Завод «лада ижевск» свалился в убытки

Раб лампы: почему АвтоВАЗу придется закрыть ИжАвто и вернуть Весту

Бывший президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон был противоречивой фигурой, быстро поделившей окружение на адептов и хулителей.

Но два его решения однозначны в своей негативности: перенос производства Лады Весты в Ижевск и уничтожение опытно-промышленного производства (ОПП ВАЗа).

Как минимум первую ошибку новому руководству придется исправлять, несмотря на публичные утверждения Николя Мора о том, что возврат Весты на конвейер в Тольятти не рассматривается даже теоретически.

В первом полугодии 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 27,15 млрд рублей, что примерно в восемь раз больше, чем за аналогичный период предыдущего — худшего для завода — года. Одна из главных причин лавинообразного роста убытков — недозагрузка производственных мощностей.

Если рассматривать только завод в Тольятти, то его мощности с учетом машинокомплектов составляют около миллиона автомобилей в год (918108 было сделано в 2006 году без учета внедорожников Chevrolet Niva). В 2015 в Тольятти произведено 474215 машин и машинокомплектов (опять же без учета Шеви Нивы).

То есть завод ныне загружен только на 47%. Мы сейчас не рассматриваем состояние рынка и способность (или неспособность) ВАЗа продавать больше. Просто констатируем: завод работает в половину своих возможностей.

Впрочем, и количество работников по сравнению с благополучными годами уменьшилось более чем вдвое, со 111 до примерно 43 тысяч.

Да, 47% загрузки — это выше, чем в целом по отрасли, где этот показатель составляет 37%. Но ВАЗ более чувствителен к недозагрузке, он менее гибок в перераспределении технических и кадровых ресурсов. Простаивающие конвейеры для него отнюдь не бесплатный балласт.

На языке международной бухгалтерской отчетности завод — это внеоборотные активы, из-за неиспользования (или недоиспользования) которых падает их стоимость. Что и отражается на сумме убытка. Российская система отчетности, кстати, более гуманна, и по ней АвтоВАЗ имеет существенно меньший убыток, чем по МСФО.

Но последняя для международной компании приоритетна.

Проблема недозагрузки родом из 2012 года, когда АвтоВАЗ на тогдашнем послекризисном подъеме рынка приобрел завод ИжАвто.

Предполагалось, что ижевская площадка станет стратегической для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan.

Жизнь распорядилась иначе: выпущенные в Ижевске Ниссаны пользуются сильно ограниченным спросом, и дело идет к тому, что их производство прекратится. На конвейере останутся Гранта-лифтбек и Веста.

В 2015 году ИжАвто, называемый ныне заводом Лада Ижевск, по нашим данным выпустил 64103 автомобиля Лада. Это ровно то количество, на которое «обеднел» сам ВАЗ. Вообще же, Лада Ижевск может делать, по разным оценкам, 120—150 тысяч автомобилей в год (30 машин в час — такова предельная пропускная способность окрасочного комплекса).

И, судя по динамике роста рыночного интереса к Весте, Ижевск сможет преодолеть стотысячный рубеж уже в ближайшем будущем. Но 150 тысяч — это вообще первоначальный план по одной только Весте, когда она еще была проектом и называлась Lada B.

Соответственно, разумно считать, что ВАЗ лишился именно этого количества автомобилей плюс примерно 40000 лифтбеков Гранта, тоже выпускаемых в Ижевске.

По словам Николя Мора, группа АвтоВАЗ в 2016 году выпустит примерно 420 тысяч автомобилей, включая и машинокомплекты, которые поставляются в Казахстан, Чечню и на GM-АвтоВАЗ. Если бы не Ижевск, все они делались бы в Тольятти. Гранта-лифтбек дозагрузила бы мощности «калиновского» СКП, а перспективная Веста — третью нитку главного конвейера.

Так было бы, прими Андерссон в 2014 году решение прямо противоположное: вместо переноса Весты в Ижевск вернуть Гранту-лифтбек в Тольятти. А убытки за последние два года получились бы сильно меньше — ровно на сумму вышеназванного переноса, оцениваемого в 10 млрд руб.

(это данные неофициальные, но заслуживающие доверия, так как исходят от руководства проекта Lada B).

Напомним: для производства Весты в Тольятти полностью реорганизовали одну из ниток главного конвейера (третью). Там смонтировали линию, удовлетворяющую стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, закупили новое сварочное и окрасочное оборудование. Часть его потом спешно демонтировали и перевезли в Ижевск, часть осталась невостребованной.

Третья нитка конвейера, рассчитанная на производство 220 тысяч автомобилей в год, фактически оголилась, сейчас там делают Приору и длиннобазную Ладу 4х4, что составляет примерно восьмую часть от производительности этой линии.

Вот как раз эта недозагрузка и лежит балластом на бюджете ВАЗа, утягивая его на финансовое дно.

Более того, АвтоВАЗ теряет значительные средства на логистике, ведь большинство компонентов для Весты делается в Тольятти и близлежащих городах (том же Димитровграде, на ДААЗе). А потом их везут за 600 км в Ижевск.

Сохранение на конвейере Приоры и перенос производства длиннобазной Лады 4х4 из ОПП — это лихорадочные попытки бывшего руководства завода хоть как-то исправить ситуацию с третьей ниткой.

Туда же хотели сослать и сборку моделей ВИС-Авто, что выглядело бы совсем уж анекдотичным: тысяча полурамных пикапов в год не окупила бы даже самого процесса переноса. Так что план по ликвидации ВИС-Авто тихо просаботировали.

Равно как и аналогичную идею в отношении Лады Спорт. Но проблема осталась.

Судя по всему, Бу Андерссон не представлял себе масштаба финансовых проблем, рожденных вышеописанными решениями. Однако отчетность по МСФО за 2015 год обнажила всю их глубину: убыток составил 73,85 млрд рублей, что втрое больше, чем за 2014-й. Заметная часть этого убытка состояла из затрат, связанных с переносом производства Весты в Ижевск.

В юриспруденции есть понятие «длящееся правонарушение». По аналогии перенос Весты можно назвать «длящейся ошибкой», ведь она обеспечила АвтоВАЗ убытками на многие годы вперед. И чем быстрее нынешнее руководство АвтоВАЗа признает ошибочность переноса, тем быстрее можно будет приступить к исправлению этой оплошности.

Да, это де-факто означает закрытие ижевского завода. Но если рыночная ситуация в России не изменится немедленно и резко в сторону улучшения, то закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика.

Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам.

Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.

Читайте также:  Skoda octavia a5 combi отзывы

По последней стратегии АвтоВАЗа третью нитку конвейера в Тольятти планируется «закрыть» проектом XCODE, работа над которым уже началась.

Технически серийный автомобиль может представлять собой каркас кузова Калины (на смену которой он и идет) с передком от Весты.

Такое решение дешевле разработки новой платформы и не столь существенно входит в противоречие с курсом на уменьшение количества платформ, который провозгласил Мор.

Скверность ситуации в том, что разработка модели XCODE займет от двух до четырех лет. И все это время недозагруженная третья нитка будет генерировать убытки. Если спроецировать данные по первому полугодию 2016-го на весь год, то можно ожидать убытка в районе 54 млрд руб.

А за четыре года до старта XCODE (это более реальный срок, чем два года) будет потеряно уже примерно 216 млрд руб.

В то время как на обратный перенос Весты и мероприятия, связанные с консервацией ижевского завода, потребуется значительно — в десятки раз — меньше средств, даже с учетом компенсаций всем увольняемым работникам.

Интересно, что «средняя по больнице» социальная напряженность от закрытия Лады Ижевск не вырастет, изменится только ее распределение по регионам.

Если 3,5 тысячи человек потеряют работу в Удмуртии, то столько же или даже больше найдут ее в Тольятти, регионе куда более депрессивном. И тут уже неизбежным выглядит столкновение на уровне губернаторов, каждый из которых мечтает решить проблему занятости в своем регионе.

Именно Николай Меркушкин и Александр Соловьев будут главными действующими лицами в возможной дискуссии о закрытии Лады Ижевск.

— Великодушно прости, но я должен тебя убить.

— Убей.

— Но я твой друг! Но я раб лампы!

— Да-да, конечно.

— Я раб лампы, но я твой друг!

— Так раб или друг?

Не дает ответа.

Источник: https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/rab-lampy

Завод LADA Ижевск провалился в убытки почти на миллиард

Ижевское подразделение АвтоВАЗа (завод LADA Ижевск), где в настоящее время производят автомобили Lada Vesta, опубликовало финансовую отчетность. Согласно ей, в 2017 году завод сгенерировал убыток в размере 933,741 млн рублей.

 Как ни парадоксально, падение «Лады Ижевск» произошло на фоне растущих продаж Lada Vesta (+40% к результату 2016 года), сообщает Самарское Обозрение. Если по итогам года предприятие провалилось в убытки почти на миллиард, то в 2016 году оставалось в «плюсе» на 37,029 млн рублей.

В 2015-м году «Лада Ижевск» и вовсе сумело получить чистую прибыль в размере 567,205 млн рублей. Выручка вазовской «дочки» в 2017 году выросла, увеличившись с 45,174 млрд рублей, полученных в 2016-м, до 52,329 млрд рублей.

Вероятно, на совокупном результате предприятия существенно сказался рост себестоимости продаж — с 45,174 млрд до 52,329 млрд рублей, а также коммерческих расходов — с 69,012 млн до 120,209 млн рублей. Управленческие расходы, в свою очередь, упали с 736,603 млн до 634,174 млн рублей.

Напомним, финансовые проблемы испытывает другое дочернее предприятие АвтоВАЗа — LADA Sport (занимается мелкосерийным производством спортивных модификаций Lada Granta и Lada Kalina). А сам АвтоВАЗ в I квартале 2018 года получил чистую прибыль впервые с 2012 года.

Читайте также

В Воткинске состоятся I городские юношеские игры боевых искусств В Удмуртии разыскивают 20-летнего жителя ГлазоваРеклама (статьи на 123ru.net):

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Доход для Вашего сайта (DirectAdvert):

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о Ижевске, в Удмуртии, для Ижевска и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей в Ижевске (Удмуртия) за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Ижевска — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Читайте также:  Рено эспейс тест драйв видео

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Ижевска или других населённых пунктов Удмуртии мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Ижевске можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):

Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Ижевска и Удмуртии. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Ещё больше местных городских новостей Ижевска — на портале News-Life.ru. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Ижевске — здесь.

Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/izhevsk/160182673/

С конвейера завода «лада ижевск» вышел пятимиллионный автомобиль

ИЖЕВСК, 25 декабря. /ТАСС/. Пятимиллионный автомобиль с начала года вышел с конвейера завода «Лада Ижевск». Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе регионального правительства.

«Пятимиллионным с начала года автомобилем стала машина марки Lada Vesta SW Cross», — сказал собеседник агентства, напомнив, что производство этих автомобилей стартовало 11 сентября 2017 года.

А 16 декабря на заводе состоялся праздничный День открытых дверей, посвященный выходу с конвейера пятимиллионного автомобиля.

В рамках мероприятия на экскурсии по сборочным цехам предприятия смогли побывать все желающие.

«Я хочу сказать спасибо коллективу предприятия за то, что вы не только производите отличные автомобили, на которых ездит вся страна, но и организовываете праздник для жителей Удмуртской Республики. Я думаю, это хороший пример для всех наших предприятий.

Поздравляю АВТОВАЗ, это большое событие не только для завода и республики, но и для всей страны. Желаю вам новых рекордов, чтобы периоды, с которыми появляются миллионные автомобили, были короче, а завод рос и развивался», — отметил и.о.

первого заместителя председателя регионального правительства Александр Свинин.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan- Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».

Марка представлена 22 моделями и их модификациями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит в среднем 20 процентная доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более чем 300 дилерских центров.

Продолжение

В свою очередь, исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочками поставок ПАО «АВТОВАЗ» Алеш Братож назвал День открытых дверей добрым, семейным праздником. «Сегодня он посвящен выпуску пятимиллионного автомобиля.

Он сошел с конвейера буквально вчера, и скоро отправится к счастливому покупателю. Я уверен, таких покупателей будет еще много. Прежде всего, хочу поблагодарить сотрудников и ветеранов завода, без труда которых это было бы невозможно.

Также благодарю региональные и городские власти за поддержку. Сегодня мы видим, что завод «ЛАДА Ижевск» развивается, расширяется выпускаемый модельный ряд. С поддержкой группы АВТОВАЗ, альянса Renault-Nissan завод будет двигаться дальше, в будущее.

Поздравляю всех с праздником. Верьте в российский автопром, верьте в «Ладу»!

А генеральный директор «ЛАДА Ижевск» в своем приветственном слове сказал отдельное спасибо ветеранам, которые заложили фундамент завода, его традиции и дух. «Спасибо коллективу, который сегодня продолжает эти традиции хранить, работает самоотверженно и выпускает отличную продукцию.

В прошлом месяце мы снова поднялись, заняли второе место в рейтинге самых продаваемых машин в России, думаю, у нас есть все шансы выйти на первое. Это показатель того, что мы двигаемся в правильном направлении.

Я абсолютно убежден, что сегодня вам все понравится, вы увидите процесс сборки автомобиля с самого начала и вплоть до финального испытания», — сказал Рябов.

«ЛАДА Ижевск» проводит Дни открытых дверей с 2015 года. Тогда мероприятие посвятили 50-летию завода и в нем поучаствовали свыше 20 тыс. гостей.

В декабре 2016 года День открытых дверей был приурочен к 50-летию схода с ижевского конвейера первого автомобиля.

В день мероприятия все желающие могут свободно посетить цеха, понаблюдать за процессом производства автомобилей и поучаствовать в развлекательной программе.

Читайте также:  Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Источник: https://tass.ru/novosti-partnerov/4842357

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Vesta из-за дефицита топливных баков

Vesta – самый продаваемый автомобиль Lada в России

Яков Князев/ТАСС

Автозавод «Лада Ижевск» во вторник, 17 апреля, приостановил производство автомобилей Lada Vesta из-за сбоя в поставках комплектующих. Об этом сообщил ТАСС и подтвердил представитель группы «АвтоВАЗ». На автозаводе отменили рабочую смену. По данным группы «АвтоВАЗ», количество недовыпущенных автомобилей Vesta оценивается в 285 шт.

Сейчас на автозаводе в Ижевске выпускают три модели семейства Vesta — седан, универсал и его cross-версию. В дальнейшем к ним добавится cross-версия седана (сроки «АвтоВАЗ» не раскрывает). По информации человека, знакомого с менеджерами предприятия, в 2017 г. «Лада Ижевск» выпустил более 82 000 автомобилей Vesta.

Vesta — самый продаваемый автомобиль Lada в России. В январе-марте 2018 г. было реализовано 24 333 шт. — и это более 30% общих продаж Lada в стране, гласят данные АЕБ.

Причиной остановки конвейера «Лада Ижевск» называется «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородской компанией «Автокомпонент».

Это крупный поставщик деталей из пластика для российских автопроизводителей (работает также в других отраслях) с выручкой в 2016 г. 5,5 млрд руб. и чистой прибылью 14,1 млн руб. по РСБУ.

Группа «АвтоВАЗ», по словам ее представителя, надеется, что простой будет краткосрочным. По его словам, «Лада Ижевск» принимает все меры для нормализации поставок».

Представитель «Автокомпонента» на вопросы пока не ответил. Решение о приостановке производства Vesta было неожиданным для «Автокомпонента», заверяет человек, знакомый с менеджерами этого поставщика. По его словам, у «Лада Ижевск» были запасы топливных баков, а сам «Автокомпонент» продолжает их поставки. Возможно, предприятие решило подстраховаться, увеличив запасы, размышляет источник.

Топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada говорит, что группа «АвтоВАЗ» официально не уведомляла дилеров о приостановке производства Vesta. Как правило, вопросы с поставщиками решаются примерно за неделю, замечает он. По этой причине он считает, что ситуация с «Лада Ижевск» на продажах не отразится: у дилеров запасы Vesta находятся на уровне 1-месячных продаж.

Из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» в последние годы несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж — поставщики не успевали за спросом. В апреле 2018 г.

из-за недопоставок комплектующих примерно на неделю приостанавливало конвейер совместное предприятие с вазовским участием — «Джи эм — АвтоВАЗ» (имя поставщика не раскрывалось).

Год назад это же предприятие тоже останавливало конвейер на 2 недели из-за недопоставок со стороны «Автокомпонента».

«АвтоВАЗ» начнет выпуск седана с увеличенным дорожным просветом Lada Vesta Cross

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/04/17/766994-avtovaz-priostanovil-lada-vesta

В ижевске стартовало производство автомобилей lada vesta sw и lada vesta sw cross

11 сентября на заводе «LADA Ижевск» объявлен официальный старт производства автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. С конвейера предприятия сошёл первый серийный автомобиль LADA Vesta SW Cross, исполненный в фирменном цвете «Марс». 

В церемонии открытия серийного производства новых моделей приняли участие исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики Ярослав Семёнов, исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочек поставок ПАО «АВТОВАЗ» Алеш Братож, генеральный директор ООО «ЛАДА Ижевск» Михаил Рябов и Глава Ижевска Юрий Тюрин. Также гостями мероприятия стали представители компаний-партнёров завода – Удмуртского отделения Сбербанка РФ, ВТБ24, ВЭБ, «ИжЛада», республиканского филиала «Ростелеком», МТС-Удмуртия.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода «LADA Ижевск» – дочернего предприятия Группы АВТОВАЗ. Они будут производиться только на ижевской площадке, на едином конвейере, где сегодня собирается российские бестселлеры — седан LADA Vesta и лифтбек LADA Granta.

Поздравляя заводчан с расширением модельного ряда за счёт новых представителей семейства Vesta, Ярослав Семёнов отметил социальную роль стабильно работающего автопроизводства.

«Завод сегодня входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Удмуртии, обеспечивает почти 4 тысячи человек стабильными рабочими местами. Системное отношение к качеству позволяет получать позитивные отзывы потребителей, к числу которых принадлежит и республика.

Мы приобретаем продукцию завода, направляем её в муниципальные образования, частично пересаживаем на автомобили LADA Правительство региона», — отметил и.о. Председателя Правительства Удмуртии.

Он пожелал предприятию дальнейшего развития, а тысячам будущих владельцев новых автомобилей – безопасной и, главное, беззаботной эксплуатации. 

Генеральный директор завода «ЛАДА Ижевск» Михаил Рябов обратил внимание на серьёзную подготовку, которая была проведена на предприятии для запуска полномасштабного производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. В частности, в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки.

Только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Многие работники, задействованные на производстве новых моделей, прошли обучение на предприятиях Альянса.

«Обучение и стандартизация – главные принципы, позволяющие рассчитывать на качество автомобиля, заложенное в процессе его производства и соответствующее требованиям производственной системы Альянса», — отметил Михаил Рябов.

Он добавил, что производство, созданное на заводе «LADA Ижевск» способно гибко ориентироваться на запросы растущего российского авторынка. В частности, у предприятия есть возможность производить модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в любом количественном соотношении – в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Напомним, что ПАО «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем Альянса Рено-Ниссан. Завод в Тольятти – один из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает автомобили под четырьмя брендами – LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Завод «LADA Ижевск» является дочерним предприятием Группы АВТОВАЗ. Начиная с 2014 года здесь освоено производство четырёх новых моделей, в том числе LADA Vesta Sedan (2015), которая стала «отправной точкой» нового модельного ряда LADA.  

Новый автомобиль LADA Vesta SW Cross из предсерийной партии во время встречи с Президентом «АВТОВАЗа» Николя Мором был представлен временно исполняющему обязанности Главы Удмуртии Александру Бречалову.

«Машина классная! На тест-драйве оценил ее маневренность и удобство, впредь будем закупать для нужд правительства», — после этого написал на своей странице «ВКонтакте» Александр Бречалов.

Источник: http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=317382

Ссылка на основную публикацию