Как снять с ручника bmw x5

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2491263/

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

 У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

1. Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок. 

2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF. 

4. Сломался моторчик блока ручника BMW. 

5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает. 

6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ  считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.  

7. Подклинивают тросы. 

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Читайте также:  Замена реле стартера ваз 2114

• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником 

• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.

В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.

Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения. 

Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения. 

1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).

2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение. 

При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.

• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей.

После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто.

После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.

• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.

• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.

• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.

• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.

• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.

• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.

• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.

Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451

Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.

От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!  

Источник: https://bmw-plus.com/remont-bloka-ruchnika-stoyanochnogo-tormoza-bmw-emf-x5-e70-x6-e71-34436850289

Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки своими руками ниссан альмера

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/Q8BzW2RIfcG/kak-snyat-s-ruchnika-i-neytralki-BMW-X5-X6-E70-E71.html

Ремонт ручника бмв х5 е70

Главная » Статьи » Ремонт ручника бмв х5 е70

Правильная работа системы торможения в автомобиле – важный аспект качества и безопасности эксплуатации. Зачастую в современных моделях BMW не возникает проблем с тормозами.

Но при плохом регулярном обслуживании и недостаточно точной диагностике возможны различные мелкие неполадки и неприятные эффекты.

Ремонт стояночного тормоза Е70 стоит выполнить, если во время сервиса или при поездке были обнаружены даже мелкие неточности его работы. От данного механизма зависит безопасность эксплуатации транспорта.

Как определить проблемы со стояночным тормозом на BMW?

В большинстве случаев при наличии проблемы бортовой компьютер сообщит вам об этом. Чаще всего ошибка выводится на экран БК с объяснением и рекомендациями по поводу сервиса.

Но иногда поломка не определяется датчиками. Если вы заметили, что ручник изменил параметры своей работы, лучше сразу обратиться к мастерам.

Данная система торможения является не только стояночной, но и аварийной на случай отказа основных тормозных механизмов.

Наиболее распространенные неполадки следующие:

  • предельный износ колодок активизирует работу датчиков, на экран БК выводится ошибка;
  • растянутые органы управления блоком ручника делают систему непривычной для водителя;
  • при постановке на стояночный тормоз не загорается сигнал данного модуля на панели;
  • ручник вовсе не срабатывает, нет никакого эффекта от поднятия рычага в рабочее положение;
  • при установке на стояночную систему авто скатывается с горки, тормоз не держит машину.

Все эти проблемы решаются качественным сервисом. Редко ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70 требует перенастройки блока управления. Но при непрофессиональном вмешательстве бывают и такие ситуации.

Если ремонтом вашей машины занимались мастера без опыта работы с BMW, могут появиться самые неожиданные поломки и проблемы с транспортом.

Лучше подыскать специализированный сервис, который дает гарантию качества каждой работы.

Что делать, если ручник на БМВ не работает корректно?

Вы можете обратиться на СТО «Техцентрик» в Москве и провести полноценную диагностику вашего автомобиля. Стояночный тормоз будет проверен полностью. Причина поломки определяется с помощью диагностических методов, которые используются только на BMW. При этом сроки обнаружения неполадки всегда минимальные.

После диагностики мастер сможет оперативно устранить проблему, установив новые запчасти вместо вышедших из строя узлов. Бюджет на ремонт стояночной системы торможения часто оказывается демократичным. Записывайтесь на сервис, чтобы узнать больше о проблемах в вашем авто. Вы можете получить консультацию по телефону, а также выбрать оптимальное время для визита к нам.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D

Источник: http://bmwdrug.ru/stati/remont-ruchnika-bmv-h5-e70.html

Как Снять С Ручника Bmw X5

Как снять ручник на БМВ Х5

  • Видео опубликованно: 30.08.2016
  • Время ролика: 00:29:14
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Почетаемые гости веб-сайта Все про авто! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как снять ручник на БМВ Х5, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

когда нибудь сталкивался с отмоткой. попробуй смотай.

здрасти , почему поменяли турбину? как сообразили, что ей пришёл конец?

нормально, братан, так держать:

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТАК И НЕ ПОДНЯЛСЯ ВЫШЕ СЕМИДЕСЯТИ ГРАДУСОВ ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ

Сейчас начинается величавый ремонт кабанчика Приехали все запчасти: цепи, натяжители, прокладки. Завтра буду снимать все на камерку.

Хороший денек Подскажите пожалуйста что следует поменять на x5 3. 0 дизель в виде расходников кроме масла, фильтров колодок и тормоз. жид И с какой периодичностью ? Стоит менять масло в коробке ? Пробег авто 130 тыс Заблаговременно спасибо

на 6. 45 ты произнес что есть корректор фар. а где он не показал.

мечтаю о таком аппарате. Когда нибудь куплю для себя таковой, конкретно такой

подскажите что прибыльнее взять бмв х5 е53 3. 0d движком либо 4. 4b. Зарание СПАСИБО

Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

Как снять с ручника BMW X5 X6 E70 E71 если не работает с кнопки и как поставить в нейтралку

Замена электро блока ручника на BMW X6 E71

В этом видео я покажу для вас как поменять электро блок ручника на BMW X6 E71 оптимизация(не непременно.

у меня БМВ х 5 2003 год 4, 4

откатал на e53 3d 2004г., с 2007-2015 года, 3-летний приехал с германии янки вначале с пробегом 100 тыс. км., сейчас на одометре 238 тыс.

км — вопрос на m57 регламент цепи сколько? если кому любопытно по расходу лето -12л в городке, зимой 14-16л, на авто не отжигаю, по трассе 8л просто за время эксплуатации из дорогих узлов были изменены турбина, коробка, раздатка 1 раз генератор, стартер. по болячкам- ручки дверей, демпфер крутильных колебаний. едет уверенно, налог адекватный, с моим пробегом 15-20 тыс.

кмгод это выходит 1-2 ТО в год, диски 18. машина до сего времени нравится, поменять даже и не думаю с течением времени сделал вывод, что занижают эксплуатацинные хар-ки авто люди, которые никогда не обладали данным авто и видимо из зависти засирают ее

25 тыс км для подвеске — это вазовский показатель У меня на ваге пробег 130 тыс км, вообщем ни в подвеску, ни во что другое даже не лазил

3лдизель это твой был?

Поведайте в сопоставлении с х3 как? по надежности, поломкам, цены обслуживания, ощущениям?

Приветствую. В каком городке идет съемка? Спасибо.

Horosi aparat x5, neznaju kak vi eziete no po trase pri skorosti 120kmh -130kmh 4 celoveka rashod 7l po gorodu, esli po tvoei ezde u menja rashod 10l.

Есть желание приобрести икса. Рассматривал бензин. Но с какого-то перепугу нам в Севастополе влупили город федерального значения. Беря во внимание что езжу не много а платить всё равно придется стал рассматривать дизельный вариант.

На предшествующей накатал за три года 8 тыщ. Отыскал даже с механикой на тряпке с минемум электроники короче спартанский но заржавелый. Вы очень отлично все растолковали и разжевали.

Подскажите, если выбор падет на Брянск уде можно у Вас провести диагностику?Спасибо.

Роман, спасибо огромное взял на заметку.

Павел, извините не Для вас ответил. Огромное Для вас спасибо если в вашем регионе будет вариант непременно свяжусь.

Почетаемые гости!

Будем для вас очень признательные если вы найдя ошибку либо делему с проигрыванием видео на нашем веб-сайте, сообщите нам об этом!

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-s-ruchnika-bmw-x5/

Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71.

[аплодисменты] я предстал эпицентр а.п. сейчас я вам расскажу как по снятию со ученика либо

поставить в нейтральное положение автомобиль серии x 56 в кузове 70 е 71 для того чтобы переместить

технический центр представим такую ситуацию мы подходим к автомобилю садимся у него закрываем дверь пытаемся запустить

двигатель у нас ничего не получается либо разряжен аккумулятор либо что-то неисправно в системе

автомобиля что мы делаем вызываемому атор приезжает эвакуатор, но нам не удается погрузить автомобиль на пиво куат нейтральное

положение мы не можем поставить ручник так как мы оставили автомобиль на ручнике тоже не снимается что делать

в данной ситуации во первых во избежание скатывание автомобиля если он находится на пригорке на неровной поверхности

обязательно нужно установить упоры под колеса то есть мы устанавливаем под заднее колесо с задней стороны

колеса из передней стороны колеса в упор и кирпичиками все что найдем установлена под переднее колесо тоже самое спереди-сзади что

топаз это для того чтобы как только вы снимаете автомобиль ставите на нейтралку снимаете сученька

он автоматически начнет скатываться либо вперед и назад . себя обезопасить чтобы дед открываем багажник открываем какую нишу

доставим специальный ключ вот такой ключ этим ключом открываем вот эту нишу отщелкиваем и добираемся до

специального тросика которая находится за аварийным знаком с мы его может вытащить и вот мы видим покажу вам о чем год мы видим этот специальный трос

в этом ключе есть поле специальная, да мы одеваем его [аплодисменты] вытягиваем трос наверх тянем его до

того момента как машина снимется с ручника то есть максимально вытягиваем, да ну должно произойти ощущение вот что мы

его вытянули до конца все оборвать мы его не оборвем он сильно трос сейчас я вам расскажу о применении данного ключа в

автомобили бмв x5 бмв x6 до 2010 года как поставить в положение нейтраль коробку соответственно мы берем вот этот ключ

убираем весь мусор вытаскиваем такую резиночку далее ставим вставляем ключ в отверстие вытаскиваем еще одну

планку ставим такое положение ключ поворачиваем его 90 градусов надавливаем и отпускаем он должен зафиксироваться в

таком положении соответственно приборке загорается шестеренка автомобиль в нейтральном

положении можно заезжать на эвакуатор загружать его толкать выталкивать куда-то все автомобиль движется соответственно чтобы

разблокировать эту всю систему вытаскиваем ключ просто будем днем вверх автомобиль обратно в рабочем

состоянии для того чтобы поставить автомобиль и нейтрали кристальные 10 нужно открутить защиту, а кпп берем по 8

шурик откручиваем защиту открутили на счету и нужно 6 граней опять чтобы закрутить болт и для того что

поставить автомобиль и не тронет вложения можно этот болтик на шестигранник на 5 закрутить подписывайтесь на наш канал чтобы увидеть

еще больше полезной информации про автомобили марки бмв [аплодисменты] .

Источник: https://www.youtubesubsearch.com/videos/O8TyC2BXilI/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-BMW-X5-X6-E70-E71

Ссылка на основную публикацию