Замена масла двс рено флюенс

Замена масла в двигателе Рено Флюенс

Приобретая транспортное средство, автолюбитель рассчитывает на длительную эксплуатацию машины. Однако если не следить за состоянием механизмов автомобиля, срок его службы не превысит гарантийный.

Одной из обязательных процедур для продления эксплуатационного периода транспортного средства является защита элементов двигателя от перегрева и усиленного трения.

В этих целях производится регулярная замена моторного масла.

Но в каких случаях и как часто требуется замена смазки в двигателе Рено Флюенс? Масло какой марки подходит для этих целей? Как правильно подготовиться к замене моторной смазки в двигателе Рено Флюенс? Как своими руками заменить масло в системе автомобиля рассматриваемой модели? Чем отличается процедура обновления технической жидкости в модели Рено Меган от аналогичного процесса в отношении Рено Флюенс? Поговорим об этом в статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Fluence?

Регламент замены масла в двигателе Рено Флюенс гласит, что обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5 000 — 15 000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще. На периодичность замены технической субстанции в двигателе Рено Флюенс влияют ниже перечисленные факторы:

  • Особенности климата и ландшафта местности, на территории которой эксплуатируется транспортное средство;
  • Способ езды, предпочитаемый водителем. Если автовладелец увлечён экстремальным способом вождения, масло и топливо расходуются очень быстро;
  • Состояние систем, агрегатов и отдельных деталей Рено Флюенс. Негативным фактором в данном случае является изношенность и устаревание элементов транспортного средства;
  • Качество и уровень машинного масла, а также его совместимость с конкретным автомобилем.

В свою очередь, признаками необходимости обновления технической жидкости в моторной системе транспортного средства являются следующие явления и факторы:

  • Выраженный запах гари сажи, ощущаемый даже в салоне Рено Флюенс;
  • Увеличение густоты масла, появление неоднородности и тяжёлого осадка;
  • Появление металлической стружки и прочих инородных частиц в составе применяемой моторной смазки;
  • Изменение цветового оттенка используемой технической жидкости на более тёмный и ржавый;
  • Посторонние звуки и выраженная вибрация двигателя во время езды;
  • Изменение поведения Рено Флюенс на дороге. В частности, прямо в процессе езды может отказать двигатель.

Проверить качество применяемой технической жидкости можно, сравнив каплю отработанного образца со свежей субстанцией той же марки.

Измерение уровня смазки при помощи щупа

Следует учитывать, что проблемы с поведением транспортного средства в процессе езды могут указывать на снижение уровня масла.

Причинами этого явления может быть как течь, возникшая в результате механического повреждения Рено Флюенс (например, ДТП) или изношенности деталей двигателя, так и усиленная эксплуатация машины.

При подозрении на протечку или снижение уровня моторной смазки в Рено Флюенс можно осуществить проверку масла при помощи щупа. Щуп представляет собой встроенный измеритель с характерной мерной шкалой. Для проверки технической жидкости в двигателе Рено Флюенс следует:

  • Вытащить щуп;
  • Очистить измеритель от остатков масла при помощи бумажной салфетки;
  • Снова погрузить щуп в моторную жидкость;
  • Извлечь деталь и осмотреть шкалу.

Если уровень моторного масла в двигателе Рено Флюенс находится между максимальным и минимальным указателем — это норма. Если же количество технической жидкости не достигает минимальной отметки или равняется ей, необходима срочная доливка смазки.

Какое масло заменять?

Основным параметром при выборе моторной смазки для Рено Флюенс является вязкость масла. Предпочтительный уровень вязкости — 5W30 и 5W40, но как правильно выбрать техническую жидкость для двигателя рассматриваемой модели? Моторные смазки можно условно разделить на 2 категории:

  • Оригинальные — произведённые концерном Рено или сотрудничающей с ним компанией-производителем;
  • Аналоговые — прочие субстанции, подходящие для заливки в двигатель транспортного средства марки Рено.

Из оригинальных субстанций опытные автомобилисты рекомендуют ELF SXR 5W30 или ELF 5w40 SXR. Подходящие виды масел из аналоговых — Лукойл GENESIS 5W40 или Motul с соответствующим уровнем вязкости.

Объём заливаемого материала зависит от модификации двигателя Рено Флюенс:

  • Объём 1,6 (K4M 838, K4M 839) — 4,8 литра (модификация HR16DE-H4M — 4,3 литра);
  • 2,0 (MR20DE/M4R) — 4,4 литра;
  • 1,5 (K9K) — 4,5 литров.

Таким образом, для любой модификации двигателя Рено Флюенс понадобится примерно 5 литров моторной смазки.

Подготовка к работе

Перед работой с системой смазки мотора Рено Флюенс автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты и принадлежности, а именно:

  • Домкрат или подъёмник для манипуляций с транспортным средством;
  • Пассатижи;
  • Набор гаечных ключей и отвёрток;
  • Ветошь, синтетические полотенца или иные материалы для протирания деталей;
  • Ведро, канистру или любую другую ёмкость для слива устаревшего материала;
  • Инструмент для заливания свежего моторного масла в двигатель Рено Флюенс (лейка, заливочный шприц, воронка).

Одновременно с подготовкой инструментария следует подготовить территорию, на которой будут производиться работы. Для смены моторного масла понадобится абсолютно ровная и горизонтальная поверхность, которую можно обеспечить при помощи эстакады или гаражной ямы. Автомобиль должен располагаться так, чтобы под его корпусом оставалось достаточно места для человека.

Важно учесть! Главная особенность систем смазки автомобилей рассматриваемой марки заключается в том, что производить слив отработки следует при горячем двигателе.

Однако не следует доводить масло в двигателе Рено Флюенс до крайней температуры кипения, то есть до 120 градусов по Цельсию. В противном случае автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук.

Во избежание термических травм также рекомендуется проводить работы по замене масла в двигателе Renault Fluence в плотных перчатках строительного типа.

Замена масла в двигателе Рено Флюенс своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Рено Флюенс предоставляется ниже:

  • Прогрев мотора (не дольше 5 минут);
  • Расположение под маслосливом утилизационной ёмкости;
  • Снять грязезащитный щиток с топливной рампы;
  • Замена фильтра. Для этого необходимо высвободить устаревший фильтрующий элемент, выкрутив скрепляющие болты при помощи ключа на 13, очистить все прилегающие поверхности и монтировать новый фильтр;
  • Открытие крышки горловины слива. Для лучшего стока можно также открыть пробку и у заливного отверстия;
  • Ожидание полного слива масла из системы двигателя Рено Флюенс;
  • Смена прокладки и уплотнительной шайбы на маслосливной пробке. Устаревшая прокладка демонтируется, поверхность под ней протирается, монтируется новая прокладка. Затем маслосливная пробка закручивается обратно и скрепляется шайбой;
  • Заливка свежего масла в двигатель Рено Флюенс при помощи шприца, воронки или лейки. Масло заливается до того момента, пока его избыток не начнёт переливаться через горловину заливочного отверстия;
  • Закрытие пробки заливки;
  • Проверка элементов системы охлаждения на предмет течи, разгерметизации и иных проблем. С этой целью на 10-15 минут заводится мотор автомобиля. При этой процедуре заодно удаляется лишний воздух, попавший в систему при сливе и заливке технической жидкости.

После перечисленных процедур можно провести дополнительное измерение уровня технической жидкости посредством щупа. При необходимости недостающую субстанцию можно долить.

Замена масла в двигателе Рено Меган 2 и 3

Порядок замены масла в двигателе Рено Меган 2 своими руками, а также процедура обновления моторной смазки в Меган 3 Хэтчбек ничем не отличаются от соответствующего процесса в Renault Fluence.

Для общего ознакомления ниже предоставляются отличия и сходства Меган и Флюенс:

Меган Флюенс
Тип кузова Седан Хэтчбек
Привод Передний Передний
Объём двигателя (в куб. см) 1598 1598
Топливный расход (л/100 км) 6,8 6,8
Объём топливного бака (литры) 60 60

Особенности выбора масла, а также отдельные нюансы при работе с каждым конкретным автомобилем, указываются в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-renault-fluence.html

Сколько масла в двигателе Рено Флюенс

Объем заливаемого масла в двигатель зависит от различных параметров, в том числе и от рабочего объема силовой установки.

Нередко объем смазки зависит от качества расходного материала, а также его совместимости с двигателем определенной модели автомобиля.

В этой статье на примере популярного автомобиля Renault Scenic рассмотрим, как правильно вычислить объем заливаемой жидкости, и как ее правильно выбрать.

Когда менять

Компания Renault установила регламент замены, который для модели Fluence составляет 15-20 тысяч километров. Периодичность замены целесообразно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, или по дорогам специфического качества.

Любой внешний фактор может негативно повлиять на срок действия полезных свойств масла, и это может отразиться на надежности силовой установки.

Поэтому в сложных условиях моторное масло желательно менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, каждые 10 тысяч километров.

Сколько заливать

Чтобы определить, какое количество жидкости заливать в двигатель, для этого в первую очередь надо исходить от рабочего объема силовой установки. Напомним, что моторная гамма Renault Fluence состоит из четырех бензиновых двигателей, для них требуется разное количество смазки:

  • 1.6 К4М 839, К4М 838 – 4,8 литра
  • 1.6 HR16DE-H4M – 4,3 литра
  • 2.0 MR200DE M4R – 4,4 литра
  • 1,5 К9К – 4,5 литра

Указанный объем масла получается влить не во всех случаях, а только в дилерском центре. В специализированных условиях двигатель подвергается комплексной очистке – от остатков масла, грязевых отложений, металлической стружки и т. д. Таким образом, удается полностью опорожнить специальный резервуар, в который затем заливается новое масло.

В домашних условиях приходиться довольствоваться частичной заменой масла, при которой не удастся очистить мотор в полной мере. Как вариант, опытные автомобилисты предлагают свой проверенный метод – частичную замену в несколько этапов.

Достаточно 3-4 раза, и компоненты двигателя будут очищены от грязевых отложений, и тогда новое масло можно будет влить в указанном объеме.

Как проверить объем

Проверка объема масла – простая процедура, для которой не обязательно прибегать к помощи дилерского центра. Так, для проверки уровня жидкости надо воспользоваться мерным щупом. Он расположен в подкапотном пространстве, в специальном маслозаливном отверстии.

Нужно аккуратно вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток жидкости. Если уровень находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла.

Исключением может быть тот случай, если жидкость приобрела темный цвет, и содержит грязевые отложения – в данной ситуации сначала придется слить старое масло, а затем влить новый расходный материал.

Выбираем масло

Для Renault Fluence предпочтительно заливать оригинальное масло от компании Elf. Так, в данном случае можно посоветовать масло Elf SXR с вязкостными параметрами 5W-30 и 5W-40. Кроме того, в российских условиях хорошо себя зарекомендовало масло-аналог Лукойл Genesis 5W-40 отечественного производства.

Также среди лучших производителей масел можно выделить бренды Мобил, Шелл, Kixx, Роснефть, Valvoline и другие.

Вывод

Как видим, при выборе моторного масла важно обращать внимание не только на параметры, но и сколько заливать масла. Это очень важно, так как при недоливе или переливе можно столкнуться с серьезными последствиями для мотора. К тому же, надо своевременно контролировать объем жидкости, и доливать масло при недостаточном уровне.

Читайте также:  Замена передних колодок форд фокус 2

Источник: http://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-flyuens.html

Renault Fluence характеристики масла для двигателя

Провал Рено Megane II стал отправной точкой для выпуска нового компактного автомобиля для быстрой замены его неконкурентоспособного предшественника.

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике был продемонстрирован прототип Fluence, созданный на платформе Рено Сценик, Меган и Ниссан С.

Сегодня семейный седан с демократичной стоимостью легко узнается по необычной форме передней кузовной части.

В России продажи новинки стартовали весной 2010 года. Тогда на выбор были представлены бензиновые комплектации с моторами 1.6 (105-114 л.с., средний расход топлива – 6.4-8.4 литра на 100 км) и 2.

0 литра (138 и 143 л.с., смешанный расход – 8.7 литра), после чего к ассортименту был добавлен и дизельный вариант с силовой установкой на 1.5 литра.

Ниже указано, какое масло необходимо лить в перечисленные моторы.

Свое первое обновление Fluence получил в 2012 году, второе – в 2015. После рестайлинга перед покупателями престал все тот же надежный и доступный автомобиль гольф-класса, но с немного переработанным внешним обликом.

Изменения в дизайне были вынужденным шагом на пути к новому корпоративному стилю автомобиля. Презентация рестайловой версии 2012 года состоялась на автосалоне в Стамбуле.

Ключевыми особенностями стали больший хромированный значок на переднем бампере, штатные ходовые огни, ксеноновые фары и новый вариатор, заменивший уже порядком устаревший автомат.

Помимо всего прочего, новый Fluence имеет 530-литровый багажник, комфортный просторный салон, довольно большой клиренс (благодаря предусмотрительной адаптации к особенностям российских дорог он был увеличен на 4 см). Главный недостаток модели – относительно слабые двигатели и неликвидность на вторичном рынке.

На данный момент компания Opel занята активной разработкой второго поколения модели.

Поколение 1 (2009 — н.в.):

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 110 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 114 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 138 и 143 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: http://MasloGid.com/renault-fluence-xarakteristiki-masla-dlya-dvigatelya/

Моторное масло для Renault Fluence

Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и H4M (114 л.с.

), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E.

В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.

Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива.

Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств.

Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений.

Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С).

За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс.

Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации: 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/fluence.html

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон.

В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс.

км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км.

С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом».

Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.

6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/136-renault-fluence-prostye-slozhnosti

Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет

Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ «РАСХОДНИКИ» Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позже мы расскажем зачем все это. Подытожим список необходимого: — Castrol TXT Softec Plus 5W-30 

— Масляный фильтр

— Прокладка сливной пробки — Болт М6 — Шайба >24 мм под М6 НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости. Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае. Подытожим инструментальный список: — Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2) — Накидной ключ на 10 мм — Четырехгранник на 8 мм — Держатель для масленого фильтра Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ

Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла.

Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час).

Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя..

Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.

Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

Лед тронулся? Ура! Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,

а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.. Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.

На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,

чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку. Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла.

Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.

Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину». Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла.

Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и сильно пружинит в трех точка крепления.

Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады…

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа.

Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.

Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ

Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали. Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария. И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Источник: http://ac-diagnostic.ru/publ/samostojatelnaja_zamena_masla_fotootchet/1-1-0-2

То рено флюенс

Выберите модель автомобиля:

  • Fluence 1,6 16кл (ниссан)X
  • Fluence 1,6 16клX
  • Fluence 1,5 dCi (дизель) — н.д.X
  • Fluence 2,0X
Читайте также:  Где находится реле зарядки на уаз буханка

Укажите пробег:

Техническое обслуживание или То рено флюенс необходимо проходить каждые 10- 15 тысяч км пробега в зависимости от установленного мотора. Во многом техобслуживание Флюенс касается двигателя и его систем.

Все моторы, которые устанавливаются на этот автомобиль, являются достаточно современными агрегатами и требуют регулярного и правильного обслуживания.

Во время полного или расширенного техобслуживания Рено Флюенс проверяется состояние всех систем автомобиля, доливаются технические жидкости, регулируется натяжение приводных ремней, проводится осмотр ходовой части и трансмиссии, проверяется работа электрооборудования.

Для Рено Флюенс ТО является обязательной процедурой, его рекомендуется проводить в специализированных технических центрах, таких как Автосервис Рено-Ремонт. Моторы и коробки передач концерна Рено-Ниссан имеют ряд особенностей, которые нужно знать и учитывать при проведении ТО Флюенс.

Цена на эти виды работ формируется в зависимости от пробега и установленного двигателя. Вы сможете узнать стоимость То рено флюенс с помощью простого калькулятора, выбрав подходящие Вам расходные материалы.

Особенности технического обслуживания Рено Флюенс

На эту модель устанавливается четыре вида двигателей: дизельный K9K объемом 1,5 л DCI, бензиновые K4M и Н4М объемом 1,6 л, и М4R 2,0 л. Дизельный мотор очень требователен к качеству масла. На первых серийных образцах бывали случаи проворачивания вкладышей по причине несвоевременной замены и использования некачественного масла.

Поэтому регламент То рено флюенс с дизельным мотором предусматривает обслуживание через каждые 10 000 км или 1 год с момента предыдущего технического обслуживания. Бензиновые двигатели менее требовательны и их обслуживание проводится через каждые 15 000 км пробега.

Первое То рено флюенс ( ТО 1 ) для бензиновых двигателей предусматривает замену свечей (кроме М4R), масла, воздушного, масляного и фильтра салона каждые 15 000 км. Также мы выполняем проверку уровня охлаждающей жидкости. Это минимум, который должен быть проведен при каждой профилактике автомобиля.

Для бензиновых моторов второе То рено флюенс ( ТО 2 ) проводится при пробеге 60 000 км. Его еще называют ТО 60. На Рено Флюенс мы выполняем все работы первого ТО, и дополнительно проводим замену свечей, ремня ГРМ, роликов и ремня привода вспомогательного оборудования. Кроме того, мастера обязательно проверяют степень износа тормозных колодок и очищают их от пыли и грязи.

Следующее ТО для бензиновых моторов – на 90 000 км. Мы выполняем все работы ТО 1 и дополнительно проводим полную замену охлаждающей и тормозной жидкостей.

Техобслуживание Флюенс для дизельных двигателей отличается периодичностью замены топливного фильтра – через каждые 30 000 км. На ТО 30, ТО 60 и ТО 90 Рено Флюенс эта процедура обязательно добавляется к списку работ.

Автоматическая трансмиссия и вариатор CVT не нуждаются в специальном обслуживании. Масло в них залито на весь срок службы автомобиля. Все неисправности в этих узлах могут возникнуть только по причине нарушения режима эксплуатации.

Полное То рено флюенс включает в себя проверку автомобиля по 19 параметрам. При обнаружении неисправности механики изучают ее и делают заключение о целесообразности ремонта или замены отдельных деталей. Наличие запчастей на складе техцентра Рено-Ремонт обеспечивает оперативность выполнения работ.

Преимущества выполнения ТО Флюенс в автосервисе Рено Ремонт

Наш технический центр – это неофициальный специализированный сервис. Мы знаем и умеем все, что касается обслуживания автомобилей Рено. Опытные мастера работают в полном соответствии с картами и протоколами Рено по техническому обслуживанию.

На складе автосервиса поддерживаются в наличие оригинальные и неоригинальные детали европейских производителей. Клиенты сервиса получают гарантию на работы и приобретённые запчасти.

Работы по техническому обслуживанию Флюенс занимают около 2-3 часов. Это время Вы сможете провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне во время выполнения работ. Расчёт производится как за наличные, так и с помощью банковских карт.

Технический центр Рено Ремонт находится рядом с Третьим Транспортным Кольцом Москвы по адресу: ул. Карьер, д. 2, стр. 1. Это Юго-Западный Округ Москвы.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на То рено флюенс или получить консультацию по всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей Рено.

Источник: http://renault-remont.ru/tehnicheskoe_obsluzhivanie/to_renault_fluence/

RENAULT FLUENCE с двигателями 1,6 (K4M), 2.0 (M4R), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ

Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT FLUENCE  с двигателями 1,6 (K4M), 2,0 (M4R)

ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов. Применять их в стране продажи автомобиля.

Вне страны продажи обратитесь к представителю торговой марки.

Операция Каждые 1года 2года 3года 4лет 5лет 6лет 7лет 8лет 9лет 10лет 11лет 12лет
Техническое обслуживание Renault 15000
Замените масляный фильтр 15000
Замените моторное масло 15000
Замените фильтр вентиляции салона 15000
Замените воздушный фильтр 15000
Замените свечи зажигания (для двигателя 1,6 K4M) 30000
Замените свечи зажигания (для двигателя 2,0 M4R) 120000
Замените ремень привода ГРМ и ролики (для двигателя 1,6 K4M) 60000
Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики 60000
Замените охлаждающую жидкость 90000
Замените тормозную жидкость 90000
Замените наружный топливный фильтр (если установлен) 120000
Очистите и проверьте кондиционер
Проверьте и приведите в норму уровень хладагента
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
1 Повторная инициализация предупреждения о замене моторного масла
2 Проверка антикоррозийной защиты
3 Проверьте и смажьте замок капота
4 Проверьте выпускной трубопровод
5 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы охлаждения
6 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность тормозной системы и гидропривода сцепления
7 Проверьте состояние и герметичность чехлов/сайлент-блоков/шаровых шарниров/амортизаторов
8 Проверьте состояние колес и шин, давление в них
9 Проверьте наличие колпачков на нипелях шин
10 Проверьте износ тормозных дисков и колодок
11 Проверьте световую сигнализацию, наружное освещение и освещение салона
12 Проверьте состояние ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида
13 Проверьте щетки стеклоочистителей и уровень жидкости в бачке стеклоомывателя
14 Проверьте наличие наклеек подушек безопасности и наклеек в моторном отсеке
15 Проверьте аккумуляторную батарею 12 В тестером
16 Проверьте ЭБУ при помощи диагностического прибора
17 Проверьте работу сигнальных ламп на щитке приборов
18 Документация и расположение наклейки техобслуживания

Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться к представителю торговой марки.

ЖИДКОСТИ: Точно соблюдайте рекомендации производителя

МОТОРНОЕ МАСЛО
Средняя емкость системы смазки двигателя 4.80 л. для 1,6 (K4M)4.40 л. для 2,0 (M4R) Рекомендации производителя:
Использование классов вязкости масел, в зависимости от Т окр. среды:
Стандартный RN 0700ACEA A2,A3  API SL,SM 
Выше: -15 °C   10W40  15W40, 15W50 
-20 °C   10W40  10W30, 10W40, 10W50 
-25 °C   5W30, 5W40  5W30, 5W40, 5W50 
-30 °C   0W30, 0W40  0W30, 0W40 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип

Источник: http://renault-atlas.ru/load/fluence/stati/renault_fluence_s_dvigateljami_1_6_k4m_2_0_m4r_programma_tekh_obsluzhivanija/78-1-0-492

Замена Масла Двс Рено Флюенс

Renault Fluence SiЛvеrБrо › Бортжурнал › Подходит пробег под замену масла в ДВС

Уже длительно думаю о переходе на другой производителя моторного масла, в протяжении всего периода эксплуатации Флю в ДВС как предшествующий владелец, так и я заливали ELF SXR 900 5W-40Но зимой у нас, судя по прошлому периоду бывает и -45 давит, а без авто некуда!

Вот я думаю может все же LUKOIL POLARTECH 0w-40?!

Входил на оф. веб-сайт лукойловских масел, сделал подбор масла по марке авто, выскочил конкретно этот тип масла.

Также на веб-сайте находится сертификат одобрения данной линейки масел компанией Рено, что для меня очень даже принципиально)))
Но самое увлекательное, чтобы не попасть на всякого рода левак моторного масла Лукойл, выделены официальные точки продаж.

Дак вот у меня есть еще около недели и порядка 1000 км. до подмены и чтоб совсем придти к воззрению, лить лукойл либо нет))))По стоимости лукойл полартек выходит на 600 рублей дороже, чем Эльф (средства вроде маленькие, только бы был толк)

Жду отзывов от тех ребят кто уже пользуется Genezis. Буду очень рад помощи.

Пробег: 124000 км

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Замена масла МКПП Рено флюенс

Как верно поменять Масло на рено логан, сандеро, дастер, меган1, симбол (1,4 16V), лада Ларгус.Ниссан альмера.

Замена масла ! Рено флюенс! Часть 1

Замена масла в двигателе и фильтра масляного на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено  .

14

Нормальное масло для морозов на ПАО, если деньги есть — покупать однозначно.

а мне вот предложили войти в долю оптовой закупки 60 литровой бочки Motul ( отзывы о нем только положительные ) у офф и единственного поставщика !

с дури тож залил масло Comma.вообще разницы не увидел, это как типо дурная голова покоя рукам не дает(если что это я про себя). сомневаешься в масле, бери эльф у официалов в бидончике.

И еще добавлю, что производитель не зря я думаю что масло заливает это, если пожиже залить в надежде что зимой оно меньше будет мерзнуть и легче заводиться, то я могу предположить, что в коробк оно будет прежним(естественно) и что у нас получается, в движке масло пжиже в коробке погуще, а если оно как положено с завода, то при старте будет одинаковая нагрузка на всю систему двигателькоробка, в крайнем случае просто тупо аккумулятор сядет после нескольких попыток запуска. Но это повторюсь чисто мои размышления, я может в тонкостях не шарю, но в общих чертах представляю именно так.

Тоже залил 5-40, катаю, не жалуюсь)лучше сменить по чаще лучка, чем на палёнке кататься.

лью генезис 5w-40, замечаний нет

Думаю нормальное масло ��Вот по поводу масел, неплохой видосик, может конечно уже и не ново это.

В данный момент на этом масле.Только положительные отзывы.Бери, не сомневайся.

У тебя двигаетль K4M?

Нет, у меня 4В10 от мицубиши.

залил 1 раз; дальше взял лук подешевле. ДВС на тот момент был средней ухоженности, засопливили сальники распредвалов и оба коленвала; поменял; все ровно без проблем; самый минус был 31 — без проблем заводился

Renault Fluence замена Замена масла масло рено флюенс

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-masla-dvs-reno-fljuens/

Ссылка на основную публикацию