Как снять заднюю полку на ваз 2115

Как Снять Заднюю Полку На Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять заднюю полку на ваз 2115 видео

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно и сажаем на выступы в кузове. Проверяем ремни безопасности. Стопроцентно вытягиваем их чтоб убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Если не растягивается, необходимо заглянуть под полку и расправить ремень. Меж полкой и стеклом не должно оставаться места. Если есть зазор, означает, полка не села на свое место и ее необходимо поправить. Берем пистоны. Находим отверстие. Сначала ставим нижнюю часть пистона до конца. Потом вдеваем верхнюю. Есть малая хитрость она понадобится, если в дальнейшем будем снова разбирать пистоны.

Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В последующий раз комфортно будет разбирать. Пистоны ставим руками без отвертки. Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позднее и спокойненько соберете позже. Собираем весь инструмент из багажника. Приподнимаем спинку сидения и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Закрепляем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, немного подергав ее за угол. Вытаскиваем хвостик нижней части сидения, чтоб он в конечном итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье.

Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место. Вдеваем подголовники на свои места. Переносим все вещи с передних сидений в багажник. ВСЕ. Молодцы!

Подготовительная часть. Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы. Все мы в багажнике что-то с собою возим. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике Освобождаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Вынимаем вещи из багажника Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Складываем вещи на передние сиденья и на пол Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки После этого раскладываем задние сиденья.

Для этого снимаем подголовники. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье Их тоже убираем на передние сиденья. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье Открываем обе задние двери. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Открываем обе задние двери Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья Ставим ее вертикально. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх Если у вас нет петли значит, она провалилась. Как ее вытащить в конце книги. Опускаем спинку сиденья.

Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья Тянем его и освобождаем спинку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Убираем ремни безопасности в сторону Опускаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья Получили вот такой тоннель. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Торсионы расположены под полкой Для этого нужно снять два пистона. Пистоны находятся возле окошка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки Как снять пистоны. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом Поддеваем верхнюю головку там есть место под отвертку.

Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси. Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди.

Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то. Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь вытаскиваем нижнюю часть. Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Вот так выглядят обе части пистона. Вид пистона полки в разобранном состоянии.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника А это пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Аналогично снимаем с другой стороны. Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла.

Помогаем ей выйти из зацепов. Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон. Для этого ослабляем ремни безопасности.

Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Опускаем полку. Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Переворачиваем полку вверх ногами. Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку. Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Кладем полку как на фотографии. Кладем полку вверх ногами.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство. Открытый доступ к торсионам багажника.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы. Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый. Правый. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника. Торсионы находятся под напряжением силы кручения.

Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок.

Все, багажник зафиксирован. Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу процессу демонтажа торсионов. Степень соответствия запросу: 23,93%. Я тогда еще не просек что полки из фанеры могут улучшить как звучание задней акустики так и уровень низких частот в народе называемых просто басами.

Скрип сзади ваз 2115

Сначала я полку посадил на трубу и просверлил в трубе отверстия чтоб прикрутить полку саморезами»Шурупами»…

Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника»Акустическую полку» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Задняя акустическая полка подходит на автомобиль ВАЗ 21099, ВАЗ 2115 Купить ее можно здесь  …

Многие клиенты зациклены на задней акустике овалах в заводскую штатную полку ибо это самый выгодный вариант установки никаких усилителей сначала никаких дополнительных расходов и низкие частоты появляются в системе магнитола 2 динамика в отличии от системы магнитола передняя акустика.

Этот момент проверялся три месяца на всех классических моделях со стандартными газовыми баллонами куда ставились полки чтобы сделать шаблон такой полки без подиумов. Преимущества шаблона полки для классики. Что касается полки иготовленной по шаблону. История становления маньяка по изготовлению полок и сабов. Про полки насколько помните был пост про виртуальный сабвуфер.

Можно не напрягаясь на разработку шаблона зарабатывать деньги на изготовлении полок. При правильном креплении полки и динамиков повышается защищенность от кражи акустики. Хотя были и те кто просил установить и передние и задние динамики. Подробнее: Степень соответствия запросу: 19,66%. Полка в ВАЗ 2107 с газовым баллоном.

Вот и настало время ответить на вопрос о том как становятся динамики без подиумов в полку что над газовым баллоном. Процесс изготовления акустической полки из фанеры для ВАЗ 2101 03 05 06 и 07 Берите шаблон для классики и переносите его на фанеру 18 мм. Полка готова. Здравствуйте как можете долго. А как же газовый баллон. После сглаживания неровностей полку пропитывайте морилкой.

Вид сбоку показывает как нужно обработать. Возьмем пример с акустическими полками на классику. История становления маньяка по изготовлению полок и сабов. Подробнее: Степень соответствия запросу: 19,66%. И готов владелец машины потерпеть отсутствие такого нужного девайса как акустическая полка. Как Мастер почту отправлял. Пришлось идти оставив полку. Как Вам такая жизненная история.

Читайте также:  Какое масло лить в хонду цивик 2008

История с полкой для 2109. Оставлено десять сантиметров как было указано. Так и отправилась полка в Москву. Хорошо решил Мастер пора и полку делать. Как Вы думаете что ему сказали в ответ. Полка упакована и приносится в районное отделение почты. Подробнее: Степень соответствия запросу: 18,8%.

В посте Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109 уже про материалы и инструменты все рассказано поэтому берите фанеру кладите на нее шаблон отрисовывайте и выпиливайте заготовку под полку лобзиком. А без полки предлагать машину как то несолидно. Проверьте прилегаемость полки к задней крышке и сделайте чтоб она находилась ниже уровня стекла.

Не знаю кому досталась эта машина после того как я сделал в нее полку ибо она продавалась. Выкидываете родные боковые пластсмассовые крепления заводской полки из багажника и делаете свои незамысловатые чтобы полка ложилась на места занимаемые ранее этими пластсмасками. Полка. Обрабатывайте полку морилкой. установите Вашу полку в машину и наслаждайтесь.

А скажи почему люди не летают как птицы. Вырезайте открываемую часть полки лобзиком прикручивайте ребро жесткости. Подробнее: Степень соответствия запросу: 17,95%. Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109. Выпилите будущую полку дырки под динамики и обработайте края под изгибы задних стоек и резинку заднего стекла.

Народная мудрость Сегодня расскажу Вам как делается акустическая полка своими руками на вазовскую девятку. После этого отрезайте открывающуюся часть от полки прикрутите ребро жесткости сзади саморезами сквозь полку и затем наносите морилку с обоих сторон.

После того как карпет пробит скобами по периметру можно аккуратно вырезать его в районе навесов чтобы казалось сверху что навеса как такового нет ибо он спрятан от посторонних глаз. Как морилка высохнет ставьте навесы. Приложите к полке и отметьте снизу гле находятся навесы. Для лучшего качества карпет проклеивается и на торцах полки. Берите карпет накладывайте на полку отрезайте с запасом по 4 сантиметра. После всего этого только осталось прикрутить правильно открывашку и Ваша полка готова. Подробнее:

Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-zadnjuju-polku-na-vaz-2115/

Как Снять Заднюю Полку Ваз 21099

Задняя полка на ВАЗ 21099: как установить и снять?

При выполнении работы по ремонту и модернизации своего автомобиля часть операций нужно производить из салона. Для доступа к задним амортизаторам, торсионам, петлям крышки багажника и при установке динамиков сзади снимается задняя полка. Рассмотрим подробно, как снять заднюю полку владельцам ВАЗ 21099.

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам.

Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Как снять двигатель ваз 2108 — пошаговый процесс | ремонт.

Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Как снять заднюю откручиваем гайку и снимаем тормозной что двигать колесо нельзя как. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением.

Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие.

В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки.

Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто.

Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

Стандарт. Задняя полка ВАЗ 21099, ВАЗ 2115

Задняя акустическая полка подходит на автомобиль ВАЗ 21099, ВАЗ 2115 Купить ее можно здесь  .

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115 Покупаем здесь: .

  • 0,5 погонного метра материала карпет;
  • клей для материала;
  • полоски тонкой фанеры;
  • крупные (до 25 мм) и мелкие саморезы;
  • инструмент: крестовая отвертка, лобзик по дереву, дрель, шлифовальная машинка, электродрель.

Используя вспомогательный материал, изготавливаем лекала для моделирования будущей полки. При этом следует учесть, что толстая фанера будет являться своеобразным основанием, а держателем динамиков станет тонкая фанера, на которую и ложится внахлест толстая. При такой компоновочной схеме удастся избежать выпирания динамиков над поверхностью.

В средней части толстой фанеры, которая окажется сверху, потребуется вырезать два прямоугольных отверстия заведомо большего размера, чем динамики. Нужно учитывать, что узкая часть фанеры не должна быть достаточно широкой.

В данном случае мы говорим про модель ваз 2114. Как снять и заменить щетки генератора. Как заменить коробку передач great wall ховер х5; как снять заднюю как заменить пыльник на.

Она не должна перекрывать прорези, которые вам необходимо вырезать для продевания ремней безопасности заднего дивана.

Прорезая все необходимые отверстия, следует позаботиться о качественной обработке их краев и закруглении углов. После создания необходимых заготовок нужно состыковать их вместе. Для этого поверхности обрабатывают клеем ПВА, а затем аккуратно скрепляют короткими саморезами. При этом нужно позаботиться, чтобы шляпки были утоплены в фанере.

Следующим шагом станет изготовление боковых опорных элементов нужной формы. Эти опоры аналогичным образом — при помощи клея и саморезов — закрепляем со стороны нижней поверхности задней полки. Для создания законченного вида полки потребуется установка аккуратно вырезанной узкой полоски тонкой фанеры по торцевой стороне.

Здесь тщательно промазываем торец клеем и дополнительно усилим крепление тонкими короткими саморезами. В зависимости от толщины этого элемента можно также воспользоваться крепежными скобами. После надежной фиксации аккуратно обрезаем выступающую часть торцевой фанеры.

Изготовленная таким способом полка практически не отличается по форме от штатной, зато функциональность ее стала лучше. Дополнительно прикрываем отверстия под динамики защитной сеткой с крупными ячейками.

Как снять стеклоподъемник | ремонт ваз 2110. Для защиты деревянной панели нужно обработать ее поверхность пропиткой или краской.

Для лучшего покрытия рекомендуется использовать аэрозольный баллончик, в том числе с автомобильной краской.

Окончательный внешний вид придается при помощи приготовленного куска карпета. Как снять и отремонтировать генератор ваз 2114?. Этот материал легко растягивается, поэтому следует натянуть его для исключения складок и провисаний. Аккуратно обрезаем по нужному контуру, а концы материала аккуратно проклеиваем и дополнительно закрепляем скобами.

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.

Источник: http://autoruservis.ru/kak-snjat-zadnjuju-polku-vaz-21099/

Акустическая полка Ваз 2114

Заводская акустическая полка ваз 2114 это конструктивный элемент, который обеспечивает крепление задних динамиков штатной аудиосистемы. В силу своей конструкции, одновременно полка является и фактором-раздражителем для большинства автолюбителей.

Читайте также:  Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107

И не удивительно, элемент доставляет массу неудобств по следующим причинам: — издает неприятные скрипы при езде на автомобиле; — не позволяет установить аудио динамики большого размера; — качество звучания оставляет желать лучшего; — материал весьма хлипкий и не способен обеспечивать удержание нестандартных, тяжелых звуковых устройств.

Вышеперечисленные обстоятельства вынуждают многих автовладельцев прибегать к процедурам модификации.

Способы устранения проблем

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами.

Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами.

Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Преимущества замены задней полки

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров.

Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками.

Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

Задняя полка ваз 2114 своими руками

В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени.
Итак, список того, что нам понадобится:

  • Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно);
  • Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям.
  • Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву.
  • Клей, саморезы, молярный скотч.
  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Наждачная бумага или шлифовальная машина.
  • Чертеж задней полки ваз 2114.
  • Линейка или рулетка.

Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.

Для удобства, все производство разделим на 8 этапов:

  1. Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле.

    Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.

  2. Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности.

  3. Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям.
  4. Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.

  5. Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте.
  6. Теперь время для перетяжки изделия карпетом.

    Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок.

  7. Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию).
  8. Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля.

    Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений. Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.

По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).

Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.

Источник: http://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/akusticheskaya-polka-vaz-2114/

Колонки задние монтаж и замена Ваз 2113-2114-2115

Колонки

Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими силами.

Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок.

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114.

Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм.

Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем.

Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см.

Передние динамики системы звуковоспроизведения).

В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор.

Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено.

Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.

  • Для изготовления проставок размечаем заготовку с помощью шаблона, входящего в установочный комплект динамиков (как правило, шаблон нанесен на коробку установочного комплекта динамиков).
  • Внутреннее отверстие в проставке выполняем электролобзиком.

Для этого сверлим в листе фанеры отверстие для полотна лобзика.

Выпиливаем отверстие по контуру разметки.

  • Сверлим по разметке четыре отверстия для саморезов крепления динамика.
  • Аналогично изготовляем проставку из пенопласта.

Убираем заусенцы и выравниваем края паяльником.

  • Так выглядят проставки для установки динамиков.
  • В связи с тем, что динамики будут установлены горизонтально, существует вероятность попадания инородных частиц в кольцевой зазор между диффузором и высокочастотным излучателем. Это может негативно отразиться на качестве звучания.

Защитить динамик можно тонкой тканью без ворса. Для этой цели подойдет капроновый чулок.

Натягиваем ткань на фанерную проставку и завязываем по краям узлы, чтобы закрепить ткань в натянутом состоянии.

Отрезаем излишки ткани.

  • Четырьмя саморезами крепим динамик к проставке (не используйте отверстия крепления проставки к полке).
  • Устанавливаем на внутреннюю сторону опоры задней полки ваз 2115 пенопластовую проставку.

Поверх пенопластовой проставки устанавливаем на опору задней полки динамик с фанерной проставкой.

  • Длинными саморезами крепим динамик и проставку к опоре задней полки.
  • Аналогично устанавливаем динамик на вторую опору задней полки.
  • Устанавливаем опоры полки на место.
  • Подключаем провода к динамику.
  • Чтобы исключить провисание проводов, закрепляем их скотчем на арке заднего крыла.
  • Прокладываем провода от динамиков по полу к головному устройству системы звуковоспроизведения (см. Система помощи при парковке).
  • Подключив провода, подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность динамиков.
  • Если динамики функционируют нормально, устанавливаем на место облицовки порогов и заднюю полку.

Источник: http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/salona/montazh-zadnih-kolonok.html

Акустическая полка ваз 2115: как сделать своими руками

Акустическая полка Ваз 2115 с сабвуфером

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать.

Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время.

Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.
Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени.
Снятие и установка происходят за считанные минуты:

  • Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.
  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип.
В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) получается довольно нечеткий.

Полка акустическая на Ваз 2115 и ее демонтаж

 Итак:

  • Конечно, для изготовления полки лучше всего использовать какой-нибудь деревянный материал. Что именно выбрать для ее изготовления – решать каждому самостоятельно, ведь руководствоваться надо своими финансовыми возможностями.
  • Кстати говоря, все материалы обладают различной плотностью. Поэтому подбирать материал нужно тот, с которым будет легко работать.Дерево как раз и относится к таковым. Лучше всего выбрать кусок фанеры с толщиной 10 мм.
  • Обычно нештатные акустические полки выполняются вручную мастерами, имеющими собственную студию. Поэтому можно просто приобрести уже готовую.
  • Чтобы затратить меньше усилий в работе, необходимо запастись нужными инструментами: дрель, наждачная бумага, рубанок, клей, крупнозернистая сетка, используемая для защиты динамиков.

Изготовление полки своими руками

Полка на Ваз 2115 акустическая своими руками может быть красиво оклеена карпетом

Сделать самостоятельно заднюю полку можно довольно быстро, так как она обладает простой конструкцией.

Работы по ее изготовлению происходят в таком порядке:

  • Вынуть заднее сиденье, так как оно будет мешать в процессе работы. Найти 4 болта, при помощи которых крепится штатная полка.
  • После этого ее можно будет легко снять.
  • Затем очередь переходит к боковинам. Собственно, для их снятия также надо открутить все крепежные элементы.
  • Вынуть направляющую ремня безопасности. Здесь не нужно ничего раскручивать, так как крепится она при помощи двух небольших защелок.Данный этап очень важен, так как ремень во время работ должен быть максимально вытянутым. В противном случае, ремень будет сматываться в механизм натяга, из-за чего последний придется разбирать.
  • Заготовки для полки создаются по выкройкам.
  • Вырезать следует основную, декоративную и прилегающую части. Также необходимы боковые подпорки и решетки.
  • В основной панели проделать отверстия для встраиваемой акустики. Их размер должен полностью соответствовать диаметру самого динамика.
  • В декоративной части также проделать эти отверстия. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки динамиков должны полностью «нырять» в этих отверстиях. Их при помощи саморезов соединить с основной частью.
  • Сверху приклеить два круга, вырезанные из фанеры. Обмотать их крупнозернистой сеткой, а сверху – марлей. Смазать клеем и оставить до полного высыхания.
  • Прилегающую к стеклу планку приклеить клеем.
  • Боковые части зафиксировать саморезами.
  • Решетка нужна для того, чтобы «спрятать» динамики. Ее лучше сделать съемной.
  • Установить полку на предназначенное для нее место.

Таким образом, изготовить акустическую полку своими руками не составит никакого труда. Тем более, самодельная полка получится намного качественнее штатной.
Да и ее цена будет меньшей. Конечно, прежде чем приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео на эту тему. В Интернете их есть огромное количество. Наша инструкция также может пригодиться.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/polki-podiumi/akusticheskaya-polka-vaz-2115-281

Устранение скрипов задней полки и сидения — logbook Lada 2115 2003 on DRIVE2

Последнее время в машине появился раздражающий грохот в районе заднего сидения.Это означало только одно настала пора менять резинки.Вместо стандартных резинок используются резинки с наконечников рулевых тяг с девятки.

Заодно было решено было проклеить полку, так как старая проклейка, сделанная моим отцом, уже практически стерлась и не приносила пользы.

Так же до этого там были положены небольшие квадраты из резины, что бы не было люфтов и скрипов.

Я решил выполнить эти работы в одного, это было моей ошибкой…Почему будет написано ниже.Итак сняв старые резинки было заметно что ребро придающее упругость резинке просело, поэтому резинка не могла полноценно отжимать заднее сидение до фиксаторов на грибках.

Старая и новая,

После этого была снята задняя полка, было обнаружено, что предыдущая проклейка уже износилась, поэтому я решил начать с проклеивания полки, точнее проклеивания не самой полки а полочек на которых она лежит.Для этого был взята двухсторонняя клейкая лента.Сделав небольшие кусочки(4шт), примерно 10-12 см, я начал приклеивать их на полочки.

До этого здесь так же все проклеивалось подобной лентой, но тогда она очищалась от оболочки с обоих сторон, а в этот раз только с одной.После этого полка была водружена на свое законное место.Потом я начал ставить резинки.Я не ожидал что смогу так быстро все сделать, поэтому я уже предвкушал обед и отдых под кондиционером.

Но когда я начал устанавливать сиденье на место, защелки не хотели защелкиваться, оказалось что на правом замке, не выдвигается штырек, закрепляющий сиденье.Пришлось разбирать обшивку сидения сначала с одной стороны, а потом и с другой.С другой стороны пришлось, так как было не понятно что же произошло с поломанным замком.

А произошло с ним следующее:при перемещении задвижки этот штырек не выдвигался, а тяга ведущая к нему, выгибалась наружу.Сначала я подумал, что его достаточно только смазать, но после этого ничего не изменилось.После осмотра обоих замков, между замками разницы найдено не было.

Я уже подумал что конец замку, но решил удостовериться еще раз, и я заметил, что шайба удерживающая внутренности замка в корпусе немного изогнута, поэтому я взял плоскогубцы и подправил ее, и о чудо- замок заработал.

Вот та самая шайба, но на фото этого изгиба не видно

И тут начинается то, почему я больше не буду менять резинки один.Из-за новых резинок, и проложенных до этого кусочков резины, сиденье не защелкивалось.Я пытался его закрыть, но если прижать одну сторону, то вторая не защелкивалась.Поэтому мне в голову пришла весьма странная, но возможно эффективная идея.

Как я издевался над машиной, и над собой я писать не буду, так как это способ весьма мучительный, да и подходит он только тем чей рост до 180 см, но даже если вас это не пугает, и вы подходите по росту, лучше позвать кого-нибудь на помощь)Но так как я вымахал за 180,и мне было лень за кем то идти, мне пришлось помучатся еще минут 15. В итоге спинка сдалась.

Прокатившись на машине, я заметил что скрипов и грохота стало меньше.Но все же остались небольшие скрипы от соприкосновения полки и пластиковой обшивки стоек крыши.Поэтому я быстро разобрал все опять и проклеил все места возможного соприкосновения полки и пластика.Проклеивал обычным скотчем, почти обычным, он был белый и на нем что то было написано.

После этого была вновь проделана очень не удобная работа по фиксированию задней спинки.И наконец то скрипы исчезли.P.S Люди, если вы собираетесь ремонтировать или разбирать машину, не имея уверенности в том что справитесь в одиночку, то лучше позовите еще кого-нибудь.

Потому что если пойдет что-то нет так, вам не придется издеваться над собой, да и вам просто будет веселее.

Спасибо за то что прочитали, столь наполненный букфами блог, и удачи вам.

Источник: https://www.drive2.com/l/4062246863888653234/

Ссылка на основную публикацию