Subaru legacy 1995 года отзывы

Отзыв о Субару Легаси 2.5 (173 л.с.) 4WD AT 2008 г.в

Манера написания моих отзывов своеобразна тем, что пишу я их в обратном порядке (от следующей машины к предыдущей). Какого-либо особого умысла в этом нет, просто так навеяло.

В общем, Субару Легаси (кодовое название Лола, все мои машины получают прозвища от жены, так и прижилось), 2008 г.в., 2,5 литра EJ253, американец, с пробегом 68 200 миль (109 000 км), как говорится, черный на черном, очень хорошо смотрится.

Прошел уже почти год, как Субару был поменян на Киа Сид. Покупалась эта машина за нал, с рук, практически без осмотра (чего сейчас бы точно не сделал). Но было время, когда я легкомысленно относился к вопросу выбора авто…

Визуально посмотрел кузов, загнал на подъемник и все, поехал оформляться. Так было и в тот раз. Так сказать, купил мечту, потому как смотрел на Субару Легаси давно, но опасался расходов, связанных с ее содержанием.

При покупке видел, что были проблемы с мордой. Был удар, т.к. стоял новый бампер и были запаяны крепления фар, но вроде кости целые. «Вроде» — ключевое слово, оказалось.

Салон автомобиля пережил серьезную доработку с полным разбором: была сделана полная шумоизоляция салона, потолок перешит под алькантару, панель перетянута более качественной кожей, чем в стоке. В общем, все это достойно смотрелось.

Проехали на СТО, проверили ДВС, ходовую, ничего криминального я там не увидел. Немного напрягало отсутствие фирменной решетки радиатора (вместо нее колхозно поставленная сетка), и новый бампер (со слов прежнего хозяина: зимой в машину кто-то въехал на стоянке, из-за этого бампер был заменен на новый).

В общем и целом, тут стоит добавить, что данный авто стоил на 20% дешевле, чем в среднем по рынку, что в моих глазах еще более добавляло ему привлекательности.

Впечатления

Впечатления от Субару Легаси самые положительные: динамика очень хорошая, управляемость — просто как по рельсам, полный привод, т.е. все шикарно. Где-то в Субару клубе прочитал, что машина едет по схеме: бубубу — 50 тыс. рублей, бубубу и далее в этом же роде.

Это оказалось правдой. Больше всего средств было вложено в ходовую часть, и не потому что она какая-то ломкая, а потому что на нее тупо дорогие запчасти. Вот мои вложения за 1,5 года владения:

— Ходовая часть — более 300 000 тенге (60 000 рублей). Менялись оба передних привода в сборе, всякие пыльники (которые сами по себе стоят как на других машинах, железо и аналог не подберешь, т.к. он трипоидный), стойки / втулки стабилизатора, рулевые наконечники, обе ступицы. Вроде бы ничего неординарного, с учетом наших дорог, но очень недешевые запчасти.

— Кардан (взял контрактный) – 45 000 тенге и это мне очень повезло с ценой, т.к. в других местах ценник был гораздо выше. На старом пришла в негодность граната. Там, где на других машинах стоит крестовина, тут подшипник. Крестовину выкинул, поменял — тут сложнее.

— Масло. Да-да, это был постоянный и стабильный расходник. По моим ощущениям, в этой машине масло можно было не менять, т.к. я все равно доливал порядка 1 литра на 1 000 км.

Жор начинался после пробега 2 000 — 2 500 км после замены. Про «не надо менять масло» — это, конечно, шутка. Интервал замены у меня был 5 000 км, потому как после этой отметки жор становился просто неприличным.

А, да, чуть не забыл. Пробовал разные масла и могу сказать, что Субару Легаси не давился ни Мотюлем, ни Мобилом, ни чем либо еще. Жор был на всех видах масла. Течи масла нигде не было, авто не дымило. По этому поводу даже исследовали движок эндоскопом, ничего криминального не увидели.

Так и ездил, почти каждое утро проверяя уровень, это, кстати, вошло в привычку. Обслуживал, в основном, у официалов и у одного очень хорошего и грамотного мастера по Субару у нас в городе.

Попутно были еще небольшие ремонты / доработки: поменял бензонасос (машина не ехала в жару и не поднимала обороты выше 5 тыс.), свечи — 18 000 тенге за 4 свечки, это я запомнил. На других авто мне это обходилось в 4-5 тыс. тенге. Ну и добраться до них, та еще задача.

По расходу бензина: город 13-17 / трасса 9-11, это на 92-ом, разница с 95-ым литра 1,5-2 в пользу последнего, ну и динамика тоже отличалась. Зимой с прогревами доходило до 23 литров.

Из неприятного все, теперь о хорошем. Машина стоит на трассе очень уверенно, на любых скоростях. По динамике — очень достойна (с оговоркой, что субароводы называют атмомоторы — овощи). Для овоща очень прилично, а на других мы не ездили.

Но что она вытворяет в снегу / грязи — это просто кайф. Пузотерка, но не было у нас зимой сугроба, в котором бы я застрял. Конечно, я не занимался офф-роудом и не искал каких-то приключений, у нас их и так в городе хватает.

Во дворах, в частном секторе никто зачастую не чистит, а та зима выдалась очень снежная. Возил в багажнике трос, но меня им ни разу не дергали, только я. Клиренс не замерял, но цеплял очень редко.

Субъективно двигателю Субару Легаси не хватало тяги на верхах, снизу тянуло очень хорошо. Педаль газа, к ней пришлось привыкать, т.к. газ очень острый и информативный. Буквально чуть тронул и ты уже летишь быстрее потока.

Тормоза — наоборот, мягкие и плавные, иногда создавалось ощущение, что их не хватает. И действительно, передние тормозные диски в стоке, ну очень маленькие, колодочки просто как будто от какой-нибудь малолитражки.

АКПП архаичная и неэкономичная, но одновременно с этим надежная и ремонтопригодная, 4-ступенчатый автомат, типтроник и спорт режим. Все четко, ощутимые переключения без каких-либо нареканий.

На турбовых версиях, как я понял, стоят 5-ступенчатые АКПП — вот они более геморные в плане ремонта. К примеру, контракт 4-х ступый на мою стоил на тот момент около 100 000 тенге, тогда как 5-ступка около 500 000 тенге. Тоже самое и насчет запчастей на нее. Но у меня с коробкой все было ОК. Нет-нет, масло проверишь и все на этом.

Хочу сразу оговориться, что несмотря на все вложения и заботы, об этой машине только самые положительные впечатления и воспоминания. Субару Легаси — это кайф, драйв и я понимаю субароводов, почему они готовы платить за эту машину. Она отдает больше, чем получает. Опять же, очень харизматичный авто.

Когда я только купил Субару, друг сказал что-то типа «ну, добро пожаловать в клуб тех, кто не умеет ехать спокойно». Думаю, он был прав. Спокойно ехать на ней я так и не научился, думаю, тогда и расходов было бы гораздо меньше. Вывод такой: машина для молодых и ничем не обремененных, с достатком от среднего и выше, иначе эта машина будет ярмом на шее.

По ходу всего периода эксплуатации, временами нет-нет приходило ощущение, что автомобиль пережил более серьезное ДТП, чем просто удар на стоянке. Но пока я был владельцем, все это и было просто подозрениями. Каких-либо проблем, с этим связанным, не было.

Итог

Проехал я на ней 27 000 км и продал с пробегом порядка 85 000 миль. Уже после продажи, человек, который ее купил (точнее обменял), скинул мне фото с карфакса. Оказывается, у нее действительно было серьезное ДТП еще в США, тогда машине было только 9 месяцев. У него тоже начали появляться подозрения, и он запросил платный отчет.

Был удар в морду, в правую сторону, ушел правый лонжерон, но двигатель остался целый. По статусу страховщиков США «серьезные страховые убытки». Позднее я узнал, что авто был куплен в таком состоянии на аукционе и восстановлен в Алматы.

Достаточно качественно, учитывая, что сегодня авто уже 9 лет, и он до сих пор активно эксплуатируется настоящим владельцем. Тот, кто ее купил у меня, узнав про ДТП, буквально через два месяца ее снова продал. Частенько вижу автомобиль в городе.

Вот такая вот история автомобиля с непростой судьбой, все равно способном давать то, что должен давать авто этой марки. Авто неидеально, но как мог я ее обслуживал и доволен тем, что у меня была такая машина, в будущем снова планирую вернуться к Субару.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/subaru/legacy/2909

Субару Легаси — технические характеристики, полный обзор, фото, видео

Subaru Legacy

Оценить статью

Автомобиль Legacy пополнил модельный ряд Субару в конце 80-х. Его появление продиктовано жесткой борьбой за место под солнцем на рынке США. 30 лет назад бренд Subaru испытывал сильное давление со стороны японских коллег – Toyota, Honda.

Их машины были более привлекательными как с точки зрения внешности, так и по части «начинки». Ответ конкурентам был сильным и точным – Субару Легаси в 1989 году становится флагманом. Весь модельный ряд Субару.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году.

Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели.

А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

  • Угловатой оптике, которая «залезла» на крылья.
  • Решетке радиатора 6-угольной формы.
  • Трапецеидальному воздухозаборнику.
  • Маленьким «противотуманкам».

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Интерьер

Салон Subaru Legacy заслуживает отдельного, пристального внимания. Даже в стандартной комплектации Elegance присутствуют такие опции:

  • Электропривод сидений впереди.
  • Электрические подъемники стекол впереди и сзади.
  • Салон из натуральной кожи.
  • 2-зонный климат контроль.
  • Есть подогрев кресел, руля, даже стекла.
  • Мультимедийная система представлена 8-дюймовым экраном.
  • Сидящие сзади пассажиры могут воспользоваться USB-разъемами и подлокотниками с подстаканниками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.
Читайте также:  Регистрация автомобиля в ГИБДД без полиса ОСАГО с 10 июля 2017 года

Краш тест

Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Другие делают дополнительную подсветку торпеды, устанавливают неоновые накладки на пороги и бампера. Конечно же, не обходится без спойлера, «ресничек» и альтернативных решеток радиатора. Все это позволяет преобразить и без того оригинальную внешность автомобиля до неузнаваемости.

Сравнение с конкурентами

Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:

  • Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
  • Toyota Camry – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Отзывы владельцев

Александр

Игорь Петрович

Валерий

Плюсы и минусы

У  Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

Плюсы машины

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Минусы машины

  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Legacy 2018 фото

Тест драйв

Источник: http://all-auto.org/10759-subaru-legacy.html

Отзывы Subaru Legacy 1994 универсал (отзывы Субару )

Ilich Ramirez Sanchez 23.07.2013: «Купил пять дней назад. Давно хотел Субарика, но Legacy IV. Денег естественно на него не хватало, а ездить надо было. Стал присматриваться к Legacy III. Посмотрел несколько машин во Влаидмирской области и в Москве. Сразу искал универсал, но ,за преемлемые деньги, был согласен и на седан.

В итоге купил за 180 т.р. автомобиль 2000 г/в с правым рулём, простым (не секвентальным) «автоматом» и в приличной комплектации с климатом, электорпакетом и электроприводом водительского сиденья. Главное — смотрел исправность двигателя: чтобы не дымил из-под крышки маслозаливной горловины, и коробки: чтобы не пиналась.

С машинами копаться умею, инструмент и гараж тоже есть, так что трачусь только на запчасти. Нравится очень: быстрая, очень причтно едет и по трассе и по гравийной грунтовке, большая ( «универсал»), полный привод сильно выручает.

Машинка пробег имеет не маленький и проблем с ней хватает: — Сильно люфтит креставина рулевого управления (оригинал в экзисте 8000, неоригинал нашёл за 500); — Подгоняет какой-то датчик на двигателе, поэтому аппетит недетский — 10 л/100 км по трассе. Предположительно датчик кислорода в выпуске («Лямбда-зонд» от 1000р.

, оригинал — 5000); — Оторвана стойка заднего стабилизатора ( «косточка» 500р.); — Немного барахлит ГУР, но не кретично, масло из него не уходит. — Кузов местами надо подкрасить.

Низковата, ещё и банка нестандартного глушителя весит низко. Надо сделать проставки, но, при пределённой осторожности, можно ездить и так.»

Сергей Крючков 19.05.2013: «Всем доброго времени суток. С 2010 года в моем пользовании появилась СУБАРУ. Модель Легаси в комплектации Spec. B, да еще и вкупе с 6-ти ступенчатой механической коробкой — на данное время была в продаже в городе одна. Быстренько продал свой Аккорд, и приобрел СУБАРУ.

До момента приобретения СУБАРУ рассматривал разные варианты — Аккорд в новом кузове, БМВ, АУДИ соответствующего класса, но немцы запредельно дороги, а новый Аккорд ничем кроме дизайна и внутреннего убранства не впечатлил. Совершенно случайно товарищ, зная мою страсть к скоростному вождению подсказал идею о СУБАРУ.

Пересмотрел несколько машин — Импрезу STI, WRX, но они маловаты для меня оказались, т.к. помимо драйва необходимо и периодически семью возить. Смотрел Легаси с автоматом и двигателем 2.5 — не впечатлило никак…. После 190-сильного Аккорда Легаси на автомате просто никак не понравилась.

Пробовал погонять на Мазде 6 МПС, даже почти договорился о покупке — но хозяин этого аппарата спалил движок на гонке и не стал ее мне продавать (т.к. друг все-таки). И вот, в августе раздался телефонный звонок — приезжай, смотри аппарат. Приехал — и все…. ЭТО МОЯ МАШИНА!!!!!! В общем, забрал, плюсом продавцы отдали комплект зимней резины (215/45/18 — редкость у нас).

При внешнем осмотре понравилось все, динамичные формы,18 низкопрофильные кроссовки, дерзкая мордочка со злым передним бампером, ну может хром на облицовке лишковат… Салон — темный ковер, черная перфокожа в отличном состоянии, руль — МОМО. Очень понравилась аудиосистема, поначалу казалось, что 6 динамиков и саб уступят 8 динамикам Аккорда, но нет, Кенвуд с SRS-ом превзошел Алпайн…

Посадка — очень удобная, с моими 180 см задним пассажирам получше чем в Аккорде. Но все-таки некий аскетизм во внутреннем убранстве СУБАРУ есть, но эту марку берут не за комфорт, а за драйв! В общем, поехал. Раньше занимался маленько автоспортом, знаю и приемы и фишки спортивного вождения разных приводов, но на полном плотно гонять не приходилось.

Естественно, захотел проверить машину в разных условиях. Ночь, прямая с хорошим асфальтом, 18 резина, 95 в баке, 245 лошадей под капотом, режим спорт-шарп…… Первая, тут же вторая, 95 км/ч, третья, 140, четвертая….. прямая кончилась. В общем динамика — как из пушки, реально вдавливает в сиденье и не по-детски. Потом проверочка на мокром гравии — в повороты входит как по рельсам…

Отключил стабилизацию — тот же поворот со сносом… Корректируется — газом, аппарат тяжелый, как импрезу подлавливать не надо… В общем полный привод в соотношении 45/55 — лучше не надо. Вообще летом на сухом асфальте преимуществ полного привода не заметить. Осень, зима…

Каких-либо проблем аппарат за всю зиму не подкинул, разве что периодически не работал саб, установленный под водительским сиденьем, но это из-за влаги, т.к. фишки подключения лежат но ковре, а он зимой влажный. Устранил оборачиванием пленкой. О вождении зимой на гололеде и в снежной каше говорить не приходится — равных СУБАРУ здесь нет. Снег через крышу, двигатель ревет, но машина едет.

В это время пришлось протестировать БМВ 5 серии в новом кузове. НИКАКОГО ДРАЙВА! Да — безопасно, да — комфортно, но как-то рафинировано все, нет искорки….

Предложил менеджеру прокатиться по той же трассе, но на моем СУБАРУ — Так теперь этот менеджер ездит на Импрезе! В конце зимы машина подкинула проблему — после установки сигналки с автозапуском (Шерхан 5) несколько раз машина в холода оказывалась с разряженным аккумулятором.

Оказывается, особенностью эксплуатации машины с кнопкой запуска и установленной сигнализацией с автозапуском, является то, что система при трех неудачных запусках двигателя не отключает зажигание… Субароводы, возьмите на заметку! Вместо Панасоника поставил Варту — никаких проблем, все работает.

Про расход топлива писать — нет смысла, летом по городу с кондеем и активным стилем вождения — 17 литров как здрасьте… По трассе, со средней скоростью 120-160, расход падал до 11-12 литров. Про обслуживание писать — тоже по большому счету смысла нет, достаточно следовать мануалу. Обслуживаюсь у официалов, расходники только свои. Масло в двигатель — Кастрол Edge 5w30, каждые 10 т. км.

Раз в год — промывка радиаторов, т.к. двигатель Н6 достаточно напряжен в тепловом отношении, чистые радиаторы — необходимость, 2 раза в год — замена воздушных фильтров. За все время — делал следующие работы: — при покупке — заменил сцепление полностью в сборе, т.к. прежний владелец убил его движением на скорости 60 км/ч на 6 передаче и попытками последующего разгона — 2 раза за все время — замена стоек стабилизатора ( ну не очень у нас дороги…) — замена ступиц — по кругу (подшипники не выдержали дальнобоя в Челябинскую область) — замена ремня и роликов-натяжителей — ну колодки — не считается…. Отзыв мой первый, так что сильно не пинайте, но скажу, что лучше, по крайней мере для меня, пока марки нет… Даже новая Легаси 2.5 турбо с вариатором не так прельщает как мой истребитель….- неисправность пока одна — чейнджер не читает диски, ошибок не выдает, все диски переставляет, но не читает с надписью CHECK DISK. Может кто сталкивался?

— погромыхивает рулевая рейка, готовлю замену, контракт»

$$$ Манчестер Юнайтед $$$ 12.03.2013: «Доброго времени суток. Пишу первый раз отзыв так что строго не судите. Купил я себе субаря 2006г. моя первая машина(так сказать первая любовь) купил её в хорошем состояний, свежепригнан по Казахстану не ездил был первым.Искал себе автомат.т.к на механике лень было ездить.

Машиной владел 4 года. не разу не подводила. На авторынке с другом искали долго, смотрели все машины. не нравились а те что нравилось были не по карману. наступал вечер надо было что то брать. посмотрели понравилось. автомат, полный эл.пакет. люк. купил авто. радовался. сразу же поменял все масла. поменял задние амотизаторы.

два дня их снимали. так не удобно расположены. (кстати первый раз снимал аморты.опыта не было) да что плохо запчасти дороговато на субарях. через год поменял передние сайленблоки рычагов. шаровые опоры. и все. 2 года без проблем ездил,горя не знал. в холод с пол пинка заводилась смета мог почти любой авто сделать.

Читайте также:  Почему потеют стекла в автомобиле

тегался с порш кайеном. он офигел когда я рядом с ним ехал. ну потом правда я отстал. но с места не уступил ему. на 3й год хотел продать, как ударил. точнее в ехали в зад, а я по газель. ремонт обошелся 80 тыс тенге. в тот же год полетела коробка, из за моей вины, не правильно снял внутреннюю гранату. пришлось ремонтировать.

поставил коробку обошлось 60 тыс тенге. ставили сами. после того как поставил коробку сразу же дал объявление о продажи. продал сразу же не торгуясь. и новому владельцу она понравилось сразу же. так как машина была ухоженна. вот и все вспоминаю о ней иногда и думаю может не надо было ее продавать. СПС что по читали.

замена задних амортизаторов. передних сайлентблоки, ремонт коробки.»

Владимир Гудиленко 26.11.2012: «отличный автомобиль.соответствует цена- качество.управляемость замечательная.ходовые качества не вызывают нареканий.эргономика на высоком уровне.великолепно ведет себя в зимнее время.полный привод ни разу не подвел.

расход топлива для 2-литрового мотора невелик( в пределах 7-10 литров.в зависимости от стиля езды).автомобилем доволен на все 100%.при дальних поездках очень помогает круиз-контроль.вместимость салона отличная,три человека садяться свободно и ноги в передние седения не упираються. комфортно.

проблем во время экспуатации не возникало.»

Лю 27.12.2012: «SUBARU LEGASY B4 твинтурбовый 280 лошадей Это, конечно, не любовь с первого взгляда, но стоило вдавить педаль газа в пол, не смогла удержаться от визга восторга. Салон кожаный, просторный, водительское сиденье супер, типтроник на руле освоила быстро.

Приятная голубоватая регулируемая подсветка приборки, хорошая заводская музыка. Отлично держит дорогу, входит послушно в повороты, стоит только захотеть обогнать и 😉 Любила строить глазки парням на светофоре, а потом вдавить педаль газа и моргнуть на прощанье фарами.

В нашем городе сопок и нечищенных зимних дорог, любой обледенелый подъем брала легко. Это машина для тех, кто любит скорость и комфорт и не готов платить за это бешенные деньги. Продала машину в апреле и до сих пор плачу, как услышу приятное урчанье ее движка.

Как разбогатею хочу такую же, второй машиной, не для работы, а для души.
Одно огорчало налог ( и аппетит. Работая на машине ездила на заправку через день. Расход был 25л, но это не вина производителей, а мужа, который очень любил экспереминтировать(она и на газу летала, и движок вместо EJ 20 воткнули 2,5).

Меняли турбины, автомат, но эксплуатировали ее жестко. Проблем с запчастями не знали, Владивосток все же :), а ремонт делали в собственной автомастерской.»

гульнара гафарова 04.02.2013: «Привет всем!Пересел на Субару Легаси с Тойота Авенсис 2л. АКПП,которую брал тоже новой.Проехал на ней 140000км. Из проблем замена переднего подшипника ступицы на 120000км. и остальное ТО по регламенту.Субару взял из–за полного привода и имиджа надежного авто.

В наличии не было,выбирал по рекламным буклетам,в максимальной комплектации,1450000 руб.Сразу же разочаровал двигатель–реально овощ.Салон на 3,обшивка дверей и сиденья хлипкие,панель дубовая.На 8000км. застучала рейка,зимой начали замерзать фары,с заднего бампера облезла краска.Все сделали по гарантии,но пришла зима опять фары покрываются изнутри изморозью.Затем застучала рейка.

Но это оказалось цветочки.На 50000км. машина при резком торможении особенно на холодную начала глохнуть.Дилеры не могли найти проблему.По их совету менял заправку,чистил дроссельную заслонку,менял топливный фильтр,3 раза диагностику,нашел решение сам в отзывах,оказалось дело в вариаторе.

Поменяли гидротрансформатор,появилась на следующий день другая проблема рывки и удары в коробке при нажатии на педаль газа.Сделали обучение,не помогло,затем еще раз,результат нулевой.Опять дилер думали думали,решили менять вариатор в сборе.Прислали из Москвы ремонтный,оказывается такая политика производителя,крупные агрегаты двигатель и кпп ставят только ремонтные.

Сейчас собираюсь через суд возвратить авто дилеру.
Ненадежность вариатора и отношение производителя к своим клиентам в России.Очень сомневаюсь что в Америке ставят б/у запчасти на гарантийные авто.»

Друг- Товарищ 29.11.2006: «Турбовый В4 машина замечательная.Достаточно комфортная, хотя стойки Бельштайн и диски на 17. Управляемость супер. Динамика выше всех похвал. Езжу три года в постоянном восторге.
Фиговый бензин сделал своё дело.

Перебирал двигатель. Накрылся вкладыш. Остальное цело ( вовремя заметил стучёк)Будте внимательны очень к топливу И ещё если берёте такой аппарат б.у., даже с без пробега по России готовтесь всё таки вкладывать денюшки.

Самураи такую машину используют на все сто, не церемоняться.»

EDS 04.12.2006: «С начала 2000-х владею только В4 — 99, 01, 03 годов выпуска, хотя изредка проверяю другие модели а/м, но возращаюсь опять к этой модели.

Если вы купили не задушенный агрегат, то в эксплуатации проблем нет, главное своевременно проходить ТО, турбовые аппараты не переносят грязное масло и фильтра. Ходовка сильна в городских условиях, на грунте тоже хороша, но для ралли другие установки.

Дизайн и качество японок не требует комментариев, имеется в виду не японская марка, а непосредственно «Сделано в Японии – Сделано на совесть». Модель для тех кто ценит – скорость, уверенность, качество и себя
Долго ездил без замены воздушного фильтра, замена возд. датчика.

Попал в люк, поменял стойку. Перегорела лампа фары, поменял. Кончилась жидкость омывателей, долил. Да что там говорить, например про Мерс можно составить безконечный список.»

Виталий 16.12.2006: «Всем любителям авто большой привет! Зачастую наши мужчины считают, что женщина за рулем — «Обезьяна с гранатой». Так вот мнение такой «обезьяны»: — не верьте, это не правда! Таких обезьян «как мы»,хватает и среди мужиков. Я имею водительский стаж 13 лет, участвую в соревнованиях по автомногоборью. Занимала призовые места.

Преподаю в кружке « Юный автомобилист» школьникам, обучаю их скоростному маневрированию, и работаю инструктором практического вождения в Автошколе. «Прошла» через москвичей 412, Жигулей 5, 6. моделей, Нисан- Сани -85г., СУБАРУ- ЛЕГАСИ-97г. Имею личное мнение по поводу машин советских и иномарок, конкретно выше изложенных. Субару у меня «прописалась»3 года назад.

За это время она показала себя с наилучшей стороны. Очень легка в управлении, маневрена. Живу я с ней на хуторе, бездорожье полное. Эта красавица по грязи ходит, словно танцует, даже приходилось вытаскивать другие машины из грязи, понимая, что по характеристикам я могу «кончить» коробку автомат. Живя, в экстремальных условиях, она зарекомендовала себя на ОТЛИЧНО.

Опции японского авто превосходят все ожидания, но не хватает навигационной системы, особенно когда езжу по сибирским болотам за грибами в лес. В моей семье мы называем Субарушку – трехкомнатной квартирой. В багажнике легко размещается детская игровая площадка, которая удобна для дальнего путешествия.

А муж, совсем обнаглел, занимаясь столярным производством умудряется перевозить по 5-6 дверных блоков в салоне автомобиля, правда, когда я не вижу. Звукоизоляция «полная», можно шепотом разговаривать, сзади услышат. При трогании с места на чистом льду без шипов, ведет себя как на асфальте.

Колеса 15 дюймовые, литье, в двигатель легко монтируется электроподогрев охлаждающей жидкости. Пересела с левого на правый руль легко, наверное, сказалась профессия, хотя мне хоть в багажник его поставь, все равно буду чувствовать себя комфортно в этом автомобиле. Подняли стойки передние на 2 см., а задние на 4см. Стука нет. Теперь у меня джип
Недостатки.

Атомобиль находится на открытом воздухе. Гараж ему только снится. Поэтому после 47С МОРОЗА в 2006 году меняла все стойки, потекли лобовые сальники. Ниже -25С необходим подогрев двигателя, хотя и масло качественное, после подогрева необходимо выключить подогреватель и подождать пять-десять минут, тогда компьютер считает реальную информацию и мотор заведется с пол оборота.

Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра пришлось поменять датчик количества воздуха, а заодно поменяли датчик детонации, ( был уже при покупке треснутый). Цены «кусаются». Ну пока все. ЗЕЛЕНОГО СВЕТА и РОВНЫХ ДОРОГ»

Дмитрий Антропов 13.12.2008: «Классная Тачка по другому просто идеальная машина для любителей экстрима, управление на дороге просто король трассы зимой и летом повороты держит при 170 км/ч легко. Палка, турбина, вэдовая и 280 лошадей под капотом.

Не жалею что таких денег за нее отдал, даже когда педаль в пол и бензин ведрами оно того стоит. Лучше этой машины конечно же есть, но я думаю взять в такой же комплектации с Нуля, все
Найти масло хорошее именно для нее ( Я лью Кастрол 0W 40), и один раз в год (30-40 тыс./км.

) замена сцепления (горит), все остальное это расходники как и у остальных марок машин.»

Илья Николаевич 26.12.2006: «Это моя 5 Субару в жизни, потрясающий аппарат, хоть и правй руль (желаю перекинуть, ради того чтоб был эксклюзив) дискомфорта не ощущаю, мащину очень красивая, динамичная, очень управляемая, на снегу нет равных среди ее класса.
Проблема Ограничитель скорости и ЛС 180кмч к 280лс, затраты на снятие.

Полная замена жидкостей фильтров, жидкости only MOTUL, свечи Apexi, фильтр K&N, остальное все родное- дорого получатеся, зато спишь спокойно, ремонт потом дороже встанет.

Проблема так же с Аудио-Видео, японцы аля делают только для себя(козлы) затрады на перекодировку видеосигнала и передекодирование магниитолы в наш диапазон но все эти минусы, незаменты на фоне ее ОЧЕНЬ большого кол-во плюсов.»

Ольга 25.09.2007: «Фактически полное слияние водителя с автомобилем. Потрясающее чувство движения и управляемости от авто
Невозможность буксировки.»

Источник: http://www.230km.ru/Subaru.Legacy.Universal.1994.otzyvy

Субару Легаси расход топлива

Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями.

Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии – все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей.

Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.

Subaru Legacy II

Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси.

Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии – все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.0, 2.2 и 2.

5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.

Расход бензина Субару Легаси 2 на 100 км. Отзывы

  • Павел, Крымск. У меня праворульная Легаси – покупал пригнанную из Великобритании. Хоть расположение непривычное, зато в очень хорошем состоянии. Осваивался конечно долго – мало того, что руль справа, так и к габаритам долго привыкал. Отличный и мощный автомобиль, но вот расход топлива великоват – все таки оппозитный мотор. В городе выходит не меньше 12 литров, хотя у меня версия с базовым мотором 2.0 л.
  • Мурат, Иркутск. Хотел купить автомобиль, чтобы гонять, поэтому сразу рассматривал версии б/у, чтобы загнать в тюнинг ателье. Решил, что лучшим вариантом будет Субару Импреза, но мне подвернулся Легаси 1997 года, с мотором 2.0АТ по очень интересной цене. Сразу же чипанул, поменял подвеску ну и так далее. Расход в городе -13-14 литров, но я реально гоняю. Думаю, если ездить спокойнее, то можно в 11-12 уложиться смело.
  • Антон, Челябинск. Владею Subaru Legacy 2, 2.2МТ, 1995 г. Купил его пять лет назад – до этого был ГАЗ-2410, поэтому даже сравнивать не буду. Отличный салон с множеством опций, все удобно, но главное – это мощь!!! Автомобиль просто рвет с места, полный привод полностью в тему. Да и расход не такой большой, как пугают – в городе до 11 литров, на трассе около 9.
  • Тимофей, Новосибирск. Покупал Легаси, привезенную из Японии, с переделкой руля на левый. Год выпуск – 1998, на момент покупки (8 лет назад) пробег был 40 тысяч. Состояние идеальное, за время владения поменял только стойки стабилизатора и бампер (помяли меня). По расходу – у меня мотор 2.5 л, самый мощный, но при этом в городе в среднем 12 литров выходит. Если хочется покрутить мотор и дать газу – то да, все 17 выйдет.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Раньше ездил на Вектре, потом на «девятке». Как то приятель из автосервиса рассказал, что один клиент собирается продавать свою Subaru Legacy 1995 года в кузове универсал, мотор 2.2 МТ. По его словам, состояние отличное, лишь небольшие проблемы с ходовкой и крыло одно сильно поцарапанное. Говорить про сам автомобиль ничего не буду – слов нет, просто бомба, даже после Вектры, не говоря уже о ВАЗ. Что касается расхода, у меня выходит в среднем 9.2-9.9 литра, это из расчета 80% город и 20% трасса.
Читайте также:  Как установить турбину на ваз 2109 карбюратор

Субару Легаси 3

Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше.

Большинство опций остались прежними – полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2.2 л, а к оставшимся моторам 2.0 и 2.

5 л добавили мощный 3-литровый мотор. Трансмиссии остались прежними – 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.

Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы

  • Сергей, Новосибирск. Покупал в 2012 году свой Subaru Legacy третьего поколения, мотор 2.5АТ, год выпуска 2003. Пробег на момент покупки был всего 34 тысячи – ничто для японца. Кстати, кто планирует брать 3-е поколение Легаси, берите с 2003 года, они уже в новом кузове идут, он покрасивее прежнего. По расходу – мотор на 170 кобыл в городе 14 литров потребляет, но на трассе – только 8 (если ехать спокойно).
  • Александр, Иркутск. Давно хотел купить себе хорошего японца, потому что мой Форд меня окончательно доконал. Вообще выбирал Камри, но попалось на глаза объявление о продаже Субару Легаси 2001 года, мотор 2.5 л с автоматом, пробег сравнительно небольшой. Приехал, загнали в указанный мной сервис, провели полную диагностику и вуаля – через пару дней я полноправный владелец этого авто. Хороший автомобиль, но расход великоватый – с кондеем и зимой выходит до 13-15 литров, без него – на литр меньше. Но я правда другого не ожидал, так что не беспокоюсь.
  • Владимир, Москва. Долго выбирал себе автомобиль, перечитал кучу форумов и отзывов и остановился на Субару Легаси. Приобрел примерно полтора года назад – мотор 2.0, коробка автомат, 1999 года (японец). Хотя и говорили, что Субару дорогие в обслуживании – я этого не почувствовал, цены вполне приемлемые. По расходу тоже нормально – с пробками или зимой до 16 литров выходит (для Москвы немного), на трассе – до 9 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше у меня была Мазда «тройка» — хороший автомобиль для города, но не для драйва. Все мне не хватало динамики, но вот качество и надежность японца вполне устраивала. Поэтому решил тоже брать японца, но помощнее – выбрал Subaru Legacy 2002 года в кузове универсал, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Приобрел в 2014 году, уже катаюсь на нем почти 2 года. Что сказать – все отлично, но если сравнивать по расходу, то у Легаси он конечно огромный – до 15 литров в городе доходит, тогда как у Мазды больше 10-11 не поднималось.

Subaru Legacy 4

В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а с 2008 года – турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.

Отзывы о расходе топлива Субару Легаси 4

  • Евгений, Новосибирск. Вообще сразу рассматривал Вольво в кузове универсал, но прикинул, что не потяну по бюджету. Но обратил внимание, что у официала Субару была как раз акция на модели прошлого года и решил взять Легаси универсал 5-го поколения. Покупал в 2009 году, откатал 5 лет и все таки купил Вольво – ну что, мечта идиота. Хотя на Субарик ничего плохого не скажу – мощный и комфортабельный автомобиль, тянет и едет везде. В городе расход 13 литров, но на трассе меньше – около 7 л.
  • Иван, Москва. Рестайлинговый Субару Легаси 2006 года, мотор 3.0АТ (самый мощный). Приобрел его в 2010 году – за шесть лет только заменил стойки, ну и жидкости по ТО. Расход конечно приличный – в городе выходит не меньше 16 литров, на трассе – 11-11.5 л.
  • Александр, Екатеринбург. Решили с женой купить автомобиль в кузове универсал – семейный, так сказать, для дальних поездок. Смотрели разные модели – выбрали Subaru Legacy 2006 года. Полный привод, много удобный опций, просторный салон и мощный мотор – что еще нужно. С движком 3 литра автомобиль как ракета – выстреливаем моментально. На трассе до 9-10 литров уходит, в городе больше –в среднем 15 л.
  • Алексей, Краснодар. Покупали Субару Легаси 2008 года для дальних поездок – на море, в горы и так далее. Кузов универсал, поэтому места масса – мы помещаемся вчетвером с детьми плюс еще друзья с ребенком. Мотор 2 литра – мощности хватает за глаза, а расход небольшой – в городе 12 литров, на трассе вообще 8 литров.
  • Виталий, Москва. Машина просто огонь. Когда под капотом табун из 245 лошадей, то по трассе ты просто летишь. Брал специально с ручкой – у автомата все равно такой динамики нет, как у механики. Модель 2006 года, мотор 3 литра. Расход конечно большой – зимой до 20 литров у меня выходит, летом поменьше – до 17. Ну а на трассе – 11-13, смотря как ехать.

Subaru Legacy 5

Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава. Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2.

0, 2.5 и 3.6 л, а также турбированный мотор 2.5 литра. Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.

Норма расхода топлива на 100 км Субару Легаси

  • Игорь, Петербург. 8 месяцев назад купил дизельную Subaru Legacy с мотором 2.0 л. Наслышан о расходе Легаси, поэтому специально выбирал дизель – он намного экономичнее, а для большого города это важно. И я не прогадал – даже с пробками у меня больше 9 литров не выходит, а на трассе можно уложиться в 6.5 литра на сотню.
  • Валерий, Москва. Так как изначально машину покупали, как семейную, то есть чтобы и жена ездила, то выбирали с автоматом. В итоге приобрели Subaru Legacy 2.5АТ, 2013 года. Полный привод – идеальный вариант для природы, можно даже после дождя проехать спокойно. Расход считаю небольшой для такого авто – на трассе 11 литров, в городе – 14-15.
  • Кирилл, Тверь. Когда увидел Легаси в новом кузове – прямо загорелся. Конечно, пришлось подсобирать денег, но все равно на новый не хватило, поэтому приобрел двухлетнюю, 2012 года, с двухлитровым дизелем. Расход по бортачу 10.3 литра солярки в городе, зимой возрастает до 11.5-12.0 литра. Заводится даже в мороз.
  • Артем, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль жене, чтобы она детей возила и все такое (у меня Прадо), но теперь часто и сам езжу. Subaru Legacy 2014 года, полный фарш, мотор 2.5АТ, универсал. Мощность – 265 лошадок, я в шоке просто и расход при этом 13 литров в городе – у меня у Прадо в полтора раза больше.
  • Александр, Москва. Субару Легаси 2010 года, полный привод, 2.5АТ. Срок владения – уже четыре года, до этого ездил на РАВ4, но побил я его крепко. Легаси по проходимости ничем не хуже паркетника, а расход поменьше – до 14 литров у меня выходит, на трассе – десятка.
  • Инна, Сыктывкар. Уговорила мужа продать его Фольксваген и купить семейный автомобиль-универсал. Выбрали Субару Легаси 2009 года – понравился дизайн, к тому же, нам предложили вариант с дизельным мотором, он более экономичный, чем обычный бензиновый. Купили четыре года назад, накатали уже больше 100 тысяч, из них примерно две трети – это вылазки на природу, на море и так далее. Автомобиль просто отличный, всем рекомендую.

Источник: http://AvtoZhor.com/subaru-legasi-rasxod-topliva-2/

Subaru Legacy. Отзыв о Subaru Legacy

Автор: Юрий

Город: Балашиха

Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 76, возраст: 33

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Пассат 1989г Омега 1994г

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надежность, небольшие затраты на содержание, не потому что нет денег, а потому что некогда заниматься обслуживанием и ремонтом

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Выбор был случайным, просто на момент покупки эту Subaru Legacy продавал мой знакомый

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Причин как я говорил нет — так получилось.

Год выпуска:  1994

Модельный год, заводской индекс кузова:  1995, (Американец)

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30 т

Общий пробег автомобиля,км:  260 т. км

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач:  автомат

Привод:  полный

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Про эргономику скажу так — в Subaru Legacy все находится на своих местах и кнопки и педали и рычажки и лампочки.

Качество материалов достойное. Нет не скрипов ни тресков, даже при движении по плохим дорогам не было слышно посторонних звуков.

Кожаная обивка Legacy, несмотря на свои 9 лет выглядит вполне достойно , может только погрубела немного в тех местах где чаще всего попадало солнце. Посадка за рулем вполне комфортная. Руль регулируется по углу наклона, но т.к .

роста я не слишком большого мне и этой регулировки вполне хватает. О посадке задних пассажиров и говорить нечего- столько много места у меня не было еще ни в одной машине, даже в Опель-Омега.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед и по бокам нормальная , только в слишком грязную погоду быстро загрязняются передние боковые стекла. Про обзор назад ничего сказать не могу т.к. задом обычно езжу по зеркалам.

Свет фар на моей Subaru Legacy был никакой , особенно в грязную погоду , не помогали даже самые мощные лампы.

Это потому, что машина из Америки, у них почему то стекла фар не стеклянные а пластмассовые, и за все время эксплуатации сильно затерлись и помутнели.

Мотор, коробка передач:  Двигун на Legacy 2.2 литра. В принципе этого достаточно для размеренной езды, но все портит АКПП, уж больно она задумчива и не всегда прогнозируема, когда нужно резко ускориться

Средний расход топлива:  город и загород приблизительно 12-14л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая во всех режимах, плавность хода тоже.

Подвеска за все время эксплуатации на пробой ни разу не срабатывала хотя амортизаторы стояли как мне кажется еще родные а эксплуатировалась она с 1998 года в Москве и пробег за 200 т.

км Тормоза у Subaru Legacy слабые и мало прогнозируемые, думал может потому что машина старая, может надо что-то менять , но не стал — и правильно. Сейчас взял новую Subaru Impreza 2 литра атмосферник, тормоза точь в точь такие же, а ездил на Каризме — вот это тормоза, просто СУПЕР.

Резина летняя:  HANKOK 19565R15

Резина зимняя:  HAKKAPELITA-1 19565R15

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень вместительный. Про салон ничего сказать не могу — ничего не возил.

Достоинства:  Все то что выше изложено не является в этом автомобиле самым главным. Главное в этой машине — это AWD! Зимой на дороге ты всегда первый , не считая некоторых безголовых на моноприводных авто. Там где все едут 40-60 кмчас а ты на Subaru едешь 80-90 кмчас и ни о чем не думаешь. (При этом прошу учесть что я не гонщик и не профессионал, хотя стаж уже более 14 лет)

Недостатки:  Недостатков всего два — Задумчивость АКПП и Тормоза.

Ремонт, техобслуживание:  Обслуживался автомобиль только в ШООРИ. Цены конечно не из дешевых , но и Subaru Legacy, как говорится, тоже. Но выручала дисконтная карта со скидкой на работы в 40% и з/части правда всего лишь в 2%.

Запчасти ставил только оригинал так как для Subaru Legacy это надежней, и, в конечном итоге, выгодней, так как не придется потом еще раз платить за работу. (Пример — колодки не оригинал передние — пробег 12-15 т. км, на оригинальных минимум 22 т.

км, и работают они мягче и без скрипов).

Обслуживание в ШООРИ я считаю качественным, хотя многим вроде бы и не нравится (Кому не нравится рекомендую купить Митсубиси и съездить в Сервис Митсубиси на Таганке — потом сравните) Рекомендую ШООРИ владельцам Subaru до 1995 года, там вы получите приличные скидки, притом сразу, а не накопительные на Т.О. и запчасти

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Уже купил Subaru Impreza 2 литра атмосфера новая (тк кто ездил на полном приводе меня поймет, такие машины на другие не меняют)

Дата: 29 Февраля 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3778/14882/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector