В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Volkswagen Teramont 2018

В преддверии начавшегося старта продаж, у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) обрели вполне завершенный вид. Нашему покупателю предложат на выбор два мотора и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Данный внедорожник является самым крупным в гамме немецкого концерна и в Америке уже представлен под именем Atlas. По данным официального сайта, цена Volkswagen Teramont 2018 new model у официальных дилеров в Москве базовой комплектации Origin стартует с отметки 2 799 000 рублей. Всего же на нашем рынке будет представлено 4 уровня оснащения.

В настоящее время все сертификационные мероприятия завершены, и внедорожнику выдано одобрение типа транспортного средства. Технические характеристики Фольксваген Террамонт 2018 модельного года в начальной версии подразумевают применение 2-литрового турбо-мотора мощностью 220 сил, полного привода и автомата.

Согласно последним новостям, у нового немецкого внедорожника Volkswagen Teramont 2018 дата выхода в России состоялась 12 марта текущего года.

В оснащение базовой версии Фольксваген Террамонт 2019 в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль. Как уже говорилось выше, для начального VW Terramont 2018 в комплектации Origin цена составит 2 799 000 рублей минимум. Более мощный (280 л.с.) мотор V6 объемом 3,6 литра в базовой комплектации не предлагается.

Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2018 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену Volkswagen Teramont 2018 new model комплектации Respect входит 2-литровый турбо-мотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать еще 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.

Далее расположилась предпоследняя версия Фольксвагена Террамонта 2018 в комплектации Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах.

Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант Террамонта в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения.

Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Итого, у самых премиальных версий Volkswagen Teramont 2018 цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.

Новый кузов

Для Фольксваген Террамонт 2018 новый кузов (фото), прежде всего, означает исполинские размеры, нацеленные на борьбу с японскими и корейскими конкурентами данного класса. Несмотря на внушительные габариты 5036 х 1989 х 1778 мм, кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и относительно компактные модели Golf и Passat.

Последнее, правда, не означает одинаковую колесную базу, которая у дебютанта растянута до 2979 мм и позволяет размещать в просторном салоне семерых взрослых человек на трех рядах сидений. При этом объем багажника составляет 330 литров, но если сложить все кресла, кроме передних, то емкость для поклажи возрастет до внушительных 2700 литров.

Клиренс в 203 мм говорит о том, что Volkswagen Teramont 2018 с новым кузовом расположился в промежутке между городскими кроссоверами и настоящими внедорожниками.

Привод на задние колеса осуществляется при помощи многодисковой муфты Haldex пятого поколения, что оставляет все надежды на отсутствие перегрева в условиях работы на скользких покрытиях.

Технические характеристики

В российской спецификации у Фольксваген Террамонт 2018 технические характеристики будут предусматривать применение только полного привода и 8-диапазонной автоматической коробки передач. Версий с передним приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, доступных на рынках других стран, не предвидится.

На бумаге 220-сильный турбо-двигатель демонстрирует наилучшее сочетание скоростных показателей и экономичности: разгон до сотни занимает 8,9 секунд, максимальная скорость ограничена и равна 190 км/ч, а средний расход топлива – 9,4 литра на 100 км. В технических характеристиках Volkswagen Teramont 2018 ценой от 3 199 000 руб.

с атмосферным мотором V6 немногим лучшая разгонная динамика соседствует с ощутимо менее привлекательной экономичностью. На достижение первой сотни требуется 8,6 секунды, а среднее потребление топлива составляет 10,6 литра на 100 км.

Однако в реальной эксплуатации 6-цилиндровый агрегат объемом 3,6 литра наверняка порадует лучшей тягой на низких оборотах, приятным звуковым сопровождением, большим ресурсом и надежностью.

Старт продаж

Основными рынками сбыта нового немецкого кроссовера являются Америка, Китай и Россия. Последние новости заявляют, что на российском рынке у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове старт продаж прошел 12 марта.

В нашей спецификации технические характеристики будут предусматривать только трансмиссию 4х4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как в США доступны модификации с передним приводом, а в Поднебесной – еще и версии с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Ввиду того, что модель Touareg компактней и дороже, старт продаж Volkswagen Teramont 2018 года в России станет неплохим подарком для тех, кому нужен многоместный кроссовер за относительно небольшие деньги.

Если говорить об оснащении российской версии, то мы с вами получим наиболее подходящий симбиоз из вариаций для американского и китайского рынка. Окончательные комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2018 модельного года в России были озвучены на момент даты выхода 12 марта этого года.

Volkswagen Teramont 2018 комплектации и цены *

Origin Respect Status Exlusive
Минимальная цена, рублей 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
Автоматический стояночный тормоз + + + +
Автономный предпусковой подогреватель 41500 руб. 41500 руб. 41500 руб. 41500 руб.
Адаптивные фары нет в пакете опций + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет 14500 руб. +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах в пакете опций 9900 руб. + +
Датчик дождя в пакете опций + + +
Датчик света в пакете опций + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет в пакете опций в пакете опций +
Камера заднего вида в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Массажные передние сидения нет в пакете опций в пакете опций +
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Пассивный круиз-контроль + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля + + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет + + +
Система автоматической парковки в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при спуске нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник в пакете опций + + +
Электропривод багажника нет 30500 руб. + +
Электропривод передних сидений с памятью нет в пакете опций в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-teramont-2018

Дата выхода и примерные цены на Volkswagen Teramont (Atlas) в России. — DRIVE2

«Российское издательство Авторевю получило свежую информацию о большом семейном кроссовере Volkswagen Teramont для авторынка России. Эта модель поступит в наши автосалоны во второй половине 2017-го года. Предварительный старт продаж назначен на ноябрь-месяц. Это будет самый большой кроссовер модельного ряда Фольксваген в нашей стране.

В Россию будут поставляться автомобили Teramont американской сборки, известные в Соединенных Штатах под названием Atlas.

Как и в Америке, российскому покупателю будут предложены модификации с двумя бензиновыми агрегатами: 2-литровым TSI мощностью 241 л.с. и 3,6-литровым VR6, выдающим 284 л.с.

Агрегатироваться оба мотора будут традиционным 8-диапазонным «автоматом». Версия с турбодизелем в нашу страну не приедет.

В отличии от американского родственника, Teramont в России будет доступен только в полноприводном исполнении. Задние колеса будут включаться в работу с помощью дисковой муфты. Выбор большого семейного автомобиля с полным приводом – это наиболее оптимальное решение для российских дорог.»

«Полного и подробного прайс-листа на новый кроссовер в России еще нет. Но цены уже можно спрогнозировать. В США Atlas предлагается по цене от 30,5 до 48,5 тысяч долларов. Приблизительно столько же будет стоить кроссовер у нас.

Терамонт в России планирует стать одноклассником таких серьезных автомобилей, как Honda Pilot и Toyota Highlander. Эти гиганты к нам также привозят из Америки. К примеру, Pilot у нас продается по цене от 3 до 3,5 млн. рублей, а в США его стоимость составляет от от 30,6 до 47 тыс. долларов.

Highlander – у нас 3,6 – 3,8 млн. рублей, в Штатах – 30,6 – 47,9 тыс. долларов.

Проведя несложный анализ, можно сделать выводы, что цена 2-литрового Teramont в базовой комплектации на российском авторынке будет стоить до 3 млн. рублей, а с 3,6-литровым «атмосферником» — около 3,5 млн. рублей.

Основное амплуа Volkswagen Teramont в России – это надежный семейный автомобиль или служебное авто руководителя компании.

Наделенный сдержанным внешним видом, серьезным характером, хорошими ходовыми характеристиками и семью посадочными местами, этот кроссовер отлично справится со всеми возложенными на него российскими задачами.

Возможно, он полюбится нашим автолюбителям и станет популярным в России. Остается надеяться, что цена на него не перевалит за три с половиной миллиона рублей.»

«Большой кроссовер Фольксваген Атлас уже колесит по дорогам Соединенных Штатов. В этом году его привезут из Америки в автосалоны России и будут продавать под именем Терамонт. Он еще не появился в нашей стране, но интересующийся автолюбитель его уже прозвал «Терамонстром». Пятиметровый автомобиль построен на платформе МQВ. Салон такого гиганта не имеет права быть компактным.

Атмосфера интерьера Teramont позволяет чувствовать себя пассажиром класса «бизнес». Просторный салон располагает тремя рядами сидений и семью посадочными местами. Второй ряд может быть представлен в виде сплошного дивана для троих человек или двух раздельных кресел.

Читайте также:  Какой клиренс у тойота королла

Вторая версия прибавляет пассажирам пространства и делает кроссовер шестиместным. Задний ряд – для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Но «галерку» лучше всего использовать для детей или подростков.

Все сиденья регулируются по наклону спинки, в меру мягкие и очень удобные. Впереди достаточно места для ног. Если поднять водительское сиденье в крайнее верхнее положение, то над головой еще останется достаточно свободного пространства. При необходимости третий ряд можно сложить.

При сложенной «галерке» большой багажник становится просто огромным.»

«В отделке интерьера используется натуральное дерево, высококачественный пластик и современные обивочные материалы: ткань или кожа. Рычаги и кнопки имеют хромированную окантовку.

Середину торпеды украшает дисплей развлекательной системы диагональю 9,2 дюйма, а также информативный экран в 12,3 дюйма. Все приборы расположены в интуитивно угадываемых местах.

Трехспицевый руль имеет спортивную усеченную форму и регулируется по вылету и по высоте. Мотор запускается с кнопки.

Создавая Терамонт, автопроизводитель старался угодить в равной степени и пассажирам, и водителю.

Салон автомобиля оснащен первоклассной аудиосистемой, адаптивным круиз-контролем, многозонным климат-контролем, камерой заднего вида, функциями электроподогрева сидений и боковых зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей и многими другими современными разработками.

Топовые версии получат автоматического помощника при парковке, функцию мониторинга за слепыми зонами, систему предупреждения встречного столкновения, панорамную крышу и кожаный салон.

В России будет доступна только полноприводная версия. За полный привод отвечает поворотная шайба. Ее расположение и принцип действия такие же, как в известном в России Tiguan.»

«Уже в базовой версии Teramont будет укомплектован современными надежными средствами ABS и EBD, а также подушками безопасности спереди и с обеих сторон.

Управлять таким большим кроссовером легко и приятно. Чувствительный руль крутится очень легко, четко и быстро выполняет команды водителя.

Качественная шумоизоляция дает о себе знать: при езде по трассе практически не слышны шум колес и работа мотора.

Преодоление грунтовки дает лишь небольшой звук от шин, причем пассажиры третьего ряда будут слышать его сильнее, чем второго и первого.

Volkswagen Teramont – габаритный автомобиль с огромным салоном и большим багажником. Интерьер выполнен в стиле немецкой сдержанности и классической роскоши одновременно. Этот кроссовер хорош и в городе, и на трассе, и на проселочной дороге.

Обладая яркой внешностью и свободным интерьером, он отлично справится как с ролью транспорта на каждый день, так и для дальних путешествий. Teramont в России полюбят за просторный и комфортный салон, современное наполнение и за высокое немецкое качество.

«

Источник: https://www.drive2.ru/b/473144043761566254/

Volkswagen Teramont 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Настоящим коньком вольфсбургской компании Фольксваген являются кроссоверы средних размеров, однако в целях популяризации продукции немцев в западных странах было принято решение выпустить и крупный автомобиль повышенной проходимости.

Впервые такая модель появилась на рынке около пяти лет назад, а сегодня готов уже ее рестайлинг, призванный сделать внешний вид еще более мужественным, а салон – более удобным для пассажиров.

Что же касается подкапотных качеств Volkswagen Teramont 2019 года, то они сохранятся в прежнем виде.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что обновленный кузов слегка «подрос». Также бросаются в глаза и небольшие изменения в его оформлении, среди которых стоит отметить наличие дополнительного хрома, обилие рельефных частей, где можно найти как плавные, так и ступенчатые переходы, а также другие, менее значимые детали.

Морда Фольксваген Терамонт 2019 получилась высокой, крупной и довольно агрессивной. Первое, что обращает тут на себя внимание – это большая крышка капота, слегка наклоненная в сторону передней части и украшенная разнообразным рельефом.

Сразу под ней спряталась громадная решетка радиатора прямоугольной формы с хромовыми вертикальными и горизонтальными полосами.

Под стать ей – и огромные, строго прямоугольные элементы головной оптики, внутри которых размещаются качественные светодиодные или ксеноновые лампы.

Бампер автомобиля сразу выдает внедорожное предназначение машины: на нем находится множество защитных элементов, среди которых выделяется большая металлическая пластина с воздухозаборной прорезью, а вокруг располагается немного неокрашенного пластика. Естественно, присутствует и противотуманная оптика, спрятанная в углубления по краям обвеса.

Довольно интересно смотрится новый кузов в профиль. Весьма оригинально выглядят сочетание волнообразного и ступенчатого рельефа, аккуратные, довольно небольшие стекла с тонким хромовым периметром, крупные, но аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, дутые арки колес, способные вместить диски нескольких размеров, а также защита из пластика в самом низу.

Корма новой модели выглядит вполне типично для внедорожника, но с «фишками», присущими только немецкой марке. Так, козырек над задним стеклом, включающий в себя дублеры стопов, как будто перекочевал сюда с одного из вольфсбуржских кроссоверов. А вот дверка смотрится уже более самобытно.

В верхней ее части находится крупное стекло, а чуть ниже имеются агрессивные прямоугольные габаритные огни, горизонтальная полоса из хрома и большое количество плавных переходов.

Бампер довольно прост, но может похвастаться защитными пластинами, противотуманками и парой прорезей под стволы выхлопной системы.

Интерьер

Внутри машина смотрится хоть и не роскошно, но вполне стильно и аккуратно. В отделке нового Фольксваген Терамонт 2019 модельного года используются только качественные кожа, дерево, металлы, пластик и ткань, а современная мультимедийная система обеспечивает удобство и комфорт управления автомобилем.

Всем в автомобиле заправляет крупный экран мультимедиа, красующийся строго по центру торпедо. Неподалеку от него можно заметить совсем небольшое количество физических кнопок, рычажков и шайб, между которыми размещены скромные воздуховоды. Чуть ниже всего этого расположен блок, на котором имеются аналоговые кнопки для настройки «климата», а также обогрева и охлаждения сидений.

В самом низу центральной консоли находится объемная выемка, включающая систему беспроводной зарядки и несколько гнезд для подсоединения к машине сторонних устройств. Этот элемент соединяет торпедо и центральный тоннель, исполненный здесь просто великолепно.

На нем присутствуют такие элементы, как массивный селектор коробки передач, совсем немного кнопок вокруг для настроек внедорожных функций и режима езды, а также стояночный тормоз. Из элементов комфорта нужно назвать подстаканники и подлокотник просто громадного размера, который приветливо распахивается в разные стороны.

В своих недрах он содержит крупный перчаточный ящик, имеющий функции охлаждения либо подогрева содержащихся внутри продуктов.

Рулевое колесо автомобиля очень удобное. Оно средних размеров, но имеет тонкий обод и приятную кожаную оплетку. Помимо удобной хватки, баранка обладает очень функциональными спицами, с кнопок которых можно работать едва ли не с половиной функций машины. Приборка здесь виртуальная, позволяющая настроить показ именно той информации об авто, которая нужна водителю.

Посадочные места

Большие усилия инженеры потратили на разработку конструкции и дизайна посадочных мест. В зависимости от комплектации, их может быть пять либо семь.

Каждое имеет замечательную отделку кожей, набивается мягким, удобным материалом и получает множество дополнительных опций.

Передние ездоки смогут похвастаться великолепной боковой поддержкой, регулировками сидушки и отдельных ее компонентов на электроприводах, системами подогрева и вентиляции.

Для пассажиров второго ряда имеется трехместный диван, очень удобный и также оснащенный подогревом и охлаждением. Кроме того, здесь есть автономная климатическая установка и подлокотник, который раскладывается из центральной части спинки. А вот два кресла третьего ряда могут лишь обогреваться.

Много места в автомобиле нашлось под багажное отделение. Ничего не складывая, разместить в нем можно около 600 литров поклажи. Если же трансформировать все ряды, полезный объем увеличится в 4,5 раза.  

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Volkswagen Teramont 2019 года расположатся исключительно бензиновые моторы.

Базовая версия получит двухлитровую силовую установку с наиболее скромными характеристиками: 220 сил мощности и 185 километров в час – максимальная скорость.

В топе будет представлен 3,6-литровый монстр, способный развить 280 сил и показать 225 км/ч. Оба двигателя будут идти в паре с роботом-восьмиступкой, при помощи которого усилия будут передаваться на все колеса.

Не вызывает сомнений, что с такими данными автомобиль отлично справится и с городскими поездками и с путешествиями, да и съезжать с дороги на нем можно будет спокойно. Все эти выводы подтвердил проведенный тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Цена начальной комплектации модернизированного Терамонт составит 2,78 миллиона рублей. За топовую версию с наиболее мощным двигателем, кучей помощников и дополнительными системами безопасности нужно будет выложить уже 3,62 миллиона.

Старт продаж в России

Поскольку Фольксваген заинтересован в продвижении своих автомобилей на российский рынок, с датой выхода в России немцы затягивать не будут: первые экземпляры поступят в автосалоны уже в конце 2018-го.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими по стоимости и уровню оснащенности являются Ниссан Патрол, Форд Эксплорер, а также Шевроле Тахо.

Источник: https://ilovecross.com/volkswagen-teramont-2019/

VW анонсировал дату начала приема заказов на Teramont в РФ — Колеса.ру

Российские дилеры начнут принимать заявки на вседорожник Teramont с 12 марта текущего года. Информация о моторах и ценах пока не раскрывается, зато в Volkswagen рассказали о доступном для нашей версии модели оборудовании.

На рынке РФ VW Teramont предложат в четырех комплектациях.

Уже в «базе» у модели будут три ряда кресел, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Кроме того, в списке стандартного оборудования значатся: шесть подушек безопасности, система контроля курсовой устойчивости, система контроля дистанции спереди с функцией распознавания пешеходов.

Еще для кроссовера предусмотрены (в зависимости от версии): цифровая «приборка», функция запоминания положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистент выезда с парковки, автопарковщик, система управления головным светом, камеры кругового обзора.

Вседорожник Volkswagen дебютировал в 2016 году, его производство налажено в США и Китае.

Это самая большая модель в линейке бренда: длина составляет 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769 мм, колесная база – 2 978 мм.

В Штатах модель известна под именем Atlas, в Поднебесной, как и в России, ее продают под названием Teramont. К нам автомобили будут поставлять с американского завода, но с китайским «именем».

Не так давно в базе Росстандарта появилось ОТТС Teramont. Согласно документу, в России кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми моторами: рядной «турбочетверкой» 2.0 мощностью 220 л.с. (350 Нм) и V6 3.

6 с отдачей в 280 л.с. (360 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», привод – только полный. По неофициальным данным, сначала в РФ приедут автомобили с двухлитровым мотором, кроссоверы с двигателем 3.

6 появятся позже.

Кстати, у российской версии Teramont будет система 4Motion Active Control, дающая возможность выбирать режим движения в соответствии с дорожными условиями.

У такой системы четыре основных режима: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный). Плюс, есть четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual.

У каждого из режимов – особые настройки мотора, коробки передач, рулевого управления, круиз-контроля, ассистентов движения на спуске/подъеме.

Напомним, в этом году в России стартуют продажи еще одной новинки Volkswagen – кроссовера Touareg третьего поколения. Модель официально пока не представлена, она дебютирует 23 марта в Пекине.

Читайте также:  Как узнать о налогах в личном кабинете налогоплательщика в 2021 и 2022 году

Источник: https://www.kolesa.ru/news/vw-teramont-v-rossii-sroki-vyhoda-na-rynok-i-spisok-oborudovaniya

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas).

К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.

) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.

0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле.

Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции.

Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами.

Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.

Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019

Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.

Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Источник: http://avtonam.ru/volkswagen/teramont-2018/

Официальное начало продаж Volkswagen Teramont в России

Вчера, 1 марта, немецкий автоконцерн сообщил, что с 12 марта 2018 стартует прием заказов у официальных дилеров на новый кроссовер Volkswagen Teramont.

В России открывается новый этап в истории Фольксваген. Выходит в свет самый большой автомобиль марки, построенный на гольфовской платформе MQB, состоящей из модулей.

Фольксваген объявил о приеме заказов на Volkswagen Teramont

Семиместный пятиметровый Volksvagen Teramont производит впечатление и не только снаружи. Внутри салона свободно, объем 4353 л, в котором можно перемещаться на задние ряды сидений даже во время езды.

В автомобиле установлено три ряда полноценных регулируемых сидений и возможностью установить детские кресла. Семь взрослых человек уверенно и удобно разместятся до конца путешествия.

Удобная посадка и высадка в Террамонт обеспечена за счет инновационной системы механизма складывания спинки сидений второго ряда, а само сиденье двигается вперед, даже с установленным детским креслом. И даже багажник имеет внушительные объемы — 500/2500 л.

Полноприводный Volksvagen Терамонт, восьмиступенчатая гидравлическая механика, система выбора из четырех режимов вождения 4 Motion Active Control, на российском рынке предлагается в четырех комплектациях. Какие и цены на них, а также программа продаж будет сообщено позже, говорится в пресс-релизе Фольксваген.

Немецкое качество Volkswagen набирает обороты с Teramont

Автомобиль исполнен в безупречном читаемом стиле Volkswagen. Все четко, понятно, закончено, просто, функционально и качественно. Знакомая и удобная панель управления, приборы, дисплеи, ручки, переключатели. Все под рукой. Ничего отвлекающего внимание водителя.

В базовой версии VW Террамонт три ряда сидений. При желании, за дополнительную стоимость, можно убрать сиденье и сделать шести или пятиместный салон со свободным проходом, наподобие минивэна. Что еще в базе? Светодиодные фары, климат-контроль трех зон, 8-ми дюймовый цветной дисплей с приближением, штатная система мультимедиа Compsition Media, осуществляющая взаимодействие со смартфонами.

Уверенный ход на любой дороге и при всех погодных условиях обеспечен интеллектуальной полноприводной системой, которая помогает проходить на самых сложных маршрутах и активируется до пробуксовки.

А возможность выбора режима езды, в зависимости от условий — дополнительное преимущество нового семейного внедорожника.

В меню системы 4 основных: дорожный, снежный, внедорожный, внедорожный пользовательский и 4 подрежима дорожного: обычный, спорт, удобный, персональный.

Система безопасности Volkswagen Teramont получила самую высокую оценку в американском рейтинге среди автомобилей своего класса и предусматривает наличие значительного количества активных и пассивных опций.

R-Line. Teramont Teramont VW багаж Дизель Россия

Источник: http://VolkswagenTeramont.ru/nachalo-prodazh-volkswagen-teramont/

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе.

Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер кроссовера

Новый кроссовер получился по-настоящему новым. Особенностями Фольксваген Террамонт 2017 назовем:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для автомобилей известного немецкого автопроизводителя. Единственное, что следует добавить, конструкция имеет поперечные ребра, которые выполнены в хромированном виде. В самом центре расположен символ автопроизводителя.
  • Головная оптика выполнена как продолжение радиаторной решетки. При этом конструкция разделена на две части: основная представлена оптикой, вторая диодами, которые отвечают за показ поворота.
  • Передний бампер имеет достаточно массивные размеры, а также большой воздухозаборник. Отдельные секции предназначены для противотуманных фар.
  • Автомобиль позиционируется как не просто кроссовер, а полноценный внедорожник, что определило наличие массивной защиты. Она изготовлена из пластика, расположена по всему периметру.
  • Колесные арки имеют немного угловатую форму, Volkswagen Teramont 2017 имеет большие размеры, автомобиль относится к классу полноразмерных внедорожников.
  • Задняя часть автомобиля имеет большие фонари, а также декоративную полоску по центру задней дверки. Она хромирована, ниже расположено посадочное место для номерного знака.
  • Задний бампер также массивный, автомобиль имеет две большие выхлопные трубы, которые сделали его частью. Кроме этого отметим наличие спойлера, который является продолжением крыши.

В целом можно сказать, что автомобиль получился агрессивным и при этом достаточно привлекательным. VW Teramont 2017 большой и комфортный.

К содержанию ↑

Салон

Рассматриваемый кроссовер является представителем люксового класса, что связано с высоким качеством и достаточно большим количеством опций. Новый Фольксваген Террамонт 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого рассмотрим в этой статье, имеет следующий особенности салона:

  • Рулевое колесо имеет не правильную круглую форму, три спицы, на двух из которых расположены блоки управления. В центральной части расположен символ автопроизводителя.
  • При создании панели приборов использовались современные тенденции – конструкция представлена качественным экраном, на котором отображается вся важная информация. Подобная приборная панель встречается только в дорогих комплектациях.
  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле, который подразумевает разделение конструкции на несколько уровней. На первом расположен два воздуховода, посредине которых находится дисплей мультимедийной системы. Мультимедийная система имеет несколько блоков управления. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими основными функциями.
  • Между сидениями расположен достаточно большой блок, который предназначен для управления мультимедийной системой и основными системами. Кроме этого есть и специальный отсек для хранения различных небольших вещей.
  • Также между сидениями расположены подлокотники, имеющие полую конструкцию для хранения различных вещей.
  • При отделке используются качественные материалы. При этом сочетается текстиль, различные натуральные материалы, в том числе и дерево.
  • На заднем ряду расположен специальный блок, через который проводится подача воздуха от системы климат-контроля. При этом есть отдельный блок управления раздельным климат-контролем.
  • Второй ряд представлен диваном, рассчитанным на три человека. Как правило, можно провести разделение заднего дивана на два отдельных сидения.
  • Предполагается, что автомобиль будет поставляться в продажу с возможностью установки еще третьего ряда для 2-х человек.

Все сидения имеют электрический привод и отдельные блоки управления.

К содержанию ↑

Габаритные размеры

Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове, фото, цена которого рассматривается в этой статье, имеет достаточно внушительные размеры. Широкие возможности трансформации, просторный комфортные салон связаны с нижеприведенными особенностями:

  1. Длина автомобиля 5 040 мм.
  2. Ширина, которая измерена без учета боковых зеркал, 1 990 мм.
  3. Высота 1 775 мм. Кузов просторный, что определяет повышенный комфорт пребывания водителя и пассажиров.
  4. Колесная база 2 980 мм. Она была существенно увеличена для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Радиус колесных дисков, которые устанавливаются в стандартном оснащении, составляет 18 дюймов. Кроме этого могут устанавливаться диски диаметров 19 и 20 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса автомобиля составляет 2020 килограмм. Этот показатель может быть несколько иная в зависимости от комплектации.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2017

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях, но пока точные комплектации и цены неизвестны. Старт продаж назначен на середину осени текущего года. Предполагается, что на выбор будет представлено 3 бензиновых двигателя и 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого могут быть включены следующие опции:

  • Различные варианты отделки. Примером можно назвать то, что при отделке могут использовать натуральные и искусственные материалы, а также дерево и алюминий.
  • Могут быть установлены светодиодные дневные или галогеновые огни.
  • Устанавливается 3- или 4-х зональная климатическая система.
  • Есть возможность установить подогрев и регулировку положения заднего ряда путем приобретения дополнительных опций.
  • Все элементы автомобиля могут иметь электрический привод.
  • Сидения за дополнительную плату могут снабдить подогревом, массажем и вентиляцией.

Как ранее было отмечено, на автомобиль устанавливается 3 бензиновых силовых агрегата:

  • Силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 186 лошадиных сил.
  • Бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который был несколько усовершенствован для повышения мощности до 220 литров.
  • Самая дорогая комплектация предусматривает установку 3,6 литрового двигателя, мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Достаточно важным моментом назовем то, что самый слабый двигатель передает крутящий момент только на передний привод. Два других двигателя передают вращение на оба моста.

Кроме этого на автомобиле будет достаточно много различных систем безопасности, которые позволяют удерживать автомобиль на дороге при движении в наиболее неблагоприятных условиях.

Предполагается, что базовая комплектация обойдется в 3 400 000 рублей, максимальная более чем в 4 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Рассматривая основных конкурентов внедорожника, следует учитывать, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Основными конкурентами можно назвать:

Читайте также:  Что лучше мазда 3 или шкода октавия

Все вышеприведенные внедорожники полноразмерные, некоторые из них можно отнести к премиум классу.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль только появится в продаже на территории Европы и России. При этом данная модель имеет большие размеры чем Фольксваген Туарег, а также более качественную отделку.

Предполагается, что модель будет считаться люксовым предложением от немецкого автопроизводителя. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость и пока отсутствие дизельных моторов в линейке, а также роботизированных и механических коробок передач.

Итогом назовем то, что автомобиль заслуживает внимание в случае, если на покупку внедорожника отводится около 3 500 000 рублей.

К содержанию ↑

Фото Фольксваген Террамонт 2017

К содержанию ↑

Видео тест драйв Volkswagen Teramont 2017

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/volkswagen/folksvagen-terramont-2017-tseny-i-komplektatsii.html

Volkswagen Teramont – новый немецкий кроссовер едет в Россию!

Фольксваген Терамонт – новый полноразмерный кроссовер немецкого производства, обладающий наибольшими габаритными размерами в модельном ряду марки. Согласно расчетам создателей, этот автомобиль предназначен для семейных людей с несколькими детьми.

Показ новинки организовали в ноябре 2016 года. Правда, в тот момент была представлена версия модели для Северной Америки, получившая имя Volkswagen Atlas. Уже в ноябре провели международную презентацию кроссовера на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Чуть позже машину показали и потенциальным покупателям в Китае, но там прозвучало имя Teramont.

Кузов и габаритные размеры

Внешне Фольксваген Терамонт 2018-2019 модельного года выглядит весьма лаконично. Пропорции хорошо узнаваемые, к такому автомобилю на дороге будут относиться с уважением. Фронтальная часть кузова получила большую светодиодную оптику, крупную решетку радиатора и массивный бампер.

Профиль кузова уже обретает некоторые нотки динамичности, чему способствует ниспадающая линия крыши. «Корма» внедорожника оснащена горизонтальными фонарями со светодиодным наполнением, объединенными хромированной полосой. Бампер очень компактный, в нем красиво прописалась пара патрубков выпускной системы.

Габаритные размеры Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) 2018-2019 года:

  • длина – 5 037 мм;
  • ширина – 1 989 мм;
  • высота – 1 770 мм;
  • колесная база – 2 979 мм.

Интерьер – материалы, качество и оснащение

В салоне кроссовера сразу бросаются в глаза типичные решения дизайнеров немецкой компании. Особых излишеств нет, все очень просто и гармонично. Все детали стоят на своих местах, эргономичность великолепная. С одной стороны – все традиционно, а с другой – современно.

По центру передней панели расположился дисплей мультимедийно-информационного комплекса диагональю 8 дюймов. Под ним установлен компактный блок для управления климатической системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный многофункциональный руль с тремя спицами и обрезанным внизу ободом. Позади него расположена красивая панель приборов, отличающаяся великолепной читаемостью. Топовые комплектации Фольксваген Терамонт получили вместо привычного приборного щитка цветной дисплей размерностью 12,3 дюйма.

Качество материалов отделки интерьера достаточно высокое, топовые версии оснащены сиденьями с кожаной обивкой. При этом конструкторы не постыдились использовать немало элементов из жесткого пластика.

Мягкость ощущается только на панелях под окнами дверей водителя и переднего пассажира. Также упомянем черную глянцевую отделку центральной консоли – выглядит красиво, но очень непрактично.

Следы от пальцев остаются сразу и портят всю картину.

Базовая комплектация Volkswagen Teramont предполагает семиместное исполнение салона. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль с продуманной боковой поддержкой и внушительными возможностями для выбора оптимального положения.

На центральном ряду установлен не менее удобный диван, места для пассажиров хватает с головой (за доплату предлагается пара кресел вместо дивана, делающие кроссовер 6-местным).

Третий ряд – ещё два полноценных сиденья, которые подойдут даже для перевозки взрослых (правда, на комфортные долгие путешествия лучше, всё же, не рассчитывать).

Объем багажника Фольксваген Терамонт при наличии семи мест в салоне равен 583 л. В результате складывания центрального и  третьего ряда кресел формируется идеально ровная площадка.

Без последнего ряда объем грузового отсека составляет 1500 литров, а с двумя сложенными рядами он достигает потрясающих 2741 л.

Запасное колесо уменьшенного размера и набор основных инструментов расположились под фальшполом багажного отделения.

Гамма силовых агрегатов

Линейка двигателей Volkswagen Teramont 2018-2019 года состоит из пары бензиновых агрегатов. Оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» и приводом на обе оси.

  1. В базе Фольксваген Терамонт комплектуется 2,0-литровой турбированной «четверкой» TSI, мощность которой достигает 220 «лошадок». Максимальный крутящий момент равен 350 Нм.
  2. Второй вариант – VR6 объемом 3,6 литра, развивающий уже 280 сил. Его крутящий момент в пике составляет 361 Нм.

Система полного привода кроссовера работает по традиционному принципу. По умолчанию двигатель вращает только фронтальную ось, но в случае необходимости происходит передача тяги на задние колеса (многодисковая муфта Haldex может передавать до 50% крутящего момента).

Фольксваген Терамонт построен на базе платформы MQB с поперечно расположенным двигателем. Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочных сталей. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади применяется многорычажная подвеска. Как спереди, так и сзади работают телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Комплектации и цены в России

Старт продаж Фольксваген Терамонт в России состоялся в марте 2018 года. На территории РФ кроссовер борется за покупателей с Ford Explorer и Toyota Highlander. Цена Фольксваген Терамонт в России начинается от 2 799 000 рублей. Рассмотрим российские комплектации Volkswagen Teramont 2018-2019 года более детально:

  1. Origin (цена — от 2 799 000 рублей). Базовая комплектация кроссовера доступна только с младшим двигателем производительностью 220 «лошадей». Покупатели этой версии автомобиля получат светодиодную фронтальную оптику и ДХО, климат-контроль с разделением на три зоны, комплекс мультимедиа с дисплеем диагональю 8″ (управление голосом, Apple CarPlay, Android Auto), электрозеркала с подогревом, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электронный ассистент при движении на подъемах и спусках, антипробуксовочную систему, ABS + EBD, систему курсовой стабильности, фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники всех дверей, 18-дюймовые колесные диски,  и др.
  2. Respect (цена от 2 999 000 / 3 199 000 рублей). Разница в цене обусловлена возможностью выбора между 220- и 280-сильным двигателями. В этой комплектации уже появляются следующие «плюшки»:
    • современная защита от угона (автономная сирена, предотвращение буксировки, датчики объема);
    • датчик дождя;
    • подогрев ветрового стекла;
    • адаптивные фары головного света;
    • камера заднего обзора;
    • система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки;
    • электрический привод пятой двери;
    • функция помощи при парковке с передними и задними датчиками.
  3. Status (цена от 3 279 000 / 3 479 000 рублей). В этой комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 модельного года дополнительно устанавливаются такие элементы: память положения внешних зеркал, электрические настройки передних кресел (водительское сиденье оснащено функцией памяти), адаптивный круиз-контроль, система анализа расстояния до впереди идущего автомобиля с возможностью автоматического торможения, фирменная навигация и виртуальный щиток приборов.
  4. Exclusive (цена от 3 579 000 / 3 779 000 рублей). Топовая комплектация нового Терамонта в России получила светодиодную подсветку интерьера, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с электролюком, хромированные рамки боковых стекол, функцию автоматической регулировки света фар, подогрев боковых сидений второго ряда и систему обзора на 360 градусов.

Источник: http://autofakty.com/volkswagen-teramont-novyj-nemeckij-krossover-edet-v-rossiyu/

Volkswagen Teramont

Мощный, вместительный и достаточно объемный по своим габаритам семиместный кроссовер Volkswagen Teramont оказался не только самым крупным внедорожником производителя, но и самым крупным автомобилем в сегменте полноразмерных паркетников.

На рынке продаж в США и Китае этот автомобиль появился ещё в октябре 2016 года. Кстати, название Teramont немец носит в Срединном царстве, а вот на родине Обамы данная модель выпускается под названием Atlas. В Россию же будут поставляться модели американской сборки, но с «китайским» названием.

Старт продаж на российском рынке начался 12 марта 2018 года.

Дизайн

VW Teramont представлен для будущих покупателей в четырёх комплектациях, каждая из которых будет соответствовать запросам, образу жизни и бюджету: от самой простой до «элитной». Но не стоит ожидать от этого автомобиля изящества и красоты линий, т.к. он создавался, в первую очередь, для выполнения огромного количества повседневных задач.

Внешне Терамонт суров и прагматичен, как и подобает настоящему немцу. Его экстерьер выглядит невероятно органично как в городских джунглях, так и на бездорожье, а 20 дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары ближнего и дальнего света создадут комфортную езду по ночным дорогам.

Несмотря на свой интересный и лаконичный дизайн, Volkswagen Teramont невероятно просторный и комфортный. Вторые и третьи ряды сидений оформлены амфитеатром: второй ряд выше первого на 66 мм, а третий на 99 мм. Для большего удобства спинки сидений обоих рядов полностью складываются, увеличивая вместимость багажника с 330 до 1421 л.

Так же стоит отметить легкость перемещения вперёд-назад сидений второго ряда, позволяющую самостоятельно моделировать интерьер для большего комфорта. Третий ряд сидений кроссовера полноразмерный, что позволяет с невероятным удобством сидеть там людям абсолютно любой комплектации.

Интерьер

Салон немецкого кроссовера красив, эргономичен, а главное удобен.

В базовой комплектации внутри Терамонта вы можете ожидать:

  • фирменную аудиосистему с МР3,
  • климат-контроль,
  • подогрев сидений,
  • электрические стеклоподъемники,
  • самостоятельную регулировку руля и двух передних сидений,
  • а так же систему экстренного реагирования при аварии.

Не оставили без внимания и безопасность:

  • 6 подушек безопасности,
  • помощник старта на спуске и подъеме,
  • датчики дождя и света.

За дополнительную плату автомобиль можно снабдить:

  • кожаным салоном с вентиляцией сидений,
  • панорамной стеклянной крышей,
  • системой автоматической парковки,
  • виртуальной панелью приборов,
  • фирменной мультимедийной системой с функцией поддержки Aplle CarPlay и Android Auto.

Так же в виду современных технологий, можно рассчитывать на наличие:

  • систем удержания в полосе и контроля «мертвых» зон,
  • систем распознавания дорожных знаков,

    а так же систем с автоматическим торможением и контролем усталости водителя, для предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Здесь Терамонт приятно отличается от своих конкурентов: в высоту он достигает 1769 мм, в длину 5036 мм, а в ширину 1989 мм. Настоящий богатырь.

Так же, построенный на модульной платформе VAG MQB, немецкий кроссовер будет иметь под своим капотом турбированный двигатель V4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и не менее атмосферный VR6 3.6 мощностью 280 л.с. Оба двигателя выпускаются в купе с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, а так же с полноприводной трансмиссией.

Колёсная база достигает в длину 2980 мм, а вес колеблется в районе 2700 кг.

Помимо внушительных габаритов и мощных двигателей, Терамонт обладает вместительным багажником, который при полностью разложенных сидениях вмещает в себя 330 литров груза.

При полном складывании третьего ряда сидений, объём багажника увеличится до 871 литра, а если сложить оба ряда сидений и сделать полноценное лежбище, то объём багажника будет составлять 1421 литр.

Это позволит полноценно перевозить большие вещи без грузовых машин.

Комплектации и цены в России

Стоит отметить, что все комплектации, кроме Origin, можно будет на выбор приобрести на обоих двигателях.

Комплектация2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT83.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

1. Комплектация Origin будет включать в себя:

  • Подогрев передних сидений;
  • Тканевую обивку кресел;
  • Различные системы безопасности;
  • Круиз – контроль;
  • Систему, которая позволит самостоятельно выбрать режимы вождения;

Источник: http://7seatercar.ru/volkswagen-teramont.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector