Где находится лямбда зонд на ауди

Где находится лямбда зонд?

Всё зависит от того когда выпущен ваш автомобиль и какой именно лямбда зонд мы ищем.

Если вы узнали о необходимости замены лямбда зонда в автосервисе после компьютерной диагностики, то вероятно, вам на руки выдали бумагу с результатами.

В этой бумаге должна быть фотография подкапотного пространства или днища автомобиля, где стрелочкой указан вышедший из строя лямбда зонд. Вот пример такой бумаги>>.

В этом случае всё ясно, стоит лишь внимательно ознакомиться с этой фотографией.

Однако, в большинстве автосервисов такой бумаги, подтверждающей результаты диагностики, могут не выдать. Возможно, у вас и вовсе нет возможности посетить надёжный автосервис.

В этом случае, для понимания вопроса, где искать лямбда зонд, нужно знать, когда был произведён ваш автомобиль. В автомобилях, произведённых до 2000 года, в 90% случаев установлен 1 датчик, и лишь меньшая часть имеет 2 датчика.

Во всех автомобилях, произведённых после 2000 года, имеется от 2 до 4 датчиков лямбда зонд.

Теперь, когда мы определились с возможным количеством лямбда зондов, установленных в вашем автомобиле, необходимо чётко установить их количество и места установки.

Число лямбд в автомобилях, произведённых после 2000 года, зависит от объёма двигателя. Если объём двигателя менее двух литров, значит, имеется 2 датчика: 1-й установлен в подкапотном пространстве, хорошо видим и легко заменяем; 2-й установлен под днищем автомобиля.

Схематичное обозначение местоположения лямбда зондов на современном автомобиле.

Забегая вперёд, оговорюсь, что в 90% случаев неисправным оказывается 1-й лямбда зонд. Так происходит оттого, что 2-й датчик установлен после катализатора и, соответственно защищён им.

Подробнее о том, почему по статистике на каждый неисправный 2-й датчик приходится десять 1-х, можно прочитать в статье «Для чего нужен лямбда зонд».

Поэтому, особое внимание при подозрении на неисправность лямбда зонда без проведения компьютерной диагностики, необходимо уделять именно 1-му датчику. Нужно чётко определиться, в каком месте у автомобиля «болит».

1-й датчик имеет ещё несколько названий, которые следует знать для полного понимания вопроса. Название «верхний», характеризует место установки датчика, относительно 2-го лямбда зонда, который соответственно называют «нижний».

Это название характерно для любителей и применяется очень часто. Другое название «регулирующий» характеризует функциональную задачу 1-го датчика, который осуществляют задачу регулировать качество топливной смеси, подаваемой в двигатель.

Соответственно, для 2-го датчика имеется название «диагностирующий», также характеризующее его функциональную нагрузку проверять качество выхлопа автомобиля на предмет соответствия его заложенным в блок управления требованиям.

Иногда также для 1-го датчика используется характеристика «до катализатора», а для 2-го «после катализатора»

Если же объём двигателя вашего автомобиля более двух литров, значит, в автомобиле установлено четыре лямбда зонда: два 1-х датчика (верхние, регулирующие) — левый и правый, также установлены в подкапотном пространстве, хорошо видимы и взаимозаменяемы и два 2-х датчика (нижние диагностирующие) — левый и правый, установлены под днищем автомобиля. Датчики, расположенные по левую руку по ходу движения автомобиля называются левыми, а по правую соответственно правыми.

Теперь, для нахождения 1-х датчиков, расположенных, как правило, в подкапотном пространстве, попробуйте стоя перед подкапотным пространством вашего автомобиля найти датчик:

В качестве примера на фотографии указано наиболее распространённое расположение 1-го лямбда зонда:

1 — Первый лямбда зонд

2 — Электроразъём первого лямбда зонда

Источник: http://lambdazond.ru/articles/gde-nahoditsya-lyambda-zond/

веселые приключения или как мы меняли лямбда зонд на audi a4 AVK V6 3.0l quattro 2003 — DRIVE2

Компьютерная диагностика показала на ошибку по лямде: было решено поменять. Расход был 21л/100км

Начнем с общего, на двигатели 3л четыре кислородных датчика (они же лямбда зонды, O2 sensors, oxygent sensor) — по два перед катализатором, и по два после катализатора.

По первому ряду (bank 1 — это там где первый цилиндр, то есть пассажирская сторона на леворукой машине) находятся датчики:B1S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)

B1S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)

По второму ряду (bank 2 — то есть водительская сторона на леворукой машине) находятся датчики:B2S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)

B2S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)

B1S1 и B2S1 одинаковые, соотвественно B1S2 и B2S2 тоже.

Нам нужно было менять B2S1

В сервисе, где занимаются именно немцами, посмотрев наш мотор, сказали, что датчик менять нужно, снимая двигатель (что стоит примерно 60-70 тыс тг и это только снять…). Хочу сказать сразу, во-первых лямбду они смотрели не с той стороны, и во-вторых мы поменяли ее без снятия мотора, но не без приключений))

Решив, что мы пока и так поездим, между делом заехали к своим ребятам, те согласились помочь (не легко им это далось, но все же сделали). На след. день из выхлопных труб повалил черный дым, и пахло как из ада (какой-то горелой пластмассой). Комп выругался и выдал старую ошибку и добавил еще две в придачу.

Начали разбираться, в итоге оказалось, не туда мы воткнули новый лямбда зонд)) нужно было менять тот, что перед катализатором, а получается, что передний воткнули в задний (B2S1 воткнули на место B2S2), видимо мозг машины просто очумел от таких извращений.

Передний датчик находится прям под 6ым цилиндром, и повернут вглубь, его увидеть очень сложно. Но добрались и поменяли, без снятия двигателя.
Есть у меня одна картинка, на ней хорошо видно расположение лямбда зондов, только по первому ряду, тот, что со стороны пассажира.

Со стороны водителя соотвественно все также.

монстр

лямбда зонды первого ряда

В итоге поменяли передний датчик (B2S1), который вышел из строя, и задний(B2S2), который был в порядке, пришлось тоже менять, так как чтобы вынуть старые датчики пришлось их обрезать и буквально выкорчевывать.

Кстати задний и передний похожи очень, только отверстие у них разное.Старые датчики стояли родные (фирмы бош с VAG номерами), соотвественно прошли 237 тыс км с хвостиком.

Номера было рассмотреть сложно — начало 06С906265 и какие-то буквы.

Датчики решили купить bosh, подбирали номера по сайту: запчасти Bosh

B2S1 0258007353 (перед катализатором иначе upstream) 16000тг
B2S2 0258006978 (после катализатора иначе downstream) 9500 тг

Пока пытались пролезть к датчиком, посыпалась система ВКГ, но об этом в другом посте.
Коды ошибок, что были, выложу позже.

Читайте также:  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Ах да забыла написать, расход снизился 16,5-17 л/100км

Дополнение от 23.10.2015Итак, нашла я наконец-то свои записульки с ошибками)) В общем было это в след. последовательности:первоначальная диагностика выявила одну ошибку:

17528 — P1120 — Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.

После того как то, что нужно воткнули не туда куда нужно)) появились дополнительно к Р1120 даже три ошибки:17530 — P1122 — Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева17548 — P1140 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико16514 — P0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи, КЗ

* долго думала что за обозначение К три — потом дошло, КЗ — короткое замыкание видимо)

Ошибка P1120 понятно, что осталась, потому как собственно ничего не было сделано. Ошибки Р1122 и Р1140 появились, потому что не ту лямбду воткнули. А вот P0130 заставила напрячься, т.к. это лямбда совсем с другой стороны. Но ее не пришлось менять, после замены двух (установленных теперь куда надо лямбд))) все ошибки стерлись и не появлялись.

PS мотор не картинке не мой конечно)) фото с интернета

Источник: https://www.drive2.com/b/2424143/

Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Датчики ауди с4 2.6

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
  3. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
  4. белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
  5. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
  6. синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
  7. серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
  8. черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  9. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
  10. коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
  11. Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  12. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
  13. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
  14. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
  15. синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.

Большой расход топлива (Часть 2: Устанавливаем новые лямбда зонды)

Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…

Проверка лямбда зонда ауди 100 С4 2.3

проверка исправность лямбдозонда! с помощью мультиметра **цешка** на прогретом двигателе должен показывать…

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  • Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  • Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  • Шунт массы на впускном коллекторе.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  • Блок реле.
  • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Источник: http://5net.ru/gde-nahoditsja-ljambda-zond-audi-100-s4/

    Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б3

    Ауди 80 PM ♫ › Бортжурнал › Подмена лямбда зонда

    Не так давно увидел оборванный проводок с лямбда зонда. Неизвестно сколько там стоял старый, решил поставить новый. Взял Bosch 0 258 001 051

    Потом быстренько поставил новый и всё готово)

    Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Комментарии 36

    если он неисправен то может потряхивать на холостом ходу?

    думаю нет, ХХ и лямбда по-моему не связаны

    А где он находится этот датчик?

    вкручен в выпускной коллектор, под корпусом воздушного фильтра

    А у меня мотор на оборот сказился когда лямбда умерла. У меня в БЖ есть запись.

    Если не трудно, подскажите с какой стороны это чудо искать и как определить впрыск pm. С фото было бы чудно Заранее благодарен.Холостые плавают и на холодную и на горячую, единственная радость не глохнет.А ДХХ где?

    лямбда зонд расположен на выпускном коллеторе, как раз под корпусом воздушного фильтра. Вот он e-a.d-cd.net/f523e44s-960.jpg слева внизу блестящий торчит, как раз перед приемной трубой.

    Лямбда не может так влиять на холостые, что то другое косячит. На заведенной машине покачай руками корпус воздушного фильтра, если есть шипение, хана прокладке под моником.

    Читайте также:  Bmw x3 g01 тест драйв

    Замена кислородного датчика на Ауди 80 РМ

    Лямбда зонд NGK арт NGK 91157.

    Лямбда зонд audi 80 JN

    САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .

    ДХХ расположен справа от моника, если стоять лицом в радиатору. Между моником и клапанной крышкой

    Спасибо что откликнулся.Лямбду нашел.На фото она?Оказалась подключенной.Пробовал завести двигатель отключив ее, так читал мнение.разницы не заметил.

    Трубка идущая через тройник на трамблер оказалась порваной, укоротил, перд этим продул воздушный фильтр(менять буду вместе с заменой масла скоро).Завелась особой разницы не увидел, после чистки фильтра, стали меньше плавать.

    Само шипение есть, но природу его сам пока определить не могу.Воздушный фильтр.монику качал ничего не меняется.Вот такие новости.

    Да, лямбда на фото. Она только увеличивает расход топлива на литр — полтора. На поведение машины почти не влияет. Я тоже долго ездил с оборванной и горя не знал) Расход только больше был.

    Раз есть шипение, это где то подсос воздуха — вот причина плавающих холостых. Посмотри внимательно прокладку под моником, вакуумный шланг от моника на вакуумный усилитель тормозов, ну и вообще прислушайся, откуда шипит

    заводиться почти сразу только завелась начинает дергать ее, чуть прогревается вроде нормально становиться. А, снимаю крышку моника, газу даю, копоти нету. Видимо все же воздуха не хватает

    я тут подумал, не лямбда это виновата. Я тоже ездил долго с оборванной лямбдой, потом только это увидел. Она на расход влияет в основном (на литр-полтора увеличивается), у меня так и было. А тут что то другое виновато…

    вот у меня кажется тож лямбда зонд накрыло, прям копчиком чую. Сделал датчик РХХ, обороты держит 800, но чуть газку жахнешь копоть из выхлопной как у дизеля

    а зажигание нормально? да и 800 холостых как то маловато помоему

    Скакали обороты на холостом ходу при полностью прогретом двигателе, отключил лямбда зонд и после этого обороты держит стабильно, стала даже разгоняться как то порезвее.

    Буду заказывать новый, я так понял моему настал каюк…

    Без лямбды ездить не критично пока что? не знаешь?

    думаю некритично) я тоже без неё ездил

    Привет. Не подскажешь как к датчику этому подлезть?

    Я искал искал и не могу никак увидеть его.

    у меня он стоит на выпускном коллекторе, сразу под корпусом воздушного фильтра. Но у меня впрыск РМ, а вот как у тебя не знаю точно… но посмотри там где я сказал

    Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-ljambda-zond-audi-80-b3/

    Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Ауди 80 › Logbook › Как проверить лямбдазонд на ауди 80 б3

    Как проверить лямбдазонд на ауди 80 б3 помогите пожалуйста?

    Mileage 283000 km

    FakeHeader

    Comments 17

    да лямбда с одним проводом

    Ребята подскажыте у меня ауди 80 б3 1,6 PP, нету напряжения на лямбда зонд что делать где находить

    ну как ?проверили?поделитесь опытом

    мужчины хороший вечер подскажите у меня на лямдазонд идёт 2 провода через фишку а 3-ий раздельно какой измерять вольтметром зарание благадарю

    Который раздельно Те два это нагрев.

    как проверить провот который идёт к лямде?

    люд, странноватые показания лямбды… на холостых () 0.4в, прибавляешь газу, (минус) 1 вольт (!) цешкой воспользоваться умею, и — не путаю. измеряю неизменное напряжение. может у кого есть опыт ? поделитесь пожалуйста…

    Спасибо огромное на деньках проверю!

    можно отсоединять, можно нет. она по хоть какому будет ток выдавать. один провод к лямбде, а 2-ой на массу. на аккумулятор не нужно. лучше к массе. на монике расход идет или из-за лямбды, или из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Лямбда зонд audi 80 JN

    Лямбда зонд NGK арт NGK 91157.

    Замена кислородного датчика на Ауди 80 РМ

    Кто подскажет, правильно ли работает?

    Привет! не подскажешь мне насчет лямбда зонда. Как проверить Лямбда- и показано как проверить лямбда-зонд. 17 я про ауди 80 б4. Что такое лямбда зонд, как его проверить и заменить. Он у меня с одним проводом, и этот проводок оборван, рядом торчит. Ступичный подшипник Ауди 80 Б3 – выбор и. Это значит лямбда не работает?

    У меня тоже самое)))

    у меня также… я восстановил цепь, теперь не работает на бензина авто… ДПДЗ показывает не заводские параметры по сопротивлению… что за хрень?

    ну у меня один провод с лямбды идет.я так понимаю надо одним черным проводом на соединение провода с лямбдой при этом её не разъединять а вторым проводом на минус акумма так я понял ?ли нет?!

    прогреваешь хорошо двигатель. берешь вольтметр. желательно со стрелкой который. подсоединяешь одним концом к черному проводу, другим на массу. делается на заведенной машине. если лямбда рабочая стрелка будет колебаться от 0,1 вольта до 1 вольта. если будет показывать иначе или постоянное напряжение, то ламбде капут.

    первым делом проверяй лямбду. проверить можно мультиметром. у тебя сколько проводов с лямбды выходит? и проверь еще датчик температуры, который идет на блок управления.

    вы проверяли так? раскажите подробнее иожет видео есть

    первым делом проверяй лямбду. проверить можно мультиметром. у тебя сколько проводов с лямбды выходит? и проверь еще датчик температуры, который идет на блок управления.

    у меня на холодную холостые в норме, а при прогреве до 90 начинают плавать от 1000 до 500.машина вообще не едет.после остывания опять всё в норме. я прогрел до плавания оборотов и взял для эксперимента полил водичкой лямбдазонд, обороты сразу стабильные 950. это что лямбде каюк?

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-proverit-ljambda-zond-audi-80-b3/

    Как Проверить Лямбда Зонд На Ауди

    10 Июл

    Как проверить лямбда зонд — методы проверки

    Лямбда-зонд (кислородный датчик) — это датчик кислорода, расположенный в выпускном коллекторе мотора. Показания данного устройства дают возможность электронной системе управления регулировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Замена щеток на генераторе Valeo, без снятия. Как проверить генератор на машине.

    Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд В случае поступления бедной либо напротив, чрезвычайно обогащенной топливной консистенции, электрический блок исправляет ее структуру, беря во внимание показания датчика лямбда зонда. Для сгорания 1 кг топливной консистенции требуется около 14.7 кг воздуха.

    Читайте также:  В россии растет спрос на автомобили отечественных марок

    Работа лямбда зонда в системе топливной подачи — очень принципиальна, потому его работоспособность впрямую оказывает влияние на размеренную работу мотора автомобиля.

    Поверка работоспособности устройства очень принципиальна, но перед тем, как выполнить проверку лямбда зонда, нужно изучить его устройство и принцип деяния, так же как и перед тем, как проверить катушку зажигания.

    Датчик концентрации кислорода, так еще именуют лямбда зонд, состоит из последующих частей:

    1. Железный корпус с резьбой для крепления.
    2. Кольцо уплотняющее.
    3. Токосъемник электронного сигнала.
    4. Изолятор глиняний.
    5. Проводка.
    6. Манжета для уплотнения проводов.
    7. Токопроводящий контакт цепи обогрева.
    8. Внешняя защитная оболочка с отверстием для циркуляции воздуха.
    9. Резервуар со спиралью накаливания.
    10. Глиняний наконечник.
    11. Защитный щиток с отверстием для выпуска отработавших газов.

    Все детали лямбда зонда сделаны из материалов, стойких к высочайшим температурам, потому что рабочая температура датчика довольно высока, и перегрев им не страшен, тогда, как перегрев мотора последствия имеет нередко плачевные.

    Датчики лямбда зонда могут иметь от 1-го до 4 проводов, и заглавие, соответственно, носят одно-, двух-, трех- и четырехпроводных датчиков.

    К выходу из строя кислородного датчика могут привести нарушения в уходе за внутренними деталями автомобиля и другие причины, к примеру:

    • чистка корпуса средствами, не созданными для этого;
    • попадание на корпус охлаждающей, тормозной воды;
    • чрезмерное содержание в горючем свинца;
    • перегрев корпуса датчика, вызванный неочищенной топливной консистенцией. Попадание бензина с высочайшей концентрацией загрязнений может быть вызвано неисправностью регулятора давления горючего, температурного датчика охлаждающей воды либо засоренного фильтра чистки горючего.

    Неисправности лямбда зонда служат предпосылкой последующих осязаемых заморочек в поведении автомобиля:

    Как проверить лямбда зонд

    Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

    Лямбда зонд audi 80 JN

    Лямбда зонд NGK арт NGK 91157.

    • повышение потребности в горючем;
    • рывки автомобиля;
    • нестабильная работа мотора;
    • нарушение работы катализатора;
    • нарушение норм токсичности.

    Вот поэтому за работой датчика кислорода в выхлопных газах нужно кропотливо смотреть, инспектировать его состояние хотя бы через каждые 5000-10000 км., в особенности перед процедурой контроля на токсичность выхлопов.

    Лямбда зонд: проверка

    Чтоб проверить работоспособность кислородного датчика, для вас потребуются: заводская аннотация, которая даст подсказку, где находится лямбда зонд, осциллограф и цифровой вольтметр.

    замена реле свечей накаливания Мицубиси паджеро (Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на ЗиЛовский Реле свечей накаливания — киа форум — KIA Клуб Сам себе диагност: Как проверить Лямбда-зонд Это главные вспомогательные инструменты. Движок на время проверки устройства следует прогреть. Сегодня мы расскажем как заменить бензонасос на Гранте.

    Снять со шпилек Как проверить Как проверить лямбда зонд без помощи других? Это так же просто, как и промывка инжектора.

    1. Изучите аннотацию производителя на предмет главных характеристик кислородного датчика. Проверьте показатели, на которые имеет влияние нестабильная работа лямбда зонда: напряжение бортовой сети, опережение зажигания, работа системы подачи топлива. Также обратите внимание на внешний вид механизмов, в частности на наличие или отсутствие механических повреждений корпуса и проводки.
    2. Загляните в моторный отсек, и найдите лямбда зонд. Как проверить лямбда зонд Ауди 80? (решено) — 1 Осмотрите его на предмет внешних загрязнений. Если наконечник лямбда зонда укрыт слоем сажи, свинца или бело-серым налетом, то, скорее всего, его нужно будет заменить. Поражение прибора отложениями вызвано некачественным составом топлива. Если наконечник датчика чист, продолжайте проверку дальше.
    3. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Как проверить лямбда зонд? Проверка Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Провалы при нажатии на педаль газа Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
    4. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Включая кратковременно зажегание на и модуль зажигания? как проверить Что такое лямбда зонд, как его проверить и заменить Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 Вт, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 Вт.
    5. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 Вт и ниже.
    6. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. cрезал с него колодку и припаял ее на датчик рено, и верхний датчик лямбда зонд Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 Вт. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

    Правильный демонтаж и установка нового датчика лямбда зонда

    1. Первым делом отсоедините провод датчика от электропроводки. Проводите процедуру при холодном двигателе и выключенном зажигании. Для замены старого прибора используйте датчик с той же маркировкой, что и предыдущий.
    2. С помощью подходящего ключа открутите старый датчик.

      Рекомендации эксперта о том как проверить лямбда зонд с 4-мя на вопрос как проверить Лучше всего снимать прибор с включенным зажиганием, и, соответственно, горячим датчиком и топливным трубопроводом, иначе есть риск сорвать резьбу, так как в холодном состоянии металл сжимается, и откручивать нужно с немалыми усилиями. Когда из отверстий покажется пар, можно глушить двигатель.

      Также метки нанесены на зубчатый шкив Как проверить Руководство по ремонту Чери Откручивать дальше будет легче.

    3. Закрутите новый лямбда зонд до упора, чтобы создать хорошую герметичность.
    4. Соедините электрическую проводку.

    5. Проверьте работоспособность нового кислородного датчика с помощью осциллографа, цифрового вольтметра, омметра при температуре двигателя от 350 С.

    О том, как сделать ремонт выхлопной системы узнаете уже в другой нашей статье.

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-proverit-ljambda-zond-na-audi/

    Ссылка на основную публикацию