Как снять панель приборов на ваз 2114

Как снять торпеду ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция

Внешний вид классической торпеды в ВАЗ 2114

Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ.

Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления.

В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным.

К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта.

Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

Поэтапный демонтаж приборной панели

Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

  • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
  • Набор ключей;
  • Фонарь;
  • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

Что входит в конструкцию?

Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:

Схема расположения и крепления всех элементов приборной панели ВАЗ 2114

Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.

  1. Накладки. Эта деталь нужна для того, чтобы надежно крепить основу.
  2. Кронштейн.
  3. Элемент уплотнения – заглушка.
  4. Пепельница.
  5. Поперечина, всего их две. Под номером «6» изображена правая.
  6. Правый экран торпедо.
  7. Щиток, который закрывает доступ к проводке.
  8. Центральный кронштейн.
  9. Левый экран панели приборов.
  10. Левая поперечина.

В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.

Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.

Пошаговая инструкция по разбору

  1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.

    Удаление креплений в приборной панели ВАЗ 2114

  2. Теперь можно переходить к правому экрану. Здесь автомобилиста будут ждать уже 5 саморезов.
  3. Когда экран удален, можно заняться электроникой ВАЗ 2114. Чтобы обезопасить себя и электронные системы автомобиля, необходимо вытащить из аккумулятора клемму минусового провода. Далее демонтируется радиоприемник. Для этого необходимо отключить основную колодку связки проводов (это относится к тем автомобилям, где приемник присутствует). В случае отсутствия этого элемента, можно сразу достать заглушку из щитка центральной консоли.
  4. Теперь автомобилист может заняться пепельницей, но для начала нужно достать связку проводов, которая идет от прикуривателя. Также требуется снятие патрона лампы, установленной для подсветки.
  5. Следующий шаг – отсоединение рукоятки с рычагов контроля заслонками печки. Операция выполняется отверткой. Нужно быть максимально аккуратным, так как элементы очень хрупкие.
  6. Для наглядности стоит ознакомиться с фото – лезвие плоской отвертки вводится между рычагом и рукояткой. Легким нажатием можно разобщить эти элементы, а затем снять рукоять вентилятора печки.

    Необходимо поддеть концы держателя

  7. Чтобы снять щиток центральной консоли, необходимо выкрутить два самореза – на левой и на правой стороне щитка.
  8. Далее происходит снятие пластиковой накладки. На самостоятельный поиск креплений может уйти много времени. На спидометрами находится 2 самореза, под комбинацией приборов тоже есть 2 крепления, которые выкручиваются крестовой отверткой.

    Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам

  9. Теперь нужно посмотреть на кнопку для выключения обогрева задних стекол – возле неё будет заглушка, которую тоже необходимо снять. Под ней спрятан саморез. После всех проделанных операций щиток приборной панели можно извлечь. Для этого его нужно отвести в сторону руля, как показано на фото. Перед автомобилистом будет множество штекеров и пучков с проводами – их необходимо вытащить, но перед этим рекомендуется подписать их, чтобы не запутаться в дальнейшем. Когда щиток ничего не держит, его можно полностью вытащить.
  10. К полу кузова ВАЗ 2114 крепятся кронштейны приборной панели. Их необходимо убрать – для этого подойдет ключ «восьмерка». Нужно выкрутить крепления левой и правой стойки – расположены они симметрично.
  11. Из гнезда торпедо следует извлечь промежуточный корпус. Когда сопла вентиляционной и отопительной системы отсоединены, можно выкручивать крепления кронштейна к центральной консоли.
  12. Когда крепления сняты, кронштейн можно отвести в сторону вместе с элементами, которые прикреплены к нему: держатель и контроллер реле, системы впрыска горючего. Эти органы нужно открутить.
  13. Следует удалить все элементы, чтобы полностью разгрузить кронштейн: выключатель подсветки приборов, главный цилиндр, колодка АПС, все жгуты. Это требуется в том случае, если автомобилист собирается полностью достать конструкцию из салона ВАЗ 2114.
  14. Когда панель уже почти ничего не держит, можно убрать измерительные приборы. Для этого нужно поддеть консоль отверткой и надавить вперед. От спидометра будет идти трос, который необходимо аккуратно вытащить. Здесь тоже будет много связок проводов, поэтому их рекомендуется пометить.
  15. Когда с электроникой покончено, можно демонтировать декоративные накладки, которые заходят на лобовое стекло – для этого нужно открутить три болт крепления.

Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

Источник: https://VAZremont.com/snyatie-torpedy-na-avtomobile-vaz-2114

Как снять панель приборов на ВАЗ-2114: 5 типовых неисправностей

Приборная панель модели 2114 — это информационный блок, комбинация цифровых и аналоговых приборов, которая отображает сведения следующего характера:

  • режим работы мотора (тахометр);
  • текущий скоростной режим (спидометр);
  • актуальный пробег (одометр);
  • активные оптические приборы (габаритные огни, фары, указатели поворота);
  • режим стояночного тормоза;
  • уровень топлива;
  • температура масла;
  • прочая индикация.

«Приборка» на поколении Лада Самара-2 имеет стандартное оформление. Четыре прибора аналогового типа с белыми шкалами: спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива. Прочие сведения читаются с помощью разноцветных индикаторов и двух монохромных дисплеев, расположенных в нижней части блока.

При том среди автомобилистов встречаются расхождения трактовки понятия «приборная панель». Таковой многие считают не только информационное табло, но также и центральную консоль, на которой расположены органы управления светотехникой, климатической системой и т. п. Мы будем дифференцировать данные понятия.

Типовые неисправности

Автовладелец интересуется тем, как снять панель на ВАЗ-2114 по двум причинам:

  1. Имеются серьёзные электротехнические дефекты;
  2. Имеется желание автовладельца заменить устаревшую комбинацию приборов на продвинутую: на текущий момент в продаже имеются полностью цифровые «приборки» с более эффектной и пригодной для чтения индикацией.

Но чаще всего автолюбитель сталкивается с такими поломками:

  • панель не работает вовсе — не загораются цифровые табло, не активируются аналоговые и цветовые индикаторы;
  • работают не все лампочки и индикаторы;
  • сведения на панели не соответствуют реальным показателям режима работы автомобиля.

Корни проблем кроются в электрике: подгорают контакты, портится плата монтажного блока, «пробивает» высоковольтную проводку. Любое вмешательство требует демонтажа приборной панели. О том, как снять щиток приборов на ВАЗ-2114, расскажем далее.

Алгоритм снятия приборной панели с «четырнадцатой»

Дальнейшие рекомендации актуальны для всех моделей линейки Лада Самара-2. Компоненты и крепёж приборной панели подробно расписаны в руководстве по техническому обслуживанию авто.

Изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение и тип крепежа, который применяется на данной автомашине. Самый сложный момент состоит в следующем: чтобы вытащить комбинацию приборов, автолюбителю придётся демонтировать и центральную консоль.

А это подразумевает снятие всех пластиковых накладок и элементов управления.

Для работы потребуются отвёртки под прямой и крестовый шлиц, а также набор рожковых ключей. Самый ходовой — 8 на 10.

Порядок действий:

  1. Скидываем клеммы с АКБ, отключаем «массу»;
  2. Снимаем крепёж боковых накладок центральной консоли с обеих сторон (слева -со стороны педали газа; справа — со стороны левой ноги пассажира). На этом этапе важно не повредить пластиковые кронштейны, которыми прижаты панели. Поэтому их нужно аккуратно вывести из пазов.
  3. После того, как боковые накладки будут удалены, нужно начать отключать проводку. Сперва отключается питание прикуривателя и его подсветки.
  4. Вынимаем пластиковую нишу для головного устройства аудиосистемы.
  5. Демонтируем диагностическое отверстие.
  6. Вынимаем ручку выбора режима вращения салонного вентилятора.
  7. Минусуем 4 самореза, которые крепят приборный щиток: по два вверху и внизу соответственно. Саморезы выкручивать аккуратно, постоянно придерживая приборный щиток. Иначе можно разбить панель и оборвать проводку. Новое устройство стоит в онлайн-магазинах от 1 000 рублей.
  8. Удаляем заглушки в верхней части центральной консоли: под ними спрятан крепёж, который нужно отсоединить, чтобы снять декоративный элемент.
  9. Два крепления в нижней части накладки — долой.
  10. Теперь декоративная пластиковая конструкция не мешает вовсе, её можно вытащить из салона.
  11. Отключаем проводку и реле.
  12. Теперь приборный щиток ни к чему не крепится, его можно снять.

Полезные советы

Отнесите деталь на диагностику, если проблемы в самой панели — замените. Обратную установку начинать с монтажа щитка, подключения реле и проводки. Далее прикрутите на саморезы пластиковые элементы приборной панели. Установите заглушки на место. Рекомендуем делать метки и записи по подключению проводки — если допустить неточность, то панель не будет отображать корректные показания.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(1

Источник: https://motorsguide.ru/advice/panel-priborov-na-vaz-2114

Самостоятельно снимаем торпедо с ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.
Читайте также:  Чем опасен 92-ой бензин для современных автомобилей

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

    Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
  3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

    Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

  4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

    Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

  5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

    Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

    Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

  7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

  8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

    Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

  9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

    Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

  11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

    Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

  12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

    Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

  13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

    Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

  15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

    Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли.

Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109.

Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки
  • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html

Как снять панель приборов ВАЗ-2114?

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи.

Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.

Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

Источник: https://emex52.ru/kak-snyat-panel-priborov-vaz-2114.html

Приборная панель ВАЗ 2114 — как снять и заменить

В процессе управления автомобилем приборная панель ВАЗ 2114 играет очень важную роль. Она представляет собой комплекс приборов, отображающих многие параметры автомобиля. Среди них: скорость, количество оборотов коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, оставшееся количество бензина.

Многие панели оборудованы вольтметрами, указателями давления масла и даже электронным термометром. Кроме того, на приборной панели размещается большое количество органов управления электрической частью автомобиля.

В этой статье мы расскажем, как снять приборную панель ВАЗ 2114, заменить ее и тюнинговать, а также как производится замена ламп подсветки.

Для чего производится замена приборной панели 

Чаще всего, причина, по которой водитель идет на этот шаг – это ДТП. После него, приборная панель приходит в негодность: трескается и теряет свой первоначальный вид. Бывают ситуации, когда форма изделия не изменилась, но на ней появились довольно некрасивые трещины, что нарушает общую эстетику автомобиля.

В этой операции есть очень много сложностей. Первая из них – это подключение электрических приемников. Дело в том, что многие водители забывают вставить какой-нибудь штекер и прибор попросту отказывается работать.

В связи с этим, все приходится начинать сначала. Вторая сложность заключается в демонтаже. Чаще всего, при разборке, водители случайно ломают какое-нибудь крепление или прибор.

Все это заставляет водителя обращаться к услугам автомастеров и отдавать немалые суммы за выполненные работы.

На самом деле, всего намного проще, чем кажется. Достаточно четко следовать инструкции и проявлять особую осторожность. Тогда вы сэкономите много нервов и сил.

Как снять приборную панель ВАЗ 2114

В первую очередь, обесточьте цепь электрической сети. Для этого снимите «плюсовую» клемму аккумулятора. Итак, порядок действий при снятии выглядит вот так:

  • Со стороны водителя с левой стороны консоли необходимо снять боковую накладку. Для этого выкрутите пять саморезов, и демонтируйте деталь. Те же самые действия необходимо проделать и со стороны пассажирского сидения. После этого, отсоедините штекера, ведущие на магнитолу, прикуриватель, пепельницу и их подсветку.
  • Теперь необходимо вытащить рукоятку выключателя печки. Для этого подденьте ее отвертку и потяните на себя. То же самое делается и с рукоятками управления заслонкой. Все мелкие элементы, лучшего всего, положить в какую-нибудь емкость, чтобы не потерять.
  • Далее выкрутите саморезы на щите приборов. Два из них расположены сверху, а два других – снизу. Удобнее такую процедуру выполнять фигурной отверткой. Вытащите заглушку рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла и открутите еще один саморез. После этого, накладка поддевается и отводится в сторону сидений. Вы сразу же увидите большое количество штекеров и фишек. Все их необходимо снять и пометить, чтобы не перепутать при сборке. Рулевое колесо лучше всего снять.
  • Отверните снизу крепления рулевой колонки и опустите ее вниз. Делается это для того, чтобы она не мешала при дальнейшей разборке. На блоке управления отопителя выверните все саморезы и утопите последний внутрь панели.
  • Найдите металлические кронштейны (от пола до панели) и выверните все саморезы, которые их крепят. Не забудьте открутить поперечину.
  • Возьмитесь за ручку гидравлической корректировки фар и потяните на себя. Снимите ее и рукоятку регулировки яркости подсветки приборной панели. Теперь вытащите накладку и демонтируйте светодиодную вставку. После этого, открутите показавшиеся гайки.
  • Вытащите оставшиеся штекера иммобилайзера и фишку освещения бардачка.

После этого, открутите оставшиеся большие саморезы крепления панели и потяните ее на себя. Последним движением вверх вытащите ее из посадочного места. Монтаж новой детали производится в обратной последовательности по заранее помеченным штекерам.

Замена ламп подсветки в приборной панели ВАЗ 2114 + Видео

Работа ламп приборной панели обеспечивает подсветку органов управления и информации о параметрах автомобиля в темное время суток. Если они перегорели, их необходимо обязательно заменить, так как попытка найти в темноте какую-то кнопку может закончиться довольно печально.

Все работы по замене производятся на разобранной панели. Как снять панель – расписано выше. Все, что требуется от вас – это купить комплект новых лампочек. Почему именно комплект? Потому что удобнее будет заменить все лампы сразу, чем поменять одну, всю собрать и ждать, когда перегорит другая. Все это трудоемко и может потратить много сил, поэтому, лучше всего, сделать все заранее.

Читайте также:  Как выставить бесконтактное зажигание на ваз 2107

Чтобы поменять лампы в панели достаточно сделать несколько простых движений. Отверните патрон перегоревшей лампы и вытащите его. Крутить следует против часовой стрелки. После этого, вытащите старую лампу и на ее место установите новую. Установка патрона производится в обратной последовательности.

Тюнинг приборной панели

Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.

Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего).

Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах.

Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.

Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.

Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы.

Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона.

Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).

Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам.

Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной.

Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской. 

Источник: http://VipWash.ru/elektrika-avtomobilya/pribornaya-panel-vaz-2114-kak-snyat-i-zamenit

Снятие панели приборов Ваз-2114

Снятие панели приборов 2114

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли:

нижний,

…средний…

…и верхний.

Снимаем левый экран центральной консоли.

Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли…

…и снимаем экран.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем радиоприемник и отсоединяем колодку его жгута проводов (если радиоприемник установлен) или извлекаем из щитка панели приборов контейнер-заглушку.

Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя и вынимаем патрон лампы подсветки пепельницы

Поддев отверткой,

…снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.

Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.

Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.

В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.

Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем:

…саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева…

…и аналогично — справа…

…два самореза, расположенные над комбинацией приборов,

…и два самореза под комбинацией приборов.

Поддеваем отверткой…

…и вынимаем заглушку справа от выключателя обогрева заднего стекла.

Крестообразной отверткой отворачиваем расположенный под заглушкой саморез.

Отводим щиток панели приборов назад (в сторону рулевого колеса)…

…и вправо.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от клавишных выключателей, расположенных на щитке панели приборов,

…и от блока бортовой системы контроля.

Снимаем щиток панели приборов.

Ключом «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления левой стойки кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).

Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правой стойки.

Вынимаем из гнезда панели приборов промежуточный корпус центральных сопл системы отопления и вентиляции.

Ключом «на 8» отворачиваем два самореза верхнего крепления кронштейна (к правой поперечине панели приборов): один справа…

…и один слева.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели приборов (под блоком рычагов управления отопителем).

Отводим в сторону кронштейн панели приборов вместе с прикрепленными к нему контроллером и держателями реле и предохранителей системы впрыска топлива.

Отсоединяем от кронштейна контроллер и держатели реле и предохранителей. Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель. Снимаем главный цилиндр гидрокорректора фар, выключатель освещения приборов.

Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания, колодку жгута проводов блока автомобильной противоугонной системы (АПС) и две колодки проводов индикатора состояния АПС.

Снимаем блок рычагов управления отопителем и отсоединяем колодку проводов лампы подсветки переключателя вентилятора отопителя.

Отвернув болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову

…опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого верхнего…

…и саморез левого нижнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез правого верхнего…

…и саморез правого нижнего крепления панели приборов.

Снимаем «ушки» левой и правой поперечин панели приборов со шпилек крепления рулевой колонки.

Отводим панель приборов на себя…

…и отсоединяем колодки двух проводов от плафона освещения вещевого ящика.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика (выключатель скрыт воздуховодом системы вентиляции и отопления).

Отсоединяем колодку жгута проводов патрона переносной лампы…

…и снимаем панель приборов вместе с поперечинами.

Панель приборов можно снять, не отсоединяя от нее кронштейна.

Снимаем воздуховоды панели приборов.
Для снятия накладки панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем саморезы:

…два — на верхней кромке гнезда комбинации приборов,

…один — изнутри панели приборов с правой стороны,

…один — с внутренней стороны панели приборов в центре,

…один — с внутренней стороны гнезда комбинации приборов,

…два — изнутри панели приборов с левой стороны…

…и два средних самореза внутри верхнего вещевого ящика.

Пассатижами отгибаем три язычка крепления накладки:

…по одному справа и слева (на фото показана левая сторона)…

…и один — в центре.

Отсоединяем от панели приборов ее накладку с корпусом верхнего вещевого ящика.

Для снятия правой (длинной) поперечины панели приборов…

…отворачиваем два самореза крепления облицовки нижнего вещевого ящика…

…и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна правой поперечины.

Нижний саморез служит также креплением поперечины.

Снимаем кронштейн,

…выводим правую поперечину из панели приборов…

…и снимаем ее.

Для снятия левой (короткой) поперечины…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления (в нише рулевой колонки)…

…и два самореза левого крепления поперечины.

Левую поперечину можно снять только вместе с ее кронштейном.

Для снятия корпуса нижнего вещевого ящика…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней его части…

…и отсоединяем корпус нижнего вещевого ящика вместе с крышкой от панели приборов.

Для снятия верхнего вещевого ящика…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (верхних) внутри верхнего вещевого ящика…

…и отсоединяем корпус верхнего вещевого ящика от накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления петель крышки верхнего вещевого ящика…

…и отсоединяем крышку вместе с петлями от накладки панели приборов.

Устанавливаем элементы панели приборов в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh3OUMDIuhRk4gDA4h2QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

Источник: http://avtolyubiteli.com/snyatie-paneli-priborov-vaz-2114/

ВАЗ-2114: как снять панель?

ВАЗ-2114: как снять панель?

Для ремонта и замены многих деталей авто требуется предварительный демонтаж приборной панели. Благо, для большинства моделей это несложная задача. Давайте разберемся, как снять приборную панель ВАЗ-2114.

Подготовка

Для съема передней панели вам понадобится, во-первых, много времени и терпения (как мы уже говорили, задача эта несложная, однако придется снять массу элементов и раскрутить кучу креплений); во-вторых, инструменты – нужно приготовить крестовую и плоскую отвертки и маркер.

Снятие панели

  1. Начинаем работу со съема накладок приборной панели: левая крепится на три самореза, правая – на пять. Откручивая саморезы, соблюдаем осторожность, всегда немного придерживаем накладки.
  2. Снимаем колодки жгута проводов прикуривателя и лампы подсветки прикуривателя.
  3. Слегка подталкивая, извлекаем нишу для мелких предметов.

  4. Открепляем два самореза, которые удерживают колодку диагностического разъема.
  5. Снимаем рукоять выключателя электровентилятора.
  6. Переходим к щитку приборной панели – нужно открепить 4 самореза – два в верхней и два в нижней части.
  7. Поддеваем отверткой заглушку и открепляем саморез верхнего крепления панели.

  8. Отсоединяем саморезы нижнего крепления накладки.
  9. Слегка отводим в сторону накладку панели.
  10. Помечаем маркером порядок подключения колодок проводов выключателя и отсоединяем их – теперь можно снять щиток приборов.

  11. Отсоединяем болты рулевой колонки и опускаем ее немного вниз, отворачиваем саморезы, с помощью которых кронштейн крепится к панели.
  12. Откручиваем саморез, посредством которого крепится световод, и снимаем его.
  13. Откручиваем саморезы крепления блока управления отопителя.

  14. Демонтируем патрон лампы, отвечающей за подсветку ручки выключателя электровентилятора.
  15. Вынимаем воздуховод, гидрокорректор фар, ручку регулятора подсветки, декоративную вставку панели, лампу подсветки гидрокорректора.

  16. Отстыковываем колодки проводов подсветки приборов, датчика иммобилайзера, лампы вещевого ящика и розетки переносной лампы.
  17. Откручиваем саморезы верхнего и нижнего крепления панели, а также саморез крепления к левой поперечине.
  18. Все! Панель можно аккуратно снять!

Видите, как мы и обещали, процедура довольно длительная.

Кроме того, она довольно кропотливая, важно внимательно следовать инструкции, дабы не пропустить ни одно крепление. Если, совершая последний шаг, а именно непосредственный съем панели, вы чувствуете, что что-то мешает – не спешите, возможно, вы забыли открепить какой-то элемент, еще раз пройдитесь по инструкции и повторите попытку.

Надеемся, у вас получится! Но если вы чувствуете, что не сможете самостоятельно справиться с задачей, обратитесь к профессионалам.

Источник: https://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/vaz-2114-kak-snjat-panel

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114

Передняя панель, она же торпедо – главная часть внутреннего убранства салона автомобиля. Конструкторам и дизайнерам приходится немало потрудиться при ее разработке, ведь она должна быть функциональной, эргономичной и при этом красивой и безопасной. Самая важная часть торпедо – это панель приборов. Без нее невозможно управлять машиной, ведь там отображается вся важная информация.

Кроме того, под передней панелью скрывается множество проводов, разъемов, несколько реле и корпус печки. Поэтому она сделана разборной, ведь всегда может понадобиться устранить какую-нибудь неисправность (например, заменить потекший радиатор отопителя). Разобрать ее, как правило, непросто, но вполне осуществимо.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2114 и его семействе, вы узнаете из этой статьи.

Что представляет собой торпедо ВАЗ 2114

По современным меркам передняя панель «ВАЗ-2114″ архаична. Это и неудивительно, ведь сама машина выпускалась с 1980-х гг. с несколькими рестайлингами и тотально устарела, что и привело к снятию машины с конвейера и заменой «Ладой Гранта».

Аскетизм внутреннего убранства налицо: тонкий 2-х спицевый руль, ползунки (!) микроклимата, странного вида впадина (якобы для мелочевки, хотя по факту вещи будут лежать там до первой крупной неровности) над бардачком…О качестве материалов и говорить нечего.

В контексте снятия торпедо единственные плюсы заключаются в том, что у машины нет ни подушек безопасности, ни мультимедийной системы, и поэтому демонтировать приборную панель будет не очень сложно.

Читайте также:  Замена тросика спидометра ваз 2109 высокая панель

Инструменты и материалы:

Подготовьте следующее:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • разноцветные фломастеры;
  • гаечные ключи на 8 и 21;
  • несколько целлофановых пакетов и скотч.

Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114

Сначала – несколько советов. Во-первых, перед снятием передней панели позаботьтесь о хорошем освещении рабочего места. Во-вторых, откручивая саморезы/болты/гайки, складывайте их в приготовленный пакет и приклеивайте его к демонтированной детали, иначе есть риск потерять их.

1) Возьмите крестовую отвертку и открутите 3 самореза, крепящие левый экран.

2) У правого экрана саморезов больше – 5 шт.

3) Снимая экраны, старайтесь двигать их осторожно, иначе можно повредить проводку, которая располагается за ними.

4) Снимите «массу». Для этого нужно разъединить колодки. Если у машины есть аудиосистема, магнитолу тоже нужно отключить путем вытаскивания ее колодки. Если магнитолы нет, достаточно демонтировать провода из торпедо (они закрыты заглушкой). Также отключите прикуриватель и лампу из пепельницы, вытащив ее патрон.

5) Переходим к отопителю салона. Вооружитесь плоской отверткой и, поддев ею защелку на ручке, снимите ее с выступа на рычаге управления заслонками печки. Наберитесь терпения, это непростой процесс.

6) Рукоять электровентилятора печки снимается в разы проще: для этого ее нужно лишь потянуть к себе.

7) Вновь возьмите крестовую отвертку и открутите саморезы, которые крепят центральную консоль к кронштейнам по бокам. Если вы не можете их отыскать, воспользуйтесь руководством по эксплуатации.

8) Перейдите к приборной панели и открутите 4 самореза, по 2 сверху и снизу. Тем самым вы освободите щиток приборов, и он будет держаться только на проводах.

9) Возвращаемся к центральной консоли. Снимите заглушку и выверните саморез под ней.

10) Выкрутите 2 оставшихся самореза внизу верхней части торпедо и снимите ее.

11) Фломастерами пометьте провода, которые подходят к приборам, и запишите, какие к чему подключать. Затем отсоедините их.

12) Выкрутите болты, находящиеся на кронштейне рулевого колеса.

13) Возьмите ключ на 8 и выверните саморезы, крепящие кронштейн внизу.

14) Выверните отверткой саморез, снимите световод.

15) Уберите крепеж блока, управляющим отопителем. Вытащите патроны с его оборотной стороны. 

16) Демонтируйте вставку, выполняющую декоративную функцию.

17) Найдите гайки на 21 и открутите их.

18) Снимите подсветку гидрокорректора.

19) Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель к кузову сверху и слева.

20) Снимите торпедо.

21) Устанавливается панель в порядке, обратном снятию.

Как можно заметить, процесс довольно трудоемкий, но если снять торпедо, у вас откроется замечательный доступ, например, к печке, а это чрезвычайно важно, если вам надо сменить ее потекший радиатор.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2114/

Как самостоятельно снять и установить панель приборов на ВАЗ-2114

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам автосервисов, поменять панель приборов на ВАЗ-2114.

Панель приборов ВАЗ 2114

Несмотря на то, что данная процедура не столь сложна, как может показаться на первый взгляд, многие автовладельцы предпочитают все-таки доверять ремонт своего «железного коня» мастерам.

Однако надеемся, что ознакомившись с приведенной ниже подробной инструкцией, вы все же решите сэкономить собственные средства и выполните такую несложную процедуру, как снятие или замена панели, самостоятельно.

И помните – к этому вопросу нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью, дабы в момент установки не забыть подключить тот или иной важный прибор или клемму.

Снимаем панель приборов на ВАЗ-2114

Первый шаг – необходимо открутить с левой стороны, то есть там, где находятся педали водителя, три небольших самореза, расположенных на боковой накладке консоли.

Затем отверните с правой, пассажирской стороны, еще пять саморезов и уберите саму накладку.

Обращаем ваше внимание на то, что во избежание различных замыканий в электроцепи необходимо заранее отсоединить массу от аккумулятора.

Если в салоне автомобиля установлена магнитола – извлеките ее, если нет – удалите заглушку. Отсоедините все имеющиеся в гнезде провода, выдерните фишки на подсветку пепельницы и прикуриватель.

Следующий шаг – необходимо снять рычажки открытия и закрытия крана печки, ручку включения вентилятора отопителя и прочие детали, это можно сделать, слегка поддев их плоской отверткой и аккуратно потянув на себя.

Открутите крестовой отверткой саморезы щитка приборов снизу и сверху.

Следом удалите саморез, располагающийся под заглушкой – он находится рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла. Теперь можно выдернуть из корпуса щитка приборов все фишки, но предварительно их лучше пометить маркером или цветной изолентой (можно нарисовать схему), дабы в последствии при подключении не запутаться.

Отверните рулевую колонку от крепления, но непосредственно перед этим снимите рулевое колесо. Колонка должна сама легко опуститься вниз. Теперь можно вывернуть все саморезы и утопить блок управления отопителя внутрь.

Слева и справа отверните саморезы от кронштейна крепления, идущего от пола к панели приборов. Не забудьте про пару саморезов от поперечного крепления кронштейна.

Аккуратно подденьте ручку регулятора подсветки приборов и ручку гидрокорректора фар, снимите их, после чего вытащите декоративную накладку и отверните светодиодную вставку. Теперь при помощи торцевого ключа можно отвернуть гайки.

Разъедините оставшиеся «незадействованными» фишки освещения вещевого ящика (бардачка), имоббилайзера и пр. С правой и левой стороны выверните верхний и нижний саморезы, удерживающие саму панель приборов.

После того, как вы все отсоедините, можно вытаскивать панель – для этого необходимо просто потянуть ее на себя. Принцип установки новой панели аналогичен описанной в данном материале процедуре снятия за тем исключением, что все манипуляции осуществляются строго в обратной последовательности.

Возможно, кому-то, скорее всего, новичкам-автовладельцам, данная процедура покажется сложной, но, смеем вас уверить – от ваших сомнений не останется и следа, как только вы сами «приложите руку» к ремонту.

Ведь истинным автолюбителем считается не тот, кто с уверенностью управляет своим «железным другом» на дорогах, а тот, кому подвластен пусть даже не самый сложный ремонт автомобиля, тот, кто предпочитает самостоятельно «покопаться» в недрах своей машины и выявить причину неисправности, не торопясь загнать автомобиль в автосервис, отдав его хоть и в надежные, но все же чужие руки мастеров.

Источник: http://autoremka.ru/vaz/vaz-2114/kak-samostoyatelno-snyat-i-ustanovit-panel-priborov-na-vaz-2114.html

Как снять панель приборов ваз 2114

Иногда при производстве каких либо работ в салоне автомобиля ваз 2114 требуется разобрать панель приборов, которая мешает сделать что то.

Или же вы на оборот решили проклеить ее герленом, что бы она не скрипела, это характерный признак «четырки» который часто докучает его хозяевам.

По этому поговорим сегодня об этом не маловажном деле которое само по себе не является каким либо ремонтом, но в процессе ремонта вероятнее всего потребуется и не раз.

Итак что же из инструментов нам потребуется:

— отвертки плоская и крестовая

— ключ на «8»

— ключ на «21»

И вот когда у нас инструмент подготовлен, машина стоит в удобном для ремонта месте, где не кто не будет отвлекать вас от работы, можно переходить к снятию панели приборов на вашем ВАЗ 2114.

Процесс снятия панели приборов автомобиля ваз 2114:

В начале мы должны открутить три самореза, которые крепят левую часть центральной консоли. (нижний, верхний и средний).

После того как мы их открутили мы можем снять накладку, притом выступ, который находится в нижней части, мы вынесем из кронштейна кузова.

Теперь мы открутим 5 саморезов, которые находятся права в центральной  консоли (смотри изорбражение ниже.

Теперь открываем капот и снимаем минус с аккумулятора. После этого следует убрать магнитолу из панели, вытащив и отсоединив его от колодки с жгутом.

Я надеюсь что в вашей машине сделать это будет легко, что поставлено все на совесть через соединительную колодку.

А то некоторые горе мастера что бы не покупать колодку соединяют провода на скрутках, это может привести к короткому замыканию, и всяческим не удобствам как в данном случае.

Теперь когда магнитофон убран следует отсоединить жгут проводов от прикуривателя, а патрон лампы подсветки пепельницы вынуть.

Теперь следут снять рукоятку с рычагов управления отоплением, для этого следует слегка поддеть ее плоской отверткой и потянуть, как показано на изображении ниже.

Теперь нам требуется снять рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого нужно потянуть рукоятку на себя, если просто потягиванием она не снялась, то следует аккуратно поддеть ее плоской отверткой.

Теперь следует взять крестообразную отвертку и ей выкрутить саморезы которые находятся на приборами, а так же те которые находятся под ней, всего получается 4 самореза. Обратите внимание на изображение, там наглядно показано какие саморезы следует открутить.

Теперь следует снять заглушку, что бы открутить саморез который находится под ней. Следует делать это аккуратно слегка поддевая заглушку, что бы не поцарапать отверткой пластик.

После чего следует открутить 2 самореза нижнего крепления накладки

После этого мы можем снять саму накладку панели приборов, на изображении ниже представлено как это будет выглядеть.

Что бы потом при сборки не было проблем и лишних вызванивай, а то и короткова замыкания, мы советуем вам пометить в какой последовательности установлены колодки жгута проводов по отношению к переключателям. Можно сделать пометки маркером прям на них или записать куда то в тетрадку, но сделать это необходимо. После того как соответствующие пометки будут деланы следует отсоединить их.

Теперь мы можем убрать уже полностью снятый щиток приборов.

Затем следует убрать болты крепления кронштейна рулевой колодки

Теперь следует выкрутить еще два самореза, как показано на изображении ниже.

Как показано на изображение мы выкручиваем еще два самореза нижнего крепления кронштейка к панели приборов. Выполнять это следует при помощи ключа на «8»

Теперь когда эта работа проделана, мы можем открутить саморез который крепит световод и снять световод, при помощи крестовой отвертки.

Обратите внимание на изображение ниже, следует открутить следующие саморезы представленные на изображение, эти саморезы крепят блок управления отоплением, после того как вы их открутите вы уже сможете снять патроны ламп находящиеся с обратной стороны.

Теперь следует снять декоративную вставку, предварительно сняв с нее вне внешние детали.

Откручивать гайки под номером 1 и 2 следует ключом на «21»

После этого выкрутить лампу подсветки гидрокорректора не составит труда

Теперь следует крестовой отверткой открутить саморезы верхнего и нижнего крепления панели приборов и еще крепления к левой поперечине.

Теперь когда все это уже проделано мы можем с легкостью снять панель приборов в автомобиле ваз 2114

Установку панели следует производить в обратном порядке

Вроде бы написано очень много и на первый взгляд может показаться что это не так то просто, на самом деле справится с разбором панели приборов на ваз 2114 может справится даже начинающий автолюбитель, только от него потребуется внимательность и четкость в выполнении всей действий, и не стоит стесняться записывать откуда что было откручено и помечать, это существенно облегчит процесс сборки.

Источник: http://site-car.ru/kak-snyat-panel-priborov-vaz-2114/

Ссылка на основную публикацию