Замена внутреннего шруса ниссан альмера

Как поменять ШРУС на Ниссан Альмера Классик: замена наружного, внутреннего шарниров, пыльников

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ «на 32»;
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Наименование Примечание
Головка «на 30» Для откручивания ступицы
Съемник
  • шаровых опор;
  • стопорных колец.
Монтажная лопатка Можно заменить монтировкой
Плоскогубцы Как альтернативный вариант — пассатижи
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Шестигранная головка «на 10», «на 14»

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Поддомкратить автомобиль.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить болты крепления к стойке.
  5. Снять ступицу.
  6. Снять наружный шарнир угловых скоростей. При отсутствии съемника используйте молоток. Но не переусердствуйте с силой удара.
  7. Надеть новый резиновый или силиконовый чехол.
  8. Наполнить узел консистентной смазкой.
  9. Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.
  10. Установить все в обратном порядке.

Замена внутреннего ШРУСа

Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

  1. Произвести снятие колеса и ступицы.
  2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.
  3. При помощи монтажной лопатки демонтировать полуось, на которой располагаются внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей.
  4. Снять старый пыльник и демонтировать трипоид.
  5. Приступить к сборке нового узла.
  6. Наполнить ШРУС смазкой.
  7. Монтировать узел на полуось.
  8. Установить полуось на место.
  9. Собрать все в обратном порядке.

Пыльники

От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.

Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант — силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.

Подпись: Резиновый защитный чехол

Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

Заключение

Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-shrusa-na-nissan-almera-klassik

Мастерская замена внутреннего ШРУСа Ниссан Альмера Н16

При осуществлении поворота передние колеса автомобиля отклоняются от своего центрального положения на разные углы: то, в сторону которого машина поворачивает – на меньший угол, второе – на больший. К тому же и их скорости в этот момент разнятся, ведь первое совершает меньший путь.

Назначение и конструкция ШРУСов

Если бы колеса поворачивались синхронно и на один угол, это сделать было бы невозможно, но, с другой стороны, не так-то просто обеспечить поворот ведущих колес на разные углы. Обеспечить это и призван ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

На первых автомобилях этой детали не было вообще – необходимость в ней возникла, когда скорости «самодвижущихся экипажей» стали более-менее значительными. Тут-то и обнаружилось, что, во-первых, во время поворота без ШРУСа машина теряет устойчивость, а во-вторых, износ протектора передних колес происходит неравномерно (кстати, это является первым признаком некорректной работы ШРУСа).

В начале ХХ века сразу несколько конструкторов предложили свои варианты этого узла, но в результате прижился ШРУС разработки немецкого инженера Карла Вайсса, запатентованный в 1922 году и спустя два года усовершенствованный его американским коллегой Альфредом Ржеппой.

Этот шарнир состоит из следующих компонентов:

  • стального корпуса сферической формы;
  • двух валов – ведущего и ведомого;
  • внутренней обоймы;
  • сепаратора – детали, удерживающей подшипники;
  • собственно подшипника, включающего в себя шесть шариков.

Важно: на каждом колесе установлено два ШРУСа – внешний и внутренний. Внутренний нередко называют гранатой – из-за его внешнего сходства с этим взрывоопасным предметом. Если быть точным, то внутренний шарнир стоит не на колесе, а примыкает к коробке передач, поэтому его замена требует частичной разборки этого механизма.

Выход ШРУСа из строя

Справедливости ради, отметим, что сходство шарнира равных угловых скоростей с гранатой внешними признаками не ограничивается. Поломка ШРУСа сравни взрыву гранаты: автомобиль после этого не может продолжать движение.

Но, по счастью, если вы следите за техническим состоянием своего автомобиля и его поведением на дороге, от внезапного выхода из строя этой детали вы застрахованы.

Своевременная замена внутреннего ШРУСа Ниссан Альмера Н16 – залог четкой работы передней подвески автомобиля.

Первым симптомом выхода Шруса из строя становятся едва ощутимые рывки, появляющиеся при трогании автомобиля. Однако, неопытный водитель может их и не заметить. Но следующий признак, говорящий о том, что «граната» уже вот-вот «готова рвануть», это ее хруст.

Поначалу негромкое похрустывание появляется лишь в момент поворотов, но со временем оно усиливается и по громкости, и появляется все чаще. Плюс к этому машина начинает хуже слушаться руля, вибрировать даже на ровной дороге, на поворотах ее заносит.

Если своевременно не приять меры, то очень скоро дело кончится плохо: в один не самый прекрасный момент вы услышите из-под колеса громкий хруст, а через несколько секунд оттуда повалит дым.

Теперь вам остается только аккуратно откатить машину на обочину и ждать приезд эвакуатора, который и доставит вашу Альмеру в автосервис.

Замена внутреннего ШРУСа Ниссан Альмера Н16

Услышав, что произошло, мастеру даже не понадобится проводить диагностику ходовой автомобиля, потому как и без нее ясно: ШРУС вышел из строя и его необходимо заменить на новый.

Другое дело, что для того, какой именно из ШРУСов нужно менять – внутренний или внешний – без осмотра этих деталей определить вряд ли удастся, потому как симптомы их поломки одинаковы.

Но обе эти детали, во-первых, относительно недорогие, а во-вторых, благодаря современной унификации автозапчастей, на большинстве авто аналогичного Альмере класса ШРУСы взаимозаменяемы. Так, подойдут запчасти, предназначенные для Гранты, Калины Ларгуса, Логана и Датсунов.

Единственное, не стоит приобретать недорогие китайские детали. Большинство ШРУСов из Поднебесной изготовлены из не самой качественной стали, что делает срок их службы весьма коротким.

Заметки на полях. Теоретически, достаточно поменять лишь тот из ШРУСов, что вышел из строя, чтобы машина могла продолжить движение. Но такой ремонт не будет рациональным по двум причинам:

  • во-первых, износ этих парных деталей осуществляется более-менее равномерно, так что, если вышла из строя одна деталь, вскорости жди и поломку второй;
  • во-вторых, продаются они всегда попарно, так что заменить одну деталь, а вторую возить в багажнике просто не имеет смысла.

Профилактика

Избежать поломку ШРУСа невозможно, все-таки это шарнир, а любому шарниру свойственно в процессе работы изнашиваться. А вот отсрочить замену этой детали можно, для этого необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • как и любой другой механизм, ШРУС нуждается в постоянной качественной смазке. Поэтому владельцу автомобиля нужно не просто регулярно обновлять масло в шарнирах равных угловых скоростей, но и следить за тем, чтобы то из них не вытекало;
  • гарантией тому является целостность пыльников ШРУСов. Они хоть и изготавливаются из эластичной, но прочной резины, но и этот материал подвержен износу – со временем пыльники рассыхаются, трескаются, а порой и рвутся. А попадание в механизм ШРУСа песка даже очень хорошее масло из смазочного превращается в абразивный материал.
Читайте также:  Как поменять радиатор печки на рено логан

Автовладельцы, обслуживающие свои машины в нашем сервисе, за работоспособность ШРУСов на них могут не беспокоиться, ведь мастера проверяют их состояние в процессе каждого планового ТО автомобиля.

Осуществляется это следующим образом: руль выкручивается до упора в какую-либо сторону и из такого положения машина трогается. Затем та же процедура повторяется с выкручиванием руля в противоположную сторону. Тем самым обеспечивается максимальная нагрузка на ШРУС.

Если при этом из-под колес слышен хруст, значит, подшипники этого элемента уже изношены и внутреннему ШРУСу требуется замена.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/masterskaya-zamena-vnutrennego-shrusa-nissan-almera-n16/

Замена ШРУСа Nissan

Замена ШРУСа Ниссан

Во время движения автомобиля происходит передача крутящего момента как на задние, так и на передние колеса. В последнем случае процесс передачи происходит в условиях изменчивых углов поворота колес, которые могут достигать семидесяти градусов. Для этого и был создан ШРУС.

Под шарниром равных угловых скоростей (ШРУСом) понимают конструкцию, через которую крутящий момент передается на колеса при различных углах их поворота. ШРУСы бывают внешними и внутренними. Благодаря внешнему ШРУСу вращается ступица колеса, а за счет внутреннего – вал редуктора. Практически все современные автомобили наделены шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа.

Определяем износ ШРУСа

Исходя из статистических данных, срок эксплуатации внешнего ШРУСа намного меньше по сравнению с внутренним. Признаком неисправности внешнего ШРУСа является появление «хруста» при вхождении автомобиля в повороты и максимальном повороте рулевого колеса. Износ внутреннего шарнира определяется после проверки вала. В частности, его шевеление сопровождается появлением значительного люфта.

Меняем ШРУС на автомобиле Nissan

Опишем процедуру замены внешнего ШРУСа Nissan Primera. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
  2. Снять колесо, открутив болты.
  3. Открутить гайку ступицы колеса. С этой целью используем ключ №36.
  4. Отсоединить шланг тормозной системы.
  5. Открутить суппорт тормозного механизма.
  6. Отсоединить средний рычаг. Для этого необходимо открутить гайку рычага.
  7. Отогнуть поворотный кулак и снять его со шлицов ШРУСа.
  8. Снять хомут на пыльнике.
  9. Отодвинуть пыльник.
  10. Сбить ШРУС при помощи молотка.
  11. Снять второй хомут и ликвидировать пыльник.
  12. Смазать вал.
  13. Установить новый пыльник и зафиксировать хомутом.
  14. Соединить новый ШРУС с валом.
  15. Зафиксировать пыльник с помощью хомута.
  16. Соединить поворотный кулак со шлицами ШРУСа.
  17. Присоединить средний рычаг, закрутив гайку.
  18. Монтировать тормозной суппорт.
  19. Присоединить шланг тормозной системы.
  20. Закрутить ступичную гайку.
  21. Установить колесо.

Дополнительно

Для облегчения отсоединения среднего рычага рекомендуется использовать молоток и монтировку.

Чтобы упростить процесс соединения ШРУСа с валом, необходимо накрутить на шарнир гайку ступицы, после чего резко ударить по ней молотком.

При эксплуатации автомобиля следует обращать пристальное внимание и на пыльник ШРУСа, так как появление в нем отверстий приведет к быстрому износу ШРУСа.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-nissan/zamena-shrusa-nissan

Замена пыльника внутреннего/наружного ШРУСа Nissan Almera Classic в Москве, список автосервисов

в Москве зарегистрировано 17 автосервисов по замене пыльника внутреннего/наружного ШРУСа с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Москва, улица Горбунова, 12

Основные услуги:Глушители, катализаторы — диагностика, продажа, ремонт.Наличие деталей 99,9%Ремонт и замена катализаторов Евро 3, 4, 5.Решен…

Россия, Москва, 14-я Парковая улица, 6А

Основные услуги:Глушители, катализаторы — диагностика, продажа, ремонт, тюнинг.Экологические нормы Евро3, Евро4.Ремонт любой сложности.Ремон…

Россия, Москва, Ижорская улица, 8с2

«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ…

Россия, Москва, Чертановская улица, 30с2

Услуги нашего автосервиса – быстро, качественно, доступно.Автосервис «СТО 57» оказывает комплексные услуги по диагностике, техническому обслуживанию…

Россия, Москва, 1-й Красногорский проезд, 4с3А

Более 23 лет на рынке обслуживания и ремонта автомобилей!Более 15000 довольных клиентов!Если Вы сейчас читаете эти строки, то, скорее всего, Вы се…

Россия, Москва, улица Свободы, 35с23

Автосервис Михалыч. Ремонт легковых автомобилей.Цены: от 200 руб.Оплата: наличные.Все виды обслуживания и ремонта автомобилей, ТО, ремонт рулево…

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2с12

ДИАГНОСТИКА И ЭЛЕКТРИКА, РЕМОНТ КОРОБОК, ПЕРЕДАЧ (МКПП, АКПП), СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, (ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН), КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ОК…

Россия, Москва, улица Плеханова, 10

Многие автомобилисты уже знают наш автосервис (Перово – небольшой район, поэтому о талантливых специалистах молва разносится быстро). Востребованность…

Россия, Москва, Профсоюзная улица, 78Ас5

Гарантия….Что мы вкладываем в это слово?Ваше спокойствие на дороге, уверенность в том, что забирая машину от нас, вы будете защищены в случае ка…

Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4

Компания SF-Motors строит свою работу на принципах взаимного доверия, внимания к потребностям каждого клиента и предоставления только качественных сер…

Россия, Москва, улица Бехтерева, 36А

YakudZa MotoRS — Профессиональное обслуживание и ремонт японских автомобилей и мотоцикловmaps smallТехнический центр предлагает широкий выбор автосе…

Россия, Москва, МКАД, 86-й километр, 13с1

Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. В автосервисе «Планета Железяка» Вы мож…

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2

Россия, Москва, Открытое шоссе, 20с1

СТО Открытие: Автосервис в Москве на Открытом шоссе.Качественный ремонт автомобилей (ВАО).Диагностика, ремонт и техобслуживание легковых автомобил…

Россия, Москва, Барвихинская улица, 9

Россия, Москва, МКАД, 50-й километр, вл1

V8 service — это сервис с низкими ценами и квалифицированными специалистами. Ремонт как отечественных машин, так и иностранных авто в западном админи…

Россия, Москва, Иловайская улица, 4А

Для ремонта и обслуживания предусмотрено:пост диагностики ходовой части (вибростенд), стенд регулировки углов сход-развала, пост диагностики и з…

Лучшие автосервисы Nissan Almera Classic по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/moscow/zamena-pylnika-shrusa/nissan/almera-classic

Замена Внутреннего Шруса Ниссан Альмера

Для чего нужен ШРУС в Ниссан Альмера. Порядок замены внутреннего и наружного ШРУСа. Проверка пыльников.

https://www.youtube.com/watch?v=pwZ9KYh_yeM

ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

  1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
  2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
  3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
  4. выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
  5. отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

  1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
  2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
  3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена шруса на Nissan Almera N16

Не советую к покупке данный шрус, у него ресурс 1000-5000 км. Посмотрите здесь видео, тут более подробно и то…

Замена шруса на ниссан альмера класссик

Поменяю пыльник внутреннегоно шруса на Nissan Almera n16 на замена ставлю не оригинал а то что было Febest в

Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

  1. Нужно решить, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: домкрат, эстакаду или смотровую яму. Обязательно надо авто зафиксировать.
  2. Снять нужное колесо. Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером 36.
  3. Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить.
  4. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить. После снимаем и сам рычаг. Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует применять специальные съемники для осуществления таких операций.
  5. Найти крепление стойки. Выкрутить его, при этом важно удерживать палец шарнира стабилизатора иным ключом от прокручивания. Найти шарнир сверху в стойке стабилизатора и выкрутить его, но до этого потребуется выкрутить все его закрепления к кронштейну.
  6. Теперь надо провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.
  7. Осмотреть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно. Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его при помощи монтировки.
  8. Взять ту же монтировку или что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней. Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали.
  9. Далее надо достать внутреннюю гранату. Сделать монтаж нового узла. Потребуется почистить область ремонта (убрать грязь, пыль) и смазать новый элемент.
  10. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке.
Читайте также:  Приостановка требования о наличии ГЛОНАСС при пассажирских перевозках с 24 августа 2018 года

Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

Пыльники

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

nissan альмера внутреннего замена шруса

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-nissan-almera/

Замена шруса Ниссан Альмера классик

ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

    1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
    2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
    3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
      • выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
      • отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

  1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
  2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
  3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

Замена внутреннего ШРУСа

Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

  1. Нужно решить, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: домкрат, эстакаду или смотровую яму. Обязательно надо авто зафиксировать.
  2. Снять нужное колесо. Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером 36.
  3. Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить.
  4. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить. После снимаем и сам рычаг. Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует применять специальные съемники для осуществления таких операций.
  5. Найти крепление стойки. Выкрутить его, при этом важно удерживать палец шарнира стабилизатора иным ключом от прокручивания. Найти шарнир сверху в стойке стабилизатора и выкрутить его, но до этого потребуется выкрутить все его закрепления к кронштейну.
  6. Теперь надо провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.
  7. Осмотреть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно. Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его при помощи монтировки.
  8. Взять ту же монтировку или что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней. Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали.
  9. Далее надо достать внутреннюю гранату. Сделать монтаж нового узла. Потребуется почистить область ремонта (убрать грязь, пыль) и смазать новый элемент.
  10. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке.

Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-shrusa-nissan-almera-klassik.html

Сервисы Nissan Almera — Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Сервис на Электрозаводской

Плановое ТО, слесарный ремонт. Ремонт двигателя и КПП. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт электрики и электропроводки, в том числе сложный

8 (495) 152-02-71

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2000 руб.

Автотехцентр м. Пролетарская

Автосервис «Авто 019» специализируется на обслуживании марки Nissan. Плановое ТО, ремонт ходовой, агрегатный ремонт, свой склад запчастей. Сохранение гарантии!

8 (495) 021-84-12

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Техцентр м. Аэропорт

Техцентр осуществляет ремонт автомобилей Nissan и некоторых других иностранных марок. Ремонт двигателя, ходовой части, кузовные работы.

8 (495) 023-47-83

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Сервисный центр м. Владыкино

Ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей. Весь спектр услуг в том числе кузовной ремонт, агрегатный, слесарный запчасти в наличии и на заказ, эвакуация.

8 (495) 249-46-24

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Сервис Братеево

Профессионально и оперативно выполним диагностику, ТО и ремонт автомобилей Ниссан. Ремонт двигателей, трансмиссии

8 (495) 152-02-79

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Автосервис в Раменках

Автотехцентр Shell является авторизованной мультибрендовой станцией технического обслуживания.

8 (495) 152-51-11

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Автосервис на Октябрьском поле

Автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Nissan и иностранных авто других марок. Выполняем ремонт бронированных автомобилей.

8 (495) 106-28-89

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Сервис в Филях

Сервис предлагает выполнить ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ниссан

Читайте также:  Замена фильтра салона логан 2

8 (499) 301-01-31

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Автосервис в Филях

Мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию автомобилей Nissan. Профессиональное оборудование, склад запчастей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.

8 (495) 106-28-57

Цена:

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-nissan.ru/nm-almera-u-zamena-pyilnika-vnutrennego-shrusa?page=2

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Приводы передних колес автомобиля Ниссан Альмера

Приводы передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик состоят из наружных 2 (рис. 28) и внутренних 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 6.

Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний ШРУС дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы.

Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов Ниссан Альмера Классик одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.

На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 1 датчика частоты вращения колеса.

Рис. 28. Приводы передних колес автомобиля Nissan Almera

а — привод правого переднего колеса; 6 — привод левого переднего колеса; 1 — задающие кольца датчиков частоты вращения колес; 2 — наружные шарниры равных угловых скоростей; 3 — большие хомуты крепления чехлов; 4 — чехлы шарниров; 5 — малые хомуты; 6 — валы приводов; 7 — динамический демпфер; 8 — внутренние шарниры равных угловых скоростей Наружный шарнир (ШРУС) типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира ив обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки расположены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Внутренний ШРУС Ниссан Альмера типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на пальцы трехшиповой крестовины.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая крестовина зафиксирована на валу привода стопорным кольцом.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Шлицевый наконечник корпуса внутреннего ШРУС закреплен в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.

Снятие и установка приводов передних колес Ниссан Альмера Классик

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров ШРУС. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Работы по замене приводов передних колес автомобиля Ниссан Альмера:

— Слейте масло из коробки передач. — Снимите декоративный колпак колеса и, не снимая колесо, опустите автомобиль. — Расстопорите гайку ступицы, вынув шплинт. — Отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса. — Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. — Демонтируйте переднее колесо. Окончательно отверните гайку ступицы. — Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака. — Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите стойку амортизатора в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей Ниссан Альмера. — С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего ШРУС из шестерни полуоси дифференциала. — Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. — Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика ШРУС из шестерни полуоси. — Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. — Извлеките ШРУС Nissan Almera из коробки передач и снимите привод. — Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. — Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. — Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки амортизатора с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода со стопорным кольцом. — Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору стойки амортизатора Ниссан Альмера. — Смонтируйте колесо и заверните гайки крепления колеса. — Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, затяните гайку ступицы, зашплинтуйте ее и установите декоративный колпак колеса.

Замена шарниров равных углов скоростей (ШРУС) автомобиля Ниссан Альмера Классик

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей.

Если при покачивании рукой вала привода в поперечном направлении чувствуется люфт или порваны грязезащитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать ШРУС автомобиля Ниссан Альмера практически не имеет смысла: эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира.

В отдельности их заменять нельзя, поэтому самое оптимальное — заменить ШРУС в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего ШРУС.

После снятия шарнира ШРУС Ниссан Альмера, очистите его детали и осмотрите привод:

— защитные чехлы наружного и внутреннего ШРУС не должны иметь трещин. Замените поврежденные чехлы; — наружный ШРУС должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно наблюдаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; — вал привода колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Операции по замене ШРУС Ниссан Альмера Классик:

— Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного ШРУС Ниссан Альмера и снимите хомут. — Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. — Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира. — Очистите шарнир от смазки и проверьте состояние его деталей. — Снимите хомут крепления чехла внутреннего ШРУС к валу привода и к корпусу шарнира. — Сдвиньте чехол внутреннего шарнира то валу привода. — Отсоедините от привода корпус внутреннего ШРУС Ниссан Альмера. — Пометьте взаимное положение крестовины шарнира и вала привода. — Разожмите съемником стопорное кольцо крестовины шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. — Демонтируйте со шлицев вала привода крестовину с роликами и снимите с вала защитный чехол. — Снимите хомуты динамического демпфера и снимите демпфер с вала привода (на автомобилях с механической коробкой передач он установлен только на валу привода правого колеса). — Снимите с вала защитный чехол наружного шарнира равных угловых скоростей. — При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми. — Перед сборкой заполните полости ШРУС необходимым количеством смазки. — Установите чехол наружного шарнира в порядке, обратном снятию. — Смонтируйте динамический демпфер. — Соберите внутренний ШРУС Ниссан Альмера в порядке, обратном разборке, выдержав следующую установочную длину чехла: 96,5±1 мм; — При снятии динамического демпфера закрепите его на валу привода в соответствии с размерами. — После сборки привода проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов.

— Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://autozapchastiremont.ru/nissan_almera_privodi_koles.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector