Замена масла митсубиси лансер 9 1.6

Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9

Для каждого транспортного средства с мотором внутреннего сгорания через определенное расстояние или интервал времени приходит момент замены масляного фильтра и масла в двигателе.

Рано или поздно каждый ответственный обладатель девятого лансера задается рядом вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой заливать смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор двигательных масел.

Все они отличаются техническими характеристиками — набором присадок, вязкостью, химическим составом (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) и, что самое главное, качеством.

Заменить масло в моторе Mitsubishi Lancer 9 довольно просто, однако существует ряд нюансов, о которых следует знать каждому владельцу данной модели автомобиля. Об этом далее в статье. 

Моторное масло Митцубиси, какое и сколько

В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.

Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.

Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.

Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи

Согласно заводской инструкции, замена смазочного материала должна производиться каждые 15000 километров пробега или при прохождении техобслуживания.

В наших условиях, которые относятся к экстремальным (загородные грунтовые дороги или городские загазованные), замена масла должна проводиться хотя бы в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где говорится о расходе масла для вашего типа мотора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Итак, для замены масла в моторе Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится: 1. Автоподъемник, эстакада или яма.

2. Новое моторное масло 3-4 литра; 3. Новый фильтрующий элемент; 4. Ключ на «17»; 5. Ключ на «13»; 6. Емкость для слива; 7. Ветошь; 8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;9. Масло; 10. Масляный фильтр.11. Прокладка сливной пробки.
12. Перчатки и защитная одежда.

Источник: http://prosedan.ru/mitsubishi-lancer-9-kak-zamenit-maslo-v-motore-lanser-9-svoimi-rukami

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега.

При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега.

Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить

Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата, то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает.

Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием.

Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/lanser-9.html

Замена масла Митсубиси Лансер 9. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9 1.6

Автовладельцем Митсубиси Лансер, данная статья пригодится, если есть желание в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Итак, мы имеем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л., на котором нужно заменить моторное масло. Для начала нужно приобрести: прокладку масляной пробки Mitsubishi MN 195854, масляный фильтр (можно оригинал Mitsubishi MD 360935 или MANN W 610/3) и моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно хорошая синтетика).

Прокладка масляной пробки обойдется примерно в 50 рублей, масляный фильтр — около 400 рублей за оригинал и 200 за аналог.

Желательно купить 3 литра — этого вполне хватит, если не собираетесь менять масло с промывкой, 200 грамм еще останется, как раз достаточно, чтобы залить в масляный фильтр.

В сервисном мануале рекомендуют заливать масло в фильтр, чтобы оно быстрее заполнило масляные каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Из всего инструмента Вам понадобится торцовый ключ на 17 (можно использовать и накидной), а также съемник фильтра, но его можно открутить и рукой.

 

Обычно сразу берут емкость под слив старого масла, это может быть кастрюля или корыто, объем должен быть больше 3 литров, а то в процессе придется бежать за новой ёмкостью. Еще пригодятся две-три тряпки для рук.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

  1. Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду.

  2. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и сливается всё масло в заранее приготовленную тару.

  3. Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить масляный фильтр, из него так же будет литься масло, так что будьте на чеку.

  4. Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый масляный фильтр. Для этого его следует наполнить маслом, а также смазать уплотнительное кольцо.
     

  5. Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

  6. Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню масла на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

  7. После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому, после прогрева движка около пяти минут, замерять уровень ещё контрольный раз. Также кроме замены масла в основном меняют фильтра: масляный, воздушный и фильтр салона.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/11-mitsubishi-lancer-zamena-masla-i-maslyanogo-filtra

Замена масла ДВС на Мицубиси Лансер 9

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Ремонт обслуживание двигателя на Лансер 9 / Замена масла в ДВС

Услуга: Замена масла в двигателе на  Лансер 9 Стоимость Услуги наLancer 9 1,6/2,0
Артикул: ML9-02-02
Время проведения: 0.5 часа.В работу входит: Слив старого масла, замена масляного фильтра, замена уплотнительного кольца сливной пробки. Залив нового моторного масла. Подробно. 638р.
Примечание: снятие защиты поддона в стоимость замены масла не входит.
Сопутствующие работы:
1 Промывка двигателя промывочным маслом (без стоимости жидкости) 600р.
2 Защита поддона картера на Мицубиси Лансер 9 (снятие/установка) 450р.
3 Установка защиты поддона на Лансер 9 (установка новой) 650р.

Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки на Мицубиси Лансер

Замена масла в двигателе Mitsubishi одна из самых частых процедур в процессе эксплуатации. Как и во многих автомобилях замена масла в двигателях производится каждые 15 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях когда автомобиль эксплуатируется в суровых(тяжелых) условиях, замена масла Мицубиси производится каждые 7500 километров пробега.

Читайте также:  Регистрация автомобилей с перебитыми и сгнившими номерами с 10 июля 2017 года

Только в специализированных, правильно оснащенных техцентрах можно производить замену масло в ДВС Mitsubishi. Зачастую автовладельцы считают процедуру замены масла в двигателе простой и производят замену масла в гаражных условиях «на коленках», при этом купив красивую канистру брендового масла в магазине продажи продуктов питания, якобы за дешево.

Но в тоже время у всех автовладельц на устах вопрос «паленое» масло или нет. Но как это присуще любому человеку мы всегда уверенны, что проблемы именно нас всегда обойдут стороной, НО!…….

как наша практика показывает — не всегда!

Некачественное масло ДВС либо неправильная процедура замены, не замененная сливная пробка поддона ДВС, очень часто приводит к плачевным последствиям.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Профессионалам!!!!

Уважающий себя ТехЦентр никогда не свяжется с некачественным Маслом для двигателя современных автомобилей.

Закупая моторное масло непосредственно у производителей таких как MOBILCASTROLBP и др. большими партиями ТехЦентр дает гарантию своим клиентам, что в его автомобиль будет залито качественное и как правило далеко не дорогое моторное масло.

Компания SKRAUTO предлагает своим клиентам, владельцам Mitsubishi только оригинальное, синтетическое моторное масло Mitsubishi с индексом вязкости 5W30, которое преобретается непосредственно у официального представительства Mitsubishi в емкостях по 208л.

Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России.

И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 390 рублей за литр.

И вот теперь давайте посчитаем:

Если Вы меняете масло в двигателе сами:

1. Вы купите канистру масла в магазине пусть даже за 1200руб. за 4 литра. Хотя еще надо поискать.

Масляный фильтр Mitsubishi в розничных магазинах стоит не менее 400руб.

Для самостоятельной замены масла в моторе вам как минимум надо потратить 1,5-2 часа времени в лучшем случае, а если Вы по половому признаку не рождены менять масло в двигателе, то это конечно будет дядя Федя из соседнего гаража, но масло-то все тоже, из продуктового магазина, якобы по супер спец цене.

В итоге 1600рублей затрат, пол дня возни и главное НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что пламенное сердце Вашего скакуна получило то, что должно получить для дальнейшей корректной работы.

Теперь считаем, что Вы получите на современной станции технического обслуживания SKRAUTO.

  1. Вы приобретаете качественное оригинальное моторное масло Mitsubishi 5W30 именно в том количестве которое необходимо именно для двигателя вашего автомобиля, а например для Mitsubishi Lancer 9 в двигатель 1,6 заливается всего лишь 3,3 литра моторного масла. А фраза «это на доливку в багажник» поверьте на современном двигателе уже не уместна, и вот уже экономия почти 10$ И так: 390руб Х 3,3л.= 1287руб.
  2. Масляный фильтр который мы Вам продадим, у нас стоит: 450 рублей оригинальный и за 160руб. неоригинальный, но обязательно качественный, ну и новая прокладка сливной пробки 50руб.
  3. За услуги нашего специалиста мы с Вас попросим еще 500руб.

Считаем: 1287руб.+500руб+500руб.=2287руб.

Дороже!? А что взамен: гарантия на работы, на масло. Чистые руки, Светлую голову, и всё это на 250 рублей разницы. И времени на все это максимум 1час. За этот час вы даже не успеете рассмотреть всех наших домашних попугаев и рыбок которые живут у нас в приемке.

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKRAUTO» то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, замените масло в мицубиси в «SKR-AUTO».

Источник: http://www.SKR-auto.ru/lancer-ix/zamena-masla-dvs-lancer-9

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Прошу любить и жаловать… Нет, не так. Прошу ознакомиться и оценить, мою первую ( и надеюсь не последнюю))) статью, речь в которой пойдет о японских автомобилях марки Mitsubishi ( Митсубиси, Мицубиси ).

А точнее, статья посвящается замене масла в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9).

И если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то прочитав ее, сможете узнать – как своими руками провести замену масла в двигателе? И какой инструмент Вам понадобиться для выполнения этой работы. Интересно? Тогда жмем ссылку подробнее! Остальные посетители сайта, так же приглашаются к прочтению статьи))).

И так. Есть автомобиль – девятый Мицубиси Лансер 1.6 , на котором пришло время замены моторного масла. Что необходимо сделать с начала? Сам спросил, сам и отвечу! Купить моторное масло и масляный фильтр.

Что и было сделано – масло куплено 3 литра ( вполне достаточно, еще грамм 200 осталось ) и масляный фильтр, подобранный по каталогу с корейской Киа, на фотографии 1 видно его номер.

До замены стоял – Фильтрон ОР575 ( фото 2 ), может эта информация кому-то и пригодится.

Далее, об инструменте. Здесь, все по минимуму — накидной или торцовый ключ на 17, съемник масляного фильтра (фото 3, хотя они мне и не пригодились, открутил фильтр рукой), емкость под слив старого масла ( корыто или кастрюля, объемом больше 3 литров), ну думаю две-три тряпки для рук Вы и сами догадаетесь взять.

Теперь переходим к самому процессу замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer IX ).

Загоняем автомобиль, с полностью прогретым двигателем, на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Откручиваем сливную пробку на поддоне двигателя ( фото 4) и сливаем масло в заранее приготовленную емкость.

Когда, масло с картера немного сойдет, откручиваем масляный фильтр ( фото 5). С него также польется масло, так что будьте на чеку))).

И пока старое масла сливается, скапывает, Вы это время можете подготовить новый масляный фильтр к установке. Для это его следует немного наполнить маслом и смазать уплотнительное кольцо ( фото 6 и 7 ).

Если масло с двигателя стекло, то закручиваем сливную пробку и РУКОЙ затягиваем новый масляный фильтр. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень щупом.

Оптимальный вариант, это когда уровень масла на щупе немного ( 3-4 миллиметра ) не достает до метки MAX. Заводим двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 3 секунд, даем ему немного поработать.

После чего глушим и еще раз, проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем.

Все! Дело сделано.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/mitsubishi-micubisi/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-v-dvigatele-avtomobilya-mitsubishi-lancer-mitsubisi-lanser-.html

Mitsubishi Lancer FAQ

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе.

И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

#МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе.

Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра.

Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час.

Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час.

Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.

Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя.

Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С< -35-30-20-10010203040> 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30
Читайте также:  Как утеплить радиатор ваз 2110

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам.

Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще.

Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/maslo-v-dvigatel-9.html

Замена масла в двигателе Лансер 9

Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 можно в специализированном техническом центре или самостоятельно в гаражных условиях. Во втором случае вы сэкономите некоторую денежную сумму, но придется потратить немного времени.

Что потребуется для замены?

Мотор Лансер 9

Замена масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 потребует от вас следующего набора предметов и инструментов:

  • подходящее масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработавшего масла;
  • тряпки;
  • специальный ключ для фильтра.

к содержанию ↑

Выбираем масло

Shell Helix 5w40

Какое масло лить в Лансер 9 вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Не советуем заливать какие-либо присадки в смазочную жидкость, так как они могут нарушить эффективность присадок, уже содержащихся в моторном масле. Это может привести к повреждению узлов и деталей мотора.

  • в моторы 1,3 и 1,6 литров нужно 3,3 литра масла;
  • в двухлитровый двигатель входит 4,3 литра смазки.

Как правило, слить все масло без остатка в домашних условиях невозможно, поэтому можете покупать ровно 3 или 4 литра, то есть необходимости переплачивать за лишнюю литровую емкость нет никакого смысла.

Масло для мотора Lancer 9 нужно выбирать с подходящими вязкостно-температурными характеристиками по SAE, учитывая температуру воздуха в период эксплуатации автомобиля.

Заливать необходимо смазочную жидкость со спецификацией АСЕА A3 и API SG и выше, а вязкость может быть разной:

  • OW-30;
  • OW-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Например, летом можно заливать Shell Helix Plus 10w40, а зимой Shell Helix 5w40. Также можете выбирать масла других марок – Mobil, Castrol, Motul и многие другие.

к содержанию ↑

Подготовка к замене

Масляный фильтр Лансер 9

По техническому регламенту завода-производителя масло в моторе и фильтр надо менять через год эксплуатации автомобиля или каждые 15 тысяч километров пробега. Мы можем дать вам свои рекомендации на этот счет.

В суровых эксплуатационных условиях в крупных городах или на запыленных дорогах масло с фильтром нужно менять чаще – через 8-10 тыс. километров пробега.

Сливать масло лучше после поездки или прогрева силового агрегата до рабочей температуры – это необходимо для максимально полного слива смазочной жидкости.

Если вы планируете использовать новую марку масла, систему лучше промыть специальной жидкостью. Для этого нужно после слива старой смазки залить промывочное масло и завести двигатель на десять минут.

После этого жидкость нужно слить и произвести замену фильтра. Далее заливайте новую смазочную жидкость до нужного уровня, ориентируясь по отметке на щупе. Далее обо всем поподробнее.

Если же вас интересует повышенный расход масла, читайте отдельную статью на нашем сайте.

к содержанию ↑

Процедура замены масла

Залезьте под машину и демонтируйте правую часть защиты мотора. Очистите сливную пробку от загрязнений при помощи металлической щетки и тряпок, а затем открутите ее ключом, предварительно подставив подготовленную емкость. Весь процесс отнимет 10-15 минут.

Сливная пробка

При помощи специального ключа надорвите масляный фильтр. Если у вас его нет, проткните бочонок отверткой поперек и открутите с ее помощью фильтр. Фильтр находится на задней стороне блока цилиндров мотора в районе первого.

В новый фильтр залейте новое моторное масло примерно наполовину или чуть более. Это нужно сделать для того, чтобы в момент первого запуска агрегата после замены масляные каналы быстро заполнились, а внутренние детали мотора как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Чистым маслом промажьте уплотнительное кольцо фильтра и резьбу, а потом закрутите его на место руками, не используя ключ. Далее поднимитесь наверх и открутите пробку заливной горловины на двигателе, повернув ее на 90 градусов.

Вставьте воронку и залейте новое масло (какое масло лить в Лансер 9 и сколько мы говорили выше). Установите пробку на место и запустите мотор на пару минут. Лампочка давления масла должна погаснуть почти сразу.

Не заглушая двигатель, проверьте, нет ли где-нибудь течи масла: из-под пробки сливного отверстия, в месте установки фильтра или сверху у заливной горловины. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, а при необходимости долейте недостающее количество и затяните пробку сливного отверстия с фильтром, если потребуется.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Используемое моторное масло для Митсубиси Лансер 9 играет важную роль в эксплуатации мотора и отражается на моторесурсе. Используйте только масла, соответствующим рекомендациям производителя по параметрам вязкости и прочим характеристикам.

При эксплуатации двигатели сжигают немного масла, а этот расход зависит в основном от нагрузок, которые переносит авто, частоты вращения вала и некоторых других факторов. Проверяйте уровень масла регулярно через каждые две недели и при необходимости доливайте жидкость до нужной отметки.

Видео: Замена масла: Mitsubishi lancer 9 1.6

Видео: замена масла на митсубиси лансер 9

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-lanser-9/

Замена масла в Митсубиси Лансер 9. Меняем масло Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять на этом лансере регламентное обслуживание.

Заправочные объемы и выбор масла

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

  • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
  • 4G63 — 4,3 л.

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-mitsubisi-lanser-9.html

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 1.6, 2.0

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 400
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (наружний)
Замена топливного фильтра (катридж) 1300
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 900

Профессиональная замена масла и фильтра Mitsubishi Lancer 9 предполагает обращение к специализированным механикам. В автосервисе «Берс-Авто» предлагаются услуги от проверенных и опытных мастеров, которые обладают огромным опытом и в точности выполняют регламент техработ. При ремонте используются запчасти оригинального изготовления, которые призваны обеспечить безопасность, качество манипуляций и надежность эксплуатации транспорта при поездках. Наши специалисты предлагают комплексный подход, включающий в себя диагностику, измерение уровня жидкостей, их слив и замену.

Замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9

Регулярная и своевременно выполненная замена масла Mitsubishi Lancer 9 позволяет сделать поездки на транспорте более комфортными и безопасными. Основная функция масел заключается в создании мягкой пленки, смазывающей различные детали, исключающей чрезмерное трение и препятствующей повышенному износу.

Замена масла двигателя Митсубиси Лансер 9 прописана в техническом регламенте – ее следует выполнять с периодичностью не реже раза в год или после каждых 30 тыс. км пробега.

Учитывая плохое качество дорожного покрытия и некачественное горючее, стоит производить диагностику и проверку уровня жидкостей чаще, чем требует производитель.

Это позволит обезопасить собственное транспортное средство и избежать серьезных поломок.

Квалифицированная замена масла в АКПП позволит избавиться от вероятных проблем с автоматикой.

Чтобы избежать проблем с управлением транспортным средством, необходимо доверить проведение всех операций профессиональным механикам.

Это сведет к минимуму проблемы с АКПП после процедуры замены масла и позволит улучшить качество работы транспортного средства, что благоприятно скажется на управлении вашим автомобилем.

Аналогичная процедура – замена масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9, тоже должна выполняться опытными механиками. В процессе ремонта применяются высококачественные материалы, гарантирующие отличную и надежную работу различных систем автомобиля, обеспечивая комфорт и удобство.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

Своевременно выполненная замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 позволяет снизить риск поломки двигателя и свести к минимуму засорение топливной системы.

В процессе эксплуатации транспорта далеко не всегда используется качественное топливо – наличие примесей в бензине в сочетании с поездками по дорогам низкого качества способствует засорению топливного фильтра.

В этом случае весьма высока вероятность того, что в систему проникнут мельчайшие частички пыли, ржавчины и грязи, что приведет к дорогостоящему ремонту всего двигателя. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9 позволяет решить проблему с подачей струи чистого воздуха и увеличением эффективности работы двигателя.

Данная процедура выполняется:

  • В соответствии с положениями техрегламента.
  • В установленные сроки (а при езде по дорогам сомнительного качества и использовании некачественного топлива – ранее установленных сроков).
  • С использованием оригинальных запчастей.

При появлении неприятного запаха необходима замена салонного фильтра Митсубиси Лансер 9. Процедура очень простая, может быть выполнена самостоятельно, но при необходимости можно воспользоваться услугами мастера из салона.

Во избежание возникновения проблем с автоматикой замена масла в раздаточной коробке должна быть осуществлена в условиях профессионального сервиса. Четкое следование регламенту позволит выполнить работы безупречно, что обеспечит безопасность и отменные эксплуатационные свойства автомобиля.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_mitsubishi_Lancer.htm

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Просмотров: 21651
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла.

Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива.

Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта.

И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать.

Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла.

Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности.

Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях.

Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина.

Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла.

Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора».

Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX.

Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор.

Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

+7(499) 504-34-05

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-lanser-9-i-rashod-masla/

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector