Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Спортсмен-любитель: что может новый Pajero Sport

Для дальних поездок по российским глубинкам и тем более в зимнее время лучше выбрать кроссовер или джип. Мы остановились на втором варианте, и жребий пал на настоящего самурая среди японских внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport lll поколения.

Много места не бывает

Когда собираешься в поездку с семьей или просто в дальнее путешествие, одним из важнейших критериев является наличие вместительного багажника. У Pajero Sport он один из самых вместительных в классе, целых 673 литра.

Но дело не столько в цифрах, они порой, мягко говоря, вводят в заблуждение, сколько в реальной вместимости — она здесь вызывает восхищение, так что можно смело не искать компромиссов и взять с собой все, что нужно.

Конечно, к выбору автомобиля для путешествия глупо подходить только из соображения вместительности. Еще нужен экономичный и в то же время достаточно мощный мотор, чтобы не разориться на заправках и при необходимости обгонять попутных тихоходов.

Поэтому мы выбрали версию с 2,4 л. дизелем мощностью 181 л.с. Правда, разгон до 100 км/ч составляет целых 11,4 сек, и по данному показателю это явно спортсмен — любитель. Чувствуется недостаток мощности, так что на междугородних трассах увлекаться обгонами по встречке нужно очень осторожно.

На вкус и цвет

Внешность «паджерика», особенно передней части, довольно презентабельная. Массивный бампер, иксобразная хромовая вставка делает «передок» более агрессивным. Но корма, на мой взгляд, у японских дизайнеров совсем не удалась.

Длинные и узкие задние фонари с непонятными отростками по всей вертикали задних крыльев смотрятся несколько экспериментально. К тому же свес у заднего бампера практически отсутствует, что тоже не добавляет вкуса дизайнерским решениям.

Возможно, бампер имеет такую форму, чтобы увеличить углы въезда/съезда, здесь они 30/24.2 градуса соответственно.

С интерьером все гораздо лучше, каких-то спорных решений нет. Как всегда у Mitsubishi, все сделано добротно, но довольно просто и лаконично. Никаких изысков нет, что для данной модели вполне оправдано.

В тесноте, да не в обиде

Несмотря на довольно приличные габариты, в салоне тесновато. Машина получилась длинной, но довольно узкой.

В районе рычага переключения передач центральный тоннель заметно расширяется, и у водителя правая нога буквально упирается сбоку в стенку — это мешает усесться с максимальным удобством.

К тому же, как уже отмечалось, много места было отдано багажнику, то есть ездить впятером на «спорте» можно, но, очевидно, предназначение модели несколько иное. Большую компанию лучше возить в обычном Pajero — там то уж точно места хватит всем с избытком.

В целом салон внедорожника потянет на твердую четверку. Органы управления расположены удобно.

В тестовой машине, естественно с максимальным набором опций, есть мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Правда, ее информативность, как показалось, несколько хромает.

Еще один минус, выявившийся в ходе дальней поездки: если вдруг у вас в бачке омывателя закончится «незамерзайка», все, пиши пропало: о среднем расходе топлива вы сможете узнать только из программы новостей по ТВ, так как предупреждение о пустом бачке полностью блокирует переключение информации на «приборке».

Помимо багажника, еще одним «жирным» плюсом машины являются ее внедорожные способности. Они, кстати, с лихвой перекрывают многие недостатки и неудачные дизайнерско-конструктивные решения.

Родная стихия

Прежде всего, важно отметить, что Pajero Sport остался настоящим рамным внедорожником.

Как известно, тенденции последних лет диктуют производителям моду отказываться от рамных конструкций, и вместо внедорожников получаются кроссоверы.

Поэтому рамные модели впору заносить в какую-нибудь автомобильную Красную книгу как находящиеся на грани вымирания. Самая большая проблема таких внедорожников — это лишний вес, с которым и пытаются отчаянно бороться все производители.

У Pajero Sport он составляет внушительные 2095 кг. А откажись японцы от рамы, возможно, удалось бы сэкономить сотню-другую килограммов, что, в свою очередь, положительным образом сказалось бы на поведении автомобиля на асфальте.

Четыре режима фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen позволяют на ходу переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Очень удобно, особенно когда боишься застрять, если остановишься.

На пересеченной местности можно включить режим 4HLc с блокировкой межосевого дифференциала. Если условия еще сложнее, то можно включить 4LLc с «понижайкой» и заблокировать задний дифференциал.

Теперь можно будет проехать где угодно.

Для тест-драйва модели корреспонденты «Газеты.Ru» отправились в Вятское — уникальное село в Ярославской области, которое всего за несколько лет из малопримечательного населенного пункта стало крупной туристической достопримечательностью региона, куда на выходные стремятся жители Москвы и Петербурга, а также близлежащих регионов.

Восстановленное местным меценатом старинное село может похвастать красивой архитектурой и ландшафтами, а также большим количеством музеев — удивительно, но в таком крошечном селе их больше десятка.

Путь от Москвы в одну сторону занимает 300 километров и проходит по федеральной трассе М-5 «Холмогоры» по хорошему асфальту.

Как уже было отмечено, с динамикой у «спорта» все не слишком хорошо, но если не спешить и размеренно катить по трассе, то даже большие расстояние можно проходить вполне комфортно. Расход дизтоплива в загородном цикле составил чуть больше 9 литров. Правда, с соляркой есть одно «но»: дешевую, а такая на крупных трассах всегда есть, заливать не стоит, особенно в зимнее время.

Топливо может просто замерзнуть, причем даже на ходу. При езде по городу динамики разгона вполне хватает.

Кстати, Pajero Sport может преодолевать брод глубиной до 70 см.

https://www.youtube.com/watch?v=aTnrY96mYs4

Что мы и попытались проверить, съехав с трассы на грунтовку. По ощущениям глубина брода была около 50 см. и он был преодолен без каких-либо проблем. Естественно, и сама езда по заснеженному грунту никаких сложностей для внедорожника не составила.

Всего на российском рынке представлены шесть комплектаций: четыре с дизелем 2,4 литра и две с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. На данный момент самый доступный Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации — Invite с дизелем и механической коробкой — стоит 2,199 млн рублей. Самая дорогая комплектация Ultimate 2018 года с бензиновым мотором обойдется в 2,849 млн

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39502390-sportsmen-lyubitel-chto-mozhet-novyy-pajero-sport/

Тест-драйв Мицубиси Паджеро спорт 2018

Новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв

Автомобиль Mitsubishi Pajero 2018 года представляет собой очередной рестайлинг четвёртого поколения полноразмерного внедорожника, выпускающегося японским брендом уже 35 лет. Следующая версия должна сойти с конвейера не раньше следующей весны и будет относиться уже к 2019–2020 модельному году. А в автосалоны поступит третья рестайлинговая модель Pajero 4.

Внешний вид модели

По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.

Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:

  • широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
  • массивную оптику и крупный бампер;
  • большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
  • покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.

Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.

Экстерьер внедорожника

На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый – Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018

Пусть ТРОС и ГОРА решит, что же НА САМОМ деле лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Спонсор видео: 1ХБЕТ

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники.

Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением.

Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 тест-драйв

Сергей Дьяконов из портала Car Expert протестировал бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 2018 в максимальной комплектации Ultimate, оценив машину «на ходу».

У нового автомобиля стал ниже центр тяжести, он меньше кренится в поворотах. Подвеска вполне комфортная для внедорожника, энергоемкая, при нагрузке плавность хода становится выше. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшена шумоизоляция.

В настоящее время Pajero Sport оснащается бензиновым 3-литровым двигателем V6, причем если на прежней версии его мощность была 222 л.с., то теперь только 209 л.с. Двигатель эластичный, неплохо тянет на низах, но динамика устроит только спокойного водителя, “спортом” здесь не пахнет.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin неплохо согласована с двигателем, но она не в силах компенсировать уменьшение лошадиных сил. Зато новая трансмиссия позволила снизить расход топлива в городском цикле с 16,6 до 14,5 л согласно паспортным данным. Реальный расход близок к данному показателю, но все равно это довольно много.

В целом новый Pajero Sport стал значительно лучше приспособлен для повседневной эксплуатации, но не пошло ли это во вред внедорожным качествам? Оказалось даже наоборот, проходимость улучшилась.

Новая автоматическая коробка передач оснащается отдельным радиатором, поэтому даже при длительной езде по бездорожью перегреть ее невозможно. Так что ценители езды по пересеченной местности не будут разочарованы в новом Pajero Sport.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.) AT. Сове мнение о салоне и дизельном двигателе модели журналист высказал ниже.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет. Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Работающий на издание Колеса журналист Андрей Судьбин прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 с автоматом. С его мнением об комфортабельности и эргономике салона японского кроссовера можно ознакомиться ниже.

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким?

Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели.

Читайте также:  Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно.

Портал АвтоВести протестировал дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2017 с автоматом. На такой машине прокатился журналист Александр Евдокимов, сравнив ее поведение на дороге с бензиновой модификацией модели.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-micubisi-padzhero-sport-2018.html

Автопутешествия: Mitsubishi Pajero Sport 2016. Идеальный компаньон

С начала было решено поехать в Подмосковье, на Пестовское водо-хранилище, где появилась возможность открыть для себя катание на яхте и игру в гольф.

