Замена ремня грм шевроле лачетти 1.6

Проверка и замена ремня привода ГРМ Шевроле Лачетти — замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti своими руками — журнал За рулем

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

…и вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

Отжимаем верхний…

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.

https://www.youtube.com/watch?v=AlOg1x0iaxo

При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов.

Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе).

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров.

Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика.

Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала.

Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.

При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805080-proverka-sostoyaniya-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma-chevrolet-lacetti/

Замена ремня грм лачетти — logbook Chevrolet Lacetti 5D 2010 on DRIVE2

Заменил ремень еще 3 января 2017, руки только дошли запилить пост.

Менять в общем то и не хотел, так как периодически снимал крышку для осмотра ремня, ремень выглядел очень хорошо, но начал шуметь один из роликов на холодную, вскрытие показало что обводной, в итоге не зря он зашумел, так как в процессе разбора выяснилось что нижний болт внутренней крышки ослаб и выкрутился от руки, в общем если бы ролик не зашумел, то я бы катался минимум до лета, а там бы болт мог совсем открутится, дальше ясно что стало бы с мотором (фото болта на фото выделено красным, см. ниже). Как говорится все что не делается к лучшему, следовательно лучшее неизбежно.)))
Собственно вот хорошая инструкция по замене, респект автору.Я же постараюсь прояснить некоторые тонкости данной работы.Всего при замене ремня грм существует три сложных места, которые просто так с ходу вам не дадутся, если имеете дело с этим первый раз, сейчас конечно я проделаю все это в два раза быстрее:1. Снять ремень генератора2. Открутить шкив коленвала (если машина с АКПП, с механикой без проблем)3. Выставить метки во время установки нового ремня.ПоехалиГемор 1. Итак ремень генератора, у меня натяжной ролик ремня генератора крепится болтом на 15, так что пришлось купить накидной ключ на 15, ролик с эксцентриком снимается методом поворота ролика за это болт по часовой стрелке, поворачивать как оказалось проще снизу автомобиля (понял когда ставил ремень обратно, когда снимали оттягивали сверху), так как сверху не хватало хода ключа, ключ у меня был комбинированный на 15, с одной стороны накидной с другой рожок, рычаг сделал из удлинителя на 1/2 дюима от трещетки, надел квадрат на рожковую сторону ключа, сам ключ поджимал к ролику чтобы тот не слетел, монтировкой упирая его через резинку в лонжерон. Скажу сразу делали все вдвоем, одному не удобно.

Гемор 2.

Так как у меня машина с АКПП самый гемор был заблокировать шкив коленвала, в инструкции все просто, но вот даже с моими тремя сумками инструментов было проблемно подобрать нужного размера и длины железяку, в итоге обрезал английский рожковый ключ если в миллиметрах то на 12 примерно, рожком упираем в грань шкива, а другой стороной в корпус компрессора кондиционера, я еще приложил к нему толстый лист металла чтобы гарантированно ничего от него не отломить, так как он из алюминиевого сплава. Есть вариант поставить коробку в паркинг, но я что то побоялся, народ если кто то так делал пишите в коменты. Итак шкив заблочили, ключ с длинной трубой и шкив снят, болт вкручиваем обратно в коленвал. Заднюю крышку чтобы достать помпу можно отогнуть, но я решил не издеваться над крышкой, поэтому шкивы распредвалов я тоже открутил, для этого ослабляем болты шкивов распредвалов еще до снятия ремня, так проще, блокировал их с помощью небольшого удлинителя от маленькой трещетки, на конце удлинителя головка на 10, надеваем ее на болт крепления задней крышки и упираем в шкив. Выставляем метки на распред. валах и коленвале. Ослабляем ремень поворачивая помпу против часовой стрелки, снимаем ремень и откручиваем ролики. Отмечу что антифриз слился очень чистый и нормального розового цвета, конечно роль сиграло то что я его доливал когда менял термостат и ставил подогрев двигателя, я к тому что если у вас концетрат GM, то промывать ничего не нужно.

Zoom

стрелками показаны болты на них одеваем головку на 10 с идлинителем и блокируем шкив от проворачивания, также есть другой способ, но его лучше сразу совмещать с заменой клапанной крышки, снимаете крышку, на распредвалах есть шестигранник под ключ на 24.

Спец ключ для помпы, конечно я об этом подумал зараннее и взял обычный рожковый ключ на 41 и шлиф машинку чтобы на месте подрезать его как надо, но каким то чудом я ослабил помпу, а затем натянул ей ремень, не обрезая ключ.

Zoom

Вот этой бандурой натягивал ремень, позже отец подогнал еще один ключ на 41 тоньше и короче думаю им вообще хорошо будет работать, фото нет лежит в машине идти лень снимать.

Гемор 3. Установка ременя, скажу сразу выставить метки как с завода не получилось, вышло так что если совместить метки шкивов распредвалов, то метка на коленвале смещается чуть чуть в сторону фары, если же перекидывать ремень на один зуб то метка уйдет вообще дофига, в общем оставил так, в итоге завелась штатно, работает также четко как и до замены.

Ремень одевали если не изменяет память в следующей последовательности коленвал, шкивы распредвалов, ролик обводной, помпа, ролик натяжной, может не много путаю, на месте понятно будет как лучше.

Читайте также:  Какое масло лить в гранту

Двигаемся дальше, ремень надели теперь нужно его натянуть, для натяжки есть метки на натяжном ролике, повротом помпы по часовой стрелке выставляем метку на ролике.

Zoom

Натяжение на холодном моторе 22.09.2015 (сборка заводская)

Zoom

Источник: https://www.drive2.com/l/470918632226947116/

Шевроле Лачетти: замена ремня ГРМ

Компактный легковой автомобиль Шевроле Лачетти производится южнокорейским концерном GM Daewoo. На территории Российской Федерации это транспортное средство приобретает значительную популярность по причине сочетания доступной цены и непревзойдённого качества.

Если своевременно ухаживать за составляющими элементами Шевроле Лачетти, машина прослужит долго. Однако автовладельцу следует знать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. В частности следует знать тонкости такой важной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда необходимо заменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты необходимы для этой цели? Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, или необходимо обратиться в СТО? Как происходит замена, согласно инструкции? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти?
Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В соответствии с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти, данная процедура входит в перечень обязательных мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года.

Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Однако, ввиду возможности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Лачетти, на практике замена производится гораздо чаще.

Причинами необходимости преждевременного обновления агрегата становятся следующие обстоятельства:

  • Чрезмерная эксплуатация транспортного средства;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Лачетти (например, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Лачетти при экстремально высоких температурах;
  • Повышенная холмистость местности;
  • Изначально некачественный расходный материал.

Каким бы не являлся негативный фактор, влияющий на работу систем Шевроле Лачетти, владельцу машины необходимо обращать внимание на следующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске;Шумы во время езды;
  • Густой выхлоп чёрного или грязно-серого цвета;
  • Осложнения при запуске мотора Шевроле Лачетти — снижение мощности, передвижение рывками, невозможность запуска двигателя и т. д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно обнаружить трещины, сколы, углубления и царапины. Особую опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об опасности столкновения поршней Шевроле Лачетти с клапанами двигателя;
  • Неполадки в помпе (водяном насосе) транспортного средства.

Перечисленные дисфункции могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет замечена своевременно, из строя могут выйти важнейшие механизмы Шевроле Лачетти, включая сам двигатель. Чтобы избежать этого, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ не реже 1 раза в 45 километров пробега.

Инструменты

Для успешной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти понадобятся основательные подготовительные меры. В первую очередь важно подготовить необходимые инструменты и запчасти, а именно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (при необходимости замены данных деталей);
  • Чистую ветошь или бытовые синтетические салфетки для протирания элементов системы Шевроле Лачетти от пылевого или грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Лачетти рекомендуется расположить на эстакаде или иной плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Важно учитывать! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов с точки зрения автомеханики, поэтому в большинстве случаев она производится на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Однако в случаях, когда автовладелец достаточно опытен или имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме самостоятельно.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6

В соответствии с пошаговой инструкцией по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6, последовательность действий автовладельца должна быть следующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Лачетти демонтируется клема. Это необходимо для того, чтобы обесточить транспортное средство;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • При помощи ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Следующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Лачетти;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент располагается на верхней пластине держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластину болты отворачиваются при помощи ключа на 17. После этого снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластина;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Chevrolet Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • При помощи ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого понадобится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и производится снятие ремня ГРМ. Важно! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не полностью, а только немного ослабляются;
  • При помощи ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно воспользоваться плоскогубцами. Только после этого можно окончательно демонтировать ремень ГРМ;
  • При необходимости — заменяются ролики, механизм натяжения и прочие дополнительные агрегаты системы Chevrolet Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Лачетти;
  • Описанная выше процедура повторяется в обратном порядке.

Таким образом производится на Шевроле Лачетти 1.6 замена ремня ГРМ своими руками. После её проведения необходимо проверить состояние мотора Шевроле Лачетти. Для это двигатель запускается на 5-10 минут. Если в процессе прогона не прослушиваются посторонние шумы, не ощущается тремора и не возникает проблем при запуске механизма — значит, мероприятие завершено успешно.

Замена ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4 и 1.8

Основные принципы процедуры замены агрегата газораспределительного механизма в легковом автомобиле определённой марки не зависят от модификации двигателя. Таким образом, на Шевроле Лачетти 1.

4 замена ремня ГРМ производится соответствующим образом. Тоже самое можно сказать и о модификации двигателя 1.8.

Дополнительная информация указывается в методичке по эксплуатации, прилагаемой к каждому отдельному автомобилю.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ в Chevrolet Lacetti могут быть следующими:

  • Загиб клапанов двигателя в результате обрыва приводной ленты;
  • Пробой клапанами днищ поршней;
  • Повреждение стенок цилиндров и сёдел клапанов.

Проблема в том, что обычно ремень ГРМ, в результате износа или механического повреждения, может выйти из строя на большой скорости. Чтобы избежать этой опасной ситуации, необходимо соблюдать периодичность обновления данного агрегата.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-na-lacetti.html

Замена ремня грм Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Добрый день, производители рекомендуют менять ремень грм на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с двигателя,  для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм. 

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, сначала откручиваем четыре самореза с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

Теперь нужно снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку грм.

Снимаем переднее правое колесо и боковой пыльник двигателя,  он крепятся двумя болтами 10мм и тремя пистонами.

Нужно открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить нужно зафиксировать крупной шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото) . Головкой 17мм с помощью воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

А так же снимаем нижнюю крышку защиты ремня грм,  крепится она тремя винтиками 10 мм.

Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

А так же необходимо снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру .

Далее необходимо установить метки грм на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они располагаются горизонтально их тоже хорошо видно на фото.

Так же можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особый разницы нету.

Для лучшей видимости я пометил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старую гайку нужно закрутить обратно.

Все, можно приступать к замене ремня газораспределительного механизма, откручиваем ключом на 14мм паразитный ролик который находится справа, снимаем ремень и откручиваем ролик натяжитель, который крепится тремя болтами.

Вообще при замене ремня грм рекомендуется менять водяной насос ( помпу ), так как она используется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.

( Самостоятельная замена помпы на Chevrolet Lacetti )

Но если вам все таки пришлось менять только один ремень, то я рекомендую не натягивать его с помощью помпы, потому что на старой помпе уплотнительное кольцо высохло и задубело и при повороте помпы может потечь антифриз. Устанавливаем сначала новые ролики и сам ремень, его начинаем устанавливать с зубчатого шкива коленчатого вала и далее против часовой стрелки.

Перед установкой ремня проверяем метки, так как они могли сбиться после снятия.

Когда останется одеть ремень только на помпу нужно отодвинуть ролик натяжитель с помощью ключа или еще чего-нибудь подходящего, как показано на фото.

И одеть ремень до конца, проверить правильность установки всех меток, после прокрутить по часовой стрелки коленчатый вал на один, два оборота и опять проверить метки.

Осталось проверить правильность натяжки ремня, для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки два,три оборота и посмотреть на зубцы ролика натяжителя, они должны стоять друг на против друга, плюс минус два,три мм.

Если же показания на ролике отличаются, то натяжения ремня придется регулировать с помощью помпы. Регулировка натяжения ремня грм с помощью помпы заключается в том что бы открутить три шестигранных болта и с помощью большого рожкового ключа вращать ее.

Читайте также:  Как проверить датчик коленвала рено логан

После этого еще раз все проверить и можно собирать в обратной последовательности.

Источник: http://Remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6

Главная » Chevrolet »

Многие двигатели современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительный вал, соответственно, за счет ее происходит открытие и закрытие клапанов.

Ременный привод необходимо менять в соответствии регламентом, установленный заводом изготовителем, на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км пробега. Несоблюдение сроков замены чревато весьма неприятными последствиями, при обрыве ремня ремонт двигателя обходится недешево.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Детали газораспределительного механизма Лачетти (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, стоимость замены может отличаться, средняя цена работы – от 3 до 5 тысяч рублей. Некоторые владельцы не желают переплачивать за работу и меняют детали ГРМ самостоятельно.

Прежде чем приступать к работе, необходимо заранее купить комплект ГРМ. Запчасти выпускаются различными производителями, и помимо деталей оригинального производства также существует ремни ГРМ таких фирм как:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • INA;
  • Ruville;
  • Bosch;
  • SKF.

Запасные части продаются преимущественно комплектами, цена такого набора – в среднем от 3,5 до 6 тыс. рублей. Еще во время ремонта рекомендуется сменить водяной насос, так как он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределения, а заклинивание помпы приводит к серьезным поломкам в двигателе.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

На авто Chevrolet Lacetti устанавливаются три типа двигателей:

  • F14D3 объемом 1.4 л и мощностью 94 л. с.:
  • F16D3 объемом 1.6 л и мощностью 109 л. с.;
  • F18D3 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с.

Все моторы бензиновые, четырехцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Силовые агрегаты оснащаются только ременным приводом ГРМ, цепная передача на моторах Лачетти не предусмотрена.

Замена ремня не представляет большой сложности, но требует аккуратности и четкого исполнения инструкции. При сборке важно правильно выставить метки ГРМ – неправильное их совмещение приводит к нестабильности работы двигателя, в некоторых случаях и к поломке мотора.

Замену ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 (ДВС F14D3) своими руками выполняем в следующем порядке:

  • устанавливаем авто на ровную площадку, открываем капот, отсоединяем клемму с аккумулятора;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • демонтируем приводной ремень;
  • отворачиваем болт шкива к/вала (потребуется удлинитель с головкой на 17);
  • под двигатель снизу подставляем подпорку, отворачиваем крепления правой опоры двигателя, убираем ее в сторону;
  • демонтируем сначала верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, а затем и нижний;
  • за болт распредвала проворачиваем двигатель – теперь необходимо выставить метки;
  • метки на шестернях распредвалов должны находиться напротив друг друга;
  • метка на шестерне коленчатого вала при этом «смотрит» вертикально вниз;
  • если метка к/вала установлена так, как на рисунке внизу, а при этом метки на респредшестернях выставлены, значит, установка ГРМ выполнена неправильно;
  • чтобы удобнее было работать, можно снять передний правый кронштейн ДВС;
  • ремень газораспределительного механизма на двигателе F14D3 натягивается перемещением корпуса водяного насоса, поэтому, чтобы ослабить ремешок, нужно помпу повернуть. Если водяной насос во время ремонта тоже меняется, проще открутить шестигранником на 5 три болта его крепления, также демонтировать ремень можно вместе со снятием паразитного ролика (если смотреть на двигатель, то он находится справа);
  • если снимаем помпу, необходимо слить тосол;
  • демонтируем старый ремень, натяжной и паразитный ролики, ставим новые детали на место. При установке необходимо обратить внимание, что на ремне есть стрелки, указывающие направление движения. Эти стрелки обязательно должны быть смотреть вправо, направлены по часовой стрелке;
  • если установить ремень наоборот, он может быстро износится;
  • прежде чем поставить новый ремешок, проверяем еще раз совмещение меток, при необходимости поправляем валы;
  • для натяжки ремня будет необходим ключ на 41 – можно купить обычный гаечный ключ, но им будет трудно подлезть до водяного насоса;
  • специальные ключи для натягивания ремешка продаются в автомагазинах;
  • при натяжке поворачиваем водяной насос так, чтобы совместились метки на натяжном ролике (стрелка должна смотреть так, как показано на рисунке снизу);
  • после натяжки проверяем, насколько мы правильно установили валы – прокручиваем 2 оборота к/вала по часовой стрелке, еще раз смотрим, как совместились метки;
  • также стоит проверить, как надежно затянута помпа;
  • после установки новых деталей монтируем на место шкив коленчатого вала, оба кожуха, приводной ремень и опору двигателя.

Совершив сборку, запускаем мотор, проверяем его работу.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6

ДВС F16D3 от мотора от F14D3 отличается только объемом цилиндров, конструктивно он выполнен точно также как и 1,4-литровый ДВС. Соответственно, замена ремня ГРМ происходит аналогично, поэтому описывать порядок работы еще раз мы не будем.

Следует отметить, что для двигателей объемами 1.4 и 1.6 л ремни механизма газораспределения абсолютно одинаковые, они имеют 127 зубьев, длину 1210 мм и ширину 25 мм, а вот на моторе F18D3 число зубьев уже равно 162. Комплект ГРМ 1.4/1.6 л также подходит на автомобили;

  • Chevrolet Aveo после 2005 года;
  • Дэу Nubira;
  • Chevrolet Cruze;
  • Дэу Nexia.

Основные неисправности в газораспределительном механизме

Ремень ГРМ на Lacetti закрыт защитными кожухами, но понять, что детали газораспределительного механизма нуждаются в замене, можно и по косвенным признакам.

Если детали ГРМ изнашиваются, в районе ремонтного привода появляются посторонние звуки, шуметь может как сам ремень, так и натяжные ролики.

Чтобы точнее выявить причину неисправности, необходимо снять верхний кожух ремня и произвести внешний осмотр деталей. Преждевременно из строя выходят натяжные ролики и сам ремень по следующим причинам:

  • на ременный привод попало масло или охлаждающая жидкость;
  • установлены детали низкого качества (неоригинальные запчасти малоизвестных производителей);
  • при установке или техобслуживании ремень был перетянут;
  • под кожух механизма газораспределения попал посторонний предмет.

Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. Если на двигателе Шевроле Лачетти ременный привод оборвется, в любом случае загнутся клапана, и это самый минимальный ущерб для мотора, который в данном случае может быть. Последствия бывают и хуже, нередко при обрыве на большой скорости:

  • клапанами пробиваются днища поршней;
  • задираются стенки цилиндров;
  • повреждаются седла клапанов.

Чтобы избежать лишних неприятностей, необходимо производить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании, то есть, через 10-15 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ, на который попало масло, менять нужно обязательно – от масла корд разъедается, и происходит перескакивание ремня на зубьях шестерен.

(2

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-chevrolet-lacetti-1-4-1-6/

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

j-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма

Km-470-b Угловой индикатор крутящего момента

  1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. увеличить         обозначения

  3. Совместите отметки газораспределения на шестернях распределительного вала.
  4. увеличить         обозначения

  5. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  6. Установите кронштейн правой подвески двигателя.
  7. увеличить         обозначения

  8. Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492.
  9. Поверните водяной насос по часовой стрелка до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного с насечкой в кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  10. увеличить         обозначения

  11. Затяните стопорные винты масляного насоса.
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя винт шкива коленчатого вала.
  13. Ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  14. Проверните водяной насос до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с указателем на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  15. увеличить         обозначения

  16. Затяните стопорные винты масляного насоса.
  17. Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).

    увеличить         обозначения

  18. Снимите винт шкива коленчатого вала.
  19. Установите верхнюю и нижнюю передние крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  20. Установите винты верхней и нижней передних крышек приводного ремня газораспределительного механизма.
  21. Затяните винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

    увеличить         обозначения

  22. Установите шкив коленчатого вала.
  23. Установите винт шкива коленчатого вала.
  24. Затяните винт шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 lb-ft) и подтяните его на 30 градусов плюс 15 градусов.

  25. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.
  26. Установите брызговик ниши переднего правого колеса.
  27. Установите правое переднее колесо.
  28. увеличить         обозначения

  29. Установите корпус воздухоочистителя.
  30. Установите винты корпуса воздухоочистителя.
  31. Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 10 Н•м (89 lb-in).

  32. Присоедините выходной шланг охлаждающей жидкости воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки.
  33. Присоедините трубку сапуна к крышке газораспределительного механизма.
  34. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_1c11.html

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос.

Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.

Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Читайте также:  Как выбрать дворники на машину

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала.

Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-remnya-grm-chevrolet-lacetti-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Замена ремня ГРМ CHEVROLET LACETTI 1.6

ВНИМАНИЕ Правила безопасности Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.

Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Необходимые специальные инструменты

Регулировочный инструмент OE (J-42492)

Приборная панель измерений угла вращения. OE (KM-470-B )

заменить зубчатый ремень 1,10 h

ВНИМАНИЕ Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала (1) (см. Рис.3) Использовать новый винт(ы). Ступень 01 95 Nm ; Ступень 02 30° ;Ступень 03 15°
Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня (1) (см. Рис.4) 10 Nm
Винт(ы) насоса охлаждающей жидкости (1) (см. Рис.7) 10 Nm
Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня 10 Nm
колесо 90 Nm

демонтаж:

  • Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
  • Отсоединить газоход. (1)
  • Снять шланг охлаждающей жидкости. (2)
  • Открыть зажимной(-ые) хомут(-ы). (4)
  • Снять шланг системы вентиляции картера двигателя. (3)
  • Снять впускной шланг. (5)
  • (см. Рис.1)

Рис. 11.

газоход 2.шланг охлаждающих средств 3.Шланг системы вентиляции картера двигателя 4.Зажимная скоба(ы) 5.впускной шланг

  • Вывинтить винт(-ы) коробки воздушного фильтра. (1)
  • Демонтировать коробку воздушного фильтра. (2) (см. Рис.2)

Снять правое переднее колесо. Демонтировать локер передней правой колёсной ниши.

Снять агрегатный ремень.

Рис. 21.Винт(-ы) коробки воздушного фильтра 2.Коробка воздушного фильтра

  • Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (1)
  • Удалить подкладочную(ые) шайбу(ы). (2)
  • Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала. (3)
  • (см. Рис.3)

Рис. 31.Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала 2.подкладочная(ые) шайба(ы) 3.ременный шкив коленчатого вала 4.Шестерня коленвала

  • Вывинтить винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня
  • Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
  • Вывинтить винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня. (1)
  • Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня. (2)
  • (см. Рис.4)

Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.

Рис. 41.Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня 2.Нижний кожух зубчатого ремня

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока маркировка шестерни коленвала не совпадёт с базовой отметкой крышки. (2) (3) (см. Рис.5)

Рис. 51.Шестерня коленвала 2.Маркировка(-и) шестерни коленвала 3.Базовая отметка(и)

Ослабить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости Повернуть насос охлаждающей жидкости специальным инструментом против часовой стрелки. Регулировочный инструмент (2) OE (J-42492) Снять нагрузку с зубчатого ремня. (4)

(см. Рис.6)

Рис. 61.насос подачи охлаждающих средств 2.Регулировочный инструмент 3.Трещотка 4.Зубчатый ремень

  • Вывинтить винт(ы) — держателя двигателя. (1)
  • Снять кронштейн двигателя. (2)
  • (см. Рис.7)

Рис. 71.винт(ы) — держателя двигателя 2.держатель двигателя

Снять зубчатый ремень. (3)

установка

ВНИМАНИЕ Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.

Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Маркировка должна совпадать с базовой отметкой. (2) (3) (см. Рис.

5) Приводная шестерня распределительного вала : Маркировка(и) должны находиться друг против друга, в противном случае скорректировать. (4) (4) (см. Рис.8)

Наложить зубчатый ремень.

Рис. 81.Шестерня коленвала 2.Маркировка(-и) шестерни коленвала 3.Зубчатый ремень 4.Маркировка(и) приводных шестерён распределительного вала

(I) Повернуть насос охлаждающей жидкости специальным инструментом по часовой стрелке. Регулировочный инструмент OE (J-4249 2) Указатель должен совпадать с выемкой опорной плиты. (1) (2) (см. Рис.9) Привинтить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости. Повернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Проверить фазы газораспределения двигателя. (II) Ослабить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости Повернуть насос охлаждающей жидкости специальным инструментом. ( Повернуть по часовой стрелке. ) Регулировочный инструмент OE (J-4249 2) Указатель должен находиться напротив базовой отметки, в противном случае повторить процесс натяжения зубчатого ремня.

(1) (4) Привинтить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости. (см. Рис.9)

Рис. 91.указатель 2.Выемка 3.натяжной ролик 4.Базовая отметка(и)

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Установить агрегатный ремень. Запустить двигатель и проверить его работу.

Прочитано  2860 раз Последнее изменение  Вторник, 16 августа 2016 23:11

Источник: https://h-parts.ru/poleznoe/item/31-zamena-remnya-grm-chevrolet-lacetti-1-6.html

Замена Ремня ГРМ Лачетти 1.6 Видео

Замена ремня грм на Chevrolet Лачетти 1.4 1.6

Процесс Замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л..

Когда нужно менять ремень грм? Каждые 60 тысяч км. пробега автомобиля Chevrolet Lacetti рекомендуется проводить замену ремня ГРМ. Для проведения такой операции понадобиться стандартный набор головок и ключей, а также ключ на 41, предназначенный для натяжения ремня с использованием поворота помпы.

Для того, чтоб рассмотреть порядок выполнения этой процедуры возьмем для примера двигатель F14D3. В первую очередь необходимо снять пластиковую крышку, расположенную сверху. Затем с помощью домкрата поднять автомобиль и снять переднее правое колесо. Сняв колесо, взгляду предстанет пластиковый кожух. Он предназначен для закрытия части двигателя. Его также необходимо снять.

Фото как заменить ремень грм на Лачетти

Замена ремня грм рено 1.6 16v

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6.

Кстати, в России уже дан старт на продажу нового Chevrolet Tahoe 2015.

Головкой на 10 следует открутить три болта и снять верхнюю часть кожуха, которая закрывает привод ГРМ. Затем необходимо выставить шестерни распределительных валов по меткам.

Затем следует снять ремень привода генератора, кондиционера и гуру. Для ослабления натяжения следует повернуть ключом болт натяжного ролика в направлении движения часовой стрелки.

Затем необходимо открутить нижний шкив на коленвале. Это необходимо сделать гайковертом. Стоит отметить, что метка нижней шестерни ГРМ расположена в мертвой точке первого цилиндра.

Чтоб заменить ремень следует снять правую опору двигателя. В этот момент сам двигатель необходимо подвесить на траверсе или приподнять домкратом снизу. Затем необходимо снять нижний элемент кожуха ремня ГРМ. Чтоб получить доступ к натяжному ролику необходимо снять кронштейн опоры двигателя.

Замена ремня грм лачетти 1.6 видео

Далее надо снять ролики и открутить ремень ГРМ. В случае замены помпы следует предварительно спустить охлаждающую жидкость, отсоединить внутренний элемент кожуха и открутить три болта, которые крепят саму помпу.

Берем новый ремень и ролики. При установке нового ремня следует тщательно контролировать метки, которые могут разбежаться. Натяжение ремня будет происходить под действием помпы до такой степени, пока подвижная часть натяжного ролика не будет совпадать с аналогичным «зубчиком» неподвижной части.

Для того чтоб проверить правильность проделанной работы необходимо дважды повернуть коленвал и проверить соответствие меток. Далее проводим сборку в обратном порядке.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-lachetti-1-6-video/

Ссылка на основную публикацию