Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Фольксваген Пассат Б3 — Б4 замена замка зажигания своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я) 

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

1

2

3

4

5

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

старая личинка

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку…
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kzvadimka

Читайте также:  Как воровать свет с электронного счетчика

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Источник: http://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-b3-zamena-zamka-zazhiganiya.html

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания.

Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-volkswagen-passat.html

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген. Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.

Читайте также:  Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией.

Статья о ремонте замка зажигания Хонда.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО о ремонте замка зажигания VW кликните по ссылке ===>>>

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.Фотография разобранного замка зажигания фольксвагенИногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора. 

 Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.

Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова — один ключ от двери, второй от зажигания.

Все это дело можно привести к «общему знаменателю» — перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.

Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Источник: https://immo-box.ru/stati/419-remont-zamka-zazhiganiya-folksvagen.html

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3. Снять замок зажигания пассат б3

ГлавнаяЗажиганиеСнять замок зажигания пассат б3

15 Июн

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

Читайте так же

от admin · 7 января, 2010

Читайте также:  Как заменить ремень генератора на калине

Читайте так же

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Отчет применим к автомобилям фольксваген пассат б3, замка зажигания личинку замка. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Как поменять сайлентблоки на фольксваген пассат б3 видео. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/zazhiganie/snyat-zamok-zazhiganiya-passat-b3.html

    Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

    15 Июн

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    от admin · 7 января, 2010

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Отчет применим к автомобилям фольксваген пассат б3, замка зажигания личинку замка. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Как поменять сайлентблоки на фольксваген пассат б3 видео. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-snjat-lichinku-zamka-zazhiganija-passat-b3/

  • Ссылка на основную публикацию