Тест опель инсигния 1 8

Тест Драйв Опель Инсигния 1 8

OPEL INSIGNIA 1.8 MT

Подробная хар-ка комплектации Опель Инсигниа/Инсигния 1.8 MT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Insignia 2008 Седан характеристика Опель Инсигниа/Инсигния в комплектации 1.8 MT

Опель Инсигниа/Инсигния — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Среди существующих базовых цветов Insignia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Инсигниа/Инсигния, среди которых представлены различные варианты сборки Insignia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Инсигниа/Инсигния, которые непременно отразятся в цене Инсигниа/Инсигния. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Insignia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Инсигниа/Инсигния и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Insignia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Insignia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Инсигниа/Инсигния, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Insignia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Insignia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Opel Insignia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Insignia 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Инсигниа/Инсигния

OPEL INSIGNIA — Большой тест-драйв (б/у)

Подписка на канал — 1 В 2008 году ведущие «Большого тестдрайва

Opel Insignia В характеристике Опель Инсигниа/Инсигния 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Insignia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Insignia 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Инсигниа/Инсигния (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Опель будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Инсигниа/Инсигния и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Opel Insignia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Insignia 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Инсигниа/Инсигния

Opel Insignia В характеристике Опель Инсигниа/Инсигния 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Insignia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Insignia 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Инсигниа/Инсигния (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Инсигниа/Инсигния и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Источник: http://5net.ru/test-drajv-opel-insignija-1-8/

Тест-драйв Опель Инсигния

Тест-драйвы Opel Insignia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Insignia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Insignia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Insignia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Insignia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Insignia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Insignia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Opel Insignia — Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Opel Insignia — «Не модой единой»

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

Opel Insignia —
«Дуэт»

Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые

Opel Insignia —
«Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC)»

Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .

Opel Insignia — «Фатерланд (Insignia 1.6)»

Opel Insignia будут собирать в Калининграде. Представители компании назвали свой автомобиль новым «русским немцем»и помянули старых .

Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )»

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам.

Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща.

А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Opel Insignia — «С приставкой “эко” (Insignia ecoFLEX)»

Ее разработчики поставили перед собой непростую задачу добиться для приличного по размерам и мощности седана «семейного» класса экономичности скромной малолитражки. И при этом сделать автомобиль экологически более чистым.

Opel Insignia — «Знаки отличия (Insignia OPC)»

ldquo;Opel» презентовал заряженную “Insignia”.

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 — «Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Opel Insignia — «Практичный и быстрый (Insignia Sports Tourer)»

Опелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.

Тест-драйвы подержанных Opel Insignia I (2008-2013)

Представляем отборные тест-драйвы б/у Opel Insignia I поколения, где подробно рассказывается о том, как покупать этот автомобиль, на что обращать внимание при тест-драве, какие болезни могут быть у Опель Инсигния первого поколения, какие плюсы и минусы у модели, а также в целом что собой представляет подержанный Opel Insignia.

Подробные качественные видео от ведущих блогеров и компаний по тест-драйвам с разных ракурсов, с разными акцентами и противоположными оценками по результатам тест-драйвов — от «ржавого ведра» до лучшего выбора в своём сегменте.

Плюсы:

  • в целом, надёжные двигатели 1,6 и 1,8,
  • долговечная механическая коробка передач и сцепление при спокойной манере езды,
  • беспроблемный полный привод с муфтой Haldex,
  • надёжная подвеска без системы Flex Right,
  • качественный не ржавеющий и крепкий кузов,
  • неплохая шумоизоляция (но могла быть лучше),
  • качественный пластик в салоне (несмотря на то, что это GM), а также хорошие материалы обшивки (в том числе экокожа),
  • очень лёгкий кузов при том, что он крепкий (результаты краш-тестов высокие),
  • все двигатели хорошо заводятся в условиях российских морозов,
  • большой багажник — особенно, в лифтбеке,
  • отличная обзорность,
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

Минусы:

  • в целом принято считать, что Опели начинают часто ломаться после 5-6 лет эксплуатации,
  • мало мощности атмосферного 1,6-литрового мотора,
  • ненадёжный двигатель 2,8 литра (редкий в России) и часто ломающийся дизель,
  • нестабильная автоматическая коробка передач,
  • по отзывам на Opel Insignia I много жалоб на электронику (только до рестайлинга): климат-контроль, стеклоподъёмники и стеклоочистители, живущие своей жизнью,
  • дорогое обслуживание системы Flex Right в подвеске,
  • в дорестайлинговой версии на автомате только двухлитровый мотор, остальные на механике,
  • тесный салон для модели D-класса по длине,
  • узкие зеркала,
  • тугая педаль сцепления на механике,
  • сравнительно жёсткая подвеска,
  • низкий ресурс ступичных подшипников.

Болезни:

  • у двигателей 1,8 часто выходил из строя термостат, из-за чего автомобиль мог перегреваться; перегрев, между тем, может существенно снизить ресурс мотора, поэтому будьте осторожны при покупке подержанного Opel Insignia,
  • у турбированных двухлитровых двигателей нередки проблемы с растяжением цепи ГРМ и дроссельной заслонкой,
  • дизельный мотор теряет мощность из-за слетевшего патрубка вакуумного клапана компрессора, сильно подвержен некачественному топливу, требователен к замене масла; также у него загрязняется сажевый фильтр,
  • в АКПП иногда выходит из строя электроника, также коробка слегка подтекает,
  • зачастую возникают проблемы с индикатором выхода из строя ABS из-за перетирающегося жгута системы,
  • протечки шланга ГУР,
  • проблемы с рулевой рейкой,
  • бывает, что плохо работают парктроники (и сложная идентификация проблемы из-за плавающей работоспособности)
  • часто выходит из строя кнопка багажника (как у седанов, так и у лифтбеков и универсалов).

Основные конкуренты: Honda Accord VIII/IX, Skoda Superb, Ford Mondeo, Nissan Teana J32, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mazda 6 GH/GJ, Toyota Avensis III, Toyota Camry, Subaru Legacy IV, VW Passat, Volvo S60 I I , Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse W204, Peugeot 508 I .

Читайте также:  Замена масла в рулевой рейке

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: версия после рестайлинга с 1,6-литровым бензиновым V4 на 170 л.с. с передним приводом на АКПП.

Видеообзор Opel Insignia I от Елены Лисовской (АвтоПлюс)

Возможно, это была не лучшая попытка инноваций и совершенно нового образа автомобиля, но Opel Insignia постаралась избавиться от неутомимого образа своего предшественника Opel Vectra.

В некотором смысле это несправедливо. Insignia — это намного более практичный и презентабельный автомобиль, чем Vectra. Он имеет стильный, хорошо сконструированный интерьер с роскошным пластиком.

На переднем сиденьи много места, а лифтбек имеет отличный багажник, который может поместить больше багажа, чем Volkswagen Passat или BMW 3-Series.

Простор на задних сиденьях менее впечатляющий, но заметьте, что лучше, чем в Honda Accord.

Insignia также поставляется с неплохим выбором двигателей, но только в дорестайлинговой версии.

Дизели имеют хорошие показатели пробега на одном баке и экономии топлива, хотя они немного шумны и не очень надёжны; их бензиновые аналоги более тихие и более плавные, но модели без турбонаддува выглядят довольно скучными. Проблемы наблюдаются у турбированных двухлитровых моторов и редкого для России 2,8-литрового силового агрегата.

Однако, Insignia невероятно интересна. Вы будете в восторге от тест-драйва Opel Insignia, у машины хорошая управляемость.

Большой тест-драйв б/у Opel Insignia I 1,8, механика 2011 года

Цены на Opel Insignia I довольно неплохо держатся и медленно падают со временем, а это значит, что Вы заплатите больше за подержанный Opel Insignia I, чем за эквивалент Ford Mondeo, Mazda 6 или старый добрый Пассат.

Внимательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался вовремя, каждый раз и регулярно менялось моторное масло и другие расходники. И ещё одно предупреждение: убедитесь, что Вы не покупаете экс-такси — посмотрите на износ сидений и рулевого колеса. Впрочем, Инсигнии использовались в такси не так часто.

Осмотр подержанного Opel Insignia I 2012 года с пробегом 170 000

Сколько стоит обслуживание б/у Opel Insignia I?

Не очень дорого. Обслуживание должно быть дешевле, чем у Volkswagen Passat или BMW 3 Series и примерно соответствует уровню Ford Mondeo. Большинство двигателей довольно экономичны. Самый эффективный 2,0-литровый дизель расходует меньше всего, но Вам стоит перечитать болезни этого мотора в начале нашей подборки тест-драйвов.

Если Вы предпочитаете бензин, то 1,6-литровый турбо особенно привлекателен с более экономичными показателями, чем эквивалентные бензиновые турбины от Ford и Volkswagen.

2.8-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонаддувами, найденный в моделях Elite и VXR высшего класса, не продавался новым в нашей стране, поэтому на вторичном рынке подержанные Opel Insignia I можно найти только пригнанные из-за рубежа. В целом, двигатель может казаться довольно соблазнительным, но будьте осторожны: он жаждет бензина и у него много болячек.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-opel-insignija.html

Тест-драйвы Opel Insignia

Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Opel Insignia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Insignia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Insignia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Insignia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Insignia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Insignia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Insignia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Тест драйвOpel Insignia будут собирать в Калининграде. Представители компании назвали свой автомобиль новым «русским немцем»и помянули старых .7 31 октября 2011
  • Сравнительный тестПопулярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.15 15 сентября 2010
  • Тест драйвЕе разработчики поставили перед собой непростую задачу добиться для приличного по размерам и мощности седана «семейного» класса экономичности скромной малолитражки. И при этом сделать автомобиль экологически более чистым.4 28 декабря 2009
  • Тест драйвldquo;Opel» презентовал заряженную “Insignia”.5 21 сентября 2009
  • Сравнительный тестСеданы в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….24 24 августа 2009
  • Тест драйвОпелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.5 14 марта 2009
  • Подробнее про Opel Подробнее про Opel Insignia

Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Insignia/last/test-drives/

Основные недостатки (OPEL Insignia) Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния – автомобиль, на который компания «General Motors» делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью.

В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Качество металла и лакокрасочного покрытия Опель Инсингния достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго.

Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника.

Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Двигатели

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.

с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке.

Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс.

К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке.

Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы.

Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов.

И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор.

На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км.

Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км.

Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – эго ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки.

Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок.

Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

Особенности ходовой Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать.

Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км.

На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс.

км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию.

А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях.

Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Итог:

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители.

Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.

0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

 Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Вместительный салон.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Сбои в электронике.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький дорожный просвет (160 мм).

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/opel-insignia/

Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигния), видео

Загадочная русская душа, о которой так много пишут отечественные писатели и иностранные туристы, похоже, влияет также и на авторынки. Иначе чем можно объяснить ситуации, когда автомобили, в Европе продающиеся не самым лучшим образом, у нас возводятся в ранг культовых? А зачастую бывает и наоборот, когда популярный на Западе автомобиль остается практически незамеченным у нас.

Например, Opel Insignia – автомобиль 2009 года в ЕС, неожиданно для немецких специалистов по маркетингу, продавался в нашей стране в разы хуже, чем конкуренты-одноклассники. Например, Ford за один только 2012 год сумел реализовать у нас в пять раз больше автомобилей модели Mondeo, чем было продано дорестайлинговых Insignia за все время их продажи.

https://www.youtube.com/watch?v=PP8IntFleng

Практичные немцы не стали списывать такое положение вещей на нелепую случайность, происки конкурентов или неудачное расположение знаков Зодиака.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что слабый спрос на модель имеет вполне конкретные причины, никак не связанные с мистикой и теориями заговоров.

Не зря, проводя рестайлинг модели, специалисты Opel не забыли также поменять комплектацию автомобилей и гамму моторов, доступных в нашей стране.

Особенности национального выбора

Как оказалось, не самые лучшие показатели продаж нового Opel в России объяснялись неудачным выбором линейки силовых агрегатов, которые были доступны для заказа в дилерских центрах Opel.

Читайте также:  Как снять рейку на лексус lx470

Вернее, проблема была не в самих двигателях, а в том, что автоматическую коробку передач ставили исключительно на дизельную Insignia, либо на мощную и дорогую турбированную версию.

А наши сограждане, успевшие оценить преимущества автомобилей, оснащенных АКП, до сих пор достаточно скептически относятся к дизельным «легковушкам», да и с турбированными версиями бензиновых моторов предпочитают не связываться.

Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются относительно недорогие и неприхотливые бензиновые атмосферники, а именно на них коробка-автомат Opel Insignia серии 2008 года не ставилась.

Такое положение вещей не менял ни весьма привлекательный дизайн Insignia, которую многие считали самой стильной в своем классе, ни весьма адекватная и привлекательная цена.

Фактически, эта модель Opel попала в ситуацию, достаточно редкую для немецких автомобилей, но достаточно типичную для продукции некоторых американских, британских и особенно итальянских автопроизводителей.

Потребители восхищаются утонченностью «Ягуара», смелыми дизайнерскими и конструкторскими решениями «Альфа Ромео» и особым шиком «Кадиллака», но предпочитают приобретать утилитарные форды, тойоты и шкоды. Не менял мнение потенциального покупателя и тест-драйв Опель Инсигния – даже проехавшись на элегантном немце, потребитель зачастую отдавал предпочтение конкурентам.

Разобравшись с причинами довольно вялого спроса, OPEL принялся активно исправлять ситуацию. Рестайлинговая Insignia получила сразу четыре варианта двигателя, причем три из них доступны в варианте с автоматической коробкой передач, и только один, базовый, комплектовался исключительно традиционной «механикой».

Великолепная четверка

Линейка двигателей новой Opel Insignia значительно изменилась.

Прежде всего, следует отметить появление в линейке нового для поставляющихся в нашу страну Opel бензинового мотора объемом 1,8 литра, способного развивать максимальную мощность в сто сорок лошадиных сил.

Автомобили с этим мотором считаются базовыми, комплектуются только механическими коробками переключения передач, и стоят дешевле остальных версий. Все остальные версии двигателей по выбору клиента могут комплектоваться и механикой, и АКП.

Линейку турбированных двигателей дополнил, наряду с не особенно популярным мотором 2.0 CDTi, абсолютно новый 2 бензиновый 1.6 SIDI , развивающий 170 л.с., при 280 Н•м. Модернизации подвергся также наддувный двухлитровый четырёхцилиндровый 2.0 SIDI «249 лошадей и впечатляющие 400 ньютон-метров».

Правда, европейцы могут похвастаться еще большим выбором двигателей Insignia — 1.4 Turbo и форсированный 2.0 CDTi предлагаются только жителям Старого Света, в нашу страну автомобили этой марки с данными двигателями официально не поставляются.

Зато нам доступны полноприводные версии в сочетании с шестиступенчатыми автоматическими коробками и двухлитровыми двигателями, которые должны прийтись по вкусу любителям скоростной езды и хорошей управляемости.

Новая начинка

Помимо двигателя, значительно изменилась также ходовая часть Opel. Модель получила обновленный гидроусилитель, лишившийся некоторых не слишком приятных особенностей предшественника. С учетом предстоящих условий эксплуатации переработали также подвеску.

Больше всего изменений внесли в конструкцию задней многорычажки, разработав практически новую конструкцию подвески. Были установлены рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости новой конструкции, амортизаторы получили пружины отбоя. У вариантов Opel Insignia с мехатронным шасси переписали программное обеспечение управляющей подвеской электроники.

Однако наиболее заметным новшеством стало появление в модельной линейке автомобиля повышенной проходимости, который компания OPEL позиционирует, как универсал-внедорожник.

Называется новый олл-роуд компании Insignia Country Tourer.

Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя – 249 и 163 лошадиные силы. Поставки 195-сильного дизеля, доступного европейцам, не планируются.

Этот вариант Insignia отличается наличием полного привода, увеличенным на 20 мм дорожным просветом, новым обвесом, дисками оригинального дизайна и внедорожными шинами.

Полный привод работает в паре с системой Adaptive 4×4, которая в случае пробуксовки автомобиля подключает заднюю ось.

Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-opel-insigniya/

Opel Insignia стремится покорить российских автомобилистов

Обзор Опель Инсигния поможет разобраться с некоторыми нюансами, из-за которых этот автомобиль уже несколько лет не пользуется особым спросом на российском рынке, а также позволит более подробно познакомиться с моделью 2014 года, претерпевшей значительные изменения.

Опель Инсигния является стандартным представителем класса D и пользуется широчайшей популярностью у жителей европейских стран, чего не скажешь о России. Прежде всего, это объясняется довольно высокой ценой самых первых представителей Инсигния и не очень хорошим качеством составных деталей. Модели 2008 года имели ряд своеобразных недостатков:

  • теснота салона, соответственно, отсутствие комфорта;
  • использование низкопробных материалов;
  • жёсткая подвеска;
  • моторы с недостаточным уровнем экономичности.

Однако всё это не помешало Opel Insignia занимать лидерские позиции на автомобильных рынках мира. В 2014 году немецкие производители решили окончательно подчеркнуть своё превосходство над другими представителями D-класса и подвергли авто мощному рестайлингу.

Опель Инсигния 2014 года

В основе создания Опель Инсигния — платформа Epsilon II. Авто этой марки выпускается в трёх возможных кузовах:

  • хэтчбек (пятидверный);
  • универсал (пятидверный);
  • седан (четырехдверный).

Opel Insignia всегда отличался лицеприятным, современным дизайном, выполненным в соответствии со всеми стандартами. Однако новый её представитель всё же имеет некоторые незабываемые особенности.

Обновлённый вариант оснащён кардинально новой решёткой радиатора и светодиодными фарами, которые так явно напоминают форму крыльев. Плавные очертания кузова обеспечивают хорошее аэродинамическое сопротивление, коэффициент которого составляет всего 0,27.

Этим объясняется экономичность потребления топлива.

Опель Инсигния в кузове универсал

Интерьер авто смело можно назвать лучшим среди всех представителей этого класса. Производители уделили ему особое внимание, что проявилось в ряде существенных нововведений. На данный момент Опель Инсигния, в зависимости от комплектации, может иметь три вида цветового оформления салона.

Для внутренней отделки используются такие материалы, как пластик, титановые накладки и дерево. Сиденья могут быть обшиты специальной противоскользящей тканью или натуральной кожей.

Они, кстати, стали более эргономичными, обеспечивают водителю достойную боковую поддержку и полный комфорт во время движения.

Функциональность панели управления также заметно возросла, большинство рабочих кнопок было перераспределено, что значительно повысило эффективность их использования. Отныне всё первостепенное управление располагается в верхней панельной части, рядом с современной мультимедийной системой. Её диагональ, в зависимости от версии модели, колеблется от 4,2 до 8 дюймов.

За дополнительные финансовые вложения владелец сможет добавить в базовую комплектацию систему, контролирующую поворот фар и фонарей (Adaptive Forward Lightning) и электронную систему, позволяющую в автономном режиме выбирать тип освещения фарами дорожного полотна (Opel Eye). Подобная компьютерная программа также помогает водителю получать систематические сведения о дорожной разметке и встречающихся дорожных знаках.

Салон Opel Insignia

Салон рассчитан на пять взрослых человек, но при полной загруженности внутри будет тесновато.

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с.

В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра.

Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена.

Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia.

Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Технические характеристики Opel Insignia

Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП)трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)
Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг: 1613
Объём топливного бака: 70

Безопасность

Новый Опель Инсигния обладает системами безопасности высшего уровня, которые выполнены в соответствии со всеми современными требованиями. Огромная работа проведена по обеспечению безопасного передвижения пассажиров автомобиля. Подушки безопасности распределены по всему салону и являются надёжной защитой от возможных столкновений.

Тест-драйв Опель Инсигния:

Кроме того, Opel Insignia оборудован двойными преднатяжителями на передних ремнях безопасности и активными подголовниками передних сидений, надёжно защищающих от травм шейного отдела и головы. Голени и ступни водителя также находятся в безопасности благодаря системе отсоединения педального узла в случае аварии.

Автомобиль считается явным лидером в своём классе по обеспечению как пассивной, так и активной безопасности водителя и пассажиров.

Цена и возможные комплектации

Для жителей России Опель Инсигния доступен в трёх возможных комплектациях:

  1. Opel Insignia Essentia. Базовая комплектация, имеющая стандартное оснащение. Наиболее дешёвая.
  2. Opel Insignia Elegance. Относится к среднему ценовому сегменту. Яркий представитель автомобилей бизнес-класса.
  3. Opel Insignia Сosmo. Самая дорогая модель. Выполнена из дорогостоящих материалов. Дополнена новейшими технологическими системами, служащими повышению комфорта водителя.

В зависимости от уровня оснащённости автомобиля формируется цена Опель Инсигния. Минимальная стоимость базовой модели — 797 тысяч рублей. За наиболее шикарную топовую модификацию будущему хозяину придётся заплатить 1 070 000 рублей.

Итоги тест-драйва Опель Инсигния

Тест-драйв Опель Инсигния позволяет сделать объективные выводы о работоспособности автомобиля. По его итогам делается оценка достоинств и недостатков представителя автомобильной индустрии.

На видео — обзор Опель Инсигния:

Выявленные плюсы модели:

  • стильный внешний вид,
  • хорошая динамичность,
  • лёгкая управляемость,
  • адекватная цена Опель Инсигния.

Выявленные минусы модели:

  • недостаточная эргономичность сидений,
  • расход топлива Опель Инсигния,
  • некачественное лакокрасочное покрытие,
  • плохая шумоизоляция.

Резюме: многочисленные изменения Опель Инсигния заметны невооружённым взглядом. Достойный интерьер и экстерьер автомобиля делают его бесспорным лидером в своём сегменте. Остаётся только одна надежда, что обновлённый Opel Insignia гораздо больше понравится россиянам, чем его предшественники.

Источник: http://365cars.ru/obzor/opel-insignia.html

Предвестник

Однако прежде чем начать представления, в Руссельхайме трудились более трех лет. Какую сумму компания потратила на Insignia, признаваться отказались, но в начале 2008 года концерн General Motors объявил о масштабных инвестициях в бренд Opel — около 6,5 миллиарда евро будут потрачены только на разработку новых машин.

Insignia в смету, естественно, уже не вошла: на эти деньги до 2012 года планируется создать 20 новых моделей, из которых 17 – легковые. И именно для них новинка, являющаяся флагманом всего модельного ряда, стала своего рода предвестником, указателем направления дизайнерской и инженерной мысли Opel.

Глядя на «Инсигнию», мы уже сейчас можем предположить, что из себя будет представлять новая Astra (если это название сохранят) и другие будущие автомобили.

Смена имиджа модели была одной из основных задач всей команды разработчиков Opel, ведь продажи Vectra C в последние годы только падали: со 155 тысяч в 2005 году, до 128 тысяч в 2007 году. Имидж поменять удалось.

Более того, Insignia получила новую платформу, которую инженеры между собой называют Epsilon II, но официально это название не произносят – ничего не должно быть общего с Vectra.

Самым главным достоинством второго «Эпсилона» стала возможность установить полный привод, который Vectra никогда не имела.

Epsilon первого поколения смогли сделать полноприводной только шведские инженеры из Saab, поменяв более 60 процентов деталей. Но это наложило свой негативный для GM отпечаток – сейчас Saab 9-3 могут собирать только на скандинавском заводе в Трольхаттане, а американский концерн это не устраивало – слишком дорого.

Получив новое шасси, Insignia обзавелась полным приводом Haldex последнего поколения. Его устанавливают вместе с самым мощным двигателем объемом 2,8 литра, а с 2,0-литровым турбированным мотором привод на все четыре колеса – опция.

Маркетинговое название трансмиссии Haldex — Adaptive 4×4, но в комплектации Sport ее величают SWD и дополняют задним межколесным дифференциалом с электронным управлением(eLSD).

Кстати, Epsilon II станет основой не только для немца, но и для многих других моделей концерна, в том числе и для шведа 9-5, который будут собирать вместе с «Инсигнией» в Руссельхайме (Германия), для чего в переоборудование завода вложили 900 миллионов евро. А Saab 9-3 следующего поколения, скорее всего, построят на укороченной версии новой платформы.

Покупатель обязательно будет оценивать внешность Insignia – тут не должно быть ни намека на Vectra, и его нет.

Более 650 часов, проведенных «Инсигнией» в аэродинамической трубе, и более 290 компьютерных тестов, симулирующих различные условия движения, не прошли даром: коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) седана составил 0,27, а на экономичной версии ecoFLEX, которая появится весной 2009 года, Cd будет еще меньше – всего 0,26. Такой же показатель аэродинамики среди всех серийных моделей Opel имело только купе Calibra, выпускавшееся с 1989 года на базе Vectra.

Самыми заметными изменениями являются округлый кузов (вместо чопорного у Vectra), крышка багажника, завершающаяся вздернутым вверх спойлером, а побочным эффектом улучшенной аэродинамики стала форма зеркал, которая с одной стороны обеспечивает невысокое сопротивление воздуху, а с другой — ухудшает видимость: отражающие стекла маленькие, в результате чего «мертвая зона» при обзоре увеличивается.

Читайте также:  Замена колодок шкода октавия тур 1.6

На парковке в аэропорту я не мог понять, чем отличаются кузова хэтчбек и седан, но, пристально вглядываясь, с уверенностью мог сказать только одно — универсала среди них не было. Проще всего опознать хэтчбек по задней щетке стеклоочистителя.

Присматриваясь внимательней, отмечаешь укороченный багажник и две прорези над задним стеклом, позволяющие открывать пятую дверь. На этом, пожалуй, отличия заканчиваются – очень экономно.

Зато покупатели хэтчбека получают дополнительные 20 литров пространства в багажнике.

Внутри машины пропал главный, на мой взгляд, недостаток Vectra (да и Astra тоже) – центральная консоль с абсолютно непонятным алгоритмом управления бортовыми системами.

Раньше, чтобы разобраться в нем, приходилось изрядно пошевелить мозгами, а теперь – кнопки на консоли интуитивно понятны, а самые важные и часто используемые функции продублированы на центральном тоннеле – а-ля MMI на Audi, iDrive у BMW или упрощенный вариант iDrive на MINI.

Салон стал выглядеть гораздо дороже и изысканнее, обилие алюминиевых окантовок дополняет ощущение спортивности, но качество материалов хромает. Невооруженным взглядом видно, что даже фактура пластиковых панелей — явная экономия, дотронешься до них, и сомнения в этом тут же улетучиваются.

Сажусь в водительское кресло, подгоняю его под себя, и чувствую, что от Vectra здесь не осталось и следа. Ощущения как в обновленном Saab 9-3, посадка которого понравилась настолько, что стала для меня почти эталонной. Позже выяснилось, что архитектура этих кресел и впрямь как у 9-3, отличия лишь в материалах отделки.

За рулевым колесом – приборная панель с четырьмя «колодцами» и экран меню бортового компьютера. Volkswagen? BMW? Не важно, главное, удобно и привычно, так же как и по-немецки расположенный блок кнопок включения наружного освещения. Нажимаю кнопку Sport на центральной консоли – белая подсветка приборов меняется на красную. Все готово к спортивному вождению.

Рычаг на первую передачу, поехали…

У Opel Insignia в арсенале пять разных моторов: четыре бензиновых и один 2,0-литровый дизель, который предлагается в трех различных вариантах: от 110 до 160 лошадиных сил.

Самый мощный дизель разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 218 километров в час. Ford Mondeo с аналогичным по объему мотором мощностью 138 лошадиных сил достигает сотни через такой же промежуток времени – слабовато для Opel.

Прежде чем выполнить обгон, жду, пока стрелка тахометра перевалит за отметку две тысячи оборотов в минуту, только потом я спокоен.

С опциональной адаптивной подвеской FlexRide выручает режим Sport: руль тяжелеет, малейшего касания педали газа достаточно, чтобы заставить машину «проснуться», а дорожная рябь чувствуется даже на пассажирском сиденье, где, как правило, жесткость подвески ощущается не так сильно, как на месте водителя. Кстати, у всех дизелей 2.

0 CDTI одинаковый средний расход топлива – 5,8 литра на сто километров пути (с шестиступенчатой механической трансмиссией). Самый слабый дизель и самый мощный – все 50 лошадей на халяву? Не верю. Инженеры Opel утверждают, что 70-литрового бака хватит на 1200 километров.

Интересно, у кого-нибудь так получится? В моем случае бортовой компьютер показывал средний расход – 8,9 литра.

Адаптивная подвеска FlexRide работает в трех режимах: спортивном (Sport), комфортном (Tour) и автоматическом (Normal). В режиме Sport меняется усилие на руле, жесткость амортизаторов увеличивается, отклики при нажатии на педаль газа становятся быстрее, а система стабилизации срабатывает немного позже.

Также изменяется работа «автомата», который нарочито «держит» повышенные обороты, а электронная муфта полного привода передает больше момента на заднюю ось. Однако при начале движения, как только водитель начинает убирать ногу с педали газа, ощущается заметный удар – это блокируется муфта, и почти вся доступная тяга переходит на задние колеса, чтобы старт с места был эффективнее.

Впрочем, через меню бортового компьютера можно самому настроить те параметры, которые будут изменяться при нажатии кнопки Sport.

Режим Tour полная противоположность. Insignia начинает плыть по дороге, руль не выскакивает из рук при изменении рельефа под колесами, а старт с места происходит без рывков и ударов.

Для упрощения жизни водителю Insignia получила третий – автоматический режим, в котором автомобиль сам решает, когда поменять усилие на руле, а когда заставить амортизаторы работать жестче.

Основой работы этого режима электронно-механической подвески является модуль DMC (Driving Mode Control), который следит за скоростью движения, за количеством и силой нажатия педали тормоза, за продольной и поперечной раскачкой при прохождении поворотов, а также за работой мотора.

DMC способен различить 11 различных условий движения и соответствующе настроить шасси, а быстрота реакции муфт Haldex четвертого поколения (не более 80 миллисекунд требуется блоку управления, чтобы просчитать и передать тягу на нужную ось и колесо) позволяет вовремя распределить момент для более безопасного передвижения.

FlexRide доступна в качестве опции со всеми двигателями, кроме 110-сильного дизеля.

Самый мощный бензиновый турбированный мотор объемом 2,8 литра был на Vectra OPC, теперь его адаптировали под стандарты «Евро-5» и в 256-сильном варианте устанавливают под капот Insignia.

Как и у 160-сильного дизеля максимальный крутящий момент V6 равен 350 Нм, причем 90 процентов тяги доступно уже с 1500 оборотов в минуту.

Полноприводная трансмиссия с этим мотором – стандартная опция, а электронный ручник здесь сам «снимается» при нажатии на газ, в отличие от версии с 2.0 CDTI.

По слухам, специалисты из Opel Performance Center разрабатывают «заряженную» версию Insignia на базе этого же V6, только турбин у него будет две, а мощность составит около 350 лошадиных сил.

Чуть ниже рангом идет 2,0-литровая турбированная рядная четверка с непосредственным впрыском топлива.

Она же стоит под капотом спортивного Opel GT, где развивает 264 лошадиные силы, а в Insignia сил меньше – 220, зато, опять же, этот двигатель удовлетворяет экологическим нормам «Евро-5».

Для России такой агрегат является практически идеальным: запаса мощности хватает вполне, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная фирмой Aisin, быстро реагирует на действия водителя. Вот только налог…

Бюджетным вариантом станут моторы объемом 1,6 и 1,8 литра серии ECOTEC, мощностью 115 и 140 лошадиных сил соответственно. В любой комплектации стандартной станет новая шестиступенчатая «механика», а за дополнительную плату будет предлагаться «автомат». Ни о каких коробках с двумя сцеплениями речи пока не идет, тогда как конкуренты из Германии в этом вопросе продвинулись значительно дальше.

Модель Insignia стала первым в мире автомобилем, на котором дебютировала камера, распознающая дорожные знаки. Ее разработкой занималась компания Hella совместно с инженерами Opel.

Установленная за зеркалом заднего вида, она получила название Opel Eye. Примерно 30 раз в секунду камера считывает все дорожные знаки, расположенные по пути следования автомобиля.

Изображения поступают в базу данных, где микропроцессор выделяет из них знаки ограничения скорости или «обгон запрещен» и выводит соответствующую картинку на приборную панель, причем, если на дороге стоят (висят) оба знака, показывается только «обгон запрещен».

На практике знаки высвечиваются на приборной панели за пять-десять метров, но Opel Eye видит все заранее – примерно за сто метров днем, а в ночное время — как только они будут достаточно освещены фарами. Если водитель забыл, с какой скоростью можно ехать, то в течение некоторого времени, нажав кнопку на рулевом колесе, он может вернуть пропущенное изображение.

В Opel утверждают, что система способна точно показывать знаки даже в том случае, если на разных полосах установлена разная скорость движения, но этой функции мне опробовать не удалось, а жаль.

Теоретически, дорожных знаков в памяти может быть и больше.

Согласно Венской конвенции от 1968 года, к которой присоединилось более 80 стран мира, в том числе и Россия, их форма и цвет унифицированы. Но стоит ли городить огород и запутывать водителя, который будет постоянно теряться в частых сообщениях?

Второй функцией Opel Eye является предупреждение водителя о непреднамеренной смене полосы движения.

Нажал кнопку, и как только правое или левое передние колеса начинают пересекать линию разметки на скорости свыше 50 километров в час, а соответствующий указатель поворота не включен, в салоне раздается предупреждающий сигнал.

Однако звук настолько тихий, что его способна заглушить даже негромкая классическая музыка, не говоря уже о тяжелых ритмах рока или бьющей по мозгам «попсы». Представители Opel уверили журналистов, что на серийных автомобилях в меню бортового компьютера добавят возможность настройки громкости сигнала.

Почему же нельзя было сделать еще лучше? Например, как у Audi, где при непреднамеренной смене ряда вибрирует левая или правая сторона рулевого колеса? Или как Citroen, где в этом же случае вибрация включается на соответствующей стороне водительского сиденья? Ведь она гораздо лучше «отрезвляет» засыпающего водителя. В GM говорят, что такие варианты предлагались на рассмотрение высшего руководства, а те посчитали, подумали и решили обойтись только звуковым оповещением — дешевле.

Get the Flash Player to see this player.

Не многие автопроизводители во время презентации позволяют журналистам испытывать машины ночью. Мол, ездить мы не умеем, можем разбиться или еще что. Как ни странно, но единственная авария, которая случилась в этот раз (а они периодически случаются), произошла днем на скоростной дороге: в одну из тестовых машин сзади врезался Mercedes-Benz S-Class.

Организаторы тест-драйва пошли на риск и проложили маршрут таким образом, чтобы на ночлег мы ехали в темное время суток. А как еще можно оценить работу новой системы Adaptive Forward Lighting (AFL+)?

AFL+ понравилась, особенно автоматический режим включения и выключения дальнего света при приближении встречного автотранспорта. Но именно он, на мой взгляд, категорически противопоказан в России. Если дорога прямая и ровная, то ближний свет фар включится заранее, как только на горизонте замерцали фары другого автомобиля.

Однако если встречная машина выезжает из-за поворота или из-за горки (в Австрии это часто происходило на альпийских серпантинах), то ее водитель будет ослеплен раньше, чем сообразит электроника.

Европейские водители реагировали на позднее выключение дальнего света фар с пониманием, но россияне привыкли «мстить» за любое неправильное поведение на дороге, поэтому будьте уверены, что «отвечать дальним» на наших дорогах вам будут часто.

К тому же AFL+ иногда принимает за встречный транспорт щиты с указанием названий населенных пунктов или знаки дорожного движения, висящие попарно, и включает «ближний». Я люблю автоматический режим включения наружного освещения – поставил и забыл. Вот если бы в Opel Insignia была отдельная кнопочка для функции «дальний-ближний»…

Помимо описанного выше, адаптивный головной свет имеет еще восемь различных режимов освещения. На скорости до 30 километров в час работает так называемый «пешеходный режим», когда пучок света рассеивается на края дороги, расширяя площадь освещения на восемь процентов.

При увеличении скорости, вплоть до 55 километров в час, пучок света опускается и становиться уже, позволяя разглядеть пешеходов на обочинах на большем расстоянии. Далее, вплоть до 100 километров в час, фары горят ярче, рассеивая свет на 70 метров вперед, а при движении свыше ста километров в час длина пучка достигает 140 метров.

В дождь и снег, когда срабатывает стеклоочиститель, пучок света рассеивается таким образом, чтобы уменьшить отражение от капель или снежинок, избавляя водителя от временной близорукости.

Кроме того, фары поворачиваются вслед за рулевым колесом на угол до 15 градусов, а если ехать медленее 40 километров в час и повернуть баранку сильнее (чтобы свернуть на перекрестке), то включится соответствующая дополнительная фара, освещающая проезжую часть сбоку. Обе боковые секции загораются при движении задним ходом, а в блок фар головного света также встроены светодиодные габаритные огни.

Опция AFL+ доступна только за дополнительную плату, но ее работу (кроме функции «ближний-дальний») владелец, скорее всего, не заметит. Изменение параметров освещения очень сложно уловить взглядом, однако нареканий к фарам нет, значит, они освещают проезжую часть хорошо, и это главное.

В базовую комплектацию 1.

6 MT6 «Essentia» за 670 тысяч рублей уже входят ESP, четыре подушки безопансости, кондиционер, датчик света, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передних окон, бортовой компьютер, 16-дюймовые штампованные диски, «противотуманнки» и подогрев омывающей жидкости «Hot Shot». Однако Opel Insignia предстоит соперничать в одном из самых широко представленных на российском рынке сегменте автомобилей.

Например, за эти же деньги можно купить Mazda6 в базовом варианте с 1,8-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил, стартовая цена Passat в комплектации Trendline с двигателем 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой» составляет 650 тысяч рублей, а Ford Mondeo в версии Ambiente со 125-сильным 1,6-литровым мотором обойдется на 100 с лишнем тысяч дешевле, нежели «немец» из Руссельхайма. В базовой комплектации Dynamique за 639 тысяч рублей продают новый Citroen C5 с 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил, от 637 тысяч стоит Peugeot 407 «на ручке» с двигателем объемом 1,8 литра.

Универсал Insignia появится в салонах дилеров весной 2009 года, а вместе с ним еще одна версия 2,0-литрового дизеля с двумя нагнетателями мощностью 190 лошадиных сил и 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 180 лошадиных сил (почти такой же стоит под капотом Opel Corsa OPC).

Источник: https://motor.ru/testdrives/insignia-2.htm

Ссылка на основную публикацию