Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле…

Mercedes 3.0 V6 CDI – проблемы и неисправности

На протяжении многих лет Mercedes с дизелем под капотом имел безупречную репутацию и был эталоном долговечности. Миллион километров? Не проблема! Но с техническим прогрессом и внедрением в конце 90-х годов системы подачи топлива Common Rail ситуация изменилась. От старого доброго дизеля осталось только обозначение ОМ (от Ölmotor – дизельный двигатель по-немецки).

Проблемы с впрыском.

Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642.

Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6).

Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.

Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов.

Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов.

Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Обратите внимание на турбину!

Нередко отказывается подчиняться электропривод управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах.

При передвижениях с небольшими оборотами нагар не выдувается и оседает на управляемых элементах геометрии турбины. В результате подвижные элементы начинают создавать большое сопротивление. Результат? Выход из строя сервопривода.

Задача ремонта осложняется тем, что конструкторы интегрировали весь механизм управления в корпус турбины.

DPF.

Вы должны знать, что каждый V6 3.0 CDI оснащен сажевым фильтром. В старых версиях 2005-2009 года система довольно простая — для прожига фильтра увеличивалась доза топлива в камерах сгорания. В итоге, при неудавшемся процессе прожига, уровень масла может вырасти на несколько литров — разбавляется соляркой.

В более благоприятных условиях эксплуатации (регулярное движение по шоссе) фильтр DPF не создает никаких проблем. В случае необходимости процесс регенерации можно инициировать с помощью диагностического компьютера. Стоимость такой операции за пределами официального сервиса – около 80 долларов.

Также можно заменить картридж – около 300 долларов.

В версиях Bluetec дополнительно использовался катализатор типа SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательное каталитическое восстановление), который одновременно выполнял функцию DPF. Его задача — устранить не только твердые частицы, но и оксиды азота.

Для эффективной работы в более ранних версиях добавлялся специальный препарат (благо недорогой) под названием Adblue (раствор воды и мочевины). Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров.

Позже применили другое решение, и необходимость в использовании средства отпала.

За 10 лет своего присутствия дизель Mercedes-Benz пережил несколько модернизаций. Самая большая выполнена в октябре 2009 года, когда была изменена система впрыска и увеличена мощность (специально для некоторых моделей). В результате, автомобили с одинаковым обозначением 320 CDI, в зависимости от года выпуска, значительно отличались мощностью и крутящим моментом.

Тем не менее, 3.0 V6 CDI – достаточно хороший мотор, при условии, что не выйдет из строя один из элементов вспомогательного оборудования. К сожалению, в этом плане ситуация немного хуже, чем у конкурентов. Однако вы всегда можете рассчитывать на хорошую тягу, очень мягкую работу и приемлемый расход топлива – в среднем 9-11 л/100 км. В фургонах и внедорожниках он немного больше.

В зависимости от модели существенно разнится и результат в спринте от 0 до 100 км/ч. Так тяжелый 2,4-тонный GL нуждается в 9,5 секундах, а легкий С-класс всего в 6-ти.

Компактный и легкий.

Благодаря переходу от рядной компоновки к V-образной удалось существенно снизить габариты и массу блока.

В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего 208 кг. Блок и головка изготовлены из алюминия.

Высота и диаметр цилиндров — 83х92 мм, а развал блока – 72 градуса. Первоначально коэффициент сжатия составлял 18:1, но потом он регулярно снижался.

Типичные неисправности.

Стоит отметить, что по части механики двигатель получился очень прочным и долговечным. О случаях капитального ремонта до сих пор практически ничего не известно. А те, что имелись — стали результатом очень сильного перегрева двигателя в результате небрежности владельцев.

Турбокомпрессор.

Симптомы.

Отсутствие динамики – медленный разгон практически в любом диапазоне оборотов. Иногда недостаток мощности возникает только в определенном диапазоне оборотов, что дополнительно указывает на неправильную работу турбины.

Ремонт.

Чаще всего огорчает электромеханический блок управления лопатками. В таком случае потребуется замена всего турбонагнетателя. Механическая часть турбокомпрессора поддается ремонту.

Система впрыска.

Симптомы.

Проблемы с запуском двигателя, рывки при движении (особенно во время разгона).

Ремонт.

Срок службы пьезоэлектрических форсунок мог бы быть и больше. За комплект новых придется выложить около 1500 долларов. К сожалению, форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Клапан рециркуляции выхлопных газов.

Симптомы.

Чрезмерный дым из выхлопной трубы и падение тяги.

Ремонт.

Навесное оборудование – слабая сторона этого двигателя. К ним относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Часто помогает прочистка «засорившегося» элемента от масляного нагара. Но если это не поможет, то понадобится новый клапан за 300 долларов.

Впускной коллектор.

Симптомы.

Падение мощности двигателя (неисправность механической и электрической части), повышенный шум из коллектора (при механических повреждениях).

Ремонт.

Часто заклинивает механизм, управляющий заслонками коллектора. Как правило, требуется замена всего коллектора (около 500 долларов). Реже дело доходит до отказа блока управления заслонками впускного коллектора.

Привод ГРМ.

Симптомы.

Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Ремонт.

В случае досрочного износа цепи, привод ГРМ меняется целиком, т.е. цепь, комплект башмаков и натяжителей. Новый комплект не дорогой, на рынке достаточно и хороших заменителей. К сожалению, работа довольно сложная. Приходится демонтировать много больших деталей и частей.

Сажевый фильтр.

Симптомы.

Недостаток мощности, переход двигателя в сервисный режим, разжижение моторного масла (его уровень может подняться гораздо выше максимальной отметки), загорается соответствующий индикатор неисправности фильтра.

Ремонт.

Регенерировать фильтр можно в процессе длительного движения по шоссе (в городе условия не позволяют), принудительно – с помощью диагностического компьютера. В случае крайней необходимости может понадобиться замена очень дорого фильтрующего элемента.

Применение.

Chrysler 300C (2005-2010) – 218 л.с.

Jeep Grand Cherokee (2005-2011)

Mercedes C-Class (с 2005 года) – 224, 231 и 265 л.с.

Mercedes CLS (с 2005 года) – 224-265 л.с.

Mercedes E-Class (с 2005 года) – 190, 204, 211, 231, 252 и 265 л.с.

Mercedes G-Class (с 2006 года) – 211-224 л.с.

Mercedes GL (с 2006 года) – 211, 258 и 265 л.с.

Mercedes GLK – 224, 231 и 265 л.с.

Mercedes ML / M-Class (с 2006 года)

Mercedes R-Class (с 2006 года) – 190, 211, 224 и 265 л.с.

Mercedes S-Class (с 2006 года) – 235 и 258 л.с.

Mercedes Viano / V-Class – 224 л.с.

Заключение.

Двигатель стал совершеннее, но дороже в ремонте. В плане механики нет поводов для критики, но вспомогательное оборудование могло бы быть и прочнее. Автомобили, гарантия на которые закончилась, лучше обслуживать за пределами официальных сервисов.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/861-mercedes-3-0-v6-cdi-problemy-i-neispravnosti

Mercedes-Benz GLE-class Глеб дизельный «Ледокол» на DRIVE2.RU

Всем здравствуйте.
Добро пожаловать на страницу нового авто.

Те кто наблюдал за моим турбовым цла, уже известно что с прошлой зимы, я принял решение о замене низкого четырех дверного купе на полноценный тяжелый внедорожник.

Скажу честно, выбор был не простой.Новый Ауди и VW отпали из за отсутствия дизеля в Северной Америке. Плюс к тому же 7 мест мне не надо, и выглядит ку7ой как универсал получивший пинка под низ.X5 хорош, но в приличной комплектации цены подходили к запредельным.Новый Вольво порадовал очень мягкими и удобными сиденьями.

Турбо четверка валит на удивление очень даже не плохо, когда ехал, чувствовалось будто V6. Но всё же слово Volvo, у меня ассоциируется с людьми за 50+Но, это стереотип! Всем рекомендую вольво хс90. Он реально крут, особенно в полном топе, на рыжей коже:)Лексус. Один из лидеров в сегменте.

Снаружи нравится мне и gx & rx

Но всё же нет и нет! Эти кнопочки и рычажки от тойот отталкивают. Можно пойти сэкономит и купить Highlander «limited». «Почти Лексус»

Ну и мысли об любимой трех лучевой звезде не покидали.

С женой смотрели glc.
Но что то как то не ёкнуло ни у меня (и не у неё) желания его брать. Дизельных версий для Америки нет. А турбированный 2х литровый не потянет пятерых людей с прицепом.

Мне реально никогда не нравился ML!
Ни Первое мыло 98го года, ни вторая попытка 2005го. Явно третья часть сиквела «Ямеля 2012» меня не впечатляла. За исключением 63их версий. Вот они выглядят реально огонь!

И вот стоит она. Парни и девушки, это реально «дичь» на которую я так долго охотился. У Мерседеса получилось сделать красивый suv который мне очень нравится. И его больше не зовут Емеля!

Все в нем мегакласс и супер дупер. Перед обновленный огонь, новые фары, новый дизайн бамперов и решетки. 9 ступеней коробки! Фиг с ним с задней частью. Она далека до идеала.

Машина была заказана еще аж в январе. Были собранны все опции которые хотелись.

Снаружи шик…

Внутри он настолько же новый, как и настолько старый. Крутилки климат контроля полное старьё из начала 2000го. Блоки управления стеклоподъемников и креслами из того же года…

Да, влипили новый монитор с тач падом (всё же дисплей мог быть поширше и выше)Да, тут когда едешь на 6й передаче, понимаешь что еще 3 взапасе. Коробка конечно классная, мягка и незаметна в переключениях.

Но в целом, это по прежнему старый добрый МЛ.

Об ощущениях могу сказать следующее:Пневма это кайф. На крейсерских скоростях 80-120 в режиме круиза можно уснуть от комфорта. Как яхта. Мягка и удобна.Свет фар очень классный. Прикольно сделана подсветка в зеркалах в виде мерседесовской звезды.

Панорама Нештяг. Хоть и не открывается полностью.

Не нравится тоненький руль от младших моделей. Он реально тоненький как обруч для кручения. Альтернатива только деревянный руль. Советую брать именного его. Я пожалел.Тормоза показались не очень эффективными. Они томозят. Но надо давить на педаль так же сильно как на таракана бегущего по кухне.Тормозной диск и прокладки маловаты.

Самый главный ньюанс это сама сборка в целом. Поездив на купе (немецкой сборки) пересел на Глеба (а он сам Америкос) видно и чувствуется что заводы живут разной политикой. Если в немецкой Цешки вы чувствуете что каждый уголочек продуман и совершенен в сборке, то в gle попросту забили на всё, и прикрутили как могли, жуя бургер в правой руке.

(Два года назад я был в Сиэтле, и нас встретили партнёры на автомобиле ML350 он еще тогда назывался «bluetec».Один из американских рабочих, спросил меня, «а что это за у вас машина?»Я ответил, «Mercedes-Benz ML но собирают его у вас в Алабаме»Толстый рабочий почесав свой затылок усмехнулся и пробормотал, «ну и отстойно она собранна наверно».

И как ни странно, человек проживший на американской ферме, был прав.)

К примеру, подголовники чуток болтаются. Кнопки ходят вправо влево.Подлодоневые контролеры можно было организовать в более красивой и приятной конфигурации, тут кнопки и крутилки, получился полный салат.Опять же тут у всех свои вкусы.Переключить следуйщий трек можно пятью разными механизмами!5ю! Зачем? Два способа вполне хватает.

Резинки/прокладки вокруг рамок дверей напоминают торчащую херь.

Вцелом, машина на ура. Для жены, само то. Большая и комфортная.
Как правило, прекрасный пол не видит все эти ньюнсы перечисленные мною сверху.

Выбрал я, а ездить ей))) Для выходных на природу/рыбалку само то. В зимний суровый Канадский снег должен дубасить как ледокол.

Привыкаем,Поглядим что будет. Фотки надо поприличнее сделать.

AMG PackageSmoker's PackageHeated Rear SeatsAIRMATIC Air SuspensionAdaptive Damping System (ADS)Adaptive Highbeam Assist (AHA)LED Dynamic Headlamps115V Power SocketEASY-PACK Power TailgateApple CarPlayParking PackageCOMAND Online Navigation w/ MB AppsHeated Rear SeatsPARKTRONIC w / Active Parking Assist360° CameraPanoramic Sunroofharman/kardon® LOGIC7® Surround Sound SystemKEYLESS-GOHill Start AssistHeated Steering WheelBlack Fabric Roof LinerDYNAMIC SELECT ControllerDVD DriveAmbient lightingMAGIC VISION CONTROLBrown Ash Open Pore Wood TrimAluminum Running Boards

Читайте также:  Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Trailer Hitch

Всем мир.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1729400/

Сергей Белоусов подсчитал преимущества Mercedes-Benz M-Class третьего поколения перед конкурентами

Тест-драйв Mercedes-Benz M-Class: На кой крен?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО MERCEDES-BENZ GLA

В основе кузова W166 — модернизированная платформа второго поколения M-Class (W164).

При той же колесной базе в 2915 миллиметров инженеры из Штутгарта увеличили расстояние между колесами одной оси — с 1627 миллиметров до 1648 спереди и с 1629 до 1663 миллиметров сзади, добавили новых точек сварки, изменили геометрию подвесок, оставив их двухрычажную схему спереди и многорычажную сзади без изменений. Рычаги вместе с капотом и крыльями отныне сделаны из алюминиевого сплава, что позволило добиться незначительного снижения массы.

Широко расставленные «лапти» при возросших габаритах кузова должны сохранить прежнюю устойчивость автомобиля, но инженеры Mercedes-Benz припасли для своих клиентов сюрприз — опциональную систему подавления кренов Active Curve.

Впервые такая функция появилась на седане BMW 7 series прошлого поколения (теперь ни одна «семерка», кроме самой бюджетной, не обходится без нее), затем ее освоили в Porsche на обновленном внедорожнике Cayenne первой генерации (система PDCC, которая уже есть на моделях Panamera и новом 911-м), а теперь, вот, и на Mercedes-Benz M-Class.

У всех трех производителей подход один: в основе активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси, которые зажимаются или распускаются под действием гидравлики. Насос с ременным приводом, гоняющий масло из специального резервуара, расположился за правым передним крылом «Мерседеса», а сигнал к нему поступает от датчиков бокового ускорения и скорости движения.

Незаменимая система для современного внедорожника! «Зажатые» стабилизаторы не дают громоздкому кузову наклоняться, практически полностью лишая его кренов.

У M-Class с Active Curve пропал эффект недостаточной поворачиваемости, ярко выраженный на втором поколении и нынешних генерациях GL и R-Class, которые пока лишены данной опции.

Тяга между осями распределена в соотношении 50:50 и под действием электроники 4-ETS перераспределяется между «задом» и «передом», например, в поворотах. Однако без помощи Active Curve не обходится и здесь: в виражах ослабляется «хватка» заднего стабилизатора, и внедорожник как бы «ввинчивается» в поворот.

Так тестировали и настраивали систему Active Curve инженеры Mercedes-Benz. Как видно из видео, крены M-Class в виражах минимальны.

Но система PDCC на Porsche Cayenne полностью подавляет крены при боковых ускорениях, достигающих значения до 0,65 g, после давление падает и стабилизаторы распускаются, чтобы образовался крен и водитель вовремя смог опомниться, что входит в поворот на предельной скорости и автомобиль вот-вот может уехать в кювет. На M-Class такого «предупреждения» нет, сигнал водителю о том, что происходит неладное, передает система стабилизации, которая срабатывает гораздо раньше, чем у Porsche и BMW. Почему?

«Покупатели «Мерседесов» в большинстве своем не обладают достаточными навыками вождения, — утверждает программный менеджер Mercedes-Benz ML Алекс Хайкс. Таким образом мы перестраховываем водителей от фатальных ошибок».

Не оттого ли журналистов не пустили за руль Mercedes-Benz ML на специальном австрийском треке школы водительского мастерства, усадив на пассажирские сиденья рядом с Эллен Лор, первой женщиной, в 1992-м году выигравшей в гонках DTM на Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo2, и участницей ралли «Дакар»?

«Это лучшая система из тех, что мне доводилось испытывать!», — признается Эллен Лор, переводя селектор режимов работы подвесок в спортивный режим.

Получается, что я хоть в чем-то опытней гонщика с 25-летним стажем, ведь поведение PDCC очень напоминает то, что происходит с ML на трассе.

А отсутствие грани, после которой начинаются крены у Porsche, для ML даже в чем-то более выигрышны, ведь усилия на руле становятся более линейными, без внезапного провала при высоких перегрузках.

Я попробовал заснять происходящее на видеокамеру, но получилось не очень — слишком много поворотов и перепадов высот у австрийского трека. За рулем Mercedes-Benz ML350 с системой Active Curve Эллен Лор.

Active Curve проявляет себя не только на треке и при агрессивном вождении.

Когда автомобиль двигается по прямой, скажем, по автобану, гидравлический привод блокировки отсоединяет две половинки передних и задних стабилизаторов, улучшая плавность хода автомобиля.

Кроме того, при распущенных стабилизаторах увеличивается максимальный угол скрещивания осей, что полезно при движении по бездорожью.

По-прежнему за доплату можно заказать пневмоподвеску с регулируемыми амортизаторами ADS (Adaptive Damping System), после чего становятся доступны два режима: Sport и Comfort; как и раньше — никаких автоматических настроек! В Sport переключается соленоиды клапанов, делая автомобиль жестче, кузов опускается на полтора сантиметра с его стандартных 202-х миллиметров, понижая центр тяжести, и управление становится куда интересней, а рельеф немецкого автобана отчетливо можно считывать по вибрациям кузова.

Но максимальную отдачу от Mercedes-Benz ML можно получить только со специальным «апгрейдом» для спортивного и внедорожного стилей вождения. Оба пакета объединили в один опциональный пакет On&Offroad, включающий пневмоподвески Airmatic и систему ADS (Active Curve идет как платное дополнение).

Во-первых, пневмобаллоны способны создать дорожный просвет на три сантиметра выше — до 285 миллиметров, что позволит «топить» M-Class в лужах глубиной до 60 сантиметров.

Конечно, Land Cruiser 200 или Land Rover Discovery 4 могут «утонуть» на сантиметр глубже, но все же это больше, чем у BMW X5 (50 сантиметров) или Volkswagen Touareg (58 сантиметров).

Во-вторых, с таким пакетом у Mercedes-Benz ML сохранилась двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей (передаточное число то же — 2,93:1), дополнительная защита днища и блокировка межосевого дифференциала (блокировки заднего дифференциала больше нет), а на центральном тоннеле появился селектор режимов передвижения. Опять чужая идея от Land Rover с их системой Terrain Response?

«Наша система другая, — парирует Томас Меркер, главный инженер программы Mercedes-Benz M-, R- и GL-Class. В Land Rover вы выбираете тип покрытия под колесами, а у нас — стиль движения». Что ж, можно сказать и так.

Но все же один тип покрытия выбрать можно — Snow (снег), четыре других действительно отличаются: автоматический, для движения с прицепом, еще два — внедорожные: «Offroad 1» (для легкого бездорожья и грунтовых дорог, скорость движения до 100 километров в час) и «Offroad 2» (для серьезного бездорожья, скорость движения до 40 километров в час). В последнем режиме с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей нам удалось поездить за рулем.

Впечатления, надо признать, совершенно незабываемые. Вывесить колеса Mercedes-Benz M-Class если и получится, то с большим трудом, однако и здесь немецкий SUV готов до последнего вгрызаться в почву шинами, чтобы ехать дальше.

Все происходящее с автомобилем отображается на центральном мониторе системы COMAND: режим движения, уровень пневмоподвески, степень блокировки межосевой муфты, угол наклона кузова и даже вертикальные ходы колес — мультфильм, который зачастую отвлекает от основной задачи — следить за дорогой (или бездорожьем).

Кажется, по экрану можно понять больше, чем самостоятельно выглядывая в окна. Еще бы цифры появлялись без ощутимых задержек.

Через интерфейс COMAND с помощью джойстика на центральном тоннеле можно отдельно настраивать усилие на руле, степень блокировки дифференциала, систему контроля скорости при спуске (DSR), а также уровень дорожного просвета. Однако заиграться вам не позволит умная электроника, которая перейдет в автоматический режим, если сочтет пользовательские настройки потенциально опасными для вождения.

Посмотрите, как Mercedes-Benz M-Class с пакетом On&Offroad лихо справляется с искусственным бездорожьем австрийской трассы.

У моделей ML 350 BlueTEC 4MATIC и ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY кнопка «Offroad» есть уже в базовой комплектации, но тут нет ни понижайки, ни блокировки дифференциала, а все внедорожные возможности реализованы при помощи системы стабилизации, как у паркетника Volkswagen Tiguan. ESP допускает пробуксовку и блокировку колес, трансмиссия позже переключается на ступень выше, а нажатия на педаль газа становятся не столь отзывчивы.

Вторая сущность пакета On&Offroad — драйв, ведь режима Sport нет ни в одном другом исполнении ML! С ним передачи единственно доступного для всех M-Class 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus (от механической КП отказались еще во втором поколении ML) переключаются быстрее и отклики на педаль газа лучше.

Мне удалось проехаться в таком тандеме только на ML 350 BlueTEC с обновленным 3,0-литровым турбодизелем V6. Мотор стал легче на 4,3 килограмма, мощнее — 258 лошадиных сил, а максимальная тяга 620 Нм доступна с 1600 об/мин и сохраняется до 2400 об/мин.

И тут я действительно верю в 7,4 секунды разгона с места до «сотни», в отличие от версии автомобиля ML 350 BlueEFFICIENCY.

Бензиновый атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия (12,2:1) объемом 3,5 литра — ответ рядному шестицилиндровому двигателю 3.0 на BMW X5 xDrive35i.

У обоих агрегатов мощность 306 лошадиных сил, но тяга баварского «сердца» выше на 30 Нм и доступна полностью уже с 1200 оборотов в минуту, тогда как на «Мерседесе» приходится раскручивать коленвал до 3500 об/мин.

У турбодизелей с системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec каждые 20 тысяч километров (во время очередного ТО) придется заливать синтетическую мочевину (более благозвучное название жидкости — AdBlue), иначе никакого «Евро-6». В Россию дизельные автомобили, скорее всего, поступят без технологии BlueTec.

ML 350 BlueEFFICIENCY совершенно не располагает к драйву, нажимаешь на педаль газа и двигатель откликается с задержкой, а без пакета On&Offroad вам будут доступны только спортивные настройки подвески. Даже странно, что тут присутствует только кнопка ECO на центральной консоли, но нигде нет спортивного режима АКП.

В итоге лучше наслаждать тем, что у Mercedes-Benz получается лучше всего — комфортным передвижением. По этому показателю у штутгартского внедорожника нет равных, он словно баржа плывет по волнам дорог с абсолютно любым покрытием, не обращая внимания на ямы, «лежачие полицейские» и прочие превратности судьбы.

Звукоизоляция салона превосходная, можно говорить с пассажирами, не повышая голоса.

https://www.youtube.com/watch?v=KVuaxSKqTyA

Для самых «зеленых» клиентов уготовлена версия ML 250 BlueTEC 4MATIC, которая потребляет, смешно сказать, 6,0 литров солярки на сотню километров и на своем 70-литровом баке способна проехать без дозаправки до 1170 километров.

Если заказать бак увеличенной до 93 литров емкости, то пробег и вовсе составит 1,5 тысячи километров.

Ответственен за все рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 204 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 500 Нм, сменивший на своем посту 3,0-литровый агрегат V6 у упраздненной версии ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC.

Но стоит ли овчинка выделки, если ради экономии придется мириться с тем, что пик тяги доступен только в пределах 1600-1800 оборотов в минуту и вы управляете самым медленным в гамме внедорожником, который разгоняется с 0 до 100 километров в час за 9,0 секунд и до максимальной скорости 210 километров в час? Прежняя версия ML 300 CDI была быстрее в разгоне до «сотни» на 0,8 секунды.

Нельзя сказать, что другие моторы пожирают топливо уж очень рьяно. Все M-Class в стандартной комплектации оснащены функцией «стоп-старт», которая, в отличие от той же системы в Audi, не заставляет чертыхаться на каждом светофоре и в конечном итоге отключать систему.

Электрический усилитель руля заменил гидравлическую систему второго поколения, масляный насос и помпа системы охлаждения двигателя, топливный насос, а также компрессор климатической системы отключаются, когда в них нет необходимости, что позволяет не расходовать энергию зря.

К тому же дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz смогли понизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх/Cd) до значения 0,32, что сделало ML 250 BlueTEC одним из самых «обтекаемых» SUV современности. Правда, для остальных версий сопротивление воздуху больше: у дизельного ML350 — 0,33, а у бензинового и вовсе 0,34.

Mercedes-Benz M-Class стал крупнее: длиннее на 2,4 сантиметра (4804 мм), шире на полтора сантиметра (1926 мм) и ниже на 19 миллиметров (1796 мм).

Благодаря увеличенным пропорциям полезная площадь для багажа тоже выросла с прежних 551 до нынешних 690 литров.

С разложенными спинками задних сидений объем увеличивается до 2010 литров, что не сильно больше, чем было во второй генерации модели (2050 литров), при этом погрузочная высота сохранилась.

Внутри комфорт Mercedes-Benz дотянулся до новейших седанов S- и E-Class, теперь на центральной консоли не сплошь пластиковые кнопки, а элегантный ряд из алюминиевых клавиш.

Два колодца панели приборов преобразились и изменили подсветку, а между ними возник довольно большой экран с диагональю 4,5 дюйма.

То ли из-за экономии, то ли из-за эстетики экран этот — черно-белый и жидкокристаллический, и напрочь лишен какой-либо графики.

За слегка обновленным рулем с внутренними выступами под большие пальцы и новыми кнопками скрываются лепестки переключения передач, рычажок темпомата, читай круиз-контроля и ограничителя скорости, расположенный слева, поменялся местами с многофункциональным переключателем указателей поворота.

Читайте также:  Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года

Теперь дворники и поворотники расположены выше, что, по мнению интерфейсников Mercedes-Benz гораздо эргономичней. Однако пользоваться что тем, что другим неудобно, особенно включать дворники поворотом пластиковой шайбы на торце рычага.

Я с этой функцией общался больше других, так как первый автомобиль мне достался с «глючным» датчиком дождя, из-за чего стеклоочистители в автоматическом режиме как ошарашенные скребли по сухому стеклу в ясную солнечную погоду.

Трансмиссия 7G-Tronic Plus не предполагает наличие селектора на центральном тоннеле — только на руле, ведь все переключения здесь полностью контролирует электроника.

Однако в BMW подошли к этому вопросу более изыскано, разместив элегантный электронный селектор в привычном месте.

К тому же мерседесовская «палка-переключалка» не всегда реагирует на нажатие — каждый раз нужно убедиться в том, что режим парковки включился.

Подушка передних сидений стала чуточку длиннее, электронные рычажки регулировки кресел переползли на двери, как у S-, E-Class и построенных на их базе вариантах.

Комфортно разместиться не составляет проблем не только спереди, но и сзади, где все тот же диван, что и раньше, но с большим углом наклона спинки, благодаря чему потолок «ушел» от макушек пассажиров на 3,2 сантиметра.

Все это кождеревянное великолепие подсвечивается нежным фоновым сиянием амбиэнтных лампочек, создавая уют в темноте.

Источник: http://www.cars.ru/articles/news/20369841/

Андрей Родионов, начальник отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» (autogoda.ru)

Андрей Родионов, Начальник отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» для номера AUTOGODA «Лидеры продаж 2014».

— В 2014 году сразу пять моделей марки Mercedes-Benz стали лидерами по продажам в своих классах. Как вам удалось добиться такого выдающегося результата?

— Мы благодарны поклонникам нашей марки за их выбор. Я думаю, их симпатии обусловлены целым рядом факторов. Во-первых, это высокий уровень лояльности самой марке: бренд Mercedes-Benz в России любят, ему доверяют.

Во-вторых, в нашем мощном продуктовом портфолио можно найти автомобиль абсолютно на любой вкус. Ну и, разумеется, успеху марки содействовали дилеры – наши сильные и надежные партнеры, работающие по всей России.

Без их усилий стать уверенными лидерами премиального сегмента было бы невозможно.

— В прошлом году модели с буквой «А» в названии значительно расширили аудиторию бренда. А-Класс, CLA, GLA… Как вы считаете, сохранится ли спрос на эти машины в нынешней экономической ситуации? Или клиенты вернутся к менее престижным маркам?

— Значительный вклад в наш успех в 2014 году внесли автомобили компакт-классов. Они «открыли двери» в мир Mercedes-Benz новым, в основном молодым клиентам, для которых прежде цена «входного билета в бренд» была слишком высока. Мы расширяем наше предложение в сфере компактных моделей. Не думаю, что наши клиенты обратят внимание на более массовые сегменты.

— Каковы планы по продвижению марки smart на российском рынке? Скорректировали ли вы их с учетом изменения курса рубля к евро и экономической ситуации в целом?

— В прошлом году марка smart показала очень высокую динамику, что позволило ей впервые занять ведущие позиции в российском сегменте премиальных микроавтомобилей.

Интерес к бренду и весьма позитивные отклики в прессе вселяют в нас уверенность в успехе smart и в будущем.

Что касается ценовой политики, то в настоящее время наблюдается стабилизация курса рубля, позволяющая поддерживать продажи разными финансовыми продуктами.

— Mercedes-AMG GT оказался значительно доступнее прежней модели SLS-AMG. При схожей мощности. «Лошади» подешевели?

— Эти модели различаются. Как технической реализацией, так и с точки зрения позиционирования. Mercedes-AMG GT – полностью новый автомобиль, предназначенный для повседневного использования поклонниками динамичного вождения. А модель SLS, которая относится к сегменту суперкаров, задумывалась и выпускалась как икона марки. Отсюда и разница в цене.

— Какие новинки Mercedes-Benz будут представлены на российском рынке в 2015 году?

— Для нашей марки текущий год – просто фейерверк премьер! В феврале на грандиозной презентации в Москве мы представили два автомобиля, которые символизируют два полюса нашей модельной программы: Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GT. Престиж и комфорт – с одной стороны, и спортивный дух бренда – с другой.

Следом на российский рынок выйдет CLA Shooting Brake. Это совершенно новый автомобиль, закрывающий линейку компактных моделей Mercedes-Benz. А еще 2015-й станет для нас «годом внедорожников». Свет увидит рестайлинговый GLE (так теперь называется M-Класс).

Автомобиль будет доступен как в классической версии, так и в совершенно новом варианте купе. Мы представим GLC (прежний GLK) нового поколения, а в конце года покажем обновленный внедорожник GLS (бывший GL). Любителей динамики ждет новый С 63 AMG.

Кроме того, поклонники марки встретятся с обновленным А-Классом, а также с новыми версиями других автомобилей Mercedes-Benz.

autogoda.ru

Источник: https://www.autostat.ru/interview/21681/

History Mersedes-Benz M-Class / блог сообщества Mercedes-Benz / smotra.ru

Свой пост я посвящаю своей любимой марки машины Mersedes-Benz, а именно M-class

Смотракат

Mersedes-Benz M-class — семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).

Модель М — класса зародилась в далеком 1997 году. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производиться М — класс на Американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.

DaimlerChrysler*

Daimler AG (произносится как Даймлер), (бывш. DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG) — немецкий автомобилестроительный концерн (не путать с английской автомобилестроительной компанией Daimler Motor Company). Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года). Штаб-квартира находится в городе Штутгарт (Stuttgart), земля Баден-Вюртемберг, Германия.
Wiki Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый «Мерседес-Бенц» одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа — способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч. (По документам на самом дели намного больше)

Mercedes-Benz*

Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится Мерце́дес-Бенц) — старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2010 году бренд оценивается в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место (первое по-прежнему принадлежит Тойоте)
WikiКонцепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили «Мерседес» и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны*

Во время войны Daimler-Benz (Старое название Mercedes-Benz) выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70%, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85%, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20% разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler'ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует
Wiki

В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес.

Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS).

Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный «внедорожный» режим работы ABS допускает блокировку передних колес на крутых спусках.

Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

АнтиБлокировочная система (ABS)*

АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов.

Wiki M-Класс, пришел в Западную-Европу в 1998 году. В поставку в Европу входила три варианта М-класса, с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей. Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).

В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой». Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала.

Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях (Common-Rail)*

Она же Common rail,(коммонрэйл) (англ. общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.

Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 9 впрысков за 1 цикл.

Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования.

Читайте также:  Замена ремня грм на приоре 16 клапанов

Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

WikiПервая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-родеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте». Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.

Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки»: прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете.

Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин).

Остальные силовые агрегаты не изменились.

AMG*

Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт, Großaspach

Wiki По некоторым данным, Mercedes приступил к дорожным испытаниям нового поколения M-класса. Внешность машины изменится несильно, зато начинка будет капитально иная – ведь будущий M-класс ориентирован в основном на твердые дороги, хотя и останется полноприводным.Разглядеть на фотографиях детали экстерьера нового M-класса проблематично – настолько тщательно закамуфлирован автомобиль. Однако, по имеющимся сведениям, внешность машины не будет кардинально отличаться от ныне выпускающегося M-класса. Дизайнеры «Мерседеса» решили ограничиться эволюцией, чтобы не отпугивать своих консервативных покупателей. На это указывает и силуэт машины – он остался прежним, разве что автомобиль выглядит посаженным чуть ниже, чем привычный M-класс.Многие детали начинки M-класс поделит с будущим кроссовером Mercedes R-класса, в частности, систему постоянного полного привода. Покупателям предложат широкую гамму 6- и 8-цилиндровых V-образных бензиновых моторов, в том числе мощные спортивные движки от AMG, а также дизели. Самым слабым из двигателей будет дизельный V6 мощностью 176 л. с., самым мощным – 5,5-литровый силовой агрегат от AMG, развивающий 388 л. с. С учетом того, что все больше и больше покупателей полноприводных машин делают выбор в пользу «легковой» управляемости и динамики в ущерб внедорожным возможностям, новый M-класс получит несущий кузов. Вместо стальных пружин и торсионов упругими элементами в подвеске будут пневмоподушки, как на S-классе. Двухдиапазонная раздаточная коробка уступит место постоянному полному приводу с электронным распределением крутящего момента по осям.Электроники в новом «Мерсе» вообще будет хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза не будет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получит электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достанутся навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предложат и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую будут помещаться семь пассажиров. Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором будет производиться новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года, удлиненная версия MLX появится в скором времени. ВСЕ!

Мир всем нашим (с)

Источник: http://smotra.ru/s/3/95395/

Дизель против бензина. Какой Mercedes-Benz E-Class лучше?

Тест-драйвы

Без сомнения, у Mercedes-Benz получился продвинутый и комфортный седан. Не расстроит ли на «ешке» новый двухлитровый дизель или ну его, лучше бензин?

В «Мерседесе» называют нынешний E-Class с индексом W213 самым умным серийным автомобилем марки. Разве что кофе в дороге не нальет.

Новые технологии пробились и под капот седана, где разместился дебютный двигатель будущего модульного семейства – двухлитровый дизель.

Не слишком много инноваций на квадратный сантиметр? Или «ешке» больше пойдет проверенный бензиновый мотор? Два журналиста, два двигателя, один автомобиль. Поделимся впечатлениями от E-класса с разной начинкой.

Алексей Дмитриев – за дизель E 220 d

Благодаря чему E-класс едет, первое время мне было неважно. И вообще никуда ехать не хотелось. То ли гламурный кинотеатр, то ли интерактивная выставка инновационных технологий – не до конца ясно, где я нахожусь.

«Фильмы» в высоком качестве показывают два гигантских «телевизора» по 12,3 дюйма внутри под одной стеклянной поверхностью. В подробнейшем меню информации хватит на долгие часы «цифровых» блужданий. Мне кажется, и за год владельцы не успеют полностью изучить все подвалы мультимедиа.

Она даже помогла мне отвлечь от хныканий маленького ребенка. Пока перебирал цвета контурной подсветки салона, дитя успокоилось.

В идиллии среди дорогих, блаженно приятных материалов кое-что вызвало небольшой диссонанс. Почему в моей версии все регулировки сиденья электрические, а продольная – механическая? Такое бывает и не в самом пустом E-классе без нужного пакета.

Опционально более чем за 200 тысяч рублей ставят скопом кучу электронных ассистентов. Подруливанием, экстренным торможением, распознаванием знаков сегодня удивишь разве что водителя, радующегося появлению ESP на УАЗе.

Ясно я начал понимать, что скоро человек за рулем станет анахронизмом, когда Mercedes поехал сам, стоило мне качнуть рычаг круиз-контроля. По наглухо забитому МКАДу, где после ремонта не успели нарисовать разметку, и вместо виртуальных пяти полос хаотично образовались все семь.

Слева в опасной близости тарахтит мусоровоз, справа пытается протиснуться между мной и отбойником джигит, поэтому я с недоверием держу руку наготове у руля, но… Это и не нужно. Mercedes едет и все тут, держа установленную дистанцию до автомобиля впереди.

«Ешка» и маневрировать начинает вслед за ним, лишь бы не было препятствий. В общем, не машина, а мечта шпиона или участника парада на Красной площади.

Вот если б еще водитель, на которого я «нацелился», был не таким нервным… Как сказал мне один ученый урбанист, в России слишком высок «коэффициент перестраиваемости». За пять минут пришлось десять раз задать новую цель для «ешки», и все без толку. Так что в нынешнем виде «мерседесовский» автопилот пока не про нас. Ждем еще более умной версии для непредсказуемых дорог с психами.

К счастью, «про нас» новый дизель 220 d объемом два литра и мощностью 194 л.с. Эффективный, чистый, экономный! Я потому до сих пор про мотор ни слова не сказал, что он и не дает повода вспомнить о своем происхождении.

На шумоизоляции и комфорте в салоне наличие дизеля вообще не сказывается. Изнутри только по тахометру можно понять, что эта «ешка» сидит на солярке. Ну, ладно, едва уловимый стрекот при старте еще выдает. А потом – тишина и покой без назойливых вибраций.

Разгоняясь, я вовсе не ощущаю характерного дизельного шума.

Экономичности и экологичности мерседесовцы добились не революционными, но действенными методами. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания.

Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Отмечу, что этот двигатель – дебютный в новой линейке компании.

Из него, например, инженеры уже сделали рядную «шестерку», просто добавив пару цилиндров.

У «четверки» по паспорту 4,3 литра на сотню, в реалиях нашей жизни – в районе шести. Девятиступенчатый автомат дает мчать по трассе чуть ли не на холостых оборотах. Когда надо, сбросит добрую половину передач в любом режиме движения.

Вообще-то при всей любви к дизелю я поначалу относился к нему скептически.

На седане бизнес-класса двухлитровый агрегат – не мало ли? Оказалось, что недостаток резервов можно ощутить разве что в спорт-режиме, когда коробка, педаль газа, руль – все становится отзывчивее и настраивает добавить сверх дозволенного, выйти за рамки 110-120 км/ч и «пришпорить» еще… Но именно что резервов, которые, скорее всего, владельцу премиального бизнес-седана почти и не понадобятся. А потребляет «ешка» и у активного хозяина не больше шести-семи литров.

И зачем ему после этого бензин?

Дмитрий Баринов – за бензин E 200

Что бы ни говорил коллега о преимуществах дизеля, многие у нас по-прежнему относятся к таким версиям настороженно. Несмотря на успешный опыт службы подобных модификаций в такси во многих городах Европы.

И главной причиной скептики называют нестабильное качество топлива за пределами Москвы. Поэтому, чтобы лишний раз не терзать себя сомнениями: заправился нормальной соляркой или суррогатом, проще сразу выбрать бензиновую версию. Например, с базовым двухлитровым мотором.

Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов.

Наверное, моей «ешке» нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах.

Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на «уровне плинтуса». Автомобиль охотно «подхватывает» сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов.

Тогда и мотор никак себя не выдает – ни вибрациями, ни шумом – вот это я называю настоящим стилем от «Мерседеса». Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class.

Ты словно медитируешь, управляя этой машиной – мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле.

Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать — те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет.

На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую «ешку» покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки «разбудил» машину, разогнав ее на широкой трассе «Дон» почти до двухсот.

Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная.

Тогда небрежно поинтересуется: «Мы куда-то торопимся?»

И в самом деле, торопиться в этом автомобиле и не хочется вовсе. Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю «ешку» за комфорт – столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов.

Теперь в них «вживили» еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class.

Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам.

Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо.

У моего автомобиля благодаря новому автомату средний расход бензина вышел в районе восьми литров на сотню – немногим больше, чем у дизеля. И я не выбирал заправку даже далеко за пределами столицы.

Так, может, давайте оставим дизели таксистам? А себе уж не будем морочить голову.

Дмитрий Баринов,

Алексей Дмитриев,

фото Дениса Свешникова и Mercedes-Benz

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/dizel-protiv-benzina-kakoy-mercedes-benz-e-class-luchshe.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector