У какого автомобиля самый маленький расход топлива

Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России — список, характеристики и отзывы :

О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин – это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.

Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.

Итак, выбираем самый экономичный автомобиль для российских реалий, взяв в расчет мнение специалистов этой области и отзывы рядовых владельцев машин.

Сразу стоит заметить, что раз речь идет о России и экономии, то присматриваться мы будем больше к бюджетному сектору, потому как отечественные владельцы «Мерседесов», «Лексусов», «Ламборгини» и прочих «заводов-пароходов» на эту статью расходов просто не обращают внимания, хотя вариантов среди машин класса премиум хватает. За бюджетный порог обозначим сумму в 800 тыс. рублей.

В качестве конкретного денежного выражения возьмем стоимость ежегодных затрат на каждый автомобиль с учетом средних цен на бензин. Судя по данным автофорумов и специализированных журналов, отечественные машины младше трех лет пробегают примерно 20 тыс. километров за год. От этих данных и будем отталкиваться при составлении списка самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Для начала определимся, какие характеристики транспортного средства наряду с внешними факторами влияют на количество потребленного горючего. Это поможет лучше сориентироваться при выборе машины в будущем.

Что влияет на расход топлива?

Факторов, которые так или иначе влияют на расход топлива, не так уж и мало. Среди прочих отдельно можно отметить зимнее время.

Для машины, простоявшей ночь на морозе или несколько часов рядом с местом работы, в обязательном порядке необходим прогрев двигателя. На него, естественно, тратится заветное топливо.

Но есть и другие, не менее важные параметры, на которые стоит обратить особое внимание при выборе транспортного средства.

  1. Мощность и объем двигателя. Чем выше эти показатели, тем больше горючего требуется автомобилю.
  2. Вес транспортного средства. Тяжелые машины никогда не отличались экономичностью.
  3. Привод колес. Передний или задний привод менее прожорливы, в отличие от полноприводных моделей.
  4. Эксплуатационный ресурс двигателя. Старые автомобили (более 7 лет) расходуют заметно больше горючего.
  5. Дополнительный кузовной антураж. Обвесы, багажник, решетки – все это прибавляет весу машине (пункт 2).
  6. Манера вождения. За любовь к быстрой езде и резким стартам приходится платить не только сотрудникам ГИБДД, но и оператору на заправке.

Далее рассмотрим самые экономичные бюджетные автомобили в России. Модели в списке ниже продаются по всей стране: в фирменных салонах, на рынках и с рук, поэтому проблем с «найти и купить» быть не должно.

Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива:

  1. Kia Picanto.
  2. Citroen C-Elysee.
  3. Skoda Rapid.
  4. Hyundai Solaris/Kia Rio.
  5. Volkswagen Polo.
  6. Ford Fiesta.
  7. Changan Eado.
  8. Lada Kalina.
  9. Renault Logan.

Теперь рассмотрим участников подробнее.

Kia Picanto

«Киа Пиканто» стал самой экономичной бюджетной машиной в нашем рейтинге. Корейский автомобиль принадлежит к классу субкомпактов и предлагается в трех- или пятидверной модификации с двумя вариантами двигателя на выбор.

Расход топлива у машины колеблется в пределах 5,6 литра на сто километров с движком на 85 лошадей. Если взять вариант поскромней – с 66 л. с. и в трехдверном исполнении, то можно сэкономить еще литр бензина, то есть 4,5 литра на сотню км.

Особенности техники

Машину практически всегда можно увидеть в фирменных салонах «Киа» и даже протестировать, не говоря уже о вторичном рынке сбыта. Стоимость базовой комплектации обойдется примерно в 500 с небольшим тысяч рублей. Если доплатить за электронику в салоне, а также за колеса и технически подкованные зеркала, то сумма, естественно, будет больше.

Отзывы на самый экономичный автомобиль в России, в основном, положительные, а каких-то критичных недостатков владельцы не отмечают. Что касается затрат на топливо, то за год эксплуатации уходит примерно 35 тыс. рублей.

Citroen C-Elysee

Среди недорогих «французов» самым выгодным автомобилем можно назвать серию С-Elysee от «Ситроен». Но у европейцев свои представления о бюджетном классе, поэтому модели этой серии в базовой комплектации начинаются с отметки в 700 тыс. рублей.

Седан получил трехцилиндровый двигатель со сравнительно скромной мощностью в 72 лошадиные силы. Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России «кушает» порядка 5 литров бензина на сто километров.

Что касается отзывов владельцев, то наши соотечественники жалуют «французов» за их надежность, красоту и экономичность в том числе. Так что каких-то серьезных проблем серия не имеет и весьма неплохо востребована в России. Общая сумма затрат на горючее у модели от «Ситроена» в пределах 39 тыс. рублей.

Skoda Rapid

У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.

Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей.

Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю.

Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.

Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Лидер отечественного авторынка по продажам «Солярис» радует не только своей привлекательностью, но и экономичным расходом топлива. Базовая версия машины с механической коробкой передач обойдется примерно в 620 тыс. рублей и потратит около 6,1 литра бензина на 100 километров. Вариант с автоматической КПП отличился чуть большей прожорливостью – 6,5 л на сотню км и на 70 тыс. дороже.

То же самое можно сказать и о техническом близнеце «Соляриса» – «Киа Рио». Базовые комплектации обеих машин стоят одинаково, равно как и имеют один и тот же расход топлива. В общей сложности, на бензин придется раскошелится за год на сумму в 43 тыс. рублей.

Самые популярные и экономичные автомобили по расходу топлива в России отличились неоднозначными отзывами, но каких-то критичных проблем в откликах владельцев замечено не было. Так что модели можно назвать твердым бюджетным середнячком.

Volkswagen Polo

Серия «Поло» от «Фольксваген» всегда считалась самым экономичным и надежным автомобилем для России. Немцы знают, как делать качественную и надежную технику, не говоря уже об экономии. Базовая модификация «Поло» с 1,6-литровым двигателем и мощностью в 90 лошадей расходует всего 5,7 литров бензина на 100 км.

Учитывая вес и класс автомобиля, такую прожорливость можно назвать вполне умеренной. За самый бюджетный вариант с четырьмя дверями дилеры просят почти 600 тыс. рублей, что для немца очень даже привлекательно. В год на бензин за рулем «Поло» придется выложить около 44 тыс. рублей.

Отзывы о серии сплошь положительные. Автолюбители не отмечают наличие каких-то серьезных проблем у машины, а только восхищаются немецким качеством и надежностью «Фольксвагена».

Ford Fiesta

Еще один маститый представитель, но уже родом из США и с отечественной сборкой. Модели серии «Фиеста» можно с полной уверенностью назвать одними из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России.

Машина представлена на отечественном рынке в двух модификациях – хэтчбек и седан. Базовая комплектация обойдется отечественному автолюбителю в 600 с небольшим тысяч рублей. Версия «все включено» с подушками, климат-контролем, подогревом сидений и прочими «фишками» выходит за рамки нашего рейтинга и стоит около 900 тыс. рублей.

Расходует «Фиеста» чуть меньше 6 литров на сотню километров, что очень неплохо для имеющихся характеристик кузова и двигателя. Что касается отзывов пользователей, то здесь также все хорошо: машина надежна, послушна, красива, и как ты ее ни крути, но это «Форд». Ежегодно в бак придется заливать бензина на сумму около 45 тыс. рублей

Changan Eado

Не самый известный автомобиль на отечественном рынке, но китайский бюджетник порадовал не только своей ценой, симпатичным внешним видом и, естественно, экономичностью. За седан В-класса дилеры просят около 550 тыс. рублей в базовой комплектации с механической коробкой передач.

Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.

Отечественные автолюбители оставляют в основном положительные отзывы о модели, но кое-какие серьезные недочеты у машины все же имеются.

Даже на новенького «китайца» приходится сразу покупать нормальный аккумулятор, менять шины и что-то придумывать с обивкой сидений. Что касается ходовой части, то здесь все более или менее нормально.

Конечно, это не «Форд» и не «Фольксваген», но вполне себе ничего. За год придется выложить около 46 тыс. рублей на бензин для Eado.

Lada Kalina

Вот мы и добрались до отечественного автопрома. Самой экономичной машиной завода ВАЗ стала «Лада Калина». Причем наиболее сбалансированной в этом плане стала именно расширенная модификация авто, которой достался двигатель на 106 лошадей и механическая коробка передач.

Полевые тесты показали, что на сотню километров «Калина» расходует около 6,5 литров топлива. Расширенная комплектация автомобиля обойдется чуть более 500 тыс. рублей, но если хотите сэкономить денег на двигателе, то расход топлива вырастет почти на литр. То же самое можно сказать и о модификации с автоматической коробкой передач.

Владельцы привыкли как хаять, так и лелеять отечественный автопром, поэтому отзывов на специализированных форумах хоть отбавляй, причем разномастных. Кто-то плюется в сторону «Калины», называя ее ведром с гайками, а кого-то она вполне устраивает, так что однозначную оценку качества исполнения дать сложно. Годовая потребность авто в бензине колеблется в пределах 50 тыс. рублей.

Renault Logan

Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.

Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.

Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.

Источник: https://www.syl.ru/article/368532/samyie-ekonomichnyie-avtomobili-po-rashodu-topliva-v-rossii—spisok-harakteristiki-i-otzyivyi

13 самых экономичных автомобилей

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Самые экономичные дизельные автомобили
Самые экономичные малолитражки
Самые экономичные автомобили среднего класса
Самые экономичные автомобили класса люкс
Самые экономичные гибридные автомобили

Экономичность – один из важнейших показателей современного авто.

Сейчас многие автолюбители ищут машины по принципу «низкий расход вкупе с неплохими показателями лошадиных сил и крутящего момента», и производители с радостью подстраиваются под их нужды.

Конечно, не стоит ожидать от таких моделей многого: выезд из десяти секунд при разгоне до сотни уже можно считать вполне серьёзным достижением.

Кроме того, следует чётко понимать, что паспортные цифры расхода устанавливаются, по сути, «лабораторным» путём.

За основу часто берётся движение (всегда исправного, свежего) автомобиля по разгруженным и ровным городским дорогам (что в российских реалиях, к сожалению, встречается далеко не всегда) или вовсе пустые трассы, где можно организовать беспрепятственный разгон и движение на повышенной передаче. Поэтому ничего удивительного, если реальный расход при тех же условиях отличается от паспортного – это обычное дело.

Как бы там ни было, категория экономичных автомобилей пользуется стабильным и повышенным спросом. Это не удивительно, учитывая, что жизнь большинства водителей проходит при езде в городе, где пробки, а, соответственно, и повышенный расход топлива – обычное дело.

Если Вы хотите стать счастливым обладателем одного из таких автомобилей, рекомендуем Вам ознакомиться с рейтингом 13 самых экономичных моделей, сочетающих в себе неплохие ходовые качества, технические характеристики, выгодное ценовое предложение и общую долговечность.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

Дизельные автомобили могут иметь множество особых нюансов, но в компоненте экономичности они значительно превосходят бензиновые модели (при условии схожести параметров двигателя).

Однако при ощутимом выигрыше в расходе горючего все дизельные авто (а именно их двигатели) имеют одну специфическую, присущую только им, «болячку» – сгорая, густое топливо образует большое количество остаточного продукта (в виде сажи), которое выбрасывается в масло, из-за чего его рабочий ресурс снижается. В остальном же это хорошие модели, которые пользуются большим спросом в европейских странах.

3 Volkswagen Jetta VI TDI 2.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,5;
  • загородный цикл – 5,7;
  • смешанный цикл – 6,6.

Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с двухлитровым TDI-мотором, предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 140 лошадиные силы и под 250 Нм крутящего момента.

Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя.

Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.

2 Kia Cee’d II 1.6 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,2;
  • загородный цикл – 4,4;
  • смешанный цикл – 4,7.

Динамичная городская модель авто от корейского производителя является одной из самых продаваемых на территории нашей страны. Речь идёт, прежде всего, о бензиновых версиях.

Однако дизелям тоже есть, чем похвастать: при объёме движка в 1,6 литра и 128 лошадиным силам автомобиль способен разгоняться до 197 километров в час (без чип-тюнинга и с исправными системами).

Очень экономичный городской хетчбэк, не лишённый стиля и доступный для среднеобеспеченного покупателя.

1 Ford Fiesta 1,6 л TDCi ECOnetic

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 4,5;
  • загородный цикл – 3,4;
  • смешанный цикл – 3,8.

Компактный автомобиль 2009 года выпуска от американского концерна Ford до сих пор является образцом экономии топлива. Одного литра дизеля хватает для прохождения 28 километров пути в смешанном цикле – отличный результат, учитывая скрытый потенциал двигателя.

Без чип-тюнинга и езде по ровной дороге (не по скатам и горкам) этот турбированный агрегат способен разогнать автомобиль до 190 километров в час.

Ford Fiesta довольно распространён по всей России, но наибольшим спросом пользуется именно эта комплектация, именно с этим движком (хотя и стоит дороже бензиновых аналогов).

Малолитражные автомобили – это идеальный личный транспорт для большого города. Компактные и маломощные, они не занимают много места на дороге и парковке, не требуют большого количества бензина, да и в обслуживании достаточно недороги. Единственная проблема – неказистый внешний вид, забыть о котором в ходе поездки, увы, не получится.

3 Daewoo Matiz 1.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,5;
  • загородный цикл – 4,7;
  • смешанный цикл – 5,1.

Какой же рейтинг малолитражных автомобилей может быть, если в нём не появится легендарный Daewoo Matiz? Пожалуй, самый продаваемый миникар в России отличается также и неплохим аппетитом.

Несмотря на литровый объём двигателя и 64 лошадиные силы, Matiz любит «покушать» бензин – в городском цикле на сотню километров уходит порядка 5,5 литров, и это в лучшем случае.

До рейтинга же он добрался исключительно за счёт популярности в России и низкой цены на вторичном рынке (даже на более свежие модели).

2 Opel Corsa D 1.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,0;
  • загородный цикл – 4,0;
  • смешанный цикл – 4,5.

Автомобиль, расход топлива в котором сильно зависит от стиля вождения. Если ради интереса прогуляться на форумы, посвящённые этому миникару, то можно найти массу противоречивой информации о расходе из уст владельцев.

Отсюда и выходит, что на расход очень остро влияет не только количество и свобода передвижения по дорогам, но и манера ведения авто самими водителями. В целом же результаты таковы: при мощности в 65 лошадок двигатель объёмом один литр потребляет 4,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Купить его можно либо на вторичке, либо осведомиться о наличии у официальных дилеров, поскольку официальный сайт более не держит информацию об этом автомобиле.

1 Toyota IQ 1.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 4,9;
  • загородный цикл – 3,9;
  • смешанный цикл – 4,4.

Интересный не для каждого, но очень практичный городской «крепыш» от Toyota пользуется званием одного из самых экономичных малолитражных автомобилей.

Несмотря на литровый экологичный движок (и во многом благодаря лёгкости), миникар разгоняется до сотни за 14,7 секунды.

Конечно, погонять по разгруженным городским дорогам или шоссе не получится (не та стихия), однако тот факт, что на полном 32-литровом баке Toyota IQ способна проехать 740 километров, заставляет относиться к ней с уважением.

Поскольку автомобили среднего сегмента ориентированы, прежде всего, на бюджетного потребителя (а это примерно 60-70% от всей массы), немаловажными параметрами становятся стоимость обслуживания и расход топлива.

Как правило, большей популярностью пользуются те модели, которые объединяют в себе оптимальные характеристики комфорта, мощности двигателя, внешнего вида и той самой экономичности.

Условно отделяются от класса люкс более скудным интерьером и экстерьером, тогда как в техническом плане различия между ними (обычно) минимальны.

3 Skoda Octavia 1.4 л TSI DSG

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – неизвестно;
  • загородный цикл – неизвестно;
  • смешанный цикл – 5,5.

Так уж получилось, что наиболее экономичная модель новой «Шкоды» имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач и турбированный бензиновый двигатель.

В такой конфигурации 1,4-литровый движок выдаёт до 150 лошадиных сил, а затраты топлива на сотню в смешанном цикле не превышают 5,3 литра. Стоимость такого «чуда» у дилеров составляет более миллиона.

При умеренной езде автомобиль станет хорошим транспортным средством для города, однако «ураганить» на нём не рекомендуется – на сколько в этом случае хватит семиступенчатого робота, остаётся только догадываться.

2 Kia Rio 1.6 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,0;
  • загородный цикл – 4,8;
  • смешанный цикл – 5,9.

Полный клон Hyundai Solaris в плане характеристик движка и уровня средней цены, который, тем не менее, показывает чуть более лучшие результаты расхода бензина.

Пускай разница между ними не столь существенна (всего 0,1 литра на сотню километров) и не даёт особого выигрыша даже в долгосрочной перспективе, но сухая статистика требует честного отображения.

И у той, и у другой модели есть масса поклонников в России, поэтому говорить о доминировании одной над другой в отдельно взятом компоненте, а не в общем, довольно глупая затея.

1 Hyundai Solaris 1.6 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,0;
  • загородный цикл – 4,8;
  • смешанный цикл – 6,0.

Наиболее оптимальная модель в плане общей конфигурации. По данным производителей, новый Hyundai Solaris с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором тратит на 100 километров около шести литров бензина.

Для сравнения, у этой же модели с двигателем 1,4 потребление топлива составляет 5,7 литра при тех же самых условиях.

Прибавим к данному показателю общую популярность и фирмы, и самой модели, дополним это великолепие относительно невысокой ценой в классе – и перед нами возникает будущий лидер продаж в России.

Основное отличие автомобилей класса люкс от среднего сегмента заключается в визуальных качествах и параметрах комфорта. Далеко не всегда представители этого класса оснащены более мощными двигателями, что, в прочем, им и не требуется. Главная цель таких авто – выглядеть солидно и вселять в окружающих чувство зависти или неподдельного интереса к персоне внутри салона.

3 Mercedes A-klasse 1.5 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,7;
  • загородный цикл – 3,1;
  • смешанный цикл – 3,9.

Кто-то может посчитать это авто «дизельным недоразумением», упавшим мыслью на голову главного инженера концерна Mercedes-Benz. Но мы-то знаем, что львиная доля средств, отдаваемых за право владения автомобилем, идёт на откуп великолепного качества и фирменного дизайна.

В принципе, для движения по городу в режиме фарса 90 лошадок и 240 Нм крутящего момента хватает, но многого ждать от них не стоит. Зато радует расход: при движении в смешанном цикле он составляет всего 3,9 литра на «сотку».

Достойные цифры для достойного представительского авто.

2 Mazda 6 2.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,0;
  • загородный цикл – 5,3;
  • смешанный цикл – 6,5.

Экологичный, динамичный, стильный – это лишь малая часть тех эпитетов, которых достойна Mazda 6.

Полноценное представительское авто с дерзким спортивным характером тратит в смешанном цикле столько же, сколько и лидер этой категории, при условии, что под капотом находится двухлитровый движок мощностью 150 лошадиных сил, а передачи переключается посредством автоматической трансмиссии. Стоимость модели для нынешних реалий оптимальная, особенно для автомобиля подобного класса.

1 Audi A6 2.0 TFSI

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,3;
  • загородный цикл – 5,4;
  • смешанный цикл – 6,5.

Представительский седан от Audi заслуженно входит в тройку наиболее экономичных автомобилей.

Внушительные 180 лошадиных сил, выдаваемые турбированным двухлитровым движком, вкупе с механической коробкой передач в смешанном цикле расходуют всего 6,5 литра бензина.

Да, в обслуживании такой автомобиль способен влететь в копеечку, но, если деньги для Вас не проблема – это тот вариант, на который стоит обратить внимание.

Гибридные автомобили представляют собой относительно молодой класс, расход топлива в котором зависит не только от параметров бензинового (или дизельного) двигателя, но и от работы электрического мотор-генератора.

Когда электрический мотор активен, автомобиль потребляет уменьшенную порцию горючего, однако когда последний выключен, начинается одиночная работа бензинового двигателя, в ходе которой топливо расходуется со стандартной (или даже повышенной) для классических авто скоростью.

1 Toyota Prius 1.8 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 3,1;
  • загородный цикл – 2,9;
  • смешанный цикл – 3,0.

Легендарный автомобиль от японского автоконцерна, изменивший мир своим появлением. Пропуская краткий экскурс в историю, скажем, что Prius является первым гибридным автомобилем в мире. До некоторого момента невозможное сочетание 1.

8-литрового бензинового двигателя и электрического мотор-генератора подарило людям дорогой, необычный и чудо какой экономичный хетчбэк. При езде в смешанных дорожных условиях он потребляет всего три литра бензина.

Конечно, с течением времени конкуренты начали заползать в прежде неизведанную нишу, но Prius по-прежнему здорово держит свои позиции.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1172-luchshie-ekonomichnye-avtomobili.html

Топ 5 самые экономичные автомобили по расходу топлива

Самые экономичные автомобили по расходу топлива всегда пользуются высоким спросом. Покупка такой машины – не только экономически выгодное решение, но и забота о сохранности окружающей среды, что тоже немаловажно. Экономичные машины расходуют меньше топлива, а значит, образуют меньше выхлопных газов.

Составить рейтинг автомобилей, которые потребляют меньше топлива и более выгодны для владельца, достаточно сложно.

Какой вид топлива нужно учитывать: бензин, дизельное топливо или электроэнергию? Как правило, небольшие дизельные внедорожники расходуют мало топлива, но их потенциал нельзя полностью раскрыть в условиях городской езды.

Машины с бензиновым двигателем существенно дешевле дизельных моделей. А если учитывать при составлении списка самых экономичных машин по расходу топлива электромобили, то они легко обойдут дизельные и бензиновые аналоги.

Представляем вниманию читателей рейтинг автомобилей, чей расход топлива на 100 километров не превышает 5 литров.

5

Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II3,4 л/100 км

Хотите экологически чистый автомобиль с экономным расходом топлива? Присмотритесь к этой машине – Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II. Потребление топлива в условиях города составляет всего 4, 1 литра на 100 километров. В среднем (учитывая городские условия и загородные поездки) дизельный двигатель автомобиля расходует 3.4 литра топлива.

Компания Skoda решила воплотить идею производства машин, которые будут производить как можно меньше вредных выбросов в атмосферу. Так появилась серия экономичных по расходу топлива автомобилей Фабия Гринлайн.

Таких впечатляющих показателей концерну Skoda удалось добиться благодаря тому, что их автомобили применяют систему «Старт&Стоп», которая автоматически приглушает двигатель при остановке машины, например, на светофоре.

Система рекуперации энергии при торможении автомобиля экономит до 3% топлива, а специальный индикатор подскажет лучшее время для переключения передачи, что тоже помогает существенно экономить топливо. Но главное – это двигатель последнего поколения, разработанный концерном для максимально экологически чистых и экономичных машин Fabia.

На что способен это автомобиль, показал знаменитый автогонщик Герхард Платтнер, который преодолел на Skoda Fabia 2000 километров и потратил при этом всего один бак топлива (45 литров).

Читайте также:  Угрозы для автомобиля и находящегося в нем имущества

Вел он машину со скоростью примерено 82 км/ч, и расход горючего составил около 2,2 литра на 100 километров.

Все это позволяет назвать Фабия Гринлайн II одним из самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

4

Peugeot 2084 л/100 км

С моделью 208 концерну Peugeot удалось создать не только супермини с приятным внешним видом, но и экономичным 1,4-литровым топливосберегающим электродвигателем. Благодаря ему автомобиль Peugeot 208 1.

4 e-HDi 70 EGC потребляет около 4 литров горючего на 100 километров, и способен увеличивать экономию горючего до 2,8 литра. В этом ему, как и в предыдущем автомобиле от Skoda, помогает интеллектуальная система Старт&Стоп.

Достойный выбор самого экономичного автомобиля для тех, кто заботится о сохранении окружающей среды.

3

Volkswagen Golf BlueMotion3,2 л/100 км

Модель Volkswagen Golf BlueMotion считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Расход топлива – 3,2 литра в смешанном цикле. В этом случае полного бака хватит на 1500 километров.

Машина входит в число и самых экологически чистых транспортных средств – выброс CO2 в окружающую среду составляет примерно 85 г/км. В автомобиле сочетаются практичность, стиль, качество и производительность.

Он оснащен специальными системами, призванными снизить количество пагубных выбросов в окружающую среду и экономить топливо. Это рекуперативное торможение, система «старт-стоп» и датчик оптимальной передачи.

2

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue3,2 л/100 км

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue является достойным конкурентом еще одного экономичного автомобиля Kia Rio, поскольку создан на одной платформе с ним.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра расходует 3,2 литра топлива. Показатель выброса CO2 у модели концерна Hyundai чуть ниже, чем у представителя Kia – 84 г/км.

Этот суперэффективный дизельный автомобиль корейский производитель позиционирует как один из самых экологически чистых.

1

Kia EcoDynamics2,7 л/100 км

Новая модель концерна Kia EcoDynamics появилась на рынке совсем недавно – в 2009 году.

Это практичный и просторный супермини, который отличается низким уровнем выброса в атмосферу СО2, что делает его одним из самых экологически чистых, или «зеленых» автомобилей в классе любых не электрических транспортных средств.

Но впечатляет эта модель и своей потрясающей экономичностью. Под капотом машины располагается эффективный дизельный двигатель объемом 1,1 литра, позволяющий расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути.

Оснащенный системой «Старт&Стоп», которая глушит двигатель при остановках, автомобиль значительно экономит топливо и наносит меньше вреда атмосфере, выбрасывая в окружающую среду 85 г CO2 на километр пути.

Кроме этого, производитель оснастил модель еще несколькими инновационными технологиями. Одна из них – это система ECO.

Включается она одним нажатием кнопки и призвана ограничивать крутящий момент двигателя, что позволяет обеспечить более раннее переключение передач.

Нужно отметить, что концерн Kia всерьез озаботился созданием максимально экологически чистых и экономичных автомобилей.

Так, в планах компании выпуск моделей, в которых сталь, по возможности, будет заменена на легкие композитные материалы. Это снизит вес машины на 9-10% и позволит экономить до 3% топлива.

Пока же модель Kia EcoDynamics является самым экономичным автомобилем по расходу горючего.

Максимальное снижение расходования топлива для большинства производителей при создании новых моделей автомобилей уже давно превратилось в своеобразный тренд.

Покупатели хотят видеть не только красивое, но и практичное транспортное средство.

Те, кто в силу обстоятельств располагает ограниченным бюджетом, в первую очередь обращают внимание именно на самые экономичные по расходу топлива машины, даже если цена на подобные модели выше средней.

Источник: http://top10a.ru/top-5-samye-ekonomichnye-avtomobili-po-rasxodu-topliva.html

AUTO.RIA – Рейтинг самых экономичных автомобилей

Покупка нового авто должна учитывать актуальные цены на бензин, которые заставят принять во внимание экономичность машины. Современные гибриды и электромобили, которые начинают понемногу заполнять рынок, однозначно сэкономят вам средства, однако они и сами не дешевое удовольствие.

Впрочем, кроме оснащения машин электрическими установками существуют и другие приемы снижения расхода топлива. И автопроизводители о них прекрасно знают. Это и масса машины, и аэродинамика, и системы, такие как стоп-старт, ну и конечно спецификации моторов.

Так, мы предлагаем познакомится с рейтингом самых экономичных автомобилей, которые используют «старый, добрый» ДВС.

*В учет берутся официально заявленные автопроизводителями цифры касательно расхода топлива в смешанном режиме.

Ford Fiesta

Силовой агрегат EcoBoost от компании Форд не зря уже несколько лет подряд носит звание лучшего мотора года. Агрегат довольно малого объема (всего 1,0 литр) позволяет целесообразно распоряжаться топливом и, кроме того, не отнимает у водителя прелестей динамичной езды.

К примеру, под капотом Ford Fiesta расположился двигатель EcoBoost Turbo на 125 лошадиных сил мощности. Он потребляет всего 4,3 литра бензина на 100 км пробега. Автомобиль хоть и не является лидером данного рейтинга, но именно он обладатель лучших соотношением экономичность/динамичность.

Существует также и дизельная модификация машины, которая не менее строго относится к своему аппетиту. Фиеста с агрегатом TDCi объемом 1,5 литра мощностью в 75 л.с. потребляет на 100 км пути всего 3,7 литра топлива. Двигатель легендарного семейства EcoBoost, но в объеме 1,6 литра, также представлен и в линейке дизельных моторов.

В частности, он находится под капотом Ford Focus. Здесь мотор выдает 115 лошадей и просит всего 4,2 литра тяжелого топлива на 100 пути в смешанном цикле.

  • Ford Fiesta от 105 000 грн.

Smart Fortwo

Новые хэтчбеки Смарт — это не только модно, красиво и современно, но еще и экономично. Аппетит городского малыша с 1,0-литровым бензиновым двигателем ограничен показателем в 4,2 литра на сотню. При этом, по капотом находится 71 лошадиная сила.

Кроме того, существует и дизельная модификация малолитражки с наименованием CDI, которая считается самым «диетическим» автомобилем Британии. Во время марафона ALD Shell FuelSave MPG расход топлива машины составил всего 2,85 литра на 100 км пробега.

  • Smart Fortwo от 75 000 грн.

Peugeot 208

Хэтчбек Пежо 208 не просто привлекателен, современен и бодр, но еще и довольно экономичен. Как и вышеупомянутый Форд Фиеста, французский автомобильчик тратит всего 4,3 литра на 100 км. Все благодаря 1,0-литровому 3-цилиндровому двигателю VT с системой «Старт-Стоп».

Впрочем, машина немного теряет в мощности, если сравнивать его в Фордом. Под капотом дизельного Пежо 208 1,6-литровый агрегат семейства Hdi. Его мощность составляет 92 лошадиные силы, а количество необходимого топлива на 100 км — всего 3,8 литра.

При этом, такой же расход и у нового поколения 308, несмотря на то, что машина немного набрала в размерах.

  • Peugeot 208 от 250 000 грн.

Volkswagen Polo

Концерн Volkswagen, в случае поиска самого экономичного авто, предлагает покупателям модель Поло с мотором семейства TSI — бензиновые турбонаддувные двигатели с непосредственным впрыском топлива.

Мощность машины составляет 90 лошадиных сил, а объем двигателя — 1,2-литра. При этом, в смешанном цикле хэтчбек будет «кушать» по 4,7 литра на 100 км пробега.

Что касается дизельной версии машины, в загашниках Volkswagen также имеется модель Polo с дизельным мотором TDI объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Она потребляет всего 3,4 л/100 км.

  • Volkswagen Polo от 250 000 грн.

Skoda Fabia

Если по каким-то причинам Фольксваген Поло не приходится вам по душе, существует его альтернатива, оставившая при себе все достоинства вышеназванного авто, однако со своим личным характером и дизайном.

В прошлом году компания Шкода объявила, что намерена выходить из привычного бюджетного класса и начала прибавлять своим моделям немного «блеска». Так, у нового поколения Шкода Фабиа появилась, к примеру, элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла.

В то же время, машина сделана на той же платформе, что Volkswagen Polo. Под капотом тот же 1,2 литровый мотор TSI, но на 88 л.с. В смешанном цикле расход идентичен — 4,7 л/100 км.

  • Skoda Fabia от 183 000 грн.

Hyundai i20

Пришедший в свое время на смену довольно популярной у нас модели Getz новый Hyundai i20 также обосновался в рейтинге самых экономичных машин в Украине.

При том, что у машины довольно широкий выбор силовых установок, отметить хочется именно дизельную версию хэтчбека, которая предусматривает наличие 1,4-литрового двигателя семейства CRDi.

Мощность установки составляет 90 лошадиных сил, а аппетит — 4,3 литра на 100 км.

  • Hyundai i20 от 247 000 грн.

Skoda Rapid

Будучи прямым родственником Volkswagen Polo Sedan, довольно прижившийся на рынке Украины Skoda Rapid также смог порадовать своей экономичностью.

Заявленный показатель расхода дизельной модификации все с тем же двигателем семейства TDI объемом в 1,6 литра и мощностью в 103 л.с., составляет 4,4 литра на сотню.

При этом, пока машина была на тест-драйве AUTO.RIA, расход ни одного раза не превысил отметку 5,0 л/100 км.

  • Skoda Rapid от 288 000 грн.

Renault Logan

Настоящий трудяга Рено Логан на последней строчке нашего рейтинга, но тем не менее, показатели расхода машины не менее впечатляющие. И снова отметить хочется именно дизельную версию. В то время, как в смешанном цикле бензиновые модификации требуют по 6,2…7,3 и даже 8,1-литра, Логан на тяжелом топливе будет обходиться всего 4,5-литрами на каждую сотню пройденных километров.

  • Renault Logan от 194 000 грн.

У многих из вышеназваных машин, также как и у моделей не попавших в рейтинг, существует не мало модификаций, заточенных специально под минимальный расход топлива. Однако официально они, к сожалению, в Украине не продаются. В учет рейтинга брались только стоковые модификации.

Рейтинг компактных автомобилей: Теория маленького

Также хотим обратить ваше внимание на то, что каждая из названных версий авто комплектуется механическом коробкой передач. Имхо, что бы не говорили автопроизводители о своих современных автоматах и вариаторах, по-настоящему экономичной езды, в реальности, можно добится лишь орудуя «ручкой».

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/224390/rejting-samykh-ekonomichnykh-avtomobilej.html

Самые Экономичные Автомобили 2016 Года по Расходу Топлива

Автор:

Nikolay Drozdev– Январь 24, 2016Рубрики: Автомобили

Ищите самые экономичные автомобили по расходу топлива в 2016 году? Тогда вы попали именно туда куда надо — здесь мы собрали девять наиболее неприхотливых по части расхода топлива машин, каждая из которых гарантировано сэкономит вам немалую сумму денег на постоянно дорожающем горючем.

Высокие цены на топливо являются главной проблемой для большинства автомобилистов, поэтому процесс выбора правильного автомобиля, который бы смог выжимать максимум из каждого потраченного литра бензина или дизельного топлива, чрезвычайно важен для нас.

Приобретая экономичный в плане расхода топлива автомобиль, вы гарантированно сэкономите на горючем в будущем. В этой статье мы собрали 9 лучших экономичных автомобилей, которые работают как на бензине, так и на дизеле.

С другой стороны, всегда стоит учитывать, что экономичный автомобиль – это не всегда самое идеальное авто, в некоторых ситуациях предпочтительней выбрать машину с большим расходом топлива, которая стоит меньше, или предпочти бензиновый мотор дизельному, из-за дороговизны запчастей для последнего.

Экономия расхода топлива – это всего лишь один из нескольких факторов при поиске подходящего авто, однако пренебрегать им уж точно не стоит.

Несмотря на то, что цифры официальных показателей экономичности авто и его выбросов в атмосферу СО2 очень часто разятся с реальными данными, мы все же считаем данную информацию очень важной.

Официальные тестирования экономичности авто являются стандартизированными, то есть проходят в одинаковых условиях для всех машин, поэтому эти цифры можно смело сравнивать, и как правило высокие показатели при тестировании, подтверждаются высокими показателями во время реальной езды.

Peugeot 208 с дизельным двигателем BlueHDI на 1.6 литра, установил новый рекорд по расходу топлива. Французский автомобиль смог проехать целых 2152 километра израсходовав на такую огромную дистанцию всего 43 литра дизельного топлива.

Что в среднем составило 2 литра горючего на 100 километров пробега.

Тем самым была подтверждена уникальная экономичность дизельных двигателей Euro 6 BlueHDi, при этом французам также удалось значительно снизить показатели выбора CO2 (79г/км).

Данный рекорд был установлен на тестовом треке «Пежо» Belchamp во Франции, под наблюдением Объединенного Тестового и Сборочного Центра (анг. — UTAC). Для заезда была выбрана модель Peugeot 208 оснащенная 1.6-литовым дизельным двигателем BlueHDi и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

Для преодоления 2152 километров было потрачено 38 часов и 43 литра топлива. При этом, через каждые 3-4 часа происходила замена водителя.

Читайте также:  Как снять приборную панель на ваз 2114

Все это позволило добиться рекордных показателей по расходу топлива, на данный момент этот автомобиль является самым экономичным среди всех негибридных авто выпускаемых в Европе.

Ключевые особенности
Двигатель 1.6 л BlueHDI
Расход топлива 2 литра / 100 км
Выброс СО2 79 г/км
Коробка передач 5-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10.7 секунд
Максимальная скорость 186 км/ч
Цена $24000

Вам совсем необязательно покупать малогабаритную машину, чтобы максимально снизить расход топлива. В комбинированном режиме Peugeot 308 1.6 BlueHDI потребляет смехотворные 3,5 литра горючего на каждые 100 км пробега, что делает это авто самым экономичным хетчбеком семейного типа в 2016 году.

Заметим, что для покупки доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, однако мы настоятельно рекомендуем двигатель Blue HDi объемом 1.6 литра: французы его значительно модифицировали, что позволило добиться невероятной экономии топлива.

Выбор сборки не должен вызывать затруднений. Модели начального уровня относятся к категории Active, и хоть стоят на порядок дешевле, в них вы не найдете некоторое важное оборудование.

Поэтому можете смело переходить к категории Active, где модели хоть и стоят чуть дороже, однако затраты полностью окупаемы: авто данной категории поставляются двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией, а также задними парковочными датчиками.

Более дорогие версии, еще более нашпигованы электроникой, однако в соотношении цена-качество – не так хороши.

Ключевые особенности
Двигатель 1.6 л BlueHDI
Расход топлива 3.5 литра / 100 км
Выброс СО2 82 г/км
Коробка передач 6-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9.7 секунд
Максимальная скорость 196 км/ч
Цена $28000

Компания Vauxhall выпустив новый Corsa еще более укрепилась на рынке супермини, представив публике один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель Corsa объемом 1.

3 литра показывает невероятные результаты экономии, расходуя мизерные 2.6 литра дизельного топлива на 100 километров пробега.

При этом, авто также как и предшественники, может похвастаться еще и своей экологичностью выбрасывая в атмосферу только 85г СО2 на каждый пройденный километр пути.

Однако в Vauxhall показалось этого мало, поэтому для большей привлекательности своей новинки, автопроизводитель решил снизить ее стоимость. Новая модель Corsa 1.3 CDTi ecoFlex стоит $13.5 тысяч, что на $1.5 тысячи меньше, чем новый Ford Fiesta и на $3.

5 тысячи дешевле предыдущего модельного ряда Corsa.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что новинка остается такой же практичной как и прежде, так как внешние формы почти остались нетронутыми, что означает: на задних сидениях с легкостью смогут поместиться три пассажира.

Ключевые особенности
Двигатель 1.3 л CDTi ecoFlex
Расход топлива 2.6 литра / 100 км
Выброс СО2 85 г/км
Коробка передач 5-ти скоростная автоматическая, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 16 секунд
Максимальная скорость 177 км/ч
Цена $13500

Последний VW Golf уже и так являлся одним из лучших автомобилей по части стиля, качества, практичности, экономичности и удобстве вождения. Однако новая «экологичная» BlueMotion модель подняла уровень экономичности на до селе невиданную высоту.

По расходу дизельного топлива новинка становится в один ряд с самими экономичными авто класса супермини, затрачивая всего 2.6 литра дизеля на 100 километров пробега.

То есть на полном баке Golf BlueMotion сможет проехать приблизительно 1600 километров пути.

Прибавьте к этому мизерный выброс СО2 в размере 85г/км, что убережет вас от уплаты каких-либо сборов в странах ЕС, и вы получите одну из самых экономически привлекательных моделей доступных сегодня на рынке.

Последний Golf BlueMotion продается в трех- и пяти-дверхных модификациях. Его интерьер невероятно качественный, а набор опций достаточно разнообразен. По умолчанию авто комплектуется 5-ти дюймовым экраном, однако опционально также доступен 8-ми дюймовый дисплей.

Также можно выделить функции автоторможения и предупреждения выезда за разделительную линию, тогда как электронный контроль устойчивости и подушки безопасности вполне стандартны.

Помимо этого, нельзя не отметить большую вместительность нового Golf, объем багажника которого составляет 380 литров, что на порядок больше чем у Ford Focus.

Ключевые особенности
Двигатель 1.4 л TSI
Расход топлива 2.6 литра / 100 км
Выброс СО2 85 г/км
Коробка передач 6-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9.7 секунд
Максимальная скорость 204 км/ч
Цена $16500

В 2011 году Kia Rio стала эталоном экономичности в классе супермини. И вот, в 2016 году южнокорейская компания снова в числе лидеров, причем своей экономичностью поражают как дизельные, так и бензиновые модели.

Однако самой экономичной моделью считается Kia Rio оснащенная трех-целиндровым дизельным двигателем объемом 1.1 литра, который потребляет 2.6 литра топлива на 100 километров пробега.

Помимо этого, автомобиль выбрасывает в атмосферу только 85г углекислого газа на каждый километр пробега.

Rio продается в трех- и пяти-дверных конфигурациях, и не смотря на компактные размеры внутри его салона достаточно просторно. Объем для транспортировки груза очень конкурентен для своего класса: 288 литров доступно по умолчанию, однако сложив задние сидения вы получаете целых 923 литра.

Столь низкие показатели в нашем ТОП 9 обусловлены лишь тем, что функционал Rio не настолько впечатляющ, как у конкурентов: чтобы добиться столь низкой цены, вам необходимо выбрать модель 1, которая идет без воздушного кондиционера и Bluetooth. Однако безопасность здесь выше всяких похвал: все модели Rio по умолчанию оснащены электронным контролем стабильности (ESP), что позволило Kia добиться пяти звезд при краш-тестах Euro NCAP.

Сервисное обслуживание для Rio 1 1.1 CRDi придется проходить несколько чаще в сравнении с другими конкурентами – через каждые 16 тысяч километров пробега. Однако все эти недостатки, нивелируются недостижимой для других производителей гарантией от Kia на 7 лет эксплуатации или 160 тысяч километров пробега.

Ключевые особенности
Двигатель 1.1 л CRDi
Расход топлива 2.6 литра / 100 км
Выброс СО2 85 г/км
Коробка передач 5-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 15 секунд
Максимальная скорость 160 км/ч
Цена $16250

Все автомобили модельного ряда Renault Clio привлекательны своей экономичностью. Купите 900cc TCe версию, которая продается в связке с бензиновым трех-цилиндровым турбо двигателем и вы получите расход всего в 3.75 литра топлива на 100 километров пробега. Однако главной звездой Clio является дизельный 1.5-литровый мотор.

В ECO версии, такой Clio снизит расход топлива до смехотворных 2.6 литров на 100 километров пройденного пути, при этом выбросы углекислого газа также сведены к минимум и составляют 83г/км. Это делает Renault Clio 1.5 dCi одним из самых дешевых в эксплуатации автомобилей доступных сегодня на рынке.

Покупателю не придется жертвовать внутренним или внешним стилем ради низкой цены. Последний Clio продается только в пятидверной версии, однако задние ручки хорошо спрятаны от посторонних глаз, поэтому на первый взгляд кажется что перед вами трехдверная модель. Также нельзя не отметить большой диапазон цветовых схем доступных покупателю, чего вы не найдете у прямых конкурентов Clio.

Современную приборную панель великолепно дополняет отличного качества 7-ми дюймовых экран. Объем перевозимого багажа Renault Clio оставляет далеко позади нашего прежнего «любимчика» Ford Fiesta: 300 литров – по умолчанию и 1146 литров – при сложенных задних сидениях. Дополняет привлекательность нового Clio низкий рейтинг страхования автомобиля.

Ключевые особенности
Двигатель 1.5 л dCi
Расход топлива 2.6 литра / 100 км
Выброс СО2 83 г/км
Коробка передач 5-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12 секунд
Максимальная скорость 180 км/ч
Цена $22000

Skoda Octavia Greenline может быть и не самый экономичный автомобиль представленный в нашем рейтинге, однако самый большой – точно! Octavia построена на той же самой платформе, что и Volkswagen Golf, но значительно превосходит «немца» и других популярных ныне семейных хетчбеков в габаритах. Однако большие габариты – вовсе не помеха экономичности: Skoda Octavia Greenline расходует на 100 км пробега всего 2.6 литра топлива, тогда как выбросы СО2 в атмосферу составляют всего 85г/км.

Octavia версии Greenline комплектуется дизельным 1.6-литровым TDI двигателем, который дополняет целый ряд опций по экономии расхода топлива включающий функцию низкого сопротивления качению шин (low rolling resistance tyres), Старт-Стоп функцию, а также возможность регенерации энергии во время торможения.

Skoda Octavia располагает большей вместительностью чем у прямых своих конкурентов, таких как VW Golf и Ford Focus и при этом даже может по этому показателю конкурировать с моделями классом выше – наподобие Ford Mondeo и VW Passat. Вместительность – это главное преимущество Octavia перед его конкурентами, и именно то что должно привлечь потенциальных покупателей.

По габаритам авто значительно превосходит своего предшественника: в багажник Octavia Greenline можно поместить груз объемом в 590 литров, при этом эту вместительность можно увеличить до 1580 литров за счет складывания задних сидений.

Ключевые особенности
Двигатель 1.6 л TDi CR 110PS
Расход топлива 2.6 литра / 100 км
Выброс СО2 85 г/км
Коробка передач 6-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10.7 секунд
Максимальная скорость 196 км/ч
Цена $29000

Если вам нужна экономичная в обслуживании машина, но вы не хотите жертвовать всевозможными инновациями, которые, как правило, не ставятся на бюджетные модели, тогда Ford Fiesta – это ваш автомобиль.

В обновленном модельном ряде присутствует достаточное количество авто в трех- и пятидверных модификациях с низким потреблением топлива, однако лидером здесь является модель с дизельным 1.6-литровым дизельным двигателем TDCi ECOnetic. Данная модификация потребляет всего лишь 2.

75 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют 87 г/км.

При этом, эта модель сохранила великолепную динамику управления, благодаря чему уже который год линейка Fiesta пользуется у покупателей неизменной популярностью.

Ford также предлагает огромный набор технических «примочек» для моделей Fiesta.

К примеру, новые модели получили опцию Active City Safety Stop, которая автоматически останавливает автомобиль, если ее сенсоры зафиксировали опасность столкновения.

Помимо этого, дополнительно покупатели могут добавить систему MyKey, которая позволяет родителям устанавливать максимальный порог допустимой скорости машины, если за руль сядет их ребенок.

Fiesta получила семь подушек безопасности, и смогла завоевать пять звезд при тестировании Euro NCAP. Внутри салона довольно просторно, несмотря на небольшие габариты авто. Размер багажника составляет 295 литров, при этом сложив задние сидения вы получите его увеличение до 979 литров.

Ключевые особенности
Двигатель 1.6 л TDCi ECOnetic
Расход топлива 2.75 литра / 100 км
Выброс СО2 87 г/км
Коробка передач 6-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 11.9 секунд
Максимальная скорость 178 км/ч
Цена $15000

SEAT Leon Ecomotive является эквивалентом VW Golf BlueMotion в модельном рядке Leon – однако ему все же не по силам добиться такого же малого расхода топлива как Golf.

Но даже учитывая это, экономичность автомобиля выше всяких похвал: дизельный 1.6-литровый двигатель TDI расходует 2.

75 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют всего 87г/км.

Внешний вид Ecomotive более спортивный нежели у Golf BlueMotion, что, скорей всего, и сделало SEAT более дорогим авто в сравнении с «немцем» – экономичность была принесена в жертву внешнему стилю.

За мощь в Ecomotive отвечает все тот же 1.6-литровый TDI двигатель, что и у последнего VW Golf BlueMotion. Этот мотор имеет на четыре лошадиные силы больше, чем обычный 1.

6-литровый TDI Leon двигатель, под крышкой которого кроется 108 лошадиных сил.

Уровень сцепления достаточно хороший, несмотря на присутствие опции низкого сопротивления качению шин, при этом хетчбек ведет себя на резких поворотах более плавно и спокойно, нежели его прямые конкуренты.

Заниженная на 15 мм высота не ухудшает качества езды ни на грамм. Имея сравнительно небольшие 16-дюймовые колоса, Ecomotive достаточно хорошо ведет себя, как за городом на трассе, так и на городских дорогах.

Салон авто имеет отличную шумоизоляцию, тогда как даже небольшое постукивание дизельного двигателя при холостых оборотах, не может испортить положительного впечатления от модернизированного «леоновского» двигателя.

При этом очень важно, что погоня за экономией не сделала Ecomotive маломощным и медлительным. По заявлению производителя, хетчбек способен разгонятся до 100 км/ч всего за 10 секунд.

Ключевые особенности
Двигатель 1.6 л TDi Leon
Расход топлива 2.75 литра / 100 км
Выброс СО2 87 г/км
Коробка передач 6-ти скоростная ручная, переднеприводная
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10 секунд
Максимальная скорость 190 км/ч
Цена $25500

Источник: http://itdistrict.ru/samyie-ekonomichnyie-avtomobili-2016-goda-po-rashodu-topliva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector