Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Bmw 525 Tds E39 Отзывы

Оставьте свой комментарий

Ну что хотелось бы мне рассказать про это чудо немецкого автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипяточком поливал всё при виде БМВ и пределом моих мечтаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне космическим кораблем… Но не об этом.

Зимой искал машину, все мои взоры были прикованы к W 210 «лупатый», хотел просто ужас как, тем более, что отлично знаю эту машину, но как всегда всё пошло не в тему…

Встретил на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, внешне и по салону и по работе двигателя – машина была просто в огне и изрядно выделялась на рынке среди хлама.

Сосед убедил меня по – дружески, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не верить у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на СТО, но тут так пошло.

Взял недешево, 9500 у.е.

На следующий день она начала капризничать и заводилась не так как я этого хотел. Через неделю вообще перестала заводиться, потом полетела АКБ. Меня изрядно начало это бесить. А тут еще и морозы… И тут меня вообще убила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все почти Ауди, Мерс.

Подогревы топлива в БМВ, на которые я так уповал и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упрямо не хотела нормально работать, независимо от заправок которые ятак часто менял и подогрев. Каждое утро превращалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки почти не помогали, точенее я их не лил. а только керосин.

Потом накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Подробный осмотр БМВ 525 TDS, с небольшими покатушками или БАШ НА БАШ)

В этом видео осматриваем и обмениваем нашего старого знакомого- Форд Проуб на БМВ 525 TDS. Оставляйте ваши…

BMW 525 TDS АКПП 1998 E39 Расход топлива

BMW 525 TDS АКПП 1998 E39 Расход топлива.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный.

При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска.

Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил «труп» (

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 + круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её «подлокотного» расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

Источник: http://5net.ru/bmw-525-tds-e39-otzyvy/

Отзыв: BMW E39 525D Tоuring на 2,5 литра мотор 2003 г.в., дизель

История моей BMW .
Мой отзыв о машине BMW E39 525D Tоuring

История (эксплуатация не повернулся написать палец) моей БМВ началась в 2010 году. До этого в нашей семье легковым автомобилем был Opel Omega с 2-х литровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, также как и бмв в универсале. Поэтому контраст в езде ощутился мгновенно.

BMW E39 525D Tоuring был пригнан мои отцом из Ганновера (город в Германии). Продавал его «типичный» немец, который утверждал что на авто ездил дедушка. По словам отца, когда он околесил за неделю почти все немецкие авторынки и увидел этот экземпляр, он сразу понял – надо брать! На машину владелец выставлял вполне реальную цену, тех.

состоянию могли позавидовать многие 10-летние авто, а также машина подходила по всем нашим параметрам: механическая коробка передач, универсал, 2,5 литра объем, Euro-3 класс экологичности (чтобы потом не болела голова по поводу катализатора) . В среднем, по тому времени, БМВ обошлась нам на 2 000 тысячи у.е. дешевле нежели мы брали ее в РБ.

О всех нюансах владения BMW E39 начнем по порядку.

Интерьер Салон моего авто сделан из серого велюра, цвет вполне приятный, но в эксплуатации крайне не практичный – светлое быстро становиться грязным, а использование средств хим. чистки трудоемкое и не дешевое занятие. К тому же любая капля воды оставляет после себя разводы.

Что касается пластика и эргономичности, то с этим все просто великолепно. Ничего в салоне не скрипит и не люфтит, а вся панель обращена к водителю. Отелочные материалы приятны на ощупь. Водительское сидение имеет 4 регулировки (спинка, вперед-назад, вверх-вниз и угол наклона), пассажирское сидение лишено регулировки угла.

Радует также возможность регулирования руля.

В целом места в машине достаточно. Но комфортно сидеть будут только 2 человека спереди, сзади все довольно сжато.

Багажное отделение в универсале вполне приличное, а если чего-то не хватает, вы можете сложить задние спинки сидений (лично я в таком положении умещаюсь лежа, а это 186 см роста).

В общем, я не раз радовался, что у меня именно универсал и не зря такой тип кузова наиболее популярен в Европе.

Ходовые качества БМВ – есть БМВ. Тут не поспоришь. После Omega (тоже заднеприводной) E39 показала мне, что далеко не один только привод оказывает решающую роль на управляемость.

У BMW E39 нагрузка на каждую ось одинакова (именно для этого, даже аккумулятор в ней расположен в багажнике), зимой нет проблем с проходимостью, а наличие системы контроля устойчивости позволяет брать даже крутые повороты на приличной скорости. Мотор 2,5 литровый дизель мощностью 163 л.с.

, системы Common Rail турбированный и имеющий интеркуллер разгоняет эту машинку очень даже резво.

Единственное с чем приходиться бороться – это «турбоямы»…но и они не испортят вам езду! Турбина схватывает уже с 1300-1400 оборотов и дает вам возможность показать всю резвость крутящего момента, да и со временем можно научиться переключать передачи так (если это нужно), что никаких «ям» у вас не будет. Радует и расход топлива. Сейчас бортовой компьютер показывает 6,6 литров/100 км, с учетом того, что я не из «спокойных водителей».

И не верьте тем людям, что говорят как плохо «дизелистам» зимой. Дизельным BMW зимой вполне комфортно благодаря системе «webasto». Хотя она у меня и пассивная, но все ее плюсы ощущаешь уже при +3 ºС. Спустя уже 10 минут стрелка температуры находиться в рабочем диапазоне.

Поломки Забегая вперед, скажу, что устанавливались только качественные, не бюджетные детали. BMW дает гарантию на ржавчину для Е39-х 7 лет. Моя машина 2003 года выпуска приехала ко мне 2010 т.е. как раз в год когда гарантия эта заканчивается. Должен сказать, причин обращаться по этому поводу тогда не было.

Сейчас она имеет несколько характерных для всех универсалов БМВ E39 «жучков» — это несомненно крышка багажника. В универсалах может открываться не только весь багажник, но и только заднее стекло…а как известно, за удобства нужно платить.

Именно в этой щели, собирается вся грязь…которая не щадит ваше ЛКП, но если вовремя купировать эту болезнь, больше проблем у вас не будет. Первой серьезной поломкой за годы эксплуатации была выход из строя магистрального насоса топливной системы. Именно этот насос, расположенный ровно под водителем и создающий необходимое давление для ТНВД, часто ломается.

Стоит он около 100$ (нужно сказать, что все для БМВ стоит около 100$ — этакая золотая цена). Замену производили самостоятельно, никаких особых навыков для этого не понадобилось, разве только наличие ямы.

Следом вышел из строя перекачивающий насос в баке.

Дело в том, что бак разделен коленчатым валом на 2 половины и этот насос призван перекачивать топливо с 1-ой половины (в которую заливается) во 2-ю (с которой забирается), уравновешивая тем самым количество топлива.

Он часто засоряется от нашего топлива и как следствие «умирает». Его я не менял, лишив проблему очень просто – уровень топлива в баке должен быть минимум 15 литров.

Спустя 250 тыс. км пробега приходят в негодность стойки передних амортизаторов, каждая стоит 120$. Их пришлось менять на СТО, т.к. нужного оборудования и навыков не было. Передняя подвеска (она как и задняя многорычажная) была заменена практически полностью. Были поменяны все возможные рычаги и втулки. Когда начинали стучать тогда и менялись.

Задняя подвеска у меня не «пневмо», что, конечно, радует т.к. экономит бюджет и, кстати, до сих пор там ничего не менялось (пробег 290 тыс.) Замену масла провожу каждые 10 тыс. км. В машину влазит 6 литров. Каждую 2-ю замену меняю все фильтра. Тоже не дешевое удовольствие. Были заменены пару лампочек…перегорели.

Вот в целом и все нюансы, которые всплыли у меня за годы эксплуатации.

Хотелось бы еще предостеречь покупателей данной машины, как и всех не «бюджетных» авто – экономить на ремонте данного класса, не получиться.

Источник: https://auto-rb.by/otzyv-bmw-e39-525d-touring/

AUTO.RIA – 80 отзывов о БМВ 525 от владельцев: плюсы и минусы BMW 525

BMW 525 80 80

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Машина комфортная, танк однозначно, обслуживание для среднего обывателя очень я б сказал не дешёвое, оригинальные запчасти космос, резинки, накладочки, тоже самое, если зч не Китай тоже стоят хороших денег.

Живых экземпляров найти нереально, их не продают в хорошем состоянии или цены как за нового корейца, эта машина покупается под восстановление. Если кузов не варен, машина сбитая, очень комфортная едет бодро. Не крашенную найти очень сложно, а не битую и подавно.

Расход при учете что заливаешь не муть какую то не оч и большой, при пенсионерской езде можно добится 12 — 13 л в городе если 1-2 передача он увеличивается до 14 (зависит от состояния мотора), надавил на тапок и до 20 л можно уверенно добиться расхода 🙂 Про расход масла: при покупке уверяли что масло не ест много, некоторые продавцы вовсе уверяли что доливка минимальная, в реальности бутылки с маслом обязательно должны быть, т.к. датчики уровня масла у всех уставшие, заглушенные, при хай проводке бк не покажет что надо долить маслеца =). Надо следить за уровнем антифриза, патрубками системы охлаждения, шлангами, кузовом (обязательно). Машина не даст скучать однозначно, в силу возраста, владения ею непонятными хозяевами (Адики неубиваемы). Побыв владельцем даже днище станет разбираться в машине после поиска запчастей, печенек, изучения ЕТК, поискам хорошего мастера.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, тормоза, управляемость, шумоизоляциядорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, ценаСмотреть еще 80 отзывов о BMW 525 → Полный отзыв

Первое о чем хотелось бы сказать — двигатель. Не стоит верить тем кто говорит что двигатели бмв не кушают масло.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ваз 2114

Данные типы М54, М52TU и т.д. кушают масла литрами, порой по литре на 1000 км, зависит от динамики езды. Можно залить минеральное масло, можно крутить двигатель до 3000-4000 оборотов, заменить КВКГ и все 8 ведущих к нему патрубков, щуп тогда масложор уменьшиться. Можно сделать капитальный ремонт двигателя и тогда он пропадет, на некоторое время — 8000-10000 км.

Поэтому всегда возите с собой в багажнике несколько литровых баночек масла. Расход бензина на механике весьма большой по меркам современных двигателей. Скажу так что у меня зимой на 15-ых дисках при очень аккуратной езде был расход по городу 10л, летом на 18-ых дисках с кондеем 12.4-12.8л. Был расход по городу и 11.2л, тут много факторов, качество бензина, манера езды.

На трассе все куда лучше, если в спокойном режиме 90 либо 110 км/час то расход составит около 7.2-7.8л, при агрессивной езде 120-160 км/час около 9л. Теперь поговорим о подвеске. Она довольно надежная, отрабатывает на 4+. Менять приходиться рычаги кривые, наконечники, сальники плавающих рычагов. Ну и основной минус который может уничтожить ваш бюджет — рулевая рейка.

Увы на моделях до 3.0 л устанавливалась рулевая рейка, которая выезжает свои 200-300 тысяч и дальше реставрация, либо покупка новой, стоимость данных услуг не маленькая. Могу еще отметить что датчики абс часто выходят из строя и датчик тормозных колодок, так как они находятся в области где скапливается много грязи.

Ах да рас уж за тормозную систему заговорил, тормозные шланги к задним суппортам тоже их болячка. За ними нужно следить. Ничего плохого о подвеске я сказать больше не могу, поскольку я свою машину эксплуатировал бережно. Можно перейти к кузову. Здесь стоит упомянуть основные места где ржавчина выскакивает первее всех.

При покупке автомобиля или при его эксплуатации обращайте внимание на пороги, арочки, подкапотный отсек (возле фар), дверные проемы в уголках возле накладок БМВ, на самих дверях в области резиновых уплотнителей нижней части, внимательно изучить горловину бака, багажный отсек — в идеале снять запаску и АКБ. Присмотритесь к багажной крышке — возле лампочек освещения номера.

Касательно салона. Тактильные ощущения отличные, сделано на уровне. Раздражает горб между пассажирами, которые сидят на заднем диване, ведь там проходит задний мост. Битые пикселя как на бортовом компьютере так и на радио блоке весьма частое явление, устраняются довольно дорого.

Не хватает по салону подсветки дверных ручек, можно купить от 7-ой серии Е38, но проводку тянуть самостоятельно. Часто ломается подложка в сиденьках которая сообщает об этом в виде выпадающего сигнала на приборке, но если не упираться на сиденьку коленкой, то проблем не будет. Хотелось бы пробежаться по тем дефектам которые устранял я.

Производил замену датчиков дорожного просвета АБС, собственно менял сам блок АБС. Менял датчик холостого хода, стойки. Говорят есть еще проблема с так называемым ежом отвечающий за печку — может сжирать АКБ. Оригинальные корректоры фар служат до зимы, а дальше приходиться либо их менять либо заказывать металлические.

Ставить 18-ые диски я не рекомендую, увеличится расход топлива и подвеска будет разбиваться быстрее. В итоге автомобиль весьма хорош, но дороговатый в обслуживании, поэтому смело можно сказать что он скорее для тех кто любит марку BMW и кто не будет жалеть денег на ремонт. Не смотря на все минусы которые я описал, мой выбор — BMW.

дизайн, качество материалов в салоне, управляемость, динамика, комфортные сиденья, шумоизоляциярасход топлива, двигатель ест масло, болячки кузова, мало места для пассажиров на задних сиденьях, битые пикселя на бортовикеСмотреть еще 80 отзывов о BMW 525 → Полный отзыв

Повествовать буду о модели — BMW 525d 2007гв. Пару слов о особенностях моего авто.

В 2014 г взял весьма редкий аппарат с особыми комплектациями. Аппарат обладает механической коробкой передач и ездит на спорт подвеске. После покупки пришлось ни один раз гонять к офицалам и пожинать последствия не особо приятного обращения с авто предыдущим владельцем, первое время частенько требовал вложений.

Зимой с мороза, так как это дизель, утро всегда весёлое. Вобщем в случае чего карман придётся вывернуть, это факт. Вообщем взялся за дело, стал кормить 98, масло менять в оф дилере, наблюдаться у врачей механиков тоже там, и спустя некоторое время я получил то что хотел! Залил в комп прогу на движок, обул в литье на 19 да по шире и сбылась мечта идиота.

Понял, что скорость это наркотик, после покупки больше 200 км/ч не давал, сейчас 260 по трассе, и чувствую себя комфортно. Подумываю о 535d ну или M3… Вообщем на старте экстрима хватает, дизель -малооборотистый в сочетании с механикой рвёт даже M5, но это где то до 130 км/ч, далее тот аппарат как ребёнка меня 🙂 Но все равно приятно.

Вобщем среди достоинств это мощь, Германия, качество комфорт, дизайн и сердце в пятках. Минусы — это цена, транспортный налог, ну или содержание авто, куда входит страховка, налог, топливо и другие расходные. Однако если есть возможность брать и есть жажда скорости — можете не думать, это то что вам нужно.

Если отзыв был Вам полезен, ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и возможно он поможет кому то ещё в этом не простом выборе.

Германия качество мощь дизайн жёсткая подвеска комфортСмотреть еще 80 отзывов о BMW 525 → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях БМВ

Отзывы о БМВ 525 по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить БМВ 525 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о BMW 525 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 80 отзывов о БМВ 525 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/bmw/525/

BMW 5 (E39) – «миллионер» по неволе

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км.

До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило.

Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км.

На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро.

За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль.

На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась.

По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью.

«Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно.

Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии.

Читайте также:  Как открыть металлическую дверь без ключа

Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться.

Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

Источник: AutoBild.de

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39

Купить подержанный автомобиль BMW 525tds (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
    • Дата публикации объявления: 25.10.2018Город: Россия, обл. Новосибирская, г. НовосибирскМесто осмотра: Новосибирская обл.Год выпуска: 2001 г.Пробег: 70 000км
    • Производство: ГерманияПоколение (VIN): E39Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / черныйСалон: на выбор / на выбор
    • Двигатель: 2497 cм3 / 143 л.с. / L6 / дизельКПП: M-5Привод: заднийРуль: слева
    • Состояние автомобиля:Владельцев по ПТС: 2Растоможен: да

    Дополнительная информация

    Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии, С продажей не тороплюсь, Привезена из Германии перекупом, который вписал себя в ПТС, затем машиной владел я на протяжении 5 лет, Машиной пользовались исключительно в летнее время года, работаю 9 месяцев в году не в Новосибирске, соответственно зимней резины нет, От М пакета на машине стоят: зеркала бокового вида, ручка переключения передач, Вырезаны катализаторы, из- за этого горит чек, говорят никак не убрать его, но меня он и не раздражает, Машина облита в круг, за 15 лет кое где было повреждено ЛКП, Салон в идеальном состоянии (видно по фото), В общем машина в своем состоянии для ценителя, которого будет радовать многие годы, Осмотр в районе Молодежной — Золотой Нивы, Никаких обменов не интересует, Торг возможен возле автомобиля в разумных пределах, за 400 не отдам

    Внимание! Предложение о продаже подержанного BMW 525tds, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже BMW 525tds производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

    Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

    • Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились — три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом — лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе…подробнее
    • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф.подробнее
    • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/used/bmw/5_series/24105623

    BMW 525tds

    BMW страница
    Модели BMW
    Под. автомобили BMW

    01:32 11.04.2005

    RS2

    Re: BMW 525tds

    525tds весьма неплохой вариант. По характеристикам эта машина близка к 520 М50.Хотя БМВ должен быть бензиновым, а объем движка у пятерки минимум 2,5 литраОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    09:57 11.04.2005

    PUX (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    у кореша такая 95г… приятно на разгон идёт, 10л по городу, 7 по трассе… резина 235.. на 195 8 в городе кушает…у него проблема была.. масло текло-затычка протекала… и сгорел насос омывателя… по ходовой насколько я знаю он ничего не делал за 2 года… мне в пятёрах не нравятся передине седухи…зажимают как-то, но я и сам не худенький…

    там главное чтоб двиг был в порядке!

    Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    02:02 29.09.2005

    олег (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds топливныи насос sos!!!

    Я так думаю. Проблема в холостом ходу,он плавает.На низких оборотах наченает дергатся 1-2-3передача,сказали что это крышка насоса,другои сказал что это какоито датчик,третии что это какаята пружинка на насосе крышке.

    Сам я заметил что из под 3 целиндра-фарсунки просачевается саляра и именно на нем стоит какоито датчик.Просто нехотелосбы выкидовать бабло просто так.Тачка классная,с литвы пригнали.

    Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    20:39 27.11.2005

    E39 (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    народ по существу попросили именно про дизель 525 тдс…я вот тоже приглядываю…как он вообще? ходовая, форсунки, турбина как на дороге держится?Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    19:35 03.12.2005

    инкогнето (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    Насос высокого давления … примрно 16 000 крон стоит… и головка блока примерно 16000 новые естественно… у них самая больная темма..
    Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    19:57 03.12.2005

    саня (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    машина хорошая,присоеденяюсь к вышесказанному,не любит плохую соляру из-зи чего часто выходит из строя ТНВД,и еще переднии мост слабенькии,а вообще авто хорошое.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    13:23 04.12.2005

    e39 (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    ндаа почитал тут такие страхи и так подумал что не стоит БМВ брать?! там сказали про новые запчасти, что очень дорогие, а если купить с разборки во скока может встать?! Дайте пожалуйста поточнее инфо по поводу данного авто, просто очень привлекает, и стоит на первом месте в плане покупки! Буду очень признателен если расскажите побольше про нее!Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    13:27 04.12.2005

    саня (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    вообще конечно ушли от темы,человек про Е34 интересуеться,а мы уже на Е39,А4,горбатые пассаты переключились,ну уж если об этом разговор зашел, Е39 очень надежный,хотя в ремонте дороже,чем 210-й мерс и А6,но и на порядок крепче по подвеске.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    13:31 04.12.2005

    саня (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    то e39
    Е39 это очень хороший выбор точно лудше,чем 210-й мерен,а про дутую А6 и говорить нечего очень слабенькая,главное хорошую диагностику сделать,выбрать изначально нормальную с ней вероятность хапнуть горя куда меньше,чем с ауди или мерсом.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    16:57 04.12.2005

    саня (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    да так оно и было до 96-го года,но по подвеске Е39,крепче чем 210-й мерс и А6″дутая»,проверено временем, Е39 самая живучая оказалась.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    01:33 06.01.2006

    su1ka (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    у самого 525 ТДС 97 года , купил месяцок назат , ничего плохого енскажу , 105 кв едет какбензин Экономна на трассе до 8.7 расход в городе больше 9.

    8 не поднимаю , не считая тех дней когда погонять хоцца ненравится что на жарке её с 1ой по 3юю педальку в пол он апатом прясётся немножкоа именно руска переключения , мне сказали что это всякие блакировки и тогдалее ещё в сервис не загонял , но скоро загоню на проверку подвеска мягкая , бизнесс класса не шумит ен трясётся и вариант хороший не убитый достался машина с германии , недоделок , так по мелочи. а так вообщем очень нравится , только больная тема в ней это антена лучше сразу усиливать её.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    17:29 06.01.2006

    EED (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    SU1KA СЕЗДИЙ В ЦЕНТР ТАМ ТЕБЕ НАСТРОЮТ И БУДЕТ РАСХОД ВГОРОДЕ 8 НА ТРАССЕ ДО 7 ЛИТРОВ И МЕНЬШЕ 100 НЕХОЖУ УМЕНЯ 525ТDS УЖЕ ПАРУ ЛЕТ АВТО ДОВОЛЕНОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    23:38 07.01.2006

    sanja22

    Re: BMW 525tds

    voobsche chital kak to pro to skolko deneg obhodjtsja hozjaevam ih mashini.tak tam samii deshevii variant bil bmw5-1996 goda na 2om meste mazda 626-1999 goda, a na poslednih mestah audi a6-1996 goda i predposlednem bmw5-1991 goda.To-est e39 samaja neprihotlivaja v plane polomok.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    03:04 27.01.2006

    giorgi (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    ne sovetuiu ja sam kupil 525tds 1994 goda do sih por mu4aius to nasos to eso sto ta o4en kapriznie aniОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    13:21 20.03.2006

    xxx (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    На БМВ подвеска гавно раз в год менять надо!!АУДИ 100 или А6 до 97года это супер!!после 97года алюминии..Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    11:52 07.04.2006

    b (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    аа как дело объстоит с такойже моделью тока бензинка 2.0- 2.5
    года так 96-97. в том плане надёжный ли двигатель? какой из них надёжней 2.0 или 2.5?подскажите кто эксплатируетОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    12:15 08.04.2006

    sportman

    Re: BMW 525tds

    Машина Прехотливая Очень, сам уже почти купил да вот только что то меня дёрнуло и повёз её на Диагностику и потом очень долго смеялся =) ни бери никогда машину без диагностики мой совет тебе!!! ну а так она довольно большая, мощьная, если хочешь могу сказать где Диагностику можно зделать ! на Петербури тее, там Сразу после Эстонского холодильника ! Дизель сервис не будь скупым потрать 500 крон и узнай что за машину ты берёшь я бы на 25 — 35 тысяч попал, а с виду ёмаё всё прекрастно, даже Человек который занемаеться Машинами ничего не почуел ! А Машина хорошая! Главно выносливая ! Бери и не залевай Соляру по 10 или 6 крон !Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    12:18 08.04.2006

    sportman

    Re: BMW 525tds

    Минус в Бмв Это Подвеска ! не для наших дорог эта машина делалась! поедишь по Паэ на 70 и какраз можешь в автосервис заезжать менять ! Ржавчина её почти ни берёт ! Т.к Оцинкованая машина, Форсунки подешевели на них были 4000 щяс 2900, и довольно дорого на ней что то менять !Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    12:22 10.04.2006

    ?! (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    «аллюминиевая быстрее разбивается на плохих дорогах» — это почему, то что может разбиваться (шаровые опоры, втулки, салентблоки, наконечники и прочее) там изготовлены из тех же материалов что и на железных, из аллюминия там так сказать только сама основа, несущая часть. Скорее наоборот, аллюминиевая подвеска ставится для того чтобы уменьшить так называемую «подрессорную» массу, что в свою очередь снижает нагрузку на саму подвеску и удлинняет срок её службы.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    14:20 24.04.2006

    TAK MB190D (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    В Германии хорошие дороги, но вот довольно часто встречал объявления, где БМВ 525 ТДС продавалась после замены мотора, а вот дизельных мерсов таких не встречал.
    Попробуй прокатиться на МВ Е300Д 94-96 года, двигатель 136 лс.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    11:12 21.05.2006

    andrej (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    da bmw dorogaja v remonte i t d nu hto mozet za eti denjgi fokus kupitj 2000 goda cem bemku 96 mozet eto polutce variant,i ponovej i poprohe 2.0 dizeljjokОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    13:37 16.10.2006

    Читайте также:  Сузуки гранд витара уровень масла в двигателе

    Слава (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    что-то от 34 все в сторону 39, 525 тдс, я считаю довольно удачный двигатель, как и машина в целом, хотя немало мнений что … херовый… ну уж что есть… точнее что ты сам взял…

    и любая подвеска, даже у трактора на гусеничном ходу, по нашим дорогам долго не проживёт, не могу сказать что у БМВ совсем слабая ходовая, но требует внимания, у самого Е-39, 2.5 тдс, 1997 доволен, у друга Е-34, 2.

    0 бензин, 1994, ничего плохого он мне не говорил, так что как повезёт тебе…Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    20:22 13.03.2011

    димас (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    подскажите пожайлуста у меня 525tds 93года(март)накрылся тнвд!!!!меня интересует какой тнвд стоит на этой машинке!!!!993,994,995!???????????Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    12:59 22.10.2011

    Сергей (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    я уже 2 года катаюсь, после покупки поменял голову насоса за 500УЕ и больше никаких проблем !!! учти в двигателе почти 8 литров масла, замена максимум на 8000 км !!! = $ :)Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    14:21 10.03.2012

    Юра (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    Добрый день ребята подскажите,тоже рассматриваю авто с мотором 2.5 из беларуси!Знаю что этот мотор самый прихотливый особенно к правильной замене масла и топливу!Многие говорят что найти авто 1997-1999 очень слоржно пробег таких авто не менее 250 тыс.км.

    Как понять при осмотре БМВ с таким мотором, что авто на самом деле сможет выходить год или два без серьезных поломок,таких как тнвд или замен форсунок,и тем более без каких либо разборов головки? В этих двигателях слабые маслопроводы,и если они забъются то коленвал будет работать на сухую ,а это сулит замену вкладышей как минимум а максимум замену коленвала и всех сопутствующих деталей!А также из за плохой соляры это выход из строя тнвд!Так ли это на самом деле?Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    22:32 22.07.2012

    максим (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    где в таллинне ремонтируют бмв, полител ролик натяжителя( не сам ролик, а на чем он крепится, как буд-то был удар), сколько примерно будет стоить, если кто-то знает,посоветуйте, заранее спасибо.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    03:45 02.02.2013

    Александр (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    Машина отличная только для тех кто соображает как ее ремонтировать.
    Кто незнает дизеля тех таскают на галстуке,с пустыми карманами.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    11:21 10.02.2013

    ромео (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    я незнаю кто вам сказал что у бмв всегда была слабая подвеска у меня была е28 83года так я вобще не знал горя хотя я её игрузил под самое не балуй и за 7лет я походовой поменял правый рычаг и два раза прокачал передние омартезаторы и ето всё что я по ходовой сделал а унас в Молдове дароге долеко не идеальны щас езжу на е34 525тдс96года но сматрю что ходовка кованая как на е28 дальше будет видно пока доволенОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    12:35 06.11.2013

    hsh (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    кто знает в чем дело…на горячею начинает двигун сильно вибрировать при нажатии на газ перестает…и начинает еще руль прокручивать…525D e39 1996 кто знает скажите буду очень благодарен..!Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    17:31 22.12.2013

    МАГАДАН (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    у меня бэха 525tds 1993г. отличное состояние за исключением щитка приборов. Бывает отключаются приборы-вода топливо спидометр тахометр. Если кто знает подскажитеОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение

    08:55 25.09.2015

    pumbulet (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    берите 530d проблемы с мотором не будет, у меня 525 tds — мотор капризный. ржавчин мало, авто с 1999. А остальным доволен.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение

    00:33 19.04.2016

    Владимир (незарегистрированный)

    Re: BMW 525tds

    Очень доволен! Только турбина навернулась. Подскажите какие турбины на нее… помощнее поставил бы!
    Ответьте на сообщениеНеуместное сообщениеBMW страница
    Модели BMW
    Под. автомобили BMW  Новые автомобили BMW X2 от 39 100 EURПодержанные автомобили BMW 525

    Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

    Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте 7 Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

    • 1. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
      • a. Размещать объявления о покупке, продаже или обмене
      • b. Прямая реклама
      • c. Сознательно публиковать неверный контент
      • d. Ругательства, брань и «крик», т.е. написание слов прописными буквами
      • e. Грубое нарушение правил грамматики русского языка
      • f. Разговор не по теме
      • g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме
      • h. Выступать от подлинного имени другого человека
      • i. Повторять сообщения и темы
    • 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему. Слишком активная публикация одного и того же номера телефона/адреса электронной почты в различных темах может быть сочтена рекламой, и такие контактные данные/сообщения могут быть удалены, а пользователь может быть заблокирован.
    • 3. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra???????????».
    • 4. В заголовках тем нельзя порочить товарные знаки/фирмы, например: «жулики в автомагазине ASDF». Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.
    • 5. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием.
    • 6. У auto24.ee есть право менять правила форума.

    Источник: http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=48978

    BMW 525tds

    Из плюсов:
    Из минусов:

    Доброго времени суток, уважаемые.

    Рассказ пойдёт о БМВ е39, 1997 г. в. 525тдс РКПП, кожа, клима, круйз, эл. пакет… которую мне довелось поюзать пару суток и по этой причине отзыв не будет на 100% информативен. Я как БМВ-вод испытывал её в разных ситуациях и сравнивать буду со своей е34-ой.

    Из плюсов:

    Шумоизоляция Более свежий внешний вид Мне она показалась чуть мягче даже на 18-х дисках (может шумка притупила чувства) ТСР (антипробукс. система) ПЕЧКА МОМЕНТАЛЬНО ПРОГРЕВАЕТ САЛОН Салон просторный и комфортный

    Из минусов:

    Мотор до 2-тыс. оборотов. вообще мертвый Насколько я знаю, рычаги у них алюминий, следствие — высокая цена Шум, скрип от печки Магнитола на кассетах! Ближний свет без ксенона слабо светит Итак, сел за руль, завёл, тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать, но после 2 тыс.

    на тахометре подхват турбины такой, что я даже и не мечтал, кручу до красной, потом вторую и сразу с 2 тыс.

    и дальше с турбиной еду, тяга приличная и не скажешь, что там всего 143 кобылы, но всё впечатление портит именно это начало разгона, иногда ещё не привыкнувши можно создать довольно-таки опасные ситуаций на дороге! За дорогу держится довольно хорошо, на что не в последнюю очередь повлияла резина 235/50/18, едет очень уверено, и тут же представил как мягко было б на стандартных 15-ых дисках.

    Начал испытывать тракшн контроль — газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд, да хорошая вещь этот тракшн. Но если хочется порезвится, то можно одним нажатием кнопки отключить это чудо инженерн. прогресса, и тогда машина превращается почти в дрифт кар (попробовал), дизелёк легко срывает задок в занос.

    Удивило, что даже при моей активной езде средний расход еле дошёл до 12. 7л. на 100 км, что после моей ласточки заставляло сердце кровью обливаться, у меня при езде газ в пол расход иногда до 24 л поднимался (утешает только то, что динамика всё-таки ощутимо разная), а после я замерил расход в спокойном режиме и получилось 8, 5 л на 100км по городу.

    В общем машинкой остался доволен, вот если бы 530д, то тогда влюбился бы. Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой (машина не виновата, виноваты эти люди, которые налоги собирают серьёзные якобы за дороги, которые язык даже не поворачивается назвать дорогами).

    Может куплю себе е39, но только когда средства будут позволять мне на такой машине по этим дорогам ездить! Напоследок повторю многим известную и довольно-таки банальную фразу «БМВ ЕСТЬ БМВ». Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке. Всем приятного времяпровождения, спасибо за внимание.

    При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

    Источник: http://vesvladivostok.ru/publ/avtomobili/otzyvy_avtovladelcev/bmw_525tds/23-1-0-3062

    BMW — мнения и отзывы Vodila.UA

    Мою самую первую машину 318i купил сам в Бельгии, когда там учился и потом работал.

    Привез на Украину и через пол года на Киевской трассе в 3 утра заснул за рулЈм,

    2 дня не спал а в машине тепло уютно и музыка, так на 150 кмч и полетел в кювет высотой больше чем 3м. В землю носом и несколько раз череч крышу и потом боком дооолго катился. Ехал с ремнями. Машина — нос и багажник всмятку,

    стЈкла вон, но над головой арка даже не на милиметр не прогнулась. Салон как новый.

    На мне не синяка! Только в глазах темно от напряжения 1го удара носом.

    С тех пор уверен БМВ спасЈт, как уже спасла.

    ***Машину всегда новую можно купить — а жизнь одна, и не надейся что с тобой такое никогда не случится.***

    После того ездил на машинах компании:

    Honda Civic (3г.) в Дубае, Honda Accord (2г.) Mercedes 280 (2г.) в Бангкоке, и купил себе БМВ 525i — c 1994г. — езжу и улыбаюсь. На поднятой трассе, до отсекателя — 215кмч, и еще Слалом «им» устраиваю на 200кмч. Остальные как стоят.

    В гонках по улицам и на трассе здорово помагают динамика разгона, прекрасные тормоза и контроль трассы. В такие норки проскакивал на скорости и по мокрой дороге, что потом в животе холодно пару минут. Пьяный часто езжу — большой опыт.

    В Бангкоке полиция сильно не проверяет, если из машины не выпал — годится.

    Здесь обслуживать БМВ стоит намного дороже Мерса — и БМВ считается престижнее, особенно среди богатой молодежи, в основном Z3.

    ***Ни одна машина не имеет такой притягательной силы как БМВ — просто люблю еЈ. Ганяю в гараж раз в месяц и не потому что что-то барахлит, просто вот хочется о ней заботится — пусть мастера проверяют.

    Лью только Castrol полный синтетик, дороже вроде нет, тот что на 10000км, и потом меняю через 6000 — думаю что так ей лучше, хотя в технике не разбираюсь.

    Могу купить новую, но какие-то они вроде

    не такие удобные внутри, как моя. Ходил на

    Motor Show (Бангкок) во всех новых БМВ сидел

    но как-то не уютно. Мне 37 лет и кроме 5er,

    может ещЈ X5 подойдет по возрасту и положению. А годам к 50-60 можно и 7er.

    На Хондах тормоза подводили, раз 5 влетал

    под резко тормозящих, на БМВ — ни разу, правда мне влетали и машины и мотоциклы.

    Я теперь назад смотрю когда торможу в ситуации, и иногда даже в сторону уворачиваю, чтоб сзади не въехали.

    Соблазнил двух друзей купить БМВ,

    вместо японских, теперь и они «больные» БМВ.

    Не знаю как вам, но я натрясся на спортивных 17″ (225) колЈсах вдоволь, поставил 16″ (225)

    и теперь лафа.

    Если ты живеш в городе где есть обслуга БМВ, занимаешся делом и хочеш быть первым,

    хочеш любить и быть любимым — бери БМВ,

    любого года и марки, с деньгами разберЈшся потом, зато Жизнь начнЈтся сразу.

    Источник: http://vodila.net/mnenie/2/index5.html

    Ссылка на основную публикацию