Снять двигатель на сузуки гранд витара

Двигатель Suzuki Grand Vitara. Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый кронштейн опоры двигателя, 3. Передний левый кронштейн опоры двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.

СНЯТИЕ

1. Снизить давление в топливной системе. См. главу 6 «Система питания». 2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 3. Слить масло из двигателя. См. Главу 4 «Система смазки». 4. Слить охлаждающую жидкость. См. Главу 3 «Система охлаждения». 5. Отсоединить патрубок 1 системы вентиляции картера от впускного 2.

6. Отсоединить впускной патрубок 2.

7. Разъединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снять воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подводящий шланг радиатора 1.10. Снять приводной ремень навесного оборудования со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 «Рулевое управление». 11. Разъединить следующие электрические разъемы: — датчика массового расхода воздуха 1 (MAF) — датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (ЕСТ) — клапана системы рециркуляции отработавших газов 3 (EGR) — датчика положения распредвала 4 (СМР) — клапана адсорбера паров топлива 5 (EVAP) — катушек зажигания 6 — форсунок 7 — датчика состава топливо — воздушной смеси 8 (A/F) — кислородного датчика 9 (H02S) — датчика давления масла 10 — датчика положения коленвала 11 (СКР) — выключателя подсветки 12 — генератора 13 — двигателя стартера — клеммы заземления на впускном коллекторе 14 — питания электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насоса гидроусилителя руля 16 (Р/S) (при наличии) — блока управления дроссельной заслонкой 17 — клапана системы фазовращателя 18 — привода управления трансмиссией 19 — выключателя блокировки дифференциала 20 — выключателя полного привода 21 (4Н) — зажимы и фиксаторы электропроводки 12. Отсоединить следующие шлаги и патрубки: — шланг вакуумного усилителя тормозов 22 от впускного коллектора — Подводящий и отводящий шланги радиатора 26 от соответствующих патрубков на двигателе — Подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — топливный шланг 24 — шланг адсорбера паров топлива 25(EVAP) от клапана

— патрубок привода выключения сцепления от картера коробки передач

13. Снять рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7 «Трансмиссия». 14. Снять выпускные трубопроводы №.1, №.2 и центральный трубопровод. См. Главу 5 «Система впуска воздуха, выпуска отработавших газов». 15. Снять приводные валы и карданный вал. См. Главу 8 «Приводные валы». 16. Отсоединить насос гидроусилителя руля от кронштейна, шланги остаются подсоединенными.

ВНИМАНИЕ
Отвести насос гидроусилителя руля в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

17. Отсоединить компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подсоединенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».

ВНИМАНИЕ
Отвести компрессор в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

18. Установить подпорку 2 под подрамник и заднюю поперечину опоры двигателя. 19. Снять стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. См. Главу 9 «Ходовая часть».

20. Вывернуть болты крепления передней подвески 1.

21. Вывернуть болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем как опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач, убедиться в отключение всех необходимых разъемов и отсоединении шлангов и патрубков. 23. Опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач.

ВНИМАНИЕ
Опуская двигатель соблюдать осторожность во избежание повреждения насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

24. Отсоединить коробку передач от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».

25. Отсоединить двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2, если это необходимо.

26. Отсоединить картер сцепления, если это необходимо. См. Главу 7 «Трансмиссия».

УСТАНОВКА

1. Установку произвести в последовательности обратной снятию. 2. Заправить систему смазки маслом. 3. Заправить систему охлаждения жидкостью. 4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверить топливную систему на наличие утечек, повернув ключ в замке зажигания в положение ON. 6. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. При необходимости долить соответствующие жидкости, устранить течи.

Источник: http://monolith.in.ua/snyatie-ustanovka-dvigatelya-suzuki-grand-vitara/

Замена цепного механизма 2.5

Полезная информация — Ремонт своими руками — Двигатель — Замена цепного механизма 2.5

Снимаем блок предохранителей.

Снимаем растяжку.

Снимаем верхнюю крышку, корпуса воздушного фильтра.

Снимаем верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

Снимаем переднюю часть впускного коллектора и патрубок воздушного фильтра.

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

Откручиваем вискомуфту и извлекаем радиатор.

Снимаем трос газа.

Снимаем разъёмы топливных форсунок

разъём ДМРВ

разъём положения дросельной заслонки

разъём клапана холостого хода

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и убираем проводку в сторону.

Откручиваем кронштейн топливной магистрали.

И снимаем топливные трубки.

Откручиваем трубку рециркуляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем патрубок системы охлаждения.

И откручиваем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем трос кикдауна (на машинах с АКПП)

Откручиваем и снимаем заднюю часть впускного коллектора.

Снимаем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем впускной коллектор.

Меняем на новые, прокладки под впускным коллектором.

Снимаем шланг вентиляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя.

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУРа.

Откручиваем шкив коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем датчик коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем переднюю крышку.

На снятой крышке меняем передний сальник коленчатого вала.

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и успокоителями. Двигатель перед обратной сборкой должен выглядеть следующим образом.

Устанавливаем новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.

Устанавливаем успокоитель цепи левой головки блока.

Устанавливаем цепь правой ГБЦ согласно меткам.

Прикручиваем распредвалы.

Устанавливаем успокоитель цепи правой ГБЦ.

Устанавливаем основную цепь, согласно меткам.

Устанавливаем башмак и натяжитель основной цепи.

Устанавливаем успокоители основной цепи.

Устанавливаем цепь левой ГБЦ согласно меткам.

Устанавливаем натяжитель цепи левой ГБЦ.

Устанавливаем успокоитель цепи левой ГБЦ.

Наносим формирователь прокладок на переднюю крышку.

Наносим формирователь прокладок на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).

И одеваем переднюю крышку.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

При замене цепного механизма, желательно поменять масло и антифриз.

Источник: http://www.xn--90amdfcd7bocb.xn--p1ai/poleznaya-informacziya/remont-svoimi-rukami/dvigatel/97-zamena-czepnogo-mexanizma-25

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Сузуки Гранд Витара! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 6050
Установка двигателя на место от 6050
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 11800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 5700
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 1600
Замена клапанов от 1600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ…..
Замена клапанов (впускных) от 800
Замена клапанов (выпускных) от 800
Замена переднего сальника колен. вала от 1700
Замена заднего сальника колен. вала от 12100
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1200
Замена прокладки впускного коллектора от 3000
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 1190
Замена турбины от 3500
Замена маховика от 12100
Замена двух массового маховика от 12100
Замена помпы системы охлаждения от 2700
Замена радиатора от 3500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Снять дизельный двигатель от 6050
Поставить дизельный двигатель от 6050
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 8200
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 8900
Ремонт дизельного двигателя от 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 10200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Можно ли оформить автомобиль на несовершеннолетнего ребенка в 2021 году?
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 12100
Замена МКПП от 12100
Замена сальника выходного вала МКПП от 1200
Замена сальника коробки передач от 1200
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 5800
Замена сальника раздаточной коробки от 1220
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ…..
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 12100
Замена сцепления МКПП от 12100
Замена выжимного подшипника КП от 12100
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 2200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 5500
Замена компрессора кондиционера от 1800
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 5500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2200
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ…..
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 3200
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4800
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1800
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5200
Замена сайлентблока подрамника от 5500
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2100
Замена ступицы заднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 2200
Замена продольного рычага задней подвески от 2500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 4700
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1200
Сход развал задней оси от 1200
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 2500
Замена маятникого рычага от 2200
Замена демпфера рулевой трапеции от 1700
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2200
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1200
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 650
Замена тормозной трубки от 800
Замена тормозного цилиндра от 1900
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2200
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 2200
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2500
Замена наружного пыльника привода от 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 3800
Замена сальника правого привода переднего моста от 1900
Замена сальника левого привода переднего моста от 1900
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ…..
Замена переднего моста от ь5800
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3200
Замена полуоси заднего моста от 2500
Замена сальника полуоси заднего моста от 2700
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2500
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2500
Замена сальника привода заднего моста от 1900
Замена редуктора от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1900
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 200
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 1190
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ…..
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1200
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Наши преимущества:

  • 1КачествоВысокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2ОперативноНаши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3ОпытУ нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4НадежноСтрого соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5Выгодные ценыНизкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6КомфортноВы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Читайте также:  Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

Простая конструкция и экстремальная проходимость сделали этот внедорожник весьма востребованным среди ценителей активного отдыха и любителей агрессивной езды.

Машине, подвергаемой таким нагрузкам в любую минуту может потребоваться ремонт Suzuki Grand Vitara, и мы можем вам дешево предложить осуществление всех ремонтных мероприятий в нашем автосервисе, оказывающем недорогие, но профессиональные услуги по обслуживанию японских машин.

Самая сложное повреждение не будет для нас неожиданностью, так как мы обладаем многолетним практическим опытом решения абсолютно всех ремонтных запросов, а еще мы знаем даже вероятные источники будущих дефектов.

Если ваша машина оказалась в сложной критической ситуации – наши мастера смогут быстро оценить степень сложности предстоящего вмешательства и назвать этапы проведения ремонтных операций.

У нас есть все специализированное устройства для осуществления диагностики и переборки двигателя, проверки и реконструкции ходовой, тестирования и восстановления топливной системы этого транспортного средства.

Для всех деталей, требующих замены, будут скрупулезно подобраны аналогичные фирменные или неоригинальные запчасти, имеющие те же эксплуатационные характеристики. В процессе любого ремонта Сузуки Гранд Витара мы следуем регламентным правилам, составленным производителем этого автомобиля.

Наша цена на все восстановительные операции довольно толерантна и позволяет сократить ваши расходы. Привозите свое авто, мы займемся его ремонтом.

Источник: https://japanservice.ru/remont-suzuki-grand-vitara/

Ремонт И Обслуживание Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara ремонт и сервис

Далековато не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без вербования особых инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие подабающего опыта.

обслуживание и ремонт Renault Logan как заменить радиатор печки Не считая того, при выполнении хоть какого самостоятельного ремонта автомобиля ни при каких обстоятельствах не стоит забывать о технике безопасности.

Не запамятовывайте, что отдельные работы, проведенные в своем гараже над автомобилем, чей гарантийный срок еще не завершился, могут привести к прекращению гарантийного, обслуживания дилером.

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Потому консультации по списку работ со спецами дилерских сервисных станций в неких случаях возможно окажутся актуально необходимыми.

Suzuki Grand Vitara

Чистокровный джип с очень неплохой родословной и всеми необходимыми составляющими: малые свесы, маленькая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в купе с прочно сбитым, мускулистым кузовом. При всем этом он полностью комфортен и уютен, что позволяет эксплуатировать его и в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в 3-х вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Авто эти достаточно всераспространены из-за собственной низкой цены, выдающихся внедорожных свойств и хороший надежности.

Меняем масло

Часто встречающаяся и самая обычная процедура, которую автолюбители могут совершить без помощи других — подмена масла. Suzuki советует поменять масло каждые 15 000 км, но с обмолвкой, что при «тяжелых критериях эксплуатации» интервал сокращается до 7500 км. Я рекомендую всем управляться 2-ой цифрой.

Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в большом крупном городе неограниченное количество времени вы простаиваете в пробках. Пробег не возрастает, но двигатель-то работает, пусть и на холостом ходу, если считаете, что это не оказывает влияние на качество масла, вы ошибаетесь.

Более того, движок на холостых оборотах не развивает положенных мощностных черт, вследствие чего начинает «ловить кокс» (залегают компрессионные кольца, появляется нагар на клапанах и свечках, в камере сгорания). А автолюбитель тихо посматривает на одометр, где не отразилась еще священная цифра в 15 000 км.

Поэтому-то все производители автомобилей и ссылаются на «тяжелые условия эксплуатации». К ним относятся: недлинные поездки расстоянием до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе поездки по бездорожью). Масло меняют на прогретом движке.

Если установлена защита картера мотора, ее необходимо снять. При откручивании пробки действуйте аккуратненько, чтоб не обжечься жарким маслом: его температура может составлять 100 °С. Медную либо дюралевую шайбу, которая находится на пробке, нужно поменять при каждой подмене масла. Откручивайте масляный фильтр специальной насадкой либо съемником фильтров.

Конструкторы «постарались», чтоб вы как надо обожглись: они поставили масляный фильтр малость ниже выпускного коллектора. Операцию лучше создавать снизу автомобиля, в перчатках и в одежке с плотными рукавами. Сняв фильтр, удостоверьтесь, что уплотняющее резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке. SUZ00649, задние фонари и ПТФ Сузуки Гранд Витара.

Смажьте резиновое кольцо нового фильтра маслом затяните его с усилием руками. Не пользуйтесь съемником, когда затягиваете фильтр, по другому в последующий раз открутить его будет трудно. Будьте внимательны, чтоб под уплотнительное кольцо не попал пучок проводов, идущий на кислородный датчик. Нет смысла заполнять фильтр свежайшим маслом, все равно при установке оно прольется.

Ремонт и техническое обслуживание Suzuki Grand Затяните сливную пробку и заливайте свежее масло.

Свечи, топливный и воздушный фильтры

Регламент подмены воздушного фильтра — раз на 30 000 км, снова же при обычных критериях эксплуатации. Для подмены отстегните четыре защелки, отведите верхнюю крышку и — он ваш. Если под рукою есть пылесос либо продувочный пистолет с компрессором удалите большие фракции пыли либо песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.

Свечки зажигания по регламенту также изменяются раз на 30 000 км. Обычно с завода тут стоят платиновые либо иридиевые. На мой взор, это красивое и драгоценное изобретение сводит на нет русский бензин. Как ни пытайтесь, а служить они у вас будут не больше 15 000-20 000 км, потому и ставить я рекомендую обыденные свечки, меняя их каждые 15 тыщ км.

Чтоб подобраться к свечкам, нужно учесть несколько моментов.

1. Если у вас рядный движок, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок либо пыль на клапанной крышке, выверните их узким свечным ключом «на 16». Препядствия будут со вторым и третьим цилиндрами, так как помешает растяжка меж верхними опорами амортизаторов.

2. Если у вас V6, необходимо за ранее снять декоративные крышки катушек зажигания. При помощи сильной крестовой отвертки выворачиваем винты по два на каждый ряд катушек. Техническое обслуживание и ремонт Шкода Октавия Они обычно закисают, перед установкой на место их лучше смазать, если не желаете заморочек в дальнейшем.

Топливный фильтр изменяется один раз на 60 000 км. Сеть АвтоТехЦентров ЯУЗА МОТОРС осуществляет ремонт и техническое обслуживание Honda CR-V в Москве. Размещен он неловко, на днище в районе заднего правого колеса.

Скорее всего у вас возникнут трудности при откручивании, а потом и при закручивании верхнего болта крепления топливного фильтра.

Также учтите, что даже если вы стравите давление с топливной магистрали, бензин все равно будет медлительно течь с подающего шланга на топливный фильтр, потому всю работу лучше сделать стремительно.

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Это видео для тех, кто задумывается о .

SUZUKI GRAND VITARA 280 тысяч км. пробега — Сумма вложений в ремонт за год

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Наши контакты .

Антифриз, масло в мостах и коробке передач

Чтоб поменять антифриз, будет нужно снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Аккуратненько снимите верхнюю пробку радиатора (крышку), чтоб стравить вероятное остаточное давление воды.

Сливать антифриз идеальнее всего с прохладного мотора, так как есть возможность получить ожог от высочайшей температуры. Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет лупить куда угодно, но только не в приготовленную емкость.

Читайте также:  Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110

SKODA СЕРВИС — Техническое обслуживание и ремонт Свежайший антифриз заливайте аккуратненько, так как горловина радиатора очень узенькая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Масло в мостах — фронтальном и заднем — изменяется с одним интервалом. До того как открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит функцию, с заливной пробкой заднего моста могут появиться трудности, очень нередко пластмассовая шайба тут закисает. Техническое обслуживание Honda CR-V, ‘m.

ptitle’ = ‘Обслуживание и ремонт Honda CR-V’ Сорвать ее поможет маленькой прогрев строительным феном. Сливная пробка вооружена магнитом, удалите остатки грязищи и железной стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что потом освободит от заморочек с их выкручиванием.

Масло в МКП и раздаточной коробке изменяется аналогичным образом.

Подмена трансмиссионной воды в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость нереально, только с картера АКП. Кстати, шайба тут также разовая. Чтоб не появлялось вопросов с тем, какой объем воды нужен, замерьте объем слитой воды и залейте чуток меньше на 300-400 граммов. Вы их позже дольете при проверке уровня.

Только имейте в виду, уровень трансмиссионной воды в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого нужно проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Движок при всем этом глушить нельзя. Уровень жидкости должен находиться меж наибольшей и малой метками для температуры в 80 градусов С либо (Hot).

Это самые верхние метки на щупе.

Ремни и цепи

Наибольшую делему для хозяев 3-х дверной «Гранд Витары» составляет подмена ремня ГРМ на движке объемом 1,6 л.

Для этого придется снять вентилятор остывания, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов проводки, отвинтить нижний шкив коленвала.

Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратно, чтобы при натяжении приводных ремней его не повредить.

Если ваш двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены цепи придется ехать в сервис. При работе двигателя появился шум, металлический треск и лязг — вперед на СТО.

Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара.

При замене тормозных дисков Замена задних Ремонт и обслуживание Форд Мондео 4 Бесплатные консультации по ремноту, совместимости автомобильных запчастей, клубный автосервис в москве Да, дорого. Но последствия могут быть еще дороже.

Источник: http://autoruservis.ru/remont-i-obsluzhivanie-suzuki-grand-vitara/

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara, капитальный ремонт и диагностика двигателя Сузуки Гранд Витара

Наименование работСт-ть
Компьютерная диагностика двигателя 800
Комплексная диагностика, от 1200
Проверка компрессии двигателя, от 800
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 300
Замена поршневых колец и вкладышей, от 15000
Замена масла и масляного фильтра в двигателе, от 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена цепи ГРМ, от 10000
Замена приводного ремня общий, от 600
Замена прокладки клапанной крышки, от 1000
Замена сальника распредвала (2 распредвала) 500
Замена переднего сальника коленвала, от 1200
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 800
Снятие и установка двигателя, от 20000
Снятие и установка ГБЦ, от 12000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000
Замена поршневых колец и вкладышей, от 15000

Не смотря на практически идеальность данного кроссовера и достаточно сильную выносливость его ДВС, ремонт двигателя suzuki Grand Vitara все же возникает, и достаточно востребован у владельцев данных машин. Чаще всего сбои в его работе происходят по истечению определенного времени его эксплуатации, а именно спустя 200-300 км пробега. Но в связи с наличием некачественного топлива, содержащего посторонние примеси, неудовлетворительным состоянием дорог и сомнительного качества запасных частей,  время наступления ремонта может наступить значительно раньше.

Ремонт двигателя suzuki Grand Vitara

Специалисты нашего автосервиса Берс-Авто неоднократно сталкивались с проблемами данных двигателей, и умело их решали.

Для определения характера неисправностей изначально проводилась диагностика двигателя сузуки гранд витара, а уже затем составлялся список необходимых работ для его восстановления.

Мы знаем специфические особенности устройства данного агрегата, и за весьма умеренную цену уже 15 лет производим ремонт двигателя suzuki Grand Vitara.

Отметим, что в нашем автосервисе возможно достаточно оперативно выполнить как ремонт дизельных двигателей, так и бензиновых. Автотехцентр располагает высокоточным профессиональным оборудованием, которое позволяет в очень короткие сроки восстановить работу агрегата.

Следует отметить, что любой автовладелец должен непременно и постоянно отслеживать состояние двигателя, заливать в него только качественное масло, и обращать внимание на даже на первый взягляд незначительные отклонения в его работе.

Если Вы заподозрили неисправность, срочно езжайте в автосервис, так как в зависимости от ее характера, может понадобиться и капитальный ремонт двигателя сузуки гранд витара.

Отметим наиболее вероятные симптомы, говорящие о необходимости показать машину специалисту:

  • Увеличился расход топлива;
  • Стал ощущаться резкий запах при выхлопе;
  • Начались провалы в работе двигателя;
  • Двигатель стал терять мощность;
  • Двигатель стал запускаться с затруднением.

Станция технического обслуживания Берс-Авто производит лучший ремонт suzuki Grand Vitara в Москве, в восточном административном округе. Вы можете рассчитывать на компетенцию наших мастеров, грамотное объяснение списка требуемых работ и человеческое отношение.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont_dvigatelya_suzuki_Grand-Vitara.htm

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), выгодная цена в автосервисе в Москве

Популярная модель японского производителя Suzuki Grand Vitara поставляется на рынок с двигателями, объем которых составляет 1.6, 2 л. Мощность машин варьируется в диапазоне от 90 до 140 л. с.

Ремонт автомобилей Сузуки предполагает решение ряда проблем:

  • Износ фильтров. Воздушный и топливный фильтр засоряются из-за примесей в топливе и грязи. Это ведет к нестабильной работе мотора, который периодически глохнет.
  • Износ проводных шлангов. Речь идет о каналах, которые перекачивают охлаждающие жидкости и топливо. Забитые каналы не дают достаточного объема горючего.
  • Деформация элементов распределительного вала. По причине вибраций и естественного разрушения трескаются и откалываются кулачки распределительного вала.
  • Нарушение компрессии. Если компрессия выставлена неправильно, наблюдается утечка масла через прокладку головки цилиндров.

Как решают проблемы профессионалы?

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара доступен в автосервисе DDCAR в Москве. Компания дает гарантию на работы 12 месяцев. Двигатель Suzuki Grand Vitara снимается с автомобиля, перебирается и подвергается стендовой диагностике.

Эффективность ремонта обеспечивается за счет применения оригинальных деталей. Это запчасти, соответствующие марке и конфигурации транспортного средства. Поэтому ремонт двигателей Suzuki Grand Vitara в нашем техцентре – это рентабельно.

Стоимость обслуживания определяется заранее и для клиента создается смета. Смена стандартных компонентов предоставляется по фиксированной цене. Отладка и настройка зависит от уровня износа механических деталей. Через профессиональный автосервис DDCAR также можно заказать дополнительные автозапчасти.

Саша Федотов

оценил место на

и написал 22 декабря 2017 в 12:02

У меня 3-х дверный Suzuki Grand Vitara 2012 года, 1.6 МТ. Вроде бы часто своевременно прохожу ТО, за машиной слежу. Но в этом году попал на ремонт двигателя, а конкретно, распределительного вала.

Некоторые его элементы подверглись деформации по каким-то, скорее всего, естественным причинам. Пришлось двигатель снимать и перебирать. На это в сервисе ушло 2 дня. Но в результате все было сделано качественно. Дали годовую гарантию на работу.

Так что, теперь точно все в порядке с двигателем, да и с автомобилем в частности.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/suzuki/grand-vitara-2/remont-dvigatelya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector