Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Volkswagen Jetta 122лс. мкп comfortline на DRIVE2.RU

Всем привет!

Вот и я не устоял перед соблазном и зарегистрировался на драйве.

Пара слов об автомобиле:

Фольксваген джеттаДвигатель — 1,4 (122лс)Коробка — механикаЦвет — фрост

Комплектация — комфортлайн без доп опций и пакетов

Не знаю читает ли кто-нибудь то что пишут в этом разделе, но все-таки напишу, авось кто заинтересуется.

Не стану описывать все миллион терзаний по поводу выбора авто, расскажу лишь про финальную стадию.

Весной 2012г я морально, а главное финансово созрел к покупке нового автомобиля (до этого владел подержанными).

В финал отборочного тура вышли следующие кандидаты:— Шевроле круз хэтчбэк — цена, проверенный временем двигатель 1,8, «пацанский» дизайн :)— Опель астра GTC — просто красавица

— Фольксваген гольф — его пришлось включить в этот список, просто потому, что он эталон класса (к тому же половина родственников с моей подачи ездят на фольксвагенах…)

Внимательный читатель скорее всего уже заметил, что джетта в вышеупомянутом списке никак не фигурирует. Так все и было, я ее даже не рассматривал. Но замечу — я прекрасно знал о ее существовании (автомобилями увлекаюсь сколько себя помню), но был уверен, что этот седан в мой бюджет не впишется.

Поездки по салонам и осмотр выбранных автомобилей довольно быстро расставили все точки над «е» и круз был отвергнут по причине некой дешевизны в изготовлении и недочетов связанных с эксплуатацией.

Астра — должна быть точно не первой машиной в семье, а может даже и не второй… а хотелось что-то на каждый день и практически на любой случай. Гольф не подошел из-за тесного заднего ряда и маленького багажника… И тут что-то меня заставило залезть в конфигуратор по поводу джетты.

И что вы таки думаете? Она оказалась даже дешевле гольфа в схожей комплектации. В этот момент я сказал себе — хватит метаний! Беру джетту.

Но метания были, т.к. моим запросам удовлетворяла далеко не каждая джетта из тех, что были в наличии. А ждать 4-5 месяцев заказанной машины совсем не хотелось. И вот, была найдена та, которая подошла по большинству требуемых параметров.

Теперь суть: авто производства конца 2011г. — скидку не дали (мотивировали тем, что на машину спрос такой, что они ее уже через пол часа продадут, да еще и дороже), а я ее как увидел на крыше парковки в лучах заходящего солнца… )))) уже о другой машине и думать не хотел. Но резиновые коврики в подарок всё же выторговал ))

Допы от диллера — брызговики, накладки на пороги (тогда я про их «особенности» еще ничего не знал, просто внешне понравились).

Кое на что я купился по причине того, что новую машину хочется носить на руках, а не ездить по грязным и пыльным улицам ))) Так пленкой kpmf прямо в салоне были оклеены:— полоска на капот (от всякой крупной дорожной пыли)— передние фары (так же от крупной дорожной пыли, щебенки…),— полоска сверху заднего бампера (от чемоданов),— места под дверными ручками (типа там тоже у многих обычно царапается),

— кромки передних дверей (защита дверей соседних машин, стен, оградок и пр. от дверей моей машины)

Прошу любить и жаловать 😉

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/511665/

Отзывы про Volkswagen Jetta

2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 (до этого был Пассат 1.8). К-ция “Комфорт Плюс” – турбо 1.4, 6-ступ. МТ.

Динамика хорошая, особенно на низах (на верхах немного не хватает мощи). Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть.

По расходу. На трассе с легкостью укладываюсь в 6 л (при скорости 100-110 км/ч). В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой – 9,5 л.

Масло меняю регулярно (как, собственно, и фильтра) – через каждые 10 т.км. С момента покупки лью Кастрол 5в30.

Подвеска нравится – машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита.

И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка – такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая.

Салон нравится – он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал (места хватает на обоих рядах). Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный.

Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов (время от времени им пользуюсь).

А вот с дворниками беда – если попытаться их включить, когда они примерзли, то “мозги” полностью их отключают. Выход один – ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя…

С августа езжу на VW Jetta VI – 1,4 л, 150 л.с., DSG-7, 2014 г.в. Когда покупал, пробег был 36.000 км. За 4 с небольшим месяца намотал около 9.000.

Что понравилось:

— Комплектация. За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т.д.

— Разгон (и динамика в целом). С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1.4. Скорость набирается резво – максимум ехал 215 км/ч.

— Двигатель-КПП. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал (а машин, к слову, у меня было немало). Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт.

— Расход топлива. На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе – не больше 9. Бака хватает на 700+ км. На заправку езжу редко – в основном, раз в 10-11 дней.

— Внешний вид. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно – одним словом, все как я люблю.

Что не понравилось:

— Шумоизоляция. На ней явно сэкономили. В общем, пришлось сразу же после покупки зашумить все, что только можно.

— Штатная музыка. С завода было всего-навсего два динамика – в передних дверях. Как-то не верится, что немцы могли такое допустить (впечатление, что их стащили на заводе).

— Пороги. На мой взгляд, они сделаны не очень удачно – как бы я ни старался, но нет-нет да испачкаю брюки.

— Стоимость ТО. Недавно ездил на обслуживание – замена масла в моторе и фильтров обошлась мне в 10.600 руб. Дорого. В следующий раз поеду к “своим” мастерам.

Джетта 2015 года (1,4-литра, 150 л.с.).

Два года просто езжу и ничего не делаю, только то что положено по ТО.

Коробка DSG работает отлично, уже пробег 38 000 км. Очень-очень редко слега подергивается при переключении с 1 на 2 (как правило на подъеме). Её родная скорость 130-150 км/ч, на обгон идет уверенно.

За 2 года сгорела лампа заднего противотуманного фонаря (похоже это слабое место) и один раз поменял щетки лобового стекла.

Зимой при минус 28 заводилась легко, климат контроль грел хорошо.

Машиной доволен, надеюсь и дальше так будет!!!

В 2014 г. купил с рук Джетту 5 с мотором 1.6 (102 л.с.) и 6-ст. АТ. 1-м владельцем была женщина – за 6 лет она проехала всего 38к км. Сейчас на одометре 83к.

Мотор. Мощности, конечно, маловато, особенно с учетом того, что авто весит 1,4 т. С другой стороны, с обгонами на трассе серьезных проблем нет – по крайней мере, до 140 км/ч. Максимум разгонял до 180 км/ч.

Коробка. Она 6-ступенчатая и это, на мой взгляд, большой плюс. Единственное, немного раздражает слишком короткая 1-я передача, из-за чего при старте с места приходится вдавливать газ в пол (если делать это зимой, то машина тут же срывается в букс…).

Подвеска. К ней у меня нет никаких вопросов – мелкие кочки и др. неровности сглаживает на ура, да и дорогу держит изумительно. Правда, перед крупными ямами все же сбавляю скорость – как-никак это седан.

Расход. Летом в городе получается в районе 8,5 л (с кондиционером – 10). Зимой, конечно, мотор ест побольше – 11-12. На трассе же все зависит от скорости: например, при 100-110 км/ч выходит 6,5 л, а при 140-150 – уже 8,5. Лью обычно только 95-й бензин.

Салон. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Отделка, честно говоря, так себе – больше всего напрягает серая ткань, т.к. она очень маркая (даже если на нее попадет капля воды, то сразу же появляется пятно).

Сиденья. В целом они вроде бы и комфортные, но настройки – это какой-то бред (особенно крутилка, которой регулируется наклон спинки). Также не хватает подлокотника. Устаю все время держать руку на весу.

Багажник. А вот он мне реально нравится – места хватает с запасом (плюс, всегда можно сложить 2-й ряд). В нем нормально помещаются даже габаритные грузы.

7 Июля 2016 года мы купили Фольцваген Джетта в подарок сестре моей в автосалоне.

Машина очень лёгкая, в салоне много места, багажник хороший очень.
Хорошая шумоизоляция и в салоне тишина полная.

При обкатке плохо тянула в гору, а сейчас уже нормально всё.

Машиной сестра очень довольна. Пока нареканий нет!

Купил в этом году в апреле “Джессику” 2014 года с пробегом 32 000 км.

Дорогу держит хорошо, порадовали задний и передние свесы – практически везде заезжает нормально, нигде не цепляет при парковке к бордюру.

На трассе едет хорошо, в салоне тихо, при этом расход падает до 6 литров на сотню если ехать со скоростью 110 -140 км/ч , а если ехать на пятой 80- 90 км /ч то расход падает до невероятных 4.7 л на сотню.

А вот в городе, в московских пробках расход подымается 10 и даже 13 литров.

К сожалению машина тяжёлая и 1.6 мотору 105 л.с. на механике довольно тяжеловато разогнать такую здоровую корову, от этого и расход в городе выходит такой большой.

В салоне места очень много, багажник здоровый…

Из минусов добавил бы, что задние сиденья не складываются с багажником в ровный пол.

2 года владения (29 000 км) 1.4 TSI 122 л/с.

Пока доволен, что приобрел эту марку. По всем параметрам положительные отзывы.

Много чего писали и пишут про болячки, но если на ней не просто кататься, а уделять немного внимания, то она будет верно служить.

1 – масло доливаю, это когда 180-200 км/ч летать, тогда надо. При нормальной эксплуатации не надо лить до замены. 2 – сверчки по-началу были, всё просмотрел, смазал – всё прошло (трубопроводы с 2014 выпуска не стучат, устранили).

3 – бензин рекомендовано 98(95) оба подходят (тут, конечно, надо искать более менее нормальную заправку).

4 – периодически (раз в месяц) минуты на 3-5 надо обороты дать 4000-5500 (прочистить форсунки)… не часто, но когда на холодную начнет вяло заводиться.

5 – и ТО делать с периодом не более 15 тыс. км (можно раньше).

Вот мое мнение за 2 года эксплуатации.

Подскажите пожалуйста или поделитесь опытом: стоит штатная магнитола RCD 210, хочу поставить другую 2din, подскажите какую лучше: штатную RCD 510 delphi, ms-vw1000 или например Pioner и тд (нужна для вывода задней камеры, и для чтения USB-флешки в основном). А может можно в RCD 210 вывести usb и aux ?! (и тогда вообще поставить парктроник).

Народ подскажите, что в Джетте 2015 постоянно пищит зуммер ? Причём лампочки никакие не горят…

Пищит по три раза подряд и каждую минуту.

К официалам ехать не хочу и в нете не найти как сбросить…

Это не машина.. а СУПЕР МАШИНА!!! Этой машине цены нет!!!
У меня уже 25 лет – как новая!

Жена настояла купить другую машину… типа по-современней! Ну купила Джетту новую… А потом орет – “мне в старой ДЖЕТКЕ удобней, она уютная, она мягкая” … и что спрашиваю – будем старую ДЖЕТКУ продавать ? Она – НЕТ! Пусть пока будет!

Эта новая неизвестно кем сделана. А старая сделана НЕМЦАМИ! Вот как то так. За старую ДЖЕТКУ уже предлагали 180 000 руб. А что с них? Ну куда их деть? Только гемор. А Джетка – вот она… красава.

Читайте также:  Обряды и заговоры снять блоки с чакр

Добрый вечер форумчане!

Почитал ваши отзывы о VW Jetta 6 и решил написать своё мнение.

Приобрёл машину в феврале 2013 года, сборка – Мексика ZDM (в Калуге она в то время не собиралась), комплектация “Трейдлайн”, двигатель TSI 1,4 122 л.с. МКП6. подвеска ППД.
Пробег, на январь 2016 года, составил 42 250 км. Эксплуатация: 80% трасса (скоростной режим на трассе 110-130 км/ч), 20% город.

За время эксплуатации заменил 2 лампочки в задних фонарях, расположенных на крышке багажника. Все расходники (масло, фильтры) само-собой. Больше ничего не менял. Масло меняю через 7 500 – 8 000 км. Никогда не доливал.

Гарантийное ТО проходил согласно установленного регламента.

За время эксплуатации ничего не скрипело, не трещало, не стучало. Двигатель работает великолепно (заправляюсь только на проверенных заправках). Машина очень нравится. Уверен, если будешь ухаживать, обслуживать и аккуратно эксплуатировать – проблем не будет.

Когда на форумах читаешь чужие мнения об этой машине – возникает ощущение: или эти люди никогда на ней не ездили, а если ездили, то видимо безобразно… или я купил “какую-то особенную Джетту”.

Прошу прощения, но сравнивать Джетту с “корейцами” и “Ладой Приорой” – это, мягко говоря, некорректно.

Удачи на дорогах. С уважением.

Р.S. Хорошо, что я, когда покупал машину, не читал форумы и отзывы – столько ужасов написано будто это не машина, а какой-то “монстр с TSI”.

Приобретая этот автомобиль – тупо повелся на бренд.

Итак: во владении 2 автомобиля (второй это Форд Фокус – как я наивно считал “авто попроще”).
В итоге – Фокус II 2010 года, пробег 120 000 км, сборка Россия и Джетта 2013 года, пробег 31 000, Мексика.

В Джетте скрипит внутри всё и вся, а в Форде – тишина. Фольц по управляемости “как Лада Калина”, в сравнении с Фордом. В Форде только замена расходников + стойки стабилизаторов 2 раза, а в Фольце: стойки, печка, трапеция стеклоочистителей.

В Форде очень удобно сидеть, в Фольце не могу настроить сидения уже 3-й год (если сидеть удобно, то головой в потолок упираюсь или до руля не дотягиваюсь)…

В общем – жалею, что вторым авто купил это недоразумение, а не корейца или китайца.

Фольксваген Джетта 2015 года, 1.6 (105л.с.) 5-ти ступка. Через два дня владения заскрипела передняя панель. Скрипы устранили по гарантии.

Через 20 дней владения потекло масло из под крепления передней крышки двигателя. В сервисе сказали что так бывает. Течь так же устранили по гарантии.

Что ждать дальше? Где же хваленое немецкое качество?

Сижу, читаю… и думаю – что здесь все отзывы заказные!!! У Джеты большие недоработки с двигателем! при пробеге свыше 40000 грозит замена клапанов? а это настоящий пападос!

Владел Volkswagen Bora 2002 года выпуска два года, и знаете, проблем с ней практически не было!

Из-за отвратительного состояния дорог пришлось полностью поменять подвеску, в остальном – только расходники.

Ездил только по городу, так вот 110 «лошадей» на «автомате» хватает с лихвой. Хорошо управляется, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит.

В салоне места много, собрано все качественно, правда, пластик внутри жесткий. Мои оправдания ожидала полностью, но в связи с финансовой возможностью пересел на новую машину – на «Джетту»!

Мой первый автомобиль, проездил на нем около года, покупался за 65 000 рублей в 2013 году.

Ничего откровенно плохого про него сказать не могу – конечно, салон архаичный, да и двигатель слабоватый (70 лошадиных сил), но в остальном вопросов к нему не было. Очень надежный – несмотря на возраст, движок работал исправно, ни разу не подвел. Подвеску всю перетряхнул, установил новую.

Запчасти доступны, обслуживание дешевое, по возможности все делал сам – благо простая конструкция позволяет.

Пришлось с «Джеттой» расстаться в 2014 году в связи с покупкой нового авто.

«Бора» достался мне от отца, он в свою очередь покупал его новым в 2004 году у официального дилера.

Автомобиль классный – внешность в черном цвете симпатичная, салон качественный и удобный! Хорошая комплектация, главное – есть кондиционер.

Двигатель 1.8 литра 150 лошадиных сил, коробка механическая, динамика впечатляет – со светофора ухожу от многих!

Экономичный – по городу уходит 12-13 литров с включенным кондиционером.

Обслуживание недорогое, перебоев с запчастями никогда не было! Надежная, конструкция достаточно простая, поэтому по мере возможности, все неисправности устраняю сам.

Хоть автомобиль и старый, но по многим параметрам значительно лучше более свежих отечественных машин.

Из основных плюсов хочется отметить хорошую шумоизоляцию, простую и надежную конструкцию, достаточно тяговитый и экономичный двигатель, реально огромный багажный отсек и очень дешевые запчасти, большую часть которых можно без проблем найти на разборках. Кстати, несмотря на возраст, металл сохранился отлично!

Минусы, которые выявил – маленький клиренс, несколько раз с непривычки цеплял передним бампером бордюры при парковке. Плохо светит штатная оптика, пришлось ставить дополнительное освещение. Устаревшая внешность – но с этим свыкся.

Народ! помогите, кто разбирается: У нас в городе никто не может установить причину. Фольксваген Джетта, 2001 г. После того, как завели машину в случае выключения надо ждать 1,5 – 2 часа, чтобы остыла.

Иначе повторно не заводится! Будем очень признательны… А то ездим уже месяц, никуда не заезжая: на работу, с работы.

Если в магазин идем, оставляем включенной, бензин сами понимаете какой дорогой, да и изнашивается…
С уважением Адия.

ищу машину какую бы купить, у меня приора, до неё была десятка, суммарно 10 лет эксплуатировал, по 80000 пробега у каждой, хоть бы что сломалось кроме стоек. вообще ничего не ломается, ну сверчков конечно хватает, говорят приоровские движки легко бегают 250 – 300 тысяч км, коробка вообще не убиваемая. Расход топлива средний 7.

5, по трассе на скорости 110 5.5 литров. клиренс выше всех иномарок, почти как у кроссоверов 185мм, АВС с EBD вообще сказка, в обслуживании дешевле не бывает, налог мизер. двиг 1.6 16v.

Читаю отзывы о разных иномарках, у всех куча болячек, то краска, то сверчки, то коробки, то движки, то масло жрёт, то ступичные подшипники, море негатива, я был лучшего мнения об иномарках.

Сделал вывод, наши тоже неплохие машины делают, только безопасность и сверчки в салоне омрачают. Ну а главное имидж у них слабоват. Только ради имиджа хочу иномарку. Остановился на Фольксваген Джетта, по отзывам самая лучшая, хоть и болячек море.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Jetta, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/jetta?comments=1

Седан Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta, 2011 г

Приобрел Volkswagen Jetta в 2011 году в комплектации «Comfortline», плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель — 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тыс.

оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG коробка передач — вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора.

Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах Volkswagen Jetta держится, как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то, что автомобиль всегда стоит вне гаража.

Прогревается достаточно долго, и только во время езды.

   Достоинства: динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника.

   Недостатки: долгий прогрев зимой.

  Владислав, Пермь

Volkswagen Jetta, 2012 г

Рассекая просторы Санкт-Петербурга, я все мечтала о машине заграничного производства. Выбор строился весьма незатейливо и непостоянно. Сначала выбор падал на необычный дизайн — заветная «Мазда», мечтая о которой, я даже уже продумала тюнинг. Но друзья купили «Вольво» C40 — и вдруг я влюбилась в нее.

А потом по счастливой случайности я попала в Volkswagen Jetta. И всё — мне больше ничего не надо, потому что в ней сочетается всё — надежность, комфорт и стиль. В Volkswagen Jetta нет ничего недостающего и ничего лишнего. Эта машина — просто мечта. Мне нравится к ней подходить и её открывать, в ней сидеть и ей управлять.

В Volkswagen Jetta комфортно ехать и уютно обитать в пробках. Она солидная и дерзкая. В ее интерьере сочетается простота линий и неповторимый стиль. Салон комфортный и уютный, брутальный и просторный. Панель приборов покоряет своей простотой — тут все понятно и в то же время разнообразно. Впечатляет доступность и многообразие функций.

Она вроде мужская, но мне очень импонирует. Со стороны Volkswagen Jetta вроде и небольшая, но вот в ее багажнике можно спать, хотя лучше что-нибудь возить. Заднее сиденье настолько просторное, что оставляет за собой простор для фантазии времяпрепровождения на галерке.

На черных матовых дисках перед черной Volkswagen Jetta дорога трепещет, светофор зеленеет, а все остальные просто столбенеют. В общем, выбор очевиден.

   Достоинства: эта машина создана специально для меня.

   Недостатки: не нашла.

  Александра, Санкт-Петербург

Volkswagen Jetta, 2012 г

«Фольксваген Джетта» 2011 г.в., мексиканской сборки, однако все же чувствуется старое доброе европейское качество и надежность, имеются некоторые поводы придраться, но по большой сложности машина отменная. Рулевое управление отличное. Машина умеренно жесткая, маневрирует очень уверенно и устойчиво. Тормозная система очень цепкая.

Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До 100 километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,5-1,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков. Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс.

По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса. Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками.

Бензина Volkswagen Jetta расходует около 8-9 литров на сотню согласно данным БК. Топливный бак 55-литровый. Заливаю исключительно 95-й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло.

Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры.

   Достоинства: управляемость, маневренность, тормоза, коробка передач, запуск двигателя при низких температурах, качество кузова, простор салона.

   Недостатки: жесткая ходовая. Шумоизоляция.

  Сергей, Ярославль

Volkswagen Jetta, 2015 г

Машину брал новую в автосалоне, как всегда навязали «допов», деньги были и я не отказывался, давайте грузите меня. Ну, вот я еду на новенькой Volkswagen Jetta B6 рестайлинг. Смотрится просто отлично. Брал 2-ю комплектацию, все не обходимое, что нужно. Не отрицаю, хотелось комплектацию выше, но как всегда цена на 350000 была выше.

Двигатель «атмосферник» 1.6 л, 105 лошадей с алюминиевым блоком, не побоялся ни минуты, по утверждениям дилеров — гильза чугунная. Проехал на Volkswagen Jetta за 2 года 35 тысяч поменяны только расходники 3 раза, перешел с VAG-вского масла на такое же только Castrol.

Авто очень управляемый, дорогу держит класс, сравнивать не буду, хотя были авто (ВАЗ 6, Приора, Опель Мерива, Калина Универсал, ОКА). Все автомобили по своему хорошие и для своих целей. Так вот, прогревается двигатель очень быстро, в машине зимой жара. Не любит езду на низах. Расход за время эксплуатации составил 6.

5-7 литров на сотню при скорости 120-130 км. Вес 1320 кг, по трассе не болтает, не шатает, идет как влитой. Про падения: ослабли пружины колодок при 30000 км спереди справа — замена 5000. Так пока машина обкаталась, тянет еще лучше с каждой 1000-й. Если скудно написал, не судите — что лезло в голову про Volkswagen Jetta, то и писал, зато честно.

Авто, конечно, стоит дороговато, но комфорт стоит этого. «Атмосферник» брал, потому что считаю данный двигатель более надежным, чем TSI 1.4 л.

Читайте также:  Тест вольво v60 cross country

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Простота обслуживания. Экономичность. 92 бензин.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва

Volkswagen Jetta, 2014 г

Jetta 6 (рестайлинг), 2014 г.в., 105 л.с. АКПП6, продана мною на пробеге 68000 км. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и никакой коррозии не наблюдал. ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что, сразу царапина. Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд, интересный.

Сборка у меня была Калужская, и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве. Двигатель. Откровенно слабый для Volkswagen Jetta. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит).

Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает, что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться, как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи.

Разгона с места, кстати, нет практически. В общем, авто подойдет для очень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5 л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто – «Хендэ Солярис» (1,6 л АКПП4 было 9,5 л), по трассе иногда компьютер показывал и 7л при скорости 120 км/ч. Масло за пробег 68 тыс.

км ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало). Шумоизоляция. Ее нет. Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя в Volkswagen Jetta тоже очень навязчивый. По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких-то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки.

Кстати, моя машина продавалась очень долго, примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто никто не звонил и не интересовался даже.

   Достоинства: практичность. Комфорт.

   Недостатки: двигатель и АКПП. Шумоизоляция.

  Денис, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_jetta.html?part=review

Отзывы владельцев Фольксваген Джетта

ОТЗЫВ 1

Приобрел в этом году Фольксваген Джетту с салона в комплектации LIFE за 1 миллион 200 тысяч рублей. В этой ценовой категории как альтернативу рассматривал только короллу и форд мондэо. Но Джетта меня порадовала намного больше! Коробка автомат, двигатель 1.4, 140 лошадей.

Мне этого вполне достаточно для поездок по городу и для редких вылазок в соседний город. Наездил пока только 4 тысячи пробега, за это время пришел к следующему выводу – машина очень резвая, но в то же время экономичная. Реальный расход всего около 5-6 литров по трассе, и около 8 литров по городу.

Определенно доволен своим выбором! Посмотрим, как поведет себя дальше.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 2

Моей старушке Джетте в этом году уже исполнилось 14 лет, но я ее все равно люблю! Мощный движок 1.8, 180 лошадок, масло не жрет, двигатель работает как часы, коробка тоже работает без нареканий, ходовая в идеальном состоянии. Установил ГБУ, теперь вообще бед не знаю, машина практически не требует от меня финансовых вложений. Всем доволен, всем советую!

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 3

После множества подержанных машин решила наконец-то купить новенькую, с салона. Как мне показалось, по соотношению цена-качество Фольксваген Джетта выигрывала по всем параметрам.

Катаюсь уже 2 года, всем довольна – экономичный расход топлива, просторный салон, стильный дизайн, быстрый разгон, хорошая управляемость на дорог, внешний вид просто лялька.

Вообще, у этого автомобиля отличное качество сборки – ничего не скрипит, не отваливается, все сделано на совесть. Минусов пока не обнаружила.

Анастасия. Москва.

ОТЗЫВ 4

Купил подержанную Volkswagen Jetta в хорошем состоянии. Предыдущий владелец меня уверял, что машина не бита и не крашена, в ДТП не участвовала, не ломается, достаточно только раз в 10 тысяч пробега менять масло и все.

Езжу уже 5 лет, за это время поменял только подшипники, сайлентблоки, колодки, сальники. Если делать все вовремя, то никаких проблем не будет. Единственное, что меня не вполне устраивает – это салон. Не очень вместительный.

Ездили на море, было несколько некомфортно долгое время сидеть, потому что не так много места. А в остальном все замечательно.

Кирилл. Тула.

ОТЗЫВ 5

К сожалению, в моей Джетте на 90 тысячах пробега полетела АКПП, хотя все правила по эксплуатации я соблюдала(( замена оказалась очень дорогостоящей, больше 60 тысяч рублей. Да и вообще все оригинальные запчасти на автомобиль довольно дорого стоят, учитывая демократичную цену самого авто.

В остальном все просто супер – двигатель живой, так же как и ходовая. Кузов весь целый, без намека на ржавчину.

Особенно радует устойчивость на дороге на высокой скорости – 150 лошадей дают возможность хорошенько разогнаться! Очень жаль, что коробка так подвела всего спустя 6 лет эксплуатации…

Марина. Москва.

ОТЗЫВ 6

Решил написать отзыв про автомобиль Volkswagen Jetta. Во время покупки нового авто рассматривал исключительно немецких производителей, так как уверен в качестве продукции. Остановился на Джетте, ну уж очень привлекательная цена.

Также мне понравился сам лаконичный дизайн кузова – ничего лишнего. В салоне все выполнено из качественных материалов. Также очередной плюс Джетты – вместительный багажник.

В процессе эксплуатации выявил еще одно достоинство – качественная шумоизоляция и хорошая устойчивость на дороге. Но есть еще небольшие минусы, о которых мне бы хотелось сказать. Во-первых, это слишком широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки.

Также сиденья слишком низкие, мне с моим небольшим ростом не очень комфортно за рулем. В машине много интересных функций, которые я еще только изучаю.

Борис. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Я полностью доволен автомобилем, за свои деньги он того стоит! Брал подержанную Фольксваген Джетту 2007 года выпуска, коробка механика, двигатель всего 1.6, но мне этого вполне достаточно.

Решил заморочиться и сам перебрать всю ходовую – ремонт и запчасти обошлись чуть ли не дешевле, чем на машины отечественного производства. Подвеска не жесткая, двигатель масло не жрет, топливо расходует очень экономично, даже на высокой скорости и с включенным кондиционером расход не превышает 7 литров на сотню.

Салон просторный, шумоизоляция на высоком уровне, пластик не скрипит. Багажник огромный, можно картошку мешками перевозить. Одним словом, я доволен.

Алексей. Краснодар.

ОТЗЫВ 8

5 лет назад взял б/у автомобиль Фольксваген Джетту 2008 г. в., двигатель 1.

9 в люксовой комплектации – климат-контроль, подогрев сидений (греет очень сильно), противотуманные фары, передние и задние стеклоподъемники, подушки везде, где только можно.

Больше всего меня порадовала экономичность – на трассе расход составляет всего 6.5 литров. Единственное, к чему можно придраться – это скучный и уже устаревший дизайн и салон.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Автомобиль Volkswagen Jetta. Влюбилась в него с первого взгляда! Купила еще в 2012 году на коробке автомат. За смешную цену авто выглядит презентабельно, почти как бизнес-класс. В салоне также все очень красиво и со вкусом сделано, много дополнительных опций и наворотов.

Радует экономичность, теплая печка, функция подогрева сидений выручает зимой, а кондиционер – летом. Кузов оцинкован, так что о ржавчине можно не беспокоиться. Коробка слегка пинается при переключении с 1 на 2, но я уже привыкла. Также мне показалось, что подвеска слегка жестковата. Ну и обслуживание у официального дилера дороговато.

Но так как машина почти не ломается, то это несущественный недостаток.

Мария. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 10

Владею Джеттой уже седьмой год, покупал новую с салона. Могу сказать, что автомобиль неплохой – не идеальный, но и не ужасный. Нормальная машина за свою сумму для ежедневных поездок на работу и домой.

Хоть пробег уже перевалил за сотню, двигатель и не думает умирать (как у некоторых) – масло не течет, коробка живая, заводится с пол-оборота в любой мороз. Но меня абсолютно не устраивает деревянная подвеска, непомерно дорогое обслуживание, а еще достали сверчки! Постоянно трещат то из-под приборки, то откуда-то из потолка.

В общем, если вы готовы бережно относиться к автомобилю и вовремя его обслуживать, то Джетта прослужит вам долгое время.

Евгений. Омск.

ОТЗЫВ 11

За 4 года пользования автомобилем остался доволен. Брал в максимальной комплектации, ездил очень много по работе, за это время ни разу машина не подвела и не требовала ремонта.

Заменял масло раз в 7-8 тысяч километров, расходники ставил только оригинальные (по стоимости они практически не отличаются от китайских). В общем, машиной доволен. Был бы еще салон побольше и подвеска помягче – было бы вообще супер.

 Фольксваген Джетту для покупки однозначно советую!

Константин. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 12

Volkswagen Jetta – хороший, надежный и качественный автомобиль. Если не обращать внимание на скучный дизайн и велюр в салоне, то все отлично. Зато нет ничего лишнего, все строго и функционально. Брал на автомате с двигателем 1.6.

Хоть и 150 лошадей, но этого катастрофически мало при таком маленьком двигателе. Машина не едет при обгоне, для поездок по трассе вообще не вариант, зато в городском потоке автомат выручает. Подвеска действительно немного жестковата, зато шумоизоляция достойная.

Расход у меня немаленький – 11-12 литров, зато поломок не было, менял только расходники.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 13

Решил тоже поделиться своим мнением об автомобиле VW Jetta. Покупал 5 лет назад новую, двигатель TSI 1,4, 122 лошадки. Ездил в основном по межгороду.

За все время эксплуатации менял лишь масло и фильтра, а также один раз перегорела лампочка в заднем правом фонаре. Больше ничего не беспокоило, всегода проходил осмотр у дилера.

Двигатель работает идеально, заправляюсь на Лукойле 95 бензином. Уверен, что джетта прослужит мне еще долгое время.

Александр. Саратов.

ОТЗЫВ 14

На «Джетте» я езжу с 2008 года. Уверен, что если бы не ужасное качество дорог, то не пришлось бы полностью менять подвеску, а только расходники. Так что это не недостаток машины, а недоработка нашей гребанных дорожников.

У меня автомат, 110 лошадей, этого вполне достаточно для уверенной езды. Тормоза работают исправно, машина хорошо «цепляется» с дорогой. Что еще можно написать? Салон просторный, ничего не скрипит, но пластик очень жесткий.

В любом случаем, машинка радует, следующую буду брать тоже фольксваген.

Сергей. Самара.

ОТЗЫВ 15

Мой первый автомобиль, доставшийся от отца в 2016 году. Отъездил на «Джетте» чуть больше года, сейчас пересаживаюсь на новое авто.

Ничего плохого про машину сказать не могу – двигатель и коробка очень надежные, ни разу не подвели, а это самое главное. Подвеску пришлось перебрать. Конструкция у машины очень простая, так что все ремонтные работы делал сам.

Запчасти находятся в демократичном ценовом сегменте. Для начинающего водителя «Джетта» — отличный выбор!

Анатолий. Ростов-на-Дону.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Источник: http://re-volkswagen.ru/otzyvy-vladelcev-volkswagen-jetta/

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Главная » Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Реальные отзывы владельцев о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта):

Ценовая политика

На сентябрь прошлого года цена Volkswagen Jetta составила 585-1078 тыс. рублей.

 Что будет за минимальную цену: Бензиновый инжекторный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, механическая коробка передач, либо коробка автомат, ABS, антипробуксовочная система, датчик света, бортовой компьютер, мультимедиа, легкосплавные диски, кондиционер, обогрев зеркал и сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, охранная система, электропривод зеркал, центральный замок, электрические стеклоподъемники.

Внешний вид

  • Дизайн данного авто мне кажется безупречным, как и многим оставившим отзывы. Внешность привлекает с первого же взгляда, а “раскосые” фары глядят особо стильно. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о проявлении симпатии именно к фарам, так как они оснащены темной оптической системой.
  • Седану можно смело вручать приз за лучший стиль. Как и многие отзывы владельцы, я согласен с мнением, что неповторимый вид по большому счету автомобилю придают колесные диски. Они как туфли: чем круче обувь, тем красочней внешний вид.
Читайте также:  Замена сайлентблока переднего рычага форд фокус 2

В салоне

  • Понравился материал обшивки Фольксваген Джетта. Такого качества я еще не встречал, как и оставившие отзывы владельцы. Тут присутствует все: мягкость, качество, дорогой внешний вид. Все, кто побывал в салоне моего автомобиля, остались довольны. Остальные отзывы владельцев часто оставляют положительные возгласы о покрытии приборной панели. Пластик мягкий и практически не подвержен механическим повреждениям. Я остался доволен покупкой.
  • Внутреннее пространство Фольксваген Джетта выполнено скромно, но в то же время качественно. Некоторые отзывы владельцев говорят, что обивка салона очень дорогая. Скорее всего, она имеет такой внешний вид. Запах нового автомобиля еще не успел выветриться, и после каждой поездки пару минут наслаждаюсь им.
  • Явной неожиданностью для меня стал тот факт, что в салоне Фольксваген Джетта спокойно можно разместить пять человек. Отзывы владельцев говорят о невероятно просторном салоне для такого автомобиля, и я их полностью поддерживаю. Половина моих друзей имеют рост выше среднего. Еще не жаловались. Да и сам я не маленький, но на водительском месте пространства достаточно, чтобы разместить слона. По отзывам владельцев знаю, что Фольксваген Джетта не оставило равнодушным никого.
  • Места хватает всем, как водителю, так и пассажирам. Сам я невысокий, но отзывы владельцев пишут, что даже при 196 см. в спину никто не давит. Это очень радует.
  • Места хватает и переднему пассажиру, и задним. Водитель вообще чувствует себя максимально комфортно в Фольксваген Джетта особенно с коробкой автомат. Отзывы владельцев сообщают, что проблем с посадкой еще никогда не возникало. А машина то на вид не слишком объемная.
  • Сиденья отличаются отменными конструкционными характеристиками. Комфортно чувствует себя не только водитель, но и все пассажиры. А с коробкой автомат, вообще отдыхаю за рулём. Отзывы владельцев, а так же по своему опыту знаю, что боковая поддержка выполнена на самом высоком уровне. Настроек же хватает, чтобы отрегулировать кресла под самые смелые запросы, это естественно в минус. В отзывах я встречал самые разные отзывы владельцев, но со многими я кардинально не согласен, так как меня Фольксваген Джетта полностью устраивает, включая внешний вид и салон.
  • Как и весь салон, стекла обогреваются превосходно. Отзывы владельцев пишут, что на максимальный уровень печку выставлять нет смысла. Полностью поддерживаю. Я на своем обдуве максимальный режим выставляю “двойку”. Это оптимальное решение, так как на максимум внутри авто просто баня образовывается. Подходит разве что для суровых северных зим. Да и отзывы владельцев о работе печки встречал только положительные комментарии.
  • Регулировка климат-контроля контроля интересна тем, что к ней привыкнуть невозможно с первого раза это определённо минус. В отзывах владельцы пишут, что у многих возникают подобные проблемы. Но если разобраться, становится все понятно. Салон обогревается так же эффективно, как и охлаждается. Об это вы можете подробнее узнать, прочитав многочисленные отзывы владельцев.
  • Приборная панель Volkswagen Jetta максимально гармонично сочетается с интерьером. Отмечу, что я, как и другие оставившие отзывы владельцев, уверен в немецкой строгости без излишеств. Для меня главным показателем панели приборов всегда была информативность, а тут она выполнена на ура.

Багажник

  • Понравился Фольксваген Джетта своим вместительным багажником. Без проблем могу поместить три чемодана, да еще и место для пакетов останется. Отзывы владельцев пишут, что в багажное отделение можно смело запихнуть комплект зимней сменки.
  • Отметил для себя вместительный багажник – 510 литров. Как отмечают отзывы владельцев, такой размер багажника может “проглотить” необходимые вещи без проблем. Думаю, что все вещи, способные уместиться в багажник приличного Седан Фольксваген Джетта.

Лакокрасочное покрытие

  • По городу передвигаюсь уже 7 месяцев, но даже самый мелкий минус не успел найти. Отзывы владельцев говорят о безупречном лакокрасочном покрытии, а вот пока не проверишь – не поверишь. Встречал отзывы владельцев, где ребята писали, что провели за рулет намного больше, но так и не смогли обнаружить минус ЛКП.

  • Зимой мой Фольксваген Джетта пребывал в пути, да и ночевал под открытым небом. В итоге я не смог найти ни единого минуса краски, ни пузырьков, ни шалушения. В отзывах встречал комментарии по поводу высокого качества лакокрасочного покрытия, но проверил сам – действительно так.

Управляемость

  • Фольксваген Джетта с коробкой автомат очень юркая, как на трассе, так и в городских условиях. В Отзывы владельцев встречал тех, кто передвигается исключительно по городу. Седан автомобиле, как ни странно, комфортно себя чувствует и тут. Отзывы владельцев гласят о немалых габаритах авто, но радиуса для маневров в ограниченном пространстве вполне хватает.
  • Фольксваген Джетта с коробкой автомат великолепно держит дорогу и ее не сдувает. Прочитал отзывы владельцев о том, что машинка без проблем на высокой скорости входит в повороты, причем крен абсолютно незаметен. В тех же отзывах вычитал о курсовой устойчивости, однако, не проверив самостоятельно, я не поверил.
  • От “Гольфа” машина не слишком отличается своими габаритами, но на своих четверых держится чересчур уверенно и это в минус отнести ни как нельзя. Как пишут в своих отзывах пользователи, ощущения чрезмерных габаритов автомобиля отсутствуют. ДА и отзывы встречал только с похвалой.

Мягкость хода

  • Ходовая часть на удивление жесткая, но как пишут отзывы владельцев: жесткость – выносливость. Я тоже так считаю и понимаю, что качественно обработать ухабы на наших дорогах под силу далеко не каждому автомобилю. Конечно, была бы ходовая немного мягче, ситуация может быть и изменилась, но всё же это можно отнести в минус. Прочитав отзывы владельцев понимаю, что многие не в восторге от качества “ходовки” у Фольксваген Джетта, и всё-таки это минус.
  • Частенько приходится отправляться в командировку в Финляндию. Идеальная трасса – мечта автолюбителя, но в отзывах владельцы пишут о чрезмерной жесткости. Так и есть. На отечественных дорогах очень просто накачать пресс даже без тренажеров. По поводу качества я предоставляю выбор читателям, но могу сказать одно – ходовая жесткая. Это серьёзный минус, а с этим уж точно не поспорят комментарии владельцев.

Резвость

  • Фольксваген Джетта стал обладателем 1,4 – литрового моторчика с коробкой автомат, но он турбированный. В итоге выходит 150 лошадиных сил. Такая мощность – это редкость для полуторалитрового движка, если верить отзывам владельцев. Машина однозначно зверь, что и не говори. Прочёл отзывы владельцев я понял, что мне с авто несказанно повезло.
  • Для Фольксваген Джетта, имеющего двухлитровый дизель и коробку автомат, показатели весьма неслабые. Отзывы владельцев говорят, что машинка является одной из лучших в своем классе. Согласен полностью. Как не крути, а для такого объема дизеля, динамика выше всяких похвал.
  • Купил Фольксваген Джетта с двухлитровым дизелем, коробка автомат. Мощность в 200 лошадок ощущается на все 300. В отзывы владельцев пишут, что при такой динамике разгона очень жалко новенькую резину. В нашей стране, видать, не принято ездить аккуратно. По отзывам владельцев мне стало известно, что детали изнашиваются быстро, но я и сам любитель активного передвижения по трассе.

Коробка передач

  • (АКПП) DSG –это превосходство над аналогами. Такая коробка автомат выдерживает все нагрузки, которые я на нее возлагаю. Что и говорить, переключаются передачи практически незаметно и плавно. В отзывах владельцы пишут, что иногда возникает желание перейти в ручной режим, считая, что это минус в Фольксваген Джетта. Согласен, чтобы почувствовать полный контроль над авто, это сделать необходимо. Смена передач в механическом режиме никогда не превышает отведенного времени, а этому способствуют подрулевые лепестки. Выполнены они, кстати, качественно и грамотно и это ни как нельзя назвать как минус. Не верите? Прочитайте многочисленные отзывы владельцев.
  • (АКПП) На моем автомобиле установлена шестиступенчатая коробка автомат. Доволен ли я? Как и многие, оставившие отзывы владельцев, я полностью забыл о ее существовании. Думаю, это лучшая похвала для коробки автомат. Все передачи переключаются четко, не тупят. Остался доволен и рад и я не отношу это в минус, как остальные.
  • (МКПП) Всегда говорил, что механическая коробка и дизельный движок сочетаются великолепно. Да и в отзывы владельцев об этом писали. Как то не верил. Купил себе Фольксваген Джетта. Остался рад. Все передачи включаются четко и без задержек, как по мне, лучше чем автомат. Понравился короткий ход рычага и тот факт, что он не болтается. В отзывах владельцев частенько встречаю инфу о других авто с МКПП. Результаты не утешительные, многие относят это в минус.

Тормоза

  • К тормозной системе не никаких претензий, как и у многих, оставивших отзывы владельцев на автомобильный сайтах. Система АБС срабатывает исключительно в нужный момент, сама педаль тормоза мягкая, но информативная. По отзывы владельцев знаю, что Фольксваген Джетта – удачная машинка по всем параметрам.

Шумоизоляция

  • Если верить в оставленные отзывы владельцев, в Фольксваген Джетта намного тише, чем в “Мазда 3”, однако, шум на высокой скорости все равно присутствует – это определённо минус. По отзывам знаю, что избавиться от чрезмерной громкости можно лишь одни способом – установить изоляцию в арках.
  • Отметил для себя, как и многие отзывы владельцев, что новая Фольксваген Джетта шумит сильнее, чем стая – это несравненно минус для машины. На днях пользовался услугами такси. Ехал на “старушке”. Шум изрядный, конечно, но причина не в арках. Придется вскрыть на своей машине панели и посмотреть, хотя отзывы владельцев пишут, что причина кроется исключительно в арках.

Надежность

  • На данный момент у меня за спиной 70 тысяч пройденных километров. Все нормально, но в отзывах пишут, что после 150 тыс. необходимо Фольксваген Джетта продавать, ведь начинаются проблемы. Не знаю, верить ли, но продавать буду однозначно.
  • Накатал уже 20 тыс. км. В итоге ТО проходил лишь по плану. В отзывах владельцев встречал информацию о ненадежности Фольксваген Джетта, однако считаю, что чушь все это. Пробег немаленький, а поломки не происходили.

Проходимость

  • Отметил для себя средний клиренс – 12 сантиметров. Однако, этого хватает для наших дорог, даже проселочных. В отзывах пишут, что на среднего размера бордюр авто влетает без проблем.
  • Передний привод рулит. Об этом пишут и отзывы владельцев. Проверил зимой текущего года. Действительно, еще не приходилось сесть на мосты, даже на нечищеных дорогах. Все-таки правы те, кто оставляет отзывы. Клиренса хватает с головой.

Стоимость эксплуатации

  • (1.4 бензин, коробка автомат) В смешанном режиме двигатель Фольксваген Джетта кушает 7,6 литров на сотню. Если педаль постоянно топить, расход возрастает до 9 литров. В отзывах встречал информацию, что такой расход топлива почти у всех.
  • (1.4 бензин, механическая коробка) При городских поездках не хватает внимательности мне, чтобы вычислить расход топлива. Тут вам и постоянные пробки, прогрев движка, особенно зимой. Но на трассе, как пишут многие, машина ест до 6,5 литров на сотню.
  • (2.0 дизель, коробка автомат) Люблю дизельные двигатели “Фольксвагена”. Бака на 55 литров хватает, чтобы проехать 900 километров по трассе. Как и многие, оставившие отзывы, я расходом топлива доволен. Экономия превосходная.

В мороз

  • В эту зиму зафиксировал 30 градусов мороза. Не смотря на это, Фольксваген Джетта завелось с первого поворота ключа. В отзывах пишут, что со стартом проблем не возникало еще.
  • На улице минусовая температура, но заводится как всегда прелестно. Да и отзывы впечатляют, ведь некоторые с полуоборота запускают движок во время мороза на – 40.

Другие подробности

  • Очень понравилось, что авто можно заводить нажатием лишь одной кнопки. Для авто эконом-класса Фольксваген Джетта это прогресс. В отзывах пишут, что удовлетворены полностью машинкой. Так и есть. Открыть двери вы теперь можете нажатием кнопки на брелке, находящегося в кармане.
  • Рад, что купил именно Фольксваген Джетта. Как пишут в своих отзывах владельцы – эргономика впечатляет. Весь функционал под рукой. Чтобы сменить радиостанцию, либо прибавить громкости, не нужно отрываться от дороги. Да и коробка автомат, просто прелесть.  По отзывам владельцев знаю, что Фольксваген Джетта в своем классе лучший.

Источник: http://avtozal.net/opinions/otzyvy-vladelcev-volkswagen-jetta.html

Ссылка на основную публикацию