Bmw x3 g01 тест драйв

CLAR-а, я тебя не узнаю, ты очень сильно изменилась с тех пор…: BMW X3 G01 — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

По моим собственным ощущениям BMW X3 прошлого поколения в кузове F25 «родился» несколько десятилетий назад и уже успел примелькаться на дороге, ведь продажи шли очень хорошо.

Это был действительно симпатичный автомобиль, который не отторгал своей внешностью, но уже морально устарел.

И вот к 2018 году мы наконец увидели новое поколение Х3 в кузове G01, который тотально обновился, начиная с дизайна салона и заканчивая принципиально новой платформой и шасси.

Внутреннее убранство нового поколения Х3 настроено на традиционный комфорт, характерный для всех флагманов BMW и вполне соответствует внешнему виду. В целом все как обычно — качественные материалы, четкие строчки и теплая кожа, которая приятна на ощупь.

Эргономических просчетов крайне мало, а если они и есть, то могут быть связаны с индивидуальными особенностями водителя.

Например, мне показался неудобным блок стеклоподъемников, который хотелось сдвинуть немного вперед, чтобы не изгибать запястье для управления стеклами и настройкой зеркал.

В основу дизайна заложена асимметрия с треугольниками закругленной формы. Особенно явно это отразилось на дизайне центральной консоли, которая немного развернута к водителю. И, конечно, только ленивый не упомянул в своем обзоре о множестве «Х», аляписто вписанных в интерьер и штампы кузовных проемов)

В глаза сразу бросаются новая форма головной оптики и огромные ноздри радиаторной решетки. Что-то в нем есть от «копейки» первого поколения.

Все новые BMW, которые построены на новой платформе CLAR, очень схожи по дизайну, но только не X3 — никакого копирования! Конечно, по дизайну это все тот же кроссовер от BMW со всеми элементами и инновациями, которые используются во всей линейке бренда.

Он стал не таким агрессивным и в облике появилось больше плавных линий, но это все тот же харизматичный X3 с узнаваемой подоконной линией заднего крыла.

Дизайн задней части также значительно обновился. Главное изменение, которое замечаешь сразу – это, конечно, задние фонари. Они не просто изменили свою форму, но и получили светодиодное L-образное свечение.

Хотя… фонари на F25 мне нравились больше, но это лично мое мнение, которое не получило подтверждения у моих коллег и знакомых.

А вот арки задних крыльев стали не такими спокойными, а, наоборот, получили мускулистые очертания, что вполне соответствует передней части автомобиля, где в передние крылья врезаны далеко не декоративные жабры активного охлаждения тормозной системы.

В «шкуру» Х3 заложен новый вариант идеально масштабируемой архитектуры. Он стал легче на 50 кг, по размерам обогнал даже первое поколение Х5, при этом став жестче, чем раньше, но сохранив распределение веса 50 на 50. В конструкции подвески применена все та же двухшарнирная схема для передка на амортизационных стойках и пятирычажка сзади.

Поворотные подшипники из алюминия и новый стабилизатор поперечной устойчивости сделали свое дело — автомобиль управляется гораздо легче и послушнее. По моим ощущениям, это не кроссовер, а огромный легковой хетч, прилипший намертво к дороге.

И заслуга тому не только новшеств в ходовой части, но и обновленного рулевого управления, к которому были претензии в прошлом поколении.

Багажник остался практически прежним по размерам (550 литров), но при складывании спинок заднего дивана он увеличивается до внушительных 1600 литров. При этом спинки регулируются по наклону и могут складываться в пропорции 40/20/40, что, безусловно, повышает комфорт эксплуатации.

Платформа CLAR позволяет использовать новые опции, которые включают в себя и всевозможные варианты мультимедиа, и вентилируемые передние сиденья, и трехзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, а панорамная крыша добавляет мнимое увеличение пространства в и так светлом салоне, заливая дневным светом практически каждый его уголок.

Под капотом тестового автомобиля находится практически топовый шестицилиндровый агрегат, который, расходуя 8-9 литров на 100 километров, стартует с места очень и очень быстро — по заявлению производителя, достигая отметки в 100км/ч за 5,8 секунд.

При этом, он укладывается в налоговые 250 лошадиных сил.

И это в паре все с тем же, хорошо себя зарекомендовавшим автоматом от ZF и системой xDrive, которая ориентирована на максимальную производительность, а так же комфорт при проглатывании этих многочисленных передач.

Большинство пользователей Х3 никогда не выезжают на бездорожье… Немудрено, ведь оперение и алюминиевые дефлекторы на бамперах больше говорят им о спортивном характере небольшого кроссовера, нежели о его внедорожных качествах. Да и жалко гробить такую красоту где-то в грязевых ваннах.

Но BMW заявляет, что покорение бездорожья — это одна из важных привилегий для нового Х3. Я оставлю это утверждение на совести баварцев, так как не смог решиться и окунуть тестовый авто в рыхлый талый снег. Ну такой я… не бессмертный).

При этом дорожный просвет составляет около 20 сантиметров, что вполне внушительно для мощного и управляемого паркетника.

В заключение могу ответственно заявить, что это совершенно новый автомобиль, который может удивлять не только своей стоимостью (начальная цена составляет около 3 млн, а комплектация тестового авто составляет около 5 млн), но и своим комфортом, который до сегодняшнего дня не был доступен в данном классе.

Традиционный обзор на моем канале! Приятного просмотра.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Источник: https://www.drive2.ru/b/499079049159639277/

Новый BMW X3 — первый тест-драйв — журнал За рулем

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе.

И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда.

Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Тяжелая ноша

BMW X3

BMW X3

Длина / ширина / высота / база, мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864Объем багажника (VDA) 550–1600 лСнаряженная / полная масса 1895 / 2500 кгДвигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,8 сМаксимальная скорость 240 км/чТопливо / запас топлива ДТ / 68 лРасход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8 Длина / ширина / высота / база, мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864Объем багажника (VDA) 550–1600 лСнаряженная / полная масса 1885 / 2455 кгДвигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 4,8 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 лРасход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

Виртуальные приборы как у «пятерки» с «семеркой». И вновь за доплату — 33 200 рублей.Виртуальные приборы как у «пятерки» с «семеркой». И вновь за доплату — 33 200 рублей. Система кругового обзора — «семерочная». Спустя два года после своего появления она по-прежнему лучшая.Система кругового обзора — «семерочная». Спустя два года после своего появления она по-прежнему лучшая.
Интерьер X3 напоминает «пятерочный» как архитектурой, так и качеством материалов, но расстраивает неувязками: центральный подлокотник не регулируется по длине, заблокировать центральный замок можно только с двери водителя.Интерьер X3 напоминает «пятерочный» как архитектурой, так и качеством материалов, но расстраивает неувязками: центральный подлокотник не регулируется по длине, заблокировать центральный замок можно только с двери водителя.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки.

Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки.

Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Мы давно привыкли видеть клавиши выбора ездовых режимов на этом месте. Но не привыкли, что даже в «комфорте» руль может быть так сильно «зажат».Мы давно привыкли видеть клавиши выбора ездовых режимов на этом месте. Но не привыкли, что даже в «комфорте» руль может быть так сильно «зажат». Опционный обогрев руля — 16 200 рублей. За 17 тысяч предлагают М‑руль.Опционный обогрев руля — 16 200 рублей. За 17 тысяч предлагают М‑руль. Корпоративная мультимедийная система с управлением жестами теперь доступна и «икс-третьему».Корпоративная мультимедийная система с управлением жестами теперь доступна и «икс-третьему». Система помощи при спуске поддерживает скорость в диапазоне от 1 до 30 км/ч.Система помощи при спуске поддерживает скорость в диапазоне от 1 до 30 км/ч.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями.

Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

На фото — опционные спортивные сиденья за полсотни тысяч рублей. Они хороши. Но я уверен, что и к базовым не будет никаких вопросов.На фото — опционные спортивные сиденья за полсотни тысяч рублей. Они хороши. Но я уверен, что и к базовым не будет никаких вопросов. Сзади много воздуха, но подушку сиденья по-прежнему хочется немного поднять. А еще не помешали бы USB-слоты.Сзади много воздуха, но подушку сиденья по-прежнему хочется немного поднять. А еще не помешали бы USB-слоты.

Не удивлюсь, если этот интерактивный ключ (21 300 рублей) однажды станет доступен даже «единичкам». Вопрос в том, на руку ли BMW его «обесценивание»?

Не удивлюсь, если этот интерактивный ключ (21 300 рублей) однажды станет доступен даже «единичкам». Вопрос в том, на руку ли BMW его «обесценивание»?

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки».

Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды.

Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными.

Читайте также:  Сколько литров бак у нивы шевроле

Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой».

Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Багажник (550 литров при пятиместной конфигурации) с органайзером в подполье и местом для шторки аккуратен и продуман. Фальшпол поддерживается пневматическим упором.

Багажник (550 литров при пятиместной конфигурации) с органайзером в подполье и местом для шторки аккуратен и продуман. Фальшпол поддерживается пневматическим упором.

Материалы по теме

Не считая этой особенности, новый «икс-третий» почти безупречен. Не сомневаюсь, что с обыкновенной рейкой его поведение станет куда адекватнее, а электроусилитель инженеры перекалибруют в самое ближайшее время — сейчас усилие на нем избыточно даже в режиме Comfort.

Чтобы не жаловаться на излишнюю жесткость адаптивных амортизаторов, не гонитесь за колесами максимального диаметра. На базовых «восемнадцатых» энергоемкость вполне приемлема. Хотя при активной атаке мелочевки вроде корней деревьев или жестких земляных промоин «икс-третий» всё же изрядно трясет.

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна.

Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

Клиренс 204 мм и отлично настроенная трансмиссия xDrive — «икс-третий» не чужой на бездорожье. Но стóит ли заказывать топовые 20‑ или 21‑дюймовые колеса?

Клиренс 204 мм и отлично настроенная трансмиссия xDrive — «икс-третий» не чужой на бездорожье. Но стóит ли заказывать топовые 20‑ или 21‑дюймовые колеса?

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделям От первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60.

P.S.: Cluster architecture продолжает шагать по планете. И делает это даже быстрее, чем изначально планировали в BMW. Воодушевившись успехами «пятерки» с «семеркой», мюнхенцы решили работать семь дней в неделю и, по слухам, в 2018 году представят «икс-пятый» на платформе CLAR.

Таким образом, прежняя «немодульная» машина с индексом F15 продержится на конвейере всего четыре года — в два раза меньше стандартного срока. И очень хочется думать, что перед выпуском на рынок новый «икс-пятый» научат ездить безупречно. Так, чтобы нам с вами не пришлось рассуждать про рейку и переменчивость ее шага.

Так, как умеют ездить «пятерка» и «семерка».

Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909919-karl-u-klary/

BMW Х3

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста.

На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи.

А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм.

Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров.

Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь».

А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу…

В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение.

Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску.

Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Но главное, что среди одноклассников «икс-третий» представляется мне на данный момент самым мужским автомобилем. Выбирай я сегодня кроссовер из тех, что выпускаются «большой немецкой тройкой», я бы, пожалуй, остановился на BMW X3. Только без спортивных опций.

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/bmw-x3-g01

Тест абсолютно нового кроссовера BMW X3 2018 третьего поколения — Автоцентр.ua

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко мы знакомились с БМВ Х3 (F25) второго поколения, то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на флагманский кроссовер BMW X5 (F15).

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом с роскошным BMW 750Li xDrive. Затем сразу нашли общий язык с потрясающе сбалансированным BMW 530d xDrive.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-absolyutno-novogo-krossovera-bmw-x3-2018-tretego-pokoleniya-388968.html

Bmw X3 G01 Тест Драйв

Третье поколение кроссовера BMW X3 2018 — в новом кузове G01

Именно 2017 год ознаменован появлением замечательного внедорожника BMW X3. Этот автомобиль впервые был показан 26 июня этого года в Америке, в Spartanburg, однако публичное представление и знакомство с BMW X3 намечено только на сентябрь.

В данном обзоре будут представлены основные достоинства, технические показатели, ценовые планки и автодизайн данного кроссовера. Мировая премьера и дебют БМВ ИКС 3 пройдет в Германии во Франкфурте.

Немецкие производители автомобилей, как всегда, поражают своей изысканностью и масштабным подходом и предлагают следующие версии БМВ Х3:

— BMW X3 M40i способен развивать скорость в диапазоне от 0 до 100 километров в час, менее, чем за 5 секунд;

— дизельные BMW X3 M40d;

— BMW X3 xDrive30d;

— BMW X3 xDrive20d;

— BMW X3 sDrive20i;

— BMW X3 xDrive20i;

— BMW X3 xDrive30i.

В дальнейшем планируется разработка БМВ электрической версии.

Дизайн Х3 нового поколения

Автомобиль третьего поколения по комплектации стал легче примерно на 55 – 75 килограммов, чем его предшественник.

Основой кроссовера является платформа CLAR, а дизайн замысловато отделан по стилю 90 — ых годов, то есть с наличием различных ломаных линий по всему кузову.

Но, если рассматривать внешность в целом, то нетрудно заметить, что конструкция резко эволюционировала и приобрела большое количество преимущественных инноваций.

Особенным отличием, на которое просто необходимо обратить внимание является наличие жалюзи на решетках радиатора, аэродинамичное днище и немалый спойлер-козырек на задней двери. Такие приспособления позволили достичь коэффициента аэродинамичности в пределах от 0,29 до 0,33.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки своими руками ниссан альмера

Салон новинки БМВ Х3 2017-2018

На данный момент производитель предлагает три типа салона:

NEW BMW X3 2018/БМВ ИКС ТРИ/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ЭКСКЛЮЗИВ

Сергей Стиллавин одним из первых протестировал абсолютно новый BMW X3 2018 модельного года на дорогах Финлянди…

Уровень SE оснащен колесными дисками размером 18 дюймов, климат – контролем, сидениями из натуральной кожи и навигатором. xLine содержит вышеперечисленные аксессуары, но отличается внешним видом салона.

Тип салона M Sport отличается яркими функциями внутри и удобными и эксклюзивными сидениями спортивного плана. При выборе автомобиля можно выбрать и заказать необходимые функции и коиплектации, так как производители допускают заказы с индивидуальными пожеланиями и требованиями заказчиков.

Источник: http://avto-melvin.ru/bmw-x3-g01-test-drajv/

Видео: тест нового BMW X3, который оказался больше X5 :

Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения.

Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии.

Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.

На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса.

В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот.

Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».

В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны.

Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.

Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн.

Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники.

Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.

В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком.

Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси.

Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.

Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах.

Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться.

При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59e9a95c9a794763e8cd3247

BMW X3 отзывы

Описание

Автомобиль BMW X3 (G01) впервые был представлен 26 июня 2017 года в США. Машина сочетает в себе спортивный, гоночный характер, присущий марке БМВ и завидную универсальность, делающую BMW X3 (GO1) идеальным выбором для комфортного передвижения в городской среде.

Кроссовер BMW X3 (G01) сохранил оригинальный узнаваемый вид БМВ, однако по множеству параметров он изменился весьма существенно — в лучшую сторону. Новое шасси, увеличенные габариты и навороченная модификация M40i — вот небольшая часть этих улучшений.

Внешний вид респектабелен и агрессивен — он создан для состоятельных людей, предпочитающих активный образ жизни. Передняя часть — узнаваемое лицо немецкой марки БМВ с двумя блестящими хромом решетками радиатора и острыми разрезами фигурных фар. Бампер БМВ X3 (G01) со встроенными противотуманками поражает оригинальным, стильными видом.

Профиль BMW X3 (G01) спортивен и динамичен: удлиненный капот, боковые складки, солидного размера колесные арки — здесь все говорит о респектабельном и мощном немецком автомобиле для преодоления любых преград.

Корма успешно завершает образ: две стильных выхлопных трубы, фонари с 3D-рисунком, рельефный багажник и лаконичный бампер.

Кроссовер BMW X3 (G01) является среднеразмерной машиной по европейским меркам, его габариты: длина — 4716 мм, ширина — 1897 мм, а высота — 1676 мм. Межколесная база: 2820 мм, а клиренс — 204 мм.

Интерьер автомобиля BMW X3 (G01) выполнен из высококачественных материалов: мягкий пластик, дерево, алюминий, кожа. На приборной панели располагаются два стрелочных циферблата, блоки аудиосистемы и климата, дисплей бортового компьютера.

Над всем этим возвышается 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive (система управления у BMW X3 (G01): климат-контроль, связь с мобильным телефоном, борткомпьютер, радио, CD+MP3, AUX и прочее зависит от опций).

Производитель обещает более просторный салон для пассажиров из любого ряда. Кресла укомплектованы валиками боковой поддержки и регуляторами положения в очень широком диапазоне. Для увеличения багажника БМВ X3 (GO1) задний ряд сидений складывается, образуя абсолютно ровную площадку, и позволяет вместить до 1600 литров вместо 550 изначальных.

Цена и комплектация BMW X3 (G01)

BMW X3 (G01) будет представлен в трех модификациях с 8-диапазонной автоматической коробкой и полноприводной системой xDrive.

Базовая комплектация BMW X3 (G01) xDrive20d имеет 2-литровый дизель мощностью 190 л. с., разгоняется до сотни за 8 секунд, максимальная скорость составляет 213 км/ч, при этом потребление топлива — 5-5,4 литров в комбинированных условиях. В дальнейшем ожидается две модификации с бензиновым движком (задний и полный привод): 2 литра с мощностью 184 л. с. и 3 литра с 252 л. с., соответственно.

Продвинутая версия BMW X3 (G01) xDrive30d оснащается 3-литровым шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом. Всего за 5,8 секунды она разгоняется до сотни, максимально выжимая 240 км/ч, потребляя при этом 5,7-6,0 литров горючего в смешанном режиме. Генерируемая мощность: 265 л. с.

Топовая комплектация BMW X3 (G01) — M40i может похвастаться бензиновым движком на 3 литра с однорядной компоновкой, прямым впрыском, двумя турбонагнетателями, 24-клапанным ГРМ. С мощностью 360 л. с. этот навороченный вариант BMW X3 разгоняется до сотни за каких-нибудь 4,8 секунды, набирая скорость до 250 км/ч, потребляя 8,2-8,4 литра топлива в смешанных условиях.

В России BMW X3 (G01) идет по цене от 2 950 000 руб. в базовой комплектации с 184-сильным бензиновым движком. Кроссовер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой и множеством иных современных наворотов.

Базовая модификация BMW X3 (G01) с дизелем начинается с цены 3 040 000 руб., а «топовая» версия бмв M40i стоит от 4 040 000 рублей. В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о кроссовере BMW X3 (G01).

Источник: http://autoback.ru/otzivy_o_bmw_x3_g01

Тест драйв БМВ Х3 2018

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения.

У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения.

7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно.

Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Читайте также:  Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать.

Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места.

Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно.

Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками.

Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки.

В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW.

Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит.

Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа.

Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью.

В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам».

Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах.

Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс».

Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance.

У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с.

, а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

Тест драйв БМВ Х3

  • Габариты БМВ Х3
  • Длина: 4708
  • Ширина: 1891
  • Высота: 1676 мм
  • Колесная база: 2684 мм
  • Снаряженная масса: 1885 кг
  • Объем багажника: 550-1600 литров
  • БМВ Х3 технические характеристики

Объем двигателя: 3 литра

  • Мощность: 360 л.с. мощности.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
  • Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути

БМВ Х3 2018 тест драйв видео

Источник: https://nova-auto.ru/test-drive-bmw-x3/

Новый bmw x3 2018 g01/новый икс третий/большой тест драйв/дневники iaa

Новый BMW X3 (G01): куда движется прежний лидер класса?

سنوات قبل

Вот почему Ferrari F40 стоит $1 300 000

سنوات قبل

Покупаем GLC43 AMG в Германии и перегоняем его в Испанию

سنوات قبل

Beware the Song of the Siren // Something Scary | Snarled

أيام قبل

Pumpkin Bread — You Suck at Cooking (episode 81)

2 أيام قبل

Обновленный Land Cruiser Prado // Франкфурт 2017

سنوات قبل

BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!

سنوات قبل

BMW X3 2017 — лет'с гоу, Мэтт! Тест драйв | auto motor und sport

سنوات قبل

Новый BMW X3, впервые BMW X7 на стенде BMW во Франкфурте.

سنوات قبل

ТРАНСФОРМЕРЫ 6: ЭПОХА КАСТРАТОВ — CHEVROLET CAMARO 2017 2 литра

سنوات قبل

سنوات قبل

Тест драйв BMW M760li. Бизнес седан в кроссовках

سنوات قبل

NEW BMW X3 2018/БМВ ИКС ТРИ/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ЭКСКЛЮЗИВ

10 أشهر قبل

Тест-драйв нового BMW X3: много ли в нем от «пятерки»?

سنوات قبل

سنوات قبل

Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье…

5 أشهر قبل

BMW X3 2018 — ОБЗОР Александра Михельсона — NEW BMW X3 2017 REVIEW

سنوات قبل

ЦАРЬ ВСЕХ СЕДАНОВ/NEW MERCEDES BENZ S CLASS S560 4 MATIC W222

2 أشهر قبل

Обновленный Lexus NX // Франкфурт 2017

سنوات قبل

The new 2018 BMW X3 live from Spartanburg

سنوات قبل

BMW X3 стал больше X5! / Первый обзор нового БМВ 2018

سنوات قبل

ЛИНКОР ИМПЕРИИ/BMW X7/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

سنوات قبل

Краткий тест BMW X3 G01 2018 — новый бестселлер?!

11 أشهر قبل

2018 BMW X3 (G01). Третье поколение немецкого кроссовера от БМВ.

سنوات قبل

Обзор нового BMW X3 2018 года в России

11 أشهر قبل

2018 BMW X3 — the best all-round SUV? | Top10s

سنوات قبل

BMW X3 2018 Быстрый Тест Драйв Игорь Бурцев

4 أشهر قبل

7 أشهر قبل

BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв

8 أشهر قبل

9 أشهر قبل

Тест драйв BMW X3 F25. 0-100 20d

2 سنوات قبل

ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ/BMW X6M/720 л.с./1000 Нм/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

سنوات قبل

Новый BMW X3 2018 Обзор | Stenni Тест Драйв

سنوات قبل

Взял BMW X3 — четкие приборы

5 أشهر قبل

BMW X3 2018. Крутой характер.

3 أشهر قبل

سنوات قبل

BMW X3 тест-драйв Игорь Бурцев

4 سنوات قبل

Тест-Драйв: BMW X3 NEW 2017

11 أشهر قبل

NEW MERCEDES E-CLASS ALL-TERRAIN 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

سنوات قبل

Der neue BMW X3 2017/2018 Deutsch HD | AMT Auto-Motorsport-Tuning

سنوات قبل

«НОВЫЙ» СТАРЫЙ ДАСТЕР/DUSTER 2018 /ДНЕВНИКИ IAA

سنوات قبل

Новый BMW X3 2017 G01 — ЦЕНА от 2 950 000р

11 أشهر قبل

Audi ELaine премьера Франкфуртского автосалона

سنوات قبل

Источник: https://ar-vids.com/video/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-bmw-x3-2018-g01-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-iaa-0Jlq4jN7Lk8.html

Ссылка на основную публикацию