Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Honda CR-V 2.4: привет из Америки — журнал За рулем

Хондоводы свято верят, что «лучше Honda нет коня, остальное все фигня!», поклоняются божеству VTEC и поют алилуйю многорычажной подвеске, подхвату на высоких оборотах и прочим достоинствам марки, отрицать которые, впрочем, бессмысленно и несправедливо.

Но в самой компании Honda понимают, что вечно почивать на лаврах пятого и шестого Civic и Accord прежних поколений нельзя, и даже такой проверенный и любимый поклонниками марки автомобиль, как CR-V, подобно шоколаду, необходимо время от времени «заворачивать» в новую обертку, чтобы завлечь новых покупателей и порадовать разнообразием старых. И вот вам пожалуйста — Honda CR-V 2.4!

Сравнение с шоколадом пришло само собой, когда стало ясно, что встречу с моделью назначили на шоколадной фабрике «Конфаэль» в окрестностях Красногорска. Сладкая жизнь начиналась с предупреждения.

Большой плакат гласил: «На территории фабрики не курить, штраф 300 рублей!» Оказалось, табачный дым впитывается в шоколад. Ах, как был хорош фонтан из того шоколада! На палочку насаживаешь ломтик яблока и окунаешь его в шоколадный поток — наслаждение…

Но люди рвались в бой, всем не терпелось добраться до новых машин.

Каждый хороший автомобиль имеет свою историю. Нам показали две Honda CR-V — одну с мотором 2,0 литра, другую  — с 2,4. Одна сделана в Англии, а другая — в США. Кажется, ну из чего тут сочинить «легенду продукта»?! Но в компании развели «англичанина» с «американцем».

Теперь 2-литровая версия — это «отточенная управляемость» и спринт от светофора к светофору в городе, а версия 2,4 л — марафонские дистанции и возможность в разумных пределах заехать в грязь.

Для этого у американской Honda и передний бампер другой — угол въезда 28°, ход амортизаторов на 10% больше по сравнению с двухлитровой версией.

Диагональное вывешивание пусть и не самое экстремальное, но с ним кроссовер справился неплохо

После того как я расписался в том, что буду аккуратен с машиной и правилами дордвижения, мне вручили ключи. Поначалу достался «американец» с непременным ножным ручником — это в Америке святое. Кожаное сиденье, чуть жестковатый пластик, регулировки кресла электрические. Позднее на «англичанине» ручная подгонка кресла ощущалась уже как-то не очень. Обзор оказался чудо как хорош.

Особенно мне понравилось, что капот выполнен в виде «крыла чайки», и там, где изгибы идут вниз, как раз вдоль «канавки», на капоте сидят водитель и пассажир, перед которыми открывается дополнительное пространство для обзора вперед. Понимаю, такой эффект получился не специально, а из-за стремления улучшить аэродинамику машины, но все равно приятно.

Впереди ждал карьер, до которого еще надо было доехать.

Как там было в презентации «…длительные поездки по плохим дорогам»? Не скажу, что Волоколамку бомбили, но ямы искать не приходилось. Можно было попробовать уве

личенный ход амортизаторов. Подвеска оказалось упругой, жестковатой, но не как каучуковый мячик и без всякого грохота. Отстояв пробку на пересечении Волоколамки с бетонкой, наконец-то, добрались до Новой Риги. К своему стыду поехали не туда.

Штурман скомандовал налево, когда надо было направо, а когда мы еще проскочили разворот на бетонке и потребовалось ехать до следующего разворота на Павловскую слободу… В общем, скоростной участок у нас сильно увеличился, и пришлось давить на гашетку.

Скорость хорошо за сотню, дорога неидеальна, а машина идет ровно как скоростной поезд. Как раз во время этого спринта мне очень по душе пришёлся чёткий руль с понятным нулем, не допускающий никаких случайных перестроений.

Порадовал и умеренный аппетит — при всех наших гонках расход составил 12,3 л/100 км. А ведь и на педальку нажимал!

Вот и карьер, здесь оцениваются внедорожные свойства машины. Но давайте будем реалистами. Шины дорожные, муфта, которая так и стремится перегреться, а ведь в ремонте она дорогая.

Не предназначена эта машина грязь месить, она для другого — заполнил 589-литровый багажник добром, а если не поместилось, то разложил задние сиденья, и вперед. Хочешь на дачу, хочешь на рыбалку или на шашлыки, до берега машина доберется и даже немного в грязи побуксует.

Но это лишь эпизодически. Карьер не стал непреодолимым препятствием. Где надо, проехали, на песке не забуксовали, на холм поднялись.

Пикап техподдержки не понадобился, хотя дорожный просвет у этого кроссовера совсем не рекордный в своем классе, да и наличие пластиковых кожухов, прикрывающих лонжероны, не способствует внедорожным талантам CR-V. А дальше была гонка до следующей точки, где нас ожидали двухлитровые машины.

Наличие пластиковых кожухов, прикрывающих лонжероны, не способствует внедорожным талантам CR-V

Ох уж эти наши дороги в одну полосу от деревни к деревне! И все время сплошная посередине, а когда торопишься, всегда перед капотом КАМАЗ какой-нибудь замаячит. Он и пустой-то себя не везет, а уж груженый… Прерывистая же разметка встречается значительно реже, чем того хотелось, но 190 лошадей и пятиступенчатый «автомат» творят чудеса.

Максимальные «лошадки» выскакивают на высоких оборотах — это же знаменитая высокими оборотами Honda! — коробка включает пониженную, мотор отзывается высоким звуком, и обгон завершен.

Памятуя о том, что Honda — один из ведущих в мире мотопроизводителей, не могу не отметить — что-то мотоциклетное в звуке хондовского движка, несомненно, присутствует.

Напоследок об экономике и международном положении. В Америке CR-V — машина для молодых семей или скромных домохозяек. У нас же она стоит в два раза дороже, соответственно, и ездят на ней солидные люди с доходом от 100 000 рублей.

Меньше никак, ведь российский ценник Honda CR-V стартует от 1 299 000 рублей, за которые покупатель получит 8 подушек безопасности, ABS, EBD и еще много всего хорошего. Максимальная же цена установлена на отметке в 1 529 000 рублей — здесь у нас полный «фарш» и все, что душа пожелает.

А за хороший импорт всегда в России приходилось переплачивать! И не забывайте: поставляйся бы кроссовер не из США или Великобритании, а из самой Японии было бы еще дороже, ведь йена нынче ох как недешева.

Большой, красивый, семейный — настоящий «американец»! 

Honda CR-V 2.4: привет из Америки

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/542622-honda_cr-v_2_4_privet_iz_ameriki/

Самые доступные автомобили по-американски

Самые-самые

Бюджетная модель должна быть некрасивой или иметь скромное оснащение? Да, но только не в Америке! По крайней мере, местный рынок это наглядно доказывает.

Какие автомобили считаются «недорогими» в России? Мнения разнятся. Кто-то считает такими машины по цене до 500 000 рублей. Кто-то уверен, что нижняя планка должна стоять выше – в районе 700 000 рублей. А для кого-то «нормальные» машины вообще начинаются от отметки в миллион рублей.

Спорить не будем, особенно учитывая, что бюджеты у всех тоже разные. Зато если посмотреть на другие рынки, можно понять, что «доступный автомобиль по-российски» будет сильно отличаться от аналогов в других странах. Взять, к примеру, США. В список «недорогих» здесь автоматически попадают машины, которые стоят менее 17 000 долларов.

Но что же получают за эти деньги американцы? Мы решили изучить рынок США, и взяли ТОП-12 самых доступных автомобилей. Оказывается, многие из них оснащаются опциями, которые в России есть не на всех машинах среднего класса.

Желаем вам приятного изучения, и на всякий случай отметим, что цены на машины в США указаны с учетом сбора на доставку.

Honda Fit

$16 965 (975 874 рубля)

Одним из недорогих и достаточно популярных предложений на американском рынке является компактный хэтчбек Honda Fit, известный россиянам под именем Jazz. Сейчас эта модель в России не продается.

А вот в США автомобиль пользуется определенной любовью, несмотря на свои скромные размеры и «всего лишь» 130-сильный двигатель в базовой комплектации.

Все-таки такие достоинства автомобиля как управляемость и вместительность при скромных размерах дают о себе знать.

Toyota Yaris iA

$16 835 (968 396)

В России самая «маленькая» модель марки Toyota —это Corolla. А вот в США продается еще и Yaris, причем в том числе – в кузове седан. Под таким именем там выпускают модель iA, которая ранее продавалась под брендом Scion.

Хотя в техническом плане это вообще не Toyota, а Mazda 2, тоже в кузове седан. Запутались? Тогда не важно. Главное, что нужно знать – эта модель имеет низкую по американским меркам цену.

Хотя у нас бы при такой стоимости и размерах её шансы на рынке были бы равны нулю.

Toyota Yaris

$16 530 (950 850)

Продается в США и обычный хэтчбек Yaris.

Такой автомобиль несколько дешевле седана Yaris iA, и предлагается в базовой версии с 106-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП, кондиционером, 9 подушками безопасности и даже комплексом Toyota Safety Sense, включающим в себя помимо прочего систему предотвращения фронтальных столкновений и систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы. В общем, интересное предложение, несмотря на непопулярный в США тип кузова и компактные размеры.

Chevrolet Sonic

$16 020 (921 515 рублей)

Американская версия модели Aveo недавно пережила фейслифтинг, но до сих пор остается одним из самых привлекательных предложений в США. Любопытно, что седан при этом стоит дешевле хэтчбека.

Но независимо от типа кузова базовая версия модели оснащается 1,8-литровым 138-сильным двигателем, бесключевым доступом в салоне и даже… 10 подушками безопасности! Что ни говори, а таким набором эйрбегов могут похвастаться далеко не все автомобили более высокого класса.

Fiat 500

$15 990 (919 789 рублей)

Многие удивятся, узнав, что компактный стиляга Fiat 500 продается в США. Более того, это – одна из самых недорогих моделей на местном рынке.

За сумму менее 16 000 долларов покупатель получает автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 101-сильным двигателем и такими опциями как кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, в т.ч. для коленей водителя, и система бесключевого доступа.

Но настоящий шок наступает, если сравнить стоимость Fiat 500 в США и в России. Спойлер: у нас сильно дороже.

Hyundai Accent

$15 580 (896 205 рублей)

Если в нашей стране один из самых популярных доступных автомобилей на рынке – это Hyundai Solaris, то в США это… он же! Правда, в Америке, как и на большинстве рынков, для этой модели используется другое имя – Accent.

Надо сказать, что за свои деньги базовый американский Accent довольно хорошо укомплектован. Например, тут есть система стабилизации и ABS, система бесключевого доступа, кондиционер и многое другое.

А в движение автомобиль приводит 1,6-литровый 137-сильный двигатель, который мощнее мотора, устанавливаемого у нас в топовой версии модели.

Smart Fortwo

$15 400 (885 850 рублей)

Стильный двухдверный Smart – не только один из самых дешевых новых автомобилей на рынке США, но и самый маленький. По крайней мере, если речь идет о серийных моделях.

Как и везде в мире в США Smart Fortwo покупают в основном в крупных городах, где есть серьезные проблемы с парковкой. А еще недавно несколько таких автомобилей поступило в пользование полиции Нью-Йорка.

Чем не реклама для машины со смешным по американским меркам 0,9-литровым 89-сильным мотором?

Kia Rio

$15 060 (866 290 рублей)

Американскую Kia Rio не стоит путать ни с российской версией данной модели, ни со своей европейской «тезкой». И технически, и внешне, это – совершенно другой автомобиль. Впрочем, на всех рынках одним из важнейших козырей Rio остается цена.

Американцам модель доступна только в кузове седан, зато такой автомобиль по умолчанию оснащается 1,6-литровым 138-сильным двигателем, который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Также покупатель получает машину с 6 подушками безопасности, системами ABS+ESC, кондиционером, зеркалами с подогревом и многим другим.

Ford Fiesta

$14 535 (836 090 рублей)

Точно так же как и в России, седан Ford Fiesta является одним из самых выгодных предложений на рынке США. Пусть эта модель не так популярна в Америке как пикап F-150, зато она существенно дешевле и представляет собой идеальный вариант для тех, кому нужно «просто ездить на работу».

В движение американская Fiesta приводится 1,6-литровым 120-сильным мотором, а помимо прочего автомобиль оснащается 7 подушками безопасности, кондиционером и системой бесключевого доступа. Правда, при этом в стандартном оснащении предусмотрены только механические стеклоподъемники.

Но вряд ли это станет решающим фактором для тех, кто покупает бюджетный по американским меркам автомобиль.

Chevrolet Spark

$13 875 (798 128 рублей)

Небольшой Chevrolet Spark, возможно, не обладает стилем Smart Fortwo, зато этот автомобиль несколько больше последнего, да еще и доступнее.

В США Chevrolet Spark предлагается 1,4-литровым 98-сильным двигателем, и имеет ряд интересных опций – например, камеру заднего вида, устанавливаемую уже в стандартной комплектации.

А еще у американской версии машины есть 10 эйрбегов, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и даже возможность раздачи Wi-Fi. В общем, интересное предложение даже для требовательных американских клиентов.

Mitsubishi Mirage

$13 830 (795 540 рублей)

Ближайшим конкурентом Chevrolet Spark на американском рынке является Mitsubishi Mirage.

И хотя эту машину неоднократно критиковали за слишком вялый 1,2-литровый 78-сильный мотор и слишком скромную отделку, модель стабильно занимает вторую строчку среди самых дешевых моделей в США.

К сильным сторонам Mitsubishi Mirage относится гарантия 10 лет или 160 000 км пробега. Правда, не сказать, что этот аргумент сильно убеждает американцев – все-таки, редкий житель США ездит на одной машине так долго.

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Nissan Versa

$12 885 (739 455 рублей)

Ну, а самым дешевым автомобилем, представленным в данный момент на рынке США, является седан Nissan Versa, предлагающийся за 12 885 долларов (739 455 рублей).

За эти деньги покупатель получает машину длиной 4,4 метра (чем-то отдаленно напоминающую российский Nissan), оснащенную 109-сильным мотором, 5-ступенчатой трансмиссией, кондиционером, системой стабилизации и ABS и возможностью подключения по Bluetooth.

Для американцев такой набор оборудования представляется очень скромным. Ну, а необходимость самостоятельно опускать стекла при помощи ручных стеклоподъемников кажется анахронизмом даже по российским меркам.

Источник: https://autorambler.ru/most/samye-dostupnye-avtomobili-po-amerikanski.htm

ТОП-10 популярных автомобилей США

CarDiagram представляет подборку самых популярных автомобилей США. В список попали 10 моделей авто, которые американцы покупают чаще всего в 2018 году.

Рейтинг составлен на основе данных о продажах новых машин в Америке, которые публикует исследовательская компания Focus2move. Данные обновляются ежемесячно.

Последнее обновление: 27.06.2018.

Особенности авторынка США

В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.

Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.

Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.

Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.

Список самых популярных кроссоверов в США вы можете найти по этой ссылке.

Самые популярные автомобили в США*

*По результатам продаж в январе-мае 2018 года.

Toyota Corolla

Toyota Corolla входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

  • седан – от $18 550;
  • хэтчбек – от $18 850.

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

Chevrolet Equinox

Equinox – кроссовер Chevrolet, который в Украине официально не представлен. В США автомобиль предлагается на выбор с одним из трех моторов:

  • 1,5-литровым бензиновым;
  • 2-литровым бензиновым;
  • 1,6-литровым дизельным.

Цены на Chevrolet Equinox стартуют с $23 600.

Honda Civic

В США Honda Civic можно взять в одном из трех исполнений:

  • седан – от $18 740.
  • купе – от $19 150;
  • хэтчбек – от $19 700.

Honda CR-V

Honda CR-V пользуется огромным спросом в США. Что позволило этому автомобилю войти в рейтинг самых продаваемых кроссоверов в мире.

Как выглядит десятка самых популярных в мире кроссоверов – смотрите по этой ссылке.

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

Toyota Camry

Toyota Camry предлагается исключительно в кузове «седан».

В США такой автомобиль стоит от $23 495.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в США. Эта модель также входит в число самых продаваемых парктников в Украине.

Какие кроссоверы украинцы покупают чаще всего – смотрите по этой ссылке.

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

Nissan Rogue — американский вариант X-Trail. Данная модель стабильно занимает лидирующие позиции на американском автомобильном рынке.

Самая ходовая модификация паркетника оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

В США цены на Nissan Rogue стартуют с $24 800.

RAM Pickup

RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – один из любимейших пикапов американцев.

В Украине эта модель официально не представлена. Но вы сможете ее легко найти на популярных автобазарах.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите по этой ссылке.

В США цены на Chevrolet Silverado стартуют с $27 785.

Ford F-Series

Фордовские пикапы F-серии – самые популярные автомобили в Штатах. В эту серию входят как «пассажирские» пикапы, так и коммерческие грузовики Super Duty.

В США цены на Ford F-Series (F-150) стартуют с $27 380.

Ford F-Series входит в число лучших внедорожников 2018 года.

Источник: https://cardiagram.com.ua/best-selling-cars-in-usa-10653.html

Рейтинг самых надежных автомобилей в США в 2018 году — Наши в США

Новый рейтинг надежности автомобилей, представленных на рынке США, ежегодно составляемый американским агентством J.D. Power, опубликовало издание Autoguide.

Рейтинг основан на опросе около 37 тысяч американских автовладельцев на предмет поломок их машин за последние 12 месяцев эксплуатации, а места распределяются по числу нареканий на 100 автомобилей каждой модели того или иного бренда, пишет NEWSru.

Наиболее надежные субкомпактные автомобили

Лидером признан Kia Rio: на сотню этих авто приходится в среднем 122 неисправности при среднем показателе по автопрому 142 поломки.

Также в тройку лидеров в этой категории вошли Chevrolet Sonic и Nissan Versa.

В категории премиальных автомобилей данной категории наиболее надежным признан Lexus CT с 99 поломками на 100 экземпляров.

Компактные автомобили

В категории компактов наивысших оценок удостоился гибрид Toyota Prius, на второй и третьей позициях оказались Buick Verano и электрокар Nissan Leaf.

В премиальном сегменте среди компактов лидирует Lexus ES, вторую и третью позиции занимают Infiniti Q40 и BMW 4 Series соответственно.

Среднеразмерные авто

Самым надежным среднеразмерным легковым автомобилем признан Chevrolet Malibu с показателем 124 поломки на 100 машин. Немного уступают ему Toyota Camry и Buick Regal. Наиболее беспроблемным премиальным среднеразмерным автомобилем назван Lexus GS.

На втором месте оказался BMW 5 Series.

Самым надежным среднеразмерным спортивным автомобилем признали Dodge Challenger. Второе место — у Chevrolet Camaro. В классе полноразмерников лидирует Buick LaCrosse. На второй и третьей строчках расположились Chevrolet Impala и Ford Taurus.

Компактные кроссоверы

В категории компактных кроссоверов первую тройку составили Hyundai Tucson, Chevrolet Trax и Volkswagen Tiguan.

Самым надежным премиальным паркетником этой категории названа Audi Q3, опередившая BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Компактные внежорожники

Наиболее надежным компактным вседорожником признан Chevrolet Equinox, опередивший GMC Terrain и Ford Escape.

В премиальном сегменте этой категории первое место досталось Mercedes-Benz GLK, второе и третье — Porsche Macan и Lexus NX.

Среднеразмерные и полноразмерные пикапы

Самым надежным среднеразмерным пикапом признали Toyota Tacoma, который опередил Nissan Frontier.

В категории полноразмерных пикапов победил Chevrolet Silverado, обогнав Ford F-150.

Наиболее беспроблемными сверхмощными пикапами названы Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Среднеразмерные и полноразмерные внедорожники

В категории среднеразмерных вседорожников первое место досталось Chevrolet Traverse, в спину которому дышат сразу три автомобиля — Buick Enclave, Hyundai Santa Fe и Toyota Venza, отмечается в публикации.

В премиальном сегменте этой категории лидирует Lexus RX, опережающий Lincoln MKX и Lexus GX.

Самым надежным полноразмерным вседорожником назван Ford Expedition, обошедший Chevrolet Tahoe.

Минивэны

В сегменте минивэнов пальма первенства досталась Honda Odyssey со 140 поломками на 100 машин.

Источник: http://nashiusa.com/interesno/novyj-rejting-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-v-ssha/

Самые дорогие автомобили, производимые в Америке

В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой.

Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее… К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, Dodge Viper), перешагнувшие через эту отметку.

Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.

Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом «made in America» не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные.

Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники.

Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.

С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель.

Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с.

К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.

Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов.

Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.

R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.

Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов.

Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, — сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике.

Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.

Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем.

Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта.

Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет…

Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках).

И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG.

GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.

Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.

Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело.

Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений.

Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.

Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх.

Читайте также:  Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade.

Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.

Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио.

Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме.

Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.

Автоутро.ру

Источник: http://autooboz.info/2016/10/samye-dorogie-avtomobili-proizvodimye-v-amerike/

10 самых дорогих автомобилей в мире

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px» data-ad-client=»ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=»8793056151″>

Супербыстрые и дорогие автомобили – самые популярные игрушки для повзрослевших мальчиков, сколотивших большие состояния.

Некоторые нувориши имеют столько денег, что могут позволить себе не только выбрать интерьер и экстерьер машины по своему вкусу и желанию, например, украсить салон слоновьей костью и бриллиантами, но и заказать индивидуальный автомобиль, который сделают для богатея в единственном экземпляре и это произведение искусства  будет гармонично смотреться в гараже роскошного и дорогого дома.

В этом рейтинге мы расскажем про самые дорогие автомобили в мире, которыми мечтают обладать очень богатые люди на планете, от дельцов с Уолл-Стрит, до арабских шейхов.

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.

Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $.

Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио.

У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч.

Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров.

Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам.

Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.

Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч.

Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией.

Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.

Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $

Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует.

Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.

Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции.

Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

style=»display:inline-block;width:580px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=»8289221751″>

Источник: http://topreytings.ru/10-samyih-dorogih-avtomobiley-v-mire/

История Honda (Хонда): история моделей и бренда

История моделей Хонда (Honda) увлекательна и многообразна. Начнём с самых старых моделей.

1925 Honda

Хонда родился в 1906 году. С пяти лет он помогал отцу сначала в кузнице, а потом в механической мастерской. Семья жила в довольно развитом пригороде областного центра Хамамацу, где на две сотни гужевых повозок приходилось столько же велосипедов.

А когда мальчик заканчивал школу в городке появился «Ford Т», ставший для него откровением: «Когда это чудо остановилось, из него закапало масло. Я, как собака, припал к земле и вдыхал его волшебный запах, перепачкал руки и лицо и поклялся, что однажды сам построю машину».

Детская мечта сбылась на удивление быстро.

В 1922 году Хонда-отец устроился механиком в лучший столичный дилерский центр Art Shokai, который специализировался на европейских моделях высшего класса. А его сын Соитиро Хонда превратился в чеховского Ваньку Жукова — подростку поручили присматривать за хозяйскими детьми.

Не было бы счастья, да несчастье помогло: в первые часы после катастрофического землетрясения в Токио, где погибли 100 000 человек, шестнадцатилетний мальчишка, никогда не сидевший за рулём, сумел пригнать на помощь пострадавшим огромный лимузин.

После этого случая начался фантастический карьерный рост парнишки — помешанный на автоспорте босс назначил Соитиро штатным механиком при гоночном Art Daimler, который выступал под флагом дилерского центра.

Вскоре Хонде поручили создание и доводку одного из первых болидов Японии. Правда, строили машину на основе иностранных механизмов. Американское шасси Miller снабдили добытым на соседней авиабазе заокеанским 100-сильным V8 Curtiss. На этом «самопале» Хонда выиграл свою первую гонку — японский приз Chairman’s Trophy.

1936 Honda Hamamatsu

В 1928 году Хонда при поддержке босса открыл в родном Хамамацу филиал столичного Art Shokai со штатом в 15 человек. Он оказался самым молодым топ-менеджером Японии. Парень, которому не исполнилось и тридцати, стал местной знаменитостью — владельцем пары дорогих машин и «Харлея», завсегдатаем заведений с гейшами.

Параллельно Хонда вел собственный бизнес: управлял рестораном, открытым вместе с сёстрами, строил превосходные спортивные катера и занимался изобретательством. Последнее и сделало его состоятельным человеком.

За использование патента на металлические спицованные колёса, заменившие деревянные во многих странах Азии, он ежемесячно получал 1000 иен — таких деньжищ многие японцы за всю жизнь и в глаза не видели. Сверхдоходы и помогли осуществить детскую мечту. Хонда построил, наконец, свою машину.

Читайте также:  Какой расход бензина у нивы шевроле

Причём гоночную. Автомобиль он назвал в честь своего родного города — Hamamatsu.

Основой для болида послужило шасси Ford. Фордовский же V8 был форсирован с помощью механического нагнетателя. На этом автомобиле Соитиро и сопровождавший его в качестве механика брат Бенджиро лидировали на протяжении всей дистанции во «Всеяпонском скоростном соревновании».

Однако на финише экипаж попал в жуткую аварию, налетев в последнем повороте на отстающего «кругового». После нескольких кульбитов Hamamatsu приземлился вверх колесами. Отделался Хонда легко — вывих предплечья да сломанная рука.

Однако в карьере гонщика он решил поставить точку. На протяжении следующих десяти лет он все равно оставался самым быстрым японцем — один из кругов «Всеяпонского скоростного соревнования» его автомобиль промчался со средней скоростью 120 км/ч.

Этот национальный рекорд был перекрыт только после окончания Второй мировой.

1960 Honda X190

Первый автомобиль марки Honda. Прототип создавался под руководством инженера Йошио Накамуры, который во время войны занимался самолётами. Раньше к автопромышленности он отношения не имел.

Его «не зашоренный» взгляд на техническое задание и позволил XI90 избежать типичной участи японской машины тех времён — быть копией той или иной английской модели. Оригинальный родстер снабдили мотором V4 объёмом 360 кубов. Через цепь он приводил в движение передние колёса.

Очень смелое решение! Увы, испытания выявили недостаточную загрузку задней оси, поэтому от уникальной схемы пришлось отказаться.

Сам прототип не сохранился. Осталась только фотография. Второй слева — затейник Накамура, идею которого в 1965 году американцы воплотили на Oldsmobile Tornado и Cadillac Eldorado. Подобно японскому Х190, в этих машинах двигатель вращал передние колёса через цепь.

Первый серийный автомобиль Honda – маленький трёхметровый пикапчик, который, несмотря на утилитарность, был весьма передовым технически. Honda Т360 имела самую настоящую центрально-моторную компоновку — двигатель располагался под сиденьем.

И какой двигатель! При рабочем объёме всего 0,36 л рядная четвёрка щеголяла водяным охлаждением, двумя верхними распредвалами с роликовым приводом и четырьмя карбюраторами.

Неудивительно, что она развивала внушительные 30 сил при 8500 об/мин! По сути, хондовцы выпустили первый в мире заряженный пикап, изготовленный весьма внушительным тиражом. За четыре года компания продала 100 000 штук Honda Т360.

1963 Honda S500

Неслучайно дебют родстера S500 состоялся на построенном Хондой автодроме Suzuka, где сейчас проводится один из этапов чемпионата Ф1. Это был настоящий экстремальный автомобиль, способный потягаться с самим MG Midget — эталоном среди лёгких спорткаров тех лет.

Он и внешне напоминал английского соперника, но дизайн был единственной и оправданной по имиджевым соображениям уступкой, на которую пошёл Хонда. В машине использовалась оригинальная платформа прототипа XI90 с полностью независимой подвеской (таким шасси европейские конкуренты похвастаться не могли). Привод — задний.

Причём каждое колесо обслуживала отдельная алюминиевая цепь. Под капотом билось четырехцилиндровое «сердце» объёмом всего 0,5 л.

Однако двигатель был весьма сложной конструкцией и потому выдавал солидные 44 л. с. Родстер снаряжённой массой 725 кг набирал до 130 км/ч.

А представленная вскоре модификация S600 (0,6 л) могла мчаться со скоростью 145 км/ч, почти не уступая в динамике конкурентам с моторами в полтора-два литра. По управляемости же Honda превосходила большинство из них.

Впрочем, достоинства своего детища Соитиро Хонда ещё предстояло доказать в Европе, где на любой японский автомобиль тогда смотрели свысока.

Потому и были нанесены визиты вежливости к Ферри Порше и Колину Чэпмену. Спортивная Honda выступала с показательными заездами перед этапами Ф1. В результате модель собрала в Европе хорошую прессу. Особой похвалы удостоился мотор, без проблем раскручивающийся до 10 000 об/мин, — как на гоночном мотоцикле! Недаром журналисты нарекли этот двигатель бриллиантом в классе до одного литра.

1966 Honda N360

Соитиро Хонда мог только радоваться жизни.

Для души у него были гонки и спортивные машины, а безбедное существование обеспечивало производство мотоциклов и силовой техники (генераторы, газонокосилки и т. д.).

Именно на душевные радости и ополчилось всесильное Министерство внешней торговли и промышленности. Надо сказать, что крупный бизнес в Японии издавна находился «под колпаком» у государства.

Поэтому чиновники часто принимали решения, которые в Европе и Америке могут приниматься только главами крупных корпораций. Впрочем, такая практика часто помогала защищать интересы рядовых покупателей. Так, на автопроизводителей была спущена директива сверху под названием «План народного автомобиля».

Он требовал иметь в производственной программе дешёвую модель ценой не более 250 000 иен. Сначала Хонда проигнорировал требование правительства, но когда над компанией был занесён административный топор, Honda спроектировала доступную микролитражку N360.

В данном случае японцы благоразумно воспользовались иностранным опытом — новинка однозначно напоминала британский Mini как внешне, так и по конструкции. Только двигатели были оригинальные, с воздушным охлаждением. N360 неожиданно стал бестселлером. Спрос намного превышал предложение.

Потому компания в срочном порядке построила новый завод. Благодаря именно N360, фирма-аутсайдер японского автопрома превратилась в серьёзного игрока.

1966 Honda S800

Дебют этого автомобиля состоялся в Европе — на Лондонском и Парижском салонах. Внешне S800 очень походил на первые S500, но технически был почти полностью европеизирован — этого требовал рынок. Хонда отказался от экзотичного цепного привода и применил обычный карданный вал.

Дисковые тормоза на всех колёсах и полностью независимая подвеска были редкостью на доступных родстерах тех лет. Четырехцилиндровый двигатель выдавал 72 силы. Максимальная скорость S800 достигала 160 км/ч.

Вплоть до 1970 года компания выпустила 25 000 таких машин, после чего идею спорткара Honda на долгие годы убрали под сукно.

Источник: http://RuliKolesa.ru/istoriya-honda-honda/

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.

От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.

Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.

В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.

Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.

Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.

Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.

Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.

Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4;
  • Pajero Evo;
  • Galant,
  • Lancer Evo;
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.

Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.

Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

  • Legend;
  • Torneo;
  • Saber;
  • Accord;
  • S2000;
  • NSX;
  • Prelude и другим.

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.

Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.

Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны.

В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/yaponskie-avtomobili-po-nadezhnosti.html

Ссылка на основную публикацию