Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Новый Пежо 108: яркий и выразительный!

После обновления в сегментах B и С, Peugeot представляет еще одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый Peugeot 108 — настоящий глоток свежего воздуха.

Компактный, изящный и стильный, новый Peugeot 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый Peugeot 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.

Обладая подключением к приложениям, Peugeot 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.

Выразительный и современный, новый Peugeot 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.

Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot:

«Всего лишь за два года, Peugeot полностью обновила свои модели в классах А, В и С. Сегодня марка с гордостью приветствует новый Peugeot 108 в самом молодом за долгое время модельном ряду».

Ксавье Пежо, Директор по продукту Peugeot

«Новый Peugeot 108 включился в общее для марки движение в верхние сегменты рынка с выразительной, новой и открытой для всех индивидуальностью, созданной с помощью инструментов персонализации, которую ждут потребители».

Новый городской автомобиль марки будет доступен в двух стилях кузова: Peugeot 108 хэтчбэк и Peugeot 108 TOP! со складывающейся крышей

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта Peugeot 108:

«Новый Peugeot 108 — это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль.

Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль.

Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Новый Peugeot 108 создан для того, чтобы выделяться в городском потоке своим уникальным стилем. Утонченную переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора.

Фары нового Peugeot 108 выглядят, словно драгоценные камни. Общим для всех комплектаций является наличие высокотехнологичных ламп, комбинированных с черным и хромированным обрамлением. Экономичные светодиоды также использованы для габаритных огней, которые сзади защищены хромированной рамкой и окружены противотуманными фарами.

Эмблема Льва украшает линии капота, подчеркивая динамичные характеристики Peugeot 108.

Сбоку компактная форма автомобиля подчеркивается передними и задними свесами. Хромированные элементы, которые находятся на передних крыльях, подчеркивают динамичный вид Peugeot 108.

Задняя часть автомобиля выделяется рубиново-красными задними фонарями, создающими 3D-эффект и горизонтальными линиями на заднем бампере.

Вся необходимая водителю информация легко и быстро считывается. Корпус спидометра находится над рулевой колонкой, которая регулируется по высоте. Помимо аналогового спидометра и ЖК-экрана по обе стороны расположены также тахометр и индикатор переключения передач.

Все элементы управления удобно расположены для водителя. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить следующие: большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см.

Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя.

Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Возможности персонализации Peugeot 108

Новый Peugeot 108 может предложить будущим владельцам широкие возможности персонификации. Для тех, кто выберет Peugeot 108 TOP! Будут предложены различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый.

Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый).

Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета покупателю Peugeot 108 предложат и другие возможности персонализации.

Среди них: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта).

При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта Peugeot 108:

«Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает Peugeot 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой Peugeot 108, который хочет именно он».

Среди семи предлагаемых тем персонализации, три воплощают новое видение классической тканевой отделки. Тема Dressy по-особому интерпретирует классический клетчатый узор и создает 3D-эффект за счет искусно вышивки. Тема Dual представляет собой интерпретацию мотива орнаментальной вышивки.

В эксклюзивной двухцветной отделке Peugeot 108 подчеркивается сочетание двух цветов корпуса. Тема «Kilt» напоминает о традиционном шотландском рисунке на ткани типа «тартан». Тема «Diamond», проникнутая духом сверкающего гламура, обыгрывает сочетания матовых и ярких поверхностей. Она создает эффект объема и движения, как бы вырастая из корпуса.

Современная тема «Barcode» состоит из цветных полос, имитирующих штрих-коды. Оформление «Sport» строится на идее «спортивного городского автомобиля». Капот и задние крылья украшены рисунком гоночных клетчатых флагов. Внутреннее зеркало заднего вида заключено в черный лакированный корпус с красной полосой.

Расслабляющая тема «Tattoo» украшает автомобиль роскошными металлическими цветами, контуры которых нарисованы с помощью ярких интенсивных линий.

Тема «Porcelaine» отличается матово-белой отделкой центральной панели. Тема «Aïkinite» сочетает цвет Aïkinite на панели приборов с глянцево-черной отделкой центральной панели. У тем «Porcelaine» и «Aïkinite» матовая панель приборов сочетается с медной отделкой центральной панели.

Peugeot 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер Peugeot 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер Peugeot 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Подключение смартфона к Peugeot 108

Peugeot 108 открывает новую эру городских автомобилей, представляя большой сенсорный экран, элегантно расположенный в середине центральной панели.

Доступный в качестве опции в версии Active и устанавливающийся по умолчанию на версию Allure, 7-дюймовый дисплей поднимает на новый уровень отношения человека и автомобиля.

Сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций.

Теперь водитель может пользоваться смартфоном, находясь внутри автомобиля.

Подключение осуществляется через Bluetooth (для прослушивания музыки и использования функций телефона), а также через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), которая отвечает за совместимость приложений мобильного телефона с операционной системой автомобиля. «Mirror Screen» действует на основе технологии MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows и на основе технологии AppInCar для устройств на iOS.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/news/2014-02-14/

Новый Peugeot 108: яркий и выразительный!

После обновления в сегментах B и С, Peugeot представляет еще одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый Peugeot 108 — настоящий глоток свежего воздуха.

Компактный, изящный и стильный, новый Peugeot 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый Peugeot 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.

Обладая подключением к приложениям, Peugeot 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.

Выразительный и современный, новый Peugeot 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.

«Всего лишь за два года, Peugeot полностью обновила свои модели в классах А, В и С. Сегодня марка с гордостью приветствует новый Peugeot 108 в самом молодом за долгое время модельном ряду».

Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot

«Новый Peugeot 108 включился в общее для марки движение в верхние сегменты рынка с выразительной, новой и открытой для всех индивидуальностью, созданной  с помощью инструментов персонализации, которую ждут потребители».

Ксавье Пежо, Директор по продукту Peugeot

Peugeot 108 хэтчбэк, Peugeot 108 TOP! Со складывающейся крышей

Новый городской автомобиль марки будет доступен в двух стилях кузова: Peugeot 108 хэтчбэк и Peugeot 108 TOP! со складывающейся крышей

Peugeot 108 — отображение элегантности и стиля марки Peugeot

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта Peugeot 108, отмечает: «Новый Peugeot 108 – это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль.

Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль.

Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Новый Peugeot 108 создан для того, чтобы выделяться в городском потоке своим уникальным стилем. Утонченную переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора.

Фары нового Peugeot 108 выглядят, словно драгоценные камни. Общим для всех комплектаций является наличие высокотехнологичных ламп, комбинированных с черным и хромированным обрамлением. Экономичные светодиоды также использованы для габаритных огней, которые  сзади защищены хромированной рамкой и окружены противотуманными фарами.

Эмблема Льва украшает линии капота, подчеркивая динамичные характеристики Peugeot 108.

Сбоку компактная форма автомобиля подчеркивается передними и задними свесами. Хромированные элементы, которые находятся на передних крыльях, подчеркивают динамичный вид Peugeot 108.

Задняя часть автомобиля выделяется рубиново-красными задними фонарями, создающими 3D-эффект и горизонтальными линиями на заднем бампере.

Вся необходимая водителю информация легко и быстро считывается. Корпус спидометра находится над рулевой колонкой, которая регулируется по высоте. Помимо аналогового спидометра и ЖК-экрана по обе стороны расположены также тахометр и индикатор переключения передач.

Все элементы управления удобно расположены для водителя. Среди систем, расположенных на центральной  панели, стоит выделить следующие: большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см.

Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя.

Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Возможности персонализации Peugeot 108

Новый Peugeot 108 может предложить будущим владельцам широкие возможности персонификации. Для тех, кто выберет Peugeot 108 TOP! Будут предложены различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый.

Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый).

Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета покупателю Peugeot 108 предложат и другие возможности персонализации.

Среди них: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта).

Читайте также:  Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта Peugeot 108, отмечает: «Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым.

Многие качества, которыми обладает Peugeot 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой Peugeot 108, который хочет именно он».

Среди семи предлагаемых тем персонализации, три воплощают новое видение классической тканевой отделки. Тема Dressy по-особому интерпретирует классический клетчатый узор и создает 3D-эффект за счет  искусно вышивки. Тема Dual представляет собой интерпретацию мотива орнаментальной вышивки.

В эксклюзивной двухцветной отделке Peugeot 108 подчеркивается сочетание двух цветов корпуса. Тема «Kilt» напоминает о традиционном шотландском рисунке на ткани типа «тартан». Тема «Diamond», проникнутая духом сверкающего гламура, обыгрывает сочетания матовых и ярких поверхностей. Она создает эффект объема и движения, как бы вырастая из корпуса.

Современная тема «Barcode» состоит из цветных полос, имитирующих штрих-коды. Оформление «Sport» строится на идее «спортивного городского автомобиля». Капот и задние крылья украшены рисунком гоночных клетчатых флагов. Внутреннее зеркало заднего вида заключено в черный лакированный корпус с красной полосой.

Расслабляющая тема «Tattoo» украшает автомобиль роскошными металлическими цветами, контуры которых нарисованы с помощью ярких интенсивных линий.

Тема «Porcelaine» отличается матово-белой отделкой центральной панели. Тема «Aïkinite» сочетает цвет Aïkinite на панели приборов с глянцево-черной отделкой центральной панели. У тем «Porcelaine» и «Aïkinite» матовая панель приборов сочетается с медной отделкой центральной панели.  

Peugeot 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер Peugeot 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер Peugeot 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Подключение смартфона к Peugeot 108

Peugeot 108 открывает новую эру городских автомобилей, представляя большой сенсорный экран, элегантно расположенный в середине центральной панели.

Доступный в качестве опции в версии Active и устанавливающийся по умолчанию на версию Allure, 7-дюймовый дисплей поднимает на новый уровень отношения человека и автомобиля.

Сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций.

Теперь водитель может пользоваться смартфоном, находясь внутри автомобиля.

Подключение осуществляется через Bluetooth (для прослушивания музыки и использования функций телефона), а также через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), которая отвечает за совместимость приложений мобильного телефона с операционной системой автомобиля. «Mirror Screen» действует на основе технологии MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows и на основе технологии AppInCar для устройств на iOS.

Источник: https://alarm-motors.ru/news/2014/noviy-Peugeot-108-yarkiy-i-virazitelniy.403.html

Peugeot 108

В условиях движения в современном мире, особенно, в больших мегаполисах все больше возникает необходимость приобретения компактных автомобилей, к тому большинство государств заботятся об экологии и всячески оказывают давление на автолюбителей, чтобы те пересаживались на малолитражные автомобили с небольшими выбросами газов в окружающую среду. Одним из таких востребованных малолитражек был Peugeot 107. Он в свое время был тепло воспринят публикой, однако в 2014 году в рамках международной автомобильной выставки, которая проходила на Женевском автосалоне, состоялся дебют нового городского автомобиля – Peugeot 108, который и заменил 107-го.

Обновленная модель разрабатывалась совместными усилиями трех компаний: «Пежо», «Ситроен» и «Тойота», поэтому она имеет идентичную платформу с такими моделями, как Citroën C1 и Toyota Aygo.

Дизайн

Автомобиль обладает отменным дизайном, с чем очень сложно поспорить. За счет изобилия различных шильдиков и накладок дизайн получился стильным и ярким, но несмотря на это скромные размеры и игривость выглядит он в то же время достаточно солидно. Солидность ему также досталась и благодаря Пежо 308, чей стиль был перенят в создании 108-го.

В передней части автомобиля внимания заслуживает оптика со сложным рельефом и светодиодной полосой, располагающаяся по верхнему краю фары и уходящая вниз, в передний бампер.

Между фарами расположились небольшая фальшрешетка радиатора, имеющая хромированную окантовку, ниже можно видеть еще одну решетку шестиугольной формы, которая превосходит в размерах предыдущую.

По бокам массивного бампера расположились массивные противотуманные фары, окруженные пластиковыми элементами, которые подобно решетке имеют хромированную окантовку.

В профиль автомобиль выглядит еще более элегантно, так как не имеет острых углов, лишь одни плавные переходы. Дополняют картину изящные колесные диски Peugeot 108, дизайн которых абсолютно уникален.

Если большинство автомобилей имеют расширенные колесные арки, то с данным авто дела обстоят иначе, так как его арки кажутся немного вогнутыми внутрь. Небольшая покатость крыши «разбивается» о задний массивный спойлер.

Безупречно в профиль смотрится и задняя оптика, которая чуть ли не большей своей частью находится сбоку кузова автомобиля. Расставленные по углам колеса придают также свою особенность, делая автомобиль более спортивным.

Не менее эффектно Пежо 108 выглядит и в задней части. Высокий бампер, плавные линии, огромная оптика и логотип бренда в центре крышки багажника придают автомобилю элегантность, перед которой не каждый сможет устоять.

Что касается размеров компактного хэтчбэка, то они имеют следующие значения:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс городского автомобиля составляет 150 мм.

По габаритам автомобиль целиком и полностью относится к А-классу.

Салон

Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.

В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.

Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.

Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 13 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 10.9 сек. 170 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.

Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса.

Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч.

Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.

Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента.

Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.

Цена

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей.

Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них.

Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбэк, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-108.html

Новый Peugeot 108 появился первым из тройни — ДРАЙВ

Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.

Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё.

Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте.

К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобиль немного подрос по длине — на 40 мм, до 3,47 м, и стал на 10 см уже — до 1,62 м. Объём багажника вырос до 196 литров с поднятыми спинками задних сидений и ремкомплектом вместо запасного колеса (с запаской — 180 л).

Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo.

К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов).

Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.

В салоне предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка и семидюймовый экран мультимедиасистемы с функцией MirrorLink (косвенное свидетельство участия Тойоты). На выбор несколько цветов и материалов отделки.

Количество доступных моторов увеличилось вдвое — теперь доступна пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 1.2 Puretech, выдающий 82 «лошади».

Первый может агрегатироваться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом», а второй — только с механической трансмиссией.

При массе 840 кг (автомобиль стал на 30 кг легче, чем предшественник) эти комбинации должны обеспечивать довольно приемлемую динамику.

Мы пока не знаем, как будет выглядеть Toyota Aygo нового поколения, но рискнули сделать предположение о её внешности. Результат творчества нашего худредактора перед вами.

Говорят, что при разработке машины большое внимание уделили комфорту и управляемости. Спереди здесь теперь установлена подвеска типа псевдо-Макферсон, такая же устанавливается на заметно более крупные автомобили Peugeot.

Сзади — скручивающаяся балка, но мы уже не раз успели убедиться, что в Сошо на её настройке собаку съели. Наверняка и над безопасностью тоже поработали.

На автосалоне в Женеве мы узнаем подробности о машине, её динамике и расходе топлива, датах старта продаж и ценах, а сейчас можем сказать, что в России машина появится, скорее всего, не раньше 2015 года.

Читайте также:  Установка электронного зажигания на ваз 2105

История (Анастасия Королькова)

Сотая серия Peugeot начинает свою историю с модели 104, которая была запущена в производство в 1972 году. Несмотря на то что формально это был седан, внешний облик за счёт покатой задней части скорее вызывал ассоциации с хэтчбеком. Автомобиль оснащался литровым мотором совместной разработки с Renault. Двумя годами позже была показана и трёхдверная версия.

В 1976 году вместо седана стали выпускать полноценный пятидверный хэтчбек, которому был доступен также более мощный двигатель объёмом 1,1 л. В 1978 году всё семейство претерпело плановый рестайлинг, в ходе которого всем версиям подправили оптику. Через четыре года случилось ещё одно обновление, а в гамме моторов появился 80-сильный 1.4.

В таком виде автомобиль простоял на конвейере до 1988 года.

Идеологический преемник хэтча Peugeot 104 появился только в 1991 году. Им стала модель 106. Поначалу автомобиль выпускался только в трёхдверном исполнении, однако годом позже началось производство и пятидверной версии. «Сто шестой» оснащался тремя бензиновыми двигателями мощностью 60 л.с., 75 л.с. и 94 л.с., а также 57-сильным дизелем (с 1994 года).

С 1995 года для хэтчбека в качестве опции стали предлагать трёхступенчатый «автомат». В 1996 году модель претерпела довольно значительный рестайлинг. Обновлению подвергли не только внешность, но и моторную гамму. Теперь она состояла из бензиновых двигателей: 1.1 (60 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.6 (88 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.6 (118 л.с.), а также дизеля 1.5 (57 л.с.).

Производство модели прекратилось в 2003 году.

Несмотря на индекс 107, новая модель Peugeot имеет мало отношения к предшественникам из первой серии. Новинка французов не была самостоятельной моделью, а совместной разработкой концерна PSA Peugeot Citroen и Toyota. Этот же автомобиль выпускался Ситроеном под именем C1, а японцами — под названием Aygo.

Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. и дизелем. Только с 2007 года сити-кар стал официально продаваться в России.

В 2009 году появились слегка обновлённые машины, а в 2012-м был показан фейслифтинговый хэтчбек, который получил новую головную оптику, другие бамперы и решётку радиатора.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/52fdc6c094a6560f818b4587.html

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но… российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм.

Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса.

Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок.

Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши.

Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой… но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату!!!

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но… если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей.

Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда.

Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой.

Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп.

Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.

С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-108-2014.html

Peugeot 108 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 108

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом.

Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами.

Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле.

По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Размеры

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров.

Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе.

Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства.

Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать.

Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной.

Читайте также:  Где находится лямбда зонд на ауди

По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

Итог

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта.

Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров.

Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/108/last/

Смотри! Новые модели Peugeot 2018 года

Отличные модели выходят с их конвейера не всегда. Однако за будущее французской компании, как считают эксперты, можно быть спокойным: в целом, новые машины этого производителя радуют своих владельцев, а положение корпорации с годами лишь упрочивается.

Многие модели бренда получали звание лучших автомобилей Европы. Последний громких успех французов – это хэтчбек 308 2014 года и кроссовер 3008 2017 года. В грядущем году компания также планирует презентовать общественности свои самые современные творения.

Вот новые модели Peugeot 2018 года, которые нельзя обойти вниманием.

Peugeot 108

Французский концерн традиционно уделяет сегменту компактных авто для города большое внимание.

Эта модель пришла на смену устаревшей предшественницы — Peugeot 107. И, надо отметить, продажи городского компакта нового поколения отнюдь неплохи. Только в нашей стране было продано 2 миллиона 108-х, а в Европе за прошлый год своих хозяев нашла 63 561 машина.

 Экстерьер авто

Покупателям хэтчбек будет доступен в 5-ти и 3-дверном исполнении кузова. Вне зависимости от этого, модель получит складную крышу с электроприводом. Довольно элегантное решение: одним движением стандартное авто можно превратить в изысканный кабриолет.

Небольшие размеры не мешают модели выглядеть напористо и ярко. Дизайнеры весьма продуктивно поработали над ее внешностью. Впрочем, сегодня без индивидуальности и уникальных решений очень трудно конкурировать с мировыми гигантами автоиндустрии, поэтому все закономерно.

В профиль модель также отличается спортивными пропорциями. Линия задних окон, по восходящей идущая к задней части, и прочие детали так и дышат динамикой. Возникает чувство, что изначально хэтчбек должен был получиться азартным и заводным городским хулиганом, но потом дизайнеры вдруг одумались. Хотя, это может означать и то, что спорт-вариант французы приберегли на более позднее время.

Колесные арки очень аккуратные; сразу и не скажешь, что авто легко встанет на 15 и даже 16-дюймовые диски.
Задняя часть авто привлекает внимание размерами фонарей, интересными элементами светодиодного освещения с 3D-эффектом и дверью багажника с нестандартным скосом в нижней части.

Покупатель тоже сможет внести посильную лепту в создание образа машины — помимо цвета он имеет возможность заказать комплекты специальных наклеек. Размеры хэтчбека укладываются в стандарт А-класса. Например, уже известна длина новинки – 3 475 мм и клиренс – 150 мм.

Интерьер Peugeot 108

Салон – самая большая проблема этого городского хэтчбека. Взять хотя бы второй ряд сидений. Да, они есть, но использовать их возможно лишь для перевозки животных или маленьких детей.

Начиная с подростков, на заднем диване уже никто не поместится. Ну и багажное отделение с размером 180 л…. Здесь это скорее формальность: поставить пару пакетов с продуктами – вот и все его возможности. Да, можно сложить заднее сиденье и получить 750 л. свободного пространства. Но вряд ли кто-то всерьез решит использовать такой автомобиль для перевозки чего-то габаритного.

Зато водитель и пассажир первого ряда чувствуют себя королями. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой; пространства внизу много; анатомические подголовники. Здесь придраться не к чему.

Дизайн салона сделан очень простым и дешевым, на грани дурновкусия. Даже начинаешь сомневаться в принадлежности автомобиля к благородному семейству Пежо. Такой минимализм способен оттолкнуть даже нетребовательных покупателей. Цветные вставки, вроде бы призванные оживить интерьер, лишь усугубляют положение. Даже 7-дюймовый экран-тачскрин на передней консоли не выправляет ситуацию.

Технические характеристики хэтчбека

Внешнее впечатление агрессивности этого автомобиля на самом деле – фикция. Оно ничем не подкреплено. Судите сами, вариантов устанавливаемых моторов всего два. Это бензиновые 3-цилиндровые ничем не выдающиеся агрегаты. Объем первого равен 1 л (68 л.с., 95 Н-м).

Ускорить машину до 100 км/ч он сможет лишь за 14,3 секунды, что довольно посредственно для современного авто. «Старший» брат будет помощнее – 1,2 л. (82 л.с., 116 Н-м). С ним 108-й разгонится до «сотни» за 11 секунд.

Максимальная скорость первого равна 157 кмч, а второго 170 км/ч. Уровень потребления топлива составит 4,1 и 4,3 (смешанный цикл) соответственно.

Peugeot 3008

Данная модель в нынешнем году получила звание лучшего европейского авто. Однако руководство компании хочет еще больше развить ее успех, поэтому готовит обновление своего зведного кроссовера.

Концерн очень трепетно относится к модели, приносящей солидную прибыль, поэтому от нового автомобиля 2018 года можно ожидать точечных улучшений, делающих его еще более привлекательным.

Экстерьер авто

Наиболее привлекательно выглядит передняя часть машины. Стильные формы светодиодной оптики, покатый и короткий капот, элегантная радиаторная решетка в хромовом исполнении – это и вправду производит сильное впечатление.

Противотуманные фары также имеют хромированную окантовку. Передний бампер сделан мощным и выступающим вперед, а широкая полоса воздухозаборника по центру придает машине спортивные нотки.

Он не только видоизменится, но и получит специальные накладки из пластика.

В профиль автомобиль смотрится тоже интересно. Крыша модели, изгибающаяся к задней части, сделана панорамной (материал — особо прочное стекло), а двери – широкими. Свою изюминку к внешнему виду добавляют и дутые арки колес.

Платформа обновленного  Peugeot 3008 остается прежней, поэтому основные габариты и масса не претерпят изменений:

  • ширина – 1 837 мм;
  • длина – 4 365 мм;
  • клиренс – 156-170 мм (варьирует в разных комплектациях);
  • вес – 1 590 кг.

Интерьер Peugeot 3008

Изменения салона обновленного кроссовера не так велики, как во внешности машины. Так, например, производитель предпочел сменить материалы отделки интерьера, видоизменил переднюю консоль и усовершенствовал систему управления климат-контролем и мультимедиа-системой.

Как видно, изменения действительно локальны и малозаметны. Это объясняется политикой компании: руководство считает нынешний салон по-прежнему актуальным и интересным потенциальным покупателям.

Оформление основной панели по-прежнему выполнено в ассиметричном стиле. Впрочем, нареканий такой дизайн не вызывает. Тумблеры консоли смотрятся технологично и нестандартно, сразу напрашивается сравнение с кабиной самолета.

Спорным может показаться решение о размещении ручки для переднего пассажира. Занимая место на центральном тоннеле, она слишком резко и несколько нелогично оформляет переход от водительской зоны к пассажирской.

Минусом сидений французского кроссовера можно считать не слишком выраженную боковую поддержку. Задний диван нареканий не вызывает. Здесь свободно рассядутся три человека и даже длительное путешествие не вызовет болезненных ощущений в спине.

Багажное отделение имеет размер 432 литра. Его легко можно увеличить, сложив раздельную и управляемую электроприводом спинку заднего дивана. В сложенном состоянии она образует ровный пол, а грузовое отделение сможет вместить 1 241 л.

Для удобства погрузки багажная дверь сделана двухсегментной. Верхнюю часть поднимают газонаполненные стойки, а нижняя просто откидывается.

Технические характеристики кроссовера

Вариаций компоновки 3008 предусмотрено множество.

Первые три – разные по мощности модификации 1,6-литровой силовой установки (120, 150 и 156 л.с). Дизельные агрегаты представлены моделью 1,6 л., выдающей 115 л.с., и двумя 2-литровыми моторами (на 150 и 163 л.с.).

Гибридная версия, помимо дизельного двигателя, предусматривает установку электромотора, мощностью 37 «лошадей».

Что касается коробок передач, то на кроссоверы 3008 будут устанавливаться как механические, так и автоматические трансмиссии, имеющие 6 ступеней. В качестве опции можно будет заказать задние стабилизаторы, поддерживающие функцию адаптации.

В стандартном же варианте покупатель получит авто с привычной системой McPherson и торсионом. Подвеска настроена, как и всегда, на 5 баллов.

Peugeot 508

Руководство компании решило в 2018 году обновить еще и модель 508. Особо подчеркивается, что изменение будет носить не кардинальный характер. То есть, перед нами предстанет не новое поколение машин, а всего лишь рестайлинговая версия нынешней генерации.

В новом списке топ-100 лучших европейских автобестселлеров оказались сразу 5 моделей Пежо, за исключением данной машины. Возможно, именно это и подтолкнуло французов к ее очередному обновлению.

Экстерьер авто

С внешним видом «Пежо» 508 все отлично. Он смотрится современно и элегантно, по-деловому строго и стильно, агрессивно и динамично. Корпус авто немного приплюснут, но это лишь добавляет машине индивидуальности, плюс улучшает характеристики устойчивости на дороге.

В целом, дизайн остался в русле прежней стилистики, однако формы кузова все же немного видоизменились в сторону некой утонченности и сглаженности.

Для этого авто имеет все данные: солидная внешность, комфорт, изысканный салон.

Интерьер Peugeot 508

Как и заявляло руководство, внутренние изменения модели оказались не слишком радикальными. И это еще мягко сказано. По сути, салон седана остался практически в неизменном виде. Но это даже и неплохо, ведь интерьер нынешнего поколения получился очень приятным и качественным.

Здесь все радует своей оптимальностью, все на своих местах и никакие детали не вызывают отторжения или раздражения. Панели управления и все приборы скомпонованы очень удачно.

Стесненным в салоне 508-го не почувствует себя даже весьма габаритный человек. Поэтому можно с уверенностью сказать: модель обеспечивает высокий уровень комфорта, даже дальняя дорога не доставит в этом плане никаких проблем.

И все же есть пара недостатков, из-за которых авто чуть не дотягивает до своих немецких собратьев аналогичного класса. Первая проблема – некоторая жесткость сидений. Конечно, это не люксовый автомобиль и глупо ожидать от него соответствующих характеристик.

Однако новый француз все же достаточно дорогой для того, чтобы возникало чувство излишней твердости кресел. И второй момент: при всей приятности интерьера и высокой эргономике приборной панели, внутри 508-го седана чрезвычайно мало ящичков, кармашков и пеналов для разных мелочей.

Согласитесь, довольно странно позиционировать авто как семейную модель, и не позаботиться о размещении мелких вещей, которые обязательно и в большом количестве берутся в дорогу такими пассажирами.

Технические характеристики новинки

Компания установит на Peugeot 508 новые моторы. Вариантов комплектации будет три:

  • бензиновый турбоагрегат 1,6 л. (165 л.с.);
  • дизельный двигатель 2 л (150 л.с);
  • дизельный двигатель 2 л (180 л.с.).

Плюс для Европы будет доступна гибридная версия машины. В Россию такие авто поставлять не планируется.
Что умеют инженеры «Пежо», так это отлично настроить подвеску. В этой области трудно найти больших профессионалов, чем они. Управление 508-м оставляет очень приятные впечатления.

Источник: https://mana.su/peugeot-2018-goda

Ссылка на основную публикацию