Причем в самом подходящем для этого месте – в частном гольф- и яхт-клубе «Пестово», построенном в соответствии с международными стандартами и не имеющем аналогов во всем Московском регионе. Затем наш путь проляжет на юг, в Липецкую область.

Там, недалеко от города Елец, расположены Воргольские скалы, совершенно не характерные для Русской равнины и потому привлекающие к себе путешественников, а также любителей горных восхождений.

Среди нас, правда, альпинистов нет, поэтому после того, как мы разместили в багажнике «японца» свои вещи, в нем осталось еще море места.

То есть новый Pajero Sport способен вместить в себя гораздо больше, чем может понадобиться среднестатистическому путешественнику – багажный отсек у него почти бездонный.

Впрочем, альпинизмом мы все-таки будем заниматься… На Mitsubishi. Но обо всем по порядку.

Легкий на подъем

В новом поколении Pajero Sport значительно преобразился внешне. В отличие от угловатого предшественника у него плавные, обтекаемые обводы кузова, узкие фары, рельефные боковины и множество хромированных деталей. Внедорожник стал выглядеть дороже, с явным намеком на премиум-сегмент.

Под капотом Pajero Sport расположился 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 209 л.с., агрегатированный с 8-диапазонным «автоматом». Для вылазок на бездорожье автомобиль оснащается системой Super Select 4-II, позволяющей выбирать режимы «гравий», «грязь/снег», «песок» или «камни».

Дорожный просвет составляет внушительные 218 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм. Кроме того, с радиусом разворота всего 11,2 м Pajero Sport становится самым маневренным внедорожником в своем классе. Имеются у автомобиля и системы, помогающие при старте в гору, а также при спусках по склонам.

Все это, несомненно, поможет нам в путешествии, но первый отрезок пути до Пестовского водохранилища проходит исключительно по асфальту.

Сначала едем по плотно загруженному Дмитровскому шоссе. Попутно осваиваюсь в машине. Посадка за рулем ну очень высокая. Поэтому даже крупные кроссоверы воспринимаются с моего «капитанского мостика» как малолитражки. Обзорность великолепная благодаря широкой площади остекления и большим зеркалам.

Сиденье имеет анатомически выверенный профиль и довольно мягкую набивку, поэтому чувствую себя вольготно, словно в домашнем кресле. Доволен и правый передний пассажир, потому что его сиденье имеет такое же количество регулировок, как и водительское, включая настройку по высоте и изменение наклона подушки.

Надо сказать, для японских автомобилей такие широкие возможности регулировок для пассажирского сиденья остаются редкостью – обычно они не регулируются даже по высоте.

С различными кнопочками-рычажками разбираюсь без проблем. Меню интерфейса логичное, поэтому инструкции для его освоения не требуется. Оснащение отменное.

Так, новый Pajero Sport оборудован светодиодными фарами, камерами кругового обзора, системой предотвращения попутных столкновений и столкновений на парковке, мониторингом слепых зон, подогревом рулевого колеса и заднего дивана (помимо передних сидений, естественно), двухзонным климатом и бесключевым доступом в салон.

На трассе внедорожник отличается устойчивым и надежным поведением. Рулевое колесо налито приятной, информативной тяжестью, а на колейность Pajero Sport практически не реагирует.

В крутых поворотах, конечно, чувствуются масса и большие размеры автомобиля, но его поведение надежно и предсказуемо. Подвеска кажется непробиваемой.

Впрочем, почему кажется, так и есть: даже крупные выбоины с острыми краями не способны нанести «японцу» никакого вреда, водитель и пассажиры ощущают лишь бесшумные смягченные толчки.

Особенно похвалю шумо- и виброизоляцию. По сравнению с моделью предыдущего поколения нынешний Pajero Sport настоящий «тихоня». Двигатель едва слышен, да и то лишь на высоких оборотах, а гул от шин не заметен вовсе.

Интересуюсь у пассажиров заднего дивана, комфорт-но ли они себя чувствуют. В ответ говорят, что покидать его совсем не хочется. Потому что там мягко, удобно и много места для ног.

Словом, до яхт- и гольф-клуба «Пестово» домчали на одном дыхании, а отдых в нем (спорт, водные прогулки, отменный ресторан) придал нам сил, разбудив жажду новых приключений.

Горы на равнине

Желающих съездить на Воргольские скалы в нашем полку прибыло, посему отправляемся в путь уже на двух новеньких Mitsubishi Pajero Sport. До места назначения от границы МКАД – около 400 км, большая часть которых проходит по трассе М-4 «Дон», изобилующей платными зонами.

На первых, ближайших к Москве участках, максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч. Обычно тяжелым рамным внедорожникам такой темп движения противопоказан, но только не в случае с Pajero Sport.

Мощный 6-цилиндровый двигатель уверенно разгоняет машину даже после «сотни», идти на обгон с такой мощью под капотом одно удовольствие! Автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно, а не слишком острый руль и круиз-контроль позволяют расслабленно поддерживать крейсерскую скорость.

В салоне при этом стоит тишина: двигатель практически не слышен, лишь ветер слегка озвучивает процесс перемещения в пространстве. Российский «автобан», кстати, не отличается особо ровным покрытием, но нашему внедорожнику до этого нет никакого дела. В общем, три часа пролетели незаметно.

Сворачиваем в направлении Ельца. Дорога остается качественной. В самом городе, правда, с асфальтом местами есть проблемы, но для Pajero Sport все эти выбоины и трещины – что слону дробина. Улочки в Ельце довольно узкие, и порой встречается одностороннее движение, о чем «Яндекс-навигатор» зачастую и не подозревает.

Так что смотреть на знаки нужно внимательно. Зато благодаря отличному обзору трудностей в тесном пространстве мы с автомобилями не испытываем. Весь город проезжаем за каких-то четверть часа.

Остается преодолеть еще около 20 км, последние из которых представляют собой довольно ровную и не слишком пыльную грунтовку, и мы на месте.

Воргольские скалы – часть заповедника «Галичья Гора». Это один из самых маленьких заповедников мира. Тем не менее здесь много интересного. Прежде всего феноменальная природа с необычайно богатой растительностью и уникальной фауной.

Что же касается самих скал, то они расположены в каньонообразной долине реки Воргола – притока более крупной реки Сосны. Из-за нехарактерного для Русской равнины горного рельефа в долине поселились редкие для данной местности растения, привычные скорее для Кавказа или Альп. А еще здесь «живут» альпинисты.

Они ставят палаточные городки в низине, откуда совершают восхождения по отвесным скалам, местами имеющим отрицательный уклон.

Скалолаз

Ну а наше альпинистское снаряжение – Mitsubishi Pajero Sport. Да-да, мы решаем спуститься вниз к реке на двух машинах. Для подобных «подвигов» между скал виднеется дорожка с очень крутым уклоном. Грунтовое в начале дороги покрытие затем сменяется сыпучим гравием.

Честно говоря, страшновато. Но, как говорится, глаза боятся, а Pajero Sport делает. Включаем систему помощи при спуске с горы и потихоньку едем.

Главное – не нажимать на педаль тормоза… А сделать это очень хочется, потому что при таком крутом уклоне кажется, что мы сейчас помчимся вниз на всех парах. Однако ничего страшного не происходит: похрустывая тормозами, внедорожник медленно, но уверенно спускается с горы.

Под конец я смелею и нажимаю на педаль акселератора, чтобы ускорить процесс. Система спуска с горы при подаче топлива отключается, но, стоит сбросить «газ», включается снова.

Собственно, спуститься мы спустились, а ведь нужно еще и выбраться обратно. Для «неженок» есть обходная дорожка – с пологим подъемом, но мы «ребята серьезные», ведь в нашем арсенале Pajero Sport. А значит, будем штурмовать гору по тому же пути, по которому спускались.

Вот тут уже, глядя на круто уходящую вверх гравийную дорогу, сердечко сжалось по-настоящему.

Самое время воспользоваться системой Super Select 4-II, которая позволяет использовать различные схемы блокировок – тут вам и постоянный полный привод (причем не зависящий от скорости движения автомобиля), и блокировки межколесных и центрального дифференциалов.

Включаем «понижайку» и осторожно начинаем движение. Держим обороты двигателя в районе 2500–3000. Мелкие камни вызывают проскальзывание колес, но система полного привода, работающая совместно с электроникой, не позволяет потерять контроль над автомобилем. В общем, минута напряжения – и мы наверху.

Хотя машины в отличие от нас, судя по всему, вообще не нервничали. Что ж, на то Pajero Sport и настоящий – рамный – внедорожник, с рождения при-ученный к преодолению практически любых преград, будь это раскисшая глина или сугробы снега, брод через реку, зыбучие пески, лесная чаща или горный перевал.

В одной команде

Переночевав в Ельце, перед возвращением в Москву решаем снова посетить Воргольские скалы – уж больно впечатляющее место! Вот только накануне вечером на окрестности обрушилась жуткая гроза с градом и грунтовая дорога превратилась в грязевую жижу. А резина у нас асфальтовая. Значит, протекторы сразу забьются глиной и зацепа не будет.

Одна надежда – на систему Super Select 4-II, у которой, как мы помним, имеется режим «грязь/снег». Активируем нужные настройки. В глубокой колее рулить практически невозможно, поэтому приходится полагаться исключительно на тяговые возможности автомобилей и настройки полного привода. И внедорожники не подвели.

Они, как и прежде, деловито и спокойно выполнили свою работу на «отлично».

Стоит ли говорить, что обратная дорога не вызвала уже никаких проблем. За несколько дней, проведенных с новым Mitsubishi Pajero Sport, мы успели с ним почти сродниться – как с членом семьи. Причем у всех возникло стойкое ощущение, что этот внедорожник, в отличие от человека, никогда не подведет. Он не устанет, не испугается трудностей, никогда не сдастся. Словом – идеальный компаньон.

Источник: http://www.MotorPage.ru/avtoputeshestvija/idealnij_kompanon_12.html

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига Автомобили статья на JcNews.ru

Изучаем возможности нового Mitsubishi Pajero Sport в городе, в грязи и на кроссовой трассе. Испытать машину третьего поколения нам помогает предыдущий Pajero Sport.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле.

Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично.

Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост.

Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку.

Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется.

И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля.

Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа.

Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников.

И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений.

Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=34790

Новость: Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

По сообщению сайта Газета.ru

Когда собираешься в поездку с семьей или просто в дальнее путешествие, одним из важнейших критериев является наличие вместительного багажника. У Pajero Sport он один из самых вместительных в классе, целых 673 литра.

Но дело не столько в цифрах, они порой, мягко говоря, вводят в заблуждение, сколько в реальной вместимости — она здесь вызывает восхищение, так что можно смело не искать компромиссов и взять с собой все, что нужно.

Конечно, к выбору автомобиля для путешествия глупо подходить только из соображения вместительности. Еще нужен экономичный и в то же время достаточно мощный мотор, чтобы не разориться на заправках и при необходимости обгонять попутных тихоходов.

Поэтому мы выбрали версию с 2,4 л. дизелем мощностью 181 л.с. Правда, разгон до 100 км/ч составляет целых 11,4 сек, и по данному показателю это явно спортсмен  — любитель. Чувствуется недостаток мощности, так что на междугородних трассах увлекаться обгонами по встречке нужно очень осторожно.

Внешность «паджерика», особенно передней части, довольно презентабельная. Массивный бампер, иксобразная хромовая вставка делает «передок» более агрессивным. Но корма, на мой взгляд, у японских дизайнеров совсем не удалась.

Длинные и узкие задние фонари с непонятными отростками по всей вертикали задних крыльев смотрятся несколько экспериментально.

К тому же свес у заднего бампера практически отсутствует, что тоже не добавляет вкуса дизайнерским решениям.

Возможно, бампер имеет такую форму, чтобы увеличить углы въезда/съезда, здесь они 30/24.2 градуса соответственно.

С интерьером все гораздо лучше, каких-то спорных решений нет. Как всегда у Mitsubishi, все сделано добротно, но довольно просто и лаконично. Никаких изысков нет, что для данной модели вполне оправдано.

Несмотря на довольно приличные габариты, в салоне тесновато. Машина получилась длинной, но довольно узкой.

В районе рычага переключения передач центральный тоннель заметно расширяется, и у водителя правая нога буквально упирается сбоку в стенку — это мешает усесться с максимальным удобством.

К тому же, как уже отмечалось, много места было отдано багажнику, то есть ездить впятером на «спорте» можно, но, очевидно, предназначение модели несколько иное. Большую компанию лучше возить в обычном Pajero — там то уж точно места хватит всем с избытком.

В целом салон внедорожника потянет на твердую четверку. Органы управления расположены удобно.

В тестовой машине, естественно с максимальным набором опций, есть мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Правда, ее информативность, как показалось, несколько хромает.

Еще один минус, выявившийся в ходе дальней поездки: если вдруг у вас в бачке омывателя закончится «незамерзайка», все, пиши пропало: о среднем расходе топлива вы сможете узнать только из программы новостей по ТВ, так как предупреждение о пустом бачке полностью блокирует переключение информации на «приборке».

Помимо багажника, еще одним «жирным» плюсом машины являются ее внедорожные способности. Они, кстати, с лихвой перекрывают многие недостатки и неудачные дизайнерско-конструктивные решения.

Прежде всего, важно отметить, что Pajero Sport остался настоящим рамным внедорожником. Как известно, тенденции последних лет диктуют производителям моду отказываться от рамных конструкций, и вместо внедорожников получаются кроссоверы.

Поэтому рамные модели впору заносить в какую-нибудь автомобильную Красную книгу как находящиеся на грани вымирания. Самая большая проблема таких внедорожников — это лишний вес, с которым и пытаются отчаянно бороться все производители.

У Pajero Sport он составляет внушительные 2095 кг. А откажись японцы от рамы, возможно, удалось бы сэкономить сотню-другую килограммов, что, в свою очередь, положительным образом сказалось бы на поведении автомобиля на асфальте.

Четыре режима фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen позволяют на ходу переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Очень удобно, особенно когда боишься застрять, если остановишься.

На пересеченной местности можно включить режим 4HLc с блокировкой межосевого дифференциала. Если условия еще сложнее, то можно включить 4LLc с «понижайкой» и заблокировать задний дифференциал.

Теперь можно будет проехать где угодно.

Для тест-драйва модели корреспонденты «Газеты.

Ru» отправились в Вятское — уникальное село в Ярославской области, которое всего за несколько лет из малопримечательного населенного пункта стало крупной туристической достопримечательностью региона, куда на выходные стремятся жители Москвы и Петербурга, а также близлежащих регионов. Восстановленное местным меценатом старинное село может похвастать красивой архитектурой и ландшафтами, а также большим количеством музеев — удивительно, но в таком крошечном селе их больше десятка.

Путь от Москвы в одну сторону занимает 300 километров и проходит по федеральной трассе М-5 «Холмогоры» по хорошему асфальту. Как уже было отмечено, с динамикой у «спорта» все не слишком хорошо, но если не спешить и размеренно катить по трассе, то даже большие расстояние можно проходить вполне комфортно.

Расход дизтоплива в загородном цикле составил чуть больше 9 литров. Правда, с соляркой есть одно «но»: дешевую, а такая на крупных трассах всегда есть, заливать не стоит, особенно в зимнее время. Топливо может просто замерзнуть, причем даже на ходу. При езде по городу динамики разгона вполне хватает.

Кстати, Pajero Sport может преодолевать брод глубиной до 70 см.

Что мы и попытались проверить, съехав с трассы на грунтовку. По ощущениям глубина брода была около 50 см. и он был преодолен без каких-либо проблем. Естественно, и сама езда по заснеженному грунту никаких сложностей для внедорожника не составила.

Всего на российском рынке представлены шесть комплектаций: четыре с дизелем 2,4 литра и две с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. На данный момент самый доступный Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации — Invite с дизелем и механической коробкой — стоит 2,199 млн рублей. Самая дорогая комплектация Ultimate 2018 года с бензиновым мотором обойдется в 2,849 млн.

Источник: https://aqparat.info/news/2018/04/01/8794304-test-draiv_mitsubishi_pajero_sport.html

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

28 июня 2016

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова «Sport» в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport.

Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности.

Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам.

Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики.

В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail».

Читайте также:  Сколько литров масла в коробке мтз 82

Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Источник: https://mitsubishi-maximum.ru/news/2016/chto-vibrat-Pajero-ili-Pajero-Sport.180.html

Паджеро Спорт 3

Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня такой повод есть — мы покатались один день на новом Паджеро Спорт 2016 (точнее в модельном ряду он называется Паджеро Спорт 3) и готовы рассказать о своих ощущениях.
Но, начну с самого главного. Вот что написано на официальном сайт автопроизводителя в России:

Еще раз повторю — новый флагман модельной линейки Mitsubishi. Очередное подтверждение, что Pajero 5 в ближайшее время нам не светит. Но к этому вопросу еще вернемся.

Сразу отмечу, что данная статья и видеоотчет в первую очередь предназначены для тех, кто задумывается о переходе с П4 на Паджеро Спорт 3, в отчете мы постоянно сравниваем эти два автомобиля.

Если вы владелец Паджеро Спорт предыдущего поколения, возможно вам тоже будет интересно почитать/посмотреть, однако, не имея опыта реального вождения старой модели, каких-либо выводов и сравнений с предшественниками мы не делали.

По традиции на тест-драйв я пригласил своего друга Мурата, тем более он еще водит Паджеро 4, что дало нам возможность сравнивать поведение этих автомобилей на одном и том же участке дороги.

Отдельная благодарность нашему постоянному поставщику тестовых автомобилей Евгению Шумкову и компании ТЕРРА МОТОРС, и сыну Игорю за помощь в подготовке видеоролика.

О старом  паджеро спорт 2

Машину рассматривал еще в далекие  времена перехода от Тойота Кэмри к Тойота Харриер. Взгляд падал на Паджеро 2 и Паджеро Спорт, первый не вписывался в бюджет, а второй практически не был представлен на рынке Казахстана. В ощущениях тех времен осталось мнение о плохой динамике, усеченном СуперСелекте и скромном  багажнике.

Больше особого внимания на Спорт я не обращал, будучи владельцем Паджеро 4, и только выход в 2016 году нового Паджеро Спорт 3 заставил меня снова посмотреть на эту модель. В первую очередь, как я уже отмечал ранее, в силу начинки данного аппарата. Обновленный Паджеро Спорт оснащен так, как должен быть оснащен флагман в модельном ряде, а флагманом должен был стать Паджеро 5.

Давайте кратко пробежимся по начинке, которую можно заказать для Спорта:- Обновленный 3 л. бензиновый двигатель (дизель в Казахстан не поставляют из-за плохого качества топлива) — этим нас особо не удивить, теперь с технологией MIVEC.- 8-ступенчатая коробка передач.

На Спорте для «говен»? Позиционирование меняется?- Электронный ручник.- Камеры кругового обзора.- Датчики давления в шинах.- Предупреждение об автомобиле в слепых зонах.- Предотвращение столкновений.- Подогрев руля и всех сидений.- Раздельный климат-контроль.

— СуперСелект с продвинутыми настройками.- Датчики дождя, света.- Светодиодные фары.- Помощь при спуске с гор и при подъеме.- USB-порт, разъем HDMI! Подключение по протоколу Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto,- Даже есть CD проигрыватель.

Видимо для тех, у кого еще остались диски с предыдущего Паджеро.

— При всем при этом  автоматический доводчик стекол стоит только у водителя.

Практически все, что можно найти в современном автомобиле, в зависимости от комплектации, есть в Паджеро Спорт 2016. Добавить ночное видение, распознавание дорожных знаков, пневму, вентиляцию сидений и уже можно делать сравнительные таблички с премиум сегментом. Неожиданно. Особенно учитывая рамную конструкцию и мост сзади.

Паджеро Спорт был ориентирован на свою группу почитателей, которым требовалась повышенная неубиваемость машины на бездорожье, которым независимая подвеска П4 и несущий кузов возможно не внушали доверия.

В моем понимании Паджеро Спорт хорош для тех, кто вынужден выбираться на бездорожье на регулярной основе, безусловно эти люди имеют полное право получить максимум комфорта, но получить такой список оснащения от Mitsubishi для меня было неожиданно.

Далее отметим дизайн. Эта тема всегда спорная, но почему бы и не поспорить? То, что дизайн сейчас играет одну из ключевых ролей в успехе или неуспехе продаж, думаю, согласятся все. Пример корейцев показателен.

У Mitsubishi есть тоже опыт — вспомним Паджеро 3, который в технической части мало чем отличался от П4, однако П4 можно назвать если не бестселлером, то однозначно очень успешным внедорожником на просторах СНГ.

Несмотря на 8 лет, дизайн П4 мне до сих пор нравится своей лаконичностью и сдержанностью.

На Паджеро Спорт 3 дизайнеры решили отразить все модные тенденции. Столь популярный сейчас во всем мире Х-стиль перекочевал с морды Оутлендера на Спорта — единый фирменный стиль, пусть будет.

Но зауженная корма, вертикальные фонари, врезавшиеся глубоко в корпус и почти треугольный третий ряд стекол на мой взгляд не совсем соответствуют целевому назначению. Хотя многим нравится.

По непонятной традиции тест-драйвы от ТЕРРА МОТОРС почти всегда выпадают на ухудшение погодных условий, в этот раз был осенний дождь, прогноз обещал снег, но, к счастью, обошлось без белых мух. Из-за плохой погоды пришлось брать машину через неделю еще на пару часов, доснять, что не успели в первый раз.

Сейчас предлагаю посмотреть наш видеоотчет, а далее добавлю несколько комментариев из того, что не вошло в видео.

Мы не стали тестировать внедорожные качества Паджеро Спорт, так как возможности его достаточно хорошо известны, да и  были ограничения условиями договора, но наличие SuperSelect, жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, клиренса в 218 мм говорят сами за себя. Гибкие настройки электроники тоже не будут лишними.

Что хотелось бы отметить по итогам двух дней.
Машина оснащена всеми современными подсистемами, которые облегчают жизнь водителю. Рама и мост, проверенная годами надежная трансмиссия обеспечат достойные показатели на серьезном бездорожье.

Дизайн соответствует современным тенденциям и, наверное, привлечет более молодую аудиторию, автомобиль по замыслу должен стать более городским. Подвеска настроена на комфортабельное перемещение по городу, что может не понравиться тем, кто любит пожестче. Если вас укачивает в Прадо — здесь вы столкнетесь со знакомыми ощущениями.

Я не знаю, какой была подвеска у предыдущего поколения, но, сравнивая с Паджеро 4, мы получили вариант в некотором смысле противоположный. Спорт не замечает мелких неровностей вообще, П4 считает необходимым информировать водителя о каждой их них.

Средние неровности П4 упруго принимает и проходит, Спорт отправляет в руль и корпус, так, что начинает дрожать голос говорящего в салоне. Крупные нырки Спорт проходит как валкий корабль, намекая, что особо разгоняться не стоит, П4 отрабатывает упруго, внушая уверенность.

В общем идеально опять не получилось, думаю и не может получиться, если не вставить в подвеску пневму, системы компенсации кренов и т.п. и т.д., а это уже RangeRover — совсем другая цена и совсем другая аудитория.

 Или уменьшить ходы подвески и крепко над ней поработать, как это сделано у Jeep. Тем не менее большинство людей найдет подвеску Паджеро Спорт намного комфортнее, чем просто Паджеро.

А управляемость дело такое, двигатель все равно не даст сильно разогнаться.

Шумоизоляция нас безусловно потрясла, правда, как вы уже знаете, заслуга в этом не только Mitsubishi, но и официалов. Они в качестве подарка обклеивают все новые автомобили.

Конечно, похвально, но нас стоило предупредить, если бы не дотошность Мурата, который заподозрил-таки неладное и полез открывать панели, могли бы читателей ввести в заблуждение.

Тем не менее сам факт, что потратив на машину еще чуть-чуть (или в случае с ТЕРРА МОТОРС просто купив ее) вы не столкнетесь с погремушечным салоном П4, безусловно радует. Нас заверили, что панель приборов дополнительно не обклеивали, но мы и так помним, сколько не обклеивай, панель в П4 — не поможет.

К недостаткам — машине не хватает динамики, инженеры не смогли выжать из связки двигатель-коробка того, что предлагают конкуренты.

В паспорте даже не указывается время разгона до 100 км/час, мы дали слово, что не будем насиловать машину, которая еще не прошла обкатки, поэтому замеров не производили, но и так видно, что показатель этот будет явно за 10 секунд (на сайте 11.7 сек.

) Обновленный 3-х литровый бензиновый двигатель выдает 209 л.с. и  279 Н.м. (Jeep снимают с 3-х литров 238 л.с. 295 Н.м. ) Двигатель соответствует Евро 5 и, в сравнении с предшественником, слегка задушен.

С одной стороны можно сказать, что машине на бездорожье скоростные показатели не так важны, с другой стороны позиционирование автомобиля меняется, и если Mitsubishi рассчитывает на городских жителей, то для них поведение автомобиля в дорожном потоке играет немалую роль.

Кто в конкурентах Паджеро Спорт 3

На рынке Казахстана под такие параметры (рама, мост, до 3-х литров) при схожей цене подойдет только TLC Прадо 2.7 литра, но комплектация будет победнее, особенно в части функционального оснащения. Зато в большом плюсе TLC Прадо — последующая востребованность на рынке.

Пересел бы я с Паджеро 4 на Паджеро Спорт? Нет, недостатки для меня перевешивают достоинства — мне не нужна рама и мост, меня не устраивает дизайн.

Тем не менее уверен, что автомобиль найдет своих почитателей, потому что если вы часто выбираетесь за пределы цивилизации, мне сложно назвать автомобиль (в Казахстане), которого было бы так много за такую цену и который смог бы конкурировать с новым Паджеро Спорт 2016 года.

Вообще, я бы с интересом почитал ожидания их маркетологов.

Для меня до сих пор загадка, почему нельзя было дооснастить всем вышеперечисленным Паджеро 4, довести до ума шумоизоляции и подрегулировать настройки подвески, и, даже, не меняя особо дизайна на выходе, получить Паджеро 5? Скорее всего ответ кроется в корнях Спорта, построен он на базе пикапа L200, который выпускается большим тиражом, а значит можно сократить расходы за счет унификации. «Просто Паджеро» уникален, соответственно с точки зрения затрат более дорогой. Но это только предположения, как оно на самом деле знают только в Японии.

Это первый опыт такого длинного  видеообзора, поэтому судите строго, чтобы избежать ошибок в будущих отчетах.

Если остались открытые вопросы — пишите в комментарии или топайте  в салон, на  тест-драйв, пощупайте и попробуйте все своими руками.

Ваша оценка?(15

Источник: https://vsobolev.com/pajero-sport-3/

Ссылка на основную публикацию