Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Hyundai завершает разработку «заряженного» лифтбека i30 N — Авто новости

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai называют фастбеком и «пятидверным купе», вышел на европейский рынок в январе 2018-го. А к концу этого года дебютирует «заряженная» версия, разработанная спортивным подразделением Hyundai N.

Лифтбек станет третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster. В Хёндэ заявили о том, что компания приступила к заключительному этапу испытаний  i30 Fastback N. Кстати, как и остальные N-модели, «пятидверное купе» проходило ездовую доводку на Нюрбургринге.

В преддверии премьеры марка распространила пару фотографий спортивного лифтбека.

Автомобиль на снимках пока обклеен маскировочной пленкой, но даже сквозь нее видно, что спереди i30 Fastback N ничем не отличается от «заряженного» хэтчбека. Задний бампер у лифтбека другой, при этом модель тоже получила выпускную систему с двумя патрубками.

О «начинке» новой модификации в компании пока умолчали. Скорее всего, i30 Fastback N в плане техники повторяет i30 N и Veloster N. В этом случае под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI. У мотора две версии – стандартная мощностью 250 л.с. (353 Нм) и 275-сильная (с пакетом Performance, крутящий момент тот же). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

Хэтч i30 N с 250-сильным мотором разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, с 275-сильным – за 6,1 секунды. Максимальная скорость этой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Характеристики Veloster N в Hyundai не раскрыли, а ведь в Корее ассиметричную «зажигалку» уже продают. Видимо, чтобы узнать все данные о Veloster N, придется дождаться осени, когда модель появится на других рынках.

Также лифтбек наверняка получил адаптивную подвеску, пять режимов работы ездовой электроники, полностью отключаемую систему стабилизации и самоблокирующийся дифференциал – весь этот набор есть и у i30 N, и у Veloster N.

Напомним, в Европе стандартный Hyundai i30 Fastback сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба мотора работают в паре с 6МКП, для более мощного двигателя еще предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот». Скоро у i30 Fastback еще должен появиться турбодизель 1.6 CRDI (95 или 110 л.с.).

Ранее Hyundai рассекретила псевдоспортивный хэтчбек i30 N Line – такой «кореец» обзавелся агрессивным обвесом, но двигатели ему достались от стандартной модели.

В России хэтч i30 нового поколения не продают, так что и лифтбек до нашего рынка не доберется. Veloster в РФ тоже не представлен.

Источник: http://zzap.com.ua/hyundai-zavershaet-razrabotku-zaryazhennogo-liftbeka-i30-n/

Hyundai представил реального конкурента Skoda Octavia — фастбэк i30

У нынешнего поколения Hyundai i30 неважный трёхдверный вариант, вместо него вышел пятидверный фастбэк. И это настоящий конкурент «куцей» Skoda Octavia!

Фастбэк Hyundai i30

Автопроизводитель Hyundai в телевизионных рекламных роликах с удовольствием и часто атакует младоболеславскую компанию Skoda Auto, но тем не менее до прихода нового поколения универсала i30 в нижнем среднем классе не имела прямого конкурента Skoda Octavia, хотя и называла хетчбэк лифтбэком.

Но вот на днях в Дюссельдорфе был вынут с рукава до этого времени припрятанный туз. Представлена именно версия Fastback, которая является не более чем другим вариантом кузова i30, но на этот раз с откидной задней стенкой. Состав конкурентов самой продаваемой модели Skoda, таким образом, полный.

Бренд в связи с выходом нового Fastback рассказал об утончённом силуэте с пропорциями, типичными для спортивных купе, обратил внимание на мощный корпус, покатую линию крыши и длинный капот. Под всем этим ещё можно увидеть кучу всего. Как, например, при взгляде сзади видим уменьшенный Volkswagen Arteon с «утиным хвостом» в стиле Beetle GSR.

Отделка салона новинки

Автомобиль стоит на восемнадцатидюймовых колёсах, а линия крыши по сравнению с хетчбэком снижена на 25 миллиметров.

Дорожный просвет на 5 мм ниже, но в то же время увеличена жёсткость подвески, что предоставит более динамичный опыт вождения.

Fastback был даже протестирован на Нюрбургринге! Об изменении ширины кузова Hyundai не пишет (хетчбэк имел ширину 1795 мм), но обращает внимание на удлинение кузова на 115 мм по сравнению с хетчбэком, который имел длину 4340 миллиметров.

На выбор сначала будут предоставлены два бензиновых агрегата. Базовым станет литровый трёхцилиндровый T-GDI мощностью 88 кВт и крутящим моментом 172 Н·м, который сопряжён только с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Турбированный 1,4-литровый T-GDI предложит 103 кВт, 242 Н·м и сочетается как с механической шестиступенчатой, так и с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Разумеется, имеется система стоп-старт у обоих турбобензиновых моторов.

Вид на фастбэк сзади

Позже появится и дизельный 1,6-литровый силовой агрегат CRDi в версиях с 81 и 100 киловатт. У обоих можно будет выбирать между механической шестиступенчатой и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Более подробной технической информации Hyundai не предоставил. В данный момент, конечно, хотелось бы знать динамические параметры и объём багажника, что позволило бы клиентам сравнить новинку со Skoda Octavia Liftback. Автомобиль в продаже появится в начале следующего года, цены ещё неизвестны.

Демонстрационное видео фастбэка Hyundai i30:

Источник: http://365cars.ru/news/hyundai-predstavil-realnogo-konkurenta-skoda-octavia-fastbek-i30.html

Hyundai i30 Fastback – Хундай ай 30 с кузовом купе!

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки.

Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид спереди

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сбоку

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.

4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок.

На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сзади

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.
Читайте также:  Ремонт блока абс ситроен с4

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок.

Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели.

Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

фото салон Hyundai i30 Fastback 2017-2018

картинки салона Hyundai i30 Fastback 2017-2018

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования.

В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

фото багажник Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-i30-fastback-2017.html

Hyundai i30 Fastback N 2019 – новая N-версия модели Хендай i30

Корейский автогигант расширил семейство i30 очередной новинкой N-серии в лице лифтбека Hyundai i30 Fastback N 2019-2020, который станет максимально спортивным автомобилем линейки.

Официально новую модель планируется показать в октябре на Парижском автосалоне, но она уже успела засветиться в рекламном ролике, где установила шуточный мировой рекорд по скорости заезда между Римом и Парижем, уложившись в 8 минут и почти 19 секунд.

Только речь идет не о столицах, а о небольших соседних деревушках в Дании.

Премьера

Публичный показ корейской «заряженной» пятидверки состоится в начале октября и пройдет в рамках презентационных мероприятий автомобильного форума в Париже.

Время для смотра, надо сказать, самое подходящее, ведь предыдущий дебютант и одновременно донор новинки в лице хэтчбека Hyundai i30 N за шесть месяцев европейских продаж разлетелся тиражом почти 3000 экземпляров, и это на фоне далеко не самой доступной цены, которая в два раза выше стоимости обычной гражданской версии.

К дилерам Хендай i30 Fastback N 2019-2020 должен поступить до конца этого года, но точную цену модели в компании пока не называют.

Если ориентироваться на разницу в прайсе между гражданским хэтчбеком и его Fastback-версией, а также принять во внимание стоимость Hyundai i30 N, то можно предположить, что спортивный лифтбек будет доступен покупателям минимум за 35 000 – 36 000 евро. В Россию, между прочим, он точно не попадет, ведь у нас даже простой i30 не продается.

Экстерьер

С точки зрения конфигурации кузова новинка близка к классическим лифтбекам, но корейцы упорно называют i30 Fastback N «пятидверным купе». По сравнению с донором новый «ай-тридцатый» длиннее на 115 мм, выше на 30 мм и тяжелее почти на 50 кг.

При этом внешне хэтчбек и лифтбек N-серии практически близнецы. Спереди установлена точно такая же головная оптика, уже знакомая трапециевидная решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и тот же стильный бампер с ярко-красной нижней окантовкой и массивными воздухозаборниками.

Идентична и форма капота, а также штампы боковин с юбками, окрашенными в черный цвет.

Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Различается только корма. Лифтбек получил покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника, на которой расположился весьма крупный спойлер. Кроме того, здесь нашлось место перерисованному бамперу с более массивным диффузором, увеличенным красным кантом и двумя спортивными патрубками выхлопной системы.

Корма модели

Профиль

Минимум изменений внутри

Нет глобальных расхождений и в оформлении салона. Разработчики лишь добавили красную прострочку кресел и окантовку воздуховодов того же цвета. При этом, как и положено автомобилю N-семейства, новый i30 Fastback N награжден соответствующим рулем с дополнительными переключателями и стильной рукояткой выбора передач.

В остальном внутреннее убранство модели полностью повторяет салон обычного i30 N за одним важным исключением: компоновка багажника. Удлиненный кузов и иная форма кормы позволили ощутимо нарастить объем полезного пространства багажного отсека с 395 до 450 литров в базе и с 1301 до 1351 литра при сложенном заднем ряде кресел.

Салона фастбека

По умолчанию новинка получит 18-дюймовые спортивные колеса с шинами Michelin, полный электропакет, удобные спортивные кресла, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, набор электронных помощников водителя, адаптивные амортизаторы, отключаемую систему стабилизации. В качестве опции возможна установка 19-дюймовых колес с покрышками Pirelli P Zero, увеличенных тормозных дисков, электронноуправляемой блокировки дифференциала и выпускной системы с функцией активной заслонки.

Передние кресла с регулируемой подушкой

Мотор на 250 или 275 «лошадок»

Под капотом Hyundai i30 Fastback N без сюрпризов, что несколько разочаровывает. Покупателям предложат двигатель из арсенала родственного хэтчбека. Это 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат Theta 2.0 T-GDI, способный развивать до 250 л.с.

мощности и 353 Нм крутящего момента.

При установке опционального пакета Performance мощность агрегата возрастет до 275 «лошадок», ну а крутящий момент можно увеличить лишь кратковременно до 378 Нм с помощью функции Overboost, но на обеих версиях силовой установки.

Мотор 2.0 T-GDI

Что касается коробки передач, то выбора не будет: купить Hyundai i30 Fastback N получится только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, ее возможностей вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды при схеме с 250-сильным мотором и всего за 6.1 секунды при использовании пакета Performance.

Конкуренты

Главный конкурент нового Хендай i30 Fastback N – чешский «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 245, в активе которого 245-сильный мотор с отдачей 370 Нм и более вместительный багажник (590 литров). В число оппонентов корейца также стоит записать Volkswagen Golf GTI.

Источник: http://avtonam.ru/hyundai/i30-fastback-n-2019/

«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia

Компания Хёндэ официально представила третью модель N-серии. Новинку предложат с одним двигателем, но в двух вариантах мощности.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai именуют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и второй – в европейской гамме марки (Велостер в Старом свете не продают).

Внешне от обычного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более агрессивным обвесом с красными акцентами, наличием двух патрубков выхлопной системы. Вместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полоски. В салоне также имеется красный декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, как у хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в кратковременном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (крутящий момент тот же).

В первом случае Hyundai i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунду. Те же показатели и у хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Читайте также:  Замена ремня грм хендай туссан 2.0

Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», привод – только передний.

Отметим, i30 Fastback N оказался быстрее самой мощной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным двигателем 2.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и полностью отключаемая система стабилизации. Кроме того, у Hyundai i30 Fastback N есть пять режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, N и N Custom).

Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базовой «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Кстати, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странный. Еще перед тем, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Hyundai Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в Париж.

Что же, заезд состоялся, но, как оказалось, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это названия местных деревенек.

Выиграл Тарквини и он действительно установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и пытался – заезд был шуточным.

Публичная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. После этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, но цены пока не объявлены.

Стандартный Hyundai i30 Fastback в Германии, например, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по актуальному курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (примерно 2 345 000 рублей). Обычный хэтчбек немцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей).

В линейку i30 еще входит универсал (от 18 450 евро или 1 428 000 рублей), но «сарай» N-версию не получит.

В России семейство Hyundai i30 последнего поколения не представлено, хотя изначально местный офис марки собирался вывести новую «тридцатку» на наш рынок. Kolesa.ru уже рассказывал, почему эти планы так и не были реализованы.

Источник

Источник: http://best-car-news.ru/news/zarjazhennyj-liftbek-hyundai-i30-n-bystree-samo/

Hyundai ставит на спорт: представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник.

Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм.

При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое.

«В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света.

А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с.

и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

Hyundai i30 N

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам.

А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла.

Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Hyundai i30 N

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны.

Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

Источник: https://autoreview.ru/news/hyundai-stavit-na-sport-predstavleny-liftbek-i30-i-zazhigalka-i30-n

Hyundai за счет лифтбека i30 и «заряженного» i30 N делает ставки на спорт

Наконец-то корейская компания представила долгожданные модели, о которых говорилось почти два года. Речь идет о купеобразном лифтбеке Hyundai i30 и спорткаре с литерой N, причем топ-менеджеры компании почему-то решили организовать «спаренную» премьеру. Правда, без небольших сюрпризов не обошлось…

Модель i30, которую компания Hyundai позиционирует как пятидверное купе, так и фастбэком, отличается крутым наклоном задних стоек и более тонкой радиаторной решеткой с узким и длинным воздухозаборником.

Поэтому авто визуально кажется более приземистым и широким, чем есть на самом деле. Впрочем, это впечатление подтверждается и проведенной модернизацией: у машины на 5 мм занижена подвеска, а линия крыши «срезана» на 20 мм.

Вдобавок модель на 11,5 см длиннее стандартной модели в кузове хэтчбек.

Насколько изменение габаритов скажется на внутреннем пространстве лифтбека, корейцы скромно умалчивают. Однако даже неопытному взгляду кажется, что салон i30 мало чем отличается от родственного универсала.

При этом средств безопасности у новинки в достатке: по крайней мере, в список базового оснащения входят помощник переключения дальнего света и контроля рядности, функция распознавания пешеходов, система автоматического торможения.

При доплате за опции покупатель модели также может получить адаптивный круиз-контроль и две электронные системы – первая предупреждает водителя о помехах при езде задним ходом, а вторая контролирует «слепые» зоны. Одним словом, инструктор по вождению в СЗАО такую машину для уроков вождения не отказался бы купить.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

В гамму моторов для i30 не входит 100-сильный атмосферник объемом в 1.4 л, зато «в базе» машина оснащается турбированным трехцилиндровиком мощностью в 120 «лошадей», работающим в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.

А если заказать «корейца» с мотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), то к нему можно докупить и 7-ступенчатую преселективную трансмиссию.

Кроме того, чуть позднее в списке двигателей появится и 1,6-литровый турбодизель мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Мощностные показатели корейского «спортсмена» явно не впечатляют, и в компании думают так же. Увы, но пока у компании будет только одна настоящая «зажигалка» – Hyundai i30 N с 250-сильным силовым агрегатом. Однако при покупке пакета Перфоманс «табун» под капотом увеличивается до 250 «лошадей».

И если в первом случае модель преодолевает планку в 100 к/ч за 6,4 сек., то во втором данный показатель уменьшается на 0,3 секунды.

Причем нынешняя горячая версия машины комплектуется исключительно механической шестиступкой, хотя производитель и обещает в ближайшем будущем представить и «робота» о восьми ступенях и двумя сцеплениями.

В техническом оснащении «спортсмена» имеется все, что положено в данном сегменте: адаптивная подвеска, отключаемая система стабилизации, 5 индивидуальных регулировок шасси и прочее.

А при покупке пакета Performance обладатель машины может похвастаться наличием регулируемой выхлопной системы, электронной блокировки дифференциала, увеличенные в диаметре тормозные диски и 19-дюймовые шина Пирелли.

Разумеется, модификацию с приставкой «N» будет трудно спутать с «гражданскими» собратьями – у этой версии очень развиты передние воздухозаборники, есть задний диффузор и пара выхлопных патрубков.

В салоне даже малоопытный автоинструктор из Митино сразу сообразит, что находится внутри спорткара, потому что трудно не заметить спортивный руль, такие же спорт-кресла и панель приборов, на которой разместился индикатор переключения скоростей.

Источник: http://azbuka-vozhdeniya.ru/stati/poslednie-novosti/hyundai-za-schet-liftbeka-i30-i-zaryazhennogo-i30-n-delaet-stavki-na-sport/

Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв

Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Хендай, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом

Хендай i30 выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного Хендай i30 следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала.

Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели Хендай i30

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот.

Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года.

Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.

Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система Хендай i30

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам.

Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче.

АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.

У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля.

Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км.

Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.

Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла.

Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки.

Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера.

Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.

Итог:

В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач.

Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески.

Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai/

Ссылка на основную публикацию