Замена задних стоек камри 40

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности.

Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно.

Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Порядок замены стоекВнимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pocket
  • VKontakte

Источник: https://camryfan.ru/remont/691-zamena-stojki-na-tojote-kamri.html

Снятие, проверка и установка амортстойки задней подвески Toyota Camry

СНЯТИЕ

Снимите задние колеса.

Рис. 1. Снятие заднего сиденья

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья.

https://www.youtube.com/watch?v=tTj5Btc25qU

Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 1).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ваз 2105 фото
Рис. 2. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвескиОткрутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 2).
Рис. 3. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS) Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 3). Рис. 4. Гайки нижнего крепления стойки амортизатораОслабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4).Поставьте под поворотный кулак домкрат.Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Рис. 5. Центральная гайка верхней опоры стойкиОслабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 5).Не снимайте гайку. Рис. 6. Гайки крепления верхней опоры стойкиОтверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 6).Уберите домкрат из-под поворотного кулака.Отверните окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.Снимите стойку амортизатора в сборе.
Рис. 7. Закрепление стойки амортизатора в тискахУстановите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 7). Рис. 8. Сжатие пружины с помощью специального инструментаИспользуя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 8).Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки.Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

ПРОВЕРКА

Рис. 9. Проверка хода амортизатораВытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным, и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор (рис. 9).

УСТАНОВКА

Рис. 10. Установка нижнего изолятора пружиныУстановите нижний изолятор пружины так, как показано на рисунке 10.Установите ограничитель хода сжатия на шток. Рис. 11. Сжатие пружины перед установкойИспользуя специальный инструмент, сожмите пружину и установите ее на стойку (рис. 11).
Рис. 12. Правильная установка чашки верхней опоры стойкиУстановите верхнюю опору стойки так, как показано на рисунке 12, и временно затяните гайку крепления. Рис. 13. Ориентация чашки верхней опоры стойки по меткамСориентируйте чашку опоры стойки так, как показано на рисунке 13.
Рис. 14. Затягивание центральной гайки верхней опоры стойкиЗатяните центральную гайку верхней опоры стойки, не снимая специального инструмента, сжимающего пружину амортизатора (рис. 14). Момент затяжки: 49 Н·м.Снимите специальный инструмент.Затяните 3 гайки крепления верхней опоры стойки. Момент затяжки: 39 Н·м.После снятия специального инструмента, снова проверьте правильность установки верхней опорыЗатяните две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора. Момент затяжки: 255 Н·м. Рис. 15. Порядок затягивания болтов крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)Затяните 2 болта крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS). Затягивайте их в порядке, указанном на рисунке 15.

Момент затяжки:

болт держателя тормозного шланга: 19 Н·м;

болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения (ABS): 5,5 Н·м.

Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию.

После установки проверьте углы установки задних колес.

Источник: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/hodovaya-chast/proverka-i-ustanovka-amortstojki-zadnej-podveski-toyota-camry

Замена Задних Стоек Камри 40

Определяем денежные расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заблаговременно, а к определенной сумме прибавляется еще более 30 % запасных средств. И они, вероятнее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится неожиданная статья расходов. И нужно будет мыслить те только, как снять задние стойки на Камри 40, да и поменять часть изношеных девайсов и крепежей на новые изделия.

Камри 40

Рекомендуется проводить полную подмену системы задней подвески, чтоб детали были 1-го срока, от испытанного производителя, но не непременно, можно крепкие и не много изношенные детали бросить на службе, и держать в голове, что их износ может произойти в последнее время. Если вести профилактические осмотры часто, то не пропустите время проблем, оцените время и качество и опять совершите ремонт либо подмену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать нужный инструментарий, приобрести запасные детали. Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль. Вооружившись познаниями, принимайте решение.

    При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс.

  1. Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу продукта, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия.

    Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После подготовительного исследования ассортимента, выбирайте. Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты.

    Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей. И не запамятовывайте набросить в расходы еще те 30 %, так как без средств находящихся под рукой и инструментов, новых крепежей не обойтись.

  1. Подготовка рабочего места.

    В гараже либо на смотровой платформе следует все приготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особенных сложностей. Есть возможность используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в процессе работы под машиной. Это и особые опоры, ботинки, подставки.

    В последнем случае, демонтированные колеса можно подсунуть под днище по мере надобности «подстраховать» домкрат.

  2. Ремонт и подмена задней стойки на Камри 40. Производятся все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Советы профессионалов учитываются, как поменять задние стойки на Камри 40.

  3. Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Наружные признаки проблем при тест-драйве пропали, другими словами нет скрипов, постукиваний, отвратительного маневрирования, тогда можно надежды, что работы проведены правильно и продуманно.

Задние стойки на Камри 40

Замена амортизатора Тайота Камри

Замена задней правой опоры стойки на автомобиле Тоета Camry 1994 года выпуска движок 3S-FE кузов SV41.

Замена задней опоры стойки Camry SV41

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Производим закупку необходимых товарных единиц

  1. Задняя правая опора амортизатора. Артикул: 48750-32150. Стоимость -1500-2000 рублей.
  2. Задняя левая опора амортизатора. Артикул: 48760-32150. Стоимость 1500-2000 рублей.
  3. Набор ключей для ремонта автомобиля (если его нет в наличии).

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  1. Две задние опоры на смену.
  2. Ключи и подсобные инструменты. Отлично, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь нужно будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.

  3. Керосин, как одно из средств чистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтоб «освободить» резьбу от ненадобных примесей.
  4. Домкрат и подставка, «башмаки».
  5. Опоры для сжатия пружины либо уплотненная веревка.

    Пригодятся элементы, когда задумана полная подмена подвески, не исключая пыльник и пружину.

Домкрат

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Машину поставить на ровненькую и крепкую поверхность, чтоб была надежная база для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по последней мере, 2-ух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
  2. Подготовьте машину к ремонту, другими словами должен быть удачный доступ к салону и к аркам задних колес.

    Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.

  3. Приподнять малость машину, а позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
  4. Снимает попеременно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то сможете проявить себя и сделать без данного шага.

  5. Ставим тс на особые опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
  6. В салоне снимаем часть спинки сидения и добираемся до болтов, которые накрепко фиксируют стойку к корпусу. Пригодиться ключ на 12, чтоб совладать с крепежами сидения работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.

  1. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если появляются задачи с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
  2. Понизу три гайки ослабляются, чтоб подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса.

    Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.

  3. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо.

  4. В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.
  5. Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит и как снять задние стойки Камри 30.

    Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов. Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и новых денежных вливаний в тс.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.
  2. Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Очень затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Пыльник

Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX Средняя стоимость на продукт – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя стоимость на продукт – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя стоимость -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя стоимость на продукт – 2000 рублей.

Таким макаром, аналогов запчастей много, но лучше получать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы управляться здравым смыслом.

А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментах, формируя дельные мысли для автовладельцев.

А ведь некие, к примеру, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сиденье машины и начать ремонт. Вы понимаете? Ждем от вас аннотацию! Фортуны и удачного ремонта.

задние стойки задний замена камри стойка стойки Камри

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-stoek-kamri-40/

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Камри 40

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали. Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение.

    При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.

  1. Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия.

    Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей.

    И не забывайте накинуть в расходы еще те 30 %, потому что без подручных средств и инструментов, новых крепежей не обойтись.

  1. Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей.

    Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной. Это и специальные опоры, башмаки, подставки. В крайнем случае, демонтированные колеса можно подложить под днище при необходимости «подстраховать» домкрат.

  2. Ремонт и замена задней стойки на Камри 40. Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри 40.
  3. Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке.

    Внешние признаки неполадок при тест-драйве исчезли, то есть нет скрипов, постукиваний, плохого маневрирования, тогда можно надеяться, что работы проведены верно и обдуманно.

Задние стойки на Камри 40

Производим закупку необходимых товарных единиц

  1. Задняя правая опора амортизатора. Артикул: 48750-32150. Цена -1500-2000 рублей.
  2. Задняя левая опора амортизатора. Артикул: 48760-32150. Цена — 1500-2000 рублей.
  3. Набор ключей для ремонта автомобиля (если его нет в наличии).

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  1. Две задние опоры на замену.
  2. Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.

  3. Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов  и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  4. Домкрат и подставка, «башмаки».
  5. Опоры для сжатия пружины или плотная веревка.

    Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.

Домкрат

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Машину поставить на ровную и прочную поверхность, чтобы была надежная основа для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по крайней мере, двух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
  2. Подготовьте машину к ремонту, то есть должен быть удобный доступ к салону и к аркам задних колес.

    Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.

  3. Приподнять немного машину, а потом ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
  4. Снимает поочередно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то можете проявить себя и сделать без данного этапа.

  5. Ставим транспортное средство на специальные опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
  6. В салоне снимаем часть спинки сиденья и добираемся до болтов, которые надежно фиксируют стойку к корпусу.

    Понадобиться ключ на 12, чтобы справиться с крепежами сиденья работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.

  1. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если возникают проблемы с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.

  2. Внизу три гайки ослабляются, чтобы подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы хорошо очистить, используя щетку, ветошь, подручные средства, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.

  3. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их посадочного места, только делаем все аккуратно и неспешно.
  4. В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.

  5. Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит ли и как снять задние стойки Камри 30. Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, тщательно все осмотрите по вопросу трещин и разрывов. Просмотрите повреждения, ожидайте скорого ремонта и новых финансовых вливаний в транспортное средство.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.

  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки.

    Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым  смыслом.

А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей.

А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее  сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Источник: https://tire1.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-kamri-40/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector