Замена катализатора на сузуки гранд витара

Удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара

Требуется удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда? Мы готовые предложить замену катализатора Сузуки Гранд Витара на универсальный аналог или пламегаситель производства Mg-Race или AWG.

Большинство автомобилей этой марки снабжены четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.6 или 2.0 литра. Встречаются также машины с рядными четверками (R4) объемом 2,4 литра либо V-образными шестерками объемом 2.7 литра.

В зависимости от двигателя выпускная система Гранд Витара может иметь два катализатора (для моторов 2,0 и 2,4 литра) или три — в случае двигателя 2.7 литра. В последнем случае (2.7) два катализатора располагаются непосредственно на выпускных коллекторах, после чего устанавливается третий дополнительный нейтрализатор под днищем автомобиля.

Со временем содержимое двух первых катализаторов оплавляется и засоряется. Обычно это происходит примерно после 150 тысяч километров пробега. В результате этого создается избыточное противодействие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, а его мощность резко падает. Параллельно с этим появляются сложности с запуском машины.

Признаки неисправности катализатора

  • двигатель перестает раскручиваться до прежних оборотов, затрудняется его запуск;
  • обнаруживаются ошибки CHECK ENGINE P0420 — P0430;
  • появляются посторонние звуки со стороны расположения катализаторов.

Если диагностируются ошибки P0420 — P0430, то каталитический нейтрализатор однозначно необходимо менять. В остальных случаях делается диагностика — тест на противодавление.

Стоимость оригинального нейтрализатора составляет около 1000 долларов США за штуку. Если прибавить затраты на монтаж/демонтаж, то конечная цена на ремонт получается весьма внушительной. В такой ситуации возможны два варианта:

  • установка пламегасителя (MG-Race/AWG) с обманкой на второй лямбда-зонд;
  • замена на универсальный катализатор EURO-4.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска

На фото 1 — 2 показана установка универсального аналога Eberspacher

Фото 1
Фото 2

При установке пламегасителей в разрыв цепи второго лямбда-зонда и электронного блока управления необходимо поставить обманки. В противном случае электроника «посчитает», что катализаторы не работают и включит аварийный режим работы двигателя.

На фото 3 — 6 показана замена двух катализаторов Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска на пламегасители. На фото 4 хорошо виден срез забитого нейтрализатора, который стал причиной резкого падения мощности и тяги мотора.

Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Следует помнить, что эксплуатация машины с неисправным нейтрализатором может привести к серьезным поломкам двигателя.

Керамическая крошка, которая всегда появляется при его разрушении, оказывается между трущимися частями мотора, что приводит к быстрой выработки его ресурса.

Катализатор, расположенный под днищем автомобиля, дополнительно усугубляет ситуацию, препятствуя удалению пыли в атмосферу.

На фото 7 — 9 — замена катализаторов Сузуки Гранд Витара 2.0 2009 года выпуска на пламегаситель и универсальный аналог.

Фото 7
Фото 8
Фото 9

Другие наши услуги по ремонту глушителей Suzuki Grand Vitara:

  • замена гофры глушителя и лямбда-зондов;
  • разводка и насадки для глушителя.

Источник: http://www.autoplus-msk.ru/suzuki/grand-vitara

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ

Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.

Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км.

Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить.

На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.

Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

  • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
  • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
  • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

Внимание! Все эти признаки свидетельствуют о том, что катализатору пора делать диагностику на СТО, так как возможно выхлопной системе требуется замена катализатора Гранд Витара .

Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

  1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
  2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
  3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу.

С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме.

Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена  на СТО

Самостоятельно проводить замену не стоит.

Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.

Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.

После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.

Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.

Подойдите к выбору автосервиса ответственно: обязательно обратите внимание на опыт работы мастера, часто ли он сталкивался в такой операцией как  замена катализатора Сузуки Гранд Витара, цена спешки в данном вопросе может встать в копеечку ее владельца.

Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы.

После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы.

Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый.

Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки. Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.

В нашем СТО квалифицированные специалисты заменят неисправный элемент автомобиля. Все работы проведут аккуратно. Новый будет подобран под вашу модель автомобиля. После замены вы проедете на новом катализаторе не меньше, чем на заводском.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-na-suzuki-grand-vitara-tsena-kachestvennyh-rabot.html

GRAND VITARA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Сузуки Гранд Витара :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Читайте также:  Новый штраф ГИБДД за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Гранд Витара будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Suzuki Grand Vitara не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

FT GT M13A G16B J20A H25A H27A JB G13BB M13A M16A J20A J24B N32A

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.6, 2.0, 2,4 2.5, 2.7, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник: http://www.exhaust-service.ru/suzuki/grand-vitara/katalizator/

Замена катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя: ремонт глушителя и гофры в автосервисе SVS

Замена катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя в нашем автосервисе проходит следующие этапы:

  1. Осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Сузуки на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Сузуки
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Suzuki (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

  • Удаление коллекторного катализатора и установка нового — 6.500 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Сузуки с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

Цена указанна с деталями и работой.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Сузуки:

  • Aerio — Аэрио
  • Alto — Алто
  • Alto Lapin — Алто Лапин
  • APV — АПВ
  • Baleno — Балено
  • Cappuccino — Каппучино
  • Cara — Кара
  • Carry — Карри
  • Celerio — Целерио
  • Cervo — Церво
  • Cultus — Культус
  • Equator — Экватор
  • Ertiga — Эртига
  • Escudo — Эскудо
  • Esteem — Эстим
  • Every — Эвери
  • Forenza — Форенза
  • Grand Vitara — Гранд Витара: подробности на странице — Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель
  • Hustler — Хастлер
  • Ignis — Игнис
  • Jimny — Джимни
  • Kei — Кеи
  • Kizashi — Кизаши
  • Landy — Ланди
  • Liana — Лиана
  • MR Wagon — МР Вагон
  • Palette — Палетт
  • Reno — Рено
  • Samurai — Самурай
  • Solio — Солио
  • Spacia — Спациа
  • Splash — Сплаш
  • Swift — Свифт
  • SX4 — С-Икс4
  • Twin — Твин
  • Verona — Верона
  • Vitara — Витара
  • Wagon R — Вагон Р
  • Wagon R+ — Вагон Р+
  • X-90 — Икс-90
  • XL7 — Икс-Л-7

Замена гофры Сузуки (Suzuki)

Замена или ремонт гофры глушителя на Suzuki. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Сузуки (Suzuki). Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Suzuki. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке.

Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно в автомобиль.

Ремонт глушителя Сузуки (Suzuki)

Благодаря глушителю снижается громкость выхлопа. Вы сразу поймете, когда он сломается: в салоне машины появится неприятный запах выхлопных газов и громкий шум. Если повреждения глушителя не очень большие, то его можно отремонтировать с помощью сварки.

Неопытному автолюбителю на первый взгляд покажется, что произвести замену глушителя на Сузуки достаточно сложно, но это не так.

Однако, есть и некоторые нюансы при ремонте глушителя в машине Сузуки, с которыми вам поможет лишь опытный мастер в специализированном автосервисе.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Сузуки и установку пламегасителя!

Автосервисы SVS работают для вас без выходных!



Источник: http://glooshitel.ru/suzuki.html

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Suzuki Grand Vitara

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьСтоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Сузуки Гранд Витара? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Suzuki Grand Vitara с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Сузуки Гранд Витара

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей. 

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы. 

 Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы. 

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/suzuki_grand_vitara/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Катализатор на Сузуки Гранд Витара

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Сузуки Гранд Витара?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Внимание! У нас есть специальные предложения на ремонт глушителя Сузуки Гранд Витара!. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Керамическая основа катализаторов способна изменить свою структуру уже после нескольких заправок этилированным бензином. Этот тип топлива изредка можно встретить практически на любых российских заправках. Естественно, реализуется он под видом бензина стандарта EURO-4.

Замена катализаторов Сузуки Гранд Витара требуется в следующих случаях.

  • Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов и запускается не сразу (из-за сопротивления, оказываемого оплавленными сотами конвертера).
  • Горит индикатор «CheckEngine» — компьютерная диагностика скорее всего покажет ошибки P0420, P0422 и P0430 (в случае мотора V6) — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
  • Изменился цвет и запах выхлопных газов.

Неисправный катализатор часто становится причиной выхода из строя двигателя. Происходит это из-за попадания керамической крошки, выделяемой при разрушении каталитического блока, в движущиеся части мотора.

Катализатор на Сузуки Гранд Витара V6 H25A
Катализатор на Сузуки Гранд Витара 2.0 J20A

В нашей стране наиболее распространены машины с двигателями 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), встречаются экземпляры агрегированные V6, привезенные из США.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя число каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе различно. Стоимость новых достаточно высокая и менять их необходимо все одновременно.

Поэтому мы предлагаем два альтернативных и полностью рабочих способа ремонта катализаторов Сузуки Гранд Витара:

  • установка универсальных аналогов, например, Eberspacher или Bosal;
  • замена катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами лямбда-зонда) или прошивкой машины на ЕВРО-2.

Первый вариант практически не отличается от использования штатных деталей за исключением суммарной стоимости ремонта. Универсальные катализаторы стоят намного дешевле оригинальных по причине, изложенных на этой странице нашего сайта.

Второй вариант позволит вообще навсегда забыть о существовании катализаторов. Чтобы звук выхлопа не менялся, необходимо использовать современные пламегасители, например, Mg-Race или AWG.

Они имеют по несколько камер, в которых струя газов плавно снижает свою скорость. Материалом для корпусов служит алюминизированная сталь (AWG) или нержавейка (Mg-Race).

В обоих случаях изделия надежно защищены от коррозии.

Остальные услуги по ремонту выхлопных систем Suzuki Grand Vitara:

  • замена гофры глушителя;
  • трубогиб;
  • установка приемных туб, коллекторов, насадок, датчиков кислорода;
  • тюнинг выхлопной системы.

Источник: http://www.auto-katalizator.ru/suzuki/grand-vitara/

Удаление катализатора Гранд Витара, как способ устранения неисправностей выхлопной системы Сузуки

Автомобильный каталитический нейтрализатор или катализатор — часть системы, выхлопа, используемая для очистки воздуха от вредных веществ.

Он состоит из керамической основы, трубок и сотовой части, элементы которой вступают в контакт с вредными веществами, образуемыми при выходе из двигателя. Внутри системы остатки выхлопов догорают, после чего уже не несут вреда окружающей среде. Такой выхлоп практически не дает запаха.

Читайте также:  Как посмотреть штрафы ГИБДД на Госуслугах?

На выходе из системы стоит датчик, сообщающий водителю о возможных неполадках в системе очистки. Ввиду относительной сложности устройства катализатор довольно быстро забивается пылью и остатками топлива. Устройство приходит в негодность приблизительно после 100 — 120 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности

При следующих симптомах неисправности автомобиля возможен выход из строя катализатора:

  • Частое зажигание лампочки;
  • Ухудшение ходовых качеств автомобиля, увеличение расхода топлива;
  • Повышение громкости работы;
  • Появление неприятного запаха выхлопных газов, в том числе в салоне авто;
  • Автомобиль не заводится при исправном зажигании.

Первым симптомом скорого выхода из строй каталитического нейтрализатора служит часто загорающаяся лампочка, сообщающая о плохом качестве выхлопных газов.

При первом напоминании, просто сбросьте устройство до следующего раза. Смените бензин на топливо лучшего качества, с большим октановым числом. Иногда помогает прожиг катализатора большими оборотами.  Если проблема не исчезла, обращайтесь к нам за диагностикой во избежание дальнейших неисправностей.

На начальном этапе Вам могут помочь прожиг, замена воздушного фильтра или перепрошивка датчиков под более низкий стандарт содержания вредных примесей.

Ухудшение разгона, «захлебывание» автомобиля или повышение расхода топлива может говорить о том, что катализатор забит осадком с выхлопных газов. Причинами могут быть неисправности двигателя или других элементов топливной системы. Здесь большую роль играет расстояние, пройденное автомобилем.

Появление необычных звуков и резких запахов говорит о механических повреждениях выхлопной системы. Катализатор является самой хрупкой частью, поэтому может выйти из строя без физического контакта с кочками.

Достаточно больших перегрузок при движении. В этом случае наиболее вероятна именно неисправность катализатора.

Если у Вас наблюдается один из вышеуказанных симптомов, обращайтесь в нашу мастерскую для диагностики и ремонта автомобиля. Промедление может привести к более серьезным поломкам, требующим больших затрат по времени и средствам.

Если диагностика показала неисправность катализатора, необходимо определиться со способом устранения поломки

Удаление катализатора Гранд Витара

Если прогрев и замена фильтров не дала нужного результата, необходимо переходить непосредственно к ремонту.

В большинстве случаев потребуется полное или частичное удаление катализатора Гранд Витара. Существует несколько способов устранения неисправностей:

  • Перепрошивка системы;
  • Замена сотовой части;
  • Замена катализатора;
  • Удаление устройства с заменой его на пламегаситель с установкой эмуляторов.

Перепрограммирование электроники

На автомобилях марки Сузуки уже более 10 лет стоят контроллеры, отвечающие стандарту «Евро-4», а самые новые машины — «Евро-5, 6».

Отечественное топливо, в отличие от автомобилей, зачастую не отвечает этим требованиям. Поэтому выхлопные газы даже при исправной системе очистки продолжают загрязнять воздух.

В нашей стране водителей за это не штрафуют. Но плохое качество топлива в значительной степени влияет на качество работы автомобиля.

Когда лампочка сообщает о плохом качестве топлива, машина переходит на аварийный режим работы. Сокращается максимальная тяга двигателя, набор скорости, возможны ухудшения других характеристик машины. Наш автосервис осуществляет перепрошивку электронной части на более низкие стандарты «Евро-2» или «Евро-3».

Такая система контроля оптимальна для отечественных условий. Она не будет включаться при незначительном ухудшении качества топлива (не влияющем или мало влияющем на качество работы и износ двигателя), но предупредит о плохом качестве топлива или выходящей из строя системе газоотведения.

ВАЖНО! Мы рекомендуем производить перепрошивку в комплексе с любым видом ремонта катализатора.

Замена сотовой части

Катализатор является цельной конструкций, состоящей из металлического корпуса, керамических внутренностей с трубками и сотовой «таблетки», вваренной в корпус и выполняющей роль своеобразного воздушного фильтра.

Последняя, чаще всего, забивается примесями из выхлопных газов. Такая таблетка стоит значительно дешевле самого катализатора (приблизительно в 5 раз), но стоимость работы, и время, затраченное на ремонт, будет выше.

Существует возможность замены таблетки на более качественную, на металлической основе. Такие детали более устойчивы к топливу низкого качества и прослужат приблизительно в два раза дольше стандартных.

Из минусов данной замены отмечается сложность выполнения операции и снижение общей прочности детали.

Поэтому, замена сотовой части отдельно, крайне не рекомендуется при частой езде по дорогам, находящимся в сомнительном состоянии.

Не следует пытаться самостоятельно проводить такую замену, так как это сопряжено с большими рисками. Обращайтесь в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно осуществят ремонт катализатора.

Сузуки Гранд Витара удаление катализатора и его замена

При механической или некоторых других поломках выхлопной системы не обойтись без полной замены детали. Стоимость запчастей обойдется дорого, но новый катализатор способен прослужить длительное время. Установка оригинальной детали позволит сохранить гарантию на автомобиль и более высокую стоимость машины.

ВАЖНО! Не покупайте китайские аналоги нейтрализатора Гранд Витара. Они не приспособлены под отечественное топливо и дороги, поэтому быстро выйдут из строя. Также не рекомендуется экономить на покупке, заказывая не адаптированные оригинальные запчасти.

В некоторых случаях имеет смысл поставить более дешевый вариант универсального катализатора. При установке на старые автомобили этот вариант был предпочтительным, поскольку не требует установки эмуляционных систем.

Однако датчики на Гранд Витара отвечают стандарту «Евро-5», поэтому обманка все же потребуется.

Из минусов фиксируется низкая надежность неоригинальной детали, что не критично, учитывая ее стоимость. Поэтому, если для автомобилей начала двухтысячных такой вариант ремонта предпочтителен, то для более новых это скорее полумера, нечто среднее между заменой на оригинальную запчасть и в том числе на Сузуки Гранд Витара удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя.

Однако такой вариант значительно лучше подходит для тех, кто заботится об окружающей среде или совершает поездки в другие страны (где за вредные выхлопные газы предусмотрен штраф).

Полное удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара

Наиболее выгодный вариант ремонта, с точки зрения финансов, когда производится удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара и на место каталитического нейтрализатора устанавливается простой пламегаситель или металлическая трубка.

Второй вариант предпочтительнее. Пламегаситель прочнее и не имеет мелких быстро засоряющихся деталей, поэтому служит дольше и устойчив к механическим повреждениям.

Он выполняет функции по устранению шума и неприятного запаха, но не сжигает вредные примеси, наносящие вред окружающей среде.

Вместе с удалением или заменой устройства на более простое необходима и корректировка показаний датчика. Для этого устанавливается обманка — корректировщик показаний устройства. Качественно установленный пламегаситель не ухудшает характеристик машины, не делает звук более громким, не повышает расхода топлива.

ВАЖНО! Не пытайтесь проводить ремонт, связанный с установкой обманок, самостоятельно. Ошибки могут длительное время не проявляться внешне, но пагубно сказываться на характеристиках машины и сроке работы двигателя и других систем.

Такой вариант оптимален для тех, чья машина проходит большие расстояния по отечественным дорогам, но абсолютно не подходит для любителей поездок за границу.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Для того, чтобы вскоре не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт повторно:

  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Следите за состоянием свечей зажигания;
  • Избегайте плохих дорог или ездите по ним очень аккуратно;
  • Избегайте перепадов температур;
  • Исключайте применение сомнительных добавок к топливу;
  • Следите за состоянием автомобиля, своевременно проходите диагностику.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-katalizatora-grand-vitara-kak-sposob-ustraneniya-neispravnostej-vyhlopnoj-sistemy-suzuki.html

14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее «убивает», в общем – одни неприятности.

Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают «борьбу за чистоту воздуха», на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек.

Правда, тот же кошелек может прилично «похудеть» по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя.

Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO).

Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. «Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический «кирпич», имеющий сотовую структуру.

У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий.

Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость».

Выхлопные газы «омывают» поверхность монолита, и, когда температура достигает «критического» значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с.

, но это, практически, вся «плата» за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется.

На практике же жизнь катализатора имеет свой предел …

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

«Сердцевина» большинства катализаторов изготовлена из керамики — материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто «чиркнуть» корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический «кирпич» может треснуть. После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств – дело времени.

Читайте также:  Куда звонить, если забрали машину на штрафстоянку?

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива.

Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического «кирпича» и быстро «засаливает» ее, от чего всякие реакции прекращаются.

Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы («тройные» потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения.

Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор.

Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже «физически». Таким образом, «жизнь» катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С «возрастом» он становится «ленивым» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, «запекается» на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления».

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: «совместим с катализатором», лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина.

Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается».

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Источник: http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-1584-10.m_id-128.m_id2-138.html

Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс

Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?

Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения. 

Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях. 

Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.

Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂

Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):

Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:

Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.

После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.

Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.

 На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.

Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов.

Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки…

Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!

Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть. 

Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:

Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:

Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):

Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:

После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.

Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.

Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:

Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.

Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку. 

Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.

Подводя итоги:

Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.

Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.

А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее. 

Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим. 

Приезжайте к нам!

Источник: http://nstuning.ru/otchety/suzuki/266-chip

Ремонт и замена катализатора Сузуки Гранд Витара (Grand Vitara) на катализатор в Москве

Каталитический нейтрализатор отвечает за фильтрацию вредных компонентов в выхлопных газах, чтобы они не попадали в атмосферу, и не наносили вред не только природе, но и здоровью человека.

Случается, что из-за некачественного топлива и длительной езды на авто, катализатор ломается, и требует срочного ремонта.

Предлагаем услуги наших механиков, они быстро устранят подобные поломки, и не навредят всей выхлопной системе и двигателю. 

Почему ломается катализатор?

  1. Напыление, которое присутствует на запчасти, со временем изнашивается, стирается и теряет прежнюю эффективность.
  2. Некачественный бензин — основная причина поломок.
  3. Большой пробег автомобиля.
  4. Плохие дороги могут способствовать механическим повреждениям.

Признаки неисправности катализатора Сузуки Гранд Витара:

  • расход топлива увеличивается без быстрой и не экономичной езды;
  • на приборной панели высвечивается “check”;
  • авто теряет мощность, сложнее идет на обгон.

Методы решения проблемы

  1. Замена катализатора Сузуки Гранд Витара осуществляется на новый или универсальный.
  2. Снять катализатор, и вместо него установить пламегаситель, который прошел сертификацию.
  3. Полное удаление запчасти.

Ремонт катализатора Сузуки Гранд Витара

Если вы столкнулись с поломкой катализатора, мы предлагаем воспользоваться услугами наших механиков, и починить его. В кратчайшие сроки мастера устранят эту проблему и проконсультируют в любом вопросе. Телефон для записи: +7 (906) 727 31 34. Физический адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1, 2 этаж.

Прайс-лист на услуги

№ГОФРЫЦЕНАДОП
1 Установка гофры без снятия приемной трубы от 1500 р
2 Установка гофры со снятием приемной трубы от 2000 р
3 Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) от 3500 р
№ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКАЦЕНАДОП
1 Снятие/установка глушителя 700-1000 р
2 Снятие/установка резонатора 700-1000 р
3 Снятие/установка приемной трубы от 1500 р
4 Снятие/установка соединительной трубы 700 р
№ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬЦЕНАДОП
1 Установка универсального пламегасителя 1500-2000 р Пламегаситель от 3500 р
2 Замена одного катализатора до 2000 г. 5000 р Внутри на базе корпуса детали
3 Замена одного катализатора 2000-2008 г. 5000-6500 р Внутри на базе корпуса детали
4 Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода 7500 р Внутри на базе корпуса детали
5 Замена двух катализаторов 10000-12000 р Внутри на базе корпуса детали
6 Замена 4-х катализаторов 20000 р Внутри на базе корпуса детали
7 Установка контроллера датчика лямбда-зонд 5000-6500 р Включая электронный контроллер
8 Установка мини-катализатора ЕВРО-5 3500-4000 р Включая деталь
№ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОРЦЕНАДОП
1 Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) 15000-17000 р Включая стоимость катализатора
2 Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) 10000-12000 р Включая стоимость катализатора

Источник: http://remont-glushiteley-moskva.ru/zamena-katalizatora-suzuki-grand-vitara.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector