Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Замена цепей ГРМ часть 1 — бортжурнал KIA Sorento 2002 года на DRIVE2

Появился звон (дребезжание) в передней части двигателя ( при рабочей температуре двигателя). На холостых оборотах еле слышно, но когда обороты где-то 1300 об/мин. слышно отчетливое стрекотание в районе верхней крышки цепи ГРМ (всего три цепи). Ради интереса узнал цену в СТО- замена трех цепей 12000т.р(это только работа), за день сказали управятся. Поэтому решил менять сам.

Забегая вперед скажу, что разбирал три дня (после работы, по 2 часа в день). Понадобится набор ключей, головок, отвертки, плоскогубцы, съемник( снимал шестерню ТНВД (об этом позже)), метал. трубка (в качестве удлинителя на вороток), 2 емкости, одна для слива охл.

жидкости, вторая для моторного масла( для замены нижней цепи, нужно снимать поддон(об этом позже)), ветощь, монтажка, молоток (приходилось кое-где кое-что подстучать), канц. нож (снимал старый герметик), немного бензина(помыть некоторые детали самое то), растворитель (обезжириватель), герметик( использовал серый ABRO) ну и вроде все. Нужно смотровая яма, без нее вообще никак.

Лучше взять помощника (одному тяжеловато будет). При себе была книга «ТО и ремонт автомобиля Соренто», ей не пользовался, так как там несовсем правильно написано, как есть на самом деле(есть некоторые моменты). Я напишу как делал сам, можно конечно по-другому, каждый решает сам как ему удобней, я снимал много чего лишнего.

Примечание: У меня на машине нет радиатора кондиционера ( до меня была битая и частично востановлена). Итак, начнем:1. Снимаем верхний кожух двигателя.2. Откручиваем нижнюю металлическую защиту двигателя.3. Начинаем сливать охл. жидкость.

4. Пока сливается антифриз, снимаем пластиковую накладку

5. Снимаем замок капота, откручиваем рамку (4 болта)и снимаем вместе с сигналами
6. Затем снимаем фары и бампер7. Отсоединяем два верхних патрубка с радиатора, откручиваем и снимаем верхнюю половину диффузора.8. Дальше кому как удобнее, я снимал гидромуфту вместе с вентилятором (4 болта).9. Затем снимаем нижнюю часть диффузора, отсоединяем нижний патрубок от радиатора и два шланга по которым идем декстрон, затыкаем их, чтобы не бежало ничего. Откручиваем радиатор (с торца слева и справа по одному болту как раз возле рамы( неудобно подлазить), снимаем радиатор и ремень генератора.

Ну и вот отличный доступ к двигателю.

На фото уже когда поменял цепи, помпу и обгонную муфту генератора, просто другой фотки не было!

У трех обводных и одного натяжного ролика подшипники подзамену, люфт, гул и похрустывания (заменил), также заменил подшипник на компрессоре кондиционера(люфт и хруст был). Замена подшипников очень проста (выбил старый, забил новый) фото старых подшипников выложу позже. Немного повозился с компрессором кондиционера.Люфт был и на помпе. Заменил помпу.

Тем кто будет менять помпу, у нас стоит полупомпа, т.е. корпус и отдельно крыльчатка со всеми пот.ми. Я поторопился и купил цельную помпу (лень было кататься по магазинам) она почти в два раза дороже полупомпы, и потом еще раз пожалел что поторопился.

Когда снимал ее, болты все разной длины( разложил их аккуратно по порядку) Один болт когда выкручивал, сломался(только на ключ надавил и вот оно п…) Начал ставить помпу, обезжирил намазал герметиком, наживил два самых длинных болта слевой стороны и все п… остальные болты оказались короткими (корпус новой помпы толще на 5мм.

) пришлось искать и покупать другие болты (это время и нервы))))Это было отступление.

10.Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов, рожковый ключ на 12)

11. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ и снимаю крышку(она сидит на двух направляющих)(поддевал за специальные пазы монтажкой, так как крышка плотно сидит на герметике)

вот она верхняя цепь)

12. Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток

фото из инета

13. Самое легкое кончилось, начинается самое интересное: открутить шкив колен.вала.Откручивал при помощи стартера. короткими стартами с 5 раза получилось. Одевал головку на болт шкива, вороток ставил, одевал трубу, упирал в раму и короткими стартами с 5 раза получилось открутить .На мой взгляд это самое сложное. Первый раз трубу упер не стой стороны и крутанул стартером, понаблюдал полет трубы с воротком по гаражу.14. Затем срываем болты шестерни распред. валов и шестерни ТНВД. Следим чтобы метки не сбились. Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред. вала.15. Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно разлаживаем болты чтобы потом ничего не перепутать.16. Снимаем защитный кожух средней и нижней цепи и снимаю шкив колен. вала.Примечание: Чтобы поменять нижнюю цепь необходимо снять поддон двигателя, в книге этого не написано. А чтобы снять поддон двигателя нужно открутить передний мост и опустить его(в принципе открученный мост сам опустится на приводах, об этом в книге так же ни слова!).17. Вот тут как ни кстати понадобится смотровая яма, сливаем моторное масло в чистую емкость так как это масло будем заливать обратно в двигатель. Далее откручиваем стабилизатор (четыре болта) и все трубки который прикручены к подрамнику. Затем 5 болтов на которых крепится передний мост к подрамнику (2 болта с одной стороны (легко открутить) и 3 с другой стороны (один легко открутить, два верхних с ними пришлось попотеть))

Открутив полностью подрамник вытаскиваем его. Передний мост опускается на приводах.

подрамник

18. Далее откручиваем поддон (множество болтиков (некоторый расположены в таком месте что без матов не доберешься и не открутишь))

Открутив поддон, кое как вытаскиваем его сквозь все трубки которые у нас открученные висят.

19. Откручиваем крышку средней и нижней цепи ГРМ (болты разной длины) по порядку складываем их.

Крышка плотно сидит на герметике, аккуратно с помощью тонкой отвертки поддеваем ее и снимаем.

Перед нами нижняя и средняя цепь

20. Проверяем еще раз метки и начинаем откручивать шестерню левого балансир. вала, натяжитель и успокоители, снимаем нижнюю цепь.
Продолжение следует…

Источник: https://www.drive2.ru/l/7969289/

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси.

Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней.

Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений).

При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени.

Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей.

Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала.

Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем.

Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Читайте также:  Перенос анализов для водительской медсправки на 1 января 2021 года

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

 Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

 o Снятие поддона.

  Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

  Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] ,  [2] и [3] :

  Сожмите шток натяжителя  [4] .

  Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм  [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [6] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении «11 часов»  [8] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [7] ,  [8] и  [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

 o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении «12 часов»  [10] и  [11] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении «4 часа»  [13] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [10] ,  [11] и  [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [14] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении «6 часов»  [15] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [16] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [15] ,  [16] и  [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта  [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала  [6] и  [14] .

• Установите заглушки блока цилиндров.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/asia/kia/kia-sorento-02-10-dvigatel-d4cb-zamena-tsepi-grm

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

Потребуется:

  1. Цепь 243514А020, средняя цена — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя цена — 1680 рублей.
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя цена — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом:

Читайте также:  Остановка автомобиля сотрудниками национальной гвардии в 2021 году

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Кстати, на заметку нужно знать что:

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Источник: https://etlib.ru/qa/zamena-tsepi-grm-na-kia-sorento-10810

Замена цепи грм

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км.

существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу. ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Замена цепи ГРМ

В данном фото производится замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Соренто двигатель 2.5 дизель D4CB.

Двигатель 2.5 дизель D4CB, один из немногих двигателей на которых для замены цепи  газораспределительного механизма, нет необходимость снятие клапанной крышки и снятие поддона двигателя. Даже для замены всей трех цепей.

Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается.

После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. На них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.

Запчасти которые заменили от автомобиля Киа Соренто (Kia Sorento) — цеп ГРМ 3шт., башмак 7 шт., натяжител 3 шт., звездочки 6 шт.

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, 
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Kia Sorento в Самаре.

Ремонт двигателей Kia Sorento от 15000 р. Ремонт АКПП Kia Sorento от 800 до 11500 р. Ремонт МКПП Kia Sorento от 5000 р. Замена масла в двигателе Kia Sorento 300 р. Диагностика ходовой части автомобилей Kia Sorento 200 р. Замена наконечника рулевой тяги Kia Sorento от 350 р. Замена стойки стабилизатора Kia Sorento от 350 р.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Sorento 400 р. Замена цепи ГРМ комплект Kia Sorento от 8000 р. Замена ремня гидроусилителя Kia Sorento от 350 р. Замена прокладки ГБЦ Kia от 5000 р. Замена свечей зажигания Kia Sorento от 100 р. 1-шт Ремонт ГБЦ Kia Sorento от 5000 р. Замена рулевой рейки Kia Sorento от 3000 р. Снятие и установка двигателя Kia Sorento от 10000 р.

Замена рычага передней подвески Kia Sorento от 700 р.

Замена диска и корзины сцепления Kia Sorento от 5000 р.

Замена цепи ГРМ в Самаре.

  • Замена цепи ГРМ Ауди.
  • Замена цепи ГРМ БМВ.
  • Замена цепи ГРМ Шевроле.
  • Замена цепи ГРМ Форд.
  • Замена цепи ГРМ Хонда.
  • Замена цепи ГРМ Хаммер.
  • Замена цепи ГРМ Хундай.
  • Замена цепи ГРМ Киа.
  • Замена цепи ГРМ Лэнд рове.
  • Замена цепи ГРМ Лексус.
  • Замена цепи ГРМ Мазда.
  • Замена цепи ГРМ Мерседес.
  • Замена цепи ГРМ Митцубиси.
  • Замена цепи ГРМ Ниссан.
  • Замена цепи ГРМ Пежо.
  • Замена цепи ГРМ Порше.
  • Замена цепи ГРМ Рено.
  • Замена цепи ГРМ Шкода.
  • Замена цепи ГРМ Сузуки.
  • Замена цепи ГРМ Тойота.
  • Замена цепи ГРМ Фольксваген.
  • Замена цепи ГРМ Вольво.

Источник: http://auto-mexanik.siteedit.ru/page136/

Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель CRDi с впрыском Common Rail можно встретить на первом поколении внедорожника. Там силовой агрегат выдавал 140 л.с. до 2006 года, после выпускался более производительный вариант двигателя развивающий 170 л.с.

Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с чугунным блоком цилиндров и сложной системой привода ГРМ с цепным приводом. Разница в мощности силовых агрегатов объясняется появлением обновленного блока управления и турбины с поворотными лопатками.

Двигатель Kia Sorento 2.5 литра

Как и любой другой дизель, этот агрегат в России потребляет отечественную солярку и переживает невероятные условия эксплуатации. Как итог постоянные поломки и проблемы с запуском в холодное время года. Если новый автомобиль вам починят по гарантии, то с подержанным дизельным Соренто вас ждет веселая жизнь.

Потеря мощности и невероятный жор масла, пожалуй самая распространенная проблема, которая связана с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку блока цилиндров. Диагностируется массовый дефект просто.

Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять.

Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок. А это весьма дорогое удовольствие.

Рано или поздно выходит из строя турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор.

Это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев турбонагнетатель может прожить до 100 тысяч километров, а у любителей погонять недотягивает и до 30-40 тысяч километров.

Причем замена турбины (весьма дорогостоящей), как правило, потребует промывку промежуточного охладителя и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

В случае, если вы стали счастливым обладателем турбодизельного Sorento 2.5 л., то для более надежной работы топливной аппаратуры её нужно полностью промывать раз в 30 тысяч километров.

Читайте также:  Что выгоднее потребительский или автокредит?

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.5 дизель

В приводе газораспределительного механизма движка три цепи (!!!), 2 распредвала связаны первой цепью со звездочкой насоса высокого давления Common Rail, еще одна цепь связывает ТНВД со звездочкой коленчатого вала.

Третья цепь вращает звездочку масляного насоса. В приводе присутствуют 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей, плюс дополнительные балансировочные валы с отдельными звездочками.

Все это синхронизируется с помощью бесчисленного количества меток.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.5 дизель

  • Рабочий объем – 2497 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 91 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 392 Нм при 1850 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12 секунд
  • Тип топлива – дизельное топливо
  • Степень сжатия – 19.3
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Данный двигатель встречается на Соренто с полным приводом 4х4 и в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sorento-2-5-dizel-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/

Замена цепи Киа Соренто (Kia Sorento)

Своевременная замена цепи в комплекте с натяжителями является гарантом бесперебойного функционирования автомобиля в пределах интервала замены, предусмотренного заводом, и предостережет от дорогостоящего ремонта и последующих финансовых и временных потерь.

Рассмотрим два поколения автомобиля Киа Соренто и их модификации:

Kia Sorento BL 2.5 CRDI (D4CB) 2002-2006дизельный двигатель
Kia Sorento BL 2.4 (G4JS) 2002-2006бензиновый двигатель
Kia Sorento BL 3.5 V6 (G6CU) 2002-2006бензиновый двигатель
Kia Sorento BL 2.5 CRDI (D4CB) 2006-2009дизельный двигатель
Kia Sorento BL 3.3 V6 (G6DB) 2006-2009бензиновый двигатель

Модификация Kia Sorento 2.5 CRDI (D4CB) дизельный тип двигателя

Цепной привод ГРМ на данном двигателе  рекомендуются  менять через каждые 90 – 100 тыс. км. Цепь начинает вытягиваться, и появляются посторонние шумы в двигателе при пробеге более 100 – 120 тыс. км, а к 150 тыс.

км, она, как правило, уже растягивается и может произойти обрыв цепи. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва при пробеге 90 – 120 тыс. км. Последствия такого обрыва могут привести  к капитальному ремонту всего двигателя.

Необходимо строго соблюдать интервал замены цепи ГРМ, а для большей безопасности лучше позаботиться о замене заранее (например на 80 000 км) , т.е не на предельной границе интервала – 100 000 км.

Цепь ГРМ верхняя – 4200 руб (24351-4A020)Цепь ГРМ нижняя – 3350 руб (24361-4A020)Цепь ГРМ масляного насоса – 2950 руб (23351-4A020)Натяжитель гидравлический – 2250 руб (24380-4A020)Успокоитель цепи ГРМ – 450 руб (24386-4A020)Успоитель цепи ГРМ – 450 руб (24387-4A020) KOREA63 рекомендует только оригинальные комплекты MOBIS
Стоимость комплекта – 13650 руб
Стоимость замены в автосервисе – 15000 руб

Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти двигатели оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км.

Ремень ГРМ – 3600 руб (2431238220)Ремень балансировочный – 950 руб (2335638020)Ролик балансировочного ремня – 1200 руб (2335738001)Ролик натяжной ГРМ – 1550 руб (2445038011)Ролик обводной ГРМ – 1350 руб (2481038001)
Стоимость комплекта ГРМ – 6500 руб (GATES K01T313)
Стоимость установки в автосервисе – 4000 руб

Модификация Kia Sorento 3.3 V6 (G6DB) бензиновый тип двигателя

Данный тип двигателя особых проблем в эксплуатации не доставляет и серьезных проблемных мест у него не наблюдалось, за исключением натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов.

Дефект может проявиться  при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке  подшипника.

Если вовремя устранить данную неисправность, то это исключает возможность обрыва приводного ремня и существенно продлевает его срок службы.

Цепь ГРМ – 3600 руб (243123C100)Натяжитель цепи гидравлический – 2450 руб  (244103C300FFF)Успокоитель цепи – 1200 руб (248103C200)Успокоитель цепи – 950 руб (248203C100)
Стоимость комплекта – 16400 руб
Стоимость замены в автосервисе – 15000 руб

Двигатель Kia Sorento 3.3 V6 после замены цепи ГРМ

Источник: http://Korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi-kia-sorento

Замена ГРМ Киа Соренто 2.5 Дизель ~ VESKO-TRANS.RU

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции.

Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней.

Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.

Главные достоинства ремня заключаются в маленький экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.

Второстепенное которым владеют игровые слоты цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, в протяжении износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений).

При всем этом цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается фактически ничем не времени.

Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, крапива, извиву клапанов.

Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/по другому дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.

На необходимость Замены цепи ГРМ Kia Sorento показывает сильный шум из под капота, неравномерная работа мотора, и, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы мотора.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ автомобилей легковых служит приблизительно 20-40 тыс. км.

Шум мотора для вас понравятся вызван слабеньким натяжением цепи, и/как еще его именуют износом сопутствующих деталей.

Не считая цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: ботинок цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки мотора, и др. При Замене цепи ГРМ рекомендуется поменять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Сначала слейте масло из картера мотора, поддон можно не снимать, данном не требуется. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала.

Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем.

Для этой цели для вас предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Замена ГРМ Киа Соренто Kia Sorento

Замена цепей грм киа соренто 2.5

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал:  .

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Киа соренто 2007 дизель 2.5 недостатки

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

Замена цепей киа соренто 2.5 дизель

Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-grm-kia-sorento-2-5-dizel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector