Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Недавно на одной из центральных улиц Великого Новгорода появились вот такие указатели: то ли рекламные стенды, то ли дорожные знаки.

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Пропущенный слог в слове «Ярославово», некорректная транслитерация на латиницу, мягко говоря, сомнительного качества дизайн стендов — это темы для другого разговора. Важно же другое — насколько эти знаки вписываются в концепцию развития туризма, в принятые стандарты, с кем согласовывались, и согласовывались ли вообще?

Дорожные указатели на туристический объект, особенно в городе с таким количеством памятников ЮНЕСКО как Великий Новгород, безусловно, очень нужны. Пытаясь выйти на мировой уровень обслуживания туристов, нужно стремиться вписываться и в уже сложившиеся традиции и стандарты. Особенно это важно для города-члена новой Ганзы, центра российского Ганзейского союза, Родины России.

Хочется верить, что у городских чиновников от туризма всё-таки есть видение, какими должны быть туристические указатели. По крайней мере, знак информации для туриста возле «Красной избы» даёт понять, что мы в тренде. А установленные знаки на ул. Чудинцева — это недоразумение, которое скоро исправят, установив, например, коричнево-белые указатели, принятые во многих странах Европы.

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Впервые коричнево-белые знаки появились во Франции в 70-е годы 20 века, в 80-е они получили распространение в Германии. И дальше в других странах Европы.

  • Знаки на дорогах Франции:
  • Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
  • Германия:
    Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
  • Чехия и Греция:
  • Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
  • Эстония и Италия:

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Швеция и Великобритания:

Знаки бывают разных видов. Одни указывают направления, другие стоят возле памятников. Это может быть как стилизованная картинка, с изображением древнего замка, так и просто текст со стрелкой или пиктограмма. Вот, например, законодательно закреплённый перечень дорожных знаков для обозначения туристских дестинаций (как теперь модно говорить) в Великобритании.

Иногда к коричневому и белому добавляют и другие цвета: например, в Шотландии — синий, в Уэльсе — красный, где-то появляется оранжевый, зелёный, чёрный. Но основной маркер для туриста: белое изображение на коричневом фоне остаётся неизменным.

  1. Несколько лет назад перешла на коричневый и братская нам Белоруссия:
  2. Кроме того, важно внедрять и другие, уже ставшие привычными для туристов, знаки, обозначающие достопримечательности, основные маршруты или всемирное наследие ЮНЕСКО:

Знак достопримечательности, похожий на клавишу Command на компьютерах Apple. Такие официально приняты, например, на Украине или в Исландии (см. фото путешественника Сергея Доли)

  • Белый цветок на коричневом фоне — знак туристического маршрута в Швеции и Дании.
  • Знак Всемирного наследия ЮНЕСКО, представляющий единство природы Земли (круг) и человеческих творений (ромб).

В России же пока не установлено единого стандарта для туристических знаков. Есть, правда, отдельные попытки что-то изменить в Татарстане, Москве, Екатеринбурге, что косвенно говорит о такой потребности и на уровне всей страны.

Желающим же разместить рекламу на дорожных знаках, мы бы посоветовали ознакомиться с недавним решением УФАС по поводу рекламных конструкций в Великом Новгороде.

Дорожные знаки и указатели на коричневом фоне – нововведение на российских дорогах

Многие из российских водителей уже встречали на дорогах указатели на непривычном коричневом фоне. Почему оформление этих дорожных табличек отличается от привычных белых и синих, расскажем в этом обзоре.

Указатели на коричневом фоне относятся к информационным дорожным знакам. Их особенность – они указывают на объекты культуры, истории или искусства. Предназначены такие знаки главным образом для туристов – чтобы помочь им сориентироваться, найти интересующий объект среди прочих.

Напомним, дорожные знаки в России регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Целиком просмотреть этот документ Вы сможете, например, здесь. Мы же приведем выдержки из последней редакции 2016 года:

4.2 Фон знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.11 должен быть зеленого цвета на знаках, предназначенных для установки на автомагистралях, синего цвета — на других дорогах вне населенных пунктов, белого цвета — для установки в населенных пунктах. …Фон знаков (частей или вставок), предназначенных для указания туристических объектов, должен быть коричневого цвета.

Итак, в ГОСТ 52290-2004 коричневый фон может использоваться для следующих знаков:

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Помимо буквенного обозначения и расстояния до объекта, «туристический» дорожный знак может содержать и графическое изображение вида достопримечательности:

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Ну и напоследок, приведем несколько фото реальных дорожных знаков на коричневом фоне (туристических информационных знаков):

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

  • Данный стандарт оформления информационных знаков для туристов действует и во многих странах Европы:
  • Удачи на дорогах!

Дорожные знаки в векторе

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Все представленные графические изображения дорожных знаков выполнены согласно масштабной сетке из Приложений Б и В к ГОСТ Р 52290-2004 и не гарантируют полного соблюдения правил других разделов и приложений данного ГОСТа, а также не включают изменения и дополнения более поздних версий.

* нажмите на картинку, чтобы скачать векторное изображение

Предупреждающие знаки

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.1

Железнодорожный переездсо шлагбаумом

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.2

Железнодорожный переездбез шлагбаума

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.3.1

Однопутная железная дорога

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.3.2

Многопутная железная дорога

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.4.1

Приближениек железнодорожному переезду

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.4.2

Приближениек железнодорожному переезду

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

1.4.3

Приближениек железнодорожному переезду

1.4.4

Приближениек железнодорожному переезду

1.4.5

Приближениек железнодорожному переезду

1.4.6

Приближениек железнодорожному переезду

1.5

Пересечениес трамвайной линией

1.6

Пересечение равнозначных дорог

1.7

Пересечениес круговым движением

1.8

Светофорное регулирование

1.17

Искусственная неровность

1.21

Двустороннее движение

1.24

Пересечениес велосипедной дорожкой

1.30

Низколетящие самолеты

1.34.1

Направление поворота

1.34.2

Направление поворота

1.34.3

Направление поворота

Знаки приоритета

2.3.1

  • Пересечениес второстепенной
  • дорогой

2.3.2

Примыкание второстепенной дороги

2.3.3

Примыкание второстепенной дороги

2.3.4

Примыкание второстепенной дороги

2.3.5

Примыкание второстепенной дороги

2.3.6

Примыкание второстепенной дороги

2.3.7

Примыкание второстепенной дороги

2.5

Движение без остановки запрещено

2.6

Преимущество встречного движения

2.7

Преимущество перед встречным движением

Запрещающие знаки

3.3

Движение механических транспортных средств запрещено

3.4

Движение грузовых автомобилей запрещено

3.5

Движение мотоциклов запрещено

3.6

Движение тракторов запрещено

3.7

Движение с прицепом запрещено

3.8

Движение гужевых повозок запрещено

3.9

Движение на велосипедах запрещено

3.10

Движение пешеходов запрещено

3.12

Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства

3.16

Ограничение минимальной дистанции

3.18.1

Поворот направо запрещен

3.18.2

Поворот налево запрещен

3.21

Конец запрещения обгона

3.22

Обгон грузовым автомобилям запрещен

3.23

Конец запрещения обгона грузовым автомобилям

3.24

Ограничение максимальной скорости

3.25

Конец ограничения максимальной скорости

3.26

Подача звукового сигнала запрещена

3.29

Стоянка запрещена по нечетным числам месяца

3.30

Стоянка запрещена по четным числам месяца

3.31

Конец всех ограничений

3.32

Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено

3.33

Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющими грузами запрещено

Предписывающие знаки

4.1.4

Движение прямо или направо

4.1.5

Движение прямо или налево

4.1.6

Движение направо или налево

4.2.1

Объезд препятствия справа

4.2.2

Объезд препятствия слева

4.2.3

Объезд препятствия справа или слева

4.6

Ограничение минимальной скорости

4.7

Конец ограничения минимальной скорости

4.8.1

Направление движения транспортных средств с опасными грузами

4.8.2

Направление движения транспортных средств с опасными грузами

4.8.3

Направление движения транспортных средств с опасными грузами

Знаки особых предписаний

5.3

Дорога для автомобилей

5.4

Конец дороги для автомобилей

5.5

Дорога с односторонним движением

5.6

Конец дороги с односторонним движением

5.7.1

Выезд на дорогу с односторонним движением

Читайте также:  Замена цепи шкода октавия 1.8

5.7.2

Выезд на дорогу с односторонним движением

5.9

Конец реверсивного движения

5.10

Выезд на дорогу с реверсивным движением

5.11

Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств

5.12

Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств

5.13.1

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

5.13.2

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

5.14

Полоса для маршрутных транспортных средств

5.15.1

Направления движения по полосам

5.15.2

Направления движения по полосе

5.15.7

Направление движения по полосам

5.16

Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

5.17

Место остановки трамвая

5.18

Место стоянки легковых такси

5.20

Искусственная неровность

5.23.2

Начало населенного пункта

5.24.2

Конец населенного пункта

5.27

Зона с ограничениями стоянки

5.28

Конец зоны с ограничениями стоянки

5.29

Зона регулируемой стоянки

5.30

Конец зоны регулируемой стоянки

5.31

Зона с ограничением максимальной скорости

5.32

Конец зоны с ограничением максимальной скорости

5.34

Конец пешеходной зоны

Информационные знаки

6.1

Общие ограничения максимальной скорости

6.2

Рекомендуемая скорость

6.5

Полоса для аварийной остановки

6.6

Подземный пешеходный переход

6.7

Надземный пешеходный переход

6.15.1

Направление движения для грузовых автомобилей

6.15.2

Направление движения для грузовых автомобилей

6.15.3

Направление движения для грузовых автомобилей

6.18.1

Направление объезда

6.18.2

Направление объезда

6.18.3

Направление объезда

6.19.1

Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

6.19.2

Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

Знаки сервиса

7.1

Пункт первой медицинской помощи

7.3

Автозаправочная станция

7.4

Техническое обслуживание автомобилей

7.12

Пост дорожно-патрульной службы

7.14

Пункт контроля международных автомобильных перевозок

7.15

Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении

7.16

Зона радиосвязи с аварийными службами

Знаки дополнительной информации (таблички)

8.1.1

Расстояние до объекта

8.1.2

Расстояние до объекта

8.1.3

Расстояние до объекта

8.1.4

Расстояние до объекта

8.3.1

Направление действия

8.3.2

Направление действия

8.3.3

Направление действия

8.4.1

Вид транспортного средства

8.4.2

Вид транспортного средства

8.4.3

Вид транспортного средства

8.4.4

Вид транспортного средства

8.4.5

Вид транспортного средства

8.4.6

Вид транспортного средства

8.4.7

Вид транспортного средства

8.4.8

Вид транспортного средства

8.5.1

Субботние, воскресные и праздничные дни

8.6.1

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.2

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.3

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.4

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.5

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.6

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.7

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.8

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.9

Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.7

Стоянка с неработающим двигателем

8.9

Ограничение продолжительности стоянки

8.10

Место для осмотра автомобилей

8.11

Ограничение разрешенной максимальной массы

8.13

Направление главной дороги

8.20.1

Тип тележки транспортного средства

8.20.2

Тип тележки транспортного средства

8.21.1

Вид маршрутного транспортного средства

8.21.2

Вид маршрутного транспортного средства

8.21.3

Вид маршрутного транспортного средства

Шрифт

Шрифт, используемый в начертаниях знаков

* наверх

© artpatch.ru

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне — Юридическая помощь на дороге — бесплатная консультация

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

  • Добрый день уважаемый читатель.
  • В этой статье речь пойдет об информационных знаках с коричневым фоном, которые появились на дорогах России относительно недавно.
  • Коричневые информационные знаки указывают направления к различным туристическим объектам: памятникам, театрам, циркам, пешеходным зонам, храмам и другим достопримечательностям.
  • Рассмотрим подробнее туристические указатели.

Туристические знаки информативны, поэтому нарушить их требования невозможно. Основное предназначение этих знаков — помочь туристам сориентироваться в незнакомой местности.

В соответствии с ГОСТом туристические знаки могут использоваться на следующих дорожных знаках:

6.9.1 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
6.9.2 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
6.10.1 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
6.10.2 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
6,11 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне
6,12 Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Условные обозначения (картинки) на туристических знаках

В соответствии с ГОСТ на дорожных знаках с коричневым фоном можно использовать 4 вида значков:

Музей, усадьба, картинная галерея
Заповедник, национальный парк, ботанический сад
Памятник архитектуры (в том числе культовое сооружение), исторический памятник
Спортивное сооружение

В соответствии с ГОСТ дорожные знаки с коричневым фоном могут обозначать различные объекты туризма и спорта (музеи, исторические памятники, памятники архитектуры, спортивные залы, стадионы, бассейны, ипподромы, гребные каналы, автодромы и т.д.).

Дорожные знаки с коричневым фоном на российских дорогах

Дорожные знаки с коричневым фоном теперь можно встретить на многих дорогах России. Встречаются как в населенных пунктах, так и за их пределами.

В центре Рязани расположено несколько туристических дорожных знаков:

Обратите внимание, что на практике в знаках используются эмблемы, не описанные в ГОСТах. С чем это связано, непонятно.

Туристические знаки с коричневым фоном появились на дорогах России сравнительно недавно. Однако удобство их использования уже оценили тысячи туристов. Так что это определенно хорошее нововведение.

Удачи на дорогах!

Советы Капитана Кука

Если вы – водитель, то вы, конечно, знаете, что дорожные указатели, ведущие к туристическим достопримечательностям, как правило, коричневого цвета.

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Использование коричневого фона для туристических информационных знаков давно стало мировой практикой.

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

  • Если вы видите знак – текст либо пиктограммы (схематические изображения различных предметов) на коричневом фоне – знайте, что перед вами именно туристический указатель.
  • Цифра на туристическом указателе рядом с названием туристической достопримечательности показывает расстояние до достопримечательности в метрах (если после цифры стоит буква m либо в километрах (в милях в Великобритании).
  • Некоторые примеры коричневых туристических указателей:

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Туристические указатели могут быть не только коричневого цвета. В городах вы можете встретить белые, синие, зеленые туристические указатели. Например:

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

Некоторые гостиницы и рестораны для привлечения клиентов устанавливают (вполне легально) коричневые туристические указатели, указывающие на них.

Возможно, такая гостиница действительно является историческим местом, поскольку была построена лет 200 назад, но таким возрастом в Европе удивить кого-то сложно.

Поэтому всегда полезно заранее знать, какие именно достопримечательности вы хотите посмотреть.

Что значит разный цветовой фон дорожных знаков и щитов? — Блог МониторингАвто

Туристические дорожные знаки на коричневом фоне

О чем говорит синий, белый, зеленый, желтый и даже коричневый фон дорожных знаков? Как правильно читать такие знаки, и какие ограничения они накладывают? Минутка полезной информации для водителей:

Ежедневно водители взаимодействуют с обширной системой дорожных знаков – это эффективный и универсальный способ коммуникации на дорогах.

Обозначения большинства знаков известны и понятны каждому, а некоторые воспринимаются водителями как данность. Например, цвет, на фоне которого размещается информация на дорожных щитах.

Вероятно, многие об этом даже не задумывались, но цвет фона – тоже определенный сигнал для водителя.

В качестве основы дорожных знаков были выбраны белый, синий, зеленый, желтый и коричневый цвета – максимально контрастные друг с другом, перепутать невозможно. Что означают разные цветовые решения на междугородних дорогах, и как правильно их читать? На этот вопрос ответили в aif.ru.

Белый фон

Белый – самый распространенный вариант цветового обозначения. Если на белом фоне указано название населенного пункта – это сигнал для водителя, что нужно сократить скорость движения до 60 км/ч.

Скоростное ограничение будет снято как только автомобиль преодолеет информационный щит, где на белом фоне название населенного пункта будет перечеркнуто красным. Это регламентирует ГОСТ Р 52290-2004 “Технические средства организации дорожного движения.

Читайте также:  Как установить пороги на гранту

Знаки дорожные. Общие технические требования”.

Ещё на белом фоне размещают все названия улиц и указатели к ним, а также названия рек и прочих географических точек.

Синий фон

Синий – второй по востребованности на дорогах цвет. Если название населенного пункта указано на синем фоне, скоростные ограничения на эту зону не распространяются.

Синие информационные щиты устанавливаются преимущественно на федеральных трассах, где дорога огорожена, а пешеходы передвигаются по подземным или наземным переходам.

  Осторожно, мошенники! «Выкупай документы»

Также синие указатели могут быть установлены рядом с населенными пунктами, где есть съезд к ним.

Зеленый фон

Зеленый цвет появился на российских дорогах не так давно. Этот фон сигнализирует, что водитель въезжает на скоростную автомагистраль, где скорость движения от 110 км/ч.

Если вам встретились названия городов и указатели съездов на зеленом фоне, значит скоро будет развязка, и можно будет съехать с магистрали в населенный пункт.

Если на зеленом фоне рядом с названием города стоит километраж – это сигнал о том, что добраться до него можно по автомагистрали.

Желтый фон

Как правило, знаки, изображенные на желтом фоне, дают сигнал водителю о том, что движение по дороге усложнилось и нужно быть внимательней.

На желтом фоне могут изображаться схемы дорог и временных объездов, по которым можно двигаться, когда трасса перекрыта, а также желтые знаки могут предупреждать о дорожных работах, опасных участках дорог, возможных оползнях и прочих неприятных ситуациях.

Желтые щиты могут поставить на многополосной дороге, когда нужно перекрыть движение на одной из полос. Они размещаются за 50-100 метров до перекрытого участка.

Коричневый фон

Информационные таблички на коричневом фоне появились в России вслед за Европой. Они предназначаются преимущественно для туристов, поскольку указывают путь к объектам культуры, искусства или истории, природным паркам, заповедникам, спортивным сооружениям.

На дорожных знаках разместят информацию о достопримечательностях

На информационных знаках на дорогах предлагается размещать названия туристических объектов на вставках с коричневым фоном. Там же будут размещены пиктограммы объектов туризма или спорта.

Для иностранных туристов надписи будут дублироваться на английском языке. Проекты изменений в соответствующие национальные стандарты разработало ФГУП «Росдорнии». Об этом в институте сообщили «Известиям».

Нововведение должно помочь туристам лучше ориентироваться на дорогах. Первые такие знаки должны появиться на трассах Подмосковья.

Как рассказали в «Росдорнии», предложение коснется указателей направлений, которые обычно устанавливаются за 150–300 м от развязки.

На них схематически изображено пересечение и указано, куда необходимо свернуть, чтобы доехать до необходимого населенного пункта.

Также информацию о туристических объектах предложено размещать на указателях направлений, которые устанавливают непосредственно в местах съездов.

— Надписи, обозначающие туристические объекты, предлагается дополнять пиктограммами. — В изменениях предложены примеры изображений пиктограмм, относящихся к объектам туризма и спорта, например, таким как природный заповедник, памятник архитектуры, собор, стадион, теннисный корт, бассейн, ипподром, зоопарк, ботанический сад, природный заповедник, — пояснили в «Росдорнии».

Предполагается, что на информационных знаках будут указываться значимые культурные и спортивные объекты, которые являются местами массового притяжения туристов. Кроме того, в институте отметили, что на данный момент предложения находятся на стадии обсуждения и рецензирования, после чего будет принята окончательная редакция проекта.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов поддержал идею дополнения дорожных знаков указателями на близлежащие достопримечательности. По его мнению, информация на коричневом фоне будет хорошо читаться и при этом не отвлечет автомобилистов от дороги.

— Указатели на достопримечательности будут полезны не только туристам, которые на машине решили поехать на экскурсию, — говорит Шкуматов.

— Также они пригодятся тем водителям, которые постоянно ездят мимо от дома до работы, но не знают, что рядом есть известные культурно-исторические объекты. Возможно, в выходные автомобилисты решат туда заехать и посмотреть окрестности с семьей.

Таким образом, знаки послужат своеобразной рекламой этих мест и число туристов, посещающих их, увеличится.

— Нововведение в первую очередь будет полезно россиянам, а не иностранцам, — говорит член Общественной палаты РФ по вопросам туризма Сергей Марков. — Сейчас в нашей стране активно развивается автомобильный туризм.

По словам Маркова, дублирование на английский язык будет полезно иностранцам, но они редко самостоятельно ездят по нашим дорогам. Причина в том, что они боятся пробок, к тому же у нас слабо развита система автопроката: туристам негде взять машину, чтобы, например, проехать и посмотреть усадьбы и храмы Подмосковья.

— Пиктограммы сделают информацию наглядной и запоминающейся, — говорит историк и культуролог Эльгена Молодякова. — В Подмосковье сейчас довольно остро ощущается недостаток информации о достопримечательностях, поэтому там эти знаки будут особенно актуальны.

Между тем это не единственные изменениям, которые «Росдорнии» предлагает внести в национальные стандарты.

Около пешеходных переходов, расположенных рядом со школами и детсадами, а также на тротуарах с большим потоком людей хотят поставить специальные ограждения высотой около 1 м. Нововведение должно снизить количество наездов на пешеходов около «зебры».

Кроме того, Росавтодор предлагает размещать белую, светоотражающую «зебру» на желтом фоне вблизи учебных заведений, а также дублировать дорожные знаки на асфальте трассы.

Дорожный знак культурного и туристического интереса во Франции

Знак, указывающий на самую высокую точку дорог Дордонь и ее высоту.

На дорожные знаки культурной и туристической сигнализации процентного (официальное название 2008) представляют собой тип дорожных знаков , присутствующих на дорожной сети во Франции , которые предназначены для информирования участников дорожного движения о месте или туристический маршрут. Их кодификация начинается с H.

Их доминирующий цвет, коричневый , очень специфический, лежит в основе названия коричневых панелей, которое часто приписывается им в повседневном языке.

Они доступны в трех типах вывесок: анимационные панели, маркеры и знаки наследия.

История

Предзнаменование

Дорожные знаки туристического назначения официально фигурируют в общей инструкции по дорожным знакам.

1 — го Августа +1946, который вводит возможность знаков, позволяющих «предоставить туристам необходимые указания, позволяющие им получить доступ к историческим местам и памятникам».

Межведомственное поручение22 октября 1963 г. вводит новые указатели, которые могут упоминать данные о туристах, без явного выделения этой области в тексте.

Указ 24 ноября 1967 г.относящиеся к обозначениям на дорогах и автомагистралях, который устанавливает правила использования сигналов и формализует их классификацию по типам, определяемым буквами (A, B, C и т. д.

), с другой стороны, создает большое количество новых сигналов.

Тип H касается различных информационных панелей, представленных в постановлении как «знаки с указанием туристических или местных достопримечательностей», всего восемь:

Эти панели используют белые, синие и кремовые тона.

Коричневый цвет был впервые введен циркуляром от 21 августа 1972 года, в котором предлагались новые панели этого цвета, чтобы объявить о наличии регионального природного парка (создание панелей типа H10).

Постоянная сигнальная комиссия в августе 1973 года распространила эту новую возможность на все знаки типа H, однако без какого-либо юридического текста, подтверждающего этот выбор. В результате белые, синие и кремовые панели (тип H1) и коричневые панели сосуществуют.

Читайте также:  Киа рио какое масло в коробку механику

Именно во время этой комиссии родилась концепция «анимационных вывесок».

Анимационные вывески появились в 1972 году по инициативе председателя совета директоров и директора Société de l'Autoroute de la Vallée du Rhône, которое в 1973 году стало Autoroutes du Sud de la France.

новый тип указателей, направленных на то, чтобы «нарушить монотонность и скуку» пользователей сети автомагистралей, тогда находящийся в полном развитии, а также для информирования автомобилиста о пересекаемых территориях и предложения ему открыть для себя окружающее наследие за пределами оси автомагистрали.

Принцип исследования был принят министром регионального планирования Оливье Гишар , и два эксперимента были проведены в 1974 году на Montpellier — Нима секции по автомагистрали A9 и Вьен — Монтелимара секции по автомагистрали A7 .

Только по указу 22 декабря 1989 г. изменяя декрет от 24 ноября 1967 г., касающийся дорожных и автомагистральных указателей, о том, что анимационные указатели вводятся впервые в правила, в следующих трех типах:

  • Панели H11 (анимационная панель с буквальным сообщением),
  • Панели H12 (анимационная панель с графическим сообщением),
  • Панели H13 (анимационная панель с буквальным и графическим сообщением),

В постановлении о внесении изменений также указывается их форма (прямоугольная или квадратная) и цвет (коричневый фон, белые надписи и графика).

Циркуляр от 11 апреля 1974 г. о туристических знаках, затем межведомственная инструкция о дорожных знаках 7 июня 1977 г., или указ 6 декабря 2011 г. изменение указа от 24 ноября 1967 г., касающегося дорожных и автомобильных указателей, обогащает и уточняет инструкции, касающиеся указателей для туристов, не останавливаясь специально на коричневых указателях.

Указ от 30 марта 1992 г., касающийся дорожных и автомобильных указателей, за которым последовала публикация с 31 марта практического руководства, посвященного указателям для туристов, завершает список знаков типа H, добавляя к H11, H12 и H13 две серии панелей. С одной стороны, указатели туристического маршрута (тип H20):

  • Знак H21: расположение туристического маршрута;
  • Знак H22: предварительная сигнализация туристического маршрута;
  • Знак H23: предварительная сигнализация туристического маршрута.

С другой стороны, табло культурной и туристической информации (тип H30):

  • знак H31: указание на любопытство или туристическое место с указанием направления движения;
  • знак H32: указание на достопримечательность или туристическое место, дополненное указанием направления движения, а также графическим сообщением;
  • знак H33: указание на любопытство или туристический объект, дополненное графическим сообщением.

Все эти знаки, которые уже начали находить место на главных дорогах с 1970-х годов, теперь регулируются сводом правил. Панель H24 была добавлена ​​в 2001 году.

Официальная типология

Они расположены на автомагистралях и скоростных дорогах с отдельными проезжими частями и неровными перекрестками, чтобы предоставить культурную и туристическую информацию, представляющую общий и постоянный интерес. Их нельзя устанавливать на дорогах, не имеющих характеристик автомагистрали. Всего таких панелей 3:

  • Панель H11  : индикация буквенным сообщением;
  • Панель H12  : индикация графическим сообщением;
  • Панель H13  : индикация буквенным и графическим сообщением.

Панели типа H10 имеют прямоугольную или квадратную форму. На них коричневый фон, белый листель и надпись; графика белая и коричневая. Введенные в 1970-е годы, они регулируются в соответствии со статьей 7 указа от 24 ноября 1967 года, касающегося дорожных и автомобильных знаков, с поправками, внесенными указом от 24 ноября 1967 года.22 декабря 1989 г..

Межведомственная инструкция по дорожным знакам определяет (статья 88) условия установки анимационных панелей, в частности их максимальное количество 10 на 50-километровую последовательность или их максимальную площадь поверхности (20 м² для панелей H12 и H13).

Они размещаются на дорожных сетях для предварительной сигнализации и определения туристического маршрута. Всего таких панелей 4:

  • Панель H21  : расположение туристического маршрута;
  • Знак H22  : предварительная сигнализация туристического маршрута;
  • Знак H23  : предварительная сигнализация туристического маршрута;
  • Знак H24  : конец туристического маршрута.

Панели типа H20 имеют прямоугольную форму. На них коричневый фон, белый листель и надпись. Знак H24 имеет красную косую черту.

Знаки типа H20 могут быть установлены на велосипедных маршрутах. На велосипедном маршруте их преодолевает знак Дв11.

Упомянутые в Постоянной сигнальной комиссии в августе 1973 г. знаки, обозначающие туристический маршрут, не являются

Они размещены на дорожных сетях, чтобы предоставлять культурную и туристическую информацию, представляющую общий и постоянный интерес. Всего таких панелей 3:

  • Панель H31  : указание на достопримечательность или туристическое место с указанием направления движения;
  • Панель H32  : указание на достопримечательность или туристическое место, дополненное указанием направления, а также графическим сообщением;
  • Панель H33  : указание на любопытство или туристический объект, дополненное графическим сообщением.

Панели типа H30 имеют прямоугольную форму. Регистры с надписями на белом фоне и коричневом листеле; надписи черные. Регистр, содержащий графическое сообщение, имеет коричневый фон и белый листелло; графика белая и коричневая.

Межведомственная инструкция по дорожным знакам определяет (статья 88) условия для установки дорожных знаков, в частности, их расположение на расстоянии менее 15 км от заявленного туристического объекта. Кроме того, знак H32 должен находиться за 5–10 секунд перед перекрестком.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Постановлением от 11 февраля 2008 г. статьей 13 название семейства «информационные табло» изменено на «знаки культурного и туристического интереса».
  2. ↑ Дороти Барба, «  Документальный фильм: коричневые знаки на шоссе, это Франция!  » , На сайте franceinter.fr ,5 марта 2020 г.(по состоянию на 13 октября 2020 г. ) .

  3. ↑ Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  155.
  4. ↑ Делегация по безопасности дорожного движения , «  Приложение к указу от 24 ноября 1967 г., касающемуся дорожной и автострадной сигнализации  » , на equipementdelaroute.equipement.gouv.fr ,2012 г.(по состоянию на 20 октября 2020 г. ) .

  5. ↑ Французская Республика, « Официальный журнал французской республики »  . Законы и указы (оцифрованная бумажная версия) № 0056 от 03.07.1968  » , о Légifrance ,7 марта 1968 г.(по состоянию на 21 октября 2020 г. ) .
  6. ↑ Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  160.
  7. ↑ a и b Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  161.

  8. ↑ Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  183.
  9. ↑ Указ от 22 декабря 1989 г. об изменении указа от 24 ноября 1967 г. о дорожных и автомобильных знаках
  10. ↑ a и b Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  186.
  11. ↑ «  Межведомственная инструкция по дорожным знакам. ЧАСТЬ 1: Общие  » , на equipementdelaroute.equipement.

    gouv.fr (проверено 20 октября 2020 г. ) .

  12. ↑ a b и c «  Межведомственная инструкция по дорожным знакам. ЧАСТЬ 5: Указатели, услуги и местонахождение  » на equipementdelaroute.developpement-durable.gouv.fr ,2011 г.(по состоянию на 20 октября 2020 г. ) .
  13. ↑ Указ от 30 марта 1992 г. о дорожных и автомобильных знаках.

  14. ↑ Duhamel-Herz and Nouvier 1998 , p.  170.

Смотрите также

Библиография

Статьи по Теме

  • Дорожный знак
  • Дорожный знак во Франции
  • Дорожный портал
  • Туристический портал
  • Портал Франции
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector