Шкода октавия а5 задний подшипник замена

Замена задней ступицы. — бортжурнал Skoda Octavia 2.0FSI 150HP серый ШkoD 2006 года на DRIVE2

Как писал двумя постами ниже, при частом катании теперешними дорогами задний правый подшипник, который со ступицей одно целое, не выдержал издевательств и решил преждевременно выйти из такой нелегкой игры!)
На exist.ua был заказан комплект ступицы кат.

713 6106 20 фирмы FAG, на котором написано GERMANY,что не может не радовать) Может возникнуть вопрос почему «комплект»? Потому, что этот комплект идет вместе с новым болтом и новой крышкой которая в процессе эксплуатации должна его (подшипник) защищать от всяких нехороших факторов!И этот весь комплект был благополучно, но не без неожиданных сюрпризов, установлен на его рабочее место)

За день запланированной операции договорился с знакомым об аренде, как я сначала думал на пару часиков))), его теплого гаража в котором просидел с 11:00 до 17:00.

И так, опишу чуток сам процеc замены!
Сразу прошу прощение за качество и количество сделанных фотографий так как нормальные телефон сел, а не очень нормальный не очень хорошо фоткает, да и замена проводилась в присутсвии только меня и моего пациента)

!первым делом для тех кто захочет повторить сию процедуру скажу, лучше ослабить болт крепления ступицы на стоячей на колесах машине, ибо откручивается он очень тяжело!

Я этого не сделал и пришлось осторожно откручивать на вывешенной машине.

После того как ослабили болт ступицы, (перед этим нужно снять пылезащитный колпачек), ставим упоры под колеса, поднимаем машину домкратом, ставим что-то надежное под машину и начинаем этот интересный процесс)

Еще до начала работ желательно запастись всем необходимым инструментом, дабы как я не бегать потом пешком по городу в автомагазин за нужной насадкой М14)

Для того, чтобы снять тормозной диск и открыть доступ до ступицы нам необходимо снять весь тормозной механизм, для этого нужно открутить два болта крепления опоры суппорта этой самой насадкой про которую говорил раньше.

это болт № 1, болт № 2 чуток ниже. Откручивать неудобно но возможно. Закручивать при сборке моментом 90 Нм + 90°.
Далее снимаем тормозной диск открутив один винтик

После откручиваем полностью болт крепления ступицы и снимаем её

на ней, как не странно, видим производитель SNR и страна изготовитель FRANCE, что по exist на 100 грн дешевле FAG.

Далее ставим на место новую ступицу,

блестит как у кота в сапогах))))

и затягиваем болт моментом 180 Н*м + 180° насадкой М18

, что не очень то и легко я вам скажу)

Закрываем это все пылезащитным колпачкем из нового комплекта, который напрочь отказался влезать и на его место отлично стал старый.

Далее прикручиваем тормозной диск и тормозной механизм на свои места, ставим колесо и наслаждаемся тишиной нового подшипника!)

Заменил сам ступицу!

Цена вопроса: 875 грн Пробег: 148000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/732470/

Ступица Skoda Octavia A5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Ступичные подшипники

Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 т.км, а может и на 190 т.км.

В Октавии А5 ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается.

Передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия.

Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

Для этого есть два способа. Первый — это сделать расшифровку VIN кода авто и найти код тормозов, как это сделать смотрите на странице по подбору тормозных дисков.

А также с помощью программы ЕТКА, которую необходимо настроить чтобы точно подбирать запчасти на свой авто по ВИН коду, смотрим как это сделать: http://octavia-a5.ru/polezno/kak-podobrat-zapchasti-v-etka-po-vinu

Ступица 3 отверстия

Тормоза — 1ZF

Код оригинала 1K0 498 621 — 3 отверстия

Аналоги:

NK 754309

SNR R154.61

FENOX WHB83125

GMB GH31920

KORTEX KHB4208STD

Тормоза — 1ZE

Код оригинального подшипника: 1T0 498 621 — 4 отверстия.

Артикул заменили на : 5K0 498 621

Аналоги:

NK 754308

SKF VKBA 3643

SNR R154.56

GSP 9336007

FENOX WHB81112

Ступица задняя в сборе, оригинальный номер в каталоге:

1T0 598 611B

Артикул заменили на: 3G0 598 611

Аналоги:

SKF VKBA 3644

SNR R154.54

KORTEX KHB4207STD

FENOX WHB71107

Написать комментарий

Сергей

Момент затяжки задней ступицы 180Nm+доворот на 90°

2018-08-27

Сергей

Купил SNR, снял родной и он был SNR только ещё пробит значек фольксваген.

2018-08-27

Иван К

128 тысяч — загудели задние ступичные. Fenox WHB71107 — прошли 63 тысячи. буду ставить их еще раз.

2018-07-17

Григорий

Умерла ступица 6 месяцев назад, сэкономил и поставил kortex, естественно он загудел через 4 месяца и я собираюсь его менять. Посоветовали NTN-SNR XHGB35135 что скажите?

2017-09-30

Иван

Пришло время поменять передние ступичные — тоже буду брать Фенокс. (задние еще ходят — сейчас пробег 117 (т.е. уже 52 тысячи фенокс задние отходили. — а стоят в 2 раза дешевле оригинала — если у Вас как и у меня есть «дешёвый механик» — то вам выгоднее ставить не оригинал.

2017-09-24

Роман

Тип тормозов можно узнать и по http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/skoda/

2017-09-12

Иван К.

На 65000 пришлось поставить задние ступичные подшипники — денег на тот момент было мало и поставил FENOX (Беларусь) — сейчас пробег 90000 — полёт нормальный…

Я перед покупкой поговорил с одним владельцем Octavia A5 — который часто их менял, он сказал, что ступичный это лотерея — раз на раз не приходится.

А поскольку знакомый механик меняет мне в 2 раза дешевле, чем в сервисе — мне дешевле 2-3 раза купить-поставить дешёвый аналог, чем 1 раз дорогой…

2016-06-04

Антон

Есть видео в интернете где старый выпресовывают и запресовывают новый, или это на поздних выпусках авто?

2016-05-03

Источник: http://Octavia-A5.ru/faq/stupichnye-podshipniki

Квалифицированная замена ступицы Шкода Октавия А5 и её заднего подшипника

Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник.

По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно.

Когда нужна замена ступицы Шкода Октавия А5?

Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни. Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.

Возникновение неисправности в ступичном узле легко заметить по таким признакам:

  • при движении появление в районе заднего колеса шума, со временем переходящего в визг или скрежет;
  • наличие люфта на вывешенном колесе;
  • повышенный нагрев всего узла и колесного диска;

Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.

Важно! Эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой частью и тормозной системой запрещена ПДД.

Почему становится необходима замена ступицы Октавия А5?

Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:

  • превышение весовой нагрузки (перегруз);
  • неаккуратная езда;
  • разрушение подшипника;
  • последствия самостоятельного ремонта.

Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.

Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.

Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.

Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.

Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.

Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5

Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:

  • диагностика ходовой части машины;
  • замена ступиц колес;
  • оригинальные запчасти для ремонта;
  • замена тормозной жидкости в системе;
  • комплекс шиномонтажных работ.

Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО.

К сведению: В нашем автосервисе время простоя автомобиля в ремонте сведено к минимуму.

Читайте также:  Как крепится задний бампер на ваз 2115

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта.

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость.

Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких факторов, как:

  • трудозатраты на выполненные работы;
  • марка и модель машины;
  • вид ремонта;
  • использование запчастей клиента.

На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента.

Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов.

Замена подшипника Шкода Октавия А5 с гарантией качества

Мы гарантируем высокое качество замены ступицы на автомобиле Шкода Октавия А5 каждому клиенту.

Этому способствуют высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом. Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.

Уместно заметить, что на все выполненные работы мы даем гарантию.

Заменив ступицу заднего колеса в нашем автосервисе, вы можете быть уверены в ее безотказной работе на долгое время.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/kvalifitsirovannaya-zamena-stupitsy-shkoda-oktaviya-a5-i-eye-zadnego-podshipnika/

Шкода Октавия — Задняя ступица — замена

Задняя ступица — замена

В задней ступице Шкода Октавия установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью или по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника требуются специальные съемники или пресс с оправками.

Запрессовка подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике не будут видны повреждения, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и возникновению шума при работе.

Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.Для замены задней ступицы Шкода Октавия Вам  потребуются: ключи XZN М16 и TORX 25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минуса» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса.

3. Поддев зубилом или большой отверткой…

4. …снимите колпак задней ступицы.

5.  Ослабьте затяжку болта крепления ступицы. 6.  Ослабьте затяжку болтов крепления колеса7. Включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

8. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо

9. Снимите тормозной диск.

10. Сожмите фиксатор…

11. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения заднего колеса.

12. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса…

13. …и снимите датчик.

14. Выверните болт крепления задней ступицы Шкода Октавия.

15. …и извлеките его из отверстия.

16. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. После установки проверьте легкость вращения ступицы. Ступица должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке нанесите на резьбу болта крепления ступицы анаэробный герметик.18.   Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS).

ПРИМЕЧАНИЯ

При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак.

Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.19.

  Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.20.  Ступицу другого заднего колеса Шкода Октавия заменяют аналогично.

21.  При необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза.

См. также: Подвеска Шкода Октавия. Амортизаторы Шкода Октавия.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/khodovaya-skoda-octavia/161-zadnyaya-stupitsa-zamena.html

Замена ступичного подшипника и ступицы Шкода Октавия А5, А7 Тур

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками.

Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением.

В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Диагностика и выбор запчастей

Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.

При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.

к содержанию ↑

Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака. Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки.

Среди необходимого инструмента должны быть:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, обладающие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс или прессующий болт, а также комплект оправок.
  • Веретено, пассатижи и малое зубило.
  • Необходимое количество смазки и обилие ветоши.

При обладании данным инструментарием можно производить работу по замене вышеупомянутых деталей.

к содержанию ↑

Приступаем к ремонту

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на подъемник или штатный домкрат.
  2. Снимите нужное колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, а также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную процедуру можно посмотреть на видео роликах в сети Интернет.

  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, предварительно сняв тормозной суппорт и его вилку, а также диск.
  5. Чтобы снять тормозной диск, необходимо открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после чего произвести несколько ударов по его центральной части.

  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На некоторых моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.

  7. Подберите нужную по диаметру оправку и произведите выпрессовку подшипника из его посадочного места, предварительно отделив ступицу от внутренней обоймы.
  8. Произведите тщательную очистку полости установки и смажьте поверхность тонким слоем.

  9. Запрессуйте новую деталь, после чего можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, предварительно подставив упор.
  10. Установите поворотный кулак на свое место и произведите его крепление.

к содержанию ↑

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.

  • Нам понадобится веретено и молоток.
  • Комплект оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  1. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
  5. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
  7. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
  8. Еще раз произведите чистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.
  1. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.

к содержанию ↑

Заключение

Как вы смогли узнать из нашей статьи, производить замену подшипников ступиц задних и передних колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-stupichnyh-podshipnikov-na-oktavii-tur.html

Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника. — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

2 год назад

Замена ступицы заднего левого колеса,на Шкода Октааиа Тур.,родной подшипник отходил 170т.км,и если бы не вода,которая проникла со стороны заглушки,то он бы ещё ходил и ходил.

2 год назад

4 причины выхода из строя подшипников. И какой лучше поставить!!! Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256 Однокласники https://ok.

ru/profile/213246837599 Кто хочет стать блогером пишите раскажу всю праву))) Реферальная ссылка на AIR Мои каналы О авто и технике https://www.youtube.com/channel/UCtqPGQxTdfhdNMOZhUFNzbA Игра битва замков https://www.youtube.

com/user/Kran984 Здесь можно поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/kran http://www.donationalerts.ru/r/antonkpdgomel Fiat Scudo.

Как поменять передний ступичный подшипник Как шумит ступичный подшипник Геморрой авто будней Как выбрать передний ступичный подшипник Как проверить передний ступичный подшипник? Ступичный подшипник: как снять заклинившую обойму? Обзор съемника Гудит подшипник: как это? Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Читайте также:  Где номер двигателя киа спортейдж 3

3 год назад

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.

be/ba47N9pW5Ug 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 — второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: http://vgaraze.ru

5 мес назад

Снова заезды! Toyota Altezza и Toyota Celica в отличном состоянии против Skoda Octavia Stage 1 и VW Passat CC Stage 3. Что из этого получиться? Комментаторы, особенно с Дальнего Востока всегда пишут что японцы просто разнесут в хлам немцев — мы решили это проверить. Автомобильный портал Дром.ру http://www.drom.

ru ———————————————————————————————————- РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com ———————————————————————————————————- Менеджер Антон Instagram : https://www.instagram.com/manageranton Наша группа в вк: https://vk.

com/belrace Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound Заказать видеоклип: https://vk.com/agunterev Видеосъемка: https://www.youtube.com/channel/UCGCav7-o6QF1Qb1rT2JCM1Q Помочь Геннадичу в обслуживании AUDI A6: http://donatepay.

ru/d/70874 ——————————————————————————————————— AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBfzyLLrEmzRBEZ10Y4imGV OFFROAD ТЕСТ-ДРАЙВЫ : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMDfuGYUSavLIsIYuj5nuBNf ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ : https://www.youtube.

com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBarXh-RKHk_w0cOOS4SfSi ОФФРОАД : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAy9d6NHrMqGL26Dyay2YvQ ОБЗОРЫ ГРУЗОВИКОВ: https://www.youtube.

com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAeXpfM85oXkjFmxtUoixkl ———————————————————————————————————— Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой. Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:

2 год назад

Как водители своими действиями (своими руками) убиваете мотор, двигатель и автомобиль теряет ресурс своего двс. Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины. По сотрудничеству: aker.mehanik@gmail.com МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.

com/channel/UCwqQoF0tQQNB55flVBZiSSw?sub_confirmation=1 Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/akermehanik Cпонсорская подписка https://www.youtube.com/channel/UCwqQoF0tQQNB55flVBZiSSw/join —————————————————— Всем привет, меня зовут Алексей и я автор проекта «AkerMehanik».

В моей жизни очень много авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также показываю полезные советы для водителей. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик) Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

#акермеханик #akermehanik Production Music courtesy of Epidemic Sound!

7 мес назад

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже. Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364 Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в ВК — TOYOTA Land Cruiser Prado: https://vk.com/prado120 группа в ВК — CAMRY_OFFICIAL: https://vk.

com/toyota_camry_official_rus группа в ВК — Toyota RAV 4: https://vk.com/rav4_fan Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или даже перед покупкой машины.

Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков: ВТБ24-номер карты 5368 2910 1037 8602 Сбербанк-номер карты 4276 4000 2443 8625 Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите. Думаю поддержат те, кому помогли мои видео «уроки» или консультации. Спасибо за поддержку.

3 год назад

http://autoprostor.com Видио о том как правильно запресовывать бескорпусные сайлентблоки. Не правильный и правильные примеры. В обоих случаях пресуем сайлентблок рычага поперечного развального Джили СК. (Внимание, присутствует нецензурная лексика) Купить, узнать какая цена на втулки и цены на сайленблоки из полиуретана можно на: http://autoprostor.com

2 год назад

При проверке не чувствуется люфт, как же определить какой ступичный подшипник менять. С какой стороны гудит ступичный подшипник и как выглядит гул ступичного подшипника. Все ответы на ваши вопросы в гараже https://vk.com/gara6 Благодарность за реальную помощь https://money.yandex.

ru/to/410014880438611 Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и самостоятельно произвести ремонт. Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля.

Как произвести ремонт своими руками и простым инструментом, как заменить масло и жидкости, как установить ремкомплекты и многое другое, не сложное, но интересное и полезное в «Гараже №6».

2 год назад

Замена штатных барабанных тормозов на дисковые.

3 год назад

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC — 15sKxUxPCaYGxWuwL5qrmbufL6sCvy4z6P Большое СПАСИБО!!! ————————————————————————————— Как поменять пружины. Как снять пружины.

Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять отбойники амортизаторов. На Skoda Octavia A5 FL.Об этом всем я расскажу в этом видео.

НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!!! Хочу сразу сказать, что процедура эта небезопасная и я не рекомендую делать это самим, а лучше доверить это дело профессионалам!!! Если вы соберетесь повторить эту процедуру, вы будете делать это на свой страх и риск! Ко всем Ваши удачным и неудачным результатам я отношения не имею и ответственности не несу!!! Список запчастей: 1. Пружина задняя — LESJOFORS 4285718 2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора — SACHS 900147 Список необходимого инструмента: 1. 2-а домкрата 2. головки на 16, 17, 18, 21 3. вороток 4, трещетка с удленителем 5. отвертка 6. молоток 7. ключи на 18, 21 8. torx t20 9. WD 40 Внимание!!! Это видео носит развлекательный характер, и не является инструкцией или призывом к действию! Автор не несет ответственности за все действия совершенные вами после просмотра!

1 год назад

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и определить какой ступичный подшипник гудит. Замена заднего ступичного подшипника своими руками возможна только вместе со ступицей. Как правильно смазать ступицы.

Момент затяжки ступичного подшипника Volkswagen Golf Plus. Все ответы на ваши вопросы в гараже https://vk.com/gara6 Благодарность за реальную помощь https://money.yandex.ru/to/410014880438611 Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и самостоятельно произвести ремонт.

Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля.

Как произвести ремонт своими руками и простым инструментом, как заменить масло и жидкости, как установить ремкомплекты и многое другое, не сложное, но интересное и полезное в «Гараже №6».

1 год назад

Амортизатор передний (правый и левый одинаковые) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: https://www.youtube.com/watch?v=cmd4CMfgLkY Съёмник поводков дворников с алиекспресс — https://goo.gl/jdce4g Мануал из етки: https://yadi.

sk/i/RYuNE_ox3PbEdL Свой адаптер ELM 327 1,5 версия заказывал здесь — https://goo.gl/ZR0dj3 Свой кабель vag-com 409.1 заказывал здесь — https://goo.gl/vFg1Gq Инструмент для снятие обшивки и прочего — https://goo.gl/S8rrSu Фонарик что на видео заказывал здесь — https://goo.

gl/r3e4ik 80-100 рублей всего Мой второй канал — http://bit.ly/2aoYZj5 Я в контакте — https://vk.com/andrreii Я в инстаграме — https://www.instagram.com/andrreiiii/ Я на драйве — http://www.drive2.

ru/users/anriblog/ Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/AULna313pW4

Ремонт подвески Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Стабилизатор поперечной устойчивости Шкода Октавия служит для противодействия кренам кузова автомобиля при проезде поворотов, перенося нагрузку с внутренних колес на внешние.

Замена стабилизатора

Время ремонта подвески большинство водителей определяет по возникновению стуков, щелчков и скрипов, отчетливо слышных при переезде неровностей.

Но не всегда в появлении постороннего звука «виновата» именно ходовая. Похожим образом проявляется износ рулевого механизма, тормозной системы (стук суппортов), подушек двигателя и КПП и т.

д, поэтому лучше уточнить причину поломки.

Диагностика подвески

Из всего перечня работ по ремонту передней и задней подвески, замена сайлентблоков — одна из самых востребованных.

Обратить внимание на исправность резинометаллических элементов подвески Шкоды Октавии необходимо при появлении:

  • стуков,
  • поскрипывания,
  • проблем с управляемостью автомобиля.

Замена сайлентблока рычагаЗамена сайлентблока задней балки

Замена ступицы на Октавии Тур производится только при повреждении корпуса или посадочного места под обойму подшипника (обычно это происходит при неквалифицированном ремонте). На моделях А5 и А7 эта деталь является наружной обоймой подшипника, поэтому узел меняется целиком при любых неисправностях.

Опора амортизатора смягчает удары на неровной дороге, а установленный в ней шарикоподшипник уменьшает усилие, необходимое для поворота колес.

Как правило, полуоси могут безотказно работать в течение всего срока службы автомобиля. Гораздо чаще требуется замена их защитных чехлов, которые выходят из строя из-за повреждений и естественного старения материала. Поэтому регулярный контроль состояния этих деталей поможет избежать поломки «гранаты».

Замена пыльника ШРУС внутреннийЗамена пыльника ШРУС наружн

Шарниры равных угловых скоростей отвечают за передачу крутящего момента к ступицам. Износ ШРУСов тем интенсивнее, чем мощнее мотор и агрессивнее стиль вождения автомобиля.

Замена ШРУСЗамена привода

При езде на неисправных амортизаторах ухудшается комфорт и управляемость автомобиля, может усилиться износ шин. Выявить нерабочую стойку самостоятельно можно по стукам и раскачке кузова на неровной дороге. Но лучше доверить проверку специалистам, оснащенным диагностическим оборудованием.

Замена передних амортизаторовЗамена задних амортизаторов

Основные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге.

Замена пружин переднихЗамена пружин задних

Наиболее распространенным поводом для замены деталей стабилизатора является появление стуков или скрипов в подвеске.

Иногда похожие звуки возникают из-за разболтавшегося крепежа либо по вине других деталей подвески, например, после неквалифицированной замены пружин или амортизаторов.

Поэтому, чтобы точно установить источник постороннего звука, необходимо провести диагностику ходовой.

Замена стоек стабилизатораЗамена втулок стабилизатораЗамена стабилизатора переднего

Неисправный ступичный подшипник не только издает неприятные звуки (в зависимости от стадии износа это может быть шум, вой или гул), но и ухудшает накат, увеличивает расход топлива, а также может заклинить колесо и привести к аварии. Поэтому лучше его заменить при появлении первых симптомов поломки: шума во время движения или вертикального люфта узла.

Читайте также:  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Замена подшипника ступицы переднейЗамена подшипника ступицы задней

Задняя подвеска модели А5 состоит из шести рычагов (по 3 справа и слева) и десяти резинометаллических элементов (по 5 «сайлентов» на каждую сторону). Из них 6 сайлентблоков меняются с рычагами в сборе, и лишь 4 продаются отдельно.

Замена переднего рычага

Подвеска задних колес модификации Тур имеет простую и надежную полузависимую конструкцию. На всех вариантах А5, а также А7 с моторами более 150 л.с. установлена сложная «многорычажка».

Замена задней балки

Шаровые опоры выходят из строя из-за естественного износа, неаккуратной езды по разбитым дорогам, повреждения пыльников или отсутствия смазки в шарнире.

Замена шаровой опоры

Источник: https://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/podveska/

Передняя ступица Skoda Octavia

Гул на скорости, особенно после 60 километров в час, меняющий свой характер при вхождении в поворот, практически однозначно указывает на износ подшипника.

Чаще всего страдает передняя ступица Skoda Octavia, при этом она может даже не люфтить.

Поменять отдельно подшипник, увы, нет возможности, поэтому только ступица в сборе и никак иначе, причём чем быстрее, тем лучше – заклинивание колеса на полном ходу ситуация не только неприятная, но и весьма травмоопасная.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: Система TSI (турбонаддув и послойный непосредственный впрыск)
  • Коробка передач: NQK
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней
  • Пробег: 86 000 километров

Требуется:

  • Установить новые передние ступицы
  • Заменить передние тормозные диски с колодками
  • Поменять задние сайлентблоки передних нижних рычагов
  • Сделать сход-развал

Машина заехала на диагностику с гулом и биением спереди: как оказалось, виновата передняя ступица Skoda Octavia, причём в двойном объёме. Выясняем попутно весь список недомоганий и хотелок, после чего загоняем автомобиль на подъёмник и начинаем колдовать. Первым делом скидываем передние колёса и тормозные суппорта, освобождая себе пространство для манёвра.

Снимаем суппорт Skoda Octavia

Толщина передних тормозных дисков Skoda Octavia перешагнула за нижнюю границу допустимого, так что сразу отправляем их в утиль. Откручиваем четыре болта: болт полуоси, фиксирующий привод в ступице, и три болта, которыми передняя ступица Skoda Octavia крепится к опорно-поворотному кулаку. Их, кстати, тоже на металлолом, повторное использование производитель запрещает.

Берём новую ступицу Skoda Octavia, прикручиваем её к кулаку новыми болтами согласно заводских моментов затяжки.

Остаётся завести привод вовнутрь ступицы, предварительно обработав защитной смазкой, и зафиксировать его специальным болтом. VAG вообще любит всякого рода звёздочки, привычные нам шестигранные головки вообще что-то из ряда фантастики, искореняемый атавизм.

Обязательно ставим новые болты

На очереди новые передние тормозные диски и колодки, предпочтение отдано фирме Textar, проверенному производителю. Между прочим, хорошее правило при замене дисков устанавливать весь комплект от одного производителя – подобная связка гарантирует отличную работу всей системы и отсутствие скрипов при торможении.

Всё практически готово, но надевать колёса ещё рановато, нужно поменять два задних сайлентблока передних нижних рычагов.

Новый сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Вот теперь точно готово, осталось перепроверить все узлы (бдительность лишней не бывает), установить автомобиль на колёса и переехать на стенд регулировки углов колёс, чтобы проверить развал Skoda Octavia.

Всё готово, осталось накинуть колёса

Использованные запчасти:

  • Подшипник ступичный передний — 2 штуки, (ступица в сборе с монтажными деталями) OEM 1K0498621
  • Диск тормозной передний — 2 штуки, OEM 1K0615301AK, Textar 92120703
  • Колодки тормозные передние OEM 1K0698151F, Textar 2313101
  • Сайлентблок задний рычага переднего — 2 штуки, OEM 1K0199231J, 1K0199232J, Lemforder 3476201, 3476301

На весь ремонт понадобилось 8 часов 36 минут. Стоимость работ c запчастями под ключ составила 39 500 рублей.

Источник: http://vag-motors.ru/skoda-octavia-perednyaya-stupitsa/

Замена Переднего Подшипника Шкода Октавия А5

Подмена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур

Более всераспространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Замена батарейки в ключе skoda octavia a7 (как открыть отзыв владельца шкода октавия а7 1. Многие обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт своими руками.

Замена передних тормозных колодок и у меня замена колодок и дисков шкода октавия а5 1,6. Замена салонного фильтра шкода октавия кузов а5. Замена салонного фильтра шкода октавия тур. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, дозволяющие колесам крутиться с наименьшим сопротивлением. Какие свечи зажигания купить для шкода октавия а5 1.

8 tsi, пошаговая инструкция по замене свечей зажигания на двигателе 1.8 tsi (cdab, cdaa). Замена переднего подшипника ступицы логан, сандеро, лада ларгус замена задних ступичных подшипников приора. Не кто не освоил замену только подшипника, шкода октавия а5 2012г.В была еще замена с 1т0.

В этой статье мы побеседуем о выборе, также подмене подшипников ступиц фронтальных и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Диагностика и выбор запчастей

Основным способом диагностики подшипников является кропотливый осмотр автомобиля на подъемнике. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5. Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5 во многом производится по аналогии с заменой передних.

Замена воздушного фильтра на автомобиле шкода октавия тур. Фото и видео отчёт. Меняется он каждые 30000 км. Как. К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5 довольно часто беспокоит владельцев.

Обычно, большая часть мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, создают раскрутку каждого колеса, тем, прислушиваясь особым аппаратом, выявляют неисправности определенного механизма. Подробное описание замены ступичного подшипника на автомобиле шкода октавия а5.

Детали завышенного трения подвержены высочайшему износу, также перегреву.

При выборе запчастей нужно управляться определенными познаниями. Ремонт акпп дсг шкода октавия а7 а5 rs: замена сцепления. Замена ступичного подшипника и ступицы шкода октавия а5. Штатная сигнализация шкода октавия а5 и а7. Мы советуем получать детали уникальных производителей компании Skoda, используя особый номер.

Замена передних деталей на Skoda Octavia

Чтоб поменять фронтальные подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, нужно иметь в наличии определенный набор инструментов, с помощью которого можно открутить некие болты и выполнить разъединение тех либо других частей системы поворотного кулака. Замена переднего ступичного подшипника на ладе. Потому что ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее нужно откручивать при помощи длинноватого воротка и специальной головки.

Посреди нужного инструмента должны быть:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, владеющие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс либо прессующий болт, также набор оправок.
  • Веретено, пассатижи и маленькое зубило.
  • Нужное количество смазки и богатство ветоши.

При обладании данным инструментарием можно создавать работу по подмене вышеупомянутых деталей.

Приступаем к ремонту

  1. Для начала нужно установить автомобиль на подъемник либо штатный домкрат.
  2. Снимите необходимое колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную функцию можно поглядеть на видео роликах в сети Веб.

  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, за ранее сняв тормозной суппорт и его вилку, также диск.
  5. Чтоб снять тормозной диск, нужно открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после этого произвести несколько ударов по его центральной части.

  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. Замена свечей шкода октавия 1.6 bfq фото, видео. На неких моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.

  7. Подберите подходящую по поперечнику оправку и произведите выпрессовку подшипника из его места посадки, за ранее отделив ступицу от внутренней обоймы.
  8. Произведите кропотливую чистку полости установки и смажьте поверхность узким слоем.

  9. Запрессуйте новейшую деталь, после этого можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, за ранее подставив упор.
  10. Установите поворотный кулак на свое место и произведите его крепление.

Замена переднего подшипника ступицы Skoda Octavia A5 FL

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена передней ступицы Шкода Октавия А5

Шкода Октавия передний ступичный подшипник,замена/Skoda Octavia front wheel bearing,replacement.

Остальную сборку проводим в оборотном порядке снятию, после этого можно приниматься за обратную сторону.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для подмены заднего подшипника несколько отличается от фронтальной стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия необходимо, имея последующий набор инструментов.

  • Нам пригодится веретено и молоток.
  • Набор оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  1. Снимите заднее колесо, за ранее поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 мм.
  5. Снимите весь механизм и установите его на комфортном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после этого поставьте всю сборку на огромную железную оправку.
  7. При помощи веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и внешней стороны.
  8. Снова произведите очистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего поперечника и произведите ее запрессовку при помощи молотка и старенькой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию нужно провести с внешней стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку термического зазора.

Внимание! Создавать регулировку зазора нужно с применением маленьких усилий от руки на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки при помощи стопорного шплинта и коронного стопора, после этого установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в оборотном порядке.

Заключение

Как вы смогли выяснить из нашей статьи, создавать подмену подшипников ступиц задних и фронтальных колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками. Замена сцепления на шкода октавия а5 – время. Будьте максимально осторожны и используйте видео аннотации по ремонту Octavia из сети Веб.

Источник: http://sis26.ru/zamena-perednego-podshipnika-shkoda-oktavija-a5/

Ссылка на основную публикацию