Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным — ДРАЙВ

Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью.

Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей.

И встречаем преемника, созданного с чистого листа.

Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника.

И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник.

Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.

Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.

Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки.

Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний.

Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.

Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров.

В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч.

Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).

По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.

Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года.

В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.

История

Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2.

Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969).

А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.

В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади.

Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году.

Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.

В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил.

Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном.

Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).

Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами.

Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров.

Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!

В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились.

В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м.

Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава.

При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).

Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм.

Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF.

Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.

Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера.

Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.

3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.

Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач.

Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.

7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.

Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.

Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году.

Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м.

С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a143adaec05c41d1400011a.html

Представлен Aston Martin V12 Vantage V600

Во время проведения легендарной гонки 24 часа Ле-Мана Aston Martin представил ограниченную версию купе Vantage с двигателем V12 мощностью в 592 л.с. Всего будет построено 14 таких автомобилей. Это последняя возможность получить Aston Martin Vantage нынешнего поколения.

Компания не в первый раз использует имя V600 для эксклюзивных серий своих спорткаров. Впервые такую машину представили в 1989 году. Это был Aston Martin V600 V8. Теперь, как утверждает руководство компании, все более эксклюзивно и экстремально и бескомпромиссно.

Именно так характеризуется последняя версия спортивного купе и кабриолета, построенных на нынешнем шасси Vantage. Всего Aston Martin обещает построить 14 таких автомобилей – семь купе и семь родстеров. Все машины серии V600 будут оснащены шестилитровыми наддувными V-образными двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью 592 л.с.

Aston Martin V600 V8 1989 года

Теоретически этот тот же блок, который используется в нынешнем Aston Martin V12 Vantage S. Но в варианте V600 двигатель стал мощнее на 27 сил. И новая версия спорткара может разогнаться до сотни за 3,5 секунды и развить максимальную скорость в 330 км/ч.

Внешне V600 значительно отличается от стандартного Aston Martin V12 Vantage. И дел даже не в том, что здесь кузов изготовлен из углеродного волокна. У V600 совершенно другой нос, благодаря развитому переднему спойлеру и громадной решетке радиатора, которая обеспечивает приток воздуха к большому двигателю.

Новый капот с вентиляционными отверстиями, несколько иные более агрессивные борта, благодаря широким крыльям, и новый диффузор под задним бампером. В котором еще поселились и две сдвоенные выхлопные трубы. Ну, и в качестве вишенки на торте заказные кованные колесные диски с центральной гайкой.

Интерьер выполнен из углеродного волокна, а украшен темным анодированным алюминием. Из угларода здесь выполнено все: корпуса спортивных сидений, центральная консоль, дверные карты. А рычаг семиступенчатой механической коробки передач изготовле из цельного куска алюминия.

Читайте также:  Замена магнитолы опель вектра б

Крошечная серия Aston Martin V12 Vantage V600 подразумевает, что достанутся они самым преданным любителям марки. Поэтому цену на автомобиль не объявляют. Она озвучивается по официальному запросу. И счастливчики смогут получить свой коллекционный Aston уже в третьем квартале нынешнего года.

Aston Martin Rapide AMR. 580 л.с. мощности
Семь уникальных Aston Martin
Первым автомобилем марки Lagonda станет внедорожник

Источник: http://motorglobe.org/news/predstavlen-aston-martin-v12-vantage-v600

Aston Martin V12 Vantage V600 2018 – самая экстремальная модель Астон Мартин Вантаж — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В среду 9 мая 2018 года была представлена модель Aston Martin V12 Vantage V600, которая будет выпущена ограниченным тиражом, а построена она на основе оригинального V8 Vantage V600. Первый автомобиль был заказан одним покупателем, который затем согласился позволить Aston Martin сделать небольшой тираж модели.

В 1998 году Aston Martin предложила своим клиентам самую экстремальную модель своего спортивного автомобиля Vantage с двигателем V8 отдачей 600 лошадиных сил, модель была одним из самых мощных спортивных автомобилей своего времени.

И вот спустя 20 лет британский автопроизводитель эксклюзивных автомобилей Q от Aston Martin получил комиссию с клиентов на выпуск ограниченного тиража Aston Martin V12 Vantage V600 в количестве 14 автомобилей из них семь купе и семь родстеров и дублирование «Triple V», эта уникальная серия ручных V12 V600s была заказана, спроектирована и изготовлена вручную.

В соответствии с предыдущим поколением VH Vantage, Aston Martin V12 Vantage V600 2018 сочетает в себе современную производительность спортивного автомобиля с безупречным стилем, создавая современный аналог Vantage.

Марек Райхман, вице-президент и главный креативный директор Aston Martin, сказал: «Именно поэтому мы создали нашу услугу «Q by Aston Martin — Commission».

И теперь наши клиенты могут создавать по-настоящему индивидуальные спортивные автомобили, лично сотрудничая с командой дизайнеров Aston Martin.

Название V600 остается классическим в истории Aston Martin, и я горжусь тем, что оно снова стало украшением нового V12 Vantage V600».

У усовершенствованной версии под капотом установлен мощный 6.0-литровый двигатель V12, работающий в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска спереди и сзади независимая с двойными поперечными рычагами, что создает великолепную езду при любых условиях.

Внешне V12 Vantage V600 выглядит довольно агрессивно с длинным выпуклым капотом, что намекает на мощь, которая находится под ним. Затемненная решетка радиатора обеспечивает максимальный доступ воздуха и охлаждение V12. Кроме этого автомобиль получил центральный замок, совершенно новый стильный диффузор из углеродного волокна и кованные алюминиевые колесные диски.

В отделке интерьера используется углеродное волокно и темно-анодированный алюминий. Кресла получили совершенно новый профиль, центральная консоль выполнена из углеродного волокна. Между креслами расположен роскошный подлокотник, а рукоятка механической коробки передач имеет кожаную отделку.
Поставки нового Aston Martin V12 Vantage V600 начнутся в третьем квартале 2018 года.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/aston-martin/163-aston-martin-v12-vantage-v600-2018.html

Aston Martin V12 Vantage – численное превосходство

Астон МартВопреки стремительно нарастающим проявлениям мирового экономического кризиса и не умолкающим разговорам о нём в начале прошлого месяца британская компания Aston Martin представила на Женевском автосалоне поистине грандиозную экспозицию.

Такому количеству премьер, которое продемонстрировала совсем небольшая фирма из английского города Гэйдон (Gaydon), и в лучшие годы позавидовал бы любой крупнейший автомобильный концерн.

Вместо привычного названия Aston Martin на ум пришёл лёгкий и весёлый весенний каламбур «Астон Март».

И как раз к предстоящему летнему сезону Aston Martin подготовил открытую версию «бондомобиля» DBS — Volante, ещё более привлекательную, чем её цельнометаллический собрат.

А буквально в шаге от кабриолета любой посетитель выставки мог найти диковинный Aston Martin One-77 и изучить мельчайшие технические подробности этого суперпроекта.

Возможно, наибольшее удивление автомобилистов вызвал первый концептуальный образец возрождаемой марки Lagonda, которую специалисты по маркетингу решились протестировать на публике именно в Женеве.

И всё же главной на сегодняшний день премьерой компании был самый спортивный автомобиль фирмы – компактный и мощный Aston Martin V12 Vantage, полностью готовый к запуску в серийное производство.

Экспериментальный нагрев Создав (ещё в позапрошлом году) свой концептуальный V12 Vantage RS, инженеры Aston Martin погорячились не только в переносном, но и буквальном смысле этого глагола.

Втиснутый в небольшой объём 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 600 л.с. (от болида Aston Martin DBR9) так сильно разогревал моторный отсек Vantage RS, что даже в салоне автомобиля было небезопасно притрагиваться к некоторым деталям интерьера.

А крутящий момент двигателя (в 690 Нм) настолько явно превышал возможности по сцеплению колёс с дорогой максимально облегчённого автомобиля, что обычно послушный и интеллигентный в управлении Aston Martin превращался не только в резвого, но и весьма строптивого жеребца.

Недаром английские журналисты, имевшие возможность протестировать новинку на французском автодроме Paul Ricard, окрестили экспериментальный автомобиль Aston Martin «британским Мустангом».

Разумеется, задумывая V12 Vantage RS, специалисты Aston Martin отлично знали, что ставят эксперимент, а не проектируют автомобиль, предназначенный для покупателей. Помимо наличия проблем с охлаждением не могли же они, к примеру, не понимать, что ресурса гоночного мотора хватит в лучшем случае на «24 часа Ле-Мана», и поэтому он явно не годится для «гражданского» автомобиля.

Однако в ходе данного эксперимента были решены две очень интересные задачи.

Инженеры фирмы проверили жизнеспособность подобной конструкции и установили её предельные технические возможности. А маркетологи Aston Martin прощупали реакцию потенциальных покупателей на такой автомобиль. И не только нашли желающих, но и подогрели их интерес до нужной температуры.

Дальше требовалось искать компромисс.

Результатом компромисса и стал серийный Aston Martin V12 Vantage, показанный на мотор-шоу в Женеве.

Ограниченная серияПервым делом из названия модели Aston Martin убрал буквенное сочетание «RS», вызывающее прямые ассоциации с Porsche 911, неоднократно отмеченные неутомимой британской автомобильной прессой.

Далее «боевой» мотор заменили «гражданским», менее форсированным, но тоже 6,0-литровым и 12-цилиндровым, мощностью 517 л.с. и крутящим моментом 570 Нм, от модели Aston Martin DBS.

Такой двигатель увеличил массу V12 Vantage на 100 кг по сравнению с машиной восьмицилиндровой, но половину из них удалось отыграть обратно, применив облегчённые колёсные диски, передний и задний диффузоры, изготовленные из углепластика, тормоза, сделанные из композитного материала, и даже каркасы кресел из углепластика и ручки дверей из карбона.

Но, несмотря на принятые меры, было нарушено идеальное распределение массы по осям автомобиля. Теперь на переднюю ось приходится 51 процент веса машины, а на заднюю – 49 процентов.

Зато добились увеличения удельной мощности автомобиля Vantage c 261 л.с. до 308 л.с. на тонну, что, собственно, и было одной из основных задач проекта.

Такая удельная мощность позволила модели V12 Vantage преодолеть символический скоростной барьер в 300 км/час и достичь динамики в 4,2 секунды до 100 км/час.

При этом стоит отметить, что по сравнению с экспериментальным образцом в версии серийной кузовные панели, изготовленные из композитных материалов, фактически не используются.

Создаётся впечатление, что менеджеры компании не хотели превышать ещё один порог, ценовой – в 150 000 евро.

Очевидно, по тем же соображениям коробка передач типа Touchtronic даже не упоминается. Предлагается только 6-ступенчатая «механика».

Модель и так пришлось объявить эксклюзивной, ограничив серию тысячей штук и растянув её производство на три года. И это правильно.

Куда подальшеМодель Aston Martin Vantage задумывалась как максимально лёгкий и хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий классическую компоновку, обладающий отменной манёвренностью и великолепной управляемостью. И к тому же Vantage должен быть самым доступным в модельной линейке Aston Martin.

Поэтому, несмотря бодрые заявления представителей компании-производителя и британских журналистов, расхваливающих сегодня именно версию V12 Vantage, как раз не она, а максимально облегчённый автомобиль с восьмицилиндровым мотором повышенной мощности является идеальным вариантом модели Vantage. 12-цилинддровая модификация автомобиля Vantage – всего лишь неплохой образец заводского тюнинга, дающий компании временную передышку. Однако также вполне вероятно, что именно работа над ним помогла нащупать технические параметры будущего суперкара One-77.

Но возможна ли модернизация восьмицилиндровой модели Vantage? И если да, то в каких направлениях?

Все возможности по облегчению кузова изучены на проекте V12 Vantage. Других же просто не существует. Причина ограничений кроется в использовании фирмой Aston Martin VH-архитектуре. Отказ же от неё приводит компанию к проектам типа One-77, и тогда цена одного экземпляра автомобиля начинает зашкаливать за миллион фунтов стерлингов.

Остаётся облегчать двигатель, одновременно повышая его мощность. Как раз этим занималась фирма Cosworth Engineering в совместной с Aston Martin работе над проектом One-77. Может быть, её опыт пригодится и для совершенствования V8 Vantage?

Юрий Кладов

Источник: http://CarClub.ru/articles/art/Aston_Martin_V12_Vantage__chislennoe_prevoskhodstvo.html

Aston Martin V12 Vantage: цена, фото

Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.

11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил.

Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон.

В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света нива шевроле видео

В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.

Специально для гонок 24 часа создан N24.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,2 сек. 305 км/ч V12

Подробнее

Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту.

Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.

S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.

Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.

Дизайн

Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.

Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.

Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.

Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.

Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень.

Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля.

Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.

При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.

Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.

Дополнительные функции

Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.

За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.

Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-v12-vantage.html

Aston Martin готов к марафону в Ле-Мане

Всего несколько дней осталось до одного из главных событий в мире автоспорта. 17-18 июня в 85 раз на трассе «Сарт» состоится легендарная гонка «24 часа Ле-Мана». Вместе со всеми на дистанцию отправятся сразу три болида команды Aston Martin Racing.

Многие эксперты, да и сами гонщики называют «Ле-Ман» абсолютно другим видом спорта. В чем-то они правы. 24-часовые гонки требуют от пилотов и автопроизводителей быть выносливым и сконцентрированным на протяжении нескольких сотен кругов.

История гонки

С 1923 через испытание «Ле-Маном» прошли несколько поколений лучших в своем роде спорткаров и тысячи гонщиков со всего мира, которые вели ожесточенное сражение, несмотря на усталость и погодные условия.

Надо сказать, что в первое время организаторы 24-часового марафона старались придумать необычные особенности, которые должны были привлечь дополнительное внимание любителей автоспорта к гонке.

Так, в 30-х годах зародилась традиция старта, во время которого после зеленого сигнала светофора гонщики должны были добежать из боксов до своих машин, после чего сесть за руль и отправиться на дистанцию.

Ежегодно массовое безумие, весело смотревшееся с трибун, на старте оборачивалось человеческими жертвами. Нередко пилоты в суматохе забывали пристегиваться, а затем погибали при столкновении с отбойником или другими участниками пелотона.

Неудивительно, что от этой традиции решили отказаться в конце 60-х годов. Организаторы признали свою неправоту после того, как бельгийский пилот Жаки Икс решил демонстративно игнорировать всеобщую беготню, а неторопливо дошел до своего автомобиля, спокойно пристегнулся и выиграл гонку, воспользовавшись многочисленными ошибками своих соперников.

Зато на «Ле-Мане» зародилась, пожалуй, самая приятная традиция в мире автоспорта – впервые в 1967 победитель гонки Дэн Герни устроил душ из шампанского.

Трасса

Трасса «Сарт» является одной из самых протяженных в мире. Длина круга – более 13 километров. Она изобилует узкими участками, которые затрудняют обгоны, а также известна неравномерным качеством асфальта – некоторые прямые являются дорогами общего пользования, их перекрывают на время проведения гонки.

В конце 80-х годов прошлого века во время прохождения самой известной прямой «Мюльсанн» автомобили пилотов разгонялись до 400 км/час, что является абсолютным рекордом среди всех ныне существующих гоночных серий, включая IndyCar и «Формулу-1». Однако в последствии организаторы решили перестроить этот участок и ужесточить правила безопасности. В настоящее время максимальная скорость болидов Aston Martin Racing, выступающих в классе LMP2, составляет 335 км/час.

Самый пугающий и в то же время притягивающий момент «24 часов Ле-Мана» — протяженность гонки. В среднем ровно за сутки автомобиль каждой из команд, добравшейся до финиша, преодолевает расстояние в 4600 (!) километров. Это соизмеримо с путешествием из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Берлина до Абу-Даби.

Aston Martin Racing в гонках «ЛеМан»

Команда Aston Martin Racing начала свое участие в «24 часах Ле-Мана» практически с момента своего создания. В своей дебютной гонке во Франции в 2005 году один из болидов британского автопроизводителя под управлением экс-пилотов «Формулы-1» Стефана Сарразана и Дэвида Брэбхэма, а также британца Даррена Тернера смог добраться до финиша третьим в классе GT1.

В 2006 году Aston Martin стал в классе GT1 вторым, а еще через год Брэбхэм, Тернер и присоединившийся к ним швед Рикард Райделл подарили команде первый титул в 24-часовом марафоне.

В целом, та гонка стала самой успешной для команды в ее новейшей истории. Болид Aston Martin Racing не только опередил всех в классе GT1, но и смог занять 5-е место в общем зачете «Ле-Мана». До сегодняшнего дня этот результат является главным достижением AMR, которая не могла вмешаться в разборки традиционно доминирующих в гонке спорткаров немецких производителей.

В последний раз пилоты Aston Martin побеждали в классе LMGTE Amateur в 2014 году – три года назад датский экипаж болида #95 смог преодолеть 334 круга, что позволило показать лучший результат среди любителей.

Чего ждать от AMR в нынешнем году?

Примечательно, что все подиумы команды, добытые в Ле-Мане на профессиональном уровне, связаны с именем Даррена Тернера, который отправится в бой за рулем Aston Martin Racing и в нынешнем сезоне. В понедельник, 12 июня команда прибыла во Францию и провела традиционную презентацию на главной площади города Ле-Ман.

По мнению опытного британца, в нынешнем году AMR имеет все шансы показать достойный результат и улучшить настроение после не самого лучшего начала сезона в классе FIA World Endurance Championship.

— Для меня «Ле-Ман» — главный гоночный уикэнд всего сезона, — говорит Тернер. — Каждый год я с нетерпением жду этого грандиозного события и мне очень нравится приезжать сюда вновь и вновь. Все пилоты приезжают во Францию с единственной целью – победить, поэтому я и мои партнеры по команде будем делать все возможное, чтобы осуществить свою мечту.

В этой гонке вам не обязательно быть быстрым на одном круге – необходимо удерживать постоянный высокий темп, который поможет первым увидеть финишный флаг. Считаю, что мы хорошо готовы, у нас прекрасная машина, и я не могу дождаться начала свободной практики в среду, чтобы сесть за руль Aston Martin.

Напомним, что старт гонки «24 часа Ле-Мана» запланирован на 17 июня.

Источник: https://blog.iqoption.com/ru/aston-martin-gotov-k-marafonu-v-le-mane/

Aston Martin V12 Vantage S

  • Объем двигателя, см3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 573/6750
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5750
  • Максимальная скорость, км/ч 328
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,9
  • Объем топливного бака, л 80
  • Вес, кг 1665
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4385/2022/1250
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски
  • с 6-поршневыми суппортами спереди
  • и 4-поршневыми сзади
  • Коробка передач Семиступенчатая Sportshift III
  • Шины Передние 255/35 R19, задние 295/30 R19
  • Отделка салона кожей или алькантарой.
  • Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 10-спицевые легкосплавные диски различной цветовой гаммы: серебристые, матово-черные, глянцево-черные.
  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
  • Шины Pirelli P Zero.
  • Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
  • Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
  • Боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
  • Черный контур боковых окон.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Передние датчики парковки.
  • Камера заднего вида.
  • Серебристые ободки фар.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
  • Отделка салона кожей или алькантарой.
  • Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 10-спицевые легкосплавные диски различной цветовой гаммы: серебристые, матово-черные, глянцево-черные.
  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
  • Шины Pirelli P Zero.
  • Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
  • Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
  • Боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
  • Черный контур боковых окон.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Передние датчики парковки.
  • Камера заднего вида.
  • Серебристые ободки фар.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
Читайте также:  Замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца

Самый быстрый Aston Martin семейства Vantage – это V12 Vantage S. Он создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать. Aston Martin V12 Vantage S откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение.

Под капотом этого автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с – на такое способны только спорткары. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III.

За рулем Aston Martin V12 Vantage S Вы сможете достичь фантастических 328 км/ч!

Разумеется, автомобиль оснащен максимальным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность, динамику и исключительную управляемость: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системой управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), а также противобуксовочной (ТС). Все они настроены таким образом, что вступают в действие, только когда это необходимо. При повседневном вождении системы работают тактично и ненавязчиво, почти незаметно для водителя. Вы и только Вы управляете автомобилем, в полной мере наслаждаясь его мгновенными и действенными реакциями. Исключительно динамичный автомобиль беспрекословно подчиняется Вашим командам. В зависимости от ситуации Вы можете использовать три режима: «Стандарт», «Спорт» или «Трасса».

Кузов изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали. V12 Vantage S на 15 кг легче, чем V12 Vantage. Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора.

Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске.

Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.

Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы.

Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару.

Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.

На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!

Источник: https://astonmartin.ru/models/vantage-family/aston-martin-v12-vantage-s/

V12 Vantage S | Overview

  • V12 Vantage S
  • V12 Vantage S Roadster

Overview Design Technical Multimedia Configure Services Test DriveOverview Film Features Brochure Reviews Gallery Test Drive

The V12 Vantage was an unprecedented engineering achievement. Combining a V12 engine with our lightest sports-car in a package of pure aggression.

We could have stopped there, we didn’t. An even lighter chassis, an even more powerful engine, an even more responsive transmission. V12 Vantage S – the most ferocious Aston Martin ever produced.

An advanced engineering story told by monumental numbers. 15kg lighter than V12 Vantage. 571PS of power. 620Nm of peak torque. With enhanced low and mid-range power the new-generation AM28 engine pushes the V12 Vantage S to a top speed of 205mph, creating the fastest series production model we’ve ever made.

The V12 Vantage S transmissions are derived from Aston Martin’s racing programme to bring motorsport engineering and race-car capability to the road. Sportshift III, a seven speed Automated Shift Manual (ASM) transaxle gearbox was specifically designed to tap the potency of V12 Vantage S, with advanced light-touch paddleshifts giving maximum driver control.

2017 also sees the return of a manual-shift transmission as an option, providing maximum engagement between driver, vehicle and road. It delivers the ultimate analogue experience in a digital world.

Vantage’s new infotainment system, AMi III brings ergonomic and interface refinements to create a fully intuitive experience.

Key features include updated Satellite Navigation system, Bluetooth® as standard, text message integration and a wide range of connectivity options, including Apple CarPlay (coming soon).

Convenience is married to peerless style with an elegant new centre stack available in a wide variety of tactile finishes, touch sensitive switchgear featuring haptic feedback technology and a user interface that is completely intuitive.

New for 17MY, we have created the V12 Vantage S Sport-Plus Pack option which includes unique colour and trim content and engine enhancements. • Power increase of 5bhp • Torque increase of 10Nm • Choice of 5 exterior colours with optional accent colour • Exclusive lightweight graphite wheel • Black or Grey Monotone interior with sporting accent colour

• Alcantara dashboard, seat inserts and door inserts (coupe Only)

The bold carbon fibre grille and dramatically louvred bonnet create an aggressive face, but are also functional – channelling more air into the engine bay to cool the V12. Lightweight forged alloy wheels and carbon ceramic brakes reduce unsprung mass to enhance agility whilst simultaneously improving the car’s on-track capability.

The Aston Martin V12 Vantage S brochure is available to view online or purchase from the Aston Martin Shop. This hardcover, 92 page brochure provides further imagery and insight on our pure sports car.

View 2015 Brochure

Buy Brochures

You now have the chance to experience the pure performance of the V12 Vantage S with any of over 140 official Aston Martin dealer partners located around the world. Simply enter your details below and your nominated dealer will contact you shortly.

Источник: http://www.astonmartin.com/cars/the-vantage-range/v12-vantage-s

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector