Уровень масла в акпп солярис

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Для измерения объема технической жидкости в АКПП производителем в подкапотном пространстве предусмотрен специальный щуп. Поэтому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является проблемой. Это значительно упрощает контроль за качеством масла, а также его расходом во время эксплуатации.

Актуальный вопрос для многих автолюбителей – выбор марки трансмиссионного масла. Для владельцев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Корейский производитель разрабатывает для своих автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В данном случае необходимо приобретать оригинальную смесь от Hyundai/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать невозможно. Ведь АКПП работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках или на перекрестках в ожидании проезда. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в городских условиях с интенсивным трафиком.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Порядок замены

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон АКПП. Она расположена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техническую жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь максимально откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на трех болтах.
    Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Поэтому емкость должна быть рядом.
  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от металлической стружки. Установите их на место.
    Тщательно очистите поддон и фильтр от масла. Убедитесь в том, что на поверхности поддона и АКПП отсутствуют мельчайшие остатки герметика. Если халатно отнестись к этой процедуре, вероятность утечки значительно возрастает.
  7. Установите масляный фильтр на место.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратно, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, предназначенные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.
    С одинаковым усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь максимально одинакового прилегания поддона по всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите двигатель автомобиля. Прогрейте мотор, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сработал два раза.
  12. Шланг обратной подачи масла к АКПП необходимо заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном двигателе сливайте масло до тех пор, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр жидкости.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло до появления свежего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в начальное положение.
  18. Заведите двигатель, максимально прогрейте АКПП (до двойного срабатывания вентилятора охлаждения радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-akpp-hyundai-solaris

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Краткое описание АКПП
  2. Проверка уровня масла в АКПП
  3. Инструкция по замене масла
  4. Моменты затяжки
  5. Необходимые материалы с указанием артикулов.

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.  Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в  2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная  с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2. 

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы. 

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева.

Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.

Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню. 

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C 
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности 
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке 
  • При необходимости долейте жидкость 

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль. 
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)
    • Снимаем поддон, удаляем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый.Внимание! В АКПП A4CF1 нет прокладки поддона, он устанавливается на герметик. Поэтому аккуратно отделяем поддон шпателем, а не отвёрткой, чтобы не замять края.Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.
  • Установите обратно поддон и сливную пробку.
  • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется  большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён. 
  • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
  • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу 
  • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
  • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру 
  • Присоедините шланг масляного радиатора 
  • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты 
  • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
  • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C 
  • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
  • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.
Читайте также:  Как снять радиатор печки газель

АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

Моменты затяжки

  • Пробка сливного отверстия АКПП затягивать с моментом 40 — 50 (Nm) 

Запчасти и материалы

Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

  • Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia  0450000100 (1 литр)0450000400 (4 литра).Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.
  • Прокладка пробки поддона 21513-23001.прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1
  • Герметик для поддона АКПП оригинальный артикул Hyiundai/Kia 4C11635100, лучший аналог — герметик Loctite «5910», артикул 1325949.Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.
  • Фильтр АКПП Хендай / Киа — оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Похожее

Источник: http://4inim.ru/archives/3798

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Солярис ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла в Коробка автомат Хэндэ Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис имеет свои особенности, которые свойственны фактически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести без помощи других при серьезном соблюдении определенной последовательности.

Особенности авто с АКПП

Для измерения объема технической воды в Коробка автомат производителем в подкапотном пространстве предусмотрен особый щуп. Потому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является неувязкой. Это существенно упрощает контроль за качеством масла, также его расходом во время эксплуатации.

Животрепещущий вопрос для многих автовладельцев – выбор марки трансмиссионного масла. Для хозяев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в Коробка автомат Хендай Солярис можно отыскать в руководстве по эксплуатации тс.

Корейский производитель разрабатывает для собственных автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В этом случае нужно получать необычную смесь от Хэндэ/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Четкой инфы, когда поменять масло в Коробка автомат Солярис в регламенте нет. Не пореже, чем один раз в год рекомендуется держать под контролем уровень, а по мере надобности создавать доливку. Спецы автосервиса советуют производить полную подмену после пробега 60 тыщ км либо примерно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать нереально. Ведь Коробка автомат работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках либо на перекрестках в ожидании проезда. В особенности животрепещуще это для тех машин, которые эксплуатируются в городских критериях с насыщенным трафиком.

Обращайте внимание на поведение коробки при переключении селектора. Первыми признаками, при которых нужно произвести подмену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R либо в другие. Также свидетельствовать о необходимости подмены может звучный звук при работе автомата.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке автомобилей марки Хэндэ,…

Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край

Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на…

Порядок замены

Для подмены нужно заблаговременно приобрести герметик, приготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обыденного инструмента. Операцию комфортно делать на смотровой яме либо подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Сначала все операции выполняются на прохладном движке. Порядок подмены последующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон Коробка автомат. Она размещена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техно жидкость.

    Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь очень откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.

  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.

  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на 3-х болтах.

Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Потому емкость должна быть рядом.

  • Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от железной стружки. Установите их на место.
  • Кропотливо очистите поддон и фильтр от масла. Удостоверьтесь в том, что на поверхности поддона и Коробка автомат отсутствуют мелкие остатки герметика. Если небрежно отнестись к этой процедуре, возможность утечки существенно увеличивается.

  • Установите масляный фильтр на место.
  • Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратненько, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, созданные для болтов.
  • Установите поддон на штатное место.
  • С схожим усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь очень схожего прилегания поддона по всей поверхности.

  • Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  • Заведите движок автомобиля. Прогрейте мотор, чтоб вентилятор остывания радиатора сработал дважды.
  • Шланг оборотной подачи масла к Коробка автомат нужно заглушить.
  • Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  • При заведенном движке сливайте масло до того времени, пока не пойдет свежее.
  • Долейте 1 литр воды.
  • Заведите мотор. Сливайте масло до возникновения свежайшего.
  • Удалите заглушку, установите маслопроводы в изначальное положение.
  • Заведите движок, очень прогрейте Коробка автомат (до двойного срабатывания вентилятора остывания радиатора).
  • Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».
  • Высчитать до миллилитра, сколько л. масла в Коробка автомат будет нужно, трудно. Все находится в зависимости от того, сколько масла остается в системе и будет слито во время 2-ух заводок мотора. Для полной подмены приобретите 4 литра. Этого будет полностью довольно чтоб была произведена полная подмена масла АКПП Солярис, а не частичная.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Источник: http://autointerline.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-soljaris/

    Где Находится Щуп На Акпп Солярис

    Проверяем уровень масла в коробке на Хёндай Солярис: АКПП и МКПП

    Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля.

    В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Где находится щуп вставляем щуп на нет нужды часто проверять уровень масла в акпп.

    Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

    Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

    Заливка нового масла через щуп.

    При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Где находится маслозаливная горловина акпп? Маслозаливной горловины на акпп нет,. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

    Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

    Алгоритм

    Проверка проводится в таком порядке:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
    2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
    3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
    4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

      Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

      Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai,.

      Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

      Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио.

    Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

    Так выглядит чистое масло.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Где-то в коробке протереть щуп тряпкой. На щупе на акпп хендай солярис ix35 и. Вот такое.

    Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

    Тип масла

    Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

    Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

    Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

    Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

    В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 ), по стандарту применяемости API — GL4.

    Алгоритм

    Проверка проводится так:

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
    2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

    Контрольное отверстие на МКПП.

    Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Проверяем уровень масла в акпп и мкпп на хёндай солярис отвечает в теме «как проверить. Где находится щуп в именно такие акпп стоят на где находится стартер хендай солярис. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

    Контрольная пробка вблизи.

    Полезные советы

    Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

    Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-shhup-na-akpp-soljaris/

    Как часто нужно менять масло в АКПП Хендай Солярис

    Любой водитель, заботящийся о собственном автомобиле, должен своевременно менять масло в коробке передач. Согласно правилам, замену стоит проводить через каждые 30-40 км пробега.

    Что касается смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Солярис, то здесь все неоднозначно. Производители говорят, что менять смазку в коробке передач не нужно в течение всего срока использования автомобиля. Некоторые автомобилисты напротив уверены, что менять масло в этом авто все же стоит.

    Нельзя точно сказать, что замена так необходима, также, как и нельзя утверждать, что от нее можно отказаться вовсе. Каждый автомобилист может решить самостоятельно, как поступать.

    Но чтобы это решение оказалось осознанным, необходимо понимать, какую функцию выполняет масло в КП автомат и с какой целью его меняют.

    Зачем нужно масло в коробке передач?

    Оно предотвращает трение деталей АКПП, отводит тепло, промывает детали от различных отложений. Без масла машина может очень быстро сломаться.

    Уровень смазочной жидкости со временем снижается, потому как она вырабатывается. Количество выработанной жидкости зависит от многих факторов: условий использования, стиля вождения и других.

    Важно периодически проверят уровень смазки.

    Некоторые автомобилисты утверждают, что проводить такую проверку следует через каждые 60 километров пробега, другие уверены, что достаточно будет делать ее раз в месяц.

    В любой коробке передач имеется еще и масляный фильтр. Он задерживает различные отложения. Если фильтр оказывается засоренным, то через пару тысяч километров пробега машина может сломаться. Поэтому фильтр тоже рекомендуется периодически менять.

    Как проверить уровень масла?

    Смазочную жидкость в Хендай Солярис проверяют на 2 показателя.
    Уровень. Проверка проводится при помощи щупа, размещенного в емкости со смазочной жидкостью. Если уровень смазки низкий, то ее необходимо добавить.

    Запах и уровень загрязненности. Если трансмиссионная жидкость сильно потемнела, то это говорит о том, что в ней присутствует большое количество загрязнений. А грязное масло теряет свои свойства. Запах гари тоже будет свидетельством сильного загрязнения смазки. Если масло стало темным, то желательно провести еще и проверку фильтра.

    Если о том, когда менять масло в акпп хендай солярис, часто спорят, то с тем, что периодически необходимо проводить проверку трансмиссионной жидкости, согласны все. Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в 1-3 месяца. Проверка не занимает большого количества времени, зато она позволяет предотвратить возможные поломки коробки передач автомат.

    Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис?

    Аргументы «за»

    1. Не существует веществ, которые бы могли служить вечно. Так что любое масло со временем портится и требует замены.
    2. Производители хотят, чтобы автомобиль как можно скорее вышел из строя, ведь в этом случае его хозяину придется покупать новый.

    3. Рекомендации производителя уместны только для благоприятных условий эксплуатации машины: стабильной температуры, ровных дорог.
    4. Через 100-200 тыс. км пробега машина обязательно выйдет из строя, если замена масла в акпп хендай солярисне будет произведена.

    Аргументы «против»

    1. Производитель не рекомендует проводить замену.
    2. Есть вероятность повреждения АККП. Существует мнение, согласно которому свежее масло может смывать необходимые отложения, образованные предыдущей смазкой. В этом есть доля истины, поскольку присадки нового масла могут оказаться несовместимыми с присадками старого.
    3. Опыт. Многие люди оставляют в сети Интернет отзывы о том, как им удалось проехать на одном масле более 200 тыс. км без происшествий.

    От чего зависит срок службы масла?

    На период службы оказывает влияние несколько факторов:

    1. Температурные перепады. Если температура меняется, то меняется и вязкость смазывающего вещества. Если такие изменения происходят постоянно, то смазка теряет свои качества.
    2. Режим вождения, а именно, частые остановки машины, например, в пробке.
    3. Стиль вождения. Если часто переключается передача, происходят резкие торможения, на смазку создается определенная нагрузка. Оно начинает быстрее засоряться и терять свои характеристики.

    Поэтому необходимость в проведении замены масла у разных водителей появляется в разное время. Одному владельцу хендай солярис замена требуется более часто, другому может не потребоваться вообще.

    Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?

    Замена трансмиссионно жидкости может быть проведена как полностью, так и частично. Частичную замену легко выполнить самостоятельно. Для этого достаточно будет слить часть смазочной жидкости и добавить такое же количество новой смазки. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 100 километров пробега 5-6 раз.

    Полную замену желательно осуществлять в автосервисе. Но если нет такой возможности, то можно ее провести и самостоятельно. Проводится она в несколько этапов.

    1. Сначала измерьте уровень смазки в АКПП.
    2. После этого достаньте правый щуп под капотом. Под сливное отверстие подставьте подготовленную емкость и выкрутить пробку.
    3. Как только произойдет автоматический слив масла, можно будет закрыть отверстие для слива, а в отверстие для щупа — поставить воронку.

    После этого можно начинать «промывать» коробку. «Промывка» нужна для освобождения АКПП от остатков отработанной смазки и других нежелательных составляющих. Она осуществляется очень просто. Нужно залить в АКПП новую смазку, половину от того, что вы слили.

    После этого понадобится включить мотор и начать переключать передачи, с небольшими паузами по нескольку секунд. Далее, промывочную жидкость нужно будет слить и залить новую.

    При выполнении подобной замены вы потратите больше смазки, но зато вы будете уверены в долгом функционировании вашего авто.

    Какое масло использовать для Хендай Солярис?

    Используемое масло должно быть свежее. На щупе указывается рекомендованная марка смазки. Для Хендай Солярис рекомендуется смазка Diamond ATF SP — III. Она прекрасно зарекомендовала себя. О ней отзываются как о качественной и надежной.

    Проводить замену трансмиссионной жидкости в Хендай Солярис стоит очень аккуратно. Ни в коем случае не жалейте ее количества. Важно, чтобы замененный масляный состав имел достаточный объем. Уровень смазки должен оказаться между отметками «минимум» и «максимум». Но перелив ее тоже не будет полезен.

    Если вы заметили капельки жидкости на АКПП, значит, масла уже достаточно. Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще.

    Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега. Важно принимать во внимание состояние самой смазки. Качественная жидкость обеспечит стабильное функционирование коробки передач. Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто.

    Не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. От нее зависит срок службы дорогостоящего агрегата.

    Видео: замена масла в Хендай

    Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-chasto-nuzhno-menyat-maslo-v-akpp-xendaj-solyaris/

    Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

    Хендай Солярис – популярная модель среди автомобилистов. Hyundai зарекомендовал себя как производитель надежных автомобилей. Бюджетная модель комплектуется автоматическими коробками передач.

    В зависимости от года выпуска это 5- или 6-ступенчатые АКПП.

    Производитель не указывает четкую информацию в руководстве по замене масла, утверждает, что смена не требуется на протяжении всего срока службы автомобиля.

    • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

    Способ узнать почему горит CHECK!

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

    1 АКПП Хюндай Солярис – когда и что лить

    В соответствии с графиком технического обслуживания Хюндай Солярис предусмотрен только лишь контроль уровня масла в АКПП каждые 60000 км пробега или раз в 4 года.

    Автовладельцев смущают следующие факты:

    • все детали в процессе своей работы изнашиваются из-за трения;
    • масла имеют особенность вырабатывать свой ресурс и терять полезные свойства.

    Большинство источников рекомендуют менять масло в АКПП каждые 60000 км. Вероятнее всего, эту цифру взяли из официального графика ТО, посчитав, что вместо обычного контроля следует производить замену. Можно ориентироваться на этот показатель. А можно и путем анализа масла. Делается это путем осмотра смазки на щупе. Показаниями к замене являются:

    • трансмиссионная жидкость приобрела мутный или даже темный цвет;
    • наличие металлической пыли или других включений. Их можно увидеть, вытерев щуп о белую салфетку.

    Еще одним сигналом о необходимости замены масла является неестественное поведение автомата.

    2 Подготовка – список расходных материалов

    Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:

    • трансмиссионная жидкость;
    • масляный фильтр для АКПП;
    • прокладка сливной пробки поддона;
    • герметик;
    • обезжириватель или очиститель карбюратора.

    Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.

    Рекомендуемые смазки – DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Первую производит Mitsubishi, вторую — Hyundai, но для внутреннего рынка Кореи.

    В наших магазинах от Hyundai можно найти ATF SP-III. Это одна и та же трансмиссионка. С этим названием можно найти масла и от других производителей.

    Если у них есть допуск от Hyundai/Kia, то их смело можно использовать.

    Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.

    Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая линию охлаждения.

    3 Процесс замены – пошаговый алгоритм

    Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

    Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.

    В первую очередь придется снять левую часть защиты картера, под которой скрывается поддон автомата. Под поддон сразу нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Теперь можно выкрутить сливную пробку.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

    Читать далее.. »

    Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.

    Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла. Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется.

    Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.

    • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

    После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем.

    Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно.

    Это самое ответственное место.

    Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

    Трансмиссионное масло заливается при помощи воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтобы не было перелива. Уровень залитой жидкости периодически контролируется щупом. Когда он достигнет отметки «Cold», прекращаем лить.

    Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть отметки «Hot». При необходимости трансмиссионка доливается.

    Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.

    Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки «Hot».

    Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.

    Источник

    Источник: http://carsliga.ru/zamena-masla-v-akpp-solyaris-poshagovaya-instrukciya/

    Как Проверить Уровень Масла В АКПП Солярис ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Мы проверяем уровень масла в коробке на Hyundai Solaris: автоматическая коробка передач и механическая коробка передач

    Согласно техническому регламенту, в трансмиссию масло Hyundai Solaris выливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа коробки передач уровень масла проверяется в разное время и по разным методам. Чтобы не довести коробку передач до дорогостоящего ремонта, мы проверим уровень масла вовремя и правильно.

    Мы проверяем уровень масла в автоматической коробке передач на Hyundai Solaris

    Налейте новое масло через щуп.

    При обслуживании любого из редукторов, автоматических или механических, шприц для дозаправки очень полезен, так как вряд ли возможно пополнить или заменить масло простой воронкой. Если вам не придется проектировать удлинительный шнур на шейку воронки из шланга.

    Проверка уровня трансмиссии в автоматической коробке передач осуществляется не менее чем на 60 000 км, но рекомендуется делать это чаще, и замена масла может потребоваться после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

    Алгоритм

    Аудит проводится в следующем порядке:

    1. Мы нагреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель следует нагревать до 70-80 градусов, а испытание проводить не позднее, чем через 10-15 минут после остановки двигателя.
    2. Мы установили автомобиль на ровной платформе, а при работающем двигателе включили селектор автоматической коробки передач в N или R.
    3. Осторожно протрите тряпки вокруг стилуса. Это необходимо, чтобы избежать попадания мусора в коробку.
    4. Мы заглушаем двигатель, и когда масло течет в лоток автоматической коробки передач, выньте щуп из картера коробки.

    Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

    Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai.

    Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край

    Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на.

    Зонд автоматической коробки передач отмечен красной стрелкой.

    Так выглядит чистое масло.

    При необходимости добавьте масло в автоматическую коробку передач. Вот такие.

    Если испытание уровня выполняется на холодном двигателе, то Уровень масла должен быть между двумя «холодными» отметками C. Принцип тот же. если уровень ниже нормы, мы пополняем, не превышая допустимый уровень.

    Тип масла

    Масло в автоматических коробках передач стандарта ATF SP-III.

    Используемое масло в автоматической коробке передач Solaris. стандартное ATF SP-III любого производителя.

    Видео о ремонте автоматической коробки передач на Hyundai Solaris

    Проверка уровня масла в механической коробке передач на Hyundai Solaris

    В стандарте масла для коробки передач SAE 75W-90 (оригинал. HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 ), в соответствии со стандартом применимости API. GL4.

    Алгоритм

    Проверка выполняется следующим образом:

    1. Автомобиль установлен на яме или подъемнике, двигатель предварительно нагревается до рабочей температуры.
    2. С помощью ключа на 17 закрутите вилку контрольного отверстия на картере коробки передач.

    Смотровое отверстие в руководстве.

    Нормальный уровень находится вдоль нижнего края вилки. Если масло не появляется после удаления пробки, проверьте наличие масла тонкой отверткой или пальцем, при необходимости долейте шприц для наполнения.

    Заглушка управления закрыта.

    Полезные советы

    Обратите внимание на алюминиевую прокладку на пробке. если она сильно обжата, ее необходимо заменить. Закрутите вилку контрольного отверстия.

    Таким образом, вы можете быстро проверить уровень масла в коробке передач и пополнить его, если это необходимо. Успешная работа и приятное путешествие!

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-soljaris/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector