Mercedes benz cls тест драйв

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class (поколение W218) — Чувство силы

Вся фотосессия

Mercedes-Benz CLS нового, второго поколения продается в России в трех модификациях. Первая, CLS 350, оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, развивающим 306 л.с.

Эта версия предлагается только в заднеприводном исполнении и стоит от 3 290 000 рублей.

Самая дорогая модификация CLS 63 AMG тоже имеет задний привод, а двигатель у нее с двойным турбонаддувом – V8 объемом 5,5 л и мощностью 525 или даже 557 л.с.

Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 590 000 рублей. Наконец, средняя по цене модификация, побывавшая у нас на тест-драйве, – CLS 500 4Matic. Она обойдется покупателю не менее чем в 4 490 000 рублей.

У этой машины под капотом тоже располагается битурбированная “восьмерка”, но объемом поменьше – 4,7 л. Развивает такой автомобиль 408 л.с. и, что для нас особенно важно, оснащен полным приводом.

Словом, как раз то, что нужно в промозглую осеннюю погоду.

Интерьер “четырехдверного купе”, построенного на платформе и агрегатах седана Е-Class, по качеству отделки ближе к флагманскому S-Class, чем к своему “донору”. Плавные, изящные линии, большой деревянный массив на передней панели, много металла, хрома и почти нет пластика – практически все панели интерьера обшиты дорогой мягкой кожей. Единственная претензия – к низкому потолку.

Я предпочитаю ставить спинку сиденья довольно близко к вертикали, и, хотя при этом опускаюсь “в пол”, в CLS от макушки до потолка остается пара сантиметров, не больше. И это притом что рост мой далеко не рекордный – 180 см.

Такая же проблема возникает и при посадке на задние сиденья. Зато сами кресла – что спереди, что сзади – удивительно удобны.

Впрочем, передние все же лучше задних, так как у них регулируется и длина подушки, и степень боковой поддержки, а также имеется встроенный массажер, который разомнет спину в долгой дороге.

А ехать на дальние расстояния в этом автомобиле сам бог велел. Как лихо и при этом незаметно битурбированная “восьмерка” разгоняет 2-тонный CLS! Словно тебя подхватывает мягкая волна и несет под отдаленный утробный рокот. Этот звук завораживает. Так же как и ощущение неисчерпаемой силы под капотом.

“Погладил” немного правую педаль, и уже нарушены все скоростные ограничения. Работа 7-диапазонного “автомата” при этом совершенно незаметна.

С такой мощью не имеет значения, насколько быстра реакция на “кикдаун”, – просто нажал на “газ”, и получил нужную порцию ускорения, даже не уловив, как это происходит.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеVТест-драйвов10ПоколениеF10Тест-драйвов3ПоколениеI рест.Тест-драйвов2

Курсовая устойчивость изумительная. Причем неважно, что под колесами – ровная автомагистраль или второстепенная деревенская дорога с заплатками, трещинами и профилем в виде синусоиды. Не реагирует “четырехдверное купе” и на колейность, несмотря на опционные 19-дюймовые шины. На руле при этом приятное, сочное усилие с четким околонулевым положением.

А как CLS стоит на скоростной дуге – словно едет по невидимым направляющим! Да и в крутых виражах автомобиль не промах – поведение не только надежное и предсказуемое, но и не лишенное азарта.

Правда, азарта здесь ровно столько, чтобы водитель не вышел из состояния релакса. Автомобиль просто едет туда, куда нужно, невзирая на погодные условия.

Я даже забыл, что здесь полноприводная трансмиссия! Вот, оказывается, почему CLS разгоняется “аки посуху”, не обращая внимания на жуткий ливень и мощные потоки воды на асфальте.

Пневматическая подвеска, входящая у модели CLS 500 в базовое оснащение, несет седоков как особо ценный хрупкий груз, причем 19-дюймовые “катки” ей не помеха: ни тряски, ни раскачки, ни повторения профиля дороги. И шины, на удивление, гудят несильно. Правда, сказанное выше справедливо лишь для быстрых загородных поездок.

В городе же, при соблюдении скоростных ограничений, большие колеса с низкопрофильной “резиной” сразу начинают жесткими толчками отмечать все острые неровности, выбоины и утопленные канализационные люки. Все же 19-дюймовые шины – выбор эстетов. По мне, базовые 18 дюймов куда приятнее. И диски с подвеской целее будут. Правда, тогда здесь вообще не к чему будет придраться.

Ведь никто не поверит, что бывают идеальные автомобили. Ну, или почти идеальные. 

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 4MaticГабариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4940х1881х1416
2874
1594/1626
11,27
520
1940
V8
4663
408/5000–5750
600/1600–4750
полный
автоматическая 7-диапазонная
вентилируемые дисковые
255/40 R18
250
5,2
9,6
80

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/CLSClass/last/test-drives/chuvstvo_sili.html

Тест-драйв третьего поколения Mercedes-Benz CLS

Известная гоночная мудрость гласит, что если машина хорошо выглядит, то она, скорее всего, еще и хорошо едет — и ровно поэтому на тест-драйв третьего поколения Mercedes-Benz CLS я отправлялся с долей скептицизма. Ведь если инвертировать эту логику, было бы глупо ждать ездовых откровений от автомобиля, чью внешность не назвать иначе как требующей некоторого привыкания.

Опытный читатель наверняка понимает, что я на самом деле хочу сказать этой обтекаемой формулировкой. А еще он уже точно догадался, что так сильно я не ошибался с тех пор, как поверил в успех «формульного» союза McLaren и Honda три года назад.

В свою защиту должен сказать, что формальных поводов ждать чуда от CLS не было.

Он построен на хорошо знакомой платформе MRA, колесная база до миллиметра совпадает с седаном E-класса, салон — тоже отличается от «ешки» лишь парой нюансов.

Ну так и что мы, собственно, приехали выяснять? Лучше ли выглядят грустные фары и фонари живьем, чем на фотографиях? Нет, не лучше. Тут бы и сэкономить вам время, включив финальное «парам-парам-пам — фьють!» из «Ералаша».

Вот только CLS — это совсем другой автомобиль.

За что ругают нынешний E-класс в кузове W213? В первую очередь, за недостаток истинной «мерседесистости» — и речь сейчас не о внешности и даже не о богатстве отделки и оснащения (тем более, что с ними тут полный порядок).

Просто поколение за поколением штутгартские машины потихоньку теряли ту основательность, которую чувствуешь, когда берешь в руки дорогие часы или хорошую ручку… Что там еще любят теребить люди с достойным заработком? В общем, так вышло, что условная Toyota Land Cruiser эту густую ауру способен излучать до сих пор, а E-класс — уже как-то нет.

Но теперь я мчусь на новом CLS со скоростью хорошо за 200 — и в голове крутятся ровно две мысли.

Вот первая: вообще-то, подо мной шоссе недалеко от Барселоны, а не немецкий автобан, и по-хорошему за такие выкрутасы я должен либо поплатиться крупным штрафом, либо погореть в аду лишних пять-десять лет.

А вот вторая: да наплевать! И не потому, что я чувствую себя героем асфальта и ловлю нереальный кайф от этой скорости, а как раз наоборот.

Этот седан умеет скрывать свой темп так искусно, что в это поначалу даже не верится. Третья сотня для него уютна и буднична, как утренний кофе с плюшкой: никакой событийности, все идет именно так, как и должно.

Сбрасываешь до 120 — и вообще словно останавливаешься. И дело не только в способности автомобиля держать прямую с невозмутимостью остро заточенного рубанка или превосходной (реально превосходной) шумоизоляции.

Подвеска! Вот от чего я точно не ожидал никаких сюрпризов, но, тем не менее, получил их.

Мы как-то привыкли называть пневматические подвески именно пневматическими, непроизвольно рифмуя их с грубыми штуковинами вроде пистолетов и гайковертов — хотя английское название air suspension куда точнее описывает то, как такие шасси должны работать на самом деле. Воздушно! И это как раз тот случай.

motor.ru // Пневмоподвеска — стандарт для версии AMG 53 и опция для всех остальных. В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами.

Кстати, в общее ощущение комфорта, который дарит этот автомобиль, вложились и отличная аэродинамика (коэффициент сопротивления равен 0,26) и — это тоже нельзя не учитывать — опциональный пакет шумоизоляции с трехслойными боковыми стеклами.

В комфортном режиме подвески этот «Мерседес» совсем не стесняется раскачки — но ровно в той степени, чтобы создавать ощущение полета, — и маскирует мелкие неровности так, будто их на асфальте нет вовсе.

Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам!

Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше.

Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом.

Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ.

Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно.

Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. За густым и надуманным усилием на руле нет ничего похожего на настоящую обратную связь, реакции откровенно размазаны, а крены не уходят, даже если подтянуть шасси до режима Sport+.

Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво… Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось.

Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы.

Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS.

На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента.

Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно.

Паспортные 5,7 секунды до 100 км/ч набираются мягко, уверенно, без намека на паузу, а запаса мощности с лихвой хватает для того, чтобы без одышки добираться до тех скоростей, о которых я говорил в начале заметки. Шикарный двигатель!

Да, как и в случае сопоставимого (с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды!) V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли.

Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться.

И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»!

Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами».

Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь.

Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга.

Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost (надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд!).

И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л.с. и 500 Нм. Заметна ли эта прибавка?

Наверное. В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее.

В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер.

А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным?

О, да! А всяк сомневающийся да прокатится на Mercedes-AMG CLS 53 и устыдится.

Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову.

Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью (или почти полностью) искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее.

Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер!

Отбрасываем предварительные ласки с гражданскими режимами, включаем сразу Sport+ — полетели! Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и…

Читайте также:  Как заменить топливный фильтр на рено логан

Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать.

Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря.

Стены кальянной комнаты вдруг падают в стороны, и вы обнаруживаете себя в фан-зоне на концерте AC/DC.

Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera.

Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе.

А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT.

Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Скажем так — разделавшись с серпантинами, я проехал через несколько деревень, отмахал километров 50 по автостраде, добрался до финальной точки, и только там осознал, что так и не выключил режим Sport+.

Но сильнее всего удивило не это. Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет.

И это еще один косвенный индикатор того, что с настройками шасси немцы наконец сделали что-то очень правильное.

И сейчас я должен озвучить один важный момент. У каждого человека есть такой хитрый орган чувств, как попометр. И у каждого он откалиброван по-своему.

Потому-то даже в рамках одного и того же теста мы с коллегами иногда (да что там, постоянно) спорим о плавности хода, не сходимся в оценках, снова катаемся и снова не сходимся.

Что уж говорить о заочных сравнениях разных машин через время и страны? Умом я понимаю, что все эти выкладки выглядят надуманными: радикальных изменений в CLS относительно E-класса быть не должно. Не говорят о них и инженеры «Мерседеса». А вот попометр — говорит. Да что говорит — кричит!

И если мой орган прав, перед нами самый впечатляющий Mercedes-Benz современности, не считая AMG GT. Но чтобы в этом убедиться, нужно немного подождать и собрать всю компанию уже в России — и CLS, и «ешку», и Audi A7, и BMW 6 серии GT. И мы это обязательно сделаем. /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39342788-test-drayv-tretego-pokoleniya-mercedes-benz-cls/

Тест-драйв Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) 2018-2019

Примерно 15 лет назад первое поколение Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) стало основателем класса четырехдверных купе. Естественно, под купе хитрые маркетологи понимали обычный седан со спортивными чертами, но подобный обман автолюбителям пришелся по вкусу.

И то, что запаса свободного пространства над головами задних пассажиров не так много, особо никого не смущало.

Конкуренты немецкой компании, видя неподдельный интерес к новому формату, тут же поспешили вывести на рынок нечто подобное, а сам Mercedes Benz CLS, как и положено первопроходцу, смотрел на всю эту гонку за лидером словно со стороны. Теперь это предстоит делать автомобилю третьего поколения.

Помните, каким был «первый» Mercedes Benz CLS? Изящный, стремительный, утонченный. Теперь все это в прошлом. Автомобиль нового поколения совсем другой: брутальный и хищный. И пусть пока новый «мерседесовский» дизайн кажется спорным, но обратного пути уже нет.

Придется привыкнуть, полюбить или… Или ждать еще лет пятнадцать в надежде, что дизайнеры немецкой компании снова отважатся на революцию. А пока, раз уж наслаждаться внешним видом нового Mercedes Benz CLS целиком не получается, можно взглянуть на отдельные элементы. Да хотя бы на безрамочные двери.

Дернул за ручку – стекло немного опустилось. Добро пожаловать.

Внутри новый CLS воспринимается гораздо спокойнее. И это вполне объяснимо, ведь чего-то по-настоящему нового здесь нет.

С минимальными изменениями передняя панель позаимствована у седана E-класса, который журналисты и потенциальные покупатели уже успели изучить вдоль и поперек.

Единственное более-менее серьезное отличие – сменивший прописку пульт управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Теперь он располагается не на традиционном подрулевом рычажке, а на левой спице прекрасно ложащегося в руки руля.

Еще одно новшество удалось заметить только тогда, когда за окном стемнело. Уже знакомую фоновую подсветку салона, цвет и яркость которой владелец автомобиля может выбирать по своему усмотрению, дополнила подсветка дефлекторов системы вентиляции.

Делаешь температуру в салоне выше – цвет подсветки тут же меняется на красный, просишь у климат-контроля живительной прохлады – «сопла» воздуховодов окрашиваются в синий цвет. Красиво.

Хотя на удобство посадки за рулем и управления автомобилем все эти «фишки» ровным счетом никак не влияют.

А вот обзорность влияет еще как. У седана E-класса дела с этим обстоят лучше, но и за рулем нового CLS маневрирование больших проблем не доставляет. Спасибо достаточно большому заднему окну и боковым зеркалам с расширяющими зонами. В крайнем случае, если водитель спасует перед дорожной обстановкой, Mercedes Benz CLS подстрахует или вовсе возьмет управление на себя.

Полноценным автопилотом немецкий седан пока еще не оснащен, но, учитывая количество электронных помощников, ждать этого момента осталось совсем недолго. Пока же автомобиль готов без участия водителя разгоняться и тормозить. Причем делает он это очень интеллигентно, не пугая находящихся в салоне резкими разгонами или клевками при торможениях.

Трехместное заднее сиденье намекает на то, что в новом Mercedes Benz CLS сзади могут устроиться трое пассажиров. В теории – да.

На практике с ростом под 190 сантиметров сзади комфортно усесться не получится. Если места для ног хватает с запасом, то над головой его уже не остается.

Придется сидеть согнутым и утешать себя тем, что такова плата за красивый силуэт и стильную ниспадающую линию крыши.

Багажник при смене поколений практически не изменился. Для автомобиля такого класса и размеров его объем в 520 литров кажется само собой разумеющимся.

Стоит ли говорить о том, что крышка багажника имеет электропривод, а сам багажник радует качественной отделкой. Спинки задних сидений, естественно, складываются.

Так что, если жизнь заставит, на CLS третьего поколения можно перевезти кое-какие длинномеры.

Технические характеристики Mercedes Benz CLS

Новые 6-цилиндровые бензиновые и дизельные «мерседесовские» моторы объемом 3 литра дебютировали именно на модели CLS. Учитывая то, что нам они не знакомы вообще, изучать их характер придется долго и весьма скрупулезно.

Хотя кое-какими наблюдениями можно поделиться даже после нескольких часов, проведенных за рулем дизельного CLS 350d. Во-первых, динамики хватает везде и всегда. Так что 249-сильную версию покупать можно смело.

Чего уж там – в забитых автомобилями городах разгон до сотни за 5,7 секунды кажется даже избыточным. Что уж говорить про CLS 400 d с 340-сильным мотором.

Во-вторых, дизельные версии Mercedes Benz CLS оказались очень тихими. Характерного дизельного рокота нет и в помине – ни на стоянке, ни при неспешном разгоне, ни при броске с педалью «в пол».

Но если дизель ни при каких обстоятельствах не для вас, то ждите версию с базовым 4-цилиндровым бензиновым мотором. Или готовьтесь раскошелиться на CLS 450 4MATIC с бензиновой 3-литровой «шестеркой» мощностью 367 лошадиных сил. Но это, право, уже перебор.

Со своими 4,8 секундами до сотни эта версия вплотную приближается к настоящим суперкарам. Или к Mercedes-AMG CLS 53 MATIC+, который набирает первую сотню километров в час еще на три «десятки» быстрее. Коробки переключения передач – 9-ступенчатый «автомат» абсолютно на всех версиях.

Хоть здесь муки выбора будут сведены к нулю.

Шасси Mercedes Benz CLS делит с E-классом. Но настройки здесь другие. Инженеры, присутствовавшие на ездовой презентации, в один голос утверждали, что CLS должен быть чуть живее и спортивнее соплатформенного седана. Переборщить со спортом, впрочем, тоже было нельзя, поскольку в модельном ряду Mercedes Benz есть еще и настоящее двухдверное купе E-класса. Именно оно должно нести спорт в народ.

Подвеска CLS – если вести речь про версию 350 d – жесткой действительно не воспринимается. Даже в спортивном режиме автомобиль немного раскачивается на асфальтовых волнах, а с комфортными настройками, боюсь, на плохой дороге пассажиров и вовсе может укачать.

Удары от ям с острыми краями подвеска держит так себе. Но в целом езда получается вполне себе приятной. Особенно на 19-дюймовых колесах.

Тратиться на «двадцатые» колеса смысла точно нет, поскольку точность управления с ними не улучшается, а вот вибраций в салоне становится чуть больше.

Свой вклад в создание имиджа комфортного автомобиля вносят и опционные трехслойные стекла, которые буквально изолируют салон автомобиля от внешнего мира.

Представители Mercedes Benz утверждают, что на пару с дополнительной шумоизоляцией это позволило снизить уровень шума внутри автомобиля на 10 дБ. Впечатляет. Но поставить галочку у себя в голове и помнить, что базовые версии будут шумнее, все же стоит.

Еще одна галочка – все Mercedes Benz CLS, что будут официально продаваться на нашем рынке, получат полный привод. Что касается цены, то она не мала.

Да и могло ли быть иначе, если речь идет о Mercedes Benz. Тем более об очень хорошем Mercedes Benz, который, если не сильно придираться, поводов для критики не дает вовсе.

Главное – объезжать стороной откровенно плохие дороги. Их Mercedes Benz CLS не любит.

Цена на новый Mercedes Benz CLS :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Elegance CLS 350d 2.9 4MATIC AT (дизель) 4 940 000 2.9/249 9 ст. АКП полный
Elegance CLS 400d 2.9 4MATIC AT (дизель) 5 600 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/mercedes-benz-cls-test-drayv.html

Mercedes-Benz CLS-Class W218 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 640 000 руб.

Красивое и престижное четырехдверное купе, которое получило неплохую популярность после выпуска в продажу. Это Mercedes-Benz CLS-Class 2016-2017 – автомобиль, который в нашей стране получил прозвище «банан».

Второе поколение этой замечательной модели построили также на базе Е-класса, но уже 212-го кузова. Миру показали второе поколение в 2010 году в Париже, но сами продажи и серийное производство началось, как и обещалось в 2011 году.

Содержание

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Модель достаточно хорошо изменила свой внешний вид и интерьер и стала выглядеть более агрессивно и богато. Второе поколение также поменялось в технической составляющей о который мы расскажем ниже.

Дизайн

Самое привлекательное в автомобиле – его экстерьер. Машина выглядит агрессивно и дорого, внимание привлекает очень много. Сильных сторон много, это одна из них. Передняя часть самая удачная по мнению большинства, она получила светодиодные фары в форме лепестка. Начинка тоже по своему оформлению очень стильная.

Крайне красивая полностью хромированная радиаторная решетка CLS-Class W218 с горизонтальной перекладиной, огромным логотипом и хромированными точками по всей площади.

Очень длинный капот имеет по бокам выштаповочные линии и одну тонкую посередине. Огроменный бампер имеет практически овальные воздухозаборники с интеркуллерами.

Нижняя часть получила небольшую хромированную губу, выглядящую крайне стильно.

Форма кузова при боковом взгляде тоже смотрится отлично. Для не полностью спортивного автомобиля раздутия колесных арок поражают.

Глубокие выштампоовчные линии сверху и снизу визуально делают мускулистость более ярковыраженной. Поддерживают спортивный характер зеркала заднего вида фирменного дизайна, установленные на ножки.

Читайте также:  Как менять задние стойки на приоре

Боковые окна получили хромированную окантовку. Взгляните на форму, машину на жаргоне называют «банан», догадываетесь почему?

Сзади много сходств с предыдущим поколением, в особенности его напоминают фары, их форма практически не изменилась. Сужение формы сзади делают крышку багажника образующей спойлер необычной. Задний бампер особо уникальных решений не получил, зато снизу присутствует накладка с двумя выхлопными трубами Mercedes-Benz CLS-Class. Они соединены хромированной горизонтальной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4937 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 118 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 7,9 сек. 236 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 6,7 сек. 245 км/ч V6
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов разнообразна, агрегатов 7. Российские покупатели к сожалению такого не получат. Сейчас доступно три двигателя, раньше было 4.

В данный момент можно выбрать один из двух дизельных BlueTEC и только один бензиновый.

  1. Первый дизельный двигатель 250 – 4-х цилиндровый турбо агрегат объемом 2,1 литра. Его не покупают, так как Мерседес с 4-мя цилиндрами не авторитетно. Мотор выдает 204 лошади и 500 H*m крутящего момента. Несмотря на простоту с первого взгляда, его хватает, чтобы седан весом в 2360 кг сотню набирал за 8 секунд. Максимальная скорость – 236 км/ч. Если вы накопили на это авто, то расход в 6 литров солярки вас порадует.
  2. 350-я версия также обладает дизельным BlueTEC, теперь это V6 с турбиной. 3-х литровая силовая установка получила 249 «кобыл» и 620 единиц момента. Разгон сокращается до 6,7 секунды, а максимальная скорость возрастает до 245 км/ч. Топливный аппетит возрастает при этом до 7,4 литров в городском режиме.
  3. Еще один турбированный V6 CLS-Class, но уже бензиновый, относится к 400 модели. Технических отличий от предыдущего достаточно, что позволило при том же объеме выжать 333 лошади. Момент небольшой – 480 H*m, разгон все равно улучшился до 5,3 секунды, максималку ограничили на 250 км/ч. Безусловно такая силовая установка любит бензин, АИ-95 нужно 11 литров по городу, 6 литров – трасса.
  4. 500 модель сейчас снята с продажи в России по неизвестным причинам. Оборудуется она турбо V-образной 8-кой. Двигатель объемом 4,7 литра выдавал 408 лошадиных сил и 600 H*m момента, этого достаточно чтобы машина первую сотню разменивала за 4,8 секунды. Расход 12 литров, так заявляет сам производитель, понятно, что такого добиться можно только в очень «овощном» режиме.

Остальные агрегаты смысла обсуждать нет. Двигателя Mercedes-Benz CLS-Class сейчас связываются с колесами благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач – 9G-Tronic.

Сейчас момент распределяется по всем колесам, помогает в этом система 4Matic. Ранее предлагались заднеприводные версии. Коробку все хвалят, переключения плавные, она может также стать более жесткой при переключении в спортивный режим.

Управлять передачами можно лепестками на рулевой колонке.

Интерьер

Внутри все шикарно, идеальное качество сборки, дорогие материалы обшивки, используется кожа, дерево и алюминий. Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, регулируемых электрически в 14-ти положениях. Сиденья очень удобные, регулируется боковая поддержка, удерживающая пассажиров при поворотах.

Сзади три посадочных места, но средний пассажир вряд ли сможет насладиться комфортом в отличие от крайних двух. Место посередине слегка приподнято и поэтому располагаться там неудобно. Диван также полностью обшит кожей, конечно же присутствует подогрев и отдельный климат-контроль.

Место пилота Мерседес-Бенц СЛС-Класс 2016-2017 оснастилось слегка вдавленным спортивным трехспицевым рулем с кожаной оплеткой. Также руль может иметь дерево.

Колонка оснащается клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контролем. Бортовой компьютер в свою очередь разместился на стильной панели приборов, имеющей углубленные в колодцы аналоговые датчики.

Бортовик круглый и расположен он посередине спидометра.

Центральная консоль практически полностью повторяет другие автомобили компании, например, CLA-Class. Установленный 8-ми дюймовый дисплей мультимедии выглядит как не штатный планшет, но этим сейчас грешат многие производители.

Система управляется шайбой на тоннели, ей же настраивается навигация. Ниже находится огромный блок, предназначенный для управления музыкой, радиостанциями и т.д.

Еще немного ниже нас встречает классический эргономичный блок раздельного климат-контроля Mercedes-Benz CLS-Class W218, оборудованный шайбами, кнопками и маленьким монитором.

Стильно оформленная разделяющая тоннель преимущественно сделанная из дерева получила крышку за которой скрываются подстаканники. Также там расположены USB порты, уже упомянутая шайба управления развлекательной системой. Все заканчивается шикарным подлокотником, обшитым кожей.

Крыша авто изнутри обладает обшивкой из алькантары, но далеко не во всех версиях. Также там есть кнопки ответственные за освещение интерьера и панорамную крышу при присутствии. Багажник не складывается, так как 520-ти литров вполне достаточно для обычного эксплуататора с головой.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
250 BlueTEC 4MATIC 3 640 000 350 BlueTEC 4MATIC 4 080 000
400 4MATIC 4 080 000

Базовая версия модели стоит не так уж и мало, но покупатель платит не только за бренд, но и за качество. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 640 000 рублей и это самый минимум, за такие деньги модель получит:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки сидений;
  • климат-контроль;
  • систему старт-стоп;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • датчик света и дождя;
  • автокорректор оптики.

Также базу можно разнообразить с помощью большого количества опций. Самая дорогая комплектация стоит 5 340 000 рублей и при этом салон ничего нового не получит, покупатель заплатит только за двигатель. Вот список опций, которые можно установить в салон:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система распознавания знаков;
  • память сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • предзапусковый отопитель;
  • люк;
  • алькантара.

В итоге можно спокойно сказать, что Мерседес создал красивый автомобиль СЛС-Класс 2016-2017, который обладает спортивным характером и безупречным комфортом, так что если у вас появлялась мысль о покупке этой модели, то можете смело покупать и вы об этом не пожалеете.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-cls.html

Suzuki Escudo /2001/

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350 (2012)

Апрель 06, 2012 admin

Обсудить на форуме В свое время Mercedes-Benz CLS стал родоначальником нового класса перед названием “четырехдверное купе”.И пока конкуренты выдумывают нечто подобное, в Штутгарте подготовили форма второго поколения

Mercedes-Benz CLS нового поколения мы ждали век – с момента презентации до появления на российском рынке прошел год. В Европе этот автомобиль встречается уже полно часто, но на наших улицах покуда что он редкий гость. Именно поэтому на протяжении всего тест-драйва мне приходилось мириться с повышенным вниманием окружающих.

Граненый передок с крупной выступающей решеткой радиатора, рельефные ниспадающие боковые ребра, выраженные борта задних крыльев и округлая “корма” – таков другой язык дизайна автомобилей Mercedes-Benz. В похожем ключе довольно решен и представительский S-комната нового поколения.

Подавляющему большинству новый CLS внешне нравится, но есть и такие, кому плавные линии предшественника кажутся более гармоничными.

Четырехдверное купе построено на шасси седана Е-класса и технически ему совершенно идентично. Правда, Е-класс до последнего момента продавался снова со старыми моторами, только сейчас и он получил те же двигатели, сколько и CLS. Это новая V-относительныйразная “шестерка”, которая стала развивать 306 л.

с. вместо 272 л.с. и 4,7-литровый мотор с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. взамен 388 л.с. у атмосферного V8 объемом 5,5 л. Есть и умопомрачительная 525-сильная версия AMG, однако это уже другая тема. У нас на тесте оказалась самая скромная перемена CLS 350, но и она оснащена более чем достаточно.

Царство роскоши

Что снаружи, сколько внутри осознать родство CLS с обычным седаном Е-класса крайне сложно. И вид, и интерьер выполнены у них в совершенно разном стиле.

Если Е-комната весь состоит из граней и углов, то линии салона CLS элегантно изгибаются, навевая мысли о представительском S-классе. Крупный массив дерева для передней панели, много хрома, металла и минимум пластика.

И везде дорогая кожа, даже внизу передней панели и дверей. Качество сборки тоже на “премиальной” высоте.

Интерьер традиционно для марки Mercedes-Benz дарит чувство домашнего уюта

Задние места хороши сообразно форме, но рост пассажиров не принужден превышать 180 см

Вот единственно процесс посадки-высадки совсем не аристократичный. Крыша много низкая, а передняя стойка сообразно наклону близка к горизонтали, сообразноэтому при посадке нужно усильно пригибаться.

Но если я научился не хлопотать головой о дверной проем аминь легко, то при каждой попытке проникнуть в салон в шапке головной убор упрямо цеплялся изза крышу. Аналогичная ситуация возникает и при выходе из машины. В салоне низкая крыша также не дает забыть о себе.

Так, при росте 180 см я был вынужден откинуть спинку кресла больше обычного, иначе мои волосы елозили по потолку. Впрочем, водители, предпочитающие сидеть в положении полулежа, этот недостаток не заметят.

Зато само кресло идеально удобное, мягкое, с регулировкой боковой поддержки и поясничного подпора, вентиляцией, подогревом и памятью.

Эргономика сообразно-мерседесовски продумана до мелочей. Правда, разве водитель пересел сюда из автомобиля другой марки, первое время он довольно сетовать на очень низко расположенный левый почтирулевой рычаг, который к тому же перегружен функциями.

С его через управляются сигналы поворота, дальний свет и стеклоочистители. Однако ни единодержавно владелец Mercedes-Benz на него не жалуется, беспричинно как пользоваться им очень удобно и при этом даже не надо снимать руку с подлокотника.

А якобы грамотно здесь спроектирован штурманский свет! Расположенный не на потолке, а в центральном зеркале заднего вида, он совершенно не слепит водителя – пассажир может хотя книгу читать во время движения. И “парктроник” у Mercedes-Benz мне нравится больше всего, так как не раздражает писком.

Водитель ориентируется с через световой индикации, а звуковой сигнал раздается только при совсем малом расстоянии перед препятствия.

Проникать на второй рзелье кресел еще труднее, чем для первый. Здесь мешает не единственно низкая крыша, но и тесный дверной проем. При эчасть ногу приходится пропихивать в узкую отверстие между стойкой и подушкой сиденья.

Мест один два – посередине находится драка со сдвижной шторкой. Пространства для ног предостаточно, но что касается головы, то мои волосы еще “полируют” низкий потолок.

Зато сами сиденья гораздо удобнее сообразно форме, чем в соплатформенном Е-классе, где подушка дивана плоская, а спинка выпуклая. Здесь же пассажир погружается в удобный “ковш”, облегающий тело.

Правда, климат-контроль чтобы задних седоков может быть только однозонным, тутто как у модели-предшественницы каждый из обитателей задней части салона мог подобрать температуру воздуха индивидуально. Кризис?

Метаморфозы

Как и в представительском S-классе, джойстик управления “автоматом” находится на руле. Легкое нажатие вниз включает мнение “Drive”. Отпускаю педаль тормоза, и автомобиль мягко отчаливает через “перрона”. Благодаря задемпфированной педали “газа” у всех автомобилей марки Mercedes-Benz идеально получается движение в пробках, и CLS не особенность.

Читайте также:  Volvo xc60 новый 2018 года тест

Вне заторов новый двигатель раскрывается во всей красе, радуя водителя быстрыми реакциями для нажатие акселератора, бодрым ускорением и хорошо поставленным голосом. Только шипованная зимняя “резина” чрезмерно рано начинает буксовать на асфальте, однако система стабилизации успешно усмиряет ее горячность.

И тормоза работают отлично – педаль сети и при этом информативная.

Автоматическая коробка передач переключается предельно плавно и кажется малость медлительной. Но при активной езде она быстро адаптируется и “тормозить” перестает. А вдобавок АКП можно перевести в спортивный режим, и тут претензий к ней не возникает вообще.

Стрелка тахометра находится преимущественно в правой половине шкалы, а реакции для нажатие педали “газа” становятся по-спортивному острыми. Можно переключать передачи и вручную, с помощью подрулевых клавиш: правая повышает передачи, левая понижает.

Необходимости в эчасть, правда, не возникает.

С моделью-предшественницей новинку роднит графа крыши

Новый CLS успешно сочетает надежное поведение с азартной управляемостью

Очередной сюрприз преподносит рулевое управление. Новый электроусилитель работает даже лучше, чем старый вожакравлический. Невесомый на парковке, с ростом скорости руль наливается приятной информативной тяжестью. “Баранка” острая – от упора до упора получается всего 2,6 оборота.

При эчасть, несмотря на быстроту реакций, первоначальная реакция на движение рук водителя по-мерседесовски сглажена, благодаря чему автомобиль управляется без малейшего напряжения.

По относительныйратной связи рулевого управления этот CLS однозначно превосходит, например, новоявленный BMW 5-й серии, претендующий на звание спортивного седана.

В работе подвески прослеживается подобный не мерседесовская жесткость. Наш автомобиль оснащен пневмоэлементами и стандартными 17-дюймовыми колесами с хватит “пухлыми” шинами, но его “походка” на удивление тверда. Чувствуются и трещинки, и микропрофиль асфальта, при эчасть временами слышно, как “вздыхает” пневматика.

Модель предыдущего поколения ехала заметно мягче. От традиционного мерседесовского ощущения шагрения не осталось и следа. Если желание это был автомобиль Audi или BMW, я бы сказал, что подвеска работает отлично, но для Mercedes она все же жестковата. А ведь есть еще и спортивный режим – он подходит всего для ровных дорог.

Но на разбитом асфальте все встает на свои места. Даже крупные выбоины и трещины 4-дверное купе переносит стоически, отличный смягчая удары без всякого намека для пробой. А на задних сиденьях традиционно для Mercedes неровности проходятся чуть мягче, чем на передних.

Если не обращать внимания на низкий потолок, здесь с комфортом можно перемещаться на дальние расстояния. Вот как “резина” гудела бы потише, а то ее нудный шум сопровождает и передних, и задних седоков на любой скорости и даже на гладком асфальте.

Этим же недугом страдает и соплатформенный Е-класс.

Einzeltest Mercedes CLS 350

По автомагистрали CLS едет так, как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой, – непоколебимо. Ни колейность, ни другие передрожные возмущения не способны сбить его с курса. Потяжелевший руль с четким “нулем” позволяет водителю расслабленно преодолевать сотни километров.

А чтобы он не уснул, за ним следит порядок распознавания усталости, которая в случае чего подаст тревожный знак и нарисует на приборной панели чашку кофе. Отлично работает и система, следящая за соблюдением рядности движения, вибрацией для рулевом колесе сообщающая о наезде для дорожную разметку при невключенном сигнале поворота.

Она замечает даже едва видную прерывистую линию!

Единственное ремарка – в пологих виражах для скорости выше 150 км/ч уменьшается относительныйратная связь на руле, но не критично.

Скорее всего, виноваты в этом шипованные шины Michelin X-Ice Nord 2, которые вообще очень часто “поскальзываются” для асфальте. Зато в остальном поведение автомобиля вызывает одни восторги.

Непоколебимая стабильность для прямой сохраняется даже на неровной деревенской дороге с “волнами” и провалами покрытия. При экнига подвеска даже в комфортном режиме успешно гасит раскачку.

Но больше только этот Mer-cedes любит… повороты. Да-да, это настоящий driver‘s car. Вроде бы по-мерседесовски плавный руль для деле оказывается острым, быстрым и вовсю точным, легко позволяя управлять автомобилем на грани и даже за ней.

А в крутых виражах CLS с легкостью доворачивается “газом”, правда, во многом благодаря скользким шипованным шинам.

Помнится, полгода обратно я уже ездил на CLS в Испании, на шинном тесте по гоночной трассе, и с первых же секунд после рулем помчался “на все бумажка” – настолько понятным и предсказуемым оказался автомобиль! Российский тест это чувство только укрепил, при этом оказалось, что CLS может быстро путешествовать и по скверному асфальту. Даже при попадании для неровность в повороте он с намеченного курса не сбивается! Словом, новый Mercedes-Benz CLS теперь позволительно смело рекомендовать тем, кто раньше обращал свои взоры только для BMW. Им понравится. Только о прошлый мерседесовской плавности хода я буду капля жалеть.

Комплектации и цены

Сейчас в российских автосалонах предлагаются Mercedes-Benz CLS токмо с бензиновыми двигателями. Модификация CLS 350 оснащается 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 306 л.с. и стоит через 3 690 000 рублей. Версия CLS 500 имеет около капотом 4,7-литровый битурбомотор, развивающий 408 л.с.

Эта пример, помимо стандартного заднего привода, может выпускаться и в полноприводном варианте. Цены для версию с задними ведущими начинаются с 4 390 000 рублей, а полноприводная модификация стоит на 250 000 рублей наканунероже. И наконец, на вершине модельной линейки стоит CLS 63 AMG с 5,5-литровым агрегатом с двумя турбинами, развивающим 525 л.с.

Этот вариант обойдется покупателю не менее чем в 6 590 000 рублей.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mercedes-benz/test-drajv-mercedes-benz-cls-350-2012.html

Mercedes Benz Cls Тест Драйв

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class –

О mercedes-benz cls-class

Mерседес-Бенц

В январе 2011 г. мир отметит знаковую дату: ровно 125 лет назад, в 1886 г., был получен первый патент на автомобиль. Его обладателем стал немецкий инженер Карл Бенц.

Легко догадаться, что марка, ныне носящая имя этого человека, просто обязана была подготовить к юбилею нечто особенное.

Так и случилось: в первом месяце нового года в Европе начнутся продажи Mercedes-Benz CLS второго поколения – автомобиля во всех смыслах яркого и неоднозначного.

Когда семь лет назад штутгартцы представили первую модель CLS, автомобильный мир взорвался.

Одни смотрели на новинку с придыханием, мечтая сесть за ее руль, другие возмущались: “Что значит “четырехдверное купе”? Такого класса в принципе не существует!” Действительно, ни один бренд на тот момент в своей линейке не имел ничего подобного.

Посмотришь издали – типичное купе: длинный капот, узкие безрамочные боковые стекла, динамичный наклон крыши, уходящей к багажнику. И вместе с тем четыре боковых двери, как в седане, тоже характерный для большого седана комфорт плюс емкий багажник. К тому же все это – от такой консервативной марки, как Mercedes-Benz!

Однако пока знатоки спорили, мерседесовского “провокатора” стали активно покупать. И за шесть лет его владельцами по всему миру стали свыше 170 тыс.

человек – для революционной модели в премиум-сегменте это много.

Кстати, треть из них оказались “перебежчиками” из других марок, а две трети европейских клиентов признались, что приобрели машину исключительно за ее необычный и эмоциональный внешний вид.

Глядя на успех новинки, засучили рукава и конкуренты. В результате за два-три предыдущих года мы увидели еще ряд схожих моделей, главным образом у премиальных “немцев”.

Но пока они работали над первыми машинами в этом сегменте, концерн Daimler уже разрабатывал вторую генерацию, причем опираясь как на инновации последних лет, так и на опыт эксплуатации первого CLS-Class.

И теперь штутгартцы рассчитывают на еще более высокий взлет автомобиля. Есть ли основания для таких надежд? За ответом мы отправились на тест новинки во Флоренцию.

Взгляни по-новому

Не часто бывает, чтобы экстерьер новой модели произвел большее впечатление, что называется, не с первого, а со второго взгляда. Да еще… ночью. Однако с CLS у меня именно так и получилось.

Уже на исходе первого дня теста я увидел его на площадке у отеля под прожекторами и именно в тот момент понял, до чего автомобиль красив. Он пропорционален, как дикий представитель семейства кошачьих, и в том же ассоциативном ряду “мускулист”, по-хорошему агрессивен.

Граненые боковины играют тенями, мощь машины демонстрируют атлетические крылья и дерзкий, по-спортивному длинный капот, будто бы отрезанный от хищной радиаторной решетки.

Грамотно расставлены и динамические акценты. Удлиненность кузова, не столь очевидно выраженная в первом поколении, теперь подчеркнута специально: взяв начало с вытянутых далеко на боковины фар, почти через весь кузов идет четкая линия, ниспадающая к заднему крылу. Кажется, нечто подобное у Mercedes-Benz уже было, но давно и на спортивных моделях.

Надо признать, ход удачный. А что сзади? Здесь есть о чем поспорить. Связкой с боковой частью служат необычной формы фонари, усеянные яркими светодиодами, плоская купеобразная крыша словно опирается на широкие плечи. Одним это нравится, другим нет, но в одном оппоненты согласны: силуэт оригинальный и запоминающийся.

А ведь именно об этом многие автовладельцы и мечтают.

Впрочем, проявить индивидуальность они смогут и в другом компоненте дизайна – при выборе интерьера. Комбинировать здесь можно долго: пять цветов отделки салона, столько же вариантов декоративной отделки и три вида кожи позволяют сделать новый CLS именно таким, в котором вы будете ощущать себя наиболее комфортно.

Захотите – сделайте упор на тонизирующий глянец металлических и деревянных вставок или на спортивный карбон. Хочется домашнего уюта и спокойствия? Пожалуйста – на выбор матовые, почти шелковистые поверхности. Мне, например, как и большинству коллег, понравился светло-коричневый матовый тополь.

Но, как выяснилось, ныне в большой моде дерево под рояльным лаком, а потому у штутгартцев есть и такие варианты, за основу у них взяты черный ясень и коричневый корень ореха. Если же вернуться к коже, то и выделка, и строчки безупречны.

Видимо, мерседесовцы и в самом деле не лукавят, уверяя, что заготовки отбираются с особой тщательностью, а часть элементов сшивается вручную.

Однако от тактильных ощущений пора перейти к прочим составляющим салона. В целом он по-мерседесовски выверен и функционален. Каждая из кнопок на своем месте, руль и переключатель коробки передач под ним традиционны для марки, интерфейс мультимедийной системы понятен.

Важно также, что понятны и сигнальные значки на мониторе, вынесенном на приборную панель. Вот вспыхивает анимация, предупреждающая об опасном сближении с препятствием.

А если электроника решит, что вы устали и ведете неуверенно, загорится изображение чашки кофе: не спи, взбодрись! В целом же передние места напоминают некую пилотскую кабину – не то самолета, не то спорткара.

Между креслами широкая перегородка с большим боксом внутри, а передняя панель приподнята довольно высоко и словно закольцовывает “капсулу” с дверьми и окнами.

MERCEDES-BENZ CLS 400 — НОВАЯ ТАЧКА БУЛКИНА! ТЕСТДРАЙВ!

Недавно я продал Nissan GT-R и прикупил себе до весны такое чудо

Источник: http://avto-melvin.ru/mercedes-benz-cls-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию