Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Новый Chevrolet Camaro SS — характеристики, цена Шевроле Камаро сс 2010 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте модели Шевроле Камаро .

Новый Chevrolet Camaro 2LT — это преобразованная модель шикарного авто, выпускаемая в двух комплектациях. Первая — LT с мотором мощностью в 304 л.с. вторая — SS с 427 л.с. под капотом.

Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате мы получили новый Шевроле Камаро СС, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Стоимость

Цена нового Chevrolet Camaro 2012 начинается от 1990000 до 4 млн рублей за автомобиль. Количество продаваемых автомобилей всегда ограничено в силу популярности новинки. Вы можете купить купе или заказать себе кабриолет с автоматической или механической трансмиссией. В топовой комплектации цены новых Камаро неизбежно выше 3 миллионов рублей.

В наличии машины: есть!

Обращайтесь в салоных официальных дилеров!

Немного истории и фактов

Шевроле Камаро — легендарный автомобиль, разработанный американским концерном General Motors. Производство классической модели было приостановлено в 2002 году.

Учитывая колоссальный интерес автовладельцев к данной машине, она на данный момент является настоящим раритетом.

Возобновленное в 2010 году производство пробудило новый интерес как любителей, так и профессионалов, даже несмотря на высокую цену.

Camaro является главным конкурентом не менее известного Форда Мустанга. По своих характеристикам они постоянно будут соперничать друг с другом. Изначально американские разработчики проектировали автомобиль так, чтобы он, если не затмил, то как минимум оспорил лидерство модели Ford Mustang.

При покупке авто будущий владелец мог выбрать множество дополнительных опций. Благодаря высокой степени дифференцировки получилось так, что каждый автомобиль в какой-то степени становился уникальным, нестандартным. Тем не менее, наибольшей популярностью отличилась следующая комплектация.

Chevrolet Camaro SS — наиболее востребованная модель культового автомобиля с мощностью двигателя от 325 до 375 л.с.

Такого ресурса хватало на то, чтобы развивать высокую скорость всего за несколько секунд. Такие технические характеристики позволяли участвовать в гонках. Более того известны случаи, когда частные механики увеличивали и без того космическую мощность движка на 20-30%.

Тюнинг обходился владельцам очень дорого, но результат превосходил все ожидания. Бешеная скорость, стремительный разгон, агрессивное рычание двигателя под капотом — вот настоящие атрибуты легендарного купе.

Машина поставлялась в продажу как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цена была запредельной даже по меркам того времени. Производство данной модели можно разделить на несколько поколений.

Наконец, знаменитый на весь мир концерн General Motors вновь начал выпускать легендарные купе и кабриолеты. Цена за единицу может достигать 4 миллионов рублей.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chevrolet/novyj-chevrolet-camaro-ss-harakteristiki-cena.html

Chevrolet Camaro SS

Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».

Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.

В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.

И в этот раз производители учли все недостатки предыдущих годов, создав высокотехнологичный, стильный и яркий автомобиль, выделяющийся не только среди всех Камаро предыдущих годов, но и в потоке автомобилей на дорогах города.

Дизайн

Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.

Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.

Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.

Кроме того, следует отметить, что 2013 год стал для Камаро пятого поколения годом изменений, поскольку он пережил рестайлинг. Был улучшен дизайн кузова, добавлены некоторые дополнительные функции в разных комплектациях.

Салон

Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.

Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.

Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.

Таким образом, сочетание динамических показателей и яркого дизайна, высоких технологий и рельефных элементов внешнего вида, качественных технических характеристик внутри и агрессивности снаружи, а также соотношение цены с качеством позволяют считать Chevrolet Camaro 5 лучшим спортивным автомобилем среди всех предыдущих поколений.

Источник: http://AboutSupercars.ru/cars/chevrolet/camaro%20ss

Заряженный Chevrolet Camaro SS от тюнинг ателье DD Customs

(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

Мастеров, которые занимаются послепродажной доработкой культовых Штатовских авто можно найти не только в Америке, но и в Германии.

Так в городе Гамбурге подобную доработку успешно проводят специалисты тюнинга из ателье DD Customs. Их последним произведением стал бесподобный спорткар, выпущенный в 2010 году – Chevrolet Camaro SS.

Мастера постарались сохранить агрессивный узнаваемый внешний облик купе, индивидуализировав спорткар за счет легкого кузовного обвеса и иного дизайна колесных дисков. Кроме этого автомобиль обзавелся перенастроенной подвеской, был также проведен апгрейд двигателя.

Помимо этого были улучшены технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS и аэродинамические качества кузова. Это стало возможным за счет установки переднего сплиттера из карбона, диффузора в заднем бампере, который также изготовлен из карбона.

Мастера из тюнинг ателье DD Customs дополнили эксклюзивный стиль спорткара карбоновым капотом, черными логотипами американской компании, полосками над порожками красного оттенка и двухцветными черно-красными разноширокими колесными дисками серии Drewske STC-01 размером на 22-дюйма.

Чтобы улучшить ходовые качества 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, автодиски обули в высокопроизводительные шины от компании Continental. На передней оси красуются покрышки размером 265/30R22, а задняя ось выделяется шинами размером 305/25R22. Высота клиренса (дорожного просвета), крены авто при прохождении поворотов были уменьшены за счет использования койловеров типа KW Variant 1.

Технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS от DD Customs также сообщают, что производительность V-образной «восьмерочки» объемом 6200 куб.см, была увеличена за счет установки новенького впускного коллектора и воздушного фильтра нулевого сопротивления от K&N.

Кроме этого была смонтирована абсолютно новая система выпускных газов, оснащенная спортивными катализаторами, которая получила вдобавок спаренных четыре концевика выхлопной трубы диаметром 115мм, плюс к этому спорткар получил еще и клапана, регулирующие звучание движка.

Двигатель 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, стал «дышать» легче и его мощность сразу увеличилась со стоковых 426-лошадок (569 ньютон-метр) до 475 лошадиных сил (609 Ньютон-метр).

Мастера из DD Customs пока не уточнли, как прирост мощи движка отразился на динамике спорткара.

Но мы напомним, что серийный не доработанный 2010 Chevrolet Camaro SS, как говорят его технические характеристики, разгоняется с места до первой сотни km//h всего за 4.7 секунды, а максималка зафиксирована цифрами на спидометре — 255 km/h.

Читайте также:  Как поменять трансмиссионное масло на скутере

2010 Chevrolet Camaro SS DD Custom фото

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-08

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-07

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-06

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-05

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-04

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-03

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-02

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-01

2010_Chevrolet_Camaro_SS_DD_Custom-00

2010 Chevrolet Camaro SS 474 PS от DD Customs видео

Chevroletтюнинг

Интересное в Сети

« Летние шины новой серии — Hakka Blue от Nokian Внедорожник Porsche Cayenne 958 2015 получил обновления »

Источник: http://www.avtocarnews.com/zaryazhennyj-chevrolet-camaro-ss-ot-tyuning-atele-dd-customs.html

Camaro – обзор абсолютно нового спорткара Шевроле Камаро

2 990 000 руб.8 АКППТурбированный400 Hм238 л.c.5,9 сек
до 100 км/ч

Дух Camaro остается легендарным, его ДНК — неизменным, всё остальное было переосмыслено во славу производительности и комфорта.
Новый Camaro — легендарный автомобиль в современном исполнении

ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫЙ. ПЕРЕРАБОТАННЫЙ. ПОБЕДОНОСНЫЙ

Chevrolet Camaro – автомобиль года 2018 в номинации «купе»

Chevrolet Camaro – автомобиль года 2017 в номинации «купе»

Совершенно новый Chevrolet Camaro – победитель Motor Trend’s 2016 Car of the Year®

Совершенство аэродинамики

  • кнопки климат-контроля на приборной панели заменены на вращающиеся регуляторы для быстрого и интуитивного управления температурой в салоне;
  • центральная панель оснащена двумя подстаканниками и вместительным отделением для хранения вещей;
  • обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом со спрямленной нижней секцией;
  • 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью полностью персонализировать дисплей;
  • приборная панель отображает до 22 показаний, чтобы вся информация всегда была под рукой;
  • Вы по достоинству оцените мощную поддержку контурных сидений с функциями подогрева и вентиляции.

Новый Camaro с пакетом RS включает в себя:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • задний спойлер;
  • светодиодную окантовку передних фар;
  • светодиодные задние фонари;
  • хромированные акценты облицовки радиатора

                                          Какой Camaro создадите Вы?

Мы изменили дизайн интерьера и экстерьера. Теперь настала Ваша очередь. С широким выбором колесных дисков, декоративных полос, различных цветов кузова и вариантов отделки салона Вы можете сконфигурировать Camaro на свой собственный вкус.

                                         Абсолютно новые характеристики

Новый Camaro стал на 177 кг легче и на 28% прочнее своего предшественника. Мы добились этого с помощью облегченного кузова, искусно выполненной подвески и целого ряда передовых технологий – все ради того, чтобы радикально улучшить управляемость на дороге

2-литровый турбированный двигатель развивает мощность в 238 л.c. и выдает до 400 Н*м крутящего момента, разгоняя Camaro от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек.

Облегченный кузов позволяет Camaro улучшить производительность и управляемость, обеспечивая более точное вхождение в повороты и эффективное торможение.

Чтобы по достоинству отметить юбилей легендарной серии, мы создали Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition. Присоединяйтесь к нашему празднованию сейчас и следите за обновлениями: этот год принесет еще множество приятных сюрпризов.

                                         Технологическое превосходство

Новый Camaro предлагает удивительное количество современных, ориентированных на водителя технологий, таких как проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и Apple CarPlayTM. Все настроено специально для того, чтобы улучшить Ваше взаимодействие с Camaro

  • Поддержка Apple CarPlayTM *1 – удобный способ использовать Ваш iPhone в автомобиле
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система с картами России и Европы

Источник: https://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/camaro-six/model-overview.html

Шевроле Камаро 2010 SS

Поскольку я люблю заглядывать в магазины классического готового платья, я имею слабость ко всему, сделанному в стиле ретро. Поэтому «Шевроле Камаро SS» покорил мое сердце с первого взгляда своей классической конструкцией и мощным купе.

Чего еще желать? Моя тестовая модель прибыла с механической коробкой передач на шесть скоростей, и она была восхитительного оттенка красного цвета, называемого цветом победы. Явно, что это машина предназначалась только для «победителей».

Водить Камаро — одно удовольствие, как я и ожидала. С мотором 6.2 L V8, переключение передач на Камаро позволяет делать  мощный рывок, которого не может обеспечить автоматическая трансмиссия. Чтобы избежать штрафов, я должна постоянно отмахиваться от потенциальных обгонщиков на их Мустангах и Корветах, которые хотели бы попробовать обогнать меня на автостраде и увидеть, кто быстрее.

Всегда смешно смотреть на них потому, что потом я помашу им рукой, обогнав их на дороге, когда их остановят за превышение скорости.

Вот что я особенно люблю в «Шеви Камаро 2010 SS» с механической трансмиссией: 422 HP 6.

2 L V8 мотор обеспечивает 408 ньютон-метров крутящего момента, четырехпоршневые тормоза Brembo, антиблокировочное тормозное устройство с системой экстренного торможения, систему автоматической стабилизации, регулирование тягового усилия, дневные фары , тюнингованую укрепленную подвеску и функцию контроля старта (launch control).

Плюс к этому, Камаро SS разгоняется от 0 до ста км / час через 4, 7 секунды, и тормозит от 100 км/час до 0 за 37, 5 м (я люблю эти двадцати — дюймовые шины, они не визжат, даже когда ты резко тормозишь).

Внутри все просто великолепно, тоже в стиле ретро, все выглядит уникально: руль, радиопанель, автоматическая система кондиционирования воздуха отличается от других марок General Motors.

Тестовая модель имеет большие спортивные глубокие кресла (нагревающиеся и охлаждающиеся, конечно) с электрическим приводом регулировки, и добавочную приборную панель с отображением температуры масла и манометром.

Модель SS Камаро стоит 33 745 долларов. Моя тестовая модель была с полированными двадцатидюймовыми алюминиевыми колесами; телесного цвета рифленым потолком; мощными передними фарами со встроенными световыми кольцами; задним спойлером и уникальными задними фарами RS. Все это стоило 36 265 долларов. Расход бензина в среднем составляет от 3 до 5 л на 100 км в городе, и 7 — 8 л на автостраде.

Все Камаро 2010 работают на неэтилированном бензине, но, имея модель с высокими эксплуатационными характеристиками, лучше потратиться на бензин с более высоким октановым числом.

Я подумала, не взять ли мне отпуск на недельку и не поездить ли на Камаро по Техасу, но, к сожалению, финансы не позволили. Может, в другой раз.

Источник: https://www.epochtimes.com.ua/ru/life/life/shevrole-kamaro-2010-ss-92297.html

Chevrolet Camaro 2017-2018: цена, фото

Цена: от 3 900 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав.

В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible '2010.

В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2017 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с мерседес вито

Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec '2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде.

Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета.

Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов.

Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно.

Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.

6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.

2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.

2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2017

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018.

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру.

Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю.

И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму.

Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html

chevrolet camaro ss 1969 характеристики ~ AUTOTEXNIKA.RU

Шевроле-Камаро 1969 года выпуска: тюнинг, фото, черта

Пожалуй, одним из самых узнаваемых и воистину культовых автомобилей является таковой спортивный автомобиль, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина сразила сердца миллионов автовладельцев. И её история начинается в дальнем 1966 году. Вот тогда стартовало создание. Но заострить внимание хотелось бы конкретно на модели 1969 года выпуска.

Концепция

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали.

Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу.

В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз.

У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с.

В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Из грязи в князи Chevrolet Camaro 1969

Из грязи в князи Chevrolet Camaro 1969. Выпустив в 1967-м году модель Camaro, концерн GM мог быть доволен плодом .

Честный Драйв — Chevrolet Camaro (V) (Тест-Драйв)

Тест-Драйв Chevrolet Camaro

Источник: http://autotexnika.ru/chevrolet-camaro-ss-1969-harakteristiki/

2010 Chevrolet Camaro review: convertible, RS, SS

After an eight year absence, the Cheverolet Camaro returned to the muscle car market in February 2009 as they launched the fifth generation 2010 Chevrolet Camaro.

The 2010 Camaro is powered by any of three varying engines, LS and LT models are driven by a 3.6L injection V6 300-HP and 273 lb-ft while the SS model is V-8-powered.

They all boast a lower fuel-guzzling six-speed transmission.

2010 Chevrolet Camaro review

The Camaro all have standard 4-way hand-adjustable driver seat, cloth-upholstered seats and 2-way adjustable front passenger seat.

All models have standard 3-spoke steering wheel with manual tilt modification, with rear defogger and cruise control.

Читайте также:  Обязательная замена иностранных прав гражданами России

Other standard Camaro features are a Stabilitrak stability control system, self-sufficient rear suspension and traction control, available 18-, 19- and 20-inch wheels, Bluetooth, HID headlights, and so on.

2010 Chevrolet Camaro convertible

The 2010 Chevrolet Camaro convertible is obtainable in two models the LS and LT models. They are V-6 engine powered and have a capable 6-speed transmission with which the LS and LT Camaros scored a high 18/29 mpg rating in EPA tests. Standard on LS and LT models is a superior, proficient 3.

6L injection V-6 with changeable valve timing. The direct injection method assists the engine to efficiently give more power, while conserving fuel and reducing emissions.

In essence, minimal fuel is utilized and lesser emissions produced – as well as a 25-percent reduction in cold-start hydrocarbon emissions.

2010 Chevrolet Camaro RS

The “RS” option can be combined with the convertible or SS models, to give the Camaro a more destructive look with HID headlamps and “halo” rings, distinctive tail lamps, a rear spoiler and 20-inch aluminum wheels. The rally and hockey stripe options were made obtainable in numerous colors too. The Camaro RS is an enjoyable ride, with a respectable 0.86g grip and a 66.5 mph slalom strafing that is a little faster than the SS.

2010 Chevrolet Camaro RS specs

The Camaro RS joins the fuel proficient 300 HP direct injected V-6 that acquires up to 29 MPG with the destructive styling as the commanding Chevrolet Camaro SS with its 20 inch wheels covered with high service rubber, rear spoiler, high power discharge headlamps, and refined tail light bezels with exclusive RS badges all for just $31,530. It comes equipped with all the necessities we have come to anticipate from modern cars such as dual stage frontal and side curtain airbags with Stabilitrak traction control, tire pressure monitoring system, 4-wheel disc brakes with ABS and also the fabulous OnStar system.

Chevrolet Camaro SS 2010

The V-8-powered Camaro SS is obtainable with two different engines that match the driver’s transmission preference. They are both 6.2-liter V-8 based from the Corvette.

The L99 V-8 has a six-speed automatic, and profits from erratic valve timing and dynamic fuel administration. Horsepower and torque are 400 and 410. The LS3 6.2-liter V-8 is harmonized to the physically shifted 6-speed Tremec TR6060.

The LS3 gives a 426 HP and 420 pound of torque. The SS engines are marked at 16 mpg city and 24 or 25 mpg highway.

2010 Chevrolet Camaro SS specs

Источник: http://carswithmuscles.com/2010-chevrolet-camaro-review-convertible-rs-ss/

Технические характеристики chevy camaro 2010 ls

Модели:

Chevrolet Camaro LS, LT и SS

Тип кузова / тип привода:

4-местное купе / двигатель спереди продольно, привод задний

3.6L V6 DI VVT (LLT)

Модификация:

LS

Тип двигателя:

V-образный 6-цилиндровый

Рабочий объем, см3 (дюйм3):

3564 (217)

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм (дюйм):

94 x 85.6 (3.70 x 3.37)

Материал блока цилиндров:

Алюминиевый сплав, стальные гильзы цилиндров сухого типа

Материал головки блока цилиндров:

Алюминиевый сплав

Механизм газораспределения:

Два верхних распредвала в каждой головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр, система регулирования фаз газораспределения

Система зажигания:

Электронная, с индивидуальными катушками зажигания, датчиками детонации на каждом цилиндре и свечами зажигания с платиновым покрытием и увеличенным сроком службы

Система питания:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением

Степень сжатия:

11,3

Максимальная мощность, л.с. / кВт @ об/мин:

304 / 227 @ 6400 *

Максимальный крутящий момент Нм @ об/мин:

366 @ 5200 *

Рекомендованное топливо:

Неэтилированный бензин типа «регуляр»

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин:

7000

Система снижения количества вредных выбросов:

Испаряющего типа, с одним каталитическим нейтрализатором, расположенным после приемных труб, выпускным трактом постоянного диаметра и каталитическим нейтрализатором под днищем. Принудительная вентиляция картера. Система изменения фаз газораспределения (для впускных и выпускных клапанов). Электронная педаль акселератора.

Расход топлива, на л/100км

8.7  трасса

Разгон от 0 до 100км.ч

5.9 сек

6-ступенчатая механическая коробка передач Aisin Warner AY6 (на модификациях LS и LT)

Передаточное отношение:

1-я передача:

4.15

2-я передача:

2.51

3-я передача:

1.69

4-я передача:

1.27

5-я передача:

1.00

6-я передача:

0.75

Задний ход:

3.67

  Главная пер.

3.27

вое управление

Передняя подвеска:

Бесшкворневая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой, полностью регулируемая по углу развала колес, схождению и кастору.

Задняя подвеска:

Независимая, 4,5″ рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой, полностью регулируемая по углу развала и схождению колес.

Рулевой механизм:

Реечного типа, с переменным передаточным отношением

Передаточное отношение:

16,1

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора:

2,5

Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м (футы):

11,5 (37.7)

 Тормозная система

Тип:

С дисковыми тормозными механизмами всех колес, с вентилируемыми дисками и однопоршневыми тормозными суппортами (на модификациях LS и LT), 4-поршневыми тормозными суппортами из алюминиевого сплава производства компании Brembo (на модификации SS)

Диаметр передних тормозных дисков, мм (дюймы):

LS:  321 (12,64)

Диаметр задних тормозных дисков, мм (дюймы):

LS: 315 (12,4)

Толщина передних тормозных дисков, мм (дюймы):

LS: 30 (1,18)

Толщина задних тормозных дисков, мм (дюймы):

LS: 23 (0,9)<\p>

LS

+

Тип и размерность колес:

Стальные 18 x 7.5″

Передние: из алюминиевого сплава, 20 x 8″

Задние: из алюминиевого сплава, 20 x 9″

Шины:

Всесезонные P245/55R18

Передние: летние P245/45ZR20

Задние: летние P275/40ZR20

Колесная база, мм (дюймы):

2852 (112,3)

Длина, мм (дюймы):

4815 (189,6)

Ширина, мм (дюймы):

1928 (75,9)

Высота, мм (дюймы):

1365 (53,8)

Колея передних колес, мм (дюймы):

1618 (63,7)

Колея задних колес, мм (дюймы):

1628 (64,1) (LS, LT)<\p>

Снаряженная масса, кг (фунты):

 1718 (3780) — LS с механической коробкой передач

Развесовка передн. / задн., %:

52 / 48

Число посадочных мест (спереди / сзади):

2 / 2

Внутренняя высота, мм (дюймы):

спереди: 947 (37,3)

сзади: 889 (35)

Пространство для ног, мм (дюймы):

спереди: 1076 (42,2)

сзади: 718 (28,3)

Внутренняя ширина, мм (дюймы):

спереди: 1444 (56,9)

сзади: 1292 (50,9)

Багажник, л (куб. футы):

320 (11,3)

Топливный бак, л (галлоны):

71.9 (19)

Моторное масло, л (кварты):

V6: 7.2 (7,6)<\p>

Описание

1LS

Подушкибезопасности: 2 передниедвухрежимные, дляводителяипереднегопассажира, боковые  шторкибезопасностидляпереднихизаднихпассажиров. Датчики наличия пассажиров.

S

Кондиционирование: однозональное, ручное

S

Аудио система: AM/FMстерео с CD-ROM, MP3, Информация о треках и аудио навигация,  графический информационный дисплей, отображение внешней температуры

S

Тормозная система: ABS, дисковая на 4-ех колесах

S

Центральная консоль: подлокотник со встроенным дополнительным аудиовходом

S

Круиз контроль: электронный, встроенный в руль

S

Система дневного ближнего света Daytime Running Lamps

S

Подогрев стекол: задний, электрический

S

Центральный замок: электрический с защитой блокировки

S

Выхлоп: двойной и нержавеющей стали с полированными наконечниками

S

Электронный компас в информационной системе водителя

S

КреплениедлядетскихкреселLATCH (Lower Anchors and Top Tethers for CHildren)

S

Подсветка салона: передние лампы для чтения, центральная лампа салона, подсветка дверей и плавное затухание света

S

Розетки : 2 дополнительные

S

Кнопки  управления центральным замком на ключе

S

Сиденья: передние спортивные с электрорегулировкой, регулировка подголовников. Задние — складывающиеся с доступом в багажник.

S

Системаконтроля устойчивости StabiliTrakR,   Traction Control

S

Рулевое управление: усилитель руля, с изменением нагрузки в зависимости от скорости.

S

Рулевая колонка: ручная регулировка по высоте и выносу

S

Анти-угонная система: PASS-KeyIII

S

Система слежения за давлением в колесах

S

Набор для быстрого ремонта шин: уплотнитель и компрессор

S

Трансмиссия: 6-ступенчастая ручная

S

Стекла: электростекла водителя и переднего пассажира

S

Спутниковое радио XMR Radio

S

Источник: http://camaro.at.ua/index/tekhnicheskie_kharakteristiki_chevy_camaro_2010_ls/0-4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector