Замена задней стойки рено дастер 4х4

Артикул амортизатора заднего Рено Дастер 4х4

Установка и сервис

Установка и сервис
возможна установка аксессуаров и запчастей сотрудниками Дастершоп77. Перечень услуг и цены в разделе установка и сервис

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 500р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Всегда на нашем складе в Москве
в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки

Только оригинальная продукция
в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много.

В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют.

За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП › Бортжурнал › Амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора. Часть 1

Добрый вечер!Выходные получились очень плодотворные, пальчики только-только отошли от ключиков-гаечек, и добрались до клавиатуры))

Итак, звёзды сошлись в одну точку — гараж, где поджидали, озвученные в заголовке, запчасти.

Левый задний оказался «живой»).
А вот правый порвал «костюмчик»

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/artikul-amortizatora-zadnego-reno-daster-4h4.html

Замена передних амортизаторов (стоек) Рено Дастер: фото, видео

Передние амортизационные стойки «Рено Дастер» считаются одними из лучших деталей в своём семействе. Они практически всегда проходят весь свой ресурс в 30 000 км. Одним из критериев при производстве деталей, завод «Рено» сделал упор на качество, что позитивно отразилось на всём автомобиле.

Процесс замены передних стоек на Рено Дастер

Заменить стойки на «Рено Дастер» довольно непросто, особенно, когда отсутствует подъемник. Но можно сделать это и на яме. Просто придется потратить немного больше времени и сил. Итак, рассмотрим процесс замены стойки амортизатора:

  1. Отсоединяем «клемму-минус» от АКБ.
  2. Амортизатор крепиться на переднем брызговике кузова. Откручиваем гайку крепления штока, чтобы высвободить его.
  3. Демонтируем колесо и ставим «башмак» под заднее колесо.
  4. И поддомкрачиваем рычаг.
  5. Откручиваем тягу стабилизатора от амортизатора.
  6. Откручиваем тормозной шланг и снимаем его от ступицы.

    Ключ на 16 и трещотка, убираем тормозной шланг, чтобы не повредить

  • Откручиваем стойку от кузова.
  • Можно демонтировать деталь в сборе.

    Деталь в сборе ( амортизационная стойка, опора, отбойник)

  • На брызговике осталась резиново-металлическая прокладка, которую также необходимо снять.
  • Выкручиваем гайку крепления опоры.
  • Далее, демонтируем резиновую опору, подшипник и чашку.
  • Вынимаем пружину.
  • Демонтируем чехол штока.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Выбор стоек (артикулы)

    Оригинальная стойка демонтированная с Дастера

    Для «Рено Дастер» выбор стоек довольно прост, если знать артикул.

    543028126R – оригинальный каталожный номер заводской амортизационной стойки. Она разработана для установки именно на «Дастер». Средняя стоимость по РФ составляет 4500-5000 рублей. Есть специальные наборы для увеличения клиренса.

    Длина штока у Бильштейн больше на 2.5 см

    Аналоги

    Bilstein — один из самых популярных аналогов, стоит дешевле оригинала, а качество на уровне

    Рассмотрим, аналоги оригинальной детали. Все они рекомендованы экспертами для установки на автомобиль, прошли сертификацию. Устанавливаются аналоговые стойки на штатные крепежные места и не требуют доработок.

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях по РФ
    Bilstein 22-223470 3600
    Fenox A61013 5000
    Kayaba 338737 5500
    LYNXauto G32945LR 7000

    Последствия несвоевременной замены

    Что же может случиться, если вовремя не заменить амортизационные стойки:

    • Если произошел выход со строя одного из амортизаторов, то на автомобиле» становиться очень чувствительная каждая ямка». Это связано с тем, что свойств поглощения ударов в дорожном покрытии нет.
    • Выход со строя одного элемента обязательно влечет за собой поломку второго. Так, если не заменить вовремя амортизатор, то следующим, что сломается, станет пружина.
    • Если стойка вышла со строя, то вся нагрузка переходит на кузовной элемент, к которому он крепится, а соответственно это может вызвать деформацию и трещину металла.
    • Неправильный наклон колес, может привести к износу покрышек. Это связано с выходом со строя амортизатора.

    Рекомендуется менять стойки при первых признаках неисправности, чтобы избежать больших последствий и не нужных капиталовложений.

    Причины выхода из строя стоек

    Для «Рено Дастер», как внедорожника, причин выхода из строя может быть много. В основном, это связано с эксплуатацией автомобиля. Но какие, же действия могут привести к поломке. Рассмотрим основные причины выхода со строя амортизационных стоек:

    1. Износ клапана удерживания. Причина этого явления достаточно проста – сильная выработка краев тарелки, из-за чего амортизатор теряет свои свойства. Обычно это происходит при частой внедорожной езде.
    2. Деформация верхнего штока и крепежных отверстий на поворотном кулаке. Эта неисправность может появиться вследствие удара о яму или выбоину.
    3. Коррозионные повреждения. Эта неисправность напрямую зависит от погодных условий. В регионах, где много дождей и снега, когда автомобиль долгое время простоял, может появиться коррозия на штоке, которая будет сопровождаться характерным скрипом (стуком) при движении.
    4. Заводской брак. Конечно, завод следит за качеством выпускаемых запасных частей, но и у него может получиться брак.
    5. Стойка потекла. Следствие удара о яму или выбоину.
    6. ДТП. Количество автомобилей на дорогах растет, а поэтому от дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован. ДТП может стать причиной выхода со строя амортизационной стойки.

    Выводы

    Замена стоек, как оказалось, намного легче, чем звучит. Многое в ресурсе амортизатора отыгрывает выбор детали. Чем качественнее запасная часть, тем больше она прослужит. Многие автомобилисты рекомендуют устанавливать внедорожные стойки, у которых выше прочность и ресурс достигает 50 000 км.

    Видео замены стоек на Логане, основной принцип тот же:

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-perednix-amortizacionnyx-stoek-na-reno-daster-svoimi-rukami/

    Renault Duster Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Рено Дастер

    Renault Duster > Задняя подвеска автомобиля 4х4 > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Рено Дастер

    Renault Duster Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

    Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия с защитным чехлом или телескопической стойки (амортизатора). Работа показана на левой амортизаторной стойке.

    Правая стойка снимается аналогично.

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Открыв дверь багажного отделения, снимаем шторку.

    Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез заднего крепления левой полки багажного отделения.

    Тем же инструментом отворачиваем саморез переднего крепления полки…

    …и сдвигаем ее вперед по ремню безопасности заднего пассажира.

    Крепление амортизаторной стойки к кузову:резинометаллическая опорная шайба; гайка; шток амортизатора.

    Трубчатым ключом «на 21» (можно воспользоваться «свечным» ключом для автомобилей ВАЗ) ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
    Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

    Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

    Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

    Отводим амортизаторную стойку от кулака.
    Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления…

    …и снимаем амортизаторную стойку.

    Снимаем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортизаторной стойки.
    Для разборки стойки зажимаем кронштейн амортизаторной стойки в тисках.

    Накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»…

    …и снимаем гайку.

    Снимаем верхнюю резиновую опору стойки…

    …подшипник верхней опоры…

    …и верхнюю опорную чашку пружины.

    Снимаем пружину…

    …и буфер хода сжатия с защитным чехлом штока.

    Снимаем с нижнего витка виброшумопоглощающий чехол. Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    Изношенные детали заменяем новыми.

    Пружину устанавливаем так…

    …чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки…

    …а верхний виток упирался в подштамповку верхней опорной чашки пружины.
    Гайку крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Рено Дастер

    Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnyaya-podveska-avtomobilya-4×4/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

    Замена задних стоек Рено Дастер 4х4

    Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.

    Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

    Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе.

    Читайте также:  Как поменять цепь грм на пежо

    Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

    Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

    Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

    Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

    Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2

    Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

    Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

    Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.

    Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

    Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

    Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.

    Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-stoek-reno-daster-4h4.html

    Амортизаторы Дастер

    Амортизаторы Дастер необходимы для гашения колебаний подвески автомобиля, естественным образом возникающих в результате его движения, в процессе езды по неровной дороге.

    Конструкция амортизатора Дастер может меняться в зависимости от комплектации автомобиля.

    Так, например, задняя стойка амортизатора Дастер с приводом 4х4 оснащена кронштейном, тогда как у Дастера в комплектации 4х2 задняя стойка амортизатора кронштейна не имеет. Кронштейн закреплен на кулаке задней подвески.

    Разновидности амортизаторов Дастер:

    • передние амортизаторы Рено Дастер
    • задние амортизаторы Рено Дастер
    • однотрубные газонаполненные амортизаторы
    • двухтрубные газонаполненные амортизаторы
    • двухтрубные гидравлические амортизаторы

    Амортизаторы Дастер – описание

    Амортизаторы Дастер различаются свей конструкцией. Наиболее часто встречаются двухтрубные гидравлические амортизаторы. В таких установках один цилиндр устанавливается в другой, и оба цилиндра заполняются маслом. Внутренний цилиндр содержит поршни и клапаны, посредством них внутренние и наружные полости сообщаются между собой.

    В процессе появления нагрузки на штоке внутреннего цилиндра поршень оказывает давление на масло, заставляя его перетекать в полость наружного цилиндра. При этом гасится появившаяся ранее энергия.

    Подобные амортизаторы Дастер отличаются наиболее мягкой работой, но при высоких температурах масло в них может вспениться и оказать негативное влияние на работу амортизатора.

    Однотрубный газонаполненный амортизатор Дастер нижняя часть цилиндра содержит азот, находящийся под большим давлением. Масло и газ не смешиваются за счет находящейся между ними плавающей проставки (поршня), поэтому рабочие характеристики сохраняются на стабильном уровне в широком диапазоне температуры и хода подвески.

    Принцип работы однотрубных амортизаторов Дастер схож с принципом работы двубортных, только роль внешнего цилиндра в них выполняет азот. При этом давление, создаваемое газом, позволяет предотвратить вспенивание масла, а также уменьшить время реакции амортизатора. Однотрубные амортизаторы Дастер считаются более долговечными.

    Двухтрубный газонаполненный амортизатор Дастер, в отличие от гидравлических, в верхней части заполняются азотом, который находится под низким давлением. Такие амортизаторы совмещают в себе прочность и долговечность гидравлического амортизатора и преимущества газонаполненного амортизатора.

    Стойки амортизаторов Рено Дастер

    Стойки амортизаторов представляют собой силовой элемент подвески автомобиля. Данный узел соединяет кузов и колеса автомобиля. Стойки необходимы для удержания веса автомобиля, они позволяют поддерживать необходимую ориентацию колес, а также передают к кузову силу сцепления колес с дорогой.

    https://www.youtube.com/watch?v=sJ8i0sfsuBo

    Передние стойки амортизаторов Рено Дастер крепятся в передней части автомобиля, стойки амортизатора задние, соответственно, в задней части.

    Возможные поломки амортизаторов Дастер и их причины

    В результате того, что амортизаторы Дастер постоянно испытывают достаточно интенсивные нагрузки, устройства быстро изнашиваются и выходят из строя.

    Нарушается герметичность уплотнений амортизаторов, на поверхности штока образуются царапины и проявляются следы коррозии – это также негативным образом сказывается на работе устройства.

    Причиной быстрого износа может также стать неправильная установка устройства, отсутствие защищающего штока, пыльника, незатянутые гайки крепления, сильные пробои подвески.

    Поломки амортизаторов Дастер:

    • Нарушение герметичности уплотнений
    • Царапины и коррозия на штоке
    • Сильные пробои подвески

    Неисправный амортизатор Дастер сильно влияет на состояние подвески.

    Он ухудшает управляемость автомобиля, уменьшает сцепление колес с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь автомобиля, быстрее изнашиваются все узлы подвески и трансмиссии, шины изнашиваются неравномерно. Водитель испытывает постоянный дискомфорт в результате ухудшения управляемости машины и быстрее утомляется.

    Поэтому необходимо осуществлять периодическую проверку технического состояния амортизаторов в соответствии с планом прохождения ТО.

    Проверка технического состояния амортизатора Дастер:

    • Проверку рекомендуется совместить с комплексной диагностикой передней и задней автомобильной подвески
    • Полноценная проверка может производится только в специализированных сервисных центрах и с использованием высокотехнологичного оборудования и стендов

    Лучше проверять состояние амортизаторов Дастер в профессиональном автосервисе. Но такая возможность есть не всегда, поэтому существует ряд внешних признаков, по которым можно определить неисправность амортизаторов без использования спецтехники.

    Самостоятельная проверка технического состояния амортизатора Дастер:

    • Появление стуков или постороннего шума в процессе работы амортизаторов
    • Появление колебаний при езде по ровной дороге после преодоления неровности
    • Механические повреждения корпуса (вмятины, заусенцы, коррозия)
    • Протекание амортизационной жидкости

    В случае обнаружения перечисленных признаков амортизатор подлежит замене. Оценивая состояние амортизатора Дастер, следует оценить состояние его чехлов – грязь, песок и снег, попадая на шток, приводят к более быстрому износу амортизатора. Даже если перечисленных выше признаков износа не наблюдается, водитель должен понимать, что в процессе эксплуатации автомобиля эти элементы неизбежно изнашиваются, ухудшается герметичность уплотнений, техническое состояние амортизаторов, в результате чего ухудшается устойчивость автомобиля и его управляемость.

    Замена амортизатора Дастер

    Для каждого автомобиля на заводе-изготовителе подбираются наиболее оптимальные амортизаторы, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобилем и максимальную степень комфорта во время езды.

    Поэтому, если владелец Рено Дастер заменяет штатные амортизаторы на новые, с другими характеристиками, он должен быть готов к тому, что ходовые качества автомобиля изменятся. Более жесткие амортизаторы Дастер будут лучше удерживать автомобиль на ровной асфальтированной дороге, но уменьшится комфорт и плавность хода.

    Более мягкие амортизаторы подойдут для неровной дороги, на которой много ухабов и ям. Эти амортизаторы даже в непростых условиях движения сохранят отличную управляемость и мягкость хода.

    Замена переднего амортизатора Рено Дастер:

    • Со стороны салона выкрутить винт переднего и заднего крепления с левой обивки багажного отделения ключом TORX T20
    • Снять стойку передней подвески в собранном виде
    • Разобрать стойку при помощи специальных инструментов
    • Произвести замену амортизатора и установить стойку на место

    Замена заднего амортизатора на Рено Дастер:

    • Установить автомобиль Дастер на эстакаду, смотровую яму или горизонтальную поверхность, подняв заднюю часть авто (для удобства допускается снять задние колеса)
    • TORX T20 открутить винт нижней части обивки
    • Осуществить отсоединение держателей, вытащить направляющие верхней части обивки и снять ее
    • При помощи TORX T20 отсоединить фиксатор со спинки сидения и отвести нижнюю часть обивки с багажного отделения
    • При помощи ключа на 16 мм выкрутить гайку с верхнего крепления амортизатора (при этом  шток удер­живается ключом на 6 мм от проворачивания)
    • Со штока снять упорную шайбу и верхнюю подушку
    • Далее металлической щеткой с болта нижне­го крепления удалить грязь и обработать элемент про­никающей смазкой
    • От­вернуть болт нижнего крепления накидным ключом на 21 мм
    • Снять амортизатор Дастер
    • Снять резиновую подушку со штока амортизатора и извлечь из подушки втулку
    • Снять буфер с защитным чехлом, упорную шайбу и защитный чехол с буфера
    • Если на снятом амортизаторе Дастер есть потеки жидкости, сильно изношена втулка у нижнего крепления, его необходимо заменить
    • Амортизатор расположить вертикально. Пол­ностью утапливая и выдвигая шток, проверяем работоспособность устройства. Если чувствуются рывки, провалы, слышны посторонние звуки, амортизатор подлежит замене
    • Установка амортизатора Дастер производится в обратной по­следовательности
    • Окончательно болт на нижнем креплении амортизатора необходимо затягивать тогда, когда задняя подвеска будет нагружена весом автомобиля. Если замена выполня­ется с вывешенной задней частью, можно поджать заднюю подвеску при помощи регулируемого упора или домкрата. Но лучше затягивать болт после того, как машина встанет на колеса

    Аналогично производится замена второго амортизатора Дастер.

    Амортизаторы на Рено Дастер: цена

    Купить амортизатор Рено Дастер сегодня можно практически в любом магазине автозапчастей для иномарок. Купить передний амортизатор Рено Дастер оригинал (543028126R для Дастер 4X4 2011-14 гг.) можно за 4-4,5 тыс. рублей.

    Читайте также:  Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 mazda 3 для ko

    В продаже также можно найти более дешевые аналоги передней и задней стойки амортизатора на Дастер – в пределах 3-х тыс. рублей. Аналоги предлагают следующие фирмы:

    • AutoSFEC (артикул AF338737)
    • Lex (артикул AM-4170)
    • Lynx (артикул G32945LR)

    Цена на прочие детали подвески:

    • Опора стойки амортизатора Рено Дастер (VKDA 35633) – цена около 1,5 тыс. руб.
    • Пыльник амортизатора на Дастер (6001549290) – 650 руб.
    • Колпачок амортизатора на Дастер (96535014) – 122-141 руб.

    Какие амортизаторы лучше поставить на Рено Дастер?

    Многие небезосновательно считают, что лучше ставить на свой автомобиль оригинальные запчасти. Номер оригинального амортизатора Рено Дастер – 543028126R.

    Но иногда хочется сэкономить на ремонте, а самый доступный способ – купить более дешевые запчасти – аналоги. Популярными являются амортизаторы Каяба на Рено Дастер. Производителем данные детали определены, как детали Рено Логан, но они также подходят для установки на Рено Дастер.

    • Код детали – 333741
    • Стоимость – около 3-х тыс. руб.

    Гарантия на амортизаторы

    Гарантия на амортизаторы Дастер, согласно гарантийной книжке, составляет 30 тыс. км или 2 года.

    Артикулы амортизаторов и прочих деталей подвески

    Амортизатор перед. Duster 4X4 543028126R Ориг.
    Амортизатор перед. Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
    Амортизатор перед. Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
    Амортизатор перед. Duster 4X4 IronMan 12747GR
    Амортизатор перед. Duster 4X4 KAYABA 338737
    Амортизатор перед. Duster 4X4 Fenox A61013
    Амортизатор перед. Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
    Амортизатор задн. Duster 4X4 8200811407 Ориг.
    Амортизатор задн. Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
    Амортизатор задн. Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
    Амортизатор задн. Duster 4X4 IronMan 12748GR
    Амортизатор задн. Duster 4X4 KAYABA 338738
    Амортизатор задн. Duster 4X4 Fenox A62002
    Амортизатор задн. Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
    Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Ориг.
    Амортизатор задн. Duster 4X2 Kayaba 343827
    Амортизатор перед. Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
    Амортизатор задн. Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
    Пружины перед. Duster 4X4 (Orig. +00мм) RENAULT 540101952R
    Пружины задн. Duster 4X4 (Orig. +00мм) RENAULT 550202720R
    Пружины перед. Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
    Пружины задн. Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
    Пружины компл. (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
    Пружины перед. Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
    Пружины задн. Duster 4X4 (+35 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
    Пружины компл. (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
    Пружины перед. Duster 4X4 (Orig. +00мм) Kilen 11804
    Пружины задн. Duster 4X4 (Orig. +00мм) Kilen 51804

    Амортизаторы Дастер необходимо заменять только парами (два передних или два задних), даже при условии, что неисправен только один из них. От исправной работы амортизаторов Рено Дастер зависит комфорт водителя, плавность хода, качество сцепления колес автомобиля с дорогой и безопасность автомобилиста и его пассажиров.

    Источник: https://modtop.ru/amortizatory-daster

    Цены на ремонт Рено Дастер

    Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии Renault.

    ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА моторного МАСЛА при покупке масла и фильтра. Дополнительно проведём бесплатную диагностику ходовой.

    Уважаемые клиенты, с 21:00 до 09:00 наш техцентр не работает. Но вы можете самостоятельно записаться на ремонт воспользовавшись формой запись на ремонт, указав в сообщении «ночная скидка» и получить скидку 10% на работы. Как только мы откроемся, наши мастера свяжутся с Вами для уточнения деталей.

     Список работСтоимость 
     Двигатель
     Замена ремня ГРМ  4500р.
     Замена переднего сальника коленвала  4900р.
     Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП)  7300р.
     Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП)  11000р.
     Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП)  11000р.
     Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП)  13000р.
     Замена корпуса дроссельной заслонки 8V  800р.
     Замена корпуса дроссельной заслонки 16V  1600р.
     Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD  6500р.
     Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD  8000р.
     Замена форсунок  1100р.
     Плановое обслуживание
     Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
     Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла)  450р.
     Замена масла в МКПП (слив/залив)  600р.
     Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)  900р.
     Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра  1500р.
     Замена воздушного фильтра  290р.
     Замена салонного фильтра  400р.
     Замена свечей  400р.
     Замена приводного ремня  600р.
     Заправка кондиционера  1200р.
     Компьютерная диагностика  550р.
     Замена топливного фильтра магистрального  450р.
     Замена топливного фильтра погружного  1990р.
     Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)  1390р.
    Охлаждение
     Замена помпы  5300р.
     Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
     Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар)  2950р.
     Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
     Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
     Замена антифриза  840р.
     Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
     Замена термостата 8V  950р.
     Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
     Тормозная система
     Замена передних колодок  700р.
     Замена задних колодок (дисковых)  700р.
     Замена задних колодок (барабанных)  1800р.
     Замена тормозных дисков (передних)  1300р.
     Замена тормозных дисков (задних)   1300р.
     Замена тормозных барабанов  1300р.
     Замена переднего суппорта  600р.
     Замена заднего суппорта  700р.
     Замена тормозного цилиндра  2150р.
     Замена тормозной жидкости  900р.
    Рулевое управление
     Замена рулевой тяги  950р.
     Замена наконечника рулевой тяги  800р.
     Замена рулевой рейки  5500р.
     Сход передней оси  1100
     Сход развал  1250р.
     Проверка углов подвески на 3D стенде   650р.
     Подвеска
     Замена переднего амортизатора  1450р.
     Замена нижнего рычага подвески  1050р.
     Замена шаровой опоры без снятия рычага  850р.
     Замена шаровой опоры со снятием рычага  1150р.
     Замена заднего амортизатора  1650р.
     Замена стойки стабилизатора  600р.
     Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1500р.
     Замена подшипника ступицы (заднего, дисковые тормоза)   1700р.
     Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза)   1300р.
     Замена левого привода в сборе  1000р.
     Замена правого привода в сборе  900р.
     Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1200р.
     Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1200р.
     Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
     Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1400р.
     Электрика
     С/у генератора  2500р.
     Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  3950р.
     Замена стартера  3000р.
     Замена лампы в фаре  250р.
     Замена лампы заднего фонаря  250р.

    Цены действительны на 25.10.2018

    Ремонт Рено Дастер

    Renault-Remont.ru © 2011 — 2018 Политика конфиденциальности

    • 01.Химчистка 2900 руб.Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
    • 02.Проверка авто 1650рДиагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
    • 03.19 работ за 990рРекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

    Источник: http://renault-remont.ru/slesarnyj_remont/remont_renault_duster/

    Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Конструкция задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

    Задняя подвеска Рено Дастер 4×4 — самостоятельная, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.

    Стойки амортизатора включают в себя упругие детали — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая непрерывное сцепление с дорогой. Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что влияет на безопасность и комфортабельность движения.

    Стойка амортизатора задней подвески Рено Дастер 4×4 внизу прикрепляется к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой. Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.

    Кулак через сайлент-блоки объединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленном на кузове.

    Рис.36. Устройство задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

    1 — ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подрамник; 7 — передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами задней подвески. Левый и правый кулаки задней подвески Renault Duster — невзаимозаменяемые. В кулаке размещен двухрядный радиально-торцевой шариковый подшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке упорным кольцом.

    Рис.37. Компоненты задней подвески Рено Дастер 4×4

    1 — подрамник; 2 — болт с эксцентриковой шайбой; 3 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — задний поперечный рычаг; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — амортизаторная стойка; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — передний поперечный рычаг

    Рис.38. Сборочные детали стойки амортизатора автомобиля Рено Дастер 4×4

    1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 — верхняя опорная чашка пружины; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опора стойки; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — резино-металлическая опорная шайба; 8 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 — пружина; 10 — виброшумопоглощающий пыльник пружины Во внутренних кольцах подшипника с натягом расположена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует наполнения смазки.

    Рис.39. Левый кулак задней подвески Рено Дастер 4×4

    1 — кулак; 2 — подшипник ступицы заднего колеса; 3 — отверстие под датчик ABS; 4 — сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 — сайлент-блок продольного рычага; 6 — тормозной защита; 7 — сайлент-блок заднего поперечного рычага

    Рис.40. Детали стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер 4×4

    1 — стойка стабилизатора; 2 — скоба; 3 — подушка; 4 — штанга Гайки крепления ступиц колес идентичные, с правой резьбой. Для увеличения поперечной устойчивости и снижения углов наклона кузова размещен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами объединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора соединяется двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески Рено Дастер 4×4. Штанга сделана из пружинной стали. Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соприкасается с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колес.

    Рис.41. Соединение заднего поперечного рычага с подрамником Рено Дастер 4×4

    1 — кронштейн подрамника; 2 — болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 — задний поперечный рычаг При проворачивании болта с шайбой изменяется его состояние в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля Renault Duster уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следственно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси — угол возрастает.

    Читайте также:  Синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

    Рис.42. Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику Рено Дастер

    1 — эксцентриковая шайба; 2 — болт

    Снятие рычагов задней подвески Рено Дастер 4×4

    Рычаги задней подвески Рено Дастер 4×4 демонтируем для замещения при их деформации, а также при крепком износе сайлент-блоков рычагов. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага. Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.

    Замена заднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Задняя подвеска имеет корректировку углов схождения колес, поэтому маркируем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при дальнейшей установке можно было проверять углы установки колес. Положение головки болта при этом можно не обозначать. — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак. — Отворачиваем гайку корректировочного болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя регулировочный болт от прокручивания головкой того же размера. — Удаляем эксцентриковую шайбу. — Болт имеет фальц для крепления шайбы в определенном расположении. — Отвинчиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера. — Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла. — Снимаем задний поперечный рычаг. — Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка корректировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля Рено Дастер 4×4; сделанная риска на эксцентриковой шайбе должна совпасть с меткой на подрамнике. — Гайки болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом в расположении «автомобиль на колесах». — Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

    Замена переднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак. — Отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера. — Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла. — Отвинчиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера и достаем болт из отверстий рычага и подрамника. — Снимаем передний поперечный рычаг задней подвески Renault Duster. — Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. — Гайки болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом.

    Замена продольного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Выводим резиновую втулку жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага. — Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. — Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма и из отверстия в кронштейне продольного рычага. — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера. — Удаляем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла. — Откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера. — Длина болта не позволяет извлечь его из отверстий кронштейна и рычага, следовательно отвинчиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова. — Снимаем продольный рычаг вместе с кронштейном задней подвески Рено Дастер 4×4. — Вытаскиваем болт и отсоединяем рычаг от кронштейна. — Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности. — Гайки болтов крепления рычага полностью затягиваем нужным моментом.

    Снятие и установка кулака задней подвески Рено Дастер

    Кулак задней подвески снимаем для замены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щитка, а также для замены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками.

    Работы по замене кулака задней подвески Рено Дастер:

    — Отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса. — Снимаем заднее колесо и прочно фиксируем автомобиль на подъемнике. — Вынимаем датчик скорости вращения заднего колеса из отверстия кулака Рено Дастер. — Снимаем задние тормозные колодки и отделяем штуцер тормозной магистрали от колесного цилиндра. — Выводим наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма. — Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, вытаскиваем болты и смещаем стойку от кулака. — Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака автомобиля Renault Duster. — Выводим шлицевой хвостовик основания наружного шарнира привода заднего колеса из ступицы и снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом. — Устанавливаем кулак задней подвески Рено Дастер в обратной последовательности. — Гайки болтов крепления двух поперечных рычагов и продольного рычага к кулаку задней подвески полностью затягиваем предписанными моментами.

    Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4

    Подшипник ступицы заднего колеса подлежит замене при выходе его из строя — гул, вой в зоне заднего колеса. Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса производим аналогично.

    Операции по замене подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4:

    — Снимаем кулак Рено Дастер 4×4 в сборе со ступицей и тормозным щитом. — Зажав кулак в струбцинах, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку надлежащего диаметра и выпрессовываем ступицу, на которой должно остаться одно внутреннее кольцо подшипника. — Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в струбцинах. — Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. — Полностью выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы Рено Дастер 4×4. — Вытаскиваем упорное кольцо подшипника из канавки кулака. — Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку надлежащего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. — Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под упорное кольцо. — Подшипник можно запрессовать посредством молотка или съемника, прикладывая силу только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак Рено Дастер 4×4. — После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака упорное кольцо. — После этого запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. — Последующую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

    ___________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Источник: http://remavtocar.ru/renault_duster_zadnyaya_podveska_4x4.html

    Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Duster

    Страница 2 из 4

    Резиновые подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески заменяем при их разрывах и вспучивании резины, а также при значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.

    Штангу стабилизатора снимаем для замены при ее механическом повреждении.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор напряжен и мешает демонтажу.

    Фиксируем автомобиль на подставках.

    Снимаем колесо

    рис. 5

    Для замены подушки головкой на 16 откручиваем болт крепления скобы штанги стабилизатора к подрамнику

    рис. 6

    Снимаем скобу

    рис. 7

    Снимаем подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости

    рис. 8

    Устанавливаем подушку и скобу стабилизатора в обратной последовательности

    Для снятия штанги стабилизатора, отсоединяем от нее стойки стабилизатора, как описано выше, снимаем подушки штанги стабилизатора

    рис. 9

    Снимаем штангу стабилизатора

    Устанавливаем штангу стабилизатора в обратном порядке.

    Снятие амортстойки и ее разборка

    Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия с защитным чехлом или телескопической стойки (амортизатора).

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Работа показана на примере левой амортстойки.

    Открыв дверь багажного отделения, снимаем шторку

    рис. 10

    Ключом Torx T-20 откручиваем саморез заднего крепления левой полки багажного отделения

    рис. 11

    Тем же инструментом откручиваем саморез переднего крепления полки

    рис. 12

    Сдвигаем полку вперед по ремню безопасности заднего пассажира

    рис. 13

    Крепление амортстойки

    рис. 14

    Трубчатым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления штока амортстойки к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6

    Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    рис. 15

    Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортстойки

    рис. 16

    Головкой на 18 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортстойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом на 18.

    Также откручиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

    Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

    рис. 17

    Отводим амортстойку от кулака.

    Удерживая стойку от падения, окончательно откручиваем гайку ее верхнего крепления

    рис. 18

    И снимаем амортстойку

    рис. 19

    Снимаем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортстойки

    Для разборки амортстойки зажимаем кронштейн амортстойки в тисках

    рис. 20

    Накидным ключом на 27 откручиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником на 6

    рис. 21

    И снимаем гайку

    рис. 22

    Снимаем верхнюю резиновую опору стойки

    рис. 23

    Извлекаем подшипник верхней опоры

    рис. 24

    Снимаем верхнюю опорную чашку пружины

    рис. 25

    Снимаем пружину

    рис. 26

    Снимаем буфер хода сжатия с защитным чехлом штока

    рис. 27

    Снимаем с нижнего витка виброшумопоглащающий чехол.

    Собираем и устанавливаем амортстойку в обратном порядке.

    рис. 28

    Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки

    рис. 29

    Верхний виток должен упираться в подштамповку верхней опорной чашки пружины. Гайку крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку затягиваем моментами, указанными в начале статьи.

    Источник: http://aubito.ru/duster/khodovka-duster/snyatie-elementov-zadnej-podveski-avtomobilya-4kh4-renault-duster?start=1

    Ссылка на основную публикацию