к сотке и тема замены и замера цепи становится актуальной. Про замер цепи васей-диагностом напишу позже со скринами. А здесь, размещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его комментарии. Машина Шкода Октавия 2010 г. в. двигатель 1. 8 tsi (CDAB)
Полностью работой доволен.

Единственно долго утром оставил на следущий день в 15 часов забрал! Цена замены 4.х цепей 21500 руб. с запчастями (скидка на з/ч 10%). Поменял цепи 1 и 4.5 натяжитель, успокоители что остается сделать нашему клиенту ремень генератора. Сеточка масляного канала на крышке фазорегулятора была в порядке не забита, не порвана, не выскочила. Когда, в 1. 8 три цепи: 1 распредвалы, 3.

5 балансировачный вал, 3 маслянный насос.

Сам видел, теперь знаю точно. А не спрашивал у сервисменов пока ремонтировался сколько вообще живет цепь? читал что под 200 ходит.

увы мож у них конечно статистика? Цепи во многих движках- хлеб сервисменов не замена,а перескок! Сразу попадос на ремонт головки вероятнее всего. Слова мастера который мне менял цепь.

Многие думают, что цепь лучше, чем ремень и ее менять не надо отсюда попадос. Со слов мастера ходит где то 100 000 и менять. То есть в первые 100000 лучше поменять на новую ревизию,ну а сколько новая проходит х. з.

на каком пробеге проверять состояние цепи ГРМ, какие есть способы проверки, симптомы и признаки растяжения цепи, что будет, если не поменять цепь вовремя, как узнать какой стоит натяжитель нового или старого образца, сколько стоит замена цепи ГРМ ОД и обычный сервис.

Замена цепи октавия а5 1.8 tsi

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия

Весь процесс по замене цепи ГРМ на Шкода Октавия 1.8 TSI. Моменты затяжки которые желательно соблюдать при.

Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации. Проверять можно как программно Так и визуально (только на 1. 8 тси) на 1. 4 моторах окошка нет. Смотрите на кол-во канавок. Больше 6 замена. Нового образца.

Больше 4-х старого образца. Замена цепи ГРМ у ОД стоит от 40 тыс. Обычный сервис 23 рубля. /мск/ Обычно цепь ГРМ меняется на 100-120. Характерный стук при запуске под капотом в районе двигателя около пары-тройки секунд.

При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает корректно работать, в блоке управления двигателем фиксируются следующие сообщения: /инфу взял с ауди клаб audi-club. ru/forum/showthread.

php? t=408190/ Что произойдет, если не произвести замену вовремя?

Замена свечей шкода октавия 1.8 tsi

Источник: http://autointerline.ru/zamena-cepi-shkoda-oktavija-a5-1-8/

Ссылка на основную публикацию