Штрафные баллы на автодроме ГАИ в 2021 и 2022 году

Рассмотрим основные изменения, которые произошли в системе штрафных баллов, выставляемых кандидатам в водители на экзамене в ГИБДД, в связи с принятием нового административного регламента по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Напомним, что в новом административном регламенте, как и в предыдущем, для успешной сдачи экзамена в ГИБДД на водителя ТС необходимо набрать не более 4-х штрафных баллов.

До 1 апреля 2021 года штрафные баллы за так называемые «автодромные» упражнения («въезд в бокс», «параллельная парковка», «горка», «разворот в ограниченном пространстве» и пр.

) и за практическое вождение по городу начислялись отдельно.

В новом регламенте все «автодромные» и «городские» упражнения объединены в один экзамен, и к ним применяют единую систему штрафных баллов, которая представлена ниже.

Новая система штрафных баллов на экзамене в ГИБДД для категорий ТС «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1Е»

Да, вы все правильно поняли. Раньше штрафные баллы учитывались отдельно для каждого этапа практической части экзамена: отдельно для автодрома и отдельно для города. И для успешной сдачи экзамена можно было набрать не более 4-х баллов на автодроме и столько же баллов в городе. Теперь кандидат в водители должен набрать не более 4-х штрафных баллов за весь практический экзамен, т.е. за «автодромные» и «городские» упражнения вместе взятые.

Правда, штрафные баллы за «автодромные» упражнения стали менее серьезными, и за невыполнение одного из таких упражнений вам грозит всего 3 штрафных балла. В предыдущем административном регламенте невыполнение одного «автодромного» упражнения «стоило» кандидату в водители 5 штрафных баллов, что означало «экзамен не сдан».

Снизилось количество штрафных баллов за такое нарушение, как «не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)». Теперь за данное нарушение Вам грозит всего 3 штрафных балла вместо 5.

Добавилось такое нарушение, как «использовал во время движения телефон и(или) иное средство связи». За данное нарушение во время проведения экзамена грозит сразу 5 штрафных баллов, что равносильно несдаче экзамена.

Ужесточилось также наказание за движение с непристегнутым ремнем безопасности. Если раньше за данное нарушение начислялось 3 штрафных балла, то теперь, если кандидат в водители не пристегнулся, он получает сразу 5 штрафных баллов. В итоге экзамен придется пересдавать.

Штрафные баллы при сдаче экзамена ГИБДД в 2021 году — наказание за нарушение ПДД на экзамене в ГАИ в городе

В ГИБДД вам придется сдать три экзамена, чтобы получить водительские права:

  • Теория (билеты ПДД);
  • автодром;
  • город.

На каждом этапе существует своя система штрафов, превысив лимит которой, вы можете быть отправлены на пересдачу.

1Теория. Допускается ошибиться два раза в разных блоках, но за это будет добавлено дополнительное время и вопросы по аналогичной тематике. При двух допущенных ошибках в одном блоке — экзамен не сдан.

2Автодром. Кандидату в водители допускается во время экзамена дважды заглохнуть и два раза сбить конус. Любые другие возможные ошибки будут считаться грубыми, после которых вас отправят на пересдачу.

3Город. На данном этапе все ошибки делятся на мелкие, средние и грубые, и оцениваются соответственно в 1, 3 и 5 баллов. За весь экзамен нельзя получить более 4 штрафных баллов, иначе экзамен будет провален.

Новый регламент экзаменов в ГИБДД, который был введен в 2016 году, изменил правила начисления штрафных баллов. Больше всего поправки затронули автодром. Здесь систему штрафных баллов полностью отменили, и теперь практически любая ошибка заканчивается пересдачей.

Штрафные баллы при сдаче экзамена в ГИБДД в 2021 году начисляются только на вождении по городу. Ошибки по-прежнему делятся на грубые, средние и мелкие, однако их список расширился, а за некоторые нарушения штрафуют теперь строже.

Подробно о штрафных баллах на автодроме и в городе по новым правилам расскажем ниже.

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

  • Системы штрафных баллов на автодроме сейчас нет, и подавляющее большинство ошибок считаются грубыми и завершают экзамен. Будущему водителю можно повторить всего 2 ошибки:
  • 1Заглохнуть (не более 2 раз за весь экзамен).
  • 2Сбить конус (также не более 2 раз).

webp» alt class=»img-border»>

Остальные ошибки — грубые. Полный их список смотрите в таблице:

Ошибки Сколько раз можно допустить за экзамен? Каких упражнений касается?
Не успел приступить к упражнению в течение 30 сек с команды инспектора ГИБДД Всех
Сбил конус 2 Всех
Наехал колесом на сплошную разметку или габариты авто пересекли границы упражнения Всех
Выехал за линию СТОП Эстакада, Перекресток при запрещающем сигнале (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (категория А, А1, М)Поворот под прямым углом в ограниченном пространстве (категория BE, CE, DE)
Габариты авто не пересекли контрольную линию Параллельная парковка, гараж (категория В); Парковка (категория А, А1, М);Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE)
Нарушил заданную траекторию Разворот, перекресток (категория В)
Заглох 2 Всех
Остановился слишком далеко от линии, перед которой по условиям упражнения нужно было остановиться Эстакада (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (Категория А, А1, М); Поворот налево под прямым углом в ограниченном пространстве; Въезд в бокс задним ходом; Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE).
Откатился назад более чем на 30 см на эстакаде Только эстакада (категория В)
Сдал назад в нарушение условий упражнения Всех
Не уложился в общее время, выделенное на выполнение всех упражнений Всех
Не уложился в 35 секунд при выполнении упражнения «Скоростное маневрирование» Только скоростное маневрирование (категории М, А и А1)
Коснулся ногами дороги, когда это не предусмотрено условиями упражнения 2 Упражнения категории М, А и А1
Опрокинул мотоцикл Упражнения категории М, А и А1
Проехал на красный Только перекресток (категория В)
Отказался выполнять элемент или ушел с экзамена Всех

Советы и руководства, как избежать ошибок на автодроме и сдать экзамен с первого раза, вы найдете в этой статье.

Штрафные баллы на экзамене ГИБДД в городе

На экзамене в городе штрафные баллы начисляются за нарушения ПДД. Все ошибки разбиты на 3 группы по грубости:

  • Мелкие стоят 1 штрафной балл;
  • средние — 3 балла;
  • грубые — 5 баллов.

За весь экзамен можно набрать 4 штрафных балла. Если заработать 5 или больше — придется идти на пересдачу. Так, на экзамене вы можете сделать 4 мелких ошибки или 1 среднюю и 1 мелкую и сдать экзамен. Главное — не допускать грубых ошибок, так как они автоматически заканчивают экзамен.

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.
130.

Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

Пункт 129-130 Приказа МВД России от 20.10.2015 года № 995

Полный список штрафных баллов за нарушение ПДД на экзамене в ГАИ смотрите ниже:

Ошибки на 1 балл Ошибки на 3 балла Ошибки на 5 баллов
— Забыл включить ближний свет фар; — Не смотрел в зеркала; — Слишком поздно включил или выключил поворотник; — Заглох или водил неуверенно; — Ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы); — Не учел погодные условия и двигался слишком быстро; — Ехал слишком медленно (если на то не было причин). чем мешал другим ТС; — Резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);- Нарушил другие ПДД. — Не пристегнулся; — Не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери; — Забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места); — Пользовался телефоном во время движения; — Нарушил требования разметки; — Не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад); — Остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком); — Выехал на перекресток, на котором пробка;- Не принял меры для остановки, когда это было нужно. — Не выполнил требование экзаменатора; — Не пропустил пешехода; — Помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество; — Выехал на встречную полосу; — Проехал на красный; — Нарушил требования знаков и разметки; — Заехал за стоп-линию; — Неправильно повернул, развернулся или сдал назад; — Неправильно выполнил обгон; — Неправильно проехал ж/д переезд; — Превысил скорость; — Не остановился или не притормозил при возникновении опасности; — Не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились;- Экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.
Читайте также:  Замена тормозных колодок ваз 2115

Если вы хотите сдать вождение в городе без ошибок, прочитайте эту статью. В ней мы рассказывали, как избежать самых частых нарушений ПДД и как не попасть в ловушку экзаменатора. Будьте внимательны и удачи на экзаменах!

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Штрафные баллы на экзамене в ГАИ (город) в 2021 году — как это работает?

Бесплатная юридическая консультация

Как утверждают депутаты, их цель — остановить тех, кто систематически и регулярно серьезно нарушает правила. Например, некоторые водители имеют 20 и 30 штрафов за нарушение ПДД, а по-прежнему ездят за рулем.

Бальная система призвана таких злостных нарушителей наказать и лишить прав.

Внимание! Речь идет лишь о серьезных преступлениях, как например, проезд на красный свет или езда в нетрезвом виде.

Также необходимо помнить, что принимать решение о лишении прав при накоплении определенной суммы баллов будет суд на основании протоколов сотрудников ГИБДД.

Это правда?

Нет. Это не совсем правда. На 10 Марта 2021 года никаких новых законов в отношении балльной системы штрафов в России не принято и даже не внесено на обсуждение правительства.

Почему не совсем правда? Потому что изменение касается вовсе не России – изменение вносится в законодательство соседнего с нами государства – Республики Беларусь. А вот о Российской Федерации официальной информации о системе баллов за штрафы Вы не найдёте нигде.

Как это работает?

Согласно законопроекту один балл — это сто рублей штрафа. Т.е. нарушил правила, получил 500 рублей штрафных, заработал и 5 баллов. Они имеют накопительный эффект.

А нарушения ПДД могут комбинироваться, т.е. проехал на красный, не уступил пешеходу — все это будет в итоге суммироваться.

Накопил 200 баллов — год лишения прав. Кроме того, предполагается, что при повторном нарушении какого-либо правила, наказание будет ужесточаться (более детально о том, в течении какого времени считается, что водитель повторно нарушил ПДД, можно узнать тут).

Например, за первичный проезд на красный свет — наказание 5000 рублей, а за вторичный — уже 10000 рублей. Естественно, что и баллов также будет больше.

Предполагается, что учитываться будут только те нарушения, которые замечены лично сотрудником ГИБДД. Те, что сняты на камеру не будут отмечаться. Подробнее про то, как и какие нарушения ПДД фиксируют камеры, можно узнать тут, а более детально о том, где и как можно посмотреть фото нарушения, можно прочитать в этом материале.

Кроме того, будет увеличена минимальная сумма штрафа — со 100 до 500 рублей. Планируется и существенная прибавка к штрафу за езду в пьяном виде — до 30000 рублей и автоматическим лишением прав на 1.5 года.

Когда будут «сгорать» накопленные баллы — пока неизвестно.

За что будут начислять?

Полный их перечень приведен в 12.38 КоАП РФ. Эта статья пока еще не введена в действие, и регулярно пополняется новыми данными. На текущий момент к правонарушениям, за которые будут начисляться баллы, относятся:

  1. Управление транспортом, не прошедшим техосмотр.
  2. Проезд на запрещающий жест регулировщика или сигнал светофора.
  3. Езда с неисправной сцепной, тормозной (за исключением стояночного тормоза) системой или рулевым управлением.
  4. Не использование мотошлемов и ремней безопасности.
  5. Отсутствие пропуска пешехода в положенных местах.
  6. Управление транспортным средством, не имея на прав на его вождение (исключая учебной поездки). Здесь штраф собираются увеличить до 30000 рублей.
  7. Пересечение ж/д путей в неположенном месте.
  8. Превышение скорости более чем на 40 км/ч.
  9. Разворот в неположенных местах.
  10. Езда по встречной полосе.
  11. Отсутствие пропуска транспорта, у которого есть преимущество.
  12. Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Важно! Если из этого списка водитель что-либо совершил в течение года 3 раза, то на четвертый раз ему придет повестка в суд, где ему огласят приговор — лишение прав на 1.5 года.

Штрафовать не будут:

  • За остановку или стоянку в неположенных местах.
  • За движение по полосе, выделенной для специального транспорта.
  • За неиспользование сигнала поворотника.
  • Другие «мелкие» нарушения.

Преимущества и недостатки

Говоря о преимуществах стоит заметить, что бальная система может помочь в борьбе с систематическими нарушителями. Три штрафа — и прав нет.

Еще один плюс — наказание бьет одинаково и по богатым и по бедным, ведь баллы — универсальная «валюта».

Как уже говорилось выше — будут фиксироваться нарушения, замеченные только сотрудником ГИБДД. Неудивительно, что в свое время бальная система породила целую волну коррупционных преступлений.

Из-за чего, в принципе, и была отменена. Ведь что стоит дать взятку сотруднику, чтобы он «закрыл глаза» на нарушение ПДД?

Сроки реализации

«Дырочную» систему наказания помнят многие, кто водил транспорт в Советском Союзе, когда в талоне прокалывали за нарушения дырочки. За три прокола лишали прав. Затем в 90-х годах появилась бальная система, но вскоре в 1997 году была отменена.

В 2012-2013 годах также говорили о повторном введении бальной системы. Но так ни к чему и не пришли.

И наконец 2016-2017 года. Законопроект уже разработан, тщательно обдуман и принят. Но когда вступит в действие неизвестно. Говорили о 1 январе 2017 года, но этот срок минул, а бальная система так и не появилась на свет. Остается только ждать.

Когда вступит в силу в России?

Тем не менее, и в нашей стране балльная система наказаний уже имела свои инициативы. Ещё в далёком 2012 году депутаты предложили ввести такую концепцию в Административный кодекс. Предложением тогда всё и закончилось.

В 2017 году система накопления нарушений снова была предложена к вступлению в законную силу. Но снова не дошла до чтения Госдумой и проект постановления так и остался проектом.

Такое изменение, вполне вероятно, ещё не раз будет поднято на обсуждение, однако, когда это произойдёт, неизвестно. В случае появления новостей об этом, мы обновим данную статью.

Вас также заинтересует:

  • Новые штрафы ГИБДД и поправки в законы с 1 и 20 февраля – это правда или нет?
  • В России запретят шипованные шины по новому закону – это правда или нет?
  • Новый закон об обнулении штрафов ГИБДД – это правда или нет?

Следует лишь отметить, что даже если уже завтра проект закона будет внесён на рассмотрение властей, то это не значит, что в силу он вступит скоро. Закон должен будет пройти ещё несколько стадий, на каждой из которых его могут «завернуть»:

  1. балльная система штрафов будет официально вынесена на обсуждение Госдумы, и на официальном сайте появится карточка проекта,
Читайте также:  Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

Экзамен в городе и штрафные баллы на экзамене по вождению в гибдд в 2021 году: таблица, сколько баллов допускается и за что снимают

Для получения водительских прав нужно сдать 3 экзамена: теорию, а также навыки вождения на автодроме и в городских условиях. С конца 2021 года 2 практических экзамена в ГИБДД объединяются в один.

Во время прохождения испытания инспектор обращает внимание на ошибки, за которые начисляются штрафные баллы. Согласно действующей системе штрафов, если экзаменуемый набирает больше 4 баллов, экзамен завершается, считаясь несданным. В этом случае придется прийти на пересдачу.

Чтобы избежать подобного развития событий, следует разобраться в особенностях начисления штрафных баллов.

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

В 2021 году систему штрафов на автодроме полностью отменили. Это порядком усложнило прохождение испытания, потому что теперь практически любая ошибка ведет к его повторной сдаче. Подавляющее число нарушений считается грубым. Экзамен неизбежно окажется провальным, если:

  • ученик не приступил к выполнению задания в течение 30 секунд с момента подачи команды инспектора;
  • габариты автомобиля пересекли размеченные границы или колесо наехало на сплошную линию дорожной разметки;
  • машина пересекла линию «СТОП»;
  • авто не достигло контрольной линии;
  • экзаменуемый нарушил заданную траекторию;
  • машина откатилась на эстакаде больше, чем на 30 см;
  • время, данное на выполнение упражнения, вышло;
  • выполнение задания «Скоростное маневрирование» заняло больше 35 секунд;
  • ученик проехал на красный сигнал светофора.

Отказ от выполнения того или иного упражнения при сдаче экзамена также считается грубым нарушением. Инспекторы никогда не идут на компромиссы и не оставляют права выбора. Единственные ошибки, допустимые на автодроме (но не более одного раза): наезд на конус, внезапное глушение мотора, касание дороги ногами, когда это не предусмотрено заданием.

Заглох – обязательно включи «аварийку»!

В правилах дорожного движения про аварийную сигнализацию сказано следующее:

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
  • при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
  • Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Вот на последнюю строчку и будет опираться инспектор, выставляя о за экзамен. Вы заглохли, автомобиль стоит посреди проезжей части и создает опасность для других участников движения, а значит необходимо обозначить себя «аварийкой». Не включили аварийную сигнализацию, получите пять штрафных баллов, плюс один балл за то, что заглохли. Математика.

Штрафные баллы на экзамене в городе

На экзамене в ГИБДД, где проверяются навыки вождения в городских условиях, учитываются все нарушения правил дорожного движения. Система штрафов предусматривает 3 категории нарушений: мелкие, средние и грубые.

Первым присваивается 1 балл, вторым — 3, третьим — 5. Общее допустимое количество — 4 балла. Если суммарное число его превысит, экзаменуемый отправится на пересдачу.

Соответственно, даже одна грубая ошибка влечет за собой досрочное завершение испытания.

Ученик заработает 1 штрафной балл, если инспектор заметит хотя бы одно мелкое нарушение:

  • забыл включить ближний свет;
  • рано включил сигнал поворота;
  • не пользовался зеркалами;
  • заехал во время движения на чужую полосу;
  • двигался слишком быстро для сложившихся погодных условий;
  • мешал другим участникам дорожного движения низкой скоростью;
  • резко затормозил (допускается только во избежание ДТП).

Если экзаменуемый выполняет маневры неуверенно, инспектор ГИБДД также зачислит на его счет соответствующий штраф. Перечисленные ситуации далеко не единственные, которые могут препятствовать удачному прохождению экзамена. От средних и тяжелых нарушений их отличает наименьшая опасность.

Если экзаменуемый допустит одну из следующих ошибок, инспектор оценит нарушение в 3 балла:

  Как узнать есть ли техосмотр по номеру автомобиля

  • не воспользовался ремнем безопасности;
  • не проверил, закрыты ли все двери;
  • не включил поворотник;
  • отвлекся на телефон при движении;
  • когда сдавал назад, не включил «аварийку»;
  • остановился под запрещающим знаком или на зебре;
  • не затормозил, когда это было необходимо.

Инспектор Госавтоинспекции может специально создать провокационную ситуацию, чтобы проследить за реакцией экзаменуемого. Например, попросить посмотреть время на телефоне, или не закрыть двери. Хотя правила это запрещают. Несмотря на то что просьба поступила от самого экзаменатора, нарушать ПДД недопустимо ни в коем случае.

Сдача экзамена окажется провальной, если ученик совершит хотя бы одну грубую ошибку. За них полагается наибольший штраф, потому что они могут повлечь за собой серьезные последствия на дороге.

Проезд на красный свет, игнорирование разметки, неправильный обгон, превышение скорости, выезд за стоп-линию или на встречную полосу за несколько секунд могут привести к ДТП. Поэтому ни о каких снисхождениях здесь не может быть и речи.

Также, как и в случае с автодромом, если ученик отказывается выполнять требование инспектора в городе, он отстраняется от испытания.

Порядок проведения

Двигатель транспортного средства прогревается и выключается, а сама машина устанавливается в начале маршрута. Обязательно осуществляется проверка подключения ручного тормоза, а положение рычага МКПП делается нейтральным.

Когда движение начинается, экзаменатор имеет право давать команды экзаменующемуся, осуществлять контроль за всеми особенностями вождения авто, а также записывать допущенные ошибки и фиксировать нарушения.

Все команды, исходящие от экзаменатора, должны подаваться не только своевременно, но и четко.

Для осуществления маневра место выбирается отдельно самим экзаменующимся. Запрещается провоцировать экзаменующегося к осуществлению неправильных действий. Все команды должны быть нейтральными и правильными. Также запрещается курить в салоне, слушать музыку или пользоваться мобильным телефоном.

Правила оценки

Все возможные ошибки, которые учитываются на экзамене, прописаны в Контрольной таблице в Приложении 8 соответствующего Регламента. Кроме сути нарушения, указывается, каким пунктам ПДД оно соответствует и степень его «тяжести» в баллах.

Ошибки фиксируются в экзаменационном листе, поэтому обвинить экзаменатора в предвзятом отношении крайне сложно. Минимизировать риск провала испытания можно только посредством регулярной практики.

Чем больше человек водит, тем увереннее чувствует себя за рулем.

Очень немногие получают водительские права после первой же попытки в Госавтоинспекции. Езда по городу требует неукоснительного соблюдения большого количества правил.

И в силу отсутствия опыта будущие водители, теряются или забывают, чему учились.

Необходимость прийти на пересдачу стоит воспринимать, как шанс еще больше улучшить собственные навыки, чтобы не стать участником ДТП в первые же дни после получения прав.

Теоретический экзамен

Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом из блоков — 5 вопросов. Билет будет сформирован из четырёх тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом.

В билете содержится 20 вопросов. Для ответа на билет студенту предоставляется 20 минут. Кандидат в водители получает оценку «не сдал» в случае, если:

  1. В отведённое время при ответе на вопросы билета допустил три ошибки;
  2. В отведённое время допустил две ошибки в одном тематическом блоке;
  3. Допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоках;
  4. Пользовался подсказками, списывал;
  5. Покинул экзамен.

При этом имеется возможность исправить допущенные ошибки.

В случае, если была допущена одна ошибка, студенту предоставляется возможность ответить на 5 вопросов одного тематического блока, в котором и была сделана ошибка.

Если допущено две ошибки в разных блоках — даётся 10 дополнительных вопросов из двух разных блоков. Если кандидат отвечает правильно на 5/10 вопросов, то ему выставляется оценка «сдал».

Читайте также:  Как сбросить все настройки компьютера

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

  • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
  • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
  • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2021г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор – сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

Видео: Баллы за нарушение ПДД

Внимание!

В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтомудля Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы! Горячие линии:

  Пересдача экзаменов в ГИБДД после лишения водительских прав

Москва:+7, доб. 206Санкт-Петербург:+7, доб. 997Регионы РФ:+7, доб. 669 .

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

В целях реализации данных изменений приказом МВД России от 20 февраля 2021 г.

№ 80 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.

Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

  1. Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
  2. Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители
  3. Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.

Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол.

Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.

В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.

Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на официальном интернет-портале правовой информации.

Авто блог yamaha-volga.ru

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье рассмотрена таблица ошибок на экзамене в ГИБДД. Указанные ошибки не следует допускать при сдаче площадки.

До 1 сентября 2016 года при оценке упражнений на автодроме использовались специальные таблицы штрафных баллов. С 1 сентября 2016 года по 1 апреля 2021 года использовалась другая схема, которая рассмотрена ниже.

Для оценки результатов экзамена использовался специальный перечень ошибок. При этом некоторые ошибки можно было допустить дважды в ходе экзамена, некоторые — только один раз. Однако большая часть ошибок вела к завершению экзамена с выставлением оценки «НЕ СДАЛ».

Таблица ошибок на автодроме до 1 сентября 2021 года

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ», а кандидат отправляется на пересдачу.

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения. 2
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» не подал сигнал поворота. 1
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Скачать таблицу штрафных баллов ГИБДД

Для удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы ошибок, предназначенную для печати (в формате pdf).

Инструкции по сдаче автодрома в ГИБДД

  • Для того, чтобы успешно выполнить все упражнения на экзамене в ГИБДД и не получить штрафных баллов, рекомендую ознакомиться с пошаговыми инструкциями для каждого из упражнений:
  • Обязательно изучите инструкции, они помогут Вам выполнить без ошибок даже самые сложные упражнения на площадке.
  • Удачи на экзамене!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector