Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион pw265

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М. Как правильно зарядить аккумулятор

Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд.

И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости.

Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Орион PW265.

Производство: ООО «НПП «Орион Спб» г.Санкт-Петербург.

Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей.

НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя.

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра). Устройство выполнено в пластмассовом корпусе.

На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

ЗУ-75М.

Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор»

В отличие от ЗУ «Орион pw265», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч.

Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра).

Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда. Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6).

Эксплуатация:

Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с «нуля» удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к.

встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа «Крокодил».

Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе. Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам.

Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за «соседей» по полке.

Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке.

Зарядка аккумулятора:

Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню. При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи.

Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу. Выделяется при зарядке чистый водород! Одна из составляющих гремучего газа, очень взрывоопасного. Воспламенение может произойти от малейшей искры. Поэтому залог безопасной работы хорошо проветриваемое помещение и надежный контакт зажимов ЗУ с клеммами батареи.

Поэтому умеренно большие и жесткие «крокодилы» являются плюсом. Включение зарядных устройств происходит одинаково. Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто.

Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи. Если Ваша батарея имеет 60 Ач, то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер. В процессе зарядки автоматические ЗУ снижают ток зарядки, что можно наблюдать по стрелке амперметра постепенно клонящейся к нулю.

Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , — то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя.

При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, — но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин.

В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин. ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации.

В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут. Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения.

Помощь в пуске двигателя:

Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы. Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, неотключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя.

Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит.

Читайте также:  Обязательное техническое обслуживание с 21 декабря 2018 года

Далее нужно будет дать прибору остыть.

Итоги и выводы

Преимущества Орион Pw265: -многожильные провода ведущие к зажимам; -крупные зажимы; -плавная регулировка силы тока; -убирающиеся провода; -возможность использовать как зарядно-пусковое устройство; -возможность использовать как заменитель бортового напряжения для тестирования автомобильных узлов или просто как источник постоянного напряжения 12В. Недостатки Орион Pw265: -отсутствие выключателя на корпусе. Преимущества ЗУ-75М: -индикатор ЭДС батареи; -биметаллический, перезапускаемый предохранитель; -противоударный корпус. Недостатки ЗУ-75М: -одножильные провода к зажимам; -отсутствие выключателя на корпусе. Выводы: Оба устройства не идеальны. Каждое из них найдет себе своего потребителя. Орион остается предпочтительным для людей, которые много времени проводят за ремонтом автомобиля т.к. им очень понравится возможность использовать его как тестер для проверки работоспособности различных электрических агрегатов или просто подключить автомагнитолу давно пылящуюся на полке. К тому же он неплохой защитник от несчастных случаев типа забытых включенных габаритов или салонного света.

Тамбовский зарядник это устройство для применение раз в году. Может от этого и реализация со слабыми проводами. Он предназначен для менее грамотного водителя, который все же понимает, что хотя бы раз в году АКБ нужно заряжать на 100%, а автомобильная система на это не способна.

Источник: http://auto62rus.ru/Other/articles/Electron/zaryadnye_ustrojstva_orion_pw265_i_zu-75m_kak_pravilno_zaryadit_akkumulyator

Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел — 265 — отзыв

Всем привет!

Сегодня у меня не совсем обычная тема, сегодня я расскажу вам о зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, и о том, как подзарядить севший аккум.

Машина сейчас совсем не роскошь, а удобство и экономия времени. Особенно это понимаешь, когда в семье появляется ребёнок.

Но удобство удобством, а за машинкой надо следить и уметь совершать нехитрые манипуляции по её обслуживанию. Не всегда под рукой есть знающий и умеющий мужчина, а многие девушки имеют авто не имея постоянного героя. К чему я клоню, к тому, что рано или поздно девушка сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор.

Я впервые столкнулась с этой проблемой прошлой зимой, когда моя машина попросту не завелась утром. Меня это событие ввело в ступор, но нашлись знающие и умеющие люди, которые научили меня, как обходиться с аккумулятором самостоятельно.

Первое, что необходимо для подзарядки аккумулятора это зарядное устройство.

Зарядное устройство Вымпел – 265

Общие параметры

  • Вес — 0.85 кг
  • Цена – 1500 руб
  • Страна производитель — Россия

Главное достоинство этого Зарядного устройства (ЗУ), что оно простое, автоматическое. Разобраться в нём легко. Сейчас я попробую рассказать, как им пользоваться.

Для того, чтобы начать заряжать аккум, необходимо подключить к нему ЗУ. Подсоединяем клеммы аккумулятора с ЗУ, соблюдая полярность. Красный провод – всегда плюс, на минус может идти черный или синий провод. Подсоединить очень просто с помощью крокодилов – принцип прищепки.

Если всё сделано правильно на ЗУ загорится зелёный индикатор «Сеть». Включаем в ЗУ в розетку.

Теперь надо выставить силу тока, с которой будет заряжаться аккумулятор. Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум.

В моём случае ёмкость 45Ам/ч, для зарядки необходимо установить силу тока равную 1/10 емкости, т е 4, 5 А.

Крутим регулятор силы тока

и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4.5 А, останавливаемся.

Всё! Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.5 А, ваш аккумулятор заряжен, но необходимо ещё подождать несколько часов, до его полной зарядки.

У меня стрелка амперметра начинает падать примерно через два часа после начала зарядки.

Чтобы зарядить полностью заряженный аккумулятор при расчёте выставленной силы тока 1/10, необходимо 10 часов. Я ставлю на ночь.

Аккумулятор и ЗУ в процессе зарядки не шумят, не нагреваются, видно только горящий зелёный индикатор и стрелку амперметра.

Для совсем продвинутых – после зарядки батареи, уровень заряда можно измерить мультиметром или вольтметром.

Плюсы и минусы этой модели

Плюсы

— автоматическая, минимум необходимого вмешательства

— есть шкала амперметра, можно следить за процессом зарядки

— можно регулировать силу тока зарядки

— безопасная, есть защита от замыкания и перегрева

— легкий , всего 850 гр

— ОТЛИЧНО справляется со своей работой

— во время работы не шумит

Минусы

— тонкие провода , идущие от ЗУ к крокодилам.

С помощью этого нехитрого прибора я научилась самостоятельно подзаряжать аккум своей машины, а такая необходимость время от времени возникает.

Вообще, существует мнение, что если вы ездите на машине не часто или на короткие дистанции, особенно зимой, т подзаряжать аккум необходимо раз в три месяца, чтобы он преждевременно не умер, а вы не остались перед закрытой машиной.

Спасибо всем, за внимание к моему отзыву.

Источник: https://irecommend.ru/content/zaryadnoe-ustroistvo-vympel-265-kak-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya-skolko-vremeni-nuzhno

Автоматическое зарядное устройство Орион PW265 12B

С наступлением холодов одна из типичных проблем, с которой часто сталкиваются автолюбители — это разряженный аккумулятор автомобиля .

  Так как после нескольких лет эксплуатации автомобиля мощности генератора не хватает для зарядки аккумулятора, он разряжается, в результате чего автомобиль плохо заводится.

Но это совершенно не значит, что пора покупать новый аккумулятор, вполне можно зарядить старый для это понадобится зарядное устройство Орион PW265.

  Основное назначение зарядного устройства Орион PW265 — заряд автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

  В автоматическом режиме зарядное устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой аккумуляторной батареи, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд АКБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Читайте также:  Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

  Кроме этого, возможно использование зарядного устройства Орион PW265, как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда аккумуляторной батареи любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 15В.   Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

    Электронная схема зарядного устройства Орион PW265 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.     Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

  Для индикации протекающего зарядного тока в зарядном устройстве Орион PW265 используется стрелочный амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применена схема ограничения выходного тока.

Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения.

При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.

Источник: https://akcik.ru/katalog/product/15518-avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustroystvo-orion-pw265-12b.html

Зарядное устройство ОРИОН PW-265

Орион PW 265 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей с напряжением 12 В. Аппарат поддерживает регулировку тока в диапазоне 0,6 -6 А. Для контроля за выбранной силой тока предусмотрена стрелочная шкала.

Орион PW 265 имеет защиту от перегрева и способен зарядить даже полностью разряженную АКБ. Вы можете использовать зарядное устройство для питания автомобильной электроники и гаджетов: автохолодильников, компрессоров, автомоек, пылесосов.

НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW265
Зарядное устройство Орион PW-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и  предназначено для заряда  12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW 265

  • Регулировка силы тока.
  • Стрелочная шкала амперметра.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Электронная схема защиты от перегрева.
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ.
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИОН PW 265 В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Устройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион pw 265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока

Характеристики Орион PW 265

  • ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда);
  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А;
  • Стрелочный индикатор тока;
  • Электронная схема защиты от перегрева;
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ;
  • Вес 0,9 кг.

Характеристики зарядного устройства ОРИОН PW 265

Напряжение питающей сети 180-240 В
Частота питающей сети 50-60 Гц
Диапазон регулировки выходного тока 0.4-6 А
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Выходное напряжение 15.1 В
Диапазон рабочих температур -10….+40 С
Габариты 155*85*200 мм
Масса 0.85 кг
Тип амперметра Стрелочный

Особенности зарядных устройств (ЗУ) Орион
Это автоматические автомобильные зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда.

Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ.

Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторной батареи Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

Дополнительной особенностью автомобильного зарядного устройства является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядное устройства Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.

Выходные характеристики зарядного устройства для автомобильных аккумуляторных батарей Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.

Орион представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В (24-29В)

Скачать подробное описание и инструкцию зарядного устройства Орион PW-260-265-325

Источник: http://pomaslu.ru/produkt/orion-pw-265/

Нпп орион 265 как правильно заряжать видео

Зарядное устройство НПП Орион-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

особенности зарядного устройства НПП орион-265

  • Регулировка силы тока.
  • Стрелочная шкала амперметра.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Электронная схема защиты от перегрева.
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ.
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда.

использование НПП орион-265 в качестве источника питания

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора НПП Орион-265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.

характеристики зарядного устройства НПП орион-265

Напряжение питающей сети

Зарядное устройство Сонар предназначено для зарядки частично разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 12 В. В отличии от устройство фирмы НПП Орион осуществляет заряд АКБ от 4 до 200 А/ч. Устройство для заряда автомобильных аккумуляторов Сонар имеет стрелочный индикатор.

По окончании заряда на устройстве загорается зелёная лампочка и зарядка переходит в режим хранения энергии. В сравнении с другими зарядными устройствами Сонар весит всего 600 гр. и имеет возможность непрерывно работать от 220 В так же может заряжать аккумулятор в ускоренном режиме, не более 15 минут.

Читайте также:  Бланк доверенности на управление автомобилем в 2021 и 2022 году

Зарядник Сонар оснащён удобной ручкой, что позволяет вам носить своё зарядное устройство для автомобильного АКБ крепко держа в руке. На заряднике есть регулятор для ручного подбора мощности от 0-15 А. Работает в диапазоне температур окружающей среды от -5 до +35. Зарядное устройство Сонар так же может работать и в -35 при отсутствии резкого перепада температур.

Мало весит и не занимает места, что позволяет взять его с собой куда угодно. Зарядное устройство Сонар так же заряжает 6 и 9 В. аккумуляторы.

Пн-пт. 10:00 — 19:00

Отзыв о зарядном устройстве Орион PW265

Данное изделие отечественного производителя было выбрано по двум причинам: во-первых, просто технически современно, т.к. является импульсным (в противовес примитивным устройствам состоящим только из трансформатора), а во-вторых, оно умное — снижает ток по мере заряда. С момента покупки ЗУ прошло достаточно времени, чтобы сказать пару слов о его надёжности.

Известно, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 ёмкости аккумуляторной батареи. В нашем случае зарядка выдаёт 6,5 ампер, а значит, способна достаточно быстро наполнить энергией батарею емкостью 65 ампер-часов. Однако же сразу после покупки Орион PW265 подвергся более жёсткой проверке, и поэтому сейчас вы читаете отзыв о зарядном устройстве Орион pw265 .

Так совпало, что в день покупки зарядника нужно было срочно зарядить. 2 грузовых аккумулятора емкостью по 100 а-ч. Просто, приехав в выхоной день для планового ТО грузовика BAW Fenix. мы обнаружили что АКБ полностью высосаны: забыли выключить габариты.

Повернув ключ, мы лишь убедились в том что завести не удастся. Что ж, снимаем аккумуляторы (на китайце их два, соединены последовательно, ведь бортовое напряжение у дизеля 24В) и несем поближе к розетке. Ставим на заряд одну батарею, через час — другую.

Два часа, занятых ремонтом машины, пролетели незаметно. Из них по одному на каждую батарею — слишком мало, но пора уходить, да и личный электроприбор оставлять на базе не хочется. Ставим батареи на место, пробуем. Дизель бодро затарахтел с первой попытки.

Что ж, Orion pw265 справился даже с заведомо усложненным заданием.

В дальнейшей жизни устройства уже не было перегрузок, оно просто подзаряжало легковые стартерные батареи номиналом до 62 а-ч. И помните: недозаряженный аккумулятор живёт меньше, раньше начинает сульфатироваться.

Преимущество импульсных зарядных устройств ещё и в том, что они способны частично восстанавливать здоровье батареи, заработавшей болезни благодаря нерадивому хозяину или неисправной электрике. Что касается надёжности, то с этим у pw 265 всё в порядке: его оставляли включённым на ночь, забывали выключить, а оно просто нормально работало. И работает по сей день.

Поэтому надеемся что отзыв орион pw 265 был для вас полезен. Если нужно наполнить электронами аккумулятор небольшой ёмкости, — просто поверните крутилку, тем самым принудительно уменьшив максимальный ток.

И да, устройство оснащено удобными крокодилами , а недостаток, пожалуй, один (свойственный многим электроприборам) — слишком короткий ( менее 1,5 м) шнур питания, что заставляет пользоваться удлинителем. Резюме: надёжное устройство достойно того, чтобы поддержать рублём его производителя (к тому же отечественного, а не китайского).

Почитал отзывы, полазил по интернету. То что понял есть 2 Ориона. Один оригинальный — он производиться в г, Санкт- Петербург. производитель НПП Орион. Другой — это аналог из Рязани, производитель НПП Оборнприбор.

Данный производитель еще реализует другие аналоги зарядных устройств Томские Кедры и Тамбовские зарядники. Из этого можно сделать вывод, что Рязанская зарядка -это аналоги произведенные в Китае.

На эти аналоги все жалуются, Я думаю, что большая часть негативных отзывов адресована именно китайско-Разанским зарядкам

PS/ Кстати оригинал стоит дешевле китайско-Рязанского аналога

Хорошая зарядка. Пользуюсь 3 года. Самое главное при покупке брать оригинал производства НПП Орион. Если возьмёте китайскую подделку из Рязани под названием Оборонприбор, то все эти проблемы и получите.

Источник: http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35

Зарядное устройство Орион (Orion) PW265 для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока (артикул 6681)

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Сертификат соответствия
  • Комплектация
  • Недостатки

Орион (Orion) PW265 — хорошая зарядка для аккумулятора!

Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этого компания Орион (Orion) создала зарядное устройство PW265 (для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов). Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.4-6 А. электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором и другими качествами.

Свойства Орион (Orion) PW265

Зачем специалисты компании Орион (Orion) создали PW265? Затем, чтобы автовладельцы могли самостоятельно заряжать 12-вольтовые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток .

Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.

Интересно заметить, что во время заряда устройство способно уменьшать ток при достижении батареей 75-95% заряда. Чтобы Ваш аккумулятор был полностью заряжен, для этого PW265 может потребоваться еще некоторое количество времени в интервале отполучаса до нескольких часов.

Представленный аппарат — это источник стабилизированного напряжения постоянного тока. В связи с этим Орион (Orion) PW265 может питать различные приборы. С ним Вы сможете подпитывать практически любые потребители напряжения 15 В с общим током потребления, который будет меньше выставленного вручную.

Предназначен для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей

Регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А

Стрелочный индикатор тока

Электронная схема защиты от перегрева

Возможность заряжать полностью разряженные аккумуляторные батареи

Возможность использования в качестве блока питания

Источник: http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Источники: http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/, http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35, http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Комментариев пока нет!

Источник: http://kakpravilno-sdelat.ru/kak-pravilno-zarjazhat/npp-orion-265-kak-pravilno-zarjazhat-video.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector