Тест вольво v60 cross country

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы.

Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер.

А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом.

Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии.

Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс.

Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов.

Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс.

 Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей.

Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно.

Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера.

Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой  и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку.

Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно.

Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая.

Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо.

Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

ИНТЕРЬЕР 8 В салоне Volvo стильно, качественно и уютно, но тесновато. 
Обзор 8
Эргономика 8
Качество материалов 9
Простор 7
Передние сиденья 8
Задние сиденья 9
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.6 С заявленными показателями от машины ожидаешь очень многого, однако в реальности эмоций ярких нет. V60 просто очень хорошо тянет, стабильно управляется и не очень мало-то потребляет. Хороший клиренс заметно расширил ареал обитания, однако на бездорожье соваться нужно аккуратно.
Динамика 8
Управляемость 7
Тормоза 9
Экономичность 8
Внедорожные способности 6
КОМФОРТ 8.66 По большому счету, в машине слышен только двигатель, однако его сочный звук даже приятен. Впечатления от настройки подвески разбавили хорошие финские дороги, так что высокую оценку ставим с небольшим авансом.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.08  С такой ценой подвинуть полноценные кроссоверы не получится.
Стоимость протестированного автомобиля 2 775 300 руб.
Характеристики Volvo V60 Cross Country
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4638х1866х1545
Снаряжённая масса, кг 1763
Объем багажника, л 430
Клиренс, мм 201
Двигатель
Тип Турбодизельный
Объем, см. куб. 2400
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 420/1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Максимальная скорость, км/ч 205
Средний расход топлива, л 5.7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volvo-v60-cross-country-vyimirayushhij-vid

Тест-драйв — Телохранитель

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет.

По сути, универсал повышенной проходимости – это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное.

При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Volvo V60 Cross Country отличается от обычного легкового универсала V60 (к слову, не продающегося на российском рынке) прежде всего усиленным шасси с увеличенным со 136 до 201 мм клиренсом. То есть Cross Country приподнялся над землей на дополнительные 6,5 см.

Подвеска позаимствовала множество деталей у старшего по рангу внедорожного универсала Volvo XC70. Попутно автомобиль получил пластиковые накладки на колесные арки, новую решетку радиатора в крупную ячейку, а также алюминиевое защитное обрамление порогов и бамперов.

Это значит, что по сравнению с обычным универсалом V60 версия Cross Country обрела более мужественную внешность.

В России модель предлагается с тремя силовыми агрегатами. Два из них дизельные – объемом 2 и 2,4 л. Они развивают соответственно 150 и 190 л.с.

Единственный бензиновый турбомотор имеет объем 2,5 л и выдает 249 «лошадей». Цены стартуют с 1 984 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 234 000 рублей за начальные комплектации с разными моторами.

Мы тестируем модификацию со 190-сильным турбодизелем.

На зависть конкурентам

Первое, и оно же самое сильное, ощущение от интерьера V60 Cross Country – ощущение качества.

Отделочные материалы великолепные! Пластик почти везде мягкий, с приятной глазу фактурой, кнопочки-рычажки выглядят дорого и нажимаются с упругими, «породистыми» усилиями, а зазоры между панелями минимальные.

По качеству отделки салона Cross Country превосходит и некоторые немецкие премиум-модели в D-классе, к которому он относится.

Дизайн «фамильный», скандинавский – в стиле «дорогая простота». Оригинальная деталь – «парящая» центральная консоль, за которой располагается отделение для мелких вещей. Главное, не размещать там телефон, а то, уходя, можно и забыть.

На центральной консоли привлекает внимание фирменный «человечек» системы климата. Нажимая ему на «ноги», «туловище» или «голову», можно перенаправлять потоки воздуха. По-моему, стильное и удобное решение. А вот меню интерфейса кажется слегка перегруженным.

Впрочем, постоянный владелец со временем разберется.

Зато в очередной раз отмечу, что автомобили Volvo имеют одновременно и прерывистый, и автоматический режимы работы стеклоочистителей, что правильно (все прочие автопроизводители почему-то устанавливают автоматический режим вместо прерывистого, а его иногда очень не хватает).

Передние сиденья великолепны – оптимальный баланс плотности, мягкости и силы «обхвата» боковой поддержки. Простите за штамп, но лучшим объяснением будет фраза «сидишь как влитой». И геометрия посадки великолепна, диапазоны регулировок передних кресел и рулевого колеса выше всяческих похвал. Сам руль имеет оптимальный диаметр и «пухлое» сечение.

Второй ряд сидений по меркам класса D несколько тесноват: если 180-сантиметровый пассажир сядет за передним седоком такого же роста, то перед его коленями останется не больше 5 см свободного пространства.

Хотя тыльная сторона переднего кресла мягкая, и даже если упираешься в нее коленями, дискомфорта нет. Диван имеет отличный профиль и довольно мягкую набивку. В средних стойках имеются дефлекторы системы вентиляции.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра киа рио 2014

Словом, хоть и не привольно, но удобно и к тому же уютно.

Парадоксы

Во время теста Volvo V60 Cross Country я ощущал себя в такой безопасности, какой, пожалуй, не чувствовал никогда. Не автомобиль, а самый настоящий телохранитель! Он сам следит за мертвыми зонами, дорожной разметкой, за моей усталостью и множеством других параметров.

А если я вдруг забуду нажать на педаль тормоза, Volvo сделает это сам, причем будет замедлять машину (при необходимости) до полной остановки.

В движении эти электронные помощники проявляются постоянно, мигая лампочками и подавая звуковые сигналы, если, по их мнению, водитель совершает неосторожные маневры.

Поначалу такая опека показалась лишней и даже слегка раздражала. Но со временем электроника стала вступать в действие все реже и реже, потому что мой стиль вождения незаметным образом поменялся.

Я и сам не понял, как стал передвигаться в транспортном потоке аккуратнее и, естественно, безопаснее.

Но если кого-то ассистенты будут по-прежнему нервировать, то их можно или отключить, или вообще не заказывать при покупке.

Пятицилиндровый турбодизель на холостых оборотах сообщает о своей работе едва слышным характерным звуком и легкими вибрациями. Но стоит начать движение, как вибрации пропадают, а тарахтение превращается в приятный, поставленный «голос».

Тяги хватает за глаза: несмотря на общее умиротворенное настроение, которое навевает автомобиль, я раз за разом ухожу со светофора первым, с легкостью удаляясь от соседей по потоку. Педаль акселератора настроена плавно, турбоямы практически не наблюдается.

«Автомат» работает быстро и незаметно, но если этого мало, можно включить «спортивный» режим, и тогда машина преобразится, начав моментально реагировать на подачу топлива.

Связка двигателя и коробки передач становится идеально слаженной, и у меня даже появляется азарт. Азарт на фоне… общего спокойствия.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеC7Тест-драйвов0ПоколениеVI рестайлингТест-драйвов9ПоколениеB8Тест-драйвов2

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление – достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно. Это становится особенно заметно при наличии колейности – тогда приходится крепко держать ее в руках.

Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно.

И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно – никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче… Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» – фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно – нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!).

Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь – езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь – выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает.

Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта.

На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках.

К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац.

Потому что она очень хороша – в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав».

Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой – способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит.

Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю.

Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60, то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV.

И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците – задатки бестселлера у машины точно есть. 

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4638х1899х1545
2774
11,4
201
430
1763
L5 турбодизель
2400
190/4000
420/1500–3000
полный
6-диапазонная автоматическая
215/65R16
205
8,9
5,7
67,5

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/v60_cross_country/last/test-drives/telohranitel.html

Volvo V60 Cross Country – сборник противоречий

Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков.

Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.

е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах.

Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности.

О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV.

Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60.

От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа.

Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки.

Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше — за счет более длинной колесной базы.

«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке.

И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле.

Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.

Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля.

Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны.

Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе.

В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго.

Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность.

Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством.

Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса.

К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь.

«Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country.

Читайте также:  Это концепция genesis essentia

Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее.

Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке.

Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

Достоинства:

— великолепное звучание двигателя на высоких оборотах;

— элегантный дизайн;

— многочисленные системы безопасности;

— очень удобные сиденья.

Недостатки:

— высокая стоимость;

— сравнительно высокий расход топлива;

— неточная картинка камеры заднего вида;

— устаревшая мультимедийная система;

— громко работающий двигатель;

— медлительный автомат.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4 AWD

Тип кузова – 5-дверный универсал.

Двигатель:

— турбодизель, R 5, 2400 см3;

— мощность — 190 л.с. при 4000 об/мин;

— крутящий момент — 420 Нм при 1500-3000 об/мин.

Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Привод – полный.

Размеры:

— длина х ширина х высота — 4635 x 1899 х 1484 мм;

— колесная база — 2776 мм;

— объем багажника — 430 л.

Динамика:

— разгон 0-100 км/ч — 8,9 с;

— средний расход топлива — 9.4 л / 100 км;

— максимальная скорость — 205 км/ч.

Цена:

— базовая версия – 2 149 000 рублей;

— тестовая версия – 2 887 700 рублей.

Источник: https://vvm-auto.ru/volvo-test/1019-volvo-v60-cross-country-sbornik-protivorechij

Volvo V60 Cross Country 2019 – новый вседорожный универсал c 210 мм просветом

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже.

В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова.

Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг.

Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод).

Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу.

В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях.

Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars' Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных.

В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года. Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях. Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом. Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.

Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volvo-v60-cross-country-2019.html

Volvo V60 Cross Country или что делать универсалу в эпоху SUV

На общем фоне динамично растущей популярности кроссоверов и внедорожников, спрос на автомобили других классов постепенно уменьшается. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не столь явно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда.

Однако, несмотря на современные тренды автомобильного рынка, ряд автопроизводителей не просто продолжают выпуск универсалов, но и позиционируют их в числе основных представителей своего модельного ряда.

К числу таковых будет справедливым отнести компанию Volvo, которая на последнем автомобильном форуме в Лос-Анджелесе представила популярный спортивный универсал V60, выполненный в версии Cross Country.

Новинку характеризует повышенная жесткость конструкции кузова, по-спортивному настроенная подвеска, а также неплохие внедорожные характеристики, позволяющие водителю универсала оставаться уверенным в возможностях автомобиля вне зависимости от качества дорожного покрытия под колесами.

Новый вседорожный универсал V60 Cross Country сконструирован на платформе хорошо известной модели Volvo V60. При этом новинка получила внушительный клиренс, которому могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет шведского универсала составил 200 мм.

Дизайн экстерьера

Нужно отметить, что внешний облик автомобиля не производит впечатление брутального и утилитарного SUV, «заточенного» под разбитые проселочные дороги. Наоборот, новинка смотрится очень стильно и в определенной мере утонченно.

Как и полагается представителю семейства Cross Country, автомобиль получил внедорожный обвес.

Правда, глядя на него, становится понятно, что в данном случае пластиковые окантовки колесных арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов играют скорее роль декоративных элементов.

Практического значения подобная защита почти не имеет.

Впрочем, имея под днищем столь внушительный дорожный просвет, водителю универсала едва ли стоит беспокоиться за целостность порогов или бамперов автомобиля. Тем более, что речь идет, все же, о легковом автомобиле, а не о полноценном внедорожнике.

Мощный капот с рельефными выштамповками, нависающий над головными фарами, наделяет внешность машины напористостью.

Компактная решетка радиатора с крупноячеистым рисунком и аккуратные фары головной оптики придают универсалу лаконичности, формируя «строгое выражение лица».

Передний бампер сложной конфигурации, помимо радиаторной решетки, содержит в себе горизонтально ориентированный воздухозаборник, протянувшийся над нижней кромкой бампера и светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Почти ровная линия крыши, лишь слегка скатывается в кормовой части к задним стойкам, плавно переходя в козырек – спойлер над стеклом пятой двери, перед которым возвышается аккуратная антенна, по традиции выполненная в формате акульего плавника.

Задние фонари Volvo V60 Cross Country выполнены в корпоративном стиле — высоко заходящими на задние стойки кузова. Очень эффектно новинка смотрится именно с кормового ракурса. Большие красно-белые плафоны фонарей имеют светодиодное наполнение, обеспечивающее роскошную подсветку в темное время суток.

Дверь багажного отделения довольно широкая, но при этом не создает впечатление массивности и тяжеловесности.

Накладка в нижней части бампера выполнена комбинированной – на черном некрашеном пластике располагается еще одна накладка цвета матового металла. По самым углам бампера разнесены интегрированные в него хромированные патрубки выхлопной системы, выполненные в сечении в форме прямоугольников.

Разработчики предлагают на выбор несколько типоразмеров колесных дисков из легкого сплава. От конкретной комплектации будет зависеть не только размер колес (от 17 до 19 дюймов), ни и их дизайн.

Дизайн интерьера

При оформлении дизайна внутрисалонного пространства инженеры и дизайнеры не стали экспериментировать и выдумывать новый интерьер. Таким образом, внутреннее убранство внедорожного универсала практически полностью повторяет обычную версию Volvo V60. Однако. в таком подходе ничего плохого нет, ведь дизайн салона современных моделей шведского бренда можно во многом назвать образцовым.

Продуманная до мельчайших подробностей эргономика водительского места и салона в целом, высококачественные материалы, используемые для отделки, передовые технологии и богатое оснащение базовых комплектаций порадуют даже самого искушенного автовладельца.

Передние сиденья из кожи, отделанные стильной строчкой, располагают многочисленными регулировками, которые позволят без труда настроить кресла под седока любого роста и комплекции.

Ярко выраженная боковая поддержка кресел и удобно ложащаяся в ладони «баранка» рулевого колеса провоцируют на активный стиль вождения – автомобиль четко следует командам водителя, а кресла удерживают его в оптимальном положении при вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

В качестве декоративных элементов отделки салона V60 Cross Country использованы вставки из натуральной древесины и полированного металла.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с цветным 5-дюймовым экраном, расположившимся посреди передней панели. Центральная консоль автомобиля выполнена в типичном для шведской марки стиле.

Именно здесь располагаются основные клавиши управления раздельным климат-контролем и мультимедийным центром.

Задний ряд кресел предоставляет обилие свободного места и удобство посадки пассажиров. Расстояния до спинок передних сидений вполне достаточно, чтобы рослый пассажир смог расположиться «сам за собой», отодвинув переднее кресло до упора назад.

Традиционно для моделей представленного бренда, универсал V60 Cross Country оборудуется многочисленными системами активной безопасности и электронными ассистентами водителя.

Не обошлось и без фирменной системы City Safety, предотвращающей столкновение машины с впереди идущими автомобилями и наезды на пешеходов.

Примечательно, что значительная часть из возможного оборудования устанавливается на вседорожный универсал по умолчанию, а не в качестве дополнительных опций. Правда, подобный подход обусловил немалую цену шведской новинки — от 1 984 000 рублей.

Двигатели и технические характеристики

С точки зрения технического содержания, автомобиль также повторяет «гражданскую» версию Volvo V60. Новый универсал базируется на платформе с полностью независимой подвеской, построенной с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Все тормоза автомобиля имеют дисковые механизмы.

Читайте также:  Какое масло заливать в мкпп пассат б5

Для своей новинки инженеры из Вольво предусмотрели три дизельных и один бензиновый силовой агрегат.
Менее мощный 2-литровый дизельный мотор для версии V60 Cross Country D3 развивает максимальные 150 л.с. при пике крутящего момента в 350 Нм. В пару к такому мотору устанавливают 8-диапазонный автоматический агрегат Geartronic. Модификация D3 — только переднеприводная.

Другой дизельный мотор для универсала V60 Cross Country D4 также обладает рабочим объемом в 2 литра, но при этом развивает максимальную мощность 190 л.с. и показывает пиковую тягу на уровне 400 Нм. Более мощный из дизельных двигателей агрегатируется исключительно с 6-диапазонным «автоматом». D4 оснащен полным приводом AWD.

Топовый дизельный двигатель предусмотрен к установке на полноприводную модификацию автомобиля. Этот 2.4-литровый мотор D5 выдает 190 л.с. максимальной мощности и 420 Нм крутящего момента. В России данный мотор не представлен.

Четвертым из возможных двигателей является бензиновый турбомотор объемом 2.5 литра, способный выдавать 249 л.с. максимальной мощности при 360 Нм пиковой тяги. Для такого мотора стандартно полагается система полного привода, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ощущения за рулем

Присматривая универсал повышенной проходимости, стоит выбирать версию с полным приводом. Такой автомобиль помимо хорошей управляемости, присущей остальным версиям универсала, обладает неплохим внедорожным потенциалом.

Высокий клиренс и большой диаметр колес позволяет не опасаться не только высоких бордюров у тротуаров, но и размытой осенней грунтовки или заваленных снегом дворов и городских улиц.

Правда, увлекаться бездорожьем не стоит — полный привод, основанный на муфте Haldex последнего поколения, не слишком хорошо реагирует на длительные пробуксовки, которые губительным образом сказываются на сцеплении машины.

Устанавливаемые моторы резво ускоряют автомобиль, а V60 Cross Coubtry, комплектуемый флагманским бензиновым двигателем, обладает ускорением настоящего спорткара.

Такой автомобиль «выстреливает» с места, ощутимо вдавливая водителя в спинку сиденья. Правда, и топливный расход бензинового двигателя далек от образцов экономичности.

Даже если не злоупотреблять скоростным потенциалом машины, уложиться в 15 литров на 100 км в смешанном цикле вряд ли удастся.

Но какой бы мотор ни стоял на автомобиле, шведский универсал обладает отменной устойчивостью на длинных скоростных отрезках и, как уже было сказано выше, четко реагирует на действия рулем.

Плюсы и минусы модели

Автомобиль имеет немало преимуществ. Аккуратная, но вместе с тем современная и стильная внешность придает универсалу элегантности и изысканности. Оригинальный дизайн интерьера выполнен в типичном для шведских моделей стиле.

Пожалуй, в качестве главного плюса автомобиля можно назвать очень удачное сочетание практичности универсала повышенной проходимости с обширным перечнем самого передового оборудования и оснащения, обеспечивающего высочайший уровень комфорта и безопасности.

Что касается слабых сторон новинки, то самым главным ее недостатком является чрезмерно высокая цена. Ведь ценник за автомобиль в базовом исполнении начинается от 1 984 000 рублей. Полноприводный V60 Cross Couтtry с мотором 190 л.с.

стоит уже 2 149 000 руб. Для сравнения, Audi A4 allroad quattro с полным приводом и мотором 225 л.с. оценен в 2 121 000 руб., а ведь это уже «честный» премиум-класс, да и в длину немецкий вседорожный универсал на 83 мм больше (4 721 мм).

По 5-бальной системе, с учетом откровенно завышенной цены, новинка получает 4 балла.

Источник: https://allroader.ru/volvo-v60-cross-country-test-drive-32675/

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country (Вольво V60 Кросс Кантри) — DRIVE2

Volvo V60 Cross Country (Вольво V60 Кросс Кантри) – внедорожный универсал класса «D». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года.

От обычной версии V60, универсал, получивший приставку Кросс Кантри, отличается не только традиционным увеличенным дорожным просветом (в данном случае на 65 мм) и защитными накладками, но и расширенными колесными арками, а также особыми колесными дисками на 18 и 19 дюймов.

Произошли кое-какие изменения и сугубо технического характера. Например, у V60 Cross Country есть система контроля тяги в поворотах и технология векторизации крутящего момента.

Само собой, инженеры немного пересмотрели настройки подвесок, но в целом архитектура ходовой части идентична обычной модификации универсала.

Если заглянуть в салон V60 Кросс Кантри, можно обнаружить иные кресла (кожаные, с коричневой прострочкой) или даже двухцветный вариант оформления внутреннего убранства. Впрочем, это лишь декоративные тонкости.

Главные же достоинства универсала — практичность и вместительность, не имеют права меняться вне зависимости от модификации.

Например, здесь, как и в обычной версии, спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/20/40, что позволяет быстро и существенно увеличить объем багажного отсека, который в 5-местном варианте салона равен 430 литрам.

Volvo V60 Cross Country может оснащаться 4-цилиндровым, 2,0 л. бензиновым Би Турбированным двигателем T5, выдающим 245 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин.

А также 5-цилиндровым 2,4 л. дизелем, выдающим 190 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-3000 об/мин.Коробки передач предусмотрены: для бензинового агрегата — 8-ми скоростной автомат Geartronic;для дизеля — 6-ти скоростной автомат Geartronic.

Обе модели оснащены полным приводом фирмы Haldex 5-го поколения.

Ко мне на тест попал автомобиль с бензиновым двигателем, в максимальной комплектации и одноцветным кожаным салоном. Впечатления от езды весьма приятные. Двигатель быстро разгоняет машину, а турбина работает практически с самых низов. Компания Volvo заявляет разгон до 100 км/ч за 6,8 сек.

, его мне, к сожалению, не удалось проверить, а вот расход я замерил — он составил 14 л/100 км (в снежную погоду).
Машина послушна в управлении. Стабильность на прямой – идеальная, не валится набок в поворотах. Мягкая, сбалансированная подвеска.

Чувствуется, что ходовую часть настраивали долго и кропотливо.

Кроме полного привода, существенно упрощающего передвижение по бездорожью, положительно скажутся на внедорожных характеристиках такие моменты как высокий клиренс и крупные колёса, которые помогут преодолеть бордюры и ухабы на заснеженных улицах.

Однако, не стоит лишний раз испытывать автомобиль, ведь это все-таки не полноценный внедорожник.

Да и муфта Haldex, на которой основан полный привод V60 Cross Country, плохо переносит длительные пробуксовки, которые в свою очередь могут оказаться губительными для сцепления.

В Volvo V60 Cross Country есть все, чем оснащены большинство современных автомобилей такого класса: антиблокировочная система тормозов ABS, система экстренного торможения ЕВА, система City safety, система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) и пр.

Вся вспомогательная электроника работает слажено.Справиться с парковкой в городе помогает камера заднего вида, передний и задний парктроник. Информация выводится на 8″экран. Да и обзор через салонное зеркало заднего вида – хороший. Видно, не как из тоннеля.

Фирменный вольвовский руль и удобные спортивные сидения можно легко настроить под водителя любой комплекции.

Центральная консоль сначала несколько настораживает обилием кнопок. Но главное – здесь четыре абсолютно одинаковых «крутилки».

Одна отвечает за громкость, вторая – за навигацию по мультимедийному комплексу, третья – за температуру, четвертая – за интенсивность обдува. И отличить одну от другой нелегко. Хочешь сделать музыку потише – выключаешь обдув.

Хочешь изменить частоту радио – включаешь тот же обдув . Но, хочу отметить «человечка» из трех клавиш – он отвечает за распределение потоков воздуха. Удобно, ничего не скажешь.

И еще раз хотелось бы отметить удобство заднего дивана. При сложенной спинке 60/40 два сноуборда с экипировкой легко поместились, не создавая дискомфорта пассажиру, сидящему рядом.

Также, он не боялся замерзнуть — в задней части центральной консоли встроен переключатель подогрева сидений. Еще один бонус — удобный подлокотник-трансформер, оснащенный выдвижными подстаканниками и небольшим бардачком.

В заключение, можно уверенно заявить, что Cross Country оценят по достоинству люди, ведущие активный образ жизни и предпочитающие комфорт даже в мелочах.

Источник: https://www.drive2.com/b/468571174901645325/

Вседорожник Volvo V60² Cross Country

Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…

Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2018 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.

Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.

В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.

По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.

Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.

Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).

Для «вседорожного» Volvo V60 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:

  • Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.

Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7~8.2 секунды, а предельно набирает 210~230 км/ч.

Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.

Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).

Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2018 года, а уже в начале 2019-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).

В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (~2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.

внедорожные универсалы D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/v60-2-cross-country_23652.html

Ссылка на основную публикацию