Какой клиренс у рено логан

Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Содержание

  • 1 Почему увеличивают дорожный просвет
  • 2 Подведем итоги

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу.

Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет.

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html

Какой клиренс у Рено Логан

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль.

Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше.

Данные цифры приведены для не нагруженной машины.

Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakoy-klirens-u-reno-logan.html

Какой клиренс «Рено Логан»? Характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе «Дачия».

Через год была налажена сборка «Рено Логан» на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году машину стали собирать на совместном предприятии «Mahindra & Renault» в индийском городе Нашик.

Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомашины, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но зато он мог работать на низкооктановом бензине и на этиловом спирте.

Двигатели автомобилей «Рено Логан», поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем 1,6 литра при мощности в 105 л.с., топливо для таких моторов требуется высокооктановое.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже прошла презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Сандеро. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена модификация с кузовом «универсал». На проекте «Рено Логан» разработчики отрабатывали новейшие методы компьютерной проектировки узлов и деталей, суперсовременные технологии позволили сэкономить около 20 млн евро.

Перед производителями агрегатов, кузовных составляющих и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена задача вывести проект «Рено Логан» на стоимость в пределах 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.

Доля ручного труда в производстве автомобиля была заложена высокая, так как автоматические линии для сборки обходятся намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитали в пределах 155 мм, в то время как европейский вариант составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели приобретая автомобиль единодушно говорили, что низкий.

Действительно, у большинства машин, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс равен 170 мм, и даже эта цифра не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.

В последнее время на российском автомобильном рынке создалась парадоксальная ситуация, производители легкового транспорта стараются уменьшить дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и повышения устойчивости автомашины, а ездить на таком автомобиле все труднее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры.

Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», является достаточно актуальным. Перед водителем постоянно маячит проблема низкой посадки его автомобиля. И поскольку любая проблема требует своего решения, приходится искать способы для увеличения дорожного просвета, чтобы поменьше цепляться поддоном картера двигателя, нижними кронштейнами амортизаторов и другими выступающими деталями ходовой части за неровности дороги.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14.

Читайте также:  Как поменять втулки стабилизатора на киа

Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15.

В этом случае клиренс «Рено Логан» увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине.

Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.

Проставки

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которого нуждается в увеличении, позволяют вносить некоторые изменения. Для того чтобы машину поднять выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.

Это конструктивно несложные изделия, повторяющие радиальный контур стойки, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля.

Чтобы установить проставку, необходимо слегка приподнять передок машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтировать стойку и выбить штатные болты ее крепления. Затем запрессовать новые более длинные болты и установить проставку.

В результате клиренс «Рено Логан» поднимется на 25 мм. Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Безусловно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно подобрать. В продаже есть множество проставок разных размеров, изготовленных из различных материалов.

Важно соблюсти полное соответствие параметров новых деталей и посадочного места.

Клиренс и виражи

Зачастую клиренс уменьшается по причине естественной усадки амортизационных пружин, которая происходит из-за постоянной высокой загрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые.

При этом можно воспользоваться ситуацией и установить на место старых пружин усиленные, грузового стандарта, которые будут в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля.

Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольших пределах, 15-30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, если не считать погрешностей в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее.

Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными.

Прежде чем увеличивать клиренс «Рено Логан», необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать к работе.

Источник: http://4u-pro.ru/avto-moto/avtomobili/kakoj-klirens-reno-logan-harakteristiki-renault-logan

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан в настоящее время наиболее приемлемый вариант автомобиля по соотношению цена-качество.

Это очень популярная в России модель, которая привлекает повышенный интерес, как со стороны специалистов, так и со стороны автовладельцев.

Машина отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками.  Разногласия во мнениях специалистов вызывает лишь такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс.

Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет относить Рено Логан не к малолитражным автомобилям, а к представительским седанам. Впечатляет и объем багажника автомобиля – самый большой в своем классе.

Подвеска автомобиля хорошо справляется при продвижении на разных  типах российских дорог.  Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий со стороны автовладельцев.

Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, однако он значительно выше, чем у других иномарок и автомобилей своего класса.

Затраты на эксплуатацию Рено Логан ниже, чем таковые на автомобили «АвтоВАЗа».

  Основные качества Рено Логан – надежность и неприхотливость. Подвеска с клиренсом  составляет у Рено Логан 170 мм, а для европейских автомобилей этот показатель составляет 150 мм. Хотя показатель клиренса вычисляется для нескольких точек, по разным оценкам высота кузова от дорожного полотна у Рено Логан составляет от 155 до 185 мм.

Высоту клиренса могут менять колесные диски иного диаметра, если они меньше заводских, то клиренс автомобиля будет уменьшаться. В любом случае дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик.

Если измерять расстояние от дорожного полотна до нижней точки кузова и защиты трубок тормозов, то оно составит практически 200 мм. Пластиковый бак, топливный фильтр с хомутиком также расположены высоко. Однако, это цифры не нагруженного автомобиля.

При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге.

Нет надобности в увеличении дорожного просвета на Рено Логан, даже, если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам.

Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей.

Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки, также не препятствуют при продвижении в условиях легкого бездорожья.

По мнению специалистов Рено Логан имеет оптимальные характеристики клиренса в своем классе.

Дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость, и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности.

Источник: http://reno-logan.info/klirens-dorozhnyj-prosvet-reno-logan.html

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров.

Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Далее подробные размеры нового Логана.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Источник: https://ndsm.su/gabarity-novogo-reno-logan-razmery-klirens-dorozhnyj-prosvet-renault-logan-2014-2015/

Дорожный просвет у нового Renault Logan

Renault Logan – автомобиль компании Рено, продаваемый в мире под другими марками, например, Nissan и Dacia.

История Логана

Логан выпущен в 2004 году, а спустя восемь лет пережил смену поколений.

В сравнении со стартовым поколением он несколько изменился, увеличилась его длина, изменился пакет поставляемых двигателей и скоростные показатели (причем в худшую сторону – автомобиль разгоняется дол сотни на три секунды медленнее). Зато значительно сократился расход топлива. Также увеличился и клиренс французского авто.

В отличие от дебютного поколения, а точнее от его рестайлинга, когда в России выпускалось сразу 4 разных кузовных версии Логана (седан, пикап, фургон и универсал), в новом поколении пока предлагается только седан, хотя существует еще и обновленная версия универсала, которую в России заменят новым поколением Ларгуса. Седан второго поколения был представлен в столице Франции еще в 2012 году, а премьера универсала состоялась на год позже. Но всё это не помешало французам затянуть с поставками новинки в Россию, поэтому новый Рено Логан, представленный на фото ниже, начнет продаваться только через несколько месяцев.

Новый Renault Logan 2013 года выпуска.

Почему клиренс играет такую важную роль?

Конечно, изменение расхода топлива или колесной базы также значительные изменения, но в России самым важным показателем для машины является клиренс. В условиях наших дорог и бездорожья дорожный просвет играет ключевую роль в возможностях автомобиля. Чем клиренс выше – тем больше вероятность того, что автомобилю не потребуется эвакуатор после проезда по сельской дороге.

Так вот, у второго поколения Renault Logan он составляет 175 миллиметров, что на целых 2 сантиметра выше, чем в машинах первого поколения.

Дизайн Логана в стильный и проработанный.

Эти цифры достаточно внушительные, поскольку на отечественных трассах машины с просветом меньше 140 миллиметров могут иметь дополнительные проблемы, а при полной загрузке старого Логана автомобиль несколько садился, что вело к сокращению расстояния между днищем и дорогой.

Связано такое изменение в высоте просвета с тем, что французские инженеры, памятуя о качестве дорог в России, решили не предлагать в наших дилерских центрах автомобили, выпущенные для европейского рынка. Поэтому выпуск новых авто начался на российских заводах.

Но теперь вместо использования мощностей московского завода «Автофрамос», который выпускал дебютное поколение автомобиля, сборка будет происходить на заводах АвтоВАЗа, где в начале прошлого года стартовала сборка новых Логанов. Причем делается это на том же конвейере, что выпускает и близнецов Renault – Almera и Largus.

Именно благодаря заботе европейских инженеров на новом Рено Логане можно без опаски ездить по нашим выбоинам, поскольку высокое днище будет надежно защищено от неприятных контактов с почвой.

Читайте также:  В россии растет спрос на автомобили отечественных марок

Если вас сильно беспокоит возможность того, что даже с клиренсом в 175 миллиметров Логан может застрять на бездорожье, то стоит подкорректировать параметры просвета. Некоторых водителей могут смущать низкие цифры просвета только спереди или только в задней части транспортного средства.

Авто имеет отличия с предыдущими версиями как в дизайне, так и клиренсе.

Например, при полной загрузке авто велик шанс, что задняя часть Рено Логан будет цеплять грунт на плохой дороге. Для решения проблем с низким клиренсом Рено на наших дорогах существует сразу несколько действенных способов.

Как увеличить клиренс нового Логана?

  1. Первым способом увеличения клиренса Логана будет установка проставок. Устанавливаются они между кузовом автомобиля и опорными стойками. Но применение проставок стоит использовать только при крайней необходимости, например, из-за вынужденной езды по бездорожью – на рыбалку или в лес.

    Но при увеличении просвета с помощью проставок начинает увеличиваться нагрузка на подвеску, а устойчивость транспортного средства на трассе начинает резко снижаться. Ввиду того, что Логан не обладает множеством систем, способных контролировать движение машины, как например, на Mercedes S-класса, то рисковать потерей контроля на оживленной магистрали не рекомендуется.

    Да и износ других деталей автомобиля начинает происходить быстрее из-за большей нагрузки на них. В целом же с помощью подобного способа можно выиграть не меньше 2-3 сантиметров.

  2. Если вы не первый год за рулем своей машины, то велика вероятность проседания пружин, и каким бы ни был клиренс изначально, теперь он уменьшился на пару-тройку сантиметров.

    Поэтому можно поменять пружины на более современные. Это позволит увеличить срок службы исходных деталей и быть уверенным в надежности машины на бездорожье и трассе, поскольку смена пружин на устойчивость машины в худшую сторону не влияет.

    Можно заменить свои штатные пружины другими, подходящие по уровню жесткости – это поможет дополнительно увеличить надежность Логана на трассе.

  3. Еще одним способом борьбы с просветом является смена резины и дисков на большие по размеру.
  4. Можно заменить резинки под пружинами на более высокие.

  5. Еще один вариант решения проблемы с клиренсом – поставить в пружины межвитковые проставки. Они устанавливаются в пружину амортизатора, придавая вашему автомобилю дополнительный комфорт при езде, и защищают от толчков в стойку и амортизатор. Срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а сам просвет можно увеличить подобным способом на двадцать миллиметров.

Просвет Рено Логан вполне соответствует качеству отечественных дорог, следовательно, можно смело отправляться на Renault Logan в путешествие по сельским дорогам. В отличие от дебютного поколения он значительно увеличился и стал значительно больше.

Особенно радует, что в компании Рено позаботились наладить выпуск отдельной версии, адаптированной под суровые условия нашего бездорожья. При желании можно дополнительно увеличить размер клиренса, например, благодаря применению проставок. Правда, подобные изменения могут привести к ухудшению поведения машины на трассе, особенно если поднять кузов Логана выше допустимого предела.

Renault loganНовый рено флюенс

Источник: http://autotale.ru/dorozhnyj-prosvet-u-novogo-renault-logan/

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе.

    Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.

  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

    Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.

  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим.

    Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.

  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11092-klirens-dorozhnyj-prosvet-reno-logan-kak-uvelichit-ispolzovanie-prostavok-sovety-mastera

Технические характеристики Renault LOGAN

434615171733

Renault LOGAN приобрел популярность среди российских автолюбителей благодаря практичности, функциональности и надежности.

Габариты автомобиля

Седан характеризуется довольно компактными размерами: длина машины составляет 4346 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Колесная база авто равна 2634 мм.

Клиренс Рено Логан 2017 модельного года – 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет модели легко преодолевать небольшие препятствия.

Объем багажного отделения – 510 л. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.

Разрешенная масса автомобиля составляет 1545 кг (для авто с МКПП) и 1600 кг (для машин с автоматом).

Технические характеристики седана

На Renault LOGAN устанавливаются 1,6-литровые бензиновые двигатели с максимальной мощностью 82 л.с. (крутящий момент 134 Нм) или 102 л.с. Моторы функционируют в паре с 5-диапазонной механической коробкой переключения передач или 4-скоростной автоматической трансмиссией. Все доступные к продаже седаны оснащены передним приводом.

Объем топливного бака автомобиля – 50 л. Расход топлива при езде в городском режиме составляет от 9,8 до 10,9 л на 100 км пути, при движении по трассе – 5,8–6,6 л в зависимости от версии двигателя.

Седан развивает максимальную скорость 171–172 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,7–11,9 с.

Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Базовая комплектация Рено Логан

Седан представлен пятью версиями: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege.

Оборудование базовой комплектации Access включает подушку безопасности для водителя, дневные ходовые огни, иммобилайзер, передние брызговики и опцию рециркуляции воздуха.

Упрощает эксплуатацию авто в наших климатических и дорожных условиях наличие защиты картера и «теплых» опций – обогрева заднего стекла. Дополнительно возможна установка гидроусилителя рулевого управления.

Бамперы седана окрашены в цвет кузова.

Инновации и функционал

  • Хорошим настроением в дороге обеспечит аудиосистема AUX, которая поддерживает Bluetooth и имеет USB-порт. Управлять системой можно при помощи подрулевого джойстика – легко и просто.
  • Любая поездка будет максимально комфортной благодаря круиз-контролю, а также регулировкам водительского кресла.
  • Парктроники помогут припарковаться в сложных условиях – например, на небольшом участке.
  • Система стабилизации ESP не позволит Вам потерять управление авто и предотвратит занос или боковое скольжение.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС», устанавливаемая опционально, выручит в экстренных ситуациях.

Источник: https://renault-favorit.ru/catalog/new/logan/tehnicheskie-harakteristiki/

Клиренс Рено Логан: как увеличить дорожный просвет, технические характеристики

Дорожный просвет Рено Логан

В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.

Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось. Новый Логан 2014 успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля.

Размер клиренса

У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет 175 мм. Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее 140 мм способен засесть даже не в самых диких условиях. Так вот, новый Renault Logan, даже при полной загрузке, может похвастаться дорожным просветом не менее 140 мм.

Французские инженеры, памятуя о качестве наших дорог, решили не поставлять новый европейский вариант Логан 2014. Вместо этого было решено организовать производство на территории России.

Причем не на заводе «Автофрамос», дарившем миру первое поколение, а на мощностях «АвтоВАЗа», уже выпускающего Almera и Largus.

Помимо улучшенного клиренса, в «русский пакет» входят дополнительные характеристики: защита картера двигателя, тормозных, карданных и топливных магистралей.

Для тех, кто знает коварство русских дорог или просто хочет дополнительно перестраховаться от возможных проблем, существуют способы повышения клиренса. Бороться с проседаниями перегруженного автомобиля можно так:

  • Установка проставок на опорные стойки. Этим способом можно прибавить два – три сантиметра к высоте клиренса. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости. Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Поэтому, если водитель чаще перемещается по оживленным трассам, чем по непролазным буеракам, то установка проставок не рекомендуется.
  • Владельцам уже накатавших определённый срок Renault Logan 2014 поможет замена пружин амортизаторов. Износ этой детали как никакой другой уменьшает клиренс. Существенный плюс способа – замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.
  • Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре.
  • Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора. Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше.
  • Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра – межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов.
  • Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков. Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров. Повышая просвет Renault Logan 2014, нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.

Особенности

Задавшись целью увеличить клиренс Renault Logan 2014, нужно помнить про некоторые технические характеристики, которые могут измениться в результате работ.

Так, к примеру – максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. При неправильно произведенной процедуре нагрузка на него может значительно возрасти.

Результат – быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый.

При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после 30-40 километров пробега приходилось менять стойки амортизатора.

Проблема происходит из-за изменения угла продольного наклона оси поворота колеса, который проще называется «кастор». Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы.

Итог

Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты. Кроме того, в нём кроются широкие возможности для индивидуальной настройки под собственные нужды.

Заядлым рыбакам, жителям пригорода или просто любителям природы очень пригодится возможность повышения клиренса у Логана. Если правильно проводить работы, учитывая все технические характеристики, то можно добиться превосходных результатов.

http://loganlogan.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94263-klirens-reno-logan-kak-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-tekhnicheskie-kharakteristiki

Клиренс Рено Логан, возможности увеличения дорожного просвета Renault Logan с помощью проставок

Клиренс или дорожный просвет Рено Логан, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Logan и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Логан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Логан составляет 155 мм. Такая величина клиренса, что у первого поколения бюджетного, седана, что у второго (текущей версии). В реальности под защитой двигателя вы намерите те же самые 155 мм или даже 160 мм просвета в пустом автомобиле. В том плане производитель честен с покупателями.

https://www.youtube.com/watch?v=Uhz1c0xUDnA

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Логан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Логан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Logan в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Как увеличить клиренс Логан? Смотрим видео, как это можно сделать самостоятельно.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Если поставить на Рено Логан покрышки с высоким профилем.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Источник: https://myautoblog.net/2017/09/klirens-reno-logan-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-renault-logan/

Обзор Renault Logan седан 2012-2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.
Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта.

Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий — цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро.

Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан.

На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Ещё новинки Renault:
Новый Renault Logan 2013-2014, 2 поколение,
обзор и характеристики Renault Clio 2013

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота — друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка.

Передний бампер с увеличенным воздухозаборником — намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен.

Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

  • Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.
  • Размеры седана составляют: длина — 4290 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1511 мм, база — 2634 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан — 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди.

Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален.

Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами — идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая, с поперечной U-образной балкой.

Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески.

В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом.

За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части.
Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.).

Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей.

Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен.

Самое дорогое предложение — Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП — от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник,
Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Источник: https://povozcar.ru/renault-logan.html

Ссылка на основную публикацию