Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл (т31) своими руками — видеоурок

Краткое содержание статьи:

  • Изобретение да Винчи
  • Почему меняют масло и когда это делать?
  • Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail своими руками

В последние несколько лет японский автопроизводитель Nissan все чаще стал оснащать свои автомобили бесступенчатой трансмиссией или же вариаторами.

Данный вид трансмиссии является одним из самых высоконагруженных узлов транспортного средства и нуждается в грамотном и своевременном техобслуживании, в основе которого лежит своевременная замена масла.

Что такое вариатор? Как выглядит замена масла в вариаторе Ниссан X-Трейл 31 своими руками? На эти и другие вопросы постараемся ответить в нашей статье.

Изобретение да Винчи

Впервые изменять передаточное число с помощью ремня натянутого между двумя парами конусов предложил еще в 15 веке великий итальянский изобретатель и ученый Леонардо да Винчи. С того времени о нем почти забыли и лишь изредка технологией пользовались то мельники, то мануфактурщики.

В конце 19 века мир увидел первый патент на вариатор. Изначально в качестве привода в ней использовали ремень из кожи. В 70-х годах компанией «Вольво» был выпущен первый автомобиль с вариатором, в котором приводную функцию выполнял резиновый ремень, а уже в конце 90-х такую функцию стал выполнять наборной ремень из стали, который используется в настоящий момент.

Почему меняют масло и когда это делать?

Так, как принцип работы трансмиссии с непрерывно переменной передачей отличается от принципа работы АКПП, то и масло для них нужно специальное. Чаще всего такая жидкость для вариатора имеет маркировку CVT (бесступенчатая трансмиссия). Отличается данное масло многими свойствами.

К примеру, при нагреве до определенной температуры на рабочей поверхности конусов создается специальная пленка, которая препятствует проскальзыванию ремня. Поэтому главное требование к владельцам автомобиля с вариатором – это своевременная замена смазочного материала.

Однако некоторые производители утверждают, что замена масла в вариаторах не требуется.

Но, как утверждают специалисты в этой области, проверять качество масла все же необходимо, и при изменении цвета, запаха или прозрачности следует произвести замену жидкости. Лучшим вариантом будет замена масла через каждые 20 тыс. км.

пробега. Иногда производителями указывается цифра в 45 тыс. км. пробега. Таким образом, замена масла в среднем будет осуществляться один раз в три года.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail своими руками

Итак, чтобы самостоятельно заменить смазочный материал в вариаторе, нам необходимо будет запастить следующим инструментом:

  • Торцевой ключ на 10;
  • Емкость для старого масла;
  • Новое масло для вариатора;
  • Фильтры очистки;
  • Прокладки.

Пробежавшись по магазинам и поставив автомобиль на «яму» приступаем к замене масла:

  • Прогреваем двигатель;
  • Снимаем левое колесо спереди и подкрылок (наполовину);
  • Снимаем защиту двигателя (держится на четырех болтах, два передних возле бампера откручиваем полностью, задние лишь послабляем);
  • По желанию моем картер вариатора (находится слева по движению авто);
  • Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло;
  • Снимаем поддон картера;
  • Снимаем фильтр грубой очистки и промываем его;
  • Ставим все на место и хорошо затягиваем (только без фанатизма);
  • Снимаем маслоохладитель и промываем его в солярке;
  • Сдуваем со шланга оставшееся масло;
  • Ставим новый фильтр МО и собираем обратно;
  • Заливаем новое масло через щуп (примерно столько же, сколько и слили) и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Заводим авто и оставляем его работать на холостых 5 минут;
  • Выезжаем на ровную трассу и немного, плавно ездим.

На этом замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл 31 своими руками закончена.
Замена на двигателе 2.0 практически ничем не отличается от двигателя 2.5 литра.

Остались вопросы? Смотрите видеоинструкцию:

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/zamena-masla-v-variatore.html

NISSAN X-TRAIL 2014. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2014 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл 2014 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail 2014 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т32 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник: http://www.gearmatic.ru/nissan/x-trail/x-trail-2014-cvt/

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками

25.03.2018

Оснащение бесступенчатой коробкой переключения передач автомобилей японской марки Nissan не является редкостью. Как и мнение, что этот узел нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании. 

Одно из условий продолжительного срока службы – своевременная замена трансмиссионного масла. Вариаторная коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками, рассмотрим далее.

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

  1. Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо.

    Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.

  3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю.

    Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.  

  4. Замена масла в вариаторе не возможна без снятия защиты ДВС. Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, которых может быть две. В первую очередь снимаем пластиковую. Держится на нескольких пластиковых пистонах. Далее снимаем металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию.

  5. После снятия защиты выбираем нужный картер (левый по ходу движения автомобиля) и откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в подготовленную термостойкую тару.
  6. Откручиваем 17 болтов по периметру поддона ключом на 10 мм. Снимаем его и сливаем остатки масла.

    Осматриваем два круглых магнита закрепленных на дне поддона на наличие металлической стружки, которое говорит нам о степени износа валов и шестеренок КПП.  

  7. Отмываем поддон, магниты и сливную пробку при помощи специального средства типа «Карб клинер». При необходимости зачищаем поверхность поддона от старого герметика.
  8. Откручиваем фильтр грубой очистки ключом на 10 мм.

    Сливаем остатки масла. Конструктивное исполнение фильтра позволяет использовать его многократно, промывая чистящим средством при каждой замене масла.

  9. Для максимального слива отработки в вариаторе Nissan x trail t31 поднимаемся наверх. Со стороны снятого колеса находим маслоохладитель КПП, к которому подходит четыре патрубка.

    По двум из них течет антифриз, по двум – трансмиссионная смазка. Отсоединяем два масляных патрубка. Часть масла стечет самостоятельно. При наличии компрессора продуваем систему, выгоняя тем самым остатки из радиатора охлаждения масла.

  10. Откручиваем три болта крепящих маслоохладитель и отводим его в сторону.

    При необходимости промыть маслоохладитель, нужно отсоединить два антифризных патрубка, предварительно их пережав, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.

  11. Достаем фильтр тонкой очистки. После снятия обращаем внимание на наличие на нем резинового уплотнения. Бывает, что оно остается в посадочном месте.

    Новый фильтр(Mitsubishi¬ 2824A006¬) в штатное место и устанавливаем маслоохладитель обратно, протерев чистой ветошью. Подсоединяем патрубки. 

  12. Возвращаемся в смотровую яму. Меняем резиновое кольцо (Mitsubishi- 2920A096) на фильтре и устанавливаем старый чистый или новый (NISSAN 317281XZ0D/317281XF03) фильтр грубой очистки на место.

    Возможно, придется приложить усилия для полной посадки в штатное место. Устанавливаем обратно поддон картера с новой уплотнительной прокладкой (Nissan-31397-1XF0C).

  13. Закручиваем болты рекомендуемым усилием 8 Нм. Затяжку производим равномерно по периметру во избежание деформации и перекосов.

  14. Меняем уплотнительное кольцо (Nissan 11026-01M02) на сливном болте и зажимаем усилием 34 Нм. При отсутствии специального инструмента действуем по ощущениям. На болтах поддона, при чрезмерном усилии легко сорвать резьбу. На сливной пробке – грани. Недостаточная затяжка может стать причиной появления масляных течей.
  15. Устанавливаем защиту двигателя. Прикручиваем колесо и подкрылок.
  16. Опускаем автомобиль.

Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).  

К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

Заключение

Замена масла в cvt коробке не является чересчур сложным процессом. Комплект для замены масла в вариаторе не включает в себя специальных приспособлений, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками Ссылка на основную публикацию

Источник: https://prosmazku.ru/zamena/zamena-masla-variatore-nissan-xtrejl

Проверка уровня масла в вариаторе ниссан x trail — Ремонт вариатора Ниссан X-трейл

Установленная автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс управления автомобилем, однако ремонт вариатора, Ниссан X-трейл имеет различные варианты исполнения АКПП, может привести к значительным затратам, так как в некоторых случаях восстановительные работы могут стоить до 100 000 рублей.

При этом стоит отметить, что не все автомастерские берутся за выполнение работы по ремонту установленных агрегатов, так как некоторые из них имеют сложную конструкцию. Однако не стоит отказываться от автоматической коробки передач именно из-за того, что ремонт дорогой и трудновыполнимый в случае возникновения неисправности.

Ведь при выполнении своевременной замены масла, проведении планового технического осмотра, можно избежать подобных проблем.

Особенностями проведения замены масла АКПП можно назвать следующее:

  • При проведении замены полностью удалить старое можно только при помощи специального приспособления. Удалять полностью старое масло можно только в случае, если установленном новом вариаторе. Если автомобиль выпущен давно, а капитальный ремонт не проводился, то проводить полную замену масла не рекомендуется.
  • Постоянно нужно проводить диагностику АКПП. При этом, чем больше лет автомобилю, тем чаще рекомендуется проводить диагностику.
  • Для того чтобы провести работу вместе с промывкой нужно иметь 12 литров нового масла. Ведь весь процесс замены проводится путем вытеснения старой жидкости при помощи установленного насоса. Метод обычного слива и залива новой рабочей жидкости не приводит к нужному результату, так в этом случае оставляем половину старого масла, уже насыщенного различными примесями, окисленного от времени работы.

Провести замену масла можно самостоятельно.

Этапы проведения замены масла вариатора Ниссан X-трейл

Всю работу по проведению замены смазочного вещества, что необходимо проводить для предотвращения возникновения необходимости проведения ремонта вариатора Нисана X- трейл, можно разделить на следующие основные этапы:

  • Предварительно прогреваем автомобиль для того, чтобы масло в вариаторе обрело большую текучесть. Для этого нужно чтобы коробка поработала некоторое время.
  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Стоит отметить, что желательно проводить работу на подъемнике, так как это значительно облегчит работу.
  • Устанавливаем емкость, объем которой должен быть более 8 литров, под сливной болт картера коробки передач.
  • Откручиваем болт и проводим слитие. Стоит отметить, что температура жидкости может быть высокой, поэтому есть вероятность получения ожога.
  • После полного слития снимаем картер, чистим его от осадка. Ведь конструкторы для того, чтобы на дне картера накапливалась стружка и пыль, которая возникает в результате работы вариатора, намагничивают его дно.
  • Извлекаем прокладку и, если не было возможности приобрести новую, моем ее.
  • Извлекаем фильтр.
  • Устанавливаем фильтр, предварительно смочив его маслом, и прокладку, устанавливает картер.
  • Один конец трубки вставляем в определенную емкость, заводим автомобиль и проводим слитие старого вещества.
  • Доливаем новое в том объеме, сколько вышло. Повторяем данные процедуры до того, как с вариатора будет выходить чистое масла.
  • Проверяем уровень жидкости и включаем двигатель, переключаем режимы работы вариатора, выезжаем на дорогу и откатываем автомобиль.

Стоит отметить, что проверить уровень смазочного вещества в автомобиле правильно не так уж и легко, как кажется. Превышение максимально допустимого уровня масла в вариаторе столь же опасно, как и показатель ниже минимума. Это связано с тем, что при большом уровне смазочного вещества происходит его вспенивание, что влечет к потере основных его свойств.

Как правильно измерить уровень масла в вариаторе?

Часто встречающейся проблемой, которая возникает после замены масла в вариаторе, является неправильный контроль уровня. Так многие люди считают, что нужно проводить добавление нового смазочного вещества точно в таком количестве, сколько было слито — правильное действие во многих случаях, однако в зависимости от установленного автомата, иногда нужно заливать чуть меньше.

Это связано с тем, что в момент удаления старого масла происходит завоздушивание всех каналов. Поэтому смазочное вещество в них не может попасть. После некоторого промежутка времени, если автомобиль работает, происходит удаление воздуха и смазочное вещество заполняет эти каналы. Однако до этого может произойти вспенивание жидкости, что влечет за собой серьезные последствия.

Проверять уровень масла в трансмиссии нужно следующим образом:

  • В большинстве АКПП масляный щуп, при помощи которого и происходит измерение уровня рабочей жидкости, имеет следующие обозначения: «cold» (диапазон уровня в холодном состоянии автомобиля) и «hot» (диапазон прогретого масла до рабочей температуры). Между этими обозначениями находятся насечки, которые отмеряют уровень масла.
  • Проверять уровень жидкости рекомендуется в прогретом виде автомобиля. Для этого необходимо преодолеть путь на нем 20 километров. В некоторых случаях, когда воздух окружающей среды имеет высокую температуру, температура может превышать допустимую норму. Поэтому для измерения его уровня нужно дать остыть автомобилю в течение 30 минут.
  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. При включенном двигателе, нажав на тормоз, начинаем переключение режимов работы вариатора. Переключение на каждый режим проводится с задержкой в несколько секунд.
  • Устанавливаем селектор в режим «Р» и отпускаем тормоз, извлекаем щуп из заливной горловины АКПП.
  • Вытираем аккуратно щуп и вставляем его до упора на несколько секунд.
  • Вынимаем щуп и смотрим его показания: уровень жидкости должен быть между максимальной и минимальной отметкой.
  • При необходимости доливаем или высасываем при помощи специального шприца излишки масла.

Проверка смазочного вещества может также проводиться и при холодном состоянии трансмиссии.

Однако стоит отметить, что, несмотря на схожесть процедуры, только смотреть нужно на диапазон других отметок, рекомендуется проверять уровень масла в рабочем состоянии автомобиля.

Ниссан X-трейл, ремонт вариатора не избежать, если неправильно проводить замену смазочного вещества, должен проходить подобную процедуру раз в 20 000 километров.

Другая информация:

Источник: http://provariator.ru/proverka-urovnya-masla-v-variatore-nissan-x-trail

Как вытащить щуп вариатора Nissan x trail

В связи с поломкой «ребилдного» вариатора, встал вопрос — чинить этот или искать б.у.шку. вот тут описано по подробнее https://www.drive2.ru/l/7377161/

Mikhail (Morar) Как по мне, так либо ставить новый варик (увы! ), либо продавать машину. Ребилды, починки, шмачинки — тупо регулярный и каждый раз неожиданный выброс денег.

Mikhail (Morar) Темку на драйве прочитал вашу, если есть желание, можем встретиться/созвониться/списаться (выберите по вкусу) и обсудить вопрос как разобраться с сервисом (помимо желания должны быть бумаги, подтверждающие обращение в этот сервис), благо вопрос постановки на место разных коммерсантов — это по моей части. Кроме того, меня просто бесит, когда разводят нас с нашими вариками на наши же бабки.

Alexander (Eshan) С сервисом я разобрался, сегодня повезу приставам исполнительный лист о заморозке на их счетах моих денег, до вступления в силу решения суда

Sasha (Ayalon) На счет CVT, тут зависит от ваших финансовых возможностей1)найти б.у, но нужно узнать какой пробег у машины был, некоторые конторы говорят, и стандарт 2 недели гарантии

2)ремонт, стоимость может быть разной, кто как может так и привлекает клиента))) и гарантия больше, примерно от 6 мес, кто-то гол даёт или на пробег авто)))Знаю сервис в Москве пару знакомых делали у них варик, спросите что да как 89037982859

Oleg (Kakav) В Питере есть завод Ниссан, который выпускает нам неск тыс клиентов в год. По этому Питерские вариаторщики самые опытные. Наш сервис работает в вариаторами уже около 10 лет.

Кстати, при ремонте вариатора мы устанавливаем ТОЛЬКО новый гидроблок. У нас много новых ЗЧ.. Еще раз..никаких ребилдовых гидроблоков и насосов. Только новые. В комплекте всегда устанавливаем только новые подшипники.

, даже если ваши еще побегают. Такой ремонт стоит 85 тыс со всеми работами.

Oleg (Kakav) Про БУ вариатор. Покупая БУ АКПП вы берете кота в мешке. Покупка бушного вариатора повышает шанс взять кота в разы. Судите сами..к сожалению вариаторы долго не бегают, я видел всего один раз живой варик с пробегом около 200 тыс км. Обычно они начинают сыпаться к 150 тыс.

А теперь задайте себе вопрос- с какой машины был снят этот варик? Сколько он пробежал перед тем как его сняли и выставили на продажу? Практика показывает, что нормальный бушный варик стоит около 65- 75 тыс. Так как Хтрейл 2.

5- самая распространенная машина, укомплектованная вариатором, то и найти на этот объем их почти не возможно.Я обычно беру для таких целей варики с аварийных машин (у дилера или страховой компании) и перекидываю тот варик в ваш корпус. Разумеется при переборке я смогу оцениь реальное состояние агрегата.

Только так можно оправдать риск покупки сломанного вариатора.
Как вариант можно найти более- менее живой варик с Миьсубиши, Рено или еще каких машин. Он тоже на перекидку.

Irek (Visakha) Олег, получается на икстрейл т31 подходит варик с другой машины?

Oleg (Kakav) Эрик, внутренности- да. Полностью должен подходить от Рено Колеоса

Sergey (Rachelle) Олег, ошибаешься! У меня варик 2.0 пробег 210.000 +/- пару тысяч, всё отлично, даже намека нет. Жизнь вариатора зависит от хозяина, если масло менять раз в 60 — 100 т.км. ясно что он долго не проживет, металлические стружки плохо сказываются на диски и цепь(ремень) почаще меняйте масло и не жгите на башенных оборотах и будет вам счастье.

Sergey (Rachelle) Забыл добавить! У меня есть знакомый на кишке 2.0 с вариком у которого пробег в районе 300.000 км., также никаких проблем кроме своевременного обслуживания нет.

Irek (Visakha) Ну варик от 2.0 вроде лучше живет чем на 2.5

Sergey (Rachelle) Эрик, только 2.0 не всегда дольше живет)

Kirill (Prabhnoor) Какая разница в динамике между 2.0 и 2.5 такая же разница в их насиловании варика.И МХО

Dmitry (Adinatha) Уважаемые владельцы Ниссан х трейл, подскажите. Вариатор, 2, 5 литра. Пробег 100тыс. При переключении с D на R и обратно отмечаются небольшие рывки . Это норма?

Artyom (Lefu) Дмитрий, Нормально, как вариант можно проверить подушки двигателя и прокладки глушителя внизу и вверху. Верхняя когда прогорает при переключении на R по ней бьет давление сильное и высокая температура, от этого может быть рывок/отдача. Не спец, могу ошибаться, но как то столкнулся с этим и пытался разобраться.

Dmitry (Adinatha) Артём, спасибо, проверю обязательно

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-vitashit-shup-variatora-Nissan-x-trail.php

Меняем Масло В Вариаторе Ниссан Х Трейл ~ AUTOTEXNIKA.RU

Вариатор Ниссан Х Трейл

https://www.youtube.com/watch?v=PebG9r1baao

Х трейл однажды был очень пользующимся популярностью автомобилем в собственном секторе, по причине собственной брутальности он покорял сердца взрослого поколения автомобилистов. Когда смотришь на х трейл возникает такое чувство, что на этой тачке конечно заехать куда угодно и в любое необходимое время.

Реально машина предназначена для городка и только в неких, лучше редчайших случаях готова покорить маленькое бездорожье. Исключительно в х трейле бывают одно «но» — коробка — вариатор, (плюсы и минусы здесь) вой какой} {занимается считается одной из главных заморочек данного автомобиля.

Стоимость бу вариатора колеблется от 45000 до 110000 руб.

гул вариатора х трейл

Рокот исходит от подшипников конусов, вовнутрь попадают частички металла или на заводе установлена партия бракованных подшипников, что к большому сожалению на данный момент не уникальность. Рокот вариатора может проявиться фактически с 10000 км, также как заявляет статистика также просто пропасть.

Данный недуг лечится подменой 4 подшипников, официальный представитель берет за такую работу порядка 40 тыщ рублей. По регламенту подмена масла происходит каждые 60 тыщ км, увы два фильтра чтобы совладать с маленькой железной крошкой.

Спецы рекомендуют поменять трансмиссионное масло почаще, однако одного представления нет, потому что рокот возникает на незапятанной ATF. Как поменять масло в вариаторе в домашних условиях сможете ознакомиться тут. Объем масла в вариаторе Ниссан Х трейл Т 31 равен плюс минус 7.

5 литра, выходит для подмены необходимо две канистры оригинальной трансмиссионной жидкости NS-2 номер в каталоге KLE5200004EU. В текущее время данная неувязка что остается сделать нашему клиенту пореже проявляет себя на новых автомобилях Nissan.

При подмене трансмиссионного масла неотклонимым условием является чистка магнитов в картере и подмена фильтров.

Если не чистить магниты от железной стружки, они в ближайшее время перестают работать

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Подмена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

Как прогревать вариатор

Зимой обладатели вариаторов сталкиваются с неувязкой прогрева, но тот знает, что газовать на стоянке для прогрева масла в вариаторе запрещено. При данной операции незамедлительно изнашивается цепь и железная пыль попадает что остается сделать нашему клиенту в те же подшипники. На освеженном х трейле установлен автоматический подогрев воды ATF.

Что все-таки делать на старенькой модели спросите вы. Аннотация прогрева вариатора достаточно ординарна. Переведите селектор в положение D либо R и 15 — 30 секунд удерживайте педаль тормоза не трогаясь с места. Таким не хитрецким методом масло в вариаторе прогревается резвее. После прогрева двигайтесь с малой нагрузкой и вариатор изумит вас увеличенным ресурсом.

Вариатор х трейла в жару и при нагрузке

Если вы приобрели х-трейл на вариаторе для вас положено знать, что у данной модели встречаются собственный радиатор остывания. Необходимо временами инспектировать его и держать в чистоте.

В городке заморочек появляется как в кинотеатре.

Напротив необходимо подняться в затяжную горку как еще его называют вы просто застряли возникает возможность перегрева вариатора, в добавок муфты заднего привода.

Меняем масло в вариаторе ниссан х трейл

Отзывы вариатор ниссан Х трейл

«Работаю на 100 ремонтных коробка автомат, вариаторные трейлы в ремонт движутся косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годичный гарантией обходится 120т.р. невесело такое. тупость это ставить на паркетник таковой слабенький вариатор»

«Вариаторы очень слабенький агрегат.Я тоже на 100 работаю.И даже не только у Ниссана. У audi тоже крапива 01 модель варика барахло кроме того блок управления внутрях. Кроме того вообщем у наших критерий эксплуатации не подходящ если естественно не залежались излишние 50-100 тыс руб.

Вариаторы прогуливаются 100 тыс позже препядствия будут наверное при этом при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в движке,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом мотора более 4.5.5 л. варик работает на пределе.

По капризности с вариком соперничает только бот. Трейл новый советую брать на механике или отыскиваете другие варианты.»

«Мой пробег 200 тыщ. Вариатор не «ломучий», и ничего не «портит» — необходимо только совместно с подменой масла (через 50-60 тыщ) поменять все фильтры — официалы о их существовании, разумеется, и даже не догадываются, и даже не слушать сказки о не обслуживаемом вариаторе, по хоть какому через 120 тыщ начнет издавать «свист в гильзу» Расход в 11 л. на исправном 5,5 литровом движке.»

На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор компании JATCO, отрицательные отзывы хозяев наводнили форумы — причина — излишний рокот и нехорошая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас появились препядствия с вариатором сможете прочесть статью о вероятных дефектах.

Видео о вариаторе Х трейла нашему клиенту остается вероятные трудности и их решение

Приглянулась статья? Непременно поделись с друзьями.

Источник: http://autotexnika.ru/menjaem-maslo-v-variatore-nissan-h-trejl/

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31

Ниссан Х-Треил Т31 представляет собой компактный кроссовер, отлично приспособленный для российских дорог. По этой причине этот автомобиль весьма популярен на рынке транспортных средств в Российской Федерации. Ниссан Х-Треил Т31 является автомобилем, пригодным как для городских поездок, так и для семейных поездок за город.

Однако для сохранности транспортного средства в рабочем состоянии рекомендуется тщательно следить за функциональностью его систем и модулей.

В частности, следует регулярно менять трансмиссионную смазку в вариаторе Ниссана Х-Треил Т32.

Но в каких случаях необходима замена масла в вариаторной коробке передач машины? Как произвести замену масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками? Требуется ли промывка коробки передач? Читайте далее в статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионной смазки в вариаторе машины не является необходимой процедурой. Такого же мнения придерживаются представители концерна Ниссан. Но большинство обладателей автомобиля модели Ниссан Х-Треил Т31 не согласятся с подобной точкой зрения.

Дело в том, что при пренебрежительном отношении к состоянию технической жидкости в коробке передач транспортного средства возрастает вероятность внезапной поломки конкретных деталей агрегата.

Это может привести к трудностям при переключении скоростей и потере управления автомобилей, а следовательно — и к дорожно-транспортному происшествию.

Обладателю Ниссана Х-Треил Т31 рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (примерно 2-3 года). В любом случае дополнительное обновление технической жидкости лишним не будет, но автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

  • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
  • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
  • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

Помимо низкого качества трансмиссионной смазки и её недостачи, негативным фактором для работы вариатора является и переизбыток масла. Поэтому уровень жидкости необходимо постоянно контролировать. Проверить уровень масла в вариаторе Ниссана Х-Треил можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция данной процедуры указана ниже:

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

Как правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Х-Трейл Т31?

Марка масла имеет ведущее значение при выборе технической жидкости для вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31. Неподходящая субстанция может слишком быстро испортиться или поспособствовать поломке деталей. Доступные виды масел можно поделить на 2 категории:

  • Оригинальные — субстанции, разработанные производителем марки авто Ниссан;
  • Аналоговые — жидкости, разработанные прочими корпорациями, но подходящие для рассматриваемого автомобиля по своей химической составляющей.

Для смены трансмиссионной смазки в вариаторе Ниссана Х Треил Т31 наиболее подходящими являются оригинальные жидкости. При этом наиболее часто используемым и подходящим маслом считается Nissan CVT Fluid NS-2. На одну процедуру замены понадобится не менее 8 литров трансмиссионной смазки.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Перед самой процедурой замены масла в вариаторе Ниссан Х-Треил Т31 наиболее важное значение имеет подготовка к работе. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке передач при помощи описанного ранее метода (используя щуп);
  • Подготовка транспортного средства. Ниcсан Х-Треил Т31 размещается на платформе, расположенной параллельно полу;
  • Подготовка набора необходимых инструментов:
    • Сливной тары для проработанного материала;
    • Пассатижей или плоскогубцев;
    • Строительных перчаток;
    • Воронки для заливки нового трансмиссионного масла;
    • Бумажных салфеток;
    • Ключей для манипуляций со сливными пробками.

Не забывайте о безопасности! Перед началом работ по замене масла в вариаторе Ниссан Икс-Трейл необходимо заглушить двигатель и дождаться полного остывания содержащегося в вариаторе масла. Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки автолюбителю.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Сам процесс замены масла в Ниссане Х-Треил Т31 можно подразделить на 3 последовательных мероприятия:

  • Слив отработанного технического материала;
  • Промывка вариатора (в некоторых случаях);
  • Заливка новой трансмиссионной смазки.

Каждый из перечисленных выше пунктов следует рассмотреть подробнее.

Слив масла

В первую очередь следует слить и утилизировать отработанную техническую жидкость. Но как правильно слить масло из вариатора Ниссана Х-Треил Т31? Ниже предлагается пошаговая инструкция данной процедуры:

  • Снимается щиток, препятствующий проникновению грязи в вариатор автомобиля;
  • Ёмкость, подготовленная для слива, размещается под вариатором;
  • Откручиваются сливные пробки коробки передач;
  • При помощи шлангов и дополнительных приспособлений использованное масло сцеживается из вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31.

Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс.

Промывка вариатора

Промывание вариатора — обязательная процедура только в том случае, если коробка передач сильно засорена.

Неопытным автовладельцам и людям без специализированного технического образования не рекомендуется самостоятельно промывать данный агрегат ввиду наличия слишком мелких деталей и тонкого механизма, который легко повредить.

Для квалифицированной промывки вариатора следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Ниссан.

Действия по шагам сотрудника СТО распределены ниже:

  • Сначала авто устанавливается на платформе, строго параллельной полу;
  • Очиститель (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с отработанной трансмиссионной смазкой;
  • Запускается работа двигателя;
  • Через определённое время при помощи специализированных приспособлений все проработанные жидкости сливаются;
  • Заливается новая техническая жидкость.

Присутствие на СТО владельца Ниссана Х-Треил Т31 при промывке вариатора не требуется.

Заливка нового масла

Обычно заливка свежей трансмиссионной смазки в вариативную коробку Ниссана Х-Треил Т31 передач производится сразу после слива, минуя промывку агрегата. Но как правильно залить масло в вариатор транспортного средства? Последовательность действий автолюбителя, производящего замену рассматриваемой технической жидкости, описана ниже:

  • Для начала следует убедиться в достаточной герметичности сливных пробок. Если пробки завинчены недостаточно, можно заблокировать их при помощи шайбы;
  • Затем заливается свежая техническая жидкость в отверстие, в котором располагается щуп;
  • После заливки рекомендуется проверить уровень технической жидкости. Если её слишком много, излишки требуется слить;
  • После произведённой процедуры все пробки и клапаны агрегата возвращаются в изначальное положение.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32

Процедура замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32 фактически ничем не отличается от аналогичного процесса в отношении Nissan X-Trail T31. Индивидуальные отличия указываются в инструкции по эксплуатации каждого отдельного автомобиля. Эти отличия зависят не от модели Ниссана, а от заводских особенностей определённой машины.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail-t31.html

Замена Масла Вариатора Nissan X Trail T32

Если нужно заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл, то не спешите на СТО, прочтите статью и сделайте это собственными руками, сэкономив время и деньги.

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Замена масла на Nissan Tiida — пошаговая инструкция! А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Замена масла вариатора X-Trail. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого.

Замена масла в CVT NISSAN JUKE Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Узнайте подробнее, как производится замена масла на Nissan Tiida, пошаговая инструкция + фото помогут Вам разобраться. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Замена масла Nissan Juke Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

П.с. — машина едет нормально.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг …

Сливаем отработанное масло

  • Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
  • Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010 ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг Я В ВК: https://vk. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
  • Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля.

    Замена масла на АКПП — Форум клуба Nissan Tiida Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий.

    ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг — Продолжительность: 13:32 AVTO MAX PLUS 35 409 просмотров Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл это достаточно распространенное явление. Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL III (T32) с гарантией в любом из наших СТО это быстро и недорого.

    Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов.

    Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук Вследствие этого смазка в них не попадает. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы.

    Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    https://www.youtube.com/watch?v=RNv_QgKQUew

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Prev Полная (аппаратная) замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т32 — ч. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-variatora-nissan-x-trail-t32/

    Масло для вариатора Ниссан Х-Трейл T31: особенности выбора и замены

    В последнее время японский производитель Ниссан старается оснастить свою продукцию вариаторными КПП или бесступенчатой трансмиссией. Данный элемент является сложным механизмом, выполняющим большое количество задач, поэтому ему просто необходима своевременная смена масляной смазки.

    Принципы работы вариаторной КПП, имеющей непрерывно переменную передачу, отличаются от принципов коробки автомата. Соответственно, масло, заливаемое в коробку, должно также быть особенным и полностью соответствовать всем требуемым характеристикам. Зачастую масляные жидкости, предназначенные для вариаторов, маркируются буквами CVT и имеют множество особенных свойств.

    Требуемые параметры для масла в вариаторе Nissan X-Trail

    Основная задача, которая стоит перед владельцами автомобилей с вариаторной коробкой – своевременная замена смазочных жидкостей. К слову, промедление с необходимой процедурой может негативно сказаться на работе КПП. Повышение температуры на поверхности рабочих конусов способствует образованию плёнки, которая не даёт ремню проскальзывать.

    Некоторые изготовители не рекомендуют заменять масло в вариаторе, так как официально масляная смазка от производителя заливается с расчётом на весь эксплуатационный срок транспортного средства, однако такой вариант не всегда является самым лучшим, особенно если автомобиль эксплуатируется в трудных условиях.

    Помимо этого, изготовители советуют всё же проверять качественные характеристики залитого масла, и, если они не соответствуют нормам по показателям цвета, прозрачности или запаха, жидкость рекомендуется сменить на новую.

    Самостоятельная смена масла обязательно должна проводиться на разогретом вариаторном КПП, поскольку повышение температуры способствует уменьшению вязкости состава – благодаря этому он быстрее стечёт. Для того чтобы разогреть КПП, достаточно будет совершить непродолжительную поездку, после чего можно приступить непосредственно к смене масляной смазки.

    Процесс замены масляного состава в вариаторной КПП X-Trail T31

    Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл не отнимет много времени. К тому же, её можно осуществить своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Перед тем как приступить непосредственно к смене смазочного состава, нужно подобрать нужные инструменты для работы.

    Самыми необходимыми будут:

    • Необходимые гаечные ключи для работы, включая торцевой;
    • Ёмкость, которая понадобится тогда, когда старое отработанное масло будет сливаться через специальное отверстие;
    • Новый смазочный состав, подходящий данному типу вариатора;
    • Очищающие фильтры;
    • Прокладки;
    • Ветошь;
    • Шприц или воронка.

    Этапы замены жидкости выглядят следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо хорошенько прогреть двигатель для ускорения процесса слива масла. К тому же с горячей субстанцией выходит гораздо больше накопившихся вредных примесей;
    2. Далее нужно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, удалить переднее левое колесо и наполовину отогнуть подкрылок;
    3. Следующим этапом будет удаление защиты двигателя, которая прикручена при помощи четырёх болтов. В данном случае необходимо открутить только передние, а задние лишь слегка ослабить;
      При необходимости можно счистить с картера вариатора загрязнения и пыль;
    4. Следующий шаг – откручивание пробки сливного отверстия. Перед этим пробка также очищается от грязи, а под отверстие подставляется ёмкость для отработанной жидкости;
    5. Далее необходимо слить всю отработанную жидкость. На это понадобится, зависимости от обстоятельств, от 15 до 40 минут. Далее новое масло заливается в специальное отверстие;
    6. После предыдущего шага нужно снять маслоохладитель, который промывается соляркой;
    7. На следующем этапе нужно убрать со шланга остатки масляного состава;
    8. Затем ставится новый фильтрующий элемент маслоохладителя, и он собирается обратно;
    9. Далее необходимо завести двигатель, который оставляется в работающем состоянии около 5 минут;
    10. После выполнения этого пункта необходимо выехать на ровную дорогу и совершить недолгую поездку без рывков. Далее следует ещё раз замерить уровень залитой жидкости и, при необходимости, долить её.

    После этого можно считать, что процесс смены смазочной жидкости в вариаторе Х-Трейл окончен. Следует отметить, что смена масла на двигателе 2,0 л не имеет особых отличий по отношению к разновидности объёмом 2,5 л.

    Единственный верный показатель для непременной замены смазки – пробег транспортного средства. Обязательная смена масляного состава для вариатора является важной составляющей, обеспечивающей движущиеся конструктивные элементы вариатора, работающие под большой нагрузкой, необходимой смазкой.

    Заключение

    Масло в вариатор Ниссан Х Трейл заливается не случайно. Своевременная замена смазочного состава в вариаторной КПП обеспечит бесперебойное функционирование всех конструктивных элементов коробки, продлит эксплуатационный срок и защитит от внезапных проблем с вариатором в будущем.

    Видео: замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл T31

    Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-variatora-nissan-x-trejl-t31-osobennosti-vybora-i-zameny/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